Реально ужастик от Скотта Дерриксона, того самого режиссёра, который изящно показал 'кривляния' Эмили Роуз, может хоррорно похвастаться шармовым образом условного 'Бугимена', которого в этом фильме нарекли Багулом, ну или Богулом - про которого нам детально рассказал не упомянутый в титрах 'профессор' Винсент Д'Онофрио, который, как 'комета Галлея', короткопериодически и неожиданно радует своим появлением. Так вот, с этим самым божеством, связан по-истине запоминающийся и устрашающий момент - это когда его поставленное на паузу, из очередного изуверского видео, загримированное лицо, подобно Джину Симмонсу из группы 'Kiss', вдруг резко поворачивается на нас зрителей, запуская при этом леденящую эскадру из 'пупырешных мурашек' по всему телу, а потом медленно замирает в исходном положении, оставляя за собой таинственный страх - я думаю этот эффектный и эффективный эпизод вобьётся надолго в память, и это ещё не говоря о жестоких сценах убийства семей из разных городов, за которыми до расправы маниакально кто-то следил с камерой.
Вообщем визуальной жути в фильме вдосталь: повешенные, утопленники, сожжённые и разрубленные - будут поданы со вполне себе интригующей детективной линией, которую затеял глава семейства Освальт Эллисон (Хоук). Вообще батя 'дал жару', так сказать, его параноидальной идеи писательского ремесла позавидовал бы сам Джек Торренс - это надо додуматься и притащить свою семью в дом, где было повешено семейство на дубе заднего двора, а самый маленький отпрыск бесследно исчез. При этом у самого Эла имеется нездоровый сын Тревор (Холл Д’Аддарио) выпрыгивающий ночью из коробки и чудная дочка Эшли (Фоли) стандартно видящая потустороннее, да плюс ещё жена Трэйси (Райлэнс) не знающая в какое место они переехали. Нельзя сказать, что сюжет фильма изобилует свежестью и нивелирует шаблоны, но смотреть данное кино не скучно и не снотворно, даже приславутые скримеры не надоедают и вставлены где надо, а все актёры и стар и млад смотрелись молодцом: стабильный Итан Хоук, помогающий Джеймс Рэнсон и талантливый Майкл Холл Д’Аддарио.
Вердиктируя фильм 'Sinister', прежде всего хочется отметить отлично выдержанную атмосферу саспенса, которая врасплох добьёт не менее неожиданной кульминацией (если учесть, что предпросмотр вы не заспойлири) приложив при этом загадочную особу а-ля 'Джокер', который всего-то вышел прототипом еврейского божества Молоха.
1. В отличие от многих фильмов, где герои остаются в страшном доме, несмотря на то, что события развиваются все более неблагоприятным для них образом, демонстрируя полное отсутствие здравого смысла, у главного героя Синистера на это есть веская причина. Веская в соответствии с его системой ценностей, где есть вещи важнее благополучия семьи.
2. Видео с убийствами: не страшные, не мерзкие, но жутковатые и разнообразные. Их интересно смотреть, у убийц побольше фантазии, чем у писателя-неудачника.
3. Нельзя сказать, что развитие событий предсказуемо. Два героя, появляющиеся эпизодически (профессор и молодой коп), помогающие главному герою найти объяснение с чем он столкнулся, как мне казалось, будут играть большую роль в развитии сюжета.
4. Судьба детей радует на самом деле. В течении фильма папаше было глубоко наплевать на ночные кошмары сына, на сложность адаптации на новом месте, он пытался регламентировать поведение детей дурацкими правилами своего авторства (для себя он почему-то ни одного правила не придумал, только дает пустые обещания на каждом шагу, а Правила не мешают детям, например, едой швыряться за столом при родителях, так что воспитание чисто формальное). И тут - оп! И появляется куча мертвых друзей, и страшный дух, не безразличный к тебе и готовый на руках носить.
Только непонятно, почему у таких больших детей такие плохие рисунки. Видимо процесс поглощения души негативно влияет на уровень развития мелкой моторики и интеллектуальные возможности ребенка.
Я пересмотрел множество ужастиков и, несмотря на заикание и опухший правый глаз, все равно очень люблю этот жанр. Картина Скотта Дерриксона 'Синестер' не претендует на звание лучшего произведения в этом жанре, однако превосходно справляется с предоставленной ей задачей: очень сильно напугать зрителя.
Небольшая семья молодого писателя на время переезжает в таинственный городок, где много лет назад происходили таинственные убийства, сильно похожие друг на друга. Фактически, одну семью кто-то повесил прямо дереве на заднем дворе. Главный герой, покопавшись в старой пленке на чердаке, находит еще несколько свидетельств об убийстве семей, притом, что один ребенок в каждой из них куда-то пропадает. Через некоторое время в доме начинают происходить очень странные события, попахивающие потусторонней силой.
'Синистер' - очень парадоксальный фильм. Я имею ввиду то, что при его просмотре можно очень сильно испугаться, но на следующий день ты просто не понимаешь, чего именно. Какие-то мертвые девочки, зловещее изображение языческого Божества, старинная сказка о проклятом доме - все это мы уже видели миллионы раз. Казалось бы, чего бояться? И в этом заключается основное достоинство 'Синистера' - он не изобретает заново велосипед, не привносит в жанр ничего нового, но при этом, максимально следует всем канонам жанра, собирая их в одном месте и возводя в квадрат. Через несколько дней даже возникает желание пересмотреть, но сцены, напугавшие в первый раз, уже не смогут этого повторить, а сам фильм смотреть уже не особо интересно. А жаль.
'Синистер' - очень атмосферный и истинно страшный ужастик. Посмотреть рекомендую большинству, и только тем, кто не переваривает фильмы ужасов в принципе, лучше пройти мимо и поберечь свои нервы.
Знаете, у моему стыду - это первый фильм ужасов, который я посмотрела в кинотеатре. Но то, что я пришла на качественный ужастик я поняла в тот момент, когда подруга нервно зашептала мне на ухо: 'Куда ты меня привела!' Итак, начнем.
Сюжет вполне себе интересный и, как мне показалось, необычный, в какой-то степени. Писатель с женой и двумя ребятишками переезжает в новый дом, чтобы глава семьи нашел свое вдохновение и занялся работой над новой книгой. Казалось бы, ничего страшного, вот только отец семейства никому не сказал, что живут они прямо на месте преступления, из которого он и собрался черпать вдохновение. Но да ладно, у людей разные способы работы и ведь самая жесть начнется немного позже.
Не буду раскрывать вам всех тонкостей сюжета, скажу только, что фильм действительно стоящий. Это не просто подростковый американский 'слэш', в котором только и есть, что мясо-кровь, кровь-мясо. нет-нет, друзья мои. Перед вами достойный представитель хорророго жанра. Этот фильм заставит вас действительно боятся, он будет держать в напряжении, не даст расслабиться ни на минуту. А самое милое в нем то, что на фоне всей мистики и ужасов мы можем видеть настоящую, стоящую драму; пример супружеского кризиса и эгоизма. Ох, да это же просто прелесть.
Ну и конечно я не могу не сказать про 8ми-миллеметровые 'home video'. Да они действительно придают фильму шарм, некую непохожесть на другие ужастики, делают его более... реальным, что ли.
Поэтому 'Сининстеру' я могу от чистого сердца поставить
В провинциальный город перебирается семья, глава которой – автор детективов. Выбор дома был не случаен, именно здесь произошло убийство, о котором и идёт речь в последнем творении писателя. Само собой, на чердаке оказывается коробка киноплёнок загадочного происхождения и ужасающего содержания. И, конечно, теперь семейке предстоит распрощаться со спокойной жизнью, и окунуться в локальное отделение персонального ада…
Самый большой минус современных фильмов ужасов – они не страшные. Не исключение и рассматриваемый мною сегодня Синистер. Пугать здесь пытаются всякими «бу!» из-за угла. Получается так себе…
Что же касается самой истории – она в меру интересная и логичная. Концовку я не угадал, но это, лишь благодаря тому, что огораживал себя от прочтения описаний и просмотра трейлеров.
Никаких кишок, расчленёнки и прочих радостей юного садиста так же не ждите – всё довольно безобидно (чуть кетчупа тут, чуть там…). Основные мерзости происходят в тех самых найденных на чердаке плёнках, но тут уж всё зависит от того, что там дорисует ваша извращённая фантазия, ибо особых кровавых подробностей и на них нет.
Музыка создаёт напряжение, всё лязгает и гудит как нужно. В принципе, стоит рассматривать фильм даже не как хоррор, а как детективный триллер. Местами с рваным сюжетом, недосказанностями, но, в целом, неплохой и напряжённый.
Итог: если вы остались одни дома глубокой ночью, стоит вырубить свет и посмотреть сие творение. Возможно, немного страшно вам будет (если, конечно, вы не впечатлительная девочка, носящая розовое и какающая бабочками). Ожидать же чего-то грандиозного от фильма не стоит. На один раз… БУ!
7 из 10
P.S. Так вот как выглядят языческие боги?) Ну офигеть теперь…
В отличие от современных ужастиков, 'Синистер' выделяется тем, что хотя бы умеет пугать. Скотту Дериксону удалось доказать нам, что фильм ужасов, как таковой, ещё способен напугать нас, рассказав нам обычную историю с необычным финалом.
Автор детективных книг переезжает с семьёй в новый дом, пытаясь начать всё с чистого листа и написать новый роман. Но однажды он натыкается на коробку со старыми плёнками. Содержимое этих плёнок заставляет писателя досканально изучить их - на них записанны сцены убийств разных семей. Чем дальше писатель углубляется в изучении этих странных убийств, тем сильнее вокруг него и его семьи сгущается невидимое зло...
Сюжетная линия не выглядит особой стандартной, но фильм выигрывает своей атмосферой и манерой запугивания. Здесь смешанно всё: ритуальные убийства, демоны, призраки, однако вокруг них закручена неплохая инрига, способная с нетерпением ждать финала. Моменты Бу тут присутствуют, и пугают они, скорее своей неожиданностью, нежели содержимым, однако за достаточно напряжённые сцены (коих тут хватает) создателей стоит лишь благодарить.
Основной акцент запугивания и психологического напряжения состоят в содержимом видеозаписей, которые писатель смотрит на протяжении фильма. Все убийства на плёнке выглядят достаточно изощрённо и оригинально, и невольно возникает вопрос: а кто убийца? Собственно говоря, о том кто убийца можно догадаться уже на середине фильма, однако и это не спасает положение в финале. Не расчитывайте увидеть здесь хеппи-енд, потому что концовкой авторы переворачивают всю идею и смысл фильма с ног до головы, и заставляют нас недоумевать происходящим и возникает единственный вопрос: к чему было всё это полуторочасовое действие?
О персонажах и об их действиях говорить не стоит, потому что здесь они не выглядят болванчиками, хотя большинство из них чисто проходные, и зачем добавлять их фильм, вопрос хороший.
Операторская работа на высоте, музыкальное сопровождение прекрасно дополняет происходящий кошмар на экране, отчего становится по-настоящему страшно.
Актёрская игра на нейтральном уровне. Итан Хоук сыграл достаточно хорошо, но далеко не идеально. Что-то не хватает в его действиях, эмоциях. Остальные актёры тоже не отшли от общего плана, но больше всего радуют дети-призраки.
'Синистер' - достаточно неплохой триллер. Напряжённый, пугающий, интригующий. Как раз таких фильмов в наше время очень мало, за что данное кино можно толко ценить. Но, за столь непонятный и лишний финал, назвать творение Дериксона замечательным не поворачивается язык. Но, за всё остальное я ставлю этому фильму
Так уж у меня сложилось, что на все классные фильмы я наталкиваюсь совершенно случайно, а длительные поиски чего-нибудь интересного чаще всего заканчиваются просмотром, по большей мере, половины какой-то совершенно невразумительной работы. НО, из 'Синистером' произошла совсем другая история, чему я безумно рад. После нескольких неудачных вариантов я натолкнулся на сие чудо Скотта Дерриксона, который как будто специально заставил весь мир ждать на протяжении целых семи лет и после 'Шести демонов Эмили Роуз', вышедшего в 2005-м году, не отснял ни одной картины в жанре хоррор. Оно, судя по всему, и к лучшему.
Этот фильм меня заинтересовал в первую очередь мощным трейлером и интересным описанием. Хотя, казалось бы, идея с 'раскрытием преступления', если это так можно назвать, с помощью видеозаписей и не есть абсолютно новой, но всё же далеко-далеко не заезженной, что придавало сюжету особой изюминки. Порадовало в 'Синистере' то, что он не слишком затянут, лёгкий, смотрится на одном дыхании, имеет непередаваемую атмосферу, которая уверенно нагнетается до конца фильма, хороший актёрский состав (Итану Хоуку отдельный респект) и конечно же, один из самых главных аспектов - идеальное музыкальное сопровождение. Кто-кто, а Кристофер Янг могёт, в который раз уже удивляюсь его таланту.
Наверное, самой важной частью любого фильма есть его концовка. Именно после её просмотра формируется окончательное мнение о фильме, и если она не удалась (а сколько таких фильмов существует!) - пиши пропало, оценка картины существенно снизится. Но в 'Синистере' с этим, как впрочем и со всем остальным, всё в порядке) Признаюсь честно, мне очень нравятся фильмы, концовка которых перевёртывает всё с ног до головы (в хорошем, разумеется, значении), рушит все твои догадки о возможном финале и тем самым делает впечатление о фильме ещё лучше.
Этот фильм прочно и надолго закрепился в моей памяти, доказательством чего есть то, что посмотрел-то я его больше двух месяцев назад, но до сих пор отчетливо помню все происходящие там события
Собственно, что осталось сказать...'Синистер' - это замечательный хоррор, один из лучших в своём жанре, и абсолютно точно, лучший из вышедших в 2012 году ужастиков. К просмотру и неоднократному перепросмотру ОБЯЗАТЕЛЕН!
Еще при первом просмотре трейлера, начал понимать, что фильм удался. Но насколько?
Картина оказалась довольно интересной и сложной по своему антуражу и вообще, довольно противоречивая. Касательно режиссуры и сценария нареканий назвать почти нельзя, разве что один, как и говорилось многими, здесь, как и в любом другом хорроре есть повторения и постоянное ощущения что где-то это уже видел.
Но есть еще один минус - то что очень загубило атмосферу и ощущения от фильма в целом. Это последние 20-30 минут ленты кино. К сожалению, загадочность теряется и все сводится к излишней банальности.
До последних 20-30 минут фильма, я был твердо уверен что фильм теперь станет одним из фаворитов данного жанра, так как напугать меня очень сложно. Но... К концу фильма я полностью вылез из под одеяла и перестал щуриться.
Но до этого, да и вообще, Скотт Дерриксон напрочь убивает сомнения в своем таланте грамотной, очень грамотной режиссурой, постановкой и сценарием. Смотреть, сопереживать ГГ, интересно и захватывающе... и страшно. Я около полугода так не боялся при просмотре хоррора, при том что это один из моих любимых жанров и за всю жизнь я пересмотрел их, мягко говоря, не мало. Несколько раз за время просмотра замечал у себя сильное сердцебиение и желание включить верхний свет. Первые находки, запутанность, неизвестность и постоянное ожидание чего то страшного - вот что ждет нашего героя.
Очень радует наличие некоей 'детективности' в фильме, что конечно же делает его настоящим хоррором. С загадкой, страхами, тишиной и, конечно же, саспенсом.
Стыла кровь в жилах от потрясающего саундтрека Кристофера Янга, а также вообще от звукового сопровождения. Трески, скрипы, резкие 'бумы', всхлипывания, шепот и т.п. Я буквально влюбился в звуковую картинку этого фильма.
В общем, фильм получился хорош. Он, безусловно, дико интересен, в некоторой степени свеж, но последние полчаса напрочь убили во мне желание ставить фильму 9 баллов, а главное - эти полчаса убили в фильме его шедевральность.
Давно хотел ознакомиться с данным фильмом. Наконец - то, выбрал время и посмотрел. Сразу, хочу дать один полезный совет. Для большей атмосферности и ощущений, рекомендуется смотреть эту ленту одному, в темноте, и с хорошим звуком. Однако, обо всём по порядку.
Расписывать сюжет нет смысла. Один молодой писатель, вместе со своей семьей, переезжает в дом, где было совершено убийство. Члены всей семьи были повешены на дереве за домом. Писатель переезжает сюда с целью написать очередную книгу, которая должна стать бестселлером. И тут, с ним начинают происходить странные вещи. Все загадочные события крутятся вокруг жуткого мифического божества, о котором очень мало известно. Вообще, в картине присутствуют шаблонные моменты, которые встречаются в других ужастиках. Темнота, неожиданность, страх главного героя. Эти составляющие являются прочной основой фильма. Увы, если изначально картина интригует и вызывает большой интерес, то, к концу, она уже сдувается. За исключением главного героя, остальных персонажей раскрыли весьма слабо. Фильму явно не хватает напряжённой обстановки и интересных неожиданных сюжетных поворотов. Сам демон показан мало и размыто. О нём, нам тоже мало известно. Хотя, признаю, сам образ этого божества мне понравился. Не хватает хорошей музыки. Концовка не очень порадовала. Однако, все эти недостатки не так уж существенны. Общая картинка происходящего, всё - таки, выглядит довольно интересной и пугает. Нельзя сказать, что это один из самых страшных ужастиков, но пугательную функцию он выполняет неплохо. Неплохо сыграли актёры. А, именно, Итан Хоук. Он хорошо передал нам своего героя. За ним интересно было наблюдать. Остальные актёры очень мало были показаны и не раскрыты. Поэтому, не стану писать про их игру. Все сыграли нормально.
В общем, в итоге, перед нами довольно серьёзный фильм ужасов, который заслуживает должного внимания к своей персоне. Он, конечно, не лишён видимых недочётов, но я рекомендую его посмотреть. Кстати, очень хочется увидеть продолжение. Почва для работы над второй частью есть. Спасибо за внимание.
Добротных ужастиков лично я не помню еще со времён 'Звонка',который кстати очень сильно раскритиковали. Конечно нет сомнений, были попытки воскресить мир американского хорора съёмками римейка например 'У холмов есть глаза' или 'Пульса',но в итоге у режиссеров получались просто хорошие фильмы, не столько пугающие, сколько затягивающие интересными сюжетами. С 'Синистером' ситуация иная. Хотя забавно признавать, что с немного невзрачным трейлером, в котором, как правило, собраны все ключевые моменты, фильм тянет на все 10 баллов в своём жанре.
Сюжет в двух словах: Писатель, ищущий вдохновение для своей новой книги, переезжает со своей семьёй в дом, где произошло ужасное убийство другой семьи. Парню не до суеверий, до того момента, пока он не находит на чердаке плёнки с записями убийств не только бывших жителей его особняка, но многих других семей. Ошеломлённый этим кошмаром герой не решается сообщать полиции, а начинает собственное расследование. В конце концов его ждёт всё больше и больше плохих новостей и выясняется, что дело гг имеет не с серийным убийцей, а с кровожадным демоном от которого как можно скорее нужно спасать и свою семью.
Процесс фильма очень интересен, не смотря на простоту сюжета, всё самое главное становится ясно лишь в конце фильма. Очень удачно подобраны саундтреки к каждому напряженному моменту (очень угнетающие, жуткие, местами пугающие).
Хочу отметить то, что фильм пугает не резкостью появления какой нибудь нежити из тёмного угла, хотя такие моментами тоже присутствуют, а именно тяжелым восприятием всего происходящего кошмара, который составляют страх от неизведанного и панику со стороны нашего горе писателя после разгадки всё того же неизведанного (простите за косноязычность).В общем атмосферу режиссер создал просто неповторимую.
Об актёрах говорить собственно нечего. Помимо более или менее узнаваемого Итана Хоука блистать вообще никому не пришлось.
В общем у режиссера с небольшим бюджетом всего в 3 000 000 $ удалось снять отличный качественный и действительно пугающий фильм ужасов без недостатка средств. При желании, кстати, фильм можно и пересмотреть.