К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Описание фильма меня заинтриговало. Любопытно было узнать историю девушки, которая добровольно решила связать свою судьбу с порноиндустрией. А почему бы и нет, собственно говоря? Мне вообще интересны персонажи, которые выходят за рамки общепринятой морали и норм поведения. Больше всего в них привлекает дух бунтарства и смелость взглядов на жизнь. Тем более, сам режиссер Стивен Эллиот знает о порнофильмах не понаслышке, поэтому я предвкушал, как передо мной откроют завесу тайн, царящих на съемочной площадке фильмов для взрослых. Но, увы, эта вишенка оказалась не дозревшей, а сама история - скучной и предсказуемой. Тот самый неловкий момент, когда в фильм напихали много секса, а зритель всё равно зевает.

Начну, пожалуй, с самого главного минуса, на мой взгляд, - это мотивация главной героини для смены профессии. Юная Анджелина работает прачкой за гроши. По закону жанра, у нее мать-алкоголичка, младшая сестра голодает, всё плохо и бла-бла-бла. Естественно, наша скромница долго ломается над непристойными предложениями, но всё же принимает участие в обнаженной фотосессии. Не станем ее осуждать за желание заработать легкие деньги, не ковыряясь в чужом грязном белье. Если сначала еще можно подумать, что она согласилась на съемку только из-за денег, то потом видно, что особой нужды не было, чтобы идти в порноактрисы. Она вполне могла бы и дальше разносить напитки в своем стрип-клубе, получая нехилые чаевые. Но это же надо всю смену ходить на каблуках с разносом в руках! Конечно, проще потрогать себя перед камерой минут 15 и получить те же самые деньги.

В принципе, кому какое дело до ее заработка, да? Но почему-то бесит, что она при этом строит из себя невинную овечку, которая краснеет и бледнеет от вопросов о сексе. Тут уж, как говорится, либо крест снимите, либо трусы наденьте. Зачем это лицемерие? Вообще Черри поражает своей глупостью. Вроде друзья и даже ее мажорный парень знают, каким местом она зарабатывает, то есть этого она не стыдится совершенно. Но при этом закатывает истерику другу, который решил расслабиться под ее фильмы. Дорогуша, а ты, собственно говоря, даже не догадывалась для каких низменных вещей снимают такие фильмы?! Я уже хохотал в голос, как она причитала, что не может спать с другом в одной постели, потому что он посмел осквернить ее актерские потуги. А он, значит, может делить ложе с той, которая ради денег готова даже лесбиянкой стать. Ей парень в лицо говорит, что она ему омерзительна, а она вместо того, чтоб влепить пощечину и выйти из машины, просит отвезти ее домой! Это вообще как?!

В общем, я так и не понял, что снимал режиссер и зачем. В один котел намешали скромного лузера, онанирующего на свою соседку, агрессивных лесбиянок, насилующих друг друга, невинных овечек, раздвигающих ноги перед камерой и т.п. А в чем мораль истории? Справедливости ради отмечу, что Эшли Хиншоу действительно симпатична. Камера ее любит, особенно в умелых руках оператора. Съемка тоже понравилась, хотя ограниченный бюджет заметен. Но сценарий просто ужасен. Такое ощущение, что этот сумбурный комок накрутили только ради того, чтоб впихнуть в фильм побольше секса. Стоило ли тогда Стивену Эллиоту уходить из порноиндустрии, если у него это лучше всего получается показать? Я разочарован.

5 из 10

09 июня 2015 | 01:14
  • тип рецензии:

'Черри' - это авторское кино, дебютанта в режиссерском кресле Стивена Элиотта. Немного пролистав его биографию, можно очень быстро сделать вывод что ту историю, которую он показывает в своем фильме знакома ему не понаслышке. Несколько лет проработав в одной из крупнейших порностудий (не актёром, конечно) и написав пару романов на подобную тему, Элиотт привлек внимание Джеймса Франко (многим известна его тяга к помощи начинающим в киноиндустрии), который и поспособствовал созданию киноленты, попутно пригласив по-дружбе таких известных актёров, как Хизер Грэм.

Элиотт рассказывает свою историю не спеша, будто вырезает кусок из жизни Анжелины (Эшли Хиншоу). Переехав в Сан-Франциско, она решает пойти по простому пути - работать официанткой в одном из стриптиз-баров. Неудивительно, что подруги-танцовщицы в скором времени уговаривают ее попробовать самой заняться этим сомнительным делом. Так она и попадает в мир порно, упорно не замечая рядом с собой друга Эндрю - милого, отзывчивого парня.

Это кино не покажется вам грязным. Весьма легкое к просмотру, оно оставляет чувство недосказанности, чтобы зрители могли сами выбрать финал. Ведь он совсем не очевиден.

6 из 10

21 августа 2013 | 15:33
  • тип рецензии:

Мир порнографии, в силу своей табуированности и общей закрепощенности советского и постсоветсого сознания, тем не менее всегда вызывал желание заглянуть в закулисье, чтобы там хорошенько осмотреться. Несмотря на рассказы телевидения об ужасах порнобизнеса и чуть ли не насильно захваченных в рабство девушек из Малороссии, заподозрить в нынешних порнозвездах, успешно колесящих по России на Ладе 'Калина', несчастные и искалеченные судьбы конечно нельзя

Именно с этой стороны и подошли создатели фильма Стивен Эллиот и Лорелей Ли, которые взамен обещанный драмы представили довольно специфический продукт – драмы не вышло, а вышла история о том, как провинциальная девочка осваивает жизнь в большом городе, случайно попадает на порностудию Кинк и в силу своей природной красоты, грации и обаяния постепенно делает там карьеру.

Эшли Хиншоу действительно хороша, любоваться за ней в кадре одно удовольствие. Ее персонаж выглядит максимально целомудренно, что создает невинный образ обратной стороны порнофабрики.

Мастерски подобранный актерский ансамбль в совокупности с хорошей картинкой делает фильм. Тут можно встретить и Джеймса Франко (ОЗ) и выпавшего из вида миллионера из трущоб Дева Пателя. Женские роли примерили на себя тоже максимально разноплановые актрисы – от порнозвезды Лорелей Ли до обласканной критиками Лили Телор.

К сожалению, внятный сценарий никогда не был основным достоинством фильмов, производимых компанией Кинк, но то, что прощается в категории 21+, не прокатит фильме, предназначенном для широких экранов. Но, если вспомнить, что фильм специфичный в силу затрагиваемой темы, то и ему можно простить довольно много.

29 мая 2013 | 14:55
  • тип рецензии:

Что можно сказать о таких фильмах? Иногда совсем ничего. Посмотрел, хмыкнул, пошел пить чай. Или, наоборот, увлекся, подумал о многом и, опять же, пошел на кухню. Или куда-нибудь еще.

Еще можно говорить о привлекательности этого фильма. Ведь такие темы всегда вызывают интерес. Да, 18+, но ведь это художественная лента. Так что, помимо всего «смака», показывается и закулисье. Как так случилось и что будет дальше.

Режиссер Стивен Эллиот выпустил свой первый фильм. Вообще, свою единственную работу по теме «кино». По имеющейся, конечно, информации. Независимая лента, которая предопределит дальнейшее творчество постановщика. Что ж, получилось достаточно хорошо. Скучно точно не было.

Разумеется, известных актеров здесь практически нет. Эшли Хиншоу очень хорошо смотрелась на экране. И дело не только в ее внешней привлекательности. Она показала путь героини. Что, интересно, никакой наигранности не было. Наоборот, естественность, причем очень достоверная. Дев Патель хорош и действительно похож на «домашнее животное». В хорошем смысле и только в контексте фильма.

И нельзя забывать о Джеймсе Франко. Он всегда подсобит независимому фильму. Не забывая снимать свой фильм и сниматься в каком-нибудь блокбастере. Здесь он хорош. Богатенький мужичок, который имеет проблемы. Да, все имеют проблемы. Но не все находят в себе силы справиться с ними. Героиня нашла выход. Познав детали, она вышла на новый уровень. И это можно назвать творчеством.

7 из 10

Scalped by Hannabar.

26 мая 2013 | 22:02
  • тип рецензии:

Смотрится фильм действительно легко, и это его самый огромный плюс. Так же в фильме очень много мини-историй или не раскрытых историй, возможно по режиссёрской задумке мы должны были понять эти пасхалки сами. Мне как мужчине в первую очередь интересно было наблюдать не за проницательной матерью-алкоголичкой, художником-наркоманом, а за 'приятным' падением главного героя, которое начинается со слов: 'мне нравится пробовать новое'. Несомненно, самое интересное на мой взгляд в фильме наблюдать как 'падшие' в процессе своего опускания на дно, хватаются за каждого кто находится рядом с ними, и почти всегда забирают кого-то с собой. Это конвейер, жернова которые чьей-то тёмной волей вынуждены пожирать и перемалывать молодость и лепить одинаковых гомункулов с ангельскими личиками и золотыми волосами. Чёрная дыра негативных эмоций, избавиться от которой можно лишь передав её другому.

Тема френдзоны раскрыта более чем полностью, во время просмотра самоирония просто ликовала и требовала ещё. Ну и весь фильм лично я видел как каждый герой не живёт, а ищет поводы для оправдания, оправдания своей жалости и слабости, оправдания своему падению и своему праву жить с этим дальше, конечно это нормально, но слишком уж рафинировано)

12 мая 2013 | 11:51
  • тип рецензии:

Если честно, посмотреть это творение Стивена Эллиота я решила только после того, как увидела данный фильм в фильмографии Джеймса Франко. Но к мистеру Франко вернусь позже.

'Черри' вызвал у меня неоднозначные и, порой, необъяснимые эмоции. Я не знаю, нравится мне это фильм или же нет. Но я знаю, что такое эмоциональное состояние мне не по душе.

Отчаянный поступок главной героини Анжелины (Эшли Хиншоу), или же Черри, податься в мир порно мне, если честно, не понятен. Только, если он не был отчаянным. Она отказалась работать танцовщицей приватных танцев, но согласилась сниматься в порнофильмах. У меня только одно умозаключение по этому поводу: ей хотелось сниматься в фильмах для взрослых. Её восхищение своей работой и энтузиазм, который она проявляла на съёмочных площадках, а также такое быстрое принятие всего происходящего являются доказательством этому. Она перестала быть Анжелиной в одной жизни и Черри в другой. Она стала очередной порноактрисой. А затем лесбиянкой. А затем и той, которая 'снимает раздетых молоденьких девочек, чтобы старым пердунам было на кого подрочить'.

Также мне не очень понятен герой Фрэнсис (Джеймс Франко). Он не несёт никакой ответственности за сюжет фильма. Он появился, а потом исчез. И его исчезновение для нас открыто: то ли он погиб, то ли Черри/Анжелина решила вычеркнуть его из своей жизни. Я в замешательстве. Но игра Франко старшего мне понравилась, несмотря на то, что я не усмотрела в ней никакого замысла.

Дев Патель был не очень убеждающим в роли влюблённого парня в свою подругу-порноактрису. Может он просто не был в неё влюблён? Может ему просто хотелось её поиметь? Опять неоднозначно.

На протяжении всего фильма я чувствовала некое раздвоение: в личностях героев, в их поступках. А может это было не раздвоение, а всем известная ложь.

P.S. Говорят, что выход есть всегда. Но всегда ли выход является тем самым выходом? Именно этот вопрос возник у меня после просмотра фильма 'Черри'.

20 февраля 2013 | 19:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: