К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Знаете, поначалу кажется, что это невероятно простое и легкое кино о жизни молодой и красивой девушки в Сан-Франциско. Приехав туда, она решилась на большой шаг, оставив свою семью, в которой каждый день становился всё хуже и хуже. В один момент весь фильм становится однообразным, и в то же время весьма соблазнительным, ведь главная героиня по имени Черри становится порноактрисой. Каждый кадр будет пропитан любовью к ней. Ее губы, глаза, скулы, щёки будут повторяться крупным планом множество раз. Одна ее милая улыбка заставит каждого зрителя засмущаться, и не раз. Создается впечатление, что нужно просто любоваться Черри и убеждаться, что жизнь может быть проста и забавна. Но под конец наступает кульминация, которая меняет образ всего фильма. Авторы решили добавить немного драммы в свое произведение. Как вы наверное и догадались, за основу было взято мнение общественности на деятельность всех порноактрис.

- Твоя работа отвратительна...Ты мне отвратительна...

В итоге мы имеем очевидный ход, еще с прочтения описания к фильму. Очень надеялась и даже на момент поверила что его не будет.

Фильм очень приятный и хорошо снятый, но эмоций как в любой хорошей драмме вызвать не сумел (да и не нужно было).

7 из 10

07 июля 2014 | 02:41
  • тип рецензии:

Дебютанат Стивен Эллиот начинает свое карьеру с игры на опасном поле элементов киноэротизма. История о приключениях в мире порнобизнеса была снята им на независимой студии за 2,5 млн. долларов при участии Джеймса Франко, Дева Паталя и Хизер Грэм.

Типичная сложная история о непростом выборе и отношениях с окружающим миром. В центре повествования девушка по имени Черри, которую неблагополучная обстановка в семье заставляет вступить в ряды деятелей порноиндустрии. Такая фабула немного мрачновата для Sundance, но вполне желаема для европейских фестивалей, тем менее удивительно, что премьера прошла на Берлинском кинофестивале.

Начиная с премьеры на фестивале, прокат картины был предопределен – фестивальные показы, ограниченный прокат и DVD. Крепкое программное кино не интересует широкую публику. «О Черри» конечно не является шедевром вроде «Охоты» или «Белого плена», но заявку на некую парадигмальность Стивен Эллот делает вполне внятно. Картина строится из нескольких сюжетных линий, которые органично сплетаются в канву истории о том, что позволительно далеко не все, даже если обстоятельства вынуждают на радикальные шаги.

Лесбийская пара, несчастный художник, дебютантка порнобизнеса и влюбленный студент – вот основные персонажи фильма. Каждый из них обладает собственной экранной историей, которая позволяет лучше понять замысел режиссера относительно главной героини и картины в целом.

В целом это кино – идеально подходит для Джеймса Франко, который любит эротику и особенно гей-порно. Но, тут Франко в откровенных сценах не участвует и даже служит своеобразным моральным барометром, хотя один эпатирующий момент у него присутствует. Главная актриса фильма Эшли Хиншоу в серьезных картинах не замечена, разве что у Джошуа Транка в его нашумевшей «Хронике» (2012). А вот второй по объемам принадлежащего ему экранного времени, Дев Паталь как всегда восхитителен и планку, взятую в «Молокососах», поднимает все выше и выше.

Довольно откровенные сцены относят картину к категории R, но самое страшное развращение происходит в душе у Черри, которая, выражаясь метафорически, решает проблему головной боли методом французских революционеров – гильотиной. «О Черри» - хорошая дебютная работа Эллиота, который вполне ясно доносит до зрителя мысль о том, что некоторые вещи нельзя продать, даже если вам хорошо заплатят – их можно лишь безвозвратно утратить.

31 мая 2013 | 12:07
  • тип рецензии:

Среди майских блокбастеров фильм «Черри» похож на облачко пудры или пыльцу с крыльев бабочки — трогательный, нежный, необыкновенно целомудренный несмотря на недетскую тему: adult movies, и очень легкий несмотря на известную драматичность сюжетных коллизий.

Соавтор сценария Лорелей Ли — порнозвезда, поэтому все, что касается профессиональных деталей индустрии, мы узнаем из первых рук. Впрочем в фильме это только фон для личной истории молодой американки Анжелики, умницы и красавицы, с редким даром природного такта, грации и пластики, которая ищет себя, пробует жизнь на вкус и по стечению обстоятельств попадает в порнобизнес. Она хороша и органична настолько, что очаровывает всех и вся, щедро позволяет любоваться своей изысканной красотой, влюбляет в себя окружающих мужчин и женщин, камеру и зрителей. Чувственная и нежная Эшли Хиншоу в главной роли — большая удача и главный козырь фильма, персональный магнит, в подаче оператора фильма достойный кисти художника.

Актерский состав вообще очень сильный — Лили Тейлор в роли матери-алкоголички главной героини; Джеймс Франко в роли ее бойфренда, молодого юриста, принадлежащего к сливкам общества; Дев Патель в роли ее главной и безотказной «подружки»; Хизер Грэм в роли коллеги порнорежиссера, также начинавшей как порноактриса. Хизер и сама в 90-ые (Boogie Nights, Nowhere, Two girls and a guy, Bowfinger) была столь же свежа и притягательна как сегодняшняя Эшли Хиншоу. Особенного простора для игры сюжет им не предоставляет, но весь проект выводит на более высокий профессиональный уровень.

Фильм официальный участник нескольких фестивальных программ и основная его ценность, как я ее вижу, в специфическом изяществе визуального ряда и художественной подаче физической телесной красоты. Все прочее — диалоги, сюжетная цепочка — вторичны и довольно стандартны. Для киноманов обязательно!

19 мая 2013 | 20:13
  • тип рецензии:

Такие картины не снимаются для массового зрителя, от того и выходят ограниченным прокатом в кинотеатрах, которые раскиданы по городу и нет возможности, да и желания, ехать черти куда чтобы посмотреть. Приходится искать обходные пути, скачивать с Интернета и смотреть с субтитрами. Иногда такие жертвы бесполезны, просто зря тратишь своё время и плюешься от того, какой же это бред. Но иногда получается наоборот.

Картина повествует о жизни молодой, красивой девушки, которая начинает сниматься в порнофильмах. Признаюсь честно, ожидал много порнографии. Думал это тяжелый фильм, где девушку принудили заниматься этим ремеслом, силой заставили сниматься, а в конце просто выкинули за борт без всего. Но на удивление, режиссер создал чувственную и нежную картину, показывая её под другим углом. Здесь нет извращений, нет кучу непонятных эротических сцен или садиста режиссера, который снимает грязные фильмы с унижениями и прочими вещами не для зрителя. История развивается спокойно и гладко, показывая нам, что в этом бизнесе есть люди, которые снимают искусство, а не плодят фильмы как горячие пирожки.

Эшли Хиншоу молодая, перспективная актриса, которую я раньше не замечал в кино, возможно даже не смотрел с ней ни одного фильма. Но, то, как она сыграла здесь, признаться честно, зацепило. Чуткая, ранимая девушка, которая перевоплотилась в раскрепощенную женщину. Этот переход дался ей легко, с такой непринужденностью она сыграла поставленную перед ней задачу, что есть вероятность в том, что из неё получится хорошая актриса. Она сумела передать характер своей героини. Преподнеся это в такой запоминающейся форме, что зритель проникся её игрой, стал сопереживать вместе с ней и получать от этого удовольствия.

Что касается самой истории в фильме, то она прописана хорошо, есть над чем поразмыслить и на что посмотреть. Логически прописанный сценарий, сумел показать нам кухню этих фильмов. Режиссер сделал это красиво, показав, что там работают точно такие же люди, как и мы с вами. Просто кто-то работает головой, кто-то руками, ну а кто-то предпочитает работать телом и половыми органами. Режиссер не стесняется называть это работой и не стесняется про это рассказывать, смелая картина, смелого человека.

Картина понравилась, но она не рассчитана на массового зрителя. Да и сегодняшняя молодежь, которая находится в постоянных поисках извращений, явно не оценят тонкую натуру этого фильма. Где грань между эротикой и драмой, видна невооруженным взглядом, достаточно лишь просто приглядеться. Красивая история молодой девушки, которая старается выжить в современном мире, в мире порноиндустрии. Грамотная картина с нежным эротическим подтекстом.

6 из 10

19 февраля 2013 | 11:02
  • тип рецензии:

Ashley Hinshow, Lili Taylor, Dev Patel,James Franco, Heather Graham
Filmmaker - Stephen Elliott
Script - Lorelei Lee

Очень милое и красивое дебютное кино (особенно первая половина), учитывая тот факт, что большая часть crew носят фамилии художников-писателей разных эпох - от Боттичелли до Жене - поэтому иначе, наверное и быть не могло. Сценарий написала Лорелей Ли, которая сама из Сан-Франциско и сама снимается в blue movies, так что, думаю, это отчасти автобиография, но утвержать не берусь. Первая половина написана вполне себе прилично, даже первая turning point есть, а потом все повествование разваливается на части.

Фильм несмотря на заявленную тему весьма целомудрен и, в общем-то, просто о жизни, снят Дарреном Жене совершенно чудесно, так тонко и прозрачно (особенно все эти капли на стекле и вода из душа - просто мастерски), местами напоминает незабвенноо Савидес, таким полупрозрачным ощущением то ли все это сон, то ли явь - отличная, тонкая работа).

Вся эта длинная тирада сводится к тому, что если бы не чудные и прекрасные внешне и очень органичные в кадре актеры, замечательный оператор и прекрасный OST, вторую часть смотреть смысла бы не было вообще, потому что общий посыл уже понятен, а все дальнейшие смысловые ходы все проваливаются и присутствие/отсутствие/действия тех или иных персонажей в кадрей не всегда оправдано и порой вызывают явное недоумение - what the hell are they doing here?

Но сейчас не об этом. Главный стержень фильма - юная, прекрасная и очень органичная в кадре Эшли Хиншоу, она же главная героиня Анджелина (Черри). Девочка не только актриса, но и модель и это в данном случае земечательно, ибо глаз от нее не отвести, камера ее обожает, при этом не только 'ходи туда-сюда', иначе бы говорить было бы не очем, но и органика у нее в кадре редкая, и эмоции она все отыгрывает по полной программе и даже рядом с Лили Тэйлор (мастер!, но не по ее дарованию роль) и Хитер Грэм (молодец, играет режиссершу, но какая-то немножко потерянная и не у дел здесь) совершенно не теряется.

Отдельный поклон Дэву Пателю, присутствие которого во второй части фильма совершенно смазано и ничем не обосновано, равно как и его секс-ориентация в фильме, что в общем не важно, но все-таки это не детский утренник, а фестивальный фильм, посему его поведение не всегда обосновано (опять про сценарий речь, играет он замечательно) - он то появляется, то внезапно исчезает, почему именно так - бог весть, но тем не менее, он большой молодец и очень хороший и разноплановый молодой артист (иногда только напоминает манерой игры Роба Шиэна, ну да это детали).

Джеймс Франко, как обычно, хорош собой и обаятелен невероятно, но если бы был не он - ничего бы не поменялось (роль мало того что проходная - 3-4 появления минуты по 2 и одна большая сцена в середине фильма). Не его масштаба роль, но фильм украсил.

Единственная секс-сцена между Грэм и ее подружкой снята безобразно и смысла в ней особого тоже не было. Но все-таки фильм про порноиндустрию, хоть как-то надо же было соответствовать заявленной теме.

PS. В общем это красивое, даже очень красивое (иногда немножко в духе Ван Сента) кино про красивых людей и красивый город, который тоже never sleeps, на фоне, в общем-то, не всегда красивой и не особо гладящей по голове реальной жизни. Девочку эту, пока она столь молода и хороша собой, надо снимать и снимать, не уверена что с возрастом она станет большой актрисой, но сейчас смотреть на ее - истинное удовольствие, так она прекрасна и непосредственна. So now that's all, folks.

03 февраля 2013 | 15:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: