К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Плюсы. Фильм такой, что 95% всего действия досталось главной роли. Остальные только на фоне. Но абсолютно все играют отлично. Пятёрка с плюсом. Даже шериф в своих кратких эпизодах заслуживает похвалы.

Отдельно о главной роли. Верится всему, что разыграно. Прекрасно создан образ популярного некогда писателя, от которого понемногу уходит слава, но который ни за что не хочет отпускать её, цепляясь за хвост улетающей «синей птицы». Показан человек волевой и сильный, осознающий, что находится в ужасных жизненных и ситуативных обстоятельствах, но смело и уверенно продолжающий делать своё дело. Очень порадовала и роль его жены, которая смиренно, твёрдо и последовательно идёт за ним по жизни и постоянно поддерживает, несмотря на то, что порой уже не хватает сил.

Озвучка фильма просто шикарная! Видно, что работали с глубоким знанием дела, мастерски отработаны все страшные моменты.

Сюжет продуман до мелочей, всем хорош. Часто в таких фильмах то тут, то там вылезают всякие нестыковки, а здесь всё чётко и взвешенно. Глупо, конечно, выглядят фокусы с киноплёнками, как и вообще их существование, но без них фильм получился бы просто скучным.

Главная задача картины – заинтриговать и попугать – выполняется на все сто.

Минусы. Концовка какая-то и дурацкая, и неожиданная одновременно. Хотя, с точки зрения развития сюжета она, безусловно, состоятельна и абсолютно логична, т. к. продолжает собой «естественную» цепь развития происходящих событий.

Название фильма непонятное и странное. Во всяком случае, для не англоязычного зрителя оно ни о чём не говорит, и само повествование на его смысл никак не намекает.

Вывод. Отличный мистический триллер для «пощекотать нервы». Щекочет – будь здоров!

21 апреля 2013 | 16:55
  • тип рецензии:

Фильм ужасов от режиссера прославленных демонов Эмили Роуз в сочетании с денюшками продюсера Астрала и Паранормального явления задает довольно высокую планку в ожиданиях зрителей. Но все таки отработать на отлично над фильмом Синитер не получилось. И почему?

Немного воды для читателя: на самом деле на фильм наткнулась случайно, и не ждала, как многие любители ужастиков с нетерпением и предвкушением. Мне было достаточно того, что Синистер находился в списке представителей фильмов мокьюментари, а это для меня уже говорит о том, что будет интересно. Как представитель этого стиля съемки фильм довольно не плох и сделан даже лучше чем уже упомянутые паранормальные явления, ибо здесь эффект найденных пленок производит сильнейшее впечатление. Я с первых минут фильма, при просмотре только подводки к нему видео-висельников уже закричала – «Аааа какой ужас, как страшно!» Просто, для менянаивной это реально было похоже на снятую кем-то пленку, которую режиссер использовал как идею. И вздохнуть с облегчением я смогла только на следующий день, когда прочитала в интервью Дерриксона, что история выдумана от начала и до конца. Ведь после просмотра у меня засела мысль «А что, если это могло быть взаправду!»

И еще об умных словах… Да тут был САСПЕНС в самом настоящем понимании. Много-много. И этот эффект работает, и будет работать еще долго в фильмах ужасов, если его использовать грамотно, как было здесь. Есть возможность ощутить все грани – от начинающего и нарастающего волнения и тревожности, к ожиданию и беспокойству крайних степеней. Если вы этого не почувствуете при просмотре, возможно вам совсем приелись фильмы ужасов или психика имеет проблемы. Думаю, изначально именно за счет этого саспенса мы проводим линию к фильму Сияние. Схожесть и в эффектах, и в историях есть, но здесь она сделана именно правильно, так что мы не можем сказать – «Ага, это и это они сперли из других фильмов, я это уже видел много раз». Здесь идет именно схожесть, а не тоже самое (как, кстати, любят делать в голливудских фильмах, здесь же к счастью этого избежали!)

И вернемся к тому, почему же фильм не стал отличным? Здесь, как повелось издревле, причины три: нелогичность героя, нет раскрытия важных сюжетных линий и кризис идей. – Хм, в принципе довольно типичные ошибки современных ужасов.

Это странное и нелогичное поведение главного героя сперва можно списывать на бутылку виски и стресс, но позже оно просто бесит! Герой весь такой внимательный, умный, начитанный и не понимает очевидных вещей. При этом имеет нюх детектива, и опытен в работе с загадками и тайнами. Но как же долго до него доходит, то, что и так ясно всем! Но скажу что создатели красиво организовали его рабочее пространство – различные доски, фото, эпл, и прочие – как у крутого детектива) Только он ведь писатель, но я так и не увидела, чтобы он хоть начал писать книгу!

Про сюжетные линии, думаю и сами заметите, что копа, который мог бы стать правой рукой главного героя, забывали. И как-то непонятно приляпали историю про больного сына, услышав про которого зритель ожидает, что болезнь как-то связана с происходящим, или его вылечат, или же объяснят происхождение болезни. Но не обращайте на это внимание.

И все эти истории уже настолько затасканы – злой ребенок, страшный дом, необъяснимое явление и бла-бла-бла! Да страшно было, но потом понимаешь, что это все та же история, которую мы видели уже несколько раз, в разных интерпретациях, и как-то привыкаешь и перестаешь сильно бояться.

Об игре актеров не могу сказать, что она плохая, но и не цепляет. А вот оператора, сценариста, музыкальное сопровождение и все-все остальное похвалить стоит. Даже не стоит, а просто необходимо! Они создали удивительную атмосферу! Особенно музыка потрясает своим воздействием!

Фильм к просмотру рекомендован, но не стоит ожидать восхищения. Смотреть стоит только тем, у кого нормальная психика и не слишком богатое воображение.

8 из 10

что довольно неплохо для современных ужастиков, которые совсем начинают скатываться вниз и вниз.

P. S. Меня очень радует практически отсутствие в Синистере эффектов «Бу» и «Кровища».

05 декабря 2012 | 12:30
  • тип рецензии:

Во время современных технологий, «супер-пупер» навороченных спецэффектов, и жанра псевдодокуметалистики (мокьюментари), можно еще встретить фильмы незакрученные на безумном «наляпистом» сюжете или с большим количеством эффектов. Вот он, «Синистер».Он заставляет ожиданиям и страхам тихо зреть внутри, чтобы в конце достигнуть наивысшей точки страха и безысходности. Весь фильм я сидела, глубоко вжавшись в кресло и плотнее закутавшись в пальто, как бы пытаясь почувствовать себя хоть немного в безопасности и чем ближе было к концу, тем сильнее было ощущение беззащитности.

В фильме немного банальная история о детективе, на мой взгляд, с женским именем, Эллисон Освальт (Итан Хоук). Он со своей семьей переезжает в тихое местечко, и поселяется в дом, в котором было совершенно ужасное убийство семьи, и дочь убитых хозяев пропала. Эллисон хочет написать книгу-расследование этого убийства и пропажи девочки. Поднявшись на чердак, чтоб поставить ненужные коробки от распакованных вещей после переезда, в центре на полу чердака он находит странную коробку с надписью «Домашнее видео» с записями. Он решает их посмотреть и с этого момента меняется вся жизнь у него и его семьи, не в лучшую сторону. Я думаю, далее фильм просто не нуждается в описании, лучше Вы это увидите сами.

Относительно игры Итана Хоука, он неплохой актер, но чего-то в его игре не хватает для завершения образа. Очень, очень хочу похвалить монтаж звука! Это что-то! Можно испугаться даже просто слушая фильм не смотря его. Звуковые дорожки подобраны просто идеально для такой мистично-детективной истории. Музыка усугубляет и так мрачную картинку фильма. Музыкальное сопровождение есть на протяжении практически всего фильма, в какой-то момент перестаешь его воспринимать в отдельности от картинки. Все едино.

Чего-то нового ждать от фильма очень не советую. Чего спорить, сюжет банален, но манера съемки, и то как режиссер обыграл эту истрию, заставляет бояться даже старо-знакомого сюжета. На мой взгляд, это отличный пример качественного, классического мистического триллера. Я обязательно посоветую этот фильм моим знакомым.

Приятного просмотра!

10 из 10

12 октября 2012 | 11:40
  • тип рецензии:

Вот это я понимаю, ужасы! Фильм на все 100% стоит посмотреть любителям ужасов с сюжетом, а неусидчивым непоседам стоит отложить его и пойти пересматривать 'Обитель зла'.

Что мы имеем? Рюкзачок под названием 'Синистер',куда собрано только все самое необходимое: бесконечно пугающая музыка (которая, кстати, напомнила мне музыку из культовой игры Alone in The Dark:the new nightmare -такая же жуткая), понятный и раскрытый сюжет, больной ребенок (ну, без этого, конечно, ни один ужастик не обойдётся...),страшные фотографии из жанра mindfuck -вроде смотришь- нет ничего, а потом бац -и страшная морда Мистера Страшилы (mr boogie).Это вам не огромные сумки так называемых 'ужасов',куда столько всего понапихано, что все вылазит через край.

Много я расписывать не буду.Скажу только, что действительно стоит посмотреть 'Синистер',если вы ценитель настоящих фильмов ужасов.Снять такой фильм -воистину искусство!

10 из 10

21 ноября 2012 | 17:23
  • тип рецензии:

Признаюсь, подходила к просмотру этого фильма с осторожностью, то есть: ни на что серьёзное не рассчитывала. Думала, очередной внештатный психологический ужастик, который не всегда может фокусировать внимание зрителя на деталях. Прочитав аннотацию, тем не менее, я заинтересовалась и решила посмотреть этот фильм в тот же вечер, когда приобрела диск. Этого, к сожалению, мне не удалось. Предновогодняя волокита, все ложились поздно, а когда в соседней комнате работает телик – эффекта, как известно, ноль, в особенности, если самые страшные ночные кошмары не производят никакого впечатления. Что ж, Новый год наступил, все спят. Три часа утра, поближе к экрану, колонки у самых ушей, мотор!

Сюжет. В погоне за новым сюжетом и былой славой автор детективов переезжает с семьёй в маленький городок в дом, где год назад жестоко убили всю семью. На чердаке (а где же ещё?) он находит старые видеозаписи. На них ключ к тайне преступлений. В первую же ночь после просмотра плёнки начинаются странные вещи. И с каждой ночью становится всё страшнее и страшнее.

Вроде всё понятно, но сюжет продуман до мельчайших деталей. Все секреты раскрываются вовремя, ничего заранее не предугадаешь (если, конечно, не смотришь фильмы данного жанра каждый день с детства). Жутковатая атмосфера, шорохи, неожиданные появления нечисти, придают фильму больше таинственности, чем можно было бы ожидать.

Прекрасная работа оператора, позволяет разглядеть весь ужас истории с самых лучших ракурсов. Свою лепту внесла восьмимиллиметровая плёнка, на которую, собственно, и сняты все убийства. Я не отрывалась от экрана даже на финальных титрах. Кроме того, композитор Кристофер Янг («Незваные', 'Шесть демонов Эмили Роуз', 'Городские легенды') снова не подвёл, подобрав подходящую зловещую музыку. Актёры так же были убедительны, привнося в кадр толику таинственности и кошмара.

Итан Хоук («Воины света', 'Оружейный барон'). Блестяще. В большинстве фильмов ужасов всегда знаешь, когда что-то неожиданно выскачет прямо на камеру, или, наоборот, слишком быстро проскочит. Этот фильм для меня не стал исключением, однако, я вздрагивала вместе с актёром, будто рядом с ним была.

Блестяще сыграли и молодые актёры. Дети вселяли истинный ужас. Каждый малыш просто на подбор.

Давно не попадались такие шикарные фильмы ужасов. Чтож, продюсеры «Астрала» меня не подвели, и фильм заслужил

9,5 из 10

02 февраля 2013 | 00:08
  • тип рецензии:

Удивительно, но похоже, что хоррор - единственный жанр голливудской киноиндустрии, которому удавалось непрерывно развиваться в течение последних 10 лет, в то время, как по всем остальным 'фронтам', будь то боевики, комедии, драмы, фантастика, наблюдаются попытки вернуться в прошлое, подать старые хиты 'под свежим соусом'. Инженеры кошмарного цеха, в свою очередь, находятся в непрерывном поиске новых решений, оригинальных идей, формы, цвета и звука. Стоит вспомнить лишь несколько фильмов: 'Паранормальное явление', 'Пила', 'Человеческая многоножка', 'Снафф 102', 'Зеркала', 'Астрал', 'Хижина в лесу' и становится очевидным то, как много нового, неоднозначного и неожиданного появляется с каждым годом в этом жанре в Америке, не говоря уже о мире ('Репортаж', 'Затвор', 'Мученицы', 'Забавные игры' и т.д.).

И даже на этом фоне очередной 'зловещий' фильм от режиссера 'Шесть демонов Эмили Роуз', на мой взгляд, является в некоторой степени революционным для голливудского хоррора.

Если не оценивать довольно привычный сюжет о доме с привидениями, 'Синистер' наполнен совершенно необычной для Голливуда атмосферой. В фильме просто напросто нет пресловутых моментов 'удара веслом по затылку', то есть неожиданного выпрыгивания чего-то или кого-то на зрителя в сопровождении резкого лязгающего звука. Подобные приемы всегда отталкивали многих от американских мистических ужасов.

'Синистер' представляет собой уникальный в своей гармоничности симбиоз азиатской подачи с американским сюжетом и лоском. Все помнят многочисленные попытки голливудских горе-продюсеров 'поставить' у себя дома японские 'Звонки', 'Проклятия' и проч. и проч. Сегодня же мы видим, как у них, наконец, получилось дойти до той сути, которая привлекает зрителя в японских и тайских хоррорах, понять, что делает мистические ужастики действительно леденящими душу.

Конечно, фильм не идеален и не станет истинным откровением для поклонников жанра, но 'Синистер' - это очень важная веха на пути эволюции голливудского хоррора.

8 из 10

05 февраля 2013 | 00:01
  • тип рецензии:

«Синистер» - фильм с жанром психологический триллер с яркими вставками ужасов, главным героем в котором является Еллисон Освальт. Он - писатель остросюжетных детективов, у которого наступил творческий кризис и нужна смена обстановки для нового толчка в карьере, хотя и до сих пор пользуется популярностью за счет ранее написанных книг.

Кинолента держит в напряжении зрителя уже с первых своих минут и в основном за счет старинных видео, отснятые безупречно, как для такого стиля - это является основным плюсом.

Итан Хоук - актер который являлся для меня упоминанием двух картин - «Оружейный барон» (Джек) и в основном «Тренировочный день» (Джейк) добавил в список еще и «Синистер» (Эллисон), по моему мнению, роль сыграл прекрасно, заставил переживать за героя и верить, что действительно становится безумным.

Не малую заслугу успеха этой картины добавляет оккультное ремесло, к какому режиссер обращается неоднократно, примером этого является демон Богул, который появляется часто, он нагоняет мощную атмосферу.

Возможно, минусом кинокартины являются затянуты семейные ссоры, которые в основном начинаются во второй части.

Наверное, этот фильм-хоррор один из лучших в 2012 году в своем жанре, наряду с «Женщина в черном» и «Хижина в лесу», хоть «Сайлент Хилл 2» и «Последний дом слева» еще не смотрел. Скотт Дерриксон приятно порадовал после перерыва но «Шесть демонов Эмили Роуз» остался его лучшим фильмом, надеюсь пока.

Музыкальное сопровождение «Синистера» заслуживает самых высоких похвал, поскольку это придает немалой остроты сюжету и заставляет полностью погрузиться в атмосферу фильма.

Смотреть обязательно в вечерние часы для полного понимания данной ситуации!

8 из 10

18 ноября 2012 | 22:08
  • тип рецензии:

После эры господства зомби и вымышленных монстров в массовой культуре пришла другая эпохая. Современный зритель стал требователен почти к каждой детали фильма, но хочу заметить, что я не имею ничего против шедевров кино 20 века.

Раньше толпы живых мертвецов на большом экране очень пугали зрителя, хотя было и достаточно одного Фредди. Экзорцизм также начал выходить из моды. Основным принципом страха является боязнь перед неизвестным, лучше процитировать Говарда Лавкрафта:'Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.' Поэтому индустрии кино просто необходимо создавать новых мистических персонажей, коим в нашем фильме является Богул.

Не буду в подробностях пересказывать сюжет фильма, он довольно классический, да и лучше это увидеть своими глазами. Итак, семья 'известного' писателя переезжает в дом, где произошло страшное убийство большой фамилии с маленькими детьми, причём убийца не найден, да ещё и один их ребёнок пропал, чем не рассказ для новой книги! По приезде в дом писатель обнаруживает коробку со старыми плёнками на чердаке дома и решает их просмотреть, что очень дорого обернётся против него и его семьи. Основу 'мстителя' составляет древнее божество, от которого мало чего осталось в истории человечества, а дальше по направляющей...

Хочу отметить, что фильм действительно заслуживает внимания. Во-первых, в основу божества заложена псевдонастоящая история, которая на первый взгляд покажется реальностью ( это же вам не десятиконечный волкосвин). Во-вторых, техника съёмки заставит вас попугаться: присутствуют внезапные моменты, а также система обострения обстановки, присущая одному из режиссёров фильма.

Можно сравнить этот фильм относительно двух других, а именно 'Астрал' и 'Ужас в Аимитивилле'. Синистер стоит где-то по середине между ними, в этом фильме нет такого, как в Астрале, до фанатизма частое появление всяких монстров от чего у человека происходит привыкание и ему уже как бы всё равно и не страшно. Наверное режиссёр решил отойти от своей методики и поменять что-то в своём новом фильме. В 'Синистер' всё сделано в меру и на более рациональной основе, хотя он не такой страшный как 'Ужас в Амитивилле', в котором происходит настолько большое отделение от цивилизации, концентрирование на микромире. Впрочем, в двух других фильмах оно тоже есть, но не настолько сильное. Что касается звука, то он здесь не наилучший, сравнить только с Амитивиллем.

В принципе фильм стоит посмотреть, а ещё лучше посмотреть сразу мою цепочку, начиная с Астрала и заканчивая Амитивиллем, данный фильм заслуживает называться хоррором, но вот напугать вас окончательно, вряд ли. Приятного просмотра!

8 из 10

23 мая 2015 | 20:37
  • тип рецензии:

Главный герой картины писатель, который снова хочет обрести популярность. Но вот методы у него не очень то безопасные. Имея жену и 2-ух детей он решает переехать в дом, в котором повесили целую семью, хоть это и случилось на заднем дворе!!! Кажется он с самого начала уже подверг свою семью в опасность. Но все таки Эллисон (Итан Хоук) берется за расследования этого мрачного дела, чтобы написать шедевр всей своей жизни. Решил ускорить процесс его подготовки к написанию некий незнакомец или незнакомка, который оставил у него на чердаке коробку со старыми пленками. И вот тут и начнется самое интересное. То что было на пленках словами не опишешь, это было очень омерзительно и страшно. А фоновая музыка на видео просто таки очень действовала на нервы и поэтому видео казалось еще более страшным. Заслуга в этом композитора Кристофера Янга, который знаменит своей старенькой, но такой же мрачной музыкой к 'Восставшему из ада'.

Мистер Буги порадовал несколькими эпизодами очень даже хорошо. В общем персонаж этого субъекта меня порадовал, так как и не сильно часто мелькал на экране и имел чувство юмора по поводу названий пленок.

Немного удивилась почему переводчики не перевили название фильма. Ведь перевод слова 'Зловещий ' не такое уж непонятное для нас.

Немножко не порадовала концовка, а так фильм понравился, хоть и имеет свои маленькие минусы.

9 из 10

20 ноября 2012 | 18:00
  • тип рецензии:

Cкотт Дерриксон ('The Exorcism of Emily Rose','The Day the Earth Stood Stil'), выпускник престижной американской Школы кино и телевидения снимает редко, но метко, как режиссер Деррексон к 2012 году принимал участие всего в 5 проектах. Впереди еще 4 где Скотту предстоит занять режиссерское Кресло.

11 октября в Российском прокате стартовал 'Sinester' о котором я вам сегодня и поведаю

Главный герой 'Sinister' молодой писатель Эллисон Освальт. Освальт специализируется на весьма своеобразной литературе. Проводя собственное расследование преступлений, находя новые факты, проверяя невероятные гипотезы, Освальт излагает собственные версии страшных событий, и пытается самостоятельно докопаться до истины.

Гонимый финансовыми проблемами и поиском вдохновения, Освалт вмессте с семьей пытается начать новую жизнь в доме, где 9 месяцев назад была жестоко убита семья прежних владельцев. Именно это преступление Освалтьт берет за основу своей книги. И с самого начала расследования начинается череда необъяснимых событий.

В фильме нет моря крови и горы трупов - это не какой-нибудь дешевый слэшер. Эффект ужаса и страха построен на визуальных недомолвках, намеках, на аутентичных сценах из «случайно найденного видео». Все самое жуткое и страшное происходит именно по ночам, что, впрочем, закономерно для жанра ужасов.

'Sinister' буквально напичкан 'цитатами' - тут и Хичкоковское нагнетание, и вставки видео, снятого на камеру super 8 (Отдельно стоит упомянуть качество 8 миллиметровой пленки используемой в фильме) и даже недолгая паранойя главного героя в духе 'The Shining' Стэнли Кубрика. Ну а дети наводят на мысли о Гильермо Дель Торо.

Музыкальное сопровождение идеально дополняет упомянутое выше 'Хичкоковское нагнетание'. Кристофер Янг ('Drag Me to Hell','The Grudge'), композитор работавший вместе со Скоттом Диррексаном над Sinester, идеально справился с поставленной ему задачей.

Что же касается актерской игры она так же остается на уровне. В глазах Итана Хоука ('Daybreakers', 'Gattaca') действительно видно страх. Страх за семью. Страх за свою жизнь. Страх перед необъяснимым...

В заключении хотелось бы сказать, что 'Sinester' - это отлично сделанный фильм ужасов. Команда создателей потрудилась на славу ! За качественный сценарий, съемки и монтаж sinester получает оценку

8 из 10

16 октября 2012 | 23:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: