После многочисленных просьб посмотреть: «А чем таки был смысл?», «-В мыле.»
Казалось бы я уже настроилась на просмотр качественного боевика, учитывая то что к этому жанру я отношусь положительно, но к концу я оказалась разочарована.
Прочтя множество ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ рецензий, я взвесила все факты просмотренной мною картины, и пришла к выводу, что люди, которые написали те самые положительные рецензии, неоправданно хвалят то, в чем смысла я не нашла.
Когда я дошла приблизительно до середины фильма, не сравнить игру главных актеров с мальчишками из детского сада играющих в 'Войнушку' было невозможно.
В некоторых фильмах, а тем более в боевиках, мы воображаем весь ужас происходящего, смотрим на каждую драку, на каждый удар с потрясением и напряжением, но в этом фильме актеры именно ИГРАЛИ, создавалось впечатление будто смотришь пьесу, хорошо поставленную пьесу, а не фильм жанра боевик 2011 года.
Проблема с логикой сюжета: известны ли нам мотивы приказа о зачистке многоэтажного здания? Увы.
Излишнее внимание к умениям главного героя постоять за себя, собственно, новички они на то и новички, чтобы умирать, по логике фильма, НО лишь главный герой, чье желание увидеть своего еще не родившегося сына движет им на протяжении всего фильма идти вперед. А как же другие солдаты? У них не было семей, любимых? Не было цели в жизни? Они просто умерли... И все.
Отношение к жизни и смерти в фильме ставит под вопрос понимание зрителя самой сути фильмов подобного жанра, я считаю, что именно из-за таких фильмов в людях не достигших совершеннолетия растет чувство безразличности к остальным и желание помочь только себе, решив что под описание ловкого и умного главного героя подходят лишь они сами.
Массовые драки в этой картине вообще на мой взгляд, да и на прочий невооруженный, говорят о том что фильм снят непрофессионально.
Главный герой наносит удары, от которых в реальной жизни человек бы давно уже умер, но те вскакивают как ни в чем не бывало и продолжают бой. Мастерство? Нет, нет, о правдоподобии постановщики и не слышали. Поразительно, как на главного героя нападают вчетвером, а тот одного ударил, второго, третьего, враги падают, а затем вскакивают по тому же самому порядку, и все начинается по новой! Разбиваются носы, в колени втыкаются ножи, бесконечные удары головой противника о стены, противник упал, но вдруг снова вскакивает уже бодрый и готовый на все!
От некачественного грима на лице главного героя я уже была не удивлена, но решила что грим это не самый важный момент, дожидаясь смысла который так и не был раскрыт.
В фильме 'Рейд' нет места какому-нибудь до деталей прописанному сюжету или компьютерной графике на несколько сотен миллионов долларов. Этот фильм снят менее чем за два миллиона вечнозеленых, но смотрится до безобразия отлично. По сути дела, 'Рейд' является очередным примером успешного использования минимальных финансовых средств. Ведь так оно есть, так как данная картина поражает и без огромного количества погонь и взрывов. Вместо этого в 'Рейде' есть большое количество перестрелок и еще большее количество рукопашных боев.
Этот фильм можно разделить на две части: с оружием и без него. Та часть, которая с оружием, смотрелась очень хорошо и эффектно, но все же это было не совсем то, чего хотелось. Когда началась вторая часть, которая без оружия, то все изменилось. Вот здесь, как раз, и начинался настоящий экшн и хардкор (хотя он был и с оружием). Схватки между персонажами картины смотрелись очень зрелищно. Рукопашные бои всегда были эффектной составляющей фильмов, но в 'Рейде' они смотрелись до ужаса реалистично. Во время различных стычек, в ход шли все подручные средства, что, естественно, делало их более зрелищными и эффектными. Очень большого уважения заслуживает постановка поединков, так как она была просто замечательной. Они определенно являются самой сильной стороной этого фильма. И это безусловно.
Также меня очень порадовал саундтрек, который был написан одним из основателей группы Linkin Park - Майком Шинодой. Музыка отлично сочеталась со всем происходящим на экране. Она действительно отлично подходила этой картине.
А в итоге я скажу, что 'Рейд' мне по-настоящему понравился. Он представляет собой самый настоящий экшн и самый настоящий хардкор (как нам, собственно, и обещали).
Отряд спецназа получает задание: ликвидировать главу местной банды, который находится на 15-м этаже заброшенной высотки. Главаря охраняют вооруженные до зубов помощники, а так же жильцы дома. Спецназу велено сделать все без лишнего шума.
Но все идет не по плану, впрочем, как всегда. Сотрудники полиции попадают в непростую ситуацию. Их загоняют в угол и начинают накачивать свинцовыми пулями. Некоторые, которые посмышленей, выбираются из пекла. Потеряв несколько своих товарищей, командир отряда просит лейтенанта (по его зову спецназ приехал на задание) вызвать подкрепление, но тот не может. Никто больше не знает о данной операции. Спецназу приходится справляться своими силами. Но «выжить и вернуться домой» становится главной задачей спецназа. SWAT vs Mafia. Who win?
Весь фильм построен на перестрелках и драках в стиле восточных единоборств, что типично для боевика. Но сделано это для малобюджетного фильма весьма неплохо. Эффектные перестрелки в начале фильма, зрелищные сцены драк – от всего этого забывается цифра в 1.100.000 $. Особое внимание хочу уделить боевым постановкам. Продуманы практически идеально. В ход идет все, что попадется под руку. Стул, лампа, нож, мачете… Каждый порез, удар смотрится зрелищно.
Комбо из сцены в сцену меняются, так что Вы не увидите однообразных маханий руками и ногами. Так же и сами сцены меняются. Действия происходят то в больших помещениях, то в маленьких. В некоторых моментах камера «трясется», но лишь на пару секунд, после Вы спокойно сможете наблюдать за происходящим, не жалуясь на «кривые руки» и «дерганый глаз» оператора.
Музыкальное сопровождение также радует слух. К боевым сценам привязан стиль ню-метал и электроника. Кстати, после того как Sony Pictures купила права на прокат «Рейд» на территории США, Майк Шинода (солист групп Fort Minor и Linkin Park), написал саундтрек к фильму.
В целом, фильм получился добротным. Фанаты боевиков и поклонники фильмов с боевыми искусствами останутся довольны. Надеюсь, что вторая часть будет не хуже первой, а намного лучше и бюджет фильма увеличится до 5 млн. $
Сюжет «Рейда» слишком прост даже для прямолинейной компьютерной игры. Кажется, такие фильмы можно снимать без сценария. Здесь несколько, если можно их так назвать, сюжетных линий: семейные проблемы главного героя, коррумпированность полиции, собственно сама операция в здании. Так вот эти линии пунктирные, еле заметные и предельно короткие.
«Рейд», кроме всего, ещё и очень предсказуемый фильм. Вот только это становится понятно, только когда идут титры. На протяжении всей картины времени осмысливать происходящее нет. Остаётся только с восхищением наблюдать за скоростью и точностью движений бойцов. Отдельно хочется отметить короткую но драматичную роль холодильника – а у него экранного времени больше, чем у некоторых других персонажей. И честно говоря, я так и не понял, чем весь фильм страдал седой полицейский.
Фильм, безусловно, на любителя. В «Рейде» по большому счёту нет ничего кроме драк. Но эти бои выполнены и показаны – что для современного кино немаловажно – на высочайшем уровне. Что называется, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Короче говоря, посмотрел я фильм 'Рейд'. Я большой любитель боевиков, в которых незамысловатый сюжет, интересные герои и конечно же, хорошая постановка боевых сцен. Среди таких фильмов, сразу вспоминаются старые фильмы с участием Джеки Чана, Стивена Сигала, Джета Ли, Жан-Клод-Вандама и многих других. Раньше фильмы не пользовались компьютерным вмешательством и все происходило постановочно и это было круто, хотя и выглядело не так жестоко, реалистично и хардкорно, чего мне лично, очень не хватало при просмотре, действительно достойного боевика. И вот, появляется 'Рейд' с таким слоганом 'Только Экшн, Только Хардкор'.
Вкратце говоря, этот фильм именно то, чего хотел я уже давно увидеть. Сюжет фильма простой, но уже с первых минут, он держит тебя в напряжении, в желании увидеть, а что же будет дальше?. Итак, есть один дом, в котором, обитают все отбросы общества: грабители, наркоманы, воры, убийцы и так далее. Есть группа молодых бойцов спецназа, которым приказано, захватить этот дом. И все бы ничего, но как только они попадают в дом, они начинают осознавать, что их ждет 30 этажей ада. И вот тут то начинается, самое интересное...
Итого говоря, я просто сидел с открытым ртом, в конце фильма, потому что это такое кино, которое не берет своим сюжетом, но берет интересными героями, и просто очещуенными боями. Просто фильм, подтвердил свой слоган, ведь в нем, что не момент, то экшн, что не драка, то хардкор. Я был в большом восторге, так как не ждал, что фильм зацепит, но у него это вышло. Такое чувство, будто режиссер просто пошлепал меня по лицу и сказал: Вот такими вот, должны быть боевики. Я посоветую, этот фильм всем любителям хардкора и качественных боевиков, посмотрите не пожалеете.
Убивать из пистолета – всё равно, что жить на всём готовом.
А вот руками… это другое дело. Это я уважаю (цитата из фильма)
О существовании фильма «Рейд» я не имел ни малейшего представления, пока совершенно случайно не наткнулся на него. А уж про ажиотаж вокруг данной ленты я и подавно не слышал. Однако, просмотром остался крайне доволен.
По сути, «Рейд» - это пример того, как должен выглядеть боевик. В данном случае, «коридорный» боевик, так как практически всё действие происходит в здании. Сюжет в ленте, конечно же, есть, но он вторичен. На первом месте здесь – драки (массовые, один на один, один против двух, один против толпы), а так же немного стрельбы и взрыва. Хотя, не смотря на то, что схватки здесь являют собой основу фильма, тот сюжет, что есть, является далеко не самым худшим вариантом для боевика, в котором упор сделан на зрелищность и агрессивность боевой составляющей. Даже морализаторская составляющая цепляет, скорее всего, конечно, за счёт зрелищности и натуралистичности фильма. Причём, эта составляющая не выглядит недоделанной, а бои не выглядят неестественными, хотя, находятся на грани этого, несмотря на малое количество каких-либо сложных акробатических трюков. Даже музыка, коей здесь мало, не вызывает претензий.
Об актёрской игре сложно что-то сказать, да и не нужно, но замечу, что отечественный дубляж крайне невыразительный, и, создалось ощущение, что делался он весьма неохотно. А вот посмотреть ленту с субтитрами пока не получилось.
Короче говоря, «Рейд» - это отличный боевик с великолепной хореографией и неплохим сюжетом (для фильмов подобного типа), повествование в котором ведётся в непрерывном движении. В наше время, картин, вызывающих большое уважение за сделанное, не так уж и много.
P.S. В цитате в начале текста заключёна суть фильма.
Фильм рассказывает о том, как взвод индонезийских спецназовцев оказывается заложником в многоэтажке, где живут самые опасные бандиты и мафиози города. У них один выход: пройти сквозь кучу бандитов, вооруженных с ног до головы...
Сюжет, конечно, очень простой, хотя все же есть парочка неожиданных поворотов в фильме. Но цепляет фильм не сюжетом, а великолепно качественными сценами драк, которых очень много в фильме, причем каждая краше предыдущей. Очень захватывающее зрелище получилось, насыщенное, не надоедающее. Рукопашные бои вообще выше всех похвал. Главный герой - ну просто Джеки Чан в молодости (не в обиду последнему).
Актеры тоже не плохие. Реалистично все выглядит, что конечно же очень хорошо.
Графика не идеальная, но это даже скорее плюс, чем минус. Стильно получилось.
В общем, недалекий в смысловой составляющей фильм, но посмотреть на шикарные бои, четкие увороты и удары бойцов, попереживать за главного героя советую. Отличный зрелищный боевик, именно боевик, от слова бой.
Около 20 лет назад Жан-Клод Ван Дамм высказал мысль, что боевик - это как порнография, только вместо постельных сцен присутствуют драки. Если попытаться всерьез вдуматься в это сравнение, то можно легко определить главную составляющую боевиков - действие. Действие, которое бы захватывало.
Что происходит с жанром “экшн” сегодня, когда фильмы с тем же Ван Даммом непопулярны, а нести ответственность за этот жанр явно взялся лишь Сильвестр Сталлоне и еще небольшая кучка стареющих киноактеров вместе с небольшой командой молодцев, включая популярного сегодня Джейсона Стэтхэма? Ответ очень прост: жанр умирает, а оживить его почти некому. И вот на помощь приходит британец Гарет Эванс со своим “лекарством” индонезийского производства под названием “Рейд”...
“Рейд” - это даже не боевик, а инъекция шока, адресованная каждому поклоннику кино с драками, стрельбой и с сюжетом, который нужен лишь для факта наличия как такового. Описать его можно так: есть команда спецназа, которой поручено взять наркобарона, который расположился в многоэтажке. Многоэтажка полна врагов, готовых стрелять, драться и убивать. И, естественно, есть главный герой, который сделает все, что от него зависит, и которого дома ждет жена. Весь сюжет.
То, насколько ураганным получился фильм, а сцены драк вышли убойными и яростными, мягко говоря, поражает. Становится даже удивительно, как во времена супергероев, миллиардных сборов, непомерных требований к гонорарам обленившихся актеров и прочих реалий удалось снять за сущие гроши такое, практически “Коктейль Молотова”. Еще более поразительно то, что кино и поднимает уровень адреналина, и даже заставляет всерьез сопереживать некоторым героям. Конечно, не на уровне школы Станиславского, но уж точно с волнением за исход идущей схватки. В фильме есть несколько эпизодов, где взгляды дерущихся героев и несколько реплик натурально передают настроение. Некоторые актеры, играющие в более мирном жанре вроде драмы, не могу показать такое. Выводы напрашиваются сами.
В каком-то смысле кино напоминает компьютерную игру-аркаду, где основной упор сделан на разрушения в ущерб некоторой логике. Если присмотреться и убрать скепсис и сарказм, то можно с интересом понаблюдать, как несколько совершенно диких несуразностей можно легко простить из-за того, как опять же все снято и подано. Кто посмотрит или уже смотрел, скажем, финальную схватку, поймут, о чем идет речь. В то же время, в фильмах Брюса Ли тоже бывали подобные вещи, и это никак не отражалось на впечатлении от просмотра. Ракурсы, правильная расстановка акцентов и точный расчет времени, отведенного на отдых зрителю, делают эту работу поистине экстремальным аттракционом. Кстати, музыка Майка Шиноды отлично легла на видеоряд.
Сравнивая 'Рейд' с имеющимися фильмам, можно вспомнить, разве что, '13-й район', где удалые парни бегали, прыгали, тоже стреляли и тоже дрались. Только вот делали они это так, что на фоне данной работы иначе, как детской шалостью, это не назовешь.
Короче. Если данный текст читает любитель боевиков, который уверен, что можно лишь придаваться ностальгии, по тысячному кругу прокручивая фильмы, снятые в 80-90-е годы, то совет один: посмотрите, оно того стоит.
Фильм по сюжету схож с 'Судья Дред 3D' (хотя скорей наоборот, ведь 'Рейд' вышел раньше него).
Если рассматривать фильм в плане боевик-экшен, то он шикарен, ибо это: отличные драки, отличные драки и ещё раз отличные драки! Что же касается остального, то тут его не так уж и много, ибо 80% экранного времени - это лютый махач руками, ногами и прочим смертоносным оружием, остальные же 20% - это непродолжительные диалоги между действующими лицами.
Если честно, то ко второй половине фильма я уже немного перенасытился и утомился от непрекращающегося мочилова (а схватки, нужно сказать, тут достаточно продолжительные по времени), но все же я досмотрел фильм до конца, чтобы сложить о нем окончательное мнение.
В общем: лично для меня в фильме чересчур много экшена, но я должен отметить, что такое кино мне нравится намного больше, чем то что сейчас выпускает Голливуд на подобие 'Неудержимые' и т.п.
Так что, всем любителям старых-добрых боевиков советую посмотреть.
Не буду вдаваться в подробности сюжетных линий, просто скажу - шедевральный фильм. в корне не соглашусь с вышенаписанными советами мужчин - просмотревшими данную ленту, относительно невозможности лицезрения Рейда дамами и девушками. вот сижу, смотрю, получаю истинное удовольствие от зрелищных боевых сцен. фильм, безусловно, не для всех. Кровавый, жестокий, но настолько динамичный и захватывающий, что рекомендую к просмотру всем любителям драйвового кино. Хорошая, до костей пробирающая азиатская лента.