'Парк Юрского периода'- это фильм моего детства, посмотрев его лет в 5 я была под очень сильным впечатлением, мир динозавров созданный Спилбергом поражал и завораживал. И вот 20 лет спустя выходит 'Мир Юрского периода' и динозавры вновь возвращаются на большие экраны...
Перед нами парк аттракционов 'Мир Юрского периода' с разнообразными динозаврами, но чтобы увеличить посещаемость парка в лаборатории создается новый генетически модифицированный вид динозавра Индоминус Рекс самый опасный и непредсказуемый экземпляр, который вырывается на волю...
Если честно от просмотра фильма у меня возникли смешанные чувства, попытаюсь объяснить почему. Начну наверное с того что мне понравилось, это красивая природа, аттракционы с динозаврами, гиросфера на которой братья Зак и Грей разъезжали среди динозавров, занятная штука, вообще визуальная часть фильма хороша, а как заиграла знаковая мелодия из 'Парка Юрского периода' я аж чуть не прослезилась.
Чего мне не хватило в фильме так это напряжения, нагнетающей обстановки, чтобы тебе было действительно страшно при виде того же динозавра Индоминуса Рекса, ну я не знаю то ли в детстве трава была зеленее и деревья казались выше, но такого напряжения от просмотра как в детстве я увы не почувствовала, хотя даже столько лет спустя пересматривая 'Парк Юрского периода мне всё равно страшно и жутко, такая напряженная атмосфера в фильме, а здесь к сожалению нет.
О актерах. Крис Пратт, Оуэн, если в прошлом году он блистал в 'Стражах Галактики' в компании енота и дерева, то теперь он не плохо себя показал в компании с динозаврами и я скажу что ему удалось, мне понравился его персонаж знающий свое дело, готовый прийти на помощь. Брайс Даллас Ховард, Клэр, на мой взгляд, ее героиня не слишком эмоциональной получилась, хотя ближе к финалу немного эмоциональности она всё таки проявила. Ребята, что мне весь фильм 'резало глаза' так это ее несчастные туфли на каблуках, я конечно понимаю красота превыше всего, но извините когда за тобой бегают динозавры каблуки как-то скорость не прибавят, да и ноги в реальной жизни от такой беготни отвалятся напрочь, вот такая несостыковка. Ник Дж. Робинсон (Зак) и Тай Симпкинс (Грей) племянники Клэр, по мне так старший брат как будто и не при делах был, ну а младший хоть динозаврами интересовался. Я уж не знаю, наверное современных детей напугать даже динозаврам сложно, лично я не увидела неимоверного ужаса и страха на их лицах, когда на них напал Рекс и тут я хочу провести параллель с актерами детьми из 'Парка Юрского периода' эти брат и сестра намного эмоциональнее сыграли, а сцена когда они прятались на кухне, лично мне до сих пор страшновато смотреть.
В общем, 'Мир Юрского периода' удивит наверное тех кто не видел 'Парка Юрского периода' 1993 года, да технологии не стоят на месте, с визуальной точки зрения получилось красиво, но не хватило какого-то надрыва эмоционального во всем происходящем и не хватило драматичности. Но всё равно было приятно вновь увидеть мир динозавров да еще и в кино, но не более того, к сожалению в душу это кино не запало.
В картине «Мир юрского периода» режиссера Треворроу остров благоустроен и похож на симбиоз образцового колхоза и Диснейленда. Каждому динозавру найдено достойное применение, даже злобных двуногих велоцирапторов тренируют по подобию гончих. Доблестный бывший десантник Грэди кормит их с руки и каждого нарек персональной кличкой.
По большому счету эта картина про охоту. И пусть каждая зверушка или сидит в вольере, или плавает в аквариуме. Возродив к жизни древних чудовищ, привыкших быть на вершине пищевой цепочки, человек рискует быть съеденным. По той простой причине, что жадность акционеров Парка заставляет создавать все новых и новых генномодифицированных монстров. А кое-кому в Пентагоне в голову приходит мысль дрессировать дракона и использовать его в боевой операции.
Индоминус Рекс получается у генетиков на славу. Перехитрив крохотных человечков, драконище начал охоту на все, что шевелится и крупнее кошки. Десантник Оуэн Грэди точно определил цели монстра Индоминуса после того, как тот выбрался из вольера. Это поиск своего места в пищевой цепочке.
Видя на экране нескольких персонажей, претендующих на звание главного героя, в какой-то момент появилось искушение наречь таковым Индоминуса. В отличие от персонажей-людей, работающих или отдыхающих на острове, дракон живет инстинктами древних существ, прирожденных безжалостных охотников. В какой-то момент Индоминус начинает преследовать сначала охрану Парка, а затем гонится за профессионалами из министерства обороны. Намерение персонажа по фамилии Хоскинс применить в бою взвод дрессированных динозавров приводит к парадоксальным результатам.
Человечестве в мучительном поиске своего истинного предназначения пытается в лабораторных условиях создать неведомую зверушку, споря с матерью-природой и миллионами лет эволюции. А когда из пробирки получается монстр, с упоением борется с ним. Простая линейная история облагорожена трудом пяти сценаристов, которые в финальной сцене заставили убегать Клэр от тираннозавра в туфлях на высоком каблуке. Но самое главное - во время просмотра в зале кинотеатра не был съеден ни один зритель.
После нескольких походов в кино, доставивших массу положительных эмоций, шел на этот фильм предвкушая радость, сбившееся дыхание, учащенный пульс. Но фильм разочаровал. Так как пришел в компании, уйти с показа не мог и впечатывался в кресло от неприязни происходящего на экране и звуков.
Отмечу положительные моменты:
+ Работа стилиста по волосам и макияжу. На лица на экране приятно смотреть. Прически героев соответствуют образам и происходящей ситуации.
Остальное - сплошные минусы:
- Режиссура. В одном кадре герои рассинхронны. Неумеющий водить вертолет глава компании не успел ничего сделать - его сотрудница впечаталась в крышу вертолета в нервном тике. Актеры прекрасно выполняли все что от них требовалось. Но свести их умения воедино не получилось. Ляпы идут в каждой сцене.
- Костюмы. То, во что одеты герои лучше не видеть. Бесформенная блузка главной героини перехвачена широкой резинкой и это - исполнительный директор. Ну а главный укротитель естественно в ультрамариновой рубашке с закатанными рукавами и кожаной жилетке - штамп на штампе.
- Музыка. Первую половину фильма, показывающую помпезность и масштабность парка трубы трубили по всякому поводу и без повода. Лирические моменты естественно сопровождало фортепьяно, но мелодии были примитивные.
- Компьютерная графика. Реалистичности нет. Ни в общих планах парка, ни в крупных планах динозавров, ни в подставных фонах за героями не веришь в показанное. Не могут ветви елки так сильно и часто сгибаться за спиной уезжающих детей в первой же сцене. Дальше больше.
- Дубляж. Удивительно, но эмоциональный рассинхрон был и здесь. Лицо героини не выражает ничего стрессового. Речь ее же в высоком регистре и скорее крик, почему?
- Эффект 3D. Компьютерщики вытянули пространство вглубь так, что передний план оказывался недостаточно крупным. То есть 2 человека сидят рядом. их головы практически одинаковые по величине, а 3D такой, что между ними метра 2.
В общем не рекомендую фильм. Просидел и проёрзал от неприязни и глупости. Жалел потраченные средства, время и нервы. Крайне удивлен, что продюсер Спилберг.
- Сценарий не продуманный, сделанный на скорую руку. Создается впечатление, что переписали сценарий первой части Парка Юрского Периода немного изменив.
- Актерская игра (2 из 10) откровенно слабая
- Очень много нелепых моментов, например - главный герой едет за динозаврами на обычном мотоцикле по джунглям, школьник откуда то берет аккумулятор и с помощью него заводит машину которая стояла лет 20, почему то плохая связь на острове оборудованный по последнему слову техники, не убедившись в отсутствии главного динозавра в вальере охранники туда зашли, хотя в динозавре был маячок. И это лишь малая часть.
- Режиссерская работа (2 из 10)
Данный фильм понравится любителям графических спец эффектов без грамма логики и смысла. аналогичные фильмы 'Мстители' (обе части), 'Годзилла' (2014), 'Битва титанов' и т.д. перечислять можно много т. к. последнее время фильмы выходят подобного типа тупо для сбора денег. Не удивлюсь что половина бюджета тратится на маркетинг.
Данный фильм не понравится тем кто хочет от фильма большего. Ценителям фильма 'Парк Юрского Периода' (первая часть 1993г), из другой тематики, но похожие по маштабу 'Грань будущего', 'Аватар', 'Гравитация', 'Район №9', 'Терминотор' (обе части), и т.п., смотреть не рекомендую. На мой взгляд фильм должен переносить зрителя в свою реальность, на место главного героя, что бы прожить и прочувствовать все то что чувствует главный герой.
Мысли возникающие во время просмотра - Скучно, наигранно, нелепо, переслащенно, глупо, графика так средничек.
В принципе, фильм тянет на свою оценку – вполне смотрибельное кино: достаточное количество экшена, красивые актёры и прекрасные динозавры, оркестровая музыка добавляет атмосферности. Картинка в целом на уровне, кадры и ракурсы, растительность и панорамы – все выглядит очень хорошо.
На кинопоиске много критики, люди считают, что над их воспоминаниями и впечатлениями поиздевались. Однако, моё мнение, что первую часть всё равно уже не переплюнуть (новизна идеи и личность Спилберга вкупе обернулись наикрутейшим фильмом для нас в то время), а сегодня говорить «Чёт как-то не зацепило», сродни философии пресытившегося гедониста. Да, сцены катания детей и кормления с рук немного девальвируют ощущение реальности и чувство страха перед динозаврами, но в целом, если вы никогда в жизни не видели даже крокодила (не стояли возле него, и не видели как он охотится, или кормится), например, то это естественно, что динозавры не вызывают у вас ничего кроме улыбки умиления.
Так же снижают желание проникнуться происходящим некоторые смысловые и логические просчёты:
- почему это Клэр весь фильм и по джунглям и по асфальту бегает на каблуках (да ещё и почти с такой же скоростью как Оуен)?
- Как это спонсор Масрани сам не знал, что у него создаётся под носом? На что он выделял деньги? Где были промежуточные отчёты и презентации? Или это было как у легкомысленных девиц: «Не хочу ничего знать, не хочу вникать, хочу просто ми-ми-ми!»?
- Что это за американская мода говорить: «Всё будет хорошо, я обещаю!», когда все погибают вокруг, да сам чуть не помер при этом?
- Что за идея использовать ящеров как солдат? Почему предпринимается попытка создать солдата, если до этого у человечества нет успеха в организации сражений с помощью уже существующих львов, крокодилов и т.д. (тех, кто более изучен и предсказуем)? Почему им не вживляется тогда чип в мозг, позволяющий хотя бы резко менять агрессию на сонливость и наоборот?
- И, наконец, как это Индоминус Рекс стал таким умным? Как он узнал (понял), что термодатчики можно обмануть, изменив свою температуру? Откуда узнал, на сколько градусов нужно менять? Как он спланировал эту операцию, без репетиций и подготовки, живя в изоляции с рождения, не имея доступа к интернету, книгам и фильмам про спецоперации и побеги из заключения (что даже для человека не представляется возможным)? Я думаю, в период взросления, он должен был попробовать испытать все свои способности несколько раз (вначале неумело, потом все более мастерски, но это было бы зафиксировано людьми). Да и когда он царапал бетонное ограждение, неужели никто не слышал и не видел? Куда камеры смотрели? Там должен был шум неимоверный стоять, царапины длиною в несколько метров (это же не кошка). И почему его сразу не пытались отыскать по чипу? Как это он шёл в парк с людьми, якобы чувствуя их теплоту, если между ними было несколько километров (он что, чувствовал тепло людей, и оно преобладало над теплом солнца или хотя бы теплом нагревшихся под солнцем камней). И, что самое невероятное, как он сам из своей спины извлёк чип (учитывая, что руки не сгибаются к спине)? Как он узнал (или понял), что именно этот чип передаёт координаты местонахождения его?
Все эти знания он получил бы только подключившись к вселенскому разуму, но и в этом случае, скорее всего, он остался бы медитировать в своём вольере, а не крушить и убивать всё вокруг.
В общем, мозг можно выключить, просто наблюдать за происходящем как в некотором аттракционе. Понравится любителям франшизы и данного направления приключенческой фантастики.
Сходил на фильм, причем впервые в IMAX - не понял чем он отличается от просто 3D. Динозавры красивые, хотя можно было бы их и побольше показать. Сам фильм изобилует необычайно тупыми моментами, вот что вспомнил навскидку:
1. Мамаша собирает детей, младший не торопиться ехать в аэропорт - смотрит на каком то допотопном приборе диафильмы с корявыми картинками динозавров, хотя знает, что едет на экскурсию в самый крутой в мире парк с живыми динозаврами. Он должен пулей туда лететь. В продолжение про допотопную технику, пацан весь фильм снимает фото на какую то пластиковую мыльницу, в любом китайском смартфоне камера будет круче.
2. Мамаша загробным голосом дает совет детям, чтобы они если что бежали. Это как если бы это вы сказали перед посещением зоопарка, вроде подразумевается что все должно быть супер безопасно.
3. Сама поездка тоже вызывает некоторые сомнения, их тетка офигительный начальник, которой вообще некогда, у нее горячий сезон, куча дел. Ей впаривают двух оболтусов, она делает им ВИП пропуска, дает свою помощницу и обещает провести с ними день попозже. Когда об этом узнает мамаша - она закатывает истерику, что тетя не с ними.
4. Самый страшный динозавр после побега убивает всех подряд просто так, что совершенно не характерно. Причем трупы диплодоков лежат в 10 метрах друг от друга, как будто ждали по очереди когда их убьют.
5. Натравить рапторов на тиранозавра верх тупости. Зачем раптору нападать на огромного опасного хищника, когда есть куча травоядных. Причем весовая категория как детсадовец и боксер-тяжеловес.
6. Не менее тупа идея главного злодея использовать рапторов в качестве оружия. С таким же успехом можно использовать боевых тигров или слонов. Причем последние все-таки более подлежат дрессуре и не съедят при любом удобном случае хозяина.
7. Откуда взялся датчик с куском мяса Особи? Насколько я помню команду, которая его нашла в лесу благополучно съели.
8. Езда на мотоцикле ночью по джунглям, причем смотря еще по сторонам на ходу, это конечно круто.
9. Зачем ждать как рапторы победят Особь, когда тут же в засаде сидят военные с гранатометами?
10. Когда пришла новая команда управления парком, как они так оперативно смогли начать работать? Тут, извините, планшет с телефоном не соединишь не зная пароля, я уж не говорю про незнание ПО парка и т.д.
11. Почему тиранозавр не сожрал директрису как только ее увидел?
12. Почему рапторы стали заступать за других рапторов, которых съела особь? Ведь они признали ее своей альфой.
13. Почему вдруг все динозавры ополчились на Особь, у них проснулась совесть что ли?
14. Почему птеродактили так ожесточенно нападали на людей и даже трицератопсов? Они вроде питались рыбой.
15. Как два пацана смогли починить джип, который простоял в лесном гараже 20 лет?! Почему очки ночного видения из первой части до сих пор работают, там атомная батарея?
16. Как директриса смогла пробегать весь фильм на шпильках?
Ну вот что вспомнил... Вобщем бреда там хватает, но посмотреть можно.
Люди, если у Вас есть возможность, ни в коем случае не ходите на данный «фильм».
Последние лет десять наметилась стабильная тенденция деградации американского кинематографа. Каждый новый, выходящий в прокат, фильм хуже предыдущего и «Мир юрского периода» не только не исключение из данного правила, но и яркое тому подтверждение. Актеры просто чудовищны. Брайс Даллас Ховард не доигрывала весь фильм, более того было не понятно, какую функцию она выполняла в этом парке. Вначале фильма думаешь, что она «руководитель»(спасибо феминисткам, что форсят тему «сильнаянезависимая»), но потом выясняется, что главный Ирфан Кхан, ближе к концу фильма выясняется, что главный Вонг (актер из первого фильма). Крис Пратт, дрессирующий динозавров, выглядит просто убого и неправдоподобно. Абсолютно шаблонные персонажи, бессмысленные диалоги, цель которых растянуть фильм. Поведение и мышление актеров в фильме на уровне детского сада. Фильм изобилует штампами и клише. Отдельно хотелось бы отметить актеров дубляжа. Ребята, вы просто отвратительны. Если раньше, лет десять, пятнадцать назад актеры дубляжа добавляли персонажам какую-то индивидуальность, то сегодня актеры дубляжа просто ужасны. Какие-то «охи» и «ахи» весь фильм, ужасная интонация, никакой игры. Такое впечатление, что дублируют какие-то дети с голосами взрослых людей. Просто халява.
Весь «фильм» — это просто попытка срубить бабла по-быстрому за счет славного имени первого фильма и имени Стивена Спилберга (трудно поверить, что он вообще прикладывал свою руку к данному 'фильму').
Далее хотелось бы отметить, что в «фильм» изобилует толерантностью в самом худшем ее смысле. В «картине» есть все: негр, индус, азиат и масса женщин, которые вообще не понятно чем там занимаются, видимо просто пытаются красиво выглядеть. Современный кинематограф давно потерял глубину и уникальность. Теперь фильмы — это средство отупления народа и сруб денег. Единственный выход, который мне видится в данной катастрофической ситуации, это возврат к глубокому осмысленному кинематографу. Когда создатели пытаются произвести что-то уникальное и режиссер пытается что-то донести до своего зрителя.
Новый фильм о парке с динозаврами если удался, то, по-моему, лишь отчасти. Авторы явно пытались сыграть именно (и только) на ностальгических чувствах зрителя по отношению к фильму 'Парк Юрского периода' 1993 года. Прямых ссылок много и они, в принципе, радуют своим напоминанием о том, что мы в старой-доброй кино-вселенной, включая музыкальное сопровождение Джаккино, который за счет своего таланта и воодушевляющих музыкальных кивков в сторону заглавных тем Джона Уильамса неплохо приукрасил довольно заурядное действо. Имеются даже слегка неуклюжие, но забавные попытки персонажей шутить подобно тому, как шутили в первом фильме Спилберга. Есть тут и знакомые образы: опасный хищник, срывающий отдых героям, смелые защитники, неприятный тип, который все портит, а так же, акценты на семейных ценностях и на детях в ключевых ролях. Некоторые детали сюжета и приемчики монтажа так же являют собой подражание тому самому первому парку. Это все хорошо, но этого не достаточно.
'Мир Юрского периода' вышел в целом довольно зрелищным, визуальная сторона фильма развлекает и даже увлекает, да и прелестные динозавры представлены не только красивыми, эффектными, но и даже в определенной мере харизматическими. Возможно, это лишь относительно, так как персонажи-люди таковыми отнюдь не являются в данном случае, - во многих сценах ощущалась наигранность, будто бы актеры не удержали нужную степень сбалансированности пафоса и натурализма в игре. На ощущение искусственности происходящего еще повлияло отсутствие напряженности и тревожности даже в тех моментах, в которых это явно задумывалось, другими словами - в фильме отсутствует саспенс, который был одной из основных составных частей фильма 'Парк Юрского периода', пугающего в свое время не меньше, чем настоящий триллер или хоррор при всей грамотности сочетания с приключенческим аспектом. В новом же фильме предполагаемые предчувствие ужасных событий и напряжение во время них воспринимаются чем-то формальным, условным, не несущим отклика. Так что, кое-какие традиции шедевра Спилберга все-же сохранить не удалось. К слову, технически, как ни странно оригинал так же превосходит своего новоявленного последователя. Не то, чтобы спецэффекты выполнены плохо, но над качеством общей атмосферы стоило бы поработать получше. Если фильм Спилберга воспринимался как приключенческая научная фантастика (одна из самых правдоподобных в кино) с не малой составляющей триллера, хоть и действия происходят в парке развлечений, то четвертый фильм похож больше как раз на парк развлечений с сочной картинкой и впечатляющей демонстрацией этого самого Мира Юрского периода, но с плохо проработанной динамикой повествования, которая неплохо бы подошла больше для легких сказочных диснеевских лент, нежели для научной фантастики о 'проснувшихся' чудовищах древности в нашем современном мире. Если брать сюжет обсуждаемого фильма, то его простота и предсказуемость не портит впечатление. Разве что концепция сюжета ничего не привносит в историю, а только лишь повторяет ее с большей содержательной упрощенностью, но с учетом расчета на большую эффектность зрелища.
В итоге, фильм получился неплохим, но неполным. Почти во всех его аспектах есть некая нехватка. Не слишком сопереживаешь персонажам, которым чуть не хватило харизмы и живости. Не слишком увлекающий сюжет, который является по большей части все-таки посредственный и содержит в себе не убедительные и поверхностно намеченные моменты, такие как развод родителей персонажей-детей или высосанная из пальца любовная линия 'для галочки'. Визуальные эффекты и экшн - красивые и масштабные, но без должной силы воздействия и захвата внимания, что достигается за счет богатой и грамотной, композиционно выверенной фактуры самого действия, а это все в 'Мире Юрского периода' лишь намечено.
Все же, фильму удалось по минимуму расположить к себе и оставить в целом приятные впечатления. В своей рецензии я во многом противопоставлял 'Мир Юрского периода' с оригинальной лентой Спилберга, до которой новичку по уровню изобретательности и силы воздействия очень далеко, но, если абстрагироваться от сопоставлений и сравнений, то новая часть франшизы все же достойна зваться хотя бы неплохим развлекательным блокбастером. С другой стороны, если уж и использовать целенаправленно явные аллюзии на классическую часть франшизы и задавать узнаваемый тон, то желательно, конечно, хотя бы постараться держать соответствующую планку...
Первое впечатление о фильме 'Мир Юрского периода' - вау!
Только потом ты перевариваешь увиденное и понимаешь, что всё не так хорошо. На фоне зрелищного аттракциона с красивыми видами и динозаврами в загонах и бассейнах, мы замечаем откровенно сказочные события. Ну, не верится, что велоцирапторы так тонко и душевно реагируют на действия Криса Прэтта, как бы сочувствуя и понимая его. Не верится, что двое обычных мальчишек так ловко преодолевают препятствия и мастерски выходят из опасных ситуаций, аки изящная кобра. Вообще, в фильме очень много явно слабых моментов. А как бросается в глаза продакт-плейсмент: Мерседес, Самсунг, Кока-Кола, Старбакс. Что-то переборщили на этот раз.
Но, знаете, это всё мелочи. Ничто не сравнится с тем юношеским восторгом, когда я подумал про себя: 'Вот он, парк. Я вернулся сюда'. Саундтрек достойный, а главная тема из предыдущих частей просто завораживает. Динозавры разнообразные, хоть и, по моему мнению, не показаны во всей красе. В фильме очень много внимания уделяется людям, хотя в первой части, например, такого не ощущалось.
В итоге, получилась современная фантастика с людьми и динозаврами. Но, вместе с тем, приятная сердцу картинка и история с отсылками к предыдущим частям. Чего только стоит Ти-рекс и заброшенный зал старого парка.
Советую фильм тем, кто тащится от классического Парка Юрского периода, от динозавров и от приятного экшена с капелькой юмора.
Добро пожаловать в обновленный парк Юрского Периода!
«Парк Юрского периода 4», известный зрителю под новым названием «Мир Юрского периода», находился в состоянии зародыша на протяжении долгих 14 лет. Идеи возникали и угасали на стадии разработки, сценарии были близки к завершению, но по разным причинам фильм так и не двигался с мертвой точки. Казалось, третий фильм навсегда подвел красную черту под будущим популярной саги про парк динозавров, но пару лет назад появилась информация о возобновление работы над четвертым фильмом, что, несомненно, порадовало всех неравнодушных.
Преодолев все сложности на своем пути, «Мир Юрского периода» таки увидел свет в конце темного тоннеля, и теперь мы можем насладиться просмотром долгожданного фильма на больших экранах. Долгие годы ожидания не оказались напрасными, но, несмотря на столь прекрасную новость, меня до последнего момента терзали мысли о том, что создатели проекта могут наступить на те же самые грабли, что и люди, которые были у руля «Парка Юрского Периода 3» и навели его на скалы общего порицания. Очередная попытка воссоздать некогда удивительный мир, который был так хорошо реализован Стивеном Спилбергом, могла снова обернуться неудачей. Все проблемы третьего фильма связаны с отсутствием интересной сюжетной линии и свежих идей. Несколько неплохих, но коротких стычек с динозаврами, множество нелепых диалогов между безликими героями, которые не запоминаются и, хуже того, раздражают во время очередного просмотра. Иногда мне хочется пересмотреть третий фильм, но в основном из-за большой любви к динозаврам. Даже присутствие в фильме Сэма Нила, который снова примерил на себя роль палеонтолога Алана Гранта, не спасло «Парк Юрского периода 3» от провала.
Просмотрев на днях «Мир Юрского периода», я могу с уверенность сказать, что фильм удался, и он умело обошел все ошибки, которыми так разбрасывался предшественник. Хороший и интересный сюжет, удачный кастинг, обилие свежих идей, которые смело вклиниваются в сюжетную линию и дополняют ее.
Приятно порадовало разнообразие динозавров, которого не было со времен «Парка Юрского Периода: Затерянный мир». Фильм изобилует сценами, в которых зритель увидит много интересного и неожиданного. Кровожадные ящеры стали еще злее и проворнее, и теперь они готовы устроить настоящий пир и вернуть себе остров, некогда унаследованный ими. Новые хозяева острова и новые главы известной компании Инджин открыли парк заново и привнесли в него много нововведений, которые в итоге их и погубят. Помимо известных динозавров в фильме будут представлены не менее опасные разновидности хищников, ранее не представленные на всеобщий суд. Скажу, что эти зверюшки, куда опаснее Тиранозавра Рекса и Спинозавра.
Актерский состав практически не имеет слабых звеньев и каждый из актеров умело справился с отведенной для него ролью.
Сценарий весьма недурно сварен и содержит много интересных и аппетитных эпизодов. Мне не пришлось скучать, тем более во время стремительно набирающих обороты событий, которые посыпались на меня как из рога изобилия, после первого инцидента в обновленном парке. Дальше поезд безумия и страха с зубастыми ящерками на борту было уже не остановить, оставалось только наблюдать и временами вздрагивать от неожиданных поворотов, вжимаясь в кресло. Сценаристы постарались создать максимально сильный сценарий и это им отчасти удалось. Конечно, с оригиналом новому фильму трудно сравниться, но его вполне можно поставить в один ряд с сиквелом.
Визуальная сторона заслуживает отдельной благодарности. Динозавры, смоделированные полностью на компьютере, удивляют своей качественной прорисовкой. Но каким бы красивым не был новый парк и его обитатели он не так красив, как творение самого Стивена Спилберга. Аниматроника и немного графики творили чудеса в 90-е, которые не получилось превзойти даже на пороге новых технологий.
Финал «Мира Юрского периода» определенно не оставит равнодушным никого, такое просто не может не понравиться. Если продолжению не суждено быть, то я вполне согласен с таким завершением саги.