– Чей приказ мы здесь выполняем?
– Потом скажу, когда выберемся отсюда.
– Как хочешь.
Были у меня серьезные сомнения относительно данного фильма – уж очень бредовая посылка лежала в его основе. Но польстившись на то, что актеры при подготовке к фильму провели определенное время на базе морпехов, решила все же картину поглядеть. О спецназе у меня исключительно романтические представления. Я его знаю таким, каким видела в «Солдате Джейн» и в «Законах доблести». Меня очаровывают эти сильные, брутальные, молчаливые люди, способные в невероятных обстоятельствах творить чудеса. Ничего другого они делать и не должны и «делают они это очень хорошо». Поэтому лента о группе спецназа, которая должна была штурмовать дом, набитый вооруженными преступниками, хоть и вызывала подозрение тем, что растянуть такую элементарную идею на целый фильм полноценно сложно, все же, вопреки здравому смыслу, вселяла некоторые надежды. Но, увы.
Дуболом-режиссер и весьма талантливый оператор, собравшись вместе, создали инфернальную, неправдоподобную, нелогичную чушь. Только через час после начала фильма, меня, наконец, озарило, что кинцо то о кунг-фу (или как там называлась эта борьба?). Знай я это сначала, то не терпела бы бредовые поступки героев, их до смешного примитивные диалоги, крики спецназовцев о помощи, логические пропасти повествования и т.п. Оказывается, все дело в драках! Но драться то умеет только один человек. И вот его умения мы и наблюдаем. Он дерется один на один, один на два, на двадцать два. Все это мы видели миллионы раз в исполнении Джеки Чана и Джета Ли. Чтобы параллели были не настолько обидными, режиссер всунул в свою картину обильные перестрелки: все стреляют во всех, пули не кончаются, оружие классически не отбрасывается в сторону. Так что же в фильме оригинального то? Конечно, «идея». Где вы еще видели, чтобы группа вооруженных людей, теряя друг друга каждую минуту (а их там было 18 человек), штурмовала высотный дом, внутреннему антуражу которого позавидует любой слэшер? До такого додумается не каждый режиссер. А вот Гарет Эванс додумался. И теперь мы имеем уникально-вторичный фильм, который почему-то был воспринят «одним из лучших боевиков за последние годы».
Я не знаю, что в «последние годы» происходило в жанре боевиков. Жанры боевиков уже давно не в моем личном жанре. Хотя когда есть смысл и брутальные мужчины красиво уничтожают друг друга, я совсем не против на это поглядеть. Закрыв глаза, можно вспомнить замечательный хоровод из таких боевиков как «Коммандо», «Рэмбо», «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», фильмы с элегантным товарищем Сигалом, да полно всего. Только все это сталось в светлом прошлом. И если за последние годы лучшим боевиком был признан «Рейд», то этот жанр заметно оскудел. Что, конечно, сильно печалит.
Дело было вечером, делать было нечего. За интернет в текущем месяце я заплатить забыл. Днем ранее, находясь в гостях у друга и памятуя о неуплаченном инете, решил помимо нужных мне фотографий, скинуть себе еще и пару фильмов. Товарищ посоветовал «Рейд». И вот, при полной отсутствии конкуренции, «Рейд» появился на экране моего ноутбука.
Позднее я прочитал, что одним из слоганов фильма был «Только экшн, только хардкор». Не в бровь, а в глаз! Чем закончится фильм и что в нем будет я понял примерно на 5-й минуте просмотра. Это еще достаточно долго. В рецензиях ниже прочитал, что таким и дожен быть боевик – минимум сюжета, максимум стрельбы, драк, всего того, что называют «экш». Может быть, я, конечно, и старовер, но в старых боевиках помимо драк, была еще и интрига, сюжет.
Итак, группе спецназа надо захватить главаря мафии и взять штурмом 30-тиэтажный небоскреб. В ходе штурма спецназ нарывается на засаду и начинается месиво. Примечательно, что в таких фильмах среди героев есть особенность. Везет тем, кому в первой 10-тиминутке выпала удача произнести хотя бы одну реплику. Они живут несколько дольше своих товарищей, на них заостряется внимание, делают акцент как они умирают и все такое. С остальными не церемонятся. Их просто выносят как пушечное мясо. Еще одно небольшое наблюдение. В таких фильмах не запоминаешь имен. А используешь такие образы как «Главный Босс», «Главный спецназовец», «Черный борзый спецназовец», «Хороший спецназовец», «Брат хорошего» и т.д. Причем, когда обсуждаешь с друзьями, то все тебя прекрасно понимают, кого ты имеешь ввиду.
Драки, стрельба, действительно впечатляют. Однако не согласен с теми, кто считает, что у плохих парней появились мозги. Их как не было в ключевые моменты фильмов, так и наблюдается полное их отсутствие сейчас. Забавно наблюдать, к примеру что на главного героя все нападают как бы по очереди, по-джентельменски так. Причем, если главный герой без огнестрельного оружия, то и остальные огнестрелом не пользуются. Ну и нападая со спины всегда надо кричать как умалишенному, - Джеки, в память о твоих фильмах!
При всем при этом, любителям жанра понравится. То есть моему другу, который мне его посоветовал, это кино, безусловно, впечатлило. Чего не скажешь обо мне. Лично мне понравились и запомнились 2 момента в фильме. 1. «Черный борзый мафиози», он же «Цепной пес Босса». В нем мне понравилось все: от его немногословности до философии борьбы с врагами; 2. Диалог братьев: «-Пойдем со мной?! –Ты же не снял свой костюм копа? Тебе было удобней в нем. А мне удобней здесь!».
И, напоследок, Хардкор (англ. Hardcore) — отяжелевший и более жёсткий панк-рок, появившийся в США и Великобритании в конце 70-х годов.
Жанр «боевик» тоже становится более тяжелым и жестким?
В жизни я, как и многие пользователи Кинопоиска, просмотрел не мало фильмов. И есть всего лишь 4, кот. не смог досмотреть: сознательно и с глубоким раздражением в душе.
Фильм разочаровал. Ничего другого.
Во-первых, то, что показано на экране, - заполнено непрофессионализмом: 'спецназовцы', пусть и 'салаги' (а именно так их называют с экранов), действуют так, как будто они впервые взяли в руки 'Heckler&Koch' и винтовки в принципе. Вместо организации обороны, мы видим в первые минуты беспорядочные попытки куда-то сбежать. Люди, сидящие в огромном автомобиле ака 'УРАЛ', даже не пытаются выжить, также являясь бойцами спец. подразделения. И главное, в 21м веке у спецназа нет связи с внешним миром. И это помимо того, что: человек бежит с пистолетом в руке и боец просто смотрит на него; 'войны' подбегают к открытому окну даже в том случае, если слышат выстрелы и знают, что там их ждут вооруженные головорезы и проч., проч., проч.
Во-вторых, здание внутри напичкано камерами. При этом снаружи, видимо, нет ничего. Или? Или есть камеры, кот. не заметили толпу в черной форме и с оружием в руках. Это либо бред, либо нежелание хоть как-то приблизить жизнь на пленке к жизни реальной. В этом смысле даже 'Неудержимые 2', созданные ради 'посмотреть экшн' и то выглядят убедительней, потому как изначально не претендуют на большее.
В-третьих, завязка сюжета на личной мести с акцентом на то, что живет де босс, у которого есть 'умный' помощник и помощник 'сильный', - это прямо клише на клише и клише погоняет. Я лично устал от этого еще в 90х, а сейчас, вроде бы, уже второе десятилетие 2000х.
Не скажу, что мне также не понравились драки. Нет. Но возникает вопрос, как столь натренированные и не глупые бойцы могли в зачине действовать как группа малопонятного, а не спец. назначения. Неувязка, одним словом, на лицо.
Не люблю многословия, особенно если это филиппика, поэтому
1 из 10
Фильм подходит только подросткам или 'под пиво'. Не моё.
Начну прежде всего с ожиданий по поводу фильма, чтобы у читателя не было мысли о предвзятости. Ввиду серьезной увлеченности разного рода динамичными в т. ч. триллерами, наткнулся еще на стадии съемочного процесса на данный боевик, который просто обещал быть интересным. Ведь все мы уже устали от картин американцев про бравых спецназовцев и пр. подразделений, а тут нате - вдруг притягивающий идеей индонезийский фильм, вокруг которого немало шума и лестных отзывов.
Увы, но ожидания подвели. До ужаса глупый низкобюджетный боевик с боями уровня театральных постановок, где соперники подбегают по одному, каждый раз из тех зон, которые не видны фокусом камеры (так и хочется воскликнуть - 'чего ты ждешь?!'), с вымученными диалогами (усугубленные еще более отвратительным переводом, кстати), сопровожденными большими невнятными паузами - видимо, чтобы хоть как-то повысить хронометраж и дать передышку зрителю между сценами однотипной откровенной жестокости. Не понимаю людей, которые считают подобное красивым и интересным. По мере просмотра казалось, что это оценят лишь дети - именно в малом возрасте все эти глупые 'махачи' казались интересными, а сцены-сшиватели с диалогами - пафосными в хорошем смысле этого слова и быть может даже мудрыми. Хотя с другой стороны, какие дети, если тут жестокость поставлена во канву олицетворения идей фильма?
Сценарий несуразен, после 20 минут просмотра начинаешь думать, что сел смотреть трэшак (а ведь действительно к этому понятию происходящее приближено), что авторы сидели и работали лишь над сценами боев, а все остальное придумывалось по мере съемок. Отдельный дисреспект Эвансу также и за то, что взялся за монтаж: что иронично, сцены-сшиватели, как я выразился, сшиты с основными сценами настолько посредственно, что возникает мысль о том, что картину доделывали второпях, и на окантовку неосновных моментов просто напросто не осталось времени. Не понимаю, о какой смелости режиссерских идей можно говорить в адрес этого творения, ведь нелинейность фильма достигнута, я бы скорее сказал, - вымучена лишь абсолютно непонятными невоспаленным мозгом действиями и поступками персонажей. Или быть может кто-то считает, что азиатский, а в частности индонезийский менталитит настолько разнится с нашим? Не был там, но даю зуб, что неадекватность действий явно не черта их менталитета. Взять хотя бы логику перемещений по коридорам - то бегут сломя голову и пропадают вдруг куда-то, то ходят туда-обратно медленно и не торопясь. Что уж говорить, этот фильм не вытянул бы даже неповторимый Брюс Ли в главной роли.
Теперь касаемо музыки, не могу не пройти мимо этой темы. Саундтрек, к которому приложил руку Шинода, я прослушал еще перед просмотром фильма и тем самым заранее спас себя от разочарования. Простая динамичная электронная музыка, не более. Но все-таки это именно то, что такому фильму и нужно. Также отдельную композицию популярного нынче жанра дабстеп добавить не забыли - мода, понимаешь ли, нужно соответствовать. Плюс из ряда вон выходящие две хитяры во время титров - несколько вульгарно и как-то по-американски.
Но не все так плохо, как может казаться. В фильме действительно есть парочка сюжетных ходов и монологов, заставляющих задуматься. Не смазаны начало и концовка, а это уже что-то - влияет на погружение в фильм и послевкусие после просмотра соответственно.
P.S. Уже давно известно о сиквеле, к которому успели снять промо-ролик. Зачем - не спрашивайте.
После того как критик из модного британского издания Empire поставил 'Рейду' пять звезд из пяти, мне еще больше захотелось посмотреть этот азиатский экшн, поскольку столь высокая оценка мгновенно поместила картину в такую престижную категорию, как 'Классика жанра'. Семь-восемь фильмов в году получают от 'Империи' пятерки, но это небольшое число распределяется между мейнстримом, артхаусом и документалистикой, так что даже 'оскаровским' лауреатам частенько приходиться довольствоваться четверкой. Я понимаю, когда пять звезд получает 'Темный рыцарь: Возрождение легенды', 'Артист', 'Хранитель времени' или 'Шпион, выйди вон!', но вот когда одномиллионный индонезийский боевик с отвратительными техническими показателями получает высшую оценку от титанов кинокритики, вот тут я задаюсь вопросом, который неоднократно звучал в индийских кинофильмах: 'За что?'. После просмотра я понял, что высшая оценка была поставлена исключительно за смелость и оригинальность, ведь далеко не каждый год выходит кино, в котором создатели продвигают всего лишь один компонент (экшн), напрочь забывая о всех остальных тонкостях (сюжет, диалоги, игра актеров, локации, декорации) кинематографического процесса.
Вы можете представить себе полсотни наследников Брюса Ли, которые в пределах одного фильма опробуют друг на друге весь свой боевой потенциал? Если вам чужды такие авторские откровения, лучше три раза подумайте прежде чем начать просмотр 'Рейда', ведь режиссер Гарет Эванс организовал свои собственные Олимпийские игры, в которых традиционные спортивные принципы уступили дорогу жесткости и беспощадности. Режиссер внимательно изучил всю фильмографию Брюса Ли, добавил пластичности Джеки Чана, а за бескомпромиссностью обратился к самому Такеши Китано. История о полицейском отряде, который проводит рейд в многоэтажном доме с целью задержания главаря местной мафии - это не полноценный сценарий, а скорее набросок, не требующий от автора серьезной мозговой деятельности. Линейный сюжет ближе к концу попытались разбавить твистами, но это не добавило какой-либо оригинальности, а скорее напомнило старые добрые латиноамериканские телесериалы, в которых Хуан Карлос мерзко подставлял Дона Педро, ради обеспеченного будущего с любимой женщиной. Цветокоррекция такая же темная как и политический режим страны-производителя, а потому разглядеть в должной степени всю сочность экшн-эпизодов не предоставляется возможным. Единственное что понравилось в этом бессмысленном и беспощадном боевике, так это главные герои, которые отличились не столько уровнем актерского мастерства, сколько умением наносить и принимать тяжелейшие удары.
The Raid: Redemption - это невыразительная попытка возродить древнейший поджанр боевика, который утратил свою актуальность после смерти легендарного Брюса Ли. Радует тот факт, что мировые дистрибьюторы интересуются не только высокобюджетной голливудской продукцией, но и низкобюджетными изделиями экзотических азиатских стран.
Для стран Востока, внезапно возникший Америко-индонезийский набросок трешевого-экшена под названием 'Рейд' стал ни более, чем посредственной демонстрацией восточных единоборств, которые обошлись создателям в одну бачку лапши быстрого приготовления, на фоне весьма и еще раз весьма ущербного сценария, с очевидным синдромом кретинизма в самом смысле сего творения, ибо после просмотра 'Рейда' если сцены 'офигительного экшена' по мнению ограниченной публики который затмевает всю прелесть Американской поп-культуры, не затмили вам разум, то вопросов будет, ах как много.
В чем был смысл и суть коррумпированности полицейских?
Почему опытных бойцов, кучка проходимцев уложила в одно мгновение, пусть даже пользуясь эффектом неожиданности?
Как такое подобие эмигрантов в грязных майках могли вообще считаться олицетворением чего-то ужасающего и опасного?
Что было на уме создателей 'Рейда' при создании образа главного злодея и его приспешников?
Кто написал такой трешевый сценарий?
Как можно считать мусорный притон для наркоманов-каратистов, тридцатиэтажным сосредоточением зла?
И еще тысяча и один вопрос, на который стоит ответить породителям этого недобоевика, а конкретно, если хотите, Гарету Эвансу, снявшему эту несуразную хрень, хреновость которой не оправдывается даже бюджетом в один миллион долларов.
Но что стоит ждать от жалкого любителя утренней порции KFC, как Эванса, идея которого вывести при поддержке акробатов, каскадеров и трюкачей, по совместительству строителей из Индонезии, такой экшн как 'Рейд' до которого дотянулись лапы ленивых НАС, не думающих о том факте, что пока мы ставим 'Рейд' в холл славы, трудолюбивые и честные выходцы из Гонконга, Китая, Индии и Японии, ставят 'Рейд' даже не в ранг проходняка, а угарного треша, после отправляясь на съемочную площадку, дорабатывать съемки какого-нибудь 'Кулака ярости' или 'Разборки в Шанхае' которые однозначно буду порядком лучше этого омерзительного убожества.
Вся прелесть в том, что 'Рейд' - фактически подобие 'сувенира', который Гарет Эванс привез из Востока (по дороге домой, переделав на тот лад, который бы его демонстрировал всю его бездарность), где подобные фильмы клепают возможно штампами, но делают это на удивление качественно, с долей креативности и высшего уровня исполнения, о чем не догадывается ограниченная публика, отдавшая предпочтение 'ожиданию у моря погоды', что и привело к столкновению с таким бревном, как 'Рейд'.
Сколько себя помню, всегда удивлялся выносливости восточных актеров, которые, несмотря на удары о стену головой и бесконечное число попаданий ногами, стоят до последнего.
Не знаю почему некоторые решили, что это просто один из лучших боевиков, хотя на вкус и цвет как говорится. В нашем случае при внимательном просмотре с друзьями смеху не было конца. Лично мое мнение об этом фильме как то не несет в себе положительных моментов. В прочем о фильме, как его вижу я.
Прежде всего хотел обратить внимание на просто непревзойденную живучесть некоторых людей. Примером тому мог послужить тот маленький приближенный главы мафии, который любил подраться и никогда не разбирался с помощью оружия. Видно именно благодаря своим упорным тренировкам с самого детства он стал таким сильным и выносливым. Даже когда ему воткнули толстый продолговатый предмет в шею на приличную глубину он даже не особо обратил внимания, а обломал стеклянную трубку и продолжил отчаянно драться! Блин, я тоже хочу заняться таким же спортом. Так же как пример это те жители, которые напали на сержанта голыми руками, когда тот выпрыгнул на нижний этаж после пробития пола топором. Нет ну я могу допустить, что жильцы 'отеля' были действительно отчаянными и не обращали внимания на то, что сзади стоят парни с автоматами, но когда я увидел что одному вонзили топор в шею и он не сложился от болевого шока, а, наоборот, схватился за него с надеждой вытащить, я просто не мог удержать своих эмоций. Я просто сидел и восхищался этими мега людьми.
Также не могу оставить без внимания то, как они просто прорвались к главе мафии и он, будучи таким предусмотрительным стоял с удивлением, как будто действительно не ждал. На сколько я помню, там 30 этажей с отчаянными жителями, которые защищали здание за аренду много раз от крупных мафиозных группировок. А тут пара опупенных копов и подлый старик прорвались и застигнули предусмотрительного главу мафии без охраны и причем врасплох. Он видно не ожидал учитывая сколько у него там людей своих и камер. Кстати про дедулю отдельная тема. На фоне всех этих скоростных боев обученных с самого детства кунг-фу-менов седой старик размахивающий кулаками с огромнейшей амплитудой и максимальной улитковой скоростью умудряющийся при этом попадать по кому-то мне кажется прямо непревзойденным бойцом.
В общем много в этом фильме еще моментов, от которых порой не может пропасть улыбку во время просмотра фильма. Я высказал свое мнение об этом фильме лишь вкратце приведя наиболее яркие моменты из этой просто немыслимого размаха сказки. На боевик года не претендует и рядом с новинками зарубежных кино ставить даже не стоит - личное независимое мнение, придираться не стоит.
Совершенно не разделяю безудержного восторга по поводу этой более чем заурядной ленты. 'Рейд' представляет собой полтора часа тупого и кровавого «мочилова», слегка разбавленного традиционной азиатской сентиментальностью.
Пересказывать содержание фильма нет смысла, ибо его сценарий – это амальгама из таких хорошо известных картин, как «Горячие новости» Джонни То, «Крепкий орешек», «Чужие», «Олдбой», «Осиное гнездо», «Крутые стволы» и гонконгских боевиков. Вторичность сюжета не компенсируют даже неплохо поставленные боевые сцены. Они, вероятно, весьма порадуют поклонников фильмов о кунг-фу, но поскольку я к таковым не отношусь, бесконечные «махачи» к концу ленты меня изрядно утомили. Окончательно же «добила» финальная схватка, затянутая и совершенно предсказуемая.
В итоге сложилось впечатление, что «Рейд» затевался только ради демонстрации эффектных поединков. Стоит также отметить чрезмерную натуралистичность сцен насилия, зачастую, на мой взгляд, совершенно неоправданную.
Остается лишь процитировать известного переводчика Леонида Володарского: «Это не фильм ужасов. Это - ужас, а не фильм».
Посмотрел, потому как люблю иногда посмотреть периферийные кинофильмы - фильмы которые не пользуются популярностью у массового зрителя, не участвуют в программах нормальных кинофестивалей, не получают никаких особых наград, но при этом находят своего восторженного почитателя в разных странах. Досмотрел, потому что почти весь фильм ел, пил и ковырял в носу. Это было куда более занятнее чем просмотр.
'Рейд' - бессюжетная компьютерная игра с виртуозными драками и перестрелками.
Небольшой отряд спецназовцев отправляется зачистить один дом и арестовать хозяина дома, по совместительству являющегося наркобароном и вообще важной птицей. Они пробираются в здание, убив пару человек, потом убивают молодого пацана и затем начинают мочить остальных, чтобы добраться до главного босса. Жильцы выбегают из своих квартир чтобы помешать им и в свою очередь отмочить их. Затем всё мочат друг друга. Скажите мне это синопсис к фильму? По-моему это описание какой-то захудалой компьютерной игры.
Безусловно 'Рейд' это абсолютно жанровый кинофильм. Это боевик во всех проявлениях. В этом он чем-то похож на 'Неудержимых' - фильме так же абсолютно пустом как и этот. Причём в эффектности, на мой взгляд, Эванс превзошёл Сталлоне, в остальном уступил. Но в конечном итоге оба фильма для меня образцы человеческой деградации. То что многим почему-то нравится.
Так вот сцены драк действительно очень эффектны. Но на драках далеко не уедешь. Одна захватывающая драка, вторая, третья... Но когда это продолжается в девятый, десятый раз. В конце фильма я уже и на побоища смотрел с трудом, так это наскучило. Сцены драк и перестрелок стали самоцелью, кроме них в фильме больше ничего нет.
По поводу динамичности фильма или как мы уже начинаем привыкать говорить - экшена, объективно можно сказать, что и тут есть большие проблемы. Так как несмотря на виртуозные сцены драк, половину фильма занимают кадры бездействия - диалоги. Диалоги настолько примитивные и не несущие никакой смысловой нагрузки, что напрашивается вопрос зачем вообще они нужны. В общем получился какой-то дырявый экшн.
Была ещё какая-то музыка, которая прошла мимо ушей. Но это видимо плюс, так как аккомпанемент был очень точно подобран к картинке, в результате картинка и музыка воспринимались только вместе. Конечно и операторская команда постаралась на славу. А вот почему в графе сценарий у этого фильма не стоит прочерк совсем непонятно.
Ознакомится с фильмом конечно можно, но наверно лучше в домашних условиях, имея возможность перематывать умственно отсталые диалоги - тогда всё спокойно уложится в минут 60-70.
Понимаю, что мало кто из поддержавших бы моё мнение вообще когда-либо услышит об этом фильме, не то что посмотрит. И это вообще-то хорошо. Никто из моих друзей про такое кино даже не знает, и пусть не знает.
После фильма ещё раз убедился, что несмотря на то что все мы живем в одном мире - мы настолько разные и понятия о жизни и всяческих жизненных проявлениях, будь то кинематограф или ещё что-либо, у многих диаметрально противоположные. А в этом есть и множество положительных моментов.
«Ты думаешь то, что я делаю - это плохо, но я делаю это хорошо» (с)
Очередной рейд в киносемью прорвался с треском и плеском. Как и во всех боевиках, не обошлось без море крови, кучи трюков, максимум экшена. Затасканный со всех сторон сценарий, как молодой парень, неопытный и со ждущей дома беременной женой попадает в переделку и, таким образом, его дальнейшая судьба понятна - надо во что бы то ни стало дожить до конца фильма. Естественно, он один из немногих остается счастливчиком, получившим право на жизнь. В коридорах здания он за 2-3 минуты голыми руками убивает по 20-30 человек, а волшебный бронежилет спасает его неоднократно от целой обоймы пуль и ножей. В то время, когда спецназ, в начале фильма, полным составом входит вооруженный до зубов - команду расстреляли в считанные секунды, несмотря на то, что на ний были такие же бронежилеты, как и у главного героя. Как же так? Фантастика! Не обошлось и без сентиментального брата, который был 'правой рукой' босса мафии, но внезапно растрогался, увидев брата через камеры слежения. Особенно вызвала море смеха сцена сражения двух братьев с 'левой рукой' босса. То герои взлетали до потолка и клали одним пальцем по 20 человек, а то пол часа не могли вдвоём просто прижать к полу одного. Чудеса. Когда эта бойна не на жизнь, а на смех всё-таки закончилась зал аплодировал минуты две, наверное. Действительно, это заслуживало аплодисментов. Они-таки справились, браво!
Не забыть сказать о великолепие русского перевода и дубляжа. Весь фильм - это набор несуразных и несвязных фраз, которые не несут в себе даже минимум диалога. Приведу пример главной нелепицы перевода, это когда молодой спецназовец вываливается в окно и пролетает этажей 5-6 вниз, падая с грохотом на железный балкон к людям, а женщина спрашивает у своего сына: 'Откуда он свалился?', так и хочется проорать в монитор 'С неба!'. Вот таким идиотизмом пропитан весь фильм и ты начинаешь задумываться не на комедию ли ты пришёл. Конечно, это вина не режиссёра и команды, а в частности наших замечательных переводчиков, которые часто своим переводом отрезают 1/3 часть аудитории и вызывают негативное отношение к фильму.
Вообще, всё не так ужасно. Сама идея братьев и их преданности - очень впечатляет. Звучит ключевая фраза 'Я уверен, что в своём Мире я смогу тебя защитить, а ты уверен, что в своём защитишь меня?'. Цитата, которую запомнили многие. Несомненно, показано, как важно - работать в команде и, что порой, это единственный ключ на выживание. Затронута тема верховной власти, что даже те, кто кажутся нам - простым смертным, большими шишками, тоже, как правило под чьим-то покровительством и докопаться до правды задача из нереальных. Много тем показано здесь, но, увы, по-моему мнению, весьма нераскрыты и не доработаны. Акцент целиком и полностью сделан на экшене, крови и спецэффектах и никакой слаженности не проскальзывает, а о великих идеях, так вообще. Знаю, каждый сейчас подумал, а что ты хотела, деточка, от боевика? Боевик - не значит, что надо показать зрителю, как спецназ умеет вламываться и тонуть в море своей же крови, тем более, когда режиссёр берет за основу братские отношения и запихивает их в слоган фильма. Сделал на этом акцент, изволь его преподнести.
Вердикт ясен. Одноразовый фильм, для людей, кому нужна картинка и Жатва, не более.