Здравствуйте! Так получилось, что первый фильм, который я посмотрел в формате IMAX 3D, оказался 'Мир Юрского периода'. После просмотра я понял, что более идеального фильма для знакомства с форматом было не найти. Ведь огромные зубастые монстры с отличной глубиной 3D и шикарным звуком смотрятся на экране великолепно. Смог ли этот фильм поразить меня чем-то кроме формата? Давайте разберёмся.
СЦЕНАРИЙ. Когда прошла 15-ая минута фильма, я начал разочаровываться. Моё разочарование основывалось не на отсутствии мощных диназаврах в кадре, а на сценарии. Создатели уверяли, что это в прямом смысле 4-ая часть франшизы, которая продолжит знакомую всем историю. Но я лишь видел малость переделанную первую часть. Легко можно сравнить эту часть с первым 'Парком'. В мире есть остров-зоопарк с динозаврами. Главные герои приезжают в парк на экскурсию, в котором работает их родственник. Что-то идёт не так, система безопасности подводит. Одним главным героям приходится спасать других от динозавров, спокойно бродящих по острову. Всё тоже самое, только с новыми актёрами и более высоким уровнем спецэффектов. Но время шло, экшена и динозавров становилось больше, а интересные задумки в повествовании заставили изменить моё мнение (на совместной охоте Криса Пратта с Рапторами на других динозавров, часть которой вы видели в трейлере, интересные повороты сюжета не заканчивались). Также очень понравились прямые отсылки к первому фильму. Особенно вдохновил один знакомый по франшизе персонаж, который появляется в конце (некоторые из вас не поймут даже после просмотра, о ком я говорю). Как вы поняли, в целом сценарий хороший, похожесть на первую часть компенсируют мощная динамика, которая переплёвывает любой предыдущий фильм, и дополнительные сюжетные повороты, которых в предыдущих фильмах и представить сложно.
ПОСТАНОВКА. Непосредственно постановка фильма на высоте. Создателям удалось сохранить атмосферу старой трилогии и добавить новые фишки, которые сделали новую часть очень смотрибельной. Обычно за отличную постановку благодарят режиссёра, но мне кажется, что тут главный вклад кроется не за Треворроу, а за Стивеном Спилбергом, отцом-основателем франшизы, который был в роли исполнительного продюсера. Без него такой атмосферы было не создать.
СПЕЦЭФФЕКТЫ, СЪЁМКА И МОНТАЖ. Съёмка превосходная, как и монтаж. Качество картинки было всегда чёткое, даже при ночной съёмке, а монтаж не оставлял вопросов по-происходящему. Качество компьютерной графики восхитительное. В этот раз по-настоящему оценить это, да и непосредственно 3D, позволил IMAX. Здесь я увидел самое лучшее 3D в жизни. Конечно, моё восхищение не распространяется на обычное 3D, так как там планка качества ниже в любом случае. Если у вас есть шанс сходить на этот фильм в формате IMAX 3D — идите, не так часто появляются фильмы, для которых просмотр в данном формате будет обоснованным.
ЗВУК И МУЗЫКА. Я помню, как примерно год назад посмотрел 'Парк Юрского периода' в 3D на своём домашнем кинотеатре. Тогда же я и ощутил драйв, который может появится при крике тиранозавра. В 'Мире Юрского Периода' Драйф от озвучки динозавров был явно на пике. Опять же наилучший формат позволит это ощутить и услышать. Музыка мне понравилось. Запоминающихся саундтреков я не услышал, но музыкальное сопровождение не замолкало и хорошо вписывалось в процесс. Тут я тоже доволен.
АКТЁРЫ. Актёрский ансамбль меня не разочаровал. Криса Пратта на экране вижу всего в третий раз, но он мне показал в этих фильмах три разных образа. Думаю, ему можно дать звание хорошего актёра, так как его игра для меня была лучшей в этом фильме. Брайс Даллас Ховард — тоже умница. Очень интересно её персонаж преобразовывалась в эмоциях по ходу фильма. Ник Дж. Робинсон и Тай Симпкинс, сыгравшие братьев, справились неплохо, только в одном моменте их игра выглядела не логично. Из эпизодических актёров мне понравились Джейк Джонсон и Джуди Грир. Остальные справились тоже достойно, просто их игра не особо запомнилась. Явно провалившихся актёров я не заметил.
ИТОГ. 'Мир Юрского периода' стал для меня лучшим фильмом франшизы, переплюнувшим легендарную первую часть. Здесь вы увидите грамотно переделанный сценарий первого фильма, с приятными изменениями и отсылкам к первому 'Парку'. После первых 15 минут фильма вас ждёт отличная динамика с потрясающей графикой, шикарной озвучкой и хорошей игрой актёров. Мне фильм понравился. Советую его всем старше 12 лет. Спасибо за внимание!
Изначально мне казалось, что 'Мир Юрского периода' будет копией своего предшественника - фильма 'Парк Юрского периода'. Но после просмотра понимаешь, что новая версия претендует на звание самостоятельного фильма. И рассчитан он на более молодую аудиторию.
Действие фильма происходит в парке развлечений, где вместо каруселей и американских горок вольеры с динозаврами. Но после того, как посещаемость парка начала постепенно падать, создатели данного аттракциона решили создать новый вид динозавра, соединив при этом всевозможных зверей. И вскоре этот динозавр-мутант выходит из-под контроля. Тут и разворачивается дальнейшее действие фильма.
Из-за того, что служба безопасности парка оказывается бессильна, Клэр (Брайс Даллас Ховард), которая является одним из руководителей парка, вынуждена обратится к своему давнему знакомому Оуэну (Крис Пратт). Тандем этих героев получился запоминающийся. Они отлично разрядили атмосферу динозавров, иногда наводящих ужас.
Все было бы намного проще, если бы в парке на тот момент не находились племянники Клэр - Зак (Ник Робинсон) и Грей (Тай Симпкинс). Эти два брата отвлекали от фантастического мира, который был на экране, позволяя вспомнить наш реальный мир, вспомнить отношения младшего и старшего брата. Но из-за того, что они конечно же не послушали предупреждение об опасности и выехали на 'сфере' за безопасные пределы, Клэр и Оуэну пришлось спасать не только свои жизни и парк, но и отправиться на поиски детей.
В итоге получился довольно хороший фильм. Снят он на достаточно высоком уровне. Его можно посмотреть даже ради потрясающей графики. И вновь утверждается мысль, что природу лучше не трогать и ничего нового не придумывать.
И еще мне весь фильм было интересно - как Клэр на протяжении всего фильма бегала в туфлях на довольно высоком каблуке? И иногда быстрее, чем Оуэн.
И надеюсь, что у нас в будущем таких развлечений не будет.
Сладострастную тему про доминировавших на Земле в мезозойскую эру ужасных ящериц, Стивен Спилберг отложил чуть более, чем на 10 лет - сделав из очередного сиквела, по-настоящему летний блокбастер с фурором приключений и с триумфом фантастики, посадив при этом в кресло Колина Треворроу и поставив за кинокамеру Джона Шварцмана.
'Парк Ю. П.' модернизируется в настоящий 'Мир Ю. П.', подобно 'Диснейленду' только в гигантских масштабах, где трицератопс выступает в роли носорога в зоопарке, где мозазавр заменяет в дельфинарии белугу или касатку, где рапторов дрессируют подобно диким кошкам, где на байдарках можно проплыть мимо пойла стада стегозавров и где на гиросфере (результат фантазии всё того же Спилберга) можно прокатится, мимоездом, по пасущимся на лугу эвоплоцефалов с диплодоками. Но при этом держать в загоне настоящих хищников, скрещенных геномом и неимоверно умных, от того и чрезвычайно опасных, в любую минуту способных одурачить своих палеонтологов и выбраться из высокометровых стен. А если такое случится, то катастрофа будет неимоверная, ведь парк вмещает 20 000 зрителей...
Треворроу делает акцент, как и 'Творец' 20 лет назад в своих фильмах, на поразительно-умных рапторах, которые были умнее, чем дельфины и даже приматы. И если бы не таинственное вымирание, то в процессе эволюции, вместо нас, жили бы существа праправнуки этих сверхдоминирующих динозавров. Безусловно это не может импонировать, велоцирапотры предстали в этом фильме ещё более свирепыми, хитрыми и даже инстинктивно-разумными. Вообще весь фильм смотрится немного кошмарно-устрашающе, по сравнению со своими предшественниками, что наверное связанно с масштабностью действа, но это ничуть не разочаровывает, а делает его ещё более правдоподобным и захватывающим. Взрывоопасность кина заключается в тавтологии некоторых сцен, в хрупком саспенсе и в пророческом финише картины, но при определённом настрое и расположении духа, на это смотришь 'сквозь глаза' - убив в себе пессимизм и воскресив жовиальность. В купе ко всему, можно пару слов добавить и про актёрский ансамбль, где блистал крутоватый Крис Пратт, боевая Брайс Даллас Ховард, рассудительно-беспечный Ирфан Кхан и юморной Омар Си.
Вердиктируя'Мир Юрского Периода' хочется отметить, что такой мумифицированный проект, наконец-то обрёл новое лицо, с по-истине ошеломляющим размахом, что просто не может не гарантировать ядерное приключение и первосортный блокбастер.
Парки Юрского периода. Три фильма. Не читал рецензий ни на один из этих фильмов и это хорошо. Почему? Все просто, мне повезло посмотреть их в начальных классах, когда я был очень впечатлительным, и эти фильмы оставили о себе неизгладимый след. А как иначе: гигантские плотоядные ящеры, оживленные человеком ради развлечения, вырываются на свободу и начинают сеять панику и хаос на острове, на острове и континенте и опять на острове, какому мальчишке это может не понравится?
И вот он - трейлер Мира Юрского периода. Динозавры. Парк. Хаос. Знакомо? Вот и мне так показалось, скептицизм возник сразу. Согласитесь, что редко четвёртые части франшизы бывают такими же захватывающими, как и предыдущие. Но пропустить этот фильм я не мог, надежда она ведь такая, умирает всегда последней. Но в этот раз ей повезло, буквально сразу же она начала разгораться, а через десять минут после начала полыхала пламенем восторга. Ведь когда в зале зазвучала та самая мелодия, которая сопровождала оригинальную (что Лукас, что Спилберг, эээх...) трилогию, у меня просто мурашки побежали, словно меня закинули обратно в детство. Ведь вот оно, все то же самое - остров Нублар, парк, динозавры, владелец парка, для которого важны не цифры дохода, а радость посетителей, ну и, конечно, главные герои, которых объединяют родственные связи (два брата Зак и Грей) и давнее романтическое прошлое (Клэр и Оуэн). Как оказалось, этого вполне достаточно для создания отличного продолжения прекрасной франшизы, когда-то так надолго исчезнувшей с экранов.
Да, оторваться от фильма практически невозможно, если вы видели хотя бы первый фильм (сюжет сиквелов, к сожалению, Мир игнорирует). Ведь это, фактически, не только продолжение, но и перезапуск серии как франшизы. Мир опирается на сюжет первой части, даёт множество отсылок к произошедшему на острове 22 года назад (особенно в середине фильма), но в то же время и повторяет некоторые моменты. Некоторые смотрятся просто шикарно, их воспринимаешь как цитату из оригинала и радуешься как ребенок, знакомым ракурсам, фразам и действиям. Но некоторые вызывают недоумение. Вроде бы тебе напомнили об этом не более получаса назад, в отличной отсылке к первой части, принимаемой на ура, но вдруг из этого делают чуть ли не дословное копирование. Особенно в финале, где получилась какая-то солянка из сцен чуть ли не понадергананных аж из всех трех фильмов. Да, опираться и цитировать первые фильмы неплохо, местами даже отлично, после такого-то перерыва, но хочется все-таки увидеть и что-то новое, что нельзя будет предугадать заранее. Надеюсь, что в следующей части мы увидим абсолютно новый сюжет, потому что набор самоповторов не прокатит дважды.
Конечно, Страж Юрского периода. Почему Страж? Все просто, банально и, опять же, предсказуемо - Крис Пратт оставил самые яркие впечатления из всех персонажей. Братья - довольно скучны и через чур клишированы, их тетя это просто стандартная руководительница, которая ради оказавшихся в беде племянников готова закатать рукава (в прямом смысле) и бегать от динозавров на каблуках. И ведь ни разу не упала. Это меня разочаровало. Винсент Д'Онофрио, сыгравший плохого парня (это вот вообще ни разу не спойлер, это понятно при его первом появлении на экране, которое происходит в первые полчаса фильма) меня поразил. Что можно сказать о главном злодее - военном? Самоуверенный, властный и нарочито дружелюбный по-началу? О, да! В точку. Стопроцентное попадание. Только опять же не ново и от этого актера ждешь намного большего (да Уилсон Фиск в его исполнении получился более реалистичным, хотя то был сериал). Вернемся к Пратту, почему его персонаж оставил наилучшие впечатления? А чёрт его знает, но он единственный тут кажется более менее вменяемым, и это учитывая что он дрессировщик велоцирапторов!
Кратко подводя итог, могу сказать одно: вы смотрели оригинальную трилогию давно и ждали продолжения? - Смело идите на Мир Юрского периода. Он позволит вам окунуться в прошлое и заново пережить многие эмоции первого Парка. Вы не смотрели оригинальную трилогию? - Тоже идите на фильм. Потому что как бы не проседал иногда сюжет и игра актеров, это все таки очень атмосферное и в чем-то даже доброе кино, ну и, конечно, это одно из самых зрелищных событий 2015-го года, попасть на которое можно пройдя сквозь ворота 'построенные 20 лет назад' со знаменитой эмблемой скелета Тирекса.
Мир Юрского периода захватывает и играет на самом уязвимом чувстве - на чувстве ностальгии. Поэтому абсолютно субъективно
Лето - это время хорошей погоды и настроения. Лето - это время, когда школьники и студенты на каникулах, а более удачливые работяги стараются удрать в отпуск. Лето для кинематографа - это время блокбастеров, когда свободна немалая доля потенциальных зрителей. Поэтому чем же заманивать людей в кинотеатры, как не фильмами с экшеном и прекрасными спецэффектами? Тем более летние премьеры рассчитаны почти на всех. Возрастной ценз 'Мира Юрского периода' в российском прокате '12+' только подтверждает эти слова.
Честь начать летний кинематографический марафон выпала фильму Колина Треворроу, который взялся за весьма смелый проект - за продолжение и, наверное, параллельную перезагрузку популярной франшизы про динозавров. Почему же одновременно сиквел и ремейк, спросите вы? Все потому, думается мне, что создатели нарочно отказались от идеи приписывать фильму название 'Парк Юрского периода 4', проигнорировав события второй и третьей части, отдав предпочтение 'Миру', и рассчитывая в случае успеха на возможное продолжение. Столь внушительный сборы кассы уже позволяют думать, что увидим мы скоро и 'Мир Юрского периода 2'.
Во-первых, что хочется сказать конкретно по фильму, так это очевидное оправдание возрастного рейтинга. Парк, в котором и происходят все экранные события, подан, как некий 'Disneyland', место, где будет интересно и детям, и взрослым. Сам фильм же является последователем той же самой идеологии. Никакой расчлененки и обнаженки за два часа хронометража вы не увидите. Если второе не столь важно, тогда как первое все же хотелось бы увидеть.. просто, как-то неестественно смотрится поедание людей и битвы динозавров между собой. Но если добавить больше жесткости и крови, тогда теряем из-за ограничений часть аудитории, а у киностудий цель на лето - собрать как можно больше средств.
Во-вторых, за все те же два часа экранного времени, можно увидеть великолепную компьютерную графику и спецэффекты. Динозавры и их динамика поданы на весьма высоком уровне. Про формат 3D по традиции молчу, кто любит - смотрите на 'объемные' приключения героев, кто не любит - смотрите фильм со стандартной картинкой.
В-третьих, сюжет, который весьма банален и прост. Герои прямолинейны... с обычными сценарными конфликтами и проблемами. Поэтому, вспомнив про летнее настроение, упомянутое в начале отзыва, остается спокойно отнестись ко всем штампам и просто наслаждаться экшеном, к слову, юмор присутствует и местами добротный. Отдельно хотелось бы сказать про Криса Пратта, который, мне кажется, нашел свое амплуа. Актеру весьма идут роли в подобных динамичных фильмах, не обделенных легким комизмом и простотой.
В заключение скажу, что 'Мир Юрского периода' - фильм для отдыха. Если вспоминать неудачную тенденцию: 'продолжение всегда хуже оригинала', то, безусловно, данное кино уступает легендарному 'Парку' Стивена Спилберга. Но если учесть 'двоякость' фильма, то как ремейк с определенными рамками дозволенного смотрится хорошо, тем более отсылки к событиям фильма 1993-ого года порадуют фанатов 'Jurassic Park'. Но несмотря на то, что и оригинал подавался с жанром 'семейный', все же хотелось увидеть жесткость и атмосферу, на которую 'Мир' намекнул в трейлере. Ладно, вердикт - смотреть стоит, хотя бы потому, что культовый парк с динозаврами открывал свои ворота для посетителей аж 22 года назад. Не судите строго фильм Колина Треворроу, но и не ждите от него чего-то, что неимоверно удивит вас.
Начну с того, что предыдущие фильмы серии я очень плохо помню, когда их смотрел был совсем маленьким. Я не стал их пересматривать ибо лень, да и не хочется сравнивать.
Сюжет начинается с того, что родители отправляют братьев в парк развлечений 'Мир юрского периода' где работает их тётя. Но даже спустя 22 года система безопасности далеко не совершенна. И естественно большой динозавр убегает.
Атмосфера. Честно говоря, на некоторых моментах становилось действительно страшно. Но всю атмосферу портила маленькая девочка которая сидела рядом и кричала 'Ой какой динозаврик!!'
Актёрская игра. Мне понравилось как играли актёры. Честно. Действительно создавалось ощущение, что например Оуэн (герой Криса Прэтта) общается с настоящими динозаврами, а не нарисованными на компьютере.
Динозавры. Для динозавров я выделил особую категорию. Динозавры классно нарисованы, очень классно сделали общение их друг с другом (сцена где Индоминус Рэкс становится новой альфой для велоцирапторов.), особенно порадовал эпичный Мозозавр в финальной сцене.
После просмотра задаюсь вопросом: а стоило ли перед покупкой билета на майского Безумного Макса вспоминать оригинальную трилогию – сопоставления, хоть самого подсознательного, избежать в случаях с подобными перезапусками трудно, потому, наверное, оценка Миллеровского опуса оказалась пониже традиционной. Парки я обновить в памяти не удосужился, а по ощущениям – форма первоисточника сохранилась до наших времён, практически не мутировав.
Создатели Jurassic World’а действительно сделали лучшее, что могли – не пережимая с пафосом и не вдаваясь особо в гонку вооружений со стремлением всё проапгрейдить, с обворожительной преданностью бхакты, надежной добродушной рукой советского строителя воссоздали на экране покинутый четырнадцать лет назад мир в убранстве, максимально близком к первозданному, подправив только внешности динозавров да вмонтировав в сюжет критику современной индустрии развлечений, пусть и не совсем остроумную. С неповторимым шармом переплелись здесь все характерно спилберговские элементы – нетривиальные, рисованные щепотками метких штрихов персонажи, резвое, насыщенное действие, сопровождаемое пронырливым саундтреком Джаккино, впечатляющие пролёты камеры на больших высотах – получается на удивление живой блокбастер, проникнутый бойким, запрягающим, индианаджонсовским духом приключения; это adventure film в самом чистом виде – диковина, каких в Голливуде не снимали уже года три.
Сюрпризный компонент также в том, что «Jurassic World is simultaneously much smarter than you expect it to be and a lot dumber», как прикольно выразился Мэтт Золлер Сайц, главный редактор RogerEbert.com, в своей долгополой рецензии. Со смекалистой стороны из воды, передавая привет «Челюстям», скушать акулу выпрыгнет внушительных габаритов мезозавр, а вояка Хоскинс, глядя за бегом велоцирапторов через экран, посасывая Пепси, вслух помечтает опробовать их в Ираке. С лопоухой – лажовая любовная линия персонажей Пратта и Ховард да переживания младшего братика по поводу развода родителей.
У новичка Колина Треворроу оплошности, конечно, имеются – сюда же и нестройный ритм повествования, в котором тётушка Клэр, отправившаяся на розыски двух братьев, приостанавливает машину, чтоб погладить умирающего диплодока, и странный подбор актёров (и дело тут даже не в мимических способностях, а в том, что неслабые, оригинальные характеры (вроде идеалиста Мазрани – персонажа знатно, по-хорошему спилберговского) очень плохо вяжутся с невнятными фактурами лиц), и непонятно на кой показанное расставание старшого с подружкой – но всё это так, на уровне придирок. На месте же – захватывающий экшн и самобытная авантюрная атмосфера оригинала – очень даже бодрое открытие летнего сезона блокбастеров.
Буквально вчера посмотрела этот фильм в 3D и впечатления в основном положительные. По сложившейся традиции выпишу все плюсы и минусы данного фильма.
Плюсы
1) Сюжет с динозаврами, по моему мнению, не такой заезженный как, например, с супергероями, 'особенными людьми' со сверхспособностями. По крайней мере для меня. Поэтому было не так много моментов, где я скучала.
2) Актёрский состав в целом добротный, и у меня каких-то серьёзных замечаний нет.
3) С эффектом 3D есть абсолютное впечатление присутствия. Я считаю, что такой фильм нужно смотреть только в таком формате, иначе будут совершенно не те впечатления.
4) Присутствие эффекта неожиданности. Были моменты, где я вздрогнула. И их было не один, не два, а больше.
5) Милые моменты с динозаврами. Их просто надо видеть.
Минусы
1) Героиня Клер. Нелепый персонаж с выпученными глазами. И она руководит 'Миром Юркского периода'? Да ей даже руководить курятником нельзя доверить.
2) Какой может быть быстрый бег на шпильках? Ведь правильно же сказали, в этих туфлях по джунглям не походишь. Однако Клер в туфлях на высоких шпильках бегает не хуже других. Прямо чемпион. Американцы...Такие американцы. С глубоким вздохом кладу руку на лоб.
3) Концовка конечно эпичная, но нелепая. Но хорошие спецэффекты этот недостаток прикрывают (но не скрывают).
Вот, в принципе, и всё, о чём я хотела написать. Назвать этот фильм шедевром нельзя, но, если сравнить все американские фильмы, которые я смотрела за этот год, то этот далеко не самый плохой. Возможно из-за того, что я не поклонница динозавров и не так часто смотрю о них фильмы. 'Мир юркского периода' не блещет особым сюжетом, но, если задуматься, он не настолько позитивен, как кажется. Стоит вспомнить самую последнюю сцену с динозавром. Она как бы намекает, что человек в этом парке далеко не главный.
Забавно то, что, как раз, фильмы с рейтингом '12+' нужно смотреть, чтобы тотально расслабиться и почти не отрываться от экрана. Динамизм, интересные, хотя и малость предсказуемые повороты, новинки и улучшения - всё в духе старины Спилберга. Даже саундтрек Джона Уильямса не стали убирать.
Для начала, однако, хотел бы выразить большое 'фе' всем, кто начал с умным видом рассуждать о том, что 'Природа - храм, а человек в ней - богомолец.', издеваясь над высказыванием Базарова. Фильм - не об этом. Если видели, победа 'природы' над 'культурой' состоялась благодаря внезапному тактическому преимуществу первой в лице умного велоцираптора и внезапно оказавшегося рядом ихтиозавра, вид которого, как бы нам старательно не говорили о том, что это - гигантский мозазавр, определить довольно трудно: не то лиоплевродон, не то - дейнозух, не то - всамделишный мозазавр. Набор знакомых очертаний смешан, в общем, настолько, что определить увиденное не легче, чем модель винтовок, из которых, судорожно вглядываясь в цветные точки коллиматорных прицелов, палили по нападающим птерозаврам. Фильм-то, в общем, не об этом. Фильм - о том, что в любых отношениях должна быть гармония и равенство. Более сильный и смекалистый по технической матчасти старший брат не обойдётся без более сообразительного и осведомлённого младшего, подготовленный, имея лучшие навыки выживания, морпех не сможет обойтись без знающей местность более слабой подруги...с каким-то неведомым чит-кодом на быструю ходьбу на каблуках, её напарнице, пытавшейся быть нянькой для её племянников, ох, как не повезло с этой обувью, причём, жестоко, ну да ладно...так вот, менее развитые интеллектуально, но более сильные и ловкие велоцирапторы в своих действиях не могут обойтись без более умной альфы - и так далее. Кстати, о рапторах. Превратить самых смертельных противников в союзников, которых становится даже жалко в какой-то момент - это надо было додуматься, за это мистеру Треворроу - жирный плюс.
А с ваших опусов, товарищи экофилы, Джордж Карлин рыдал бы плавленным свинцом со смеху.
Однако, как бы добротно и лицеприятно не был бы скроен фильм, без косяков не обошлось. Например, совершенно не ясно, зачем было вообще создавать такую тварь, как Индоминус-рекс (ужасно сложный и умный ящер с ужасно сложным и умным названием, короче говоря)? Дело вовсе не в том, что начальству не отчитывались...как раз-таки, вовсе тут не понятно: отчитывались или нет? Сначала всё выглядит так, будто наследник Хаммонда был в курсе дела вплоть до того момента, как выяснилось несколько подробностей относительно главного антагониста фильма. Во-первых, дело в том, что нам ясно показывают, как инвесторов спрашивают: 'В какой бы проект вы хотели бы вложить деньги?' Проще говоря, динозавров создают, чтобы инвесторы вкладывали деньги в то, чтобы динозавров создавали, чтобы инвесторы...ну вы поняли. Двадцать лет прошло, и все быстро привыкли? Правда, что ли? Да если мы когда-нибудь раскопаем живого мегалодона (вот уж сомнительная перспектива, если быть честным) и закроем его в обширной лагуне на всеобщее обозрение, народ на два века вперёд будет обеспечен уникальнейшим зрелищем на всём земном шаре. Во-вторых, ладно, допустим, хотите вы создать невиданную доселе особь с улучшенным интеллектом и прочими свойствами, но ведь эти свойства надо было изучить и досконально знать, какие именно последствия могут возыметь их проявления, или нет? Допустим, генетик двурушничает, работая не на высшее руководство, а на подпольную ЧВК внутри компании, дабы передать ей очередную двуногую вундервафлю, запрограммированную на уничтожение всего живого, но почему, хотя бы, тот жирный милитарист не додумался навести справки? Не надо? Ну не надо, так не надо: во что выливается тупость некоторых лиц, я думаю, объяснять не нужно. Самое забавное в том, что в первом 'Парке...' катастрофа произошла из-за предательства кадров, здесь же - от их полоумия. По факту, люди в очередной раз себя похоронили. Видно, других способов выпустить наружу монстра и красиво его слить, попутно раскрыв пару-тройку интриг, создатели оказались просто не в состоянии отыскать.
Но простим им эту оплошность. Как говорил когда-то мой папа, чтобы создать нормальный триллер, нужно обязательно где-то пойти против логики. Тем более, что эти логические ошибки с лихвой компенсируются разнообразным динамизмом и внутренними отношениями персонажей - старая школа рулит по всем статьям.
10 из 10
Пару баллов накинул за старый саундтрек и за директора компании. Чисто генерал Леклерк (кто не знает, генерал французской армии во Второй Мировой войне).
И да, я не знал, что рычажный 'винчестер' - полуавтоматический.
Посмотреть «Мир Юрского периода» я решила, как и многие, из-за нахлынувшей ностальгии по любимым спилберовским «Паркам».
Фильм не хуже предыдущих частей, но и не лучше. Конечно, без Сэма Нилла и Джеффа Голдблюма картина кажется неполной, кто-то даже назовёт её жалкой пародией, но с другой стороны, фильм освежили новыми харизматичными персонажами. Крис Пратт с ролью справился — герой из него что надо. А ведь есть еще колоритный злодей в исполнении Винсента Д’Онофрио и улыбчивый Омар Си, запомнившийся многим по фильму «Неприкасаемые» ('1+1»). Эти актёры сыграли отлично, несмотря на разницу в экранном времени. Явная находка для «Мира Юрского периода». Спецэффекты очень даже качественные и зрелищные, а что еще нужно для современного экшена? Хотя, экшеном «Мир» назвать непросто, но пара-тройка действительно ярких моментов Вам попадётся. А еще фильм обладает одним важным свойством: казалось бы, заезженный донельзя сюжет притягивает и не отпускает до самой развязки, довольно эпичной и красивой. Новую историю о похождениях динозавров не обошли стороной ляпы, но, как мне кажется, истинные поклонники закрыли на них глаза. Единственный серьёзный косяк — отсутствие музыкальной «пасхалки». Знаменитая музыка Джона Уильямса, пробирающая до самых костей, в фильме практически не звучит.
В заключении хочется сказать «спасибо» режиссёру Колину Треворроу за возможность вновь окунуться в детство.
Смотрите и наслаждайтесь новым и удивительным «Миром Юрского периода»!