Только что посмотрела этот фильм так что отзыв будет достаточно объективным. Фильм совсем не страшный даже чуть чуть страха нет ну кроме тех моментов где музыка долбит по ушам и прочее. Намек на страх тоже нет хотя по мне режиссер и сценарист старались выдумывали всяких демонов, напомнило одну из серий сверхъестественного, правда там и актеры посимпатичнее и юмор есть и призраки поживее, ну не буду ругать фильм ведь его многие люди не смотрели еще а отбивать желание посмотреть его я не хочу. Несмотря на мои придирки все таки в фильме есть парочка симпатичных моментов которые спасают весь фильм это таинственные пленки на чердаке оставленные не понятно кем и когда со странным сюжетом от которого мурашки по коже но только не у главного героя который является писателем и в голову которого закралась мысль написать о жутких убийствах. Правда этот фильм, может показаться похожим на знаменитое СИЯНИЕ но увы, герои более бледны и плохо обозначены и проработаны, не понятно почему и как сходят с ума детишки и еще уйма вопросов, нет тайны интриги, нет магии кино и нет по настоящему талантливых актеров способных показать этакое безумие и сумасшествие как, знаменитый Джек Николсон.
Самое интересное и интригующее это несомненно концовка, которая ставит все точки над и, не оставляя послевкусия и вопросов, все предельно ясно четко, просто и как то сказачно что тоже хорошо, а еще мне фильм показался похожим на ЖЕНЩИНУ В ЧЕРНОМ с Дэниелом Р. кто видел тот поймет, даже тот фильм и то намного лучше в нагнетании страха и саспенса с прочей атрибутикой.
Но фильм все таки стоит смотреть хотя из-за интересного видео ряда на пленках, а оценка средняя, потому что фильм сам по себе неплохой.
Как же я ждал выхода этого фильма...Весьма и весьма интригующий трейлер вызывал всамделишные мурашки, причастность же Скотта Дерриксона лишь прибавляла уверенности в качестве проекта...Но, как это нередко бывает, на свет вышло нечто отличное от уже было нарисовавшейся в сознании идеальной модели.
Семья приезжает в новый дом, на чердаке которого обнаруживается подборка легкого снаффа. Глава семейства решает воспользоваться найденной подборкой в качестве вдохновления для своей новой книги, вот только чем больше он просматривает пленок, тем сильнее его затягивает в болото, из которого невозможно выбраться.
Вообще-то идея изначально очень интересная и располагает к столь необходимому саспенсу в подобном фильме, но на протяжении всей первой половины не происходит практически ничего существенного, отчего скука все в большей мере дает о себе знать.
Далее вроде бы пытаются напугать...к сожалению, единственный пугающий момент был вынесен в трейлер, остальные же пугалки нисколько 'не цепляют'.
Параллельно горе-писатель пытается расследовать дело исчезновения нескольких детей, чего не смогли сделать копы, причем при помощи уже известного home video наш герой докапывается до сверхъестественной истины, но непозволительно долго продолжает тупить (даже после явления неких потусторонних сущностей!)
Короче, Синистер не удается ни как хоррор, ни как триллер, ни как детектив. Самый обыкновенный проходняк, которому можно уделить время лишь при условии тотальной нехватки ужасов.
Типичная история только показана под другим углом.
Если же посмотреть только ролик, или же прочитать сюжет фильма, нечего нового для себя не откроешь. Но стоит начать просмотр, как все ожидание начинают оправдываться.
Довольно давно меня не какой фильм ужасов так не затрагивал. Большинство ужастиков последних лет заключались не в том, чтобы напугать зрителя, или же заинтриговать его мистикой, а как можно больше добавить крови, слякоти, чтобы получилась противная смесь, на которую даже невыносимо смотреть.
Преимущество этого фильма в том, что тут мало крови и насилия, а больше мистики. Она начинает 'играть' со зрителем с первых же минут.
Главный герой, Эллисон, типичный писатель, в прошлом имел большую славу благодаря своей книги 'Кровь В Коннектикуте'. Но вот прошли годы, он обзавелся семьей, и поклонников у него больше не осталось. Он узнает об одном убийстве, произошедшем в далеких 60-х, и решает провести свое расследование.
В первом же кадре, разговора Эллисона со своей дочерью, можно увидеть знак, которые создатели фильм посылают зрителю.
В фильме показано только одно место, и это новый дом Эллисона.
Весь фильм покрыт мистикой. Создатели этой картины не сразу открывают нам свои карты. Все действие происходят ночью.
Раньше я никогда не обращала внимание на звуковое сопровождение в фильмах ужасов, на мой взгляд, они состоялись из двух нот, но в этом фильме саундтрэку уделили достаточно времени, и в этой картине у него особая роль, он подкрашивает фильм, благодаря чему атмосфера накаляется.
В прочем, отличная актерская игра, превосходный сценарий, неплохой саундтрек.
Картина получилась насыщенной. 'Синистер' и 'Женщина В Черном'лучшие фильмы ужасов 2012 года.
Фильм 'Синистер' с самого трейлера производит хорошее впечатление, когда заходишь в кинозал кажется, что вот сейчас увидишь что-то действительно новое и холодящее душу. И так оно и есть, но, к сожалению, не до конца...весь фильм портит довольно-таки предсказуемая развязка, на протяжении фильма ты сидишь и смотришь его 'на одном дыхании', но, к сожалению, я отгадала развязку гораздо раньше, нежели она произошла.
Сюжет фильма - семья 'мама-папа-сын-дочь' переезжает на новое место жительства, где несколько лет назад при странных обстоятельствах были повешены члены жившей здесь семьи, но знает об этом только отец-писатель, слава которого почти забыта. Герой горит желанием расследовать это дело, написать книгу и тем самым вернуть себе былую славу, но такого оборота событий он никак не ожидал.
Плюсы фильма в том, что:
1) Хорошо подобраны роли, лицо главного героя (Итан Хоук) очень запоминающееся. И сыграны роли довольно-таки неплохо.
2) Вызывающие ужас сцены убийств, записанные на домашнюю пленку, жестокость поражает, в хорошем смысле, ведь последнее время в ужастиках редко увидишь какие-то принципиально новые 'кровавые' сцены.
3)Юмор. Что удивительно, он в этом фильме ужасов есть, и довольно-таки неплохой, контраст эмоций испытаете.
4)'Простота' фильма. Я считаю, что ненапичканность фильма спец-эффектами на сегодняшний день это плюс. Я оценила минимализм фильма, отсутствие отвлекающих деталей.
Теперь минусы:
1)Банальность развязки. Она, конечно, не прямо-таки ничтожна, там даже есть нотка, над которой нужно поразмышлять, чтоб понять, 'в чем прикол', но тем не менее он предсказуем, очень жаль, но это так.
2)Тупость полицейского, уж больно она утрирована, хотя порой забавна.
3)Немой вопрос после просмотра фильма- при чем тут 'синистер', дело в том, что фильм абсолютно не раскрывает своего названия.
4)Нераскрытость...многие ситуации фильмы остаются 'не объясненными', как например, болезнь сына главного героя, которая, по идее, напугает любого родителя, они же ограничеваются фразой 'ну вот, опять начилось...пойдем попьем кофе (утрирую)', или же сущность 'злодея' и так далее.
В общем фильм один раз посмотреть точно стоит, так как что-то новое для себя вы в нем точно найдете.
Наслушавшись восторженных отзывов, как на Кинопоиске так и на других сайтах, я вооружился смелостью пойти в кинотеатр на 'Синистер'. Определение слова 'Синистер' я выяснять не стал, думал что все ответы найду в зале, и...полное разочарование. Трейлер оставил куда лучшее впечатление, но и руководствовался я тем, что фильм от создателей 'Астрала' и 'Паранормального явления'. Оба фильма я смотрел, оба фильма мне очень понравились.
Так вот о самом фильме. Задумка конечно же неплохая, и пленки которые находил писатель 'Эллисон' взяли за душу, и на этом в принципе все интересное закончилось. Поведение главного героя, его семьи и других персонажей фильма не поддаются никакой логики, начиная от главного правила дочери 'не рисовать на стенах', заканчивая эпопеей простака-полицейского 'о белках на чердаке'. Фильм никакой так называемой 'неожиданной развязки' не имеет, так как сам подводит зрителя к ней, причем весьма быстро, без всяких сюрпризов и неожиданностей. Кстати персонажей во всем фильме можно пересчитать по пальцам, и главное действие происходит в одном лишь доме, в полной темноте, что так же повторяет уже подобные творения, то есть - ничего нового.
Отдельно стоит сказать о роли мальчика 'Тревора' в 'Синистере'. Это что-то! Парень сам засыпает в коробках, мочится в сушилках, его находят в кустах за домом, кричит голосом по круче чем главный злодей, и в семье это считается абсолютно нормальным явлением, так называемым 'ночным ужасом'. Про обращение к врачам по данному поводу вообще речи не идет.
Чувствовалась рука создателей 'Паранормального явления' и 'Астрала', выражалось это и там и тут, и когда среди ночи в абсолютной тишине появились часы с отсчетом ночного времени, те, кто смотрел 'Паранормальное' сразу вспомнят о чем я говорю.
Фильм кстати оставил после себя много вопросов, на которые я так и не смог ответить, один из которых почему фильм получил название 'Синистер', значение слова которого я уже нашел в интернете, и почему в фильме, в самом его начале не стали бить тревогу, когда сын писателя еще в школе нарисовал странный рисунок...
Единственное, что заслуживает внимания в 'Синистере' - это музыкальное сопровождение, действительно отлично подобрано, мистическая музыка, с какими-то африканскими напевами, как мне показалось, на картину музыка наложилась на все 100.
Среди современных ужастиков «Синистер» стоит как-то особняком: его я встречал даже в списках самых жутких фильмов, где он занимал вершины топов. И вот решился посмотреть этот фильм, да и режиссер у него хороший – думал, точно сейчас увижу леденящий душу хоррор. Но, увы.
С технической стороны «Синистер» сделано плохо: здесь даже актеры играют, будто их заставляют это делать под дулом двухстволки, не запомнилась совершенно музыка. Главные герои сыграны плохо, персонажи картонные – порой смотреть на них действительно смешно. В фильме тупые диалоги, которые к середине уже невозможно слушать без смеха:
'Белка - это не змея!' (кто смотрел - поймет)
«Синистер» ужасно заштампованный: здесь штампы на каждом углу, никакой изюминки – именно это и загубило интересный поначалу сюжет. Штампы превратили хорошую задумку в обычный мыльный лже-ужастик. Сейчас затихла музыка - и будет 'БУ!'; Главный герой смотрит в окно - сейчас будет 'БУ!'; Едет газонокосилка, музыка затухает - и... Без комментариев.
Добавляет отвращения откровенная тупость главных героев. В доме творится что-то нехорошее? Нет, мы будем жить здесь, потому что у папочки вдохновение, а вы терпите!
Однако этот фильм способен напугать. Но опять-таки это не тот страх, который создает зловещая атмосфера. Здесь все основано на резких моментах, когда внезапно выскакивает противная белая рожа Багула, и даже когда ты понимаешь, что вот сейчас что-то случиться, резкий момент заставит, по меньшей мере, вздрогнуть. Что же касается атмосферы, то она тут присутствует, но отнюдь не пугает, либо пугает, но ждешь ты резких моментов, оттого и страшно.
Получился примитивный ужастик. И все равно лично меня он испугал: один дизайн злодея вызывает нервную икоту, а резкие моменты тут на каждом углу. Но после просмотра все улетучивается, так как атмосфера здесь примитивная, а актеры, штампы, тупость всего фильма и отсутствие всякой изюминки не мотивируют пересматривать это кино снова.
На годный ужастик «Синистер» явно не тянет: напугать выскакиванием мерзкой рожи – много ума не надо! Слабо сделать мощную давящую атмосферу как в «1408» и «Тупике», чтобы кровь в жилах стыла?
Скучный детектив или приключение педофила из потустороннего мира
О фильме узнал за 3 месяца до его выхода на экраны. Думал вот оно, настоящий ужастик! Но не тут-то было.
Люди редко лицезревшие фильмы жанров 'триллер и ужасы' однозначно посчитают 'Синистера' достойной картиной этих жанров, но ценители обидятся услыхав такое мнение.
Фильм скучный, хотя начало было неплохое (видимо хитрая система ложной надежды и итогового облома). Хочется оторваться от фильма, но не отрываешься в надежде, что сейчас что-то произойдет. Концовка ясна как день уже с половины фильма, оригинальности никакой, детективной остроты 'ноль', некоторые моменты, которые, видимо, планировались быть 'страшными и пугающими' оказались дурацкими и мало-эффектными и даже игра актеров подвела. Да, да. Игра актеров второго плана разочаровала своей 'неискренностью'.
Ценители жанра 'ужасы' не позволят себе признать эту картину 'ужасом', т. к. в наше время даже триллеры пострашнее и эффектнее.
После просмотра фильма долго думаешь 'Почему осталась некая пустота в впечатлениях от фильма?'. Мой ответ 'банальность', а моя оценка:
Не следует смешивать серьезного писателя с мрачным писателем. Серьезный писатель может быть ястребом, сорокой или даже попугаем, но мрачный писатель — обязательно кровожадная сова!
(Хемингуэй)
Я очень долго ждала выхода этого фильма, и очень рада была тому, что посмотрела его все-таки дома, а не пошла разочаровываться в ожиданиях в кинотеатр. Говоря о том, что фильм - серьезный, и передает он какую-то определенную атмосферу ужаса - нет, ребят, это правда очень смешно!
Сюжет: писатель переезжает ради написания книги в дом, где происходили жестокие убийства. Причем, свои цели он скрывает от всех членов семьи, даже несмотря на то, что они готовы его поддержать в работе. Довольно-таки банально, не правда ли? Можно называть до бесконечности фильмы, которые начинаются аналогично с минимальным различием в сюжете.
Что же интересного и такого 'особенного' в Синистере?. ..
Во-первых, никакой актерской игры я не увидела. Писатель, который постоянно пьет, а потом бегает с бейсбольной битой по дому, хороших впечатлений не произвел. В остальных случаях он либо чересчур спокойный, либо чересчур напуганный аж до того, что руки трясутся. Все остальные - ни рыба, ни мясо. Персонажи ведут себя странно и не логично, как будто бы живут первый день.
Во-вторых, все, что должно пугать зрителя, очень однообразно. В основном, пугают резкие звуки, напряженная однотипная музыка, а также Mr. Bughuul - персонаж, уже привычный с таких фильмов, как 'Крик', 'Бассейн', и все, что может быть связано с черным обликом, белой жуткой маской и какими-нибудь оккультными действиями. Да я бы и не сказала, что все это может напугать.
В-третьих, впечатляющие кадры в фильме можно по пальцам пересчитать, а все остальное - это нечто затянутое и повторяющее.
И это уже не говоря о том, что на протяжении фильма сюжет постоянно был в каких-то мрачных тонах, как будто бы показывали вампиров, а не людей. Ничего солнечного, ничего такого, что могло бы хоть как-то разнообразить эту мрачность, который было уж слишком много...
'Синистер' из тех фильмов, которые не откладываются в памяти надолго. Он статичен и предсказуем, как много и много ужастиков 'до' него.
Семья поселяется в доме, где некогда случилось трагичное событие. Событие, покрытое поволокой тайны. Вот только если начало фильма кажется неплохим, то под конец сваливается в яму, возле которой предупреждающая табличка 'Шаблонно'.
Какова основная функция ужастика? Конечно, напугать. 'Синистер' назвать страшным или мрачным попросту нельзя, если вы видели уже большое количество лент в заданном жанре и не вздрагиваете от скрипа старой двери. По сути, ужастики делятся на несколько блоков. Один - для подростков и детей (читай 'не окрепшая психика'), другой - для тех, кто предпочитает бездумную мясорубку, следующий - любителей тяжёлого психологизма и т.д. Перечислять можно долго.
Так вот. Если зритель видел уже очень много фильмов ужасов, его не испугать такими картинами, как 'Синистер'. Это прошедший этап. Первый блок. Это набор штампов. В принципе, в широкий показ как раз такие фильмы и проходят в последнее время. Редко попадается что-то всерьёз страшное, пусть и понятие 'страха' у каждого своё. Конечно, каждый фильм найдёт своего зрителя. Кому-то и 'Синистер' покажется эталоном, классикой, шедевром.
От себя скажу, что было несколько угнетающих моментов. А так - слабовато и знакомо заведомо.
Шаблонно-предсказуемый нестрашный ужастик, в котором все становится ясно примерно на двадцатой минуте.
Клише? Их есть в этом фильме. Он только их них и состоит:
Герой сидит один в темноте? Сейчас раздастся топот.
Герой залез на чердак? Сейчас за ним с грохотом закроется люк.
Герой смотрит в окно на место преступления? Сейчас в кустах он увидит бабайку.
Герой не отвернулся от экрана ноутбука? Сейчас фото на экране подмигнет или зловеще улыбнется или еще что-нибудь подобное (честно говоря, я ожидал, что бабайка улыбнется на бумажном фото, но и ноутбук сойдет).
Герой смотрит немое домашнее видео. Откуда же в том видео тревожная музыка?
Тревожная музыка стихла? Значит, сейчас случится 'БУ!' Ведь авторы внимательно прочитали брошюру 'Как снять фильм ужасов за три дня для чайников'.