К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наконец закрыли гештальт многих российских киноманов и посмотрели нового 'Бэтмена'.

Возможно, мы слишком долго ждали. Возможно, что наши ожидания были завышены. Но фильм меня не впечатлил.

Сначала отмечу несомненные плюсы картины. Режиссерской и операторской работе моё почтение. Выглядит фильм изумительно: цветовая гамма, игра светотени, нестандартная съёмка.

Саундтрек тоже очень понравился, атмосфере соответствует.

Режиссер Мэтт Ривз прочувствовал сам Готэм и понял его суть. Город выглядит чуть менее сказочно, чем у Бёртона, но гораздо более канонично, чем у Нолана. Идеальная золотая середина. Однозначно лучший Готэм на большом экране.

Патиссон в роли Бэтмена ожидаемо хорош, я ни капли в нём не сомневался. Его версия персонажа однозначно самая мрачная и серьезная на большом экране. Мне понравился его костюм - выглядит намного естественнее, чем у Бейла.

Зои Кравец в роли Кошки тоже удачный каст. Её Кошка очень красивая и пластичная, достойный конкурент Кошке Энн Хетуэй.

Антагонисты фильма понравились чуть меньше. Колинн Фарелл совершенно неузнаваем в роли Пингвина. Но такое ощущение, что персонажу совершенно не хватило экранного времени. Пол Дано же убедительно исполнил роль Загадочника, но сама версия персонажа мне не понравилась и показалась банальной.

Понравился экшен в фильме. Его не очень много, но сцены рукопашных боёв однозначно лучше, чем у Нолана. Вообще, бои и общая стилистика фильма очень напоминает игры Рокстэди. И это несомненный плюс.

Однако, не всё так гладко. В фильме достаточно и минусов, благодаря которым лично для меня он не вырвался из тени Нолана.

Первый минус - конский хронометраж. Три часа, вы серьёзно? Фильм стал бы только лучше, если его сократили хотя бы на полчаса.

Второй минус - детективная составляющая картины. Фильм позиционировали, как детективный триллер. Но Загадочник опережает Брюса на протяжении всей картины. Спишем это на то, что Брюс еще не опытен, и статуса лучшего в мире детектива еще не добился.

Третий минус - отсутствие химии между Бэтменом и Кошкой. Я не знаю, как это объяснить, но они абсолютно не смотрятся вместе. Сексуальное напряжение отсутствует на фундаментальном уровне. А так быть не должно. Женщина-кошка очень многоликий персонаж: она выступает и как роковая женщина, и как любовница Брюса, как временный союзник или временный антагонист. Поэтому химия между их персонажами очень важна. Здесь её, повторюсь, нет.

И четвертый, самый главный минус. Фильм совершенно меня не впечатлил на эмоциональном уровне. Такое ощущение, что в картине отсутствует пресловутая душа. Видно, что фильм делали настоящие профессионалы, в него было вложено много времени, сил и денег. Но картина совершенно не оставила пищи для размышлений, я не проникся её героями и моральными дилеммами. 'Тёмный рыцарь' по прежнему недосягаемая планка. Даже 'Темный рыцарь: возрождение легенды' при всей своей глуповатости подарил мне гораздо больше ярких впечатлений.

Разумеется, фильм обязательно стоит посмотреть самому. Он достаточно сильно отличается от продукции Marvel или основной киновселенной DC. Это крепкая ремесленная работа, но не более. Ещё один фильм про Бэтмена. Той революции во франшизе, которую подарил нам 'Темный рыцарь' тут нет. Я не пожалел потраченного времени, но пересматривать этот фильм вряд ли стану. В отличие от трилогии Нолана и Лего-Бэтмена.

7 из 10

25 апреля 2022 | 09:23
  • тип рецензии:

Надо сказать, я очень сильно ждал сольника про Бэтмана с Робертом Паттинсоном, ведь у меня нет любимого фильма про этого супергероя, данный фильм обещал быть идеальным. Трейлеры были мегакрутыми, да и Паттинсон выглядел круто. По итогам – это первый фильм про Бэтмана который мне по-настоящему понравился, но увы он далеко не идеальный.

Достоинства:

1) Мрачный и очень атмосферный Готэм, который даже хуже Готэма из «Джокера».

2) Роберт Паттинсон в роли Бэтмана и все остальные персонажи. Мне понравился новый облик Брюса Уэйна. Тут он не плэйбой-красавчик, а отшельник которому наплевать на себя и на свои деньги, хотя с ними он мог бы сделать Готэм гораздо лучше.

3) Сам по себе фильм интересный. Хотя он и идёт почти три часа и у него медленный тем повествования, но за счёт мрачной атмосферы, музыки, отличного Паттинсона реально завлекает. Бэтмен распутывает тайну Загадочника, а заодно тайну смерти своих родителей и истоки коррупции в Готэме и мне лично это было интересно.

Минусы:

1) Бэтман теперь дрыщ-отшельник. Как драма это смотрится хорошо, но с практической точки зрения глупо. Если он дрыщ, как он носит на себе свой костюм со всей амуницией, которые явно весят не один килограмм? Так он в этом костюме ещё умудряется бегать, прыгать и сражаться. Я думал, что Брюс Уэйн поэтому и качается и держит себя в форме, чтобы сражаться с преступниками. А как всё это может делать дрыщ-доходяга?

2) Видимо то что он дрыщ и повлияло на качество драк. Почему они все тут убогие? Просто в начале нам так круто показывают дождливый Готэм, бандитов, гопников в метро (которых возглавляет чувак похожий на Ностальгирующего критика), закадровый голос Бэтмана говорит что он повсюду и он возмездие. Потом появляется сам Бэтман и это так круто, у меня тестостерон бурлит в крови, я готов к месиву! Оно начинается и... Бэтман так неуклюже и неловко бьёт врагов, что это вызывает недопонимание. Не считая единственной драки в клубе, остальные бои тут больше напоминают школьные спарринг-турниры.

3) Злодеи все сыграны хорошо, но почему у них такой странный внешний вид? Почему Загадочник носит какой-то противорадиационный костюм и электрочайник на башке?! Как это одеяние к нему относится? Этот костюм можно надеть на любого злодея и смысл не поменяется. Его костюм могли хотя бы знаками вопроса раскрасить.

Пингвин. Я думал он Пингвин, потому что у него плавники вместо рук и он использует птиц как оружие. Здесь, он ничего из этого не имеет и он нормальный человек. Почему тогда он Пингвин, а не Фламинго? К тому же у него грим такой, что он напоминает Тома Харди из «Фонзо».

Женщина-кошка в исполнении Зои Кравец с мальчишеской стрижкой. Просто скучно и нет никакой харизмы, красоты и обаяния. Энн Хэтэуэй и Мишель Пфайффер имели всё это, а Кравец - нет.

4) Какой же современный фильм без социальной повестки? Женщина-кошка в открытую обвиняет Бэтмана в несчастьях Готэма, потому что он богатая, белая мразь. Во-первых, в фильме нигде не показано, что в Готэме есть расовая дискриминация (у них кандидат в мэры – чёрная и комиссар полиции – чёрный). Во-вторых, если это заявление сатира на современность, то тоже странно, потому что в США уже давно господствует позитивная дискриминация, когда именно чернокожих одаривают социальными привилегиями, в ущерб белому населению. В-третьих, угадайте, кто единственный положительный персонаж фильма? Правильно – чернокожая, молодая, прогрессивная кандидатка в мэры. Именно она говорит Брюсу, что тот мог бы больше делать для Готэма и кстати, знаете как решается эта тема? Никак.

5) Самый главный – здешний Бэтман самый неэффективный в истории! В начале он говорит, что уже два года партизанит в Готэме и за это время он ни сделал, нихрена, потому что город всё равно содрогается от преступности. Мужик, ты не спишь по ночам и не работаешь днём, значит времени у тебя предостаточно. Чем ты занимался всё это время? На Бэтгёрл передёргивал? В комиксе «Год первый» Бэтмен за год сумел победить преступность в Готэме, а этот не смог за два.

Бэтмен узнаёт о наличии тайного заговора в Готэме, но узнаёт он это не сам, а по наводке Загадочника. То есть если бы не появился злодей, то Бэтмен ничего так и не узнал бы. Детектив, твою мать! Что ты делал два года? Макияж учился наносить?

К слову, это претензия и к комиссару Гордону. Он честный полицейский в самом коррумпированном городе мира и при этом он спокойно работает и никто не пытается его ни убить ни вербануть, и он тоже не знает про тайный заговор!

А ещё я очень сильно прогорел с момента, где Бэтмен ищет одного из злодеев в его логове и тут какой-то полицейский:

- Сэр, там женщина видела, как какой-то мужчина вышел из дома и отправился в кафе.

Это гениально! Опять Бэтмен не сам всё узнал. Представьте, Шерлок Холмс бы распутывал тайну собаки Баскервилей и всё закончилась словами:

- Сэр, там женщина видела, как Стэплтон шёл на болото с огромной собакой, фосфором и плакатом «Время убить сэра Чарльза Баскервиля».

А ещё Бэтмен пытается остановить одного из злодеев, но так и не может остановить его злобный план по Готэму (кто смотрел, понимает о чём речь). То есть, что есть Бэтмен, что его не было, ничего не изменилось бы для Готэма. Он конечно спасает детишек из воды, но на фоне всех жителей, это же просто смех.

На этом фоне смешно, когда Бэтмен говорит что вернёт Готэму надежду. Чувак, ты не вернул Готэму надежду за два года, а теперь ты хочешь вернуть её когда всё стало ещё хуже чем было! Не обижайся, но ты самый бестолковый Бэтмен в истории.

Вывод: В целом, новый Бэтмен мне всё таки понравился. Однако он не стал идеальным. Надеюсь, что в сиквеле Бэтмена сделают поактивнее, чтобы он не просто ходил в плаще, а и сражался и желательно хорошо.

6 из 10

18 августа 2022 | 18:31
  • тип рецензии:

Один из самых долгожданных релизов года заставил себя подождать, но вот спустя 45 дней наконец-то оказался легально на цифровых экранах по всему миру. Однако, главный вопрос в другом: сумел ли темный рыцарь в исполнении Мэтта Ривза переплюнуть Нолана?

Дождливый Готэм утопает в преступности и коррупции, на фоне кампании мэра обостряются старые раны и случается первое преступление. Брюс Уэйн (Роберт Паттинсон) уже два года скрывается за маской Бэтмена и успел подружиться с комиссаром Джимом Гордоном (Джеффри Райт). Убийство, ставшее отправной точкой этого фильма, отличается от привычных для Готэма преступлений, его совершил некий Загадочник (Пол Дано). Своими действиями он обнажает коррумпированный мир города.

После гениальной трилогии Нолана зрители ждали темного героя, и они его получили. Теперь Бэтмен напоминает самый мрачный из нуаров, где слоган фильма «Сними маску с правды» играет новыми красками. Ривз превращает Бэтмена в вечно ноющую игрушку Загадочника. Пока второй транслирует свои преступления в интернет и собирает себе армию сторонников, темный рыцарь мечется между мерзкими полицейскими и мафиози. Все герои так или иначе сокрыты за масками, но им не хватает глубины для того, чтобы делать больше, чем просто декларировать в воздух свои убеждения.

Медленный темп повествования, выбранный Ривзом, дает возможность блеснуть операторам фильма, ловящим порой невообразимо красивые кадры темного Готэма, однако растекает повествование до степени жидкого металла, настолько ровно оно идет. Пафосные речи Паттинсона на закадре не дают ничего кроме легкого смешка, при этом сами актерские работы смотрятся вполне неплохо. Пол Дано за свои десять с лишком минут экранного времени более чем оправдал себя, Зои Кравец в роли Женщины-кошки не превращалась в совсем уж глупую героиню. Претензии можно предъявить разве что к самому Паттинсону, спектр чувств, которого напоминал эмоционирование спичечного коробка.

Убирая супергеройскую фабулу, мы получим просто крепкий и приятный фильм на вечер. В нем есть качественный экшен и красивые виды, но Ривз в попытке угнаться за эстетизмом совсем забыл, что он снимает зрительское кино. Обычный же зритель скорее всего за эти три часа не раз посмотрит на часы в надежде на скорое окончание истории темного рыцаря.

20 апреля 2022 | 14:48
  • тип рецензии:

Вселенная DC расширялась с выхода фильма 'Человек из стали'. Но студия Уорнеров не удержала ситуацию. И 'Кевина Файги' из Зака Снайдера, в смысле закрепителя, увы, никогда не будет. Очень быстро всё начало схлопываться и спотыкаться. Это нагляднее всего просматривается по двум версиям 'Лиги справедливости'. Тогда-то и стало понятно каждому, что линейка сломана и каждый сам по себе. Что ж, нет ничего плохого в том, если студия братьев будет выпускать одиночные проекты. Так примерно и родилась своя вселенная внутри вселенной от Мэтта Ривза. (А может я просто навожу тень на плетень... Хотя не я это придумал).

Итак, новый «Бэтмен» 2022 – это детектив-нуар. Именно детективом был изначально комикс об этом герое, как нам говорят источники. И, стоит сказать, именно в киноискусстве, такое про тёмного рыцаря я встретил впервые. Да, ещё как бы Нолан нуаризировал Готэм. Но!.. (дальше пойдёт мешанина из плюсов и минусов… и того, и другого)… В мрачном городе Нолана именно Готэм угадывался лишь чуть. Просто по факту. В то время, как у Ривза – это именно не рандомный город, заявленный названием из комиксов… Это Готэм, ребят!.. А вот и ещё одно «но»!.. Лучший сыщик в лице Тёмного рыцаря идентифицируется как Бэтмен только наличием костюма! И дело не в Роберте Паттинсоне. Он сыграл блестяще! Причём меня устроил не только его образ в костюме летучей мыши, но даже и образах Брюса Уэйна! (да, я знаю что вы на это скажете… и вы правы!.. но вот сердцу не прикажешь! – Брюс Уэйн так же хорош, как и его альтер-эго!!!).

Собственно картина имеет не только описанные в предыдущем абзаце плюсы-минусы. Будут и ещё достоинства с недостатками. И так они и будут идти бок о бок в этой ленте… Жаль, что выразить у меня их выходит сумбурно. Но оно и логично, каша в голове из эмоций и мыслей, одних, наскакивающих на другие…

Представленное Мэтом Ривзом действо, такое ощущение (уверен, не у одного меня, а может это и не ощущение, а конкретные планы), что неполное. При этом за три часа (без минуты) нам показали очень мало. Вот как будто развесили крючки, на которых никто и никогда не собирается ничего вешать. Или вы сделаете это в продолжениях?.. Мало предыстории, не раскрыта тема любовной линии между Бэтсом и Женщиной-кошкой… Зато развязки две!.. Зачем? Ну, наверное, понятно «зачем». Ввернуть немножечко экшона…

Чудовищная затянутость. Даже сам ГГ передвигается на своих двоих почему-то чертовски медленно… Что такое? Тяжёлый костюм?.. Развитие идёт таким образом, что центральный персонаж ищет-ищет, ищет-ищет… потом ка-а-а-к… ищет-ищет… Да, так.

Ладно. Хочется о хорошем. Взаимодействие канонических персонажей между собой – это хорошо здесь! Пресловутая химия между «кошкой и мышкой» – тянет! Перенос культовых монументальных лиц со страниц на экраны – отличное видение!.. Конечно, создатели вдохновлялись «Тёмным рыцарем». Это просматривается отовсюду. Загадочник уж как-то больно на Джокера тянет. На того самого!.. Возможно излишне даже вдохновлялись…

… Суровость? Ну, вроде гармонично… было бы, если бы не третье «но». Что мне думать? Почему столько на додумки оставлено? Да это третье «но»… вытекающее и перетекающее… Чего-то из того я уже касался. Но конкретно здесь я бы выделил это именно вот с какой стороны: этот фильм возможно будет лучше, когда будут готовы другие про Бэтмена. Продолжение и завершение истории. Когда я смотрел трилогию нулевых, поставившую супергероев и суперзлодеев на новый уровень и вдохнувшую в этот жанр новую жизнь (на секундочку!), я уже знал, что существует развитие и окончание, что меня к чему-то ведут… А тут не знаю! Может это единственный фильм. А если и будут и другие, то они ещё в будущем (от сегодняшнего дня). Ну вот представим, что я зритель совсем неискушённый и информацию мне лень искать… Поняли мою мысль?.. (Сиквел и «пингвиний» спин-офф, говорите? Ну, ок!)… Но даже если и так (даже если не так), то авторы фильма 2022 года сами себя поставили в условия сравнения с детищем Кристофера. Само собой, равняться нужно на лучших. Похвально. Но и боком может выйти…Ибо сравнение это идёт не в пользу новых интерпретации и адаптации.

Вот по какому пункту нет нареканий – так это по части актёров и ролей. Про Роба и его подопечного я уже сказал. Актёр всё доказал (и только персональные хейтеры всё ещё будут припоминать «Сумерки»). Хорош. И даже очень!.. Женщина-кошкаЗои Кравиц – «отлично» сродни «превосходно»! ГордонДжеффри Райт – ай, прекрасно!.. Колин Фаррелл – просто изумительный Пингвин!.. Загадочник – понятный зрителю Пол Дано!.. Но других краше – Джон Туртурро в роли Кармайна Фальконе!!!

Ну и вот что я хотел сказать. Собственно, подходим к концу. Хватит уже. История дробится. Крутит-крутит… и вроде выходит… а потом опять возвращается на то же место. Используется лишь намёк на предысторию, как затравка. Глупости – ну, бывает, что Бэтмен упадёт так, что падение это несовместимо с жизнью; а враги никак не попробуют стрельнуть в лицо – самое незащищённое место перса… Скука и тоска – вот два кита-паразита, которые тянут фильм если не вниз, то точно как лебедь и рак – в разные стороны (щуки только не хватает)…

Что ж, ждём-с… Собственно – приятного просмотра! Здесь его можно поймать. В третьем акте диалоги превращаются просто в болтовню для заполнения пространства… Но... уже не хочу понукать это кино…

До свидания!

6 из 10

02 мая 2022 | 15:21
  • тип рецензии:

Из фильма не знали что сделать - экранизацию комикса или же просто детектив, получилось ни то, ни другое. Хронометраж ощущается - за все 3 часа происходит и всё, и ничего.

Выбран был определенный период из жизни Бэтмена, сам он называет себя возмездием, однако возмездием кому? для чего? За весь фильм ответа дано не было. Кошка мне понравилась, но помогала она Брюсу совершенно безвозмездно, что не свойственно для антигероя. Не знамо зачем Мэтт Ривз добавил абсолютно пустую сюжетную линию между Фальконе и Селиной, на раскрытие линии ушло буквально 5 минут и больше это нигде и никогда не упоминалось).

Отдельная тема на счёт Анники и Селины - их дружба была показана в одном моменте, и только за него зритель должен был быть неравнодушен к судьбе Анники?

Сюжет так и не понятен, что-то про выборы, криминал, мафию и загадочника, но какого-то апогея фильм не достиг даже в конце, нету удовлетворения от картины, хотя главный злодей сидит в тюрьме и почти все пешки убиты.

Фильм блещет пафосом, и 'роршраховскими' цитатами от самого Брюса, впрочем его Бэтмен именно такой и есть - пафосный и безэмоциональный, даже ранение Альфреда не вызвало в нём должной тревоги, а в зрителе - должной реакции, потому что сам Альфред выглядит как тот человек, который мог бы за себя постоять, а не как старик Майкла Китона, за которого было боязнее, чем за кого-либо.

В итоге, никакой реакции на конкретных персонажей или на химию между ними у меня не возникло, возможно потому что не показана их предыстория, Селина целует Бэтмена просто потому что она должна это сделать, уезжает в закат только потому, что она должна, таких потому в фильме море, но это в принципе не минус.

Загадочник по своей концепции напоминает самого Джокера - убивает людей и оставляет послания для Бэтмена, единственное что их отличает - Загадочник не был зациклен на том, чтобы Бэтмен снял маску, что собственно является одним из плюсов самого фильма - почти никого не волновал сам Брюс Уэйн.

По итогу у меня сложилось двоякое впечатление, не смотря на множество отсылок на сиквел, о котором Мэтт Ривз подумал сразу, потому что знал, что фильм соберет должную кассу. Однако, хорошие саундтреки, которые кое-что напоминают, неплохой визуал, некоторые актеры, в частности Пол Дано, который вытягивал весь фильм, и конечно атмосфера нуара. Фильм определенно заслуживает хотя бы нейтральной оценки, потому что старания очевидны

17 апреля 2022 | 14:16
  • тип рецензии:

По стечению обстоятельств был ознакомлен с данным фильмом, не в кинотеатре конечно по известным причинам. Чувства разделились.

Бэтмен, он же Брюс Уэйн в исполнении Роберта Паттинсона ещё до выхода на экраны, а даже во времена утверждения на роль был покрыт гневными отзывами и принят публикой в не лучшем свете. Боб хороший актёр и снимался в неплохих фильмах, откинув клише от 'Сумерек'. Но всё же к нему есть несколько претензий. Костюм данного тёмного героя взят из других проектов и должен сидеть идеально, ведь при надевании маски у любого мужчины появляется брутальный подбородок. Что же мы видим здесь? По всей видимости из-за определённой формы лица Паттинсон становится смешным и слегка уродливым при преображении в рыцаря Готэма. Только в одном фрагменте я увидел Бэтмена, которого запомнил из детства, когда он мчался на мотоцикле и камера показала его в три четверти. Остальное извините. Что касается самой игры, то тут видно, что человек подошёл с чувством и расстановкой. Мышечная масса набрана собой, а не компьютерной графикой, реакция хороша и образ хмурого мстителя учтён. Брюс Уэйн, вечно переживающий за смерть своих родителей, - олицетворение готического депрессивного мальчика в теле взрослого мужчины. В картине ему по подсчётам лет так двадцать восемь, но переживания и самобичевание будто во время переходного возраста, что не красит его ни с каких сторон. Я думал кого он мне напоминает, и потом пришло озарение под конец фильма под знакомую композицию - Курт Кобейн.

Зои Крафиц - красивая женщина телом и душой, дочь талантливых и замечательных родителей, является в образе Женщины кошки. Сносно, грациозно и в тоже время нелепо и ясно, откуда взяла свои корни. При подборе образа не возникло ощущения повторного провала? Зачем делать короткую причёску и эти отвратные бледные ногти, которые сама актриса придумала? А про её родословную или толерантные предпосылки лучше не начинать, так как возникнет много негативных эмоций и разногласий.

И вот вишенка на торте - Мистер Загадочник. Он славится своим интеллектом и логическими загадками, но не тут. Ума у него в этой картине не больше, чем у обычной шпаны, маниакальные предпосылки затмевают всё, а внешний вид из помойки или неудачного интернет заказа приводит к истерическому смеху. Адаптация под современное время - это хорошо, но подписчики антагониста в соц. сетях по мне это уже перебор. И кстати, допрос подобного рода мы видели в другом фильме.

Кому ещё хотелось уделить пары слов, так это Пингвин. Колин Фаррелл в образе упитанного гангстера и шефа клуба смотрится неплохо и за это ему отдельное спасибо. Но вот отклеивающийся грим в течении экранного времени - это что-то. А кожанка из российских девяностых или американских семидесятых, как бельмо на глазу.

А вот о картинке в целом. Мы тут видим, как режиссёр совместно с другими выдающимися представителями, старались сделать погружение в нуар. Где-то получилось очень неплохо и качественно, но совмещение с настоящими реалиями выглядит очень нелестно. Все эти примочки и гаджеты во всю, а у миллиардера авантажный телефон и дверь с замочной скважиной. Смех.

06 июня 2022 | 21:49
  • тип рецензии:

Присказка про дождливый город Готэм, который является криминальным рассадником, а мэр и администрации погрязли в коррупции. И только лишь мужчина в костюме летучей мыши противостоит жалким подлецам. Ему предстоит столкнуться в схватке не только с «падальщиками» города, но и с вычурными персонажами вроде Пингвина, Женщины-кошки, Фальконе и Загадочника...

Ожидая данный фильм, я питал надежды, что он будет похож на шикарную трилогию Нолана, пропитанную мраком и серостью опасных улочек Готэма. Но после трехчасового просмотра ожидало разочарование и ощущение неудовлетворенности увиденного. Новый «Бэтмен» не провал, но лента совершенно ничего не сделала, чтобы остаться в памяти или вызвать желание пересмотреть ее спустя время.

Темный и угрюмый город и общая атмосфера Готэма удалась, она поглощает и угнетает своими неприветливыми и дождливыми пейзажами. Тема коррупции и продажности властей актуальна как никогда, но опять же не является чем-то свежим. Неплохой ход поместить в картину детективные элементы поимки маньяка, беспощадно изводящего элиту. И на этом все.

Паттисон классный актер, но роль Бэтмена ему не подходит, и никак с ним не ассоциируется. Его персонаж самобичуется и депрессует аки школьник, держащий в руке дневник с двойками, больше смахивая на эмо-боя, чем на супергероя. Движения Бэтмена напоминают Робокопа, подобное отсутствие пластики было в стареньких фильмах 90-ых, но там тяжеленный костюм весил столько, что актеру было просто неудобно в нем передвигаться. Вялые драки, проседающая динамика и растянутый сюжет вызывают периодическую скуку. И даже в те моменты когда лента набирает обороты серьезности, Бэтмен умудряется извергать из своего рта пафосные фразочки, моментально убивающие все сказанное перед этим.

Мораль: выпишите в нашу страну сотню-другую Загадочников - им работенки непочатый край.

В итоге совершенно проходной фильм про темного мстителя, который очень пытается продолжить наследие Нолана, но при этом делает все, чтобы быть похожим на конвейерные поделки от DC и Marvel.

6 из 10

18 апреля 2022 | 11:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: