Что ожидает увидеть человек, начавший смотреть фильм про супергероя? То как яркий положительный персонаж эпично выбивает дух из врагов, конечно же! Ещё стоит добавить харизматичного антагониста, любовную линию, и опционально шуточки. Если у вас в фильме всё это есть, вы сделали хорошую картинку, логичный сюжет, не перебрали мрачняка, а ваши актёры хорошо сыграли, вас можно поздравить, получился кассовый фильм.
Конечно, я всё упрощаю, но это настоящая программа минимум. Без неё вы рискуете потерять инвестиции в проект.
Все фильмы про бэтмена были схожи в своей мрачной атмосфере и в том, что протагонист был... ну не знаю, сверхчеловеком что ли? Ему всё было по плечу, он размазывал почти всех своих врагов одной левой, изредка встречая достойный отпор со стороны суперзлодеев.
Что мы видим в данной картине? Просто человека. Он устал, его старания мало что изменили в городе, все вокруг, кроме Гордона, считают его чудиком, он получает сдачи от банальной шпаны. Загадочника здесь лишили изящества, он мерзкий отвратительный психопат, лишённый обаяния. Пока я смотрел на него, вспомнил охотника за разумом. Загадочник здесь что-то вроде маньяков из этого сериала.
Среднестатистический зритель ждёт другого. Как выразился один мой знакомый, натуральность конфликтует с духом комиксов, где все не может быть реалистично. Это же история про мужика в костюме летучей мыши.
Т. е. фильм несколько не попал в свою целевую аудиторию. Делает ли это киноленту плохой? Нет. У нас здесь прекрасные звук и картинка, хорошая игра актёров, приличный сюжет и оригинальный дух. Лично мне эта лента напомнила Джокера 2019 года(На мой взгляд, джокер является более сильным фильмом, чем данный). Думаю, задумка была в том, чтобы отойти от ненатуральности комикса. Получилось? Да. Является ли данное произведение превосходным? Думаю нет, но и плохим его назвать язык не поворачивается.
Начну с того, что за три часа они так и не смогли раскрыть персонажей.
Ладно они не захотели в сотый раз рассказывать историю Бэтмана, хотя не все ее знают. Но кто такой загадочник, почему он уничтожает город ведь зуб у него только на политиков, а почему он говорит загадками? И так можно рассудить про всех героев...
Теперь главный герой, за первый час фильма появилось ощущение, что ему забыли написать реплики, а эта крайне медленная походка, особенно в таком огромном количестве, смотрится максимально неуместно. Ход мыслей сценаристов понятен, сделать его более брутальным, но получилась только полная нелепость. А про то, что жизнь Брюса Уэйна совсем не показали в фильме, только Бэтмана, я вообще молчу.
Теперь по силам Бэтмана. Все знают, что это просто человек и в фильме это хорошо показали, как тяжело ему даются все эти бои в бронированном костюме. Но вот, что не понятно, от выстрела из автомата Бэтмен даже не пошатнулся, но вот от ударов кулака в начале фильма... То он с крыши здания прыгает и с десятками преступников за раз разбирается, то он на одной руке беспомощно болтается.
Весь фильм построен на том, что вот я Бэтмен, а значит я могу пойти всем по очереди бить морды пока не узнаю правду. а как же план? ведь это самая основная часть Бэтмана, составить план продуманный до мелочей, а потом и еще один. А в фильме он как вышибала.
Сложилось такое впечатление, что нового “Бэтмена” Мэтта Ривза в этом году ждали как никакой другой проект. Уже по трейлерам было очевидно, что это будет принципиально новый подход, в котором будет своя атмосфера и свой образ Бэтмена. Таким Бэтмена мы ещё никогда не видели, по меньшей мере на телеэкранах. И поначалу было даже немного обидно, что настолько ожидаемый проект просто прошёл мимо кинотеатров в России. Но как только мне всё же довелось ознакомится с указанным произведением, расстройство по поводу несостоявшейся премьеры в России как-то отпустило. Нет, фильм ни в коему случае не плохой, но виденье Мэтта Ривза однозначно оказалось крайне специфическим. Этот “Бэтмен” в действительности очень сильно отличается от версий Тима Бартона и Кристофера Нолана и основная проблема в том, что он получился хуже обеих культовых адаптаций, хотя подобное для многих просто может показаться вкусовщиной.
Брюс Уэйн вот уже второй год как надел на себя маску защитника Готэма, который держит в страхе буквально всех преступников города, а город просто невероятно погряз в коррупций, убийствах, грабежах и прочих противоправных деяниях, которые полиция города и считать-то уже перестала. Уэйн ещё во много неопытен, но нет никаких сомнений в его детективных способностях, которые он проявляет при каждом удобном случае. И сейчас эти способности ему нужны как никогда раньше, так как в городе появился новый серийный убийца - Загадочник, и он не так прост, ведь Загадочник после каждого убийства оставляет послания для Бэтмена, которые последнему предстоит разгадать и установить личность человека, что решил поиграть с Бэтменом в игры разума.
В первую очередь стоит сказать о том, на что обращаешь внимание буквально сразу же, а это именно атмосфера, атмосфера совершенно промозглого города, который напрочь погряз в преступлениях, которые разрушают его изнутри. Подобной атмосферы явно не было ни у Бартона, ни тем более у Нолана, конкретно в этом аспекте Ривз умудрился попасть прямо в точку. Город действительно ощущается как этакая грязная клоака, в которой словно бы и не осталось нормальных людей, а только чокнутые психопаты, убийцы и насильники. Удачным вышел и образ непосредственно самого Бэтмена. И если в момент анонса Роберта Паттинсона на роль Бэтмена ещё были хоть какие-то сомнения, то с первым трейлером все эти сомнения просто растворились. Так и в фильме, Роберт Паттинсон отлично смог передать свой оригинальный образ героя в маске, только это не тот утончённый миллионер, плэйбой и любитель дорого алкоголя, а настоящий отщепенец, человек, который добровольно выбрал для себя статус этакого изгнанника. Образ получился суровый и в своих рамках даже оригинальный. Безусловно хороши и некоторые другие персонажи, такие как комиссар Гордон, дворецкий Альфред, ну или даже тот же самый Загадочник. Работа над героями проделана просто огромная, и даже Пингвин Колина Фарелла тут не затерялся, это весьма впечатляющий персонаж, который сдобрен великолепной актёрской игрой Фарелла. Увы, есть и несколько ложек дёгтя, и боюсь, что конкретно для этого фильма они весьма существенны.
И если к экшену в новом “Бэтмене” нет вообще никаких вопросов, здесь в принципе и драки поставлены вполне прилично, то в противовес этому полно вопросов к целой куче провисающих моментов. То есть я прекрасно понимаю, что режиссёр вдохновлялся такими триллерами как “Зодиак” и “Семь”, да только проблема в том, что в формате кинокомиксов подобные ориентиры практически не работают, если конечно же речь не об оригинальных комиксах. В большинстве своём крайне нелепо выглядит Бэтмен, который вместе с копами посещает места преступлений, да и его дедуктивные способности воспринимаются не как что-то само собой разумеющееся, а просто как сюжетная необходимость, нечто натужное и словно бы не всегда уместное. Но расстраивает и другая вещь, проблема в том, что за три часа фильма нам полноценно смогли раскрыть только одного персонажа, и это сам Бэтмен. Зачем сюда вводили Селину Кайл, которая великолепной Пфайффер и в подмётки не годится, даже как-то и спрашивать не хочется, так как это просто персонаж-функция, который должен триггерить события в картине. Но вдвойне обидно за злодеев, персонажей Фаррела и Дано, ведь они получились крайне колоритными, запоминающимися, оригинальными в формате вселенной Бэтмена, но их так мало. Тот же Пингвин хорошо если на десять минут времени присутствует. Так и выходит, что в фильме множество действительно классных моментов и решений, которые выглядят и воспринимаются свежо, но они находятся по соседству с желанием режиссёра засунуть сюда некоторые вещи, которые в общем-то не получили своё достойное отражение. Фильм безусловно хорош, но это не тот “Бэтмен”, который будет считаться культовым произведением, как например “Тёмный рыцарь” Нолана. Но посмотрим, возможно с сиквелом у Мэтта Ривза всё выйдет гораздо более впечатляющим.
Смотрю на положительные оценки и отзывы к этому фильму и удивляюсь, неужели сформировалось и настолько окрепло поколение клиповых зрителей? Три часа нам показывают нарезку красивых клипов: вот Бэтси в маске, вот он без маски, вот он верхом на железном коне... Больше не происходит ничего. За три часа экранного времени нам не раскрыли ни одного персонажа. Весь фильм сделан в формате 'вы и так о них всё знаете'. Почему вдруг 40-килограмовая дюймовочка стала Женщиной-кошкой, вырубающей любого громилу с одного удара? Кто она: пришелец с Марса, мутант, или ветеран спецназа? Откуда у неё такие способности, и почему она при этом абсолютно не умеет стрелять из пистолета? Ладно, спишем на то, что у кошечки лапки.
Кто такой Пингвин, и почему его нужно бояться? Просто потому, что мужичок не вышел лицом, его все обзывают Пингвином? Ну, теперь понятно, почему он такой злой. А если серьёзно, то кто он? В середине фильма Пингвин спрашивает у Бэтмена: 'известна ли тебе моя репутация?' И Бэтси отвечает: 'Да! А тебе моя?'
Нет, мужики, мне пока вообще ничего о вас неизвестно. Но самым пустым персонажем этого фильма, как оказалось, будет сам Бэтмен. В небе над Готэмом загорается бэт-сигнал. Но в самом городе люди как будто и не знают ничего о Бэтмене. Бэтмен никак не влияет на жизнь этого города. Да и на сюжет фильма он оказывает лишь опосредованное влияние. Все, кто должен был умереть, умирают. Все, кому повезло, уцелели. Всё, что должно было взорваться, обязательно взорвётся. Бэтмен в фильме играет роль зрителя, и закадрового голоса. Он озвучивает нам детские загадки и смотрит, к чему это всё приведёт. Он никого не побеждает, никого не спасает, и ничего не предотвращает. Это просто депрессивный мужик в лосинах и плаще, который зачем-то ходит в таком виде по вполне реалистичным улицам. Бэтмен в этом фильме не мститель, не рыцарь, и не ужас летящий на крыльях ночи. Это не угрюмый брутальный отшельник, а скорее какой-то излишне эмоциональный подросток с расшатанной психикой, явно переигрывающий со своими страданиями.
Резюмируя, фильм - абсолютная пустышка. Визуально местами выглядит атмосферно, а местами очень бюджетно. Спецэффекты скудные. Боевые сцены очень слабые, зачастую заканчиваются одним-двумя ударами, не успев начаться. И это просчёт не только постановщиков, но и дизайнеров костюма. Видно как громоздко и неуклюже выгладит одеяние супергероя. Фильм откровенно слабый. И такие высокие оценки я не понимаю.
Только скажи - за сколько глаза свои готов ты закрыть.
8/10
Это немного спойлерно - сравнительный обзор Бэтмена. Фильм получился очень крепким, явно задача и цели были максимально отстраниться от Нолановской трилогии, и у Мета Ривза это получилось, НО явно не дотягивает до уровня 'Бэтмена 2008', без преувеличения шедевра.
Начнем с положительных моментов:
- Готэм. Что сразу бросается в глаза - Готэма явно больше, чем у Нолана. Панорамы и уличных кадры сопровождают произведение постоянно, тем самым фильм практически пахнет.
- Атмосфера - благодаря хорошей работой над городскими декорациями и сценами, ощущение, что находишься в Готэме, практически не пропадает.
- Экшн. Экшн очень хороший: драки, погони, перестрелки. Бэтмен Ривза не супер комиксный, как у Аффлека, но и не такой приземленный, как у Бейла. Благодаря этому экшн в фильме запоминающийся, есть своя шарма.
- Сюжет, честно говоря, средненький, но очень насыщенный. Обещания режиссера, что кино будет игрой разумов, не оправдался. Да, фильм имеет какие-то загадки, но назвать это 'Игры разумов', точно нет. С другой же стороны фильм постоянно идет, без пауз, поток информации не дает соскучиться.
Главное составляющее сюжета - коррупция. Очень хорошо раскрыли эту тему.
- Актеры. Актеры однозначно лучшая часть фильма. Что уж сказать даже Джон Туртурро, вы можете его знать как агента сектора 7 из 'Трансформеров', выдал перфоманс. Его амплуа всегда ассоциируется с чудаковатыми персонажем, но в Бэтмене он реальный 'мэр'. Джон выжил из себя максимум, очень колоритно сыграл. Это касается и остальных: Пингвин, Кошка, Загадочник (очень крутой актер, буду теперь следить за ним), Гордон и конечно же Паттинсон.
- Бэтмен. Бэтмен Паттинсона получился золотой серединой по сравнению с Аффлеком и Бейлом. Его Бэтмен не машина убийца который способен уложить за 2 мин 30 человек, и не замкнутый в движениях монстр. Бэтмен Ривза идеально сочетает в себе неопытность и жестокость. Он не щадит, как Бейл, но и не делает из плохих парней 'людей с ограниченными возможностями', как Аффлек. Это касается и гаджетов с прибамбасами: костюм визуально очень крутой, да и функционал конечно тоже.
- Операторская работа. Я хлопаю оператору. Сделать такие крутые кадры явно смогут пару человек в мире. Сцены из фильма можно разбирать и установить куда хочешь. Кадры изумительные, я точно скачаю пару штук себе на телефон.
- Музыка. Музыка - это эдиты старых, но очень популярных и подходящих песен.
Минусы:
- Хронометраж. Да я писал что фильм не дает соскучиться, это так, но пустых сцен очень много. Смотреть, как заводится машина, во время экшн сцены чуть ли не 30 секунд? И таких моментов предостаточно. Бэтмен 2008 года не имеет таких проблем. Разница 2 фильмов в том, что у Нолана и хронометраж меньше, и потока информации больше. Да, Нолан однозначно дает время отдохнуть голове, но такие сцены ставлены как сюжетный момент, например как резкое исчезновение Бетса, но у Ривза другой подход, что явно не лучшая сторона фильма.
- Музыка. Да, саундтрек очень крутые, но не хватает своего, саунда Бэтса. Фильм ассоциируется с группой Nirvana, но этого недостаточно для полноценного, долгоиграющего персонажа.
- Спецэффекты. Маленький бюджет дает о себе знать постоянно. То ли студия зажала деньги, либо первоначальный сценарий был другой, в общем это заметно. Для такого фильма, это не уровень.
- Сюжет. Сценарий интересный, но местами очень тупой. (спойлер) Кошка решила отомстить, но зачем-то начала работать с бэтменом? Ладно это, но любовь? Как у них появилась искра? Как? потому что он Бэтмен? Я б хотел привести больше примеров, но это спойлерно.
- Персонажи. Сами герои очень колоритны и отлично сыграны, но отношения между ними никакущие. Знаете почему Бэтмен 2008 года является одним из лучших в принципе фильмов, не только в супергеройке, а вообще? Конечно же это отношения между персонажами. Основа фильма Нолана в том что герои взаимосвязаны, и когда с ними что-то происходит ты реально переживаешь. У Ривза же такого нет. Моменты с Альфредом вообще не вызывают никаких чувств. Тогда зачем вводить такого героя. Это пустые сцены, как и сам герой.
В принципе это все, что могу написать, хотелось б больше, но без спойлеров не обойтись.
Бэтмен Ривза получился свой, не такой как другие, имеющий свои бесспорные достоинства, НО фильму не хватило химии между героями и сюжетного надела, что является главной составляющей Нолана. Кто-то скажет что этот Бэтмен не обязан быть таким, но спросите себя, какие фильмы не забываются годами? Те которые имеют красивую картинку и хорошую актерскую игру? Или те кто смог раскрыть и заставить переживать за персонажей, держа до последнего сюжет в большой интриге? На эти вопросы каждый ответит сам, но для меня, человеку, который любит внутреннее составляющее ответ понятен.
Это не означает что Бэтмен 2022 плохой фильм, нет, он очень хороший, но мой обзор - обзор сравнение, и именно по сравнению с Ноланом Ривз проиграл в главных аспектах.
P.S. Паттинсон получился отличным Бэтменом, явно не такой, как его называли в комментариях в трейлерах к фильму.
В последнее время крупные тайтлы про супергероев стали получать отрицательные оценки от зрителей. Связанно это было с новым вектором развития, а именно: повесточка и феминизм. Если не следуешь новым законам - считай твой продукт обречён, но это не так. В 2021 году лучшими супергеройскими фильмами стали «Человек-Паук: Нет Пути» и новое переосмысление «Лига Справедливости».
«Бэтмен» от Мэтта Ривза — это новый выстрел в жанр «супергеройки», которая задаёт тон серьёзности и безумия. Как заявлял режиссёр: «это мой самый любимый персонаж». В итоге мы получаем альтернативного «Темного Рыцаря».
Трудно говорить, что «Бэтмен» — это «Тёмный Рыцарь». По факту мы имеем два разных рассказа со своими ключевыми особенностями: у Мэтта Ривза атмосфера Готэма, где у мира нет ярких красок, а лишь тёмные, а также пролитый стакан с водой в придачу. Если персонаж Нолана обращался с бандитами не так уверенно и иногда «за кадром», то новый Бэтмен не только способен наводить ужас на преступный мир, но и жестко избивать своих оппонентов. Однако, чем же они похожи, так это эмоциями в стрессовых ситуациях, что позволяет ещё сильнее проникнуться персонажем.
Единственное, что очень сильно отличает этот фильм от всей вселенной, так это свой Брюс Уэйн. Все мы прекрасно знаем его, как харизматичного и богатого парня, который способен одним лишь взглядом покорить сердце человека. Хоть и присутствовали иные образы, но зачастую оставались в комиксах, и не доходили до больших экранов. Однако Ривз решил задействовать антоним к слову «харизма», и теперь Уэйн выглядит, как «dead inside» или же замкнутый и депрессивный человек, который не любит появляться в городе и тем более общаться с людьми. Одновременно это плюс и минус. Это новый и интересный образ, который вписывается в атмосферу. Отдельный респект хочу выразить Паттинсону, который вжился в эту роль. Но с другой стороны — это ломает всю концепцию «двойная жизнь». Становится намного проще вычислить кто скрывается за маской.
А что там с главным злодеем? Все ли с ним в порядке? Определено да, но это совсем другой Загадочник, которого мы привыкли видеть. Как нас учили Рокстеди в своих играх: Загадочник — это интересная и тайная личность, которая постоянно создаёт неприятные ситуации. Но тут происходит совсем другое. Я бы описал Загадочника, как маньяка, который хочет поиграть со своими жертвами. Да, он это делал и раньше, но постоянное эмоциональное возбуждение, безумная личность и процесс убийств меняет мнение о привычном антагонисте. Я назову это полным плюсом, так как персонаж становится не типичным злодеем, а достаточно самостоятельной личностью.
Закреплю положительную оценку одним важным фактором — это атмосфера. До выхода я уже проникался Готэмом, его мрачностью. Сам город, к сожалению, обречён на постоянный хаос и преступность. Но мне понравилось то, как город воспринимает своего героя, они его боятся. Преступники остерегаются Бэтмена, опасаются темноты, потому что присутствует страх, что он рядом, полицейские не так положительно реагируют, а даже наоборот хотят при первой возможности сорвать с него маску. Если говорить про криминальный мир, то, к сожалению, без спойлеров не обойтись, поэтому лучше самим посмотреть.
Мэтт Ривз не только создал интересную историю, которая постоянно развивается и не заставляет фильм наскучить, но и добавил, пожалуй, лучший экшен за всю историю Бэтмена. Сюжет не ощущается затянутым или быстрым: он плавно начинает свой восход и завершает закатом.
Новый Бэтмен. Это, вау! Кино на высшем уровне. Стиль, сюжет, актеры и музыка. Операторская работа впечатляет, истинное удовольствие от просмотра и желание пересматривать сцены.
Мир стал еще более настоящим и жестоким, чем в трилогии Нолана и находится на одном уровне с последним Джокером. Мрачная атмосфера передана прекрасно и показана с разных сторон. Весь фильм - это пятьдесят оттенков черного. Мрак, тусклый свет фонарей и огней ночного города. В большинстве фильмов темные сцены - это боль, их хочется побыстрее пропустить и закончить, но в Бэтмене Мэтта Ривза настолько уникальная атмосфера, что ты получаешь от них настоящий кайф. Кажется, что мрачнее и темнее уже нельзя сделать, но тут режиссер просто выключает свет. Вспышки с моментами экшена разрывают экран и вызывают еще больший восторг. Музыка наполняет темноту жизнью и энергией и с лихвой компенсирует отсутствие света. Оператор классно сочетает художественные приемы, например, сцены с размытым фоном и реалистичную съемку с закрепленными камерами на главных героях.
Патиссон прекрасно вошел в роль, молодой и потерянный Бэтмен, который срывается, психует, действует импульсивно и пытается найти себя. Пол Дано классно отыграл психопата Загадочника, а из Зои Кравиц получилась отличная Женщина-Кошка. Сложнее всего привыкнуть к новому Альфреду, кажется Майкл Кейн канонизовал образ дворецкого.
Сюжет целостный, приятно следить как и куда он развиваться, как Загадочник загадывает загадки, Готэм разрушается под весом своих тайн, а Бэтмен и Женщина-Кошка пытаются решить свои проблемы и ищут себя. Детектив умело сочетается с триллером. Герои живут своими жизнями, но главный злодей объединяет их вокруг одной проблемы. Режиссер раскрывает не только героев, но и места. Ночной клуб Пингвина находится в центре сюжета и является одним из главных 'героев' фильма. Весь фильм вертится вокруг него и герои попадают туда несколько раз под разными предлогами открывая новые локации и показывая его с разных сторон.
Порадовало, что в фильм встроили несколько шуток, которые смотрятся весьма органично.
Что мы знаем о Бэтмене на сегодняшний день? Сколько фильмов мы видели о нем? Сколько актеров мы видели в этой роли? Получилось ли Мистеру Ривзу нас удивить?
Обо всем по порядку.
Признаться честно, ожидание картины и просмотры трейлеров бросали от края к краю с нехорошими мыслями о том, не будет ли это очередной подростковый экшн с заявкой на серьезность, или же мы увидим что-то необычное и новое. Что же дал нам Мэтт Ривз в итоге?
Мы можем наблюдать совершенно нового Брюса Уэйна (Роберт Паттинсон), все еще остро переживающего смерть родителей и видящего себя в мальчике, чей отец стал первой жертвой в цикле убийств Загадочника. Он все еще уязвим, он совершает ошибки, он еще не обрел того стального спокойствия и уверенности в каждом шаге, к которым мы привыкли. Его костюм еще прост, практически самоделен, он не скрывает свой истинный голос и перечит Альфреду почти во всем. Он только ступил на свой путь, всего 2 года Брюс живет во тьме и защищает любимый город. Гордон хочет верить ему, но пока все еще борется с собой и сомневается. В этом Бэтмене остался страх - страх перед высотой, страх после потери родителей, страх неизбежного зла творящегося вокруг. Мы видим его насквозь, даже когда он в своей броне, мы чувствуем его боль и ярость. Этот Бэтмен жесток, беспощаден, он действует инстинктивно, на ощуп - он закаляется и рвется к отмщению. Отмщению не только за смерть родителей, а за всех и вся, он все еще верит, что Готэм можно спасти и изменить к лучшему. Он еще молод, но отнюдь не наивен.
Все это сильно приближает героя к нашей с вами реальной жизни. В этот раз мы не видим роскошной жизни Брюса, как и помпезных, супердорогих примочек Бэтмена. Его автомобиль не встретишь на дорогах в обычной жизни, но и запредельно нереальным его тоже назвать нельзя. Не могу не отметить специальные линзы, которые записывают все происходящее (ведь где-то мы это уже видели и знаем как это работает (отсылка к 'Черному Зеркалу')). Мы видим жизнь Селины Кайл, работающей в клубе, живущей в маленькой квартирке, похожую на реальность. Антагониста Загадочника, который выходит на связь с Бэтменом по Facetime и не гнушится делать стримы и выкладывать видео для своих подписчиков, используя такой актуальный и действенный рычаг давления в наши дни, как интернет и СМИ. Мне нравится видеть эту адаптацию, мне нравится видеть что-то новое и по-простому более менее настоящее и приближаться хоть на время к героям Готэма.
Актерский состав довольно разномастный - но в том и фишка, так как сама заявка фильма уже значительно отличается от канонов, другого и не ожидалось. Поначалу казались слегка не убедительными - комиссар Гордон и женщина-кошка в исполнении Джеффри Райта и Зои Кравиц. Гордон получился местами неуверенным, а Селина слишком миниатюрной и нежной для драк с крутыми и сильными парнями. Но в дальнейшем, мы понимаем, что эти герои тоже стоят у истоков своего пути, их жизнь изменилась, в том числе из-за нового мстителя в Готэме и единственное, что остается - это адаптироваться под новые реалии. Женщины-кошки в этом фильме еще нет, Селина молода и ей только предстоит стать супергероиней, но это в будущем.
Подытожив, мы получили вполне реалистичный и даже, не побоюсь этого слова, актуально-депрессивный, детективный триллер с неплохим сюжетом, обновленными героями, потрясающим визуалом и атмосферным саундтреком, который держит и не отпускает от начала до самого конца. Да, картину нельзя назвать идеальной, как и нашу с вами жизнь, но это взгляд на новый, ранее не показанный, отрезок жизни молодого, начинающего, пока что набирающего силу Бэтмена, который порадует как фанатов, так и обычных зрителей.
P.S. Nirvana здесь очень органична
Batman: I'm vengeance!
Riddler: You're a part of this, too.
Смотрю на оценки этому фильму и не могу перестать удивляться как в современном мире всё устроено. IMDB оценка более 8, Кинопоиск чуток меньше. За что?
Бэтмен - фантастический, вымышленный персонаж. И когда я смотрю такие фильмы, я ожидаю, что он будет летать, бегать, прыгать и всё творить [не как обычный человек]. Здесь вы такого не увидите.
Хотите коротко, первое впечатление о фильме - он бюджетный, он депрессивный. О-о, я не сказал, что в фильма мало денег вбухали, я говорю, что он смотрится как бюджетный, где пытались сэкономить, но при этом хотят получить много, потому что называется 'Batman', а значит все клюнут. Фильм очень нудный! Смотреть его более двух часов... ну только, если времени не жалко.
Актеры играют не плохо, но то, как это снято, это ужасно. Претензия в огород не к актерам, а к режиссеру и сценаристам. В каких-то моментах хочется ускорить видео в 3 раза минимум - там где Бэтмен ходит, говорит и вообще всё делает. Для того, чтобы сказать два слова, Бэтмену в этом фильме нужно сделать значительную паузу между ними. И вообще Бэтмен тут медленный и говорит крайне мало. В этом смысле, не стоит удивляться, что фильм такой длинный. Было бы иначе, фильм от силы был бы чуть больше часа, ну и конечно, в этом случае в кинотеатрах за него было бы грех просить много, а тут за 2 часа 'занудства' можно брать.
Супер спецэффектов не ждите! Единственные эффекты тут, это грим Колина Фаррелла, и анимация букв при печатании в командной строке. Я конечно утрирую, но смысл вы поняли, верно. Этот фильм был бы больше хорош, если бы это был простой детектив-триллер в стиле 'Зодиак (2007)' или 'Игра Ганнибала (2018)', и в этом случае, вы бы ожидали от него именно этого: детектива-триллера. А тут у нас Бэтмен, который боится высоты и летает... скорее падает.
Да, вероятно нам пытались преподнести другую версию Бэтмена, более человека, ну по мне как-то совсем не очень получилось. И конечно тут уместно сравнение с предыдущими версиями, и этот Бэтмен, несмотря на высокие оценки, в подметки не годится версии 2005-2012. Короче, не советую тратить время и уж тем более деньги, особенно, если вы реальный фанат классического Бэтмена. Вы просто не увидите здесь то, что ожидаете - Бэтмена.
Фильм ждали все, фанаты персонажа, любители детективов, поклонники комиксов и просто заинтересованные зрители после просмотра трейлеров.
Новый Бэтмен вышел откровенно затянутым и местами скучным. И только ленивый не упомянул эти неудачные сочетания которые являются его составляющей.
Нам демонстрируют мрачный и темный Готэм, банды, насилие и на их фоне становление героя, который идет методом проб и ошибок. Часть полиции только-только начинает ему доверять, допуская на место преступления.. Хорошо сыгран Пингвин и дерзкая женщина кошка. Актеры на мой взгляд - на своих местах, лишь чрезмерное молчание и провожающий взгляд главного героя иногда хотелось сократить по хронометражу.
Секреты его семьи дополняют историю, которая постепенно раскрывает кто же были его родители и как связаны с законом, властью и мафией. Фильм не выглядит так масштабно и насыщенно как творения Нолана, толи это изюминка, толи упущение, решайте сами.
Главный злодей после того, как его поймают и снимут маску перестает пугать и держать в напряжение, которое хоть как-то было пока он был в ней.
Повороты событий и неожиданные открытия главного героя, не производят эффект 'Вау' или 'Ого'. Скорее воспринимаются довольно прямо.
По итогу мы просто досматриваем 3ий акт фильм, который сбавляет интерес и просто завершается 'минимальным эпиком' который смогли придумать сценарист\режиссер по отношению к городу и его жителям.