Картина «Sinister» совсем не похожа на фильмы, которые я обычно смотрю. Чаще всего, я отдаю предпочтение комедиям, мелодрамам или ненавязчивой фантастике. В общем, я считаю, что кино должно, скорее, расслаблять, чем напрягать. Тем не менее, около получаса назад я окончила просмотр этого фильма. Какие эмоции я испытала? В течение самой картины я сидела, укрывшись пледом, попеременно закрывая глаза и уши, но я всё же считаю, что это не показатель, так как хладнокровие – это не про меня.
Не будучи экспертом в данном жанре, я всё же рискну утвердить, что фильм достойный – отлично продуманный, красиво снятый, грамотно смонтированный.
Актёрский состав свеж, по крайней мере для меня. По ходу фильма я не узнала ни одного лица, что придало некой таинственности. Увидев знакомого мне актёра или актрису, мой мозг бы гораздо проще принимал эту историю, как выдумку, но реалистичность таинственных видео, «свежие» лица и отличная актёрская игра в совокупности действительно сильно пугали.
Саундтрек – в лучших традициях. Более того, чаще всего, в таких фильмах меня пугает не столько картинка, сколько звук – зловещий или стремительный. В этой картине с этим всё в порядке.
Огромным плюсом я считаю то, что за 110 минут я всё поняла: у меня не осталось невыясненных вопросов. История была изложена в умеренных дозах, но «рассказ» получился целостным и очень подробным, что даёт мне полное право искренне похвалить сценаристов Скотта Дерриксона и С. Роберта Каргилла.
Несмотря на то, что финальная сцена показалась мне банальной, сам сюжет показался мне глотком свежего воздуха. Новая легенда, новое волшебство, новые злодеи. Конечно, не обошлось без моих возгласов типа «Ну куда ты идёшь?!», но герои действовали более или менее логично. Решение Эллисона уехать из зловещего города меня порадовало, хоть на тот момент я уже поняла, что это бесполезно.
Моё окончательное мнение: «Sinister» - очень атмосферная, продуманная, жуткая картина. Любителям острых ощущений – добро пожаловать!
Типичная история только показана под другим углом.
Если же посмотреть только ролик, или же прочитать сюжет фильма, нечего нового для себя не откроешь. Но стоит начать просмотр, как все ожидание начинают оправдываться.
Довольно давно меня не какой фильм ужасов так не затрагивал. Большинство ужастиков последних лет заключались не в том, чтобы напугать зрителя, или же заинтриговать его мистикой, а как можно больше добавить крови, слякоти, чтобы получилась противная смесь, на которую даже невыносимо смотреть.
Преимущество этого фильма в том, что тут мало крови и насилия, а больше мистики. Она начинает 'играть' со зрителем с первых же минут.
Главный герой, Эллисон, типичный писатель, в прошлом имел большую славу благодаря своей книги 'Кровь В Коннектикуте'. Но вот прошли годы, он обзавелся семьей, и поклонников у него больше не осталось. Он узнает об одном убийстве, произошедшем в далеких 60-х, и решает провести свое расследование.
В первом же кадре, разговора Эллисона со своей дочерью, можно увидеть знак, которые создатели фильм посылают зрителю.
В фильме показано только одно место, и это новый дом Эллисона.
Весь фильм покрыт мистикой. Создатели этой картины не сразу открывают нам свои карты. Все действие происходят ночью.
Раньше я никогда не обращала внимание на звуковое сопровождение в фильмах ужасов, на мой взгляд, они состоялись из двух нот, но в этом фильме саундтрэку уделили достаточно времени, и в этой картине у него особая роль, он подкрашивает фильм, благодаря чему атмосфера накаляется.
В прочем, отличная актерская игра, превосходный сценарий, неплохой саундтрек.
Картина получилась насыщенной. 'Синистер' и 'Женщина В Черном'лучшие фильмы ужасов 2012 года.
Из-за того, что главный герой был писателем, переехавшим в новый дом, и который сам боялся того, о чём сам писал, и от страха прикладывался к алкоголю, эта лента напоминает экранизации Стивена Кинга.
Самое яркое воспоминание о фильме (даже, можно сказать, его визитная карточка), это повешенные люди, которые медленно дрыгали ногами в воздухе. И всё это не на современную плёнку, а с помехами, так, как и снимали в ’70-х на непрофессиональную камеру. Кадр получился настолько реалистичным, что я сперва подумал, что это основано на реальных событиях, и видео взято из какого-нибудь архива.
Другие видеоматериалы тоже не лёгкого содержания. Но сами авторы фильма понимали, насколько страшной и впечатляющей получилась сцена с повешенными, что лишний раз втыкивали её везде, где только можно. Именно она стала прологом всего фильма, и с неё начался просмотр всех плёнок Элисоном (он, вообще-то, смотрел в хронологии, но при желании можно было бы и «барбекю» сделать более «древним»). Именно этот видеоматериал транслировался, когда Элисон зашёл ночью в кабинет, посмотреть, отчего вновь тарахтит кинопроектор, если он его уже выключил. И именно на примере этих повешенных стали показывать первые разгадки всего происходящего.
То, что увидел на плёнках главный герой, внушало больший ужас, чем скрипы половиц и всякие шаги, которые слышались по ночам. Чем эти страшилки, более интересными были его детективные наблюдения над этими видеоматериалами (хотя в фильмах подобного рода, наоборот, детективные расследования обычно внушают скуку).
В фильме понравились дети главного героя. Очень забавным был первый диалог Элисона с дочкой, «маленьким художником» (что изрисовала все стены), где она парировала отцу по поводу переезда в этот дом. Но не понял, почему мальчик Тейлор по сюжету должен быть припадочным. Просто каким-то нелепым показался эпизод, когда он с криком вылез из коробки, напоминая то страшилище, что спускалось по лестнице в «Проклятии» с Сарой Мишель Геллар.
Разгадки всего происходящего древнее всех живых. Но при этом главное зло фильма поняло, насколько сильна сейчас сила кино на людей, что легко стало использовать для своих целей именно это искусство изображения.
Фильм ужасов от режиссера прославленных демонов Эмили Роуз в сочетании с денюшками продюсера Астрала и Паранормального явления задает довольно высокую планку в ожиданиях зрителей. Но все таки отработать на отлично над фильмом Синитер не получилось. И почему?
Немного воды для читателя: на самом деле на фильм наткнулась случайно, и не ждала, как многие любители ужастиков с нетерпением и предвкушением. Мне было достаточно того, что Синистер находился в списке представителей фильмов мокьюментари, а это для меня уже говорит о том, что будет интересно. Как представитель этого стиля съемки фильм довольно не плох и сделан даже лучше чем уже упомянутые паранормальные явления, ибо здесь эффект найденных пленок производит сильнейшее впечатление. Я с первых минут фильма, при просмотре только подводки к нему видео-висельников уже закричала – «Аааа какой ужас, как страшно!» Просто, для менянаивной это реально было похоже на снятую кем-то пленку, которую режиссер использовал как идею. И вздохнуть с облегчением я смогла только на следующий день, когда прочитала в интервью Дерриксона, что история выдумана от начала и до конца. Ведь после просмотра у меня засела мысль «А что, если это могло быть взаправду!»
И еще об умных словах… Да тут был САСПЕНС в самом настоящем понимании. Много-много. И этот эффект работает, и будет работать еще долго в фильмах ужасов, если его использовать грамотно, как было здесь. Есть возможность ощутить все грани – от начинающего и нарастающего волнения и тревожности, к ожиданию и беспокойству крайних степеней. Если вы этого не почувствуете при просмотре, возможно вам совсем приелись фильмы ужасов или психика имеет проблемы. Думаю, изначально именно за счет этого саспенса мы проводим линию к фильму Сияние. Схожесть и в эффектах, и в историях есть, но здесь она сделана именно правильно, так что мы не можем сказать – «Ага, это и это они сперли из других фильмов, я это уже видел много раз». Здесь идет именно схожесть, а не тоже самое (как, кстати, любят делать в голливудских фильмах, здесь же к счастью этого избежали!)
И вернемся к тому, почему же фильм не стал отличным? Здесь, как повелось издревле, причины три: нелогичность героя, нет раскрытия важных сюжетных линий и кризис идей. – Хм, в принципе довольно типичные ошибки современных ужасов.
Это странное и нелогичное поведение главного героя сперва можно списывать на бутылку виски и стресс, но позже оно просто бесит! Герой весь такой внимательный, умный, начитанный и не понимает очевидных вещей. При этом имеет нюх детектива, и опытен в работе с загадками и тайнами. Но как же долго до него доходит, то, что и так ясно всем! Но скажу что создатели красиво организовали его рабочее пространство – различные доски, фото, эпл, и прочие – как у крутого детектива) Только он ведь писатель, но я так и не увидела, чтобы он хоть начал писать книгу!
Про сюжетные линии, думаю и сами заметите, что копа, который мог бы стать правой рукой главного героя, забывали. И как-то непонятно приляпали историю про больного сына, услышав про которого зритель ожидает, что болезнь как-то связана с происходящим, или его вылечат, или же объяснят происхождение болезни. Но не обращайте на это внимание.
И все эти истории уже настолько затасканы – злой ребенок, страшный дом, необъяснимое явление и бла-бла-бла! Да страшно было, но потом понимаешь, что это все та же история, которую мы видели уже несколько раз, в разных интерпретациях, и как-то привыкаешь и перестаешь сильно бояться.
Об игре актеров не могу сказать, что она плохая, но и не цепляет. А вот оператора, сценариста, музыкальное сопровождение и все-все остальное похвалить стоит. Даже не стоит, а просто необходимо! Они создали удивительную атмосферу! Особенно музыка потрясает своим воздействием!
Фильм к просмотру рекомендован, но не стоит ожидать восхищения. Смотреть стоит только тем, у кого нормальная психика и не слишком богатое воображение.
8 из 10
что довольно неплохо для современных ужастиков, которые совсем начинают скатываться вниз и вниз.
P. S. Меня очень радует практически отсутствие в Синистере эффектов «Бу» и «Кровища».
Спустя несколько дней после просмотра решила, что не могу не написать про Синистер. Перед просмотром я не прочитала описание, и села смотреть как рядовой фильм, поэтому не знала, что меня ждет. Ничего особенного я от него не ждала, но он оставил неоднозначное послевкусие.
Начало фильма кажется обычным - семья переезжает в новый дом. И казалось бы, должна начать твориться паранормальщина, но все не так просто. Отец семейства – писатель, ведущий в своих книгах собственное расследование реальных жестоких преступлений.
“В кабинет отца не входить.” - что же у него там храниться? А хранится там много что, в том числе ящик с пленками домашнего видео, обнаруженный на чердаке при переезде. Убийства совершенные и записанные неким Х, целых семей. В доме одной из таких, кстати, они и живут, правда, далеко не все члены семьи знают об этом. Преступления, совершенные в большой промежуток времени имеют общую странность, исчезает по одному ребенку из каждой семьи.
Возвращаясь к “домашним видео”, хочу особенно отметить музыку из роликов, очень впечатляюще! Жаль, что далеко не в каждом фильме такое достойное музыкальное сопровождение, я бы сказала, что оно как минимум на 50% создает атмосферу фильма. Жестокости много, но она нам во всех деталях не показана. Так что любителям мясца вряд ли понравится. Но, жуткая музыка плюс угнетающая атмосфера сделали свое дело. Пожалуй, это самое главное, что я хотела бы отметить. В остальном, задумка нормальная, не сказала бы, что это что-то новенькое, но интригует, так сразу не разобраться в чем же там все-таки дело, и что за чертовщина твориться?
Совсем разочаровала резкая концовка фильма. Осталось впечатление, что обыграть ее фантазии не хватило, и решили сразу ляпнуть всю суть, в надежде, что ее примут за эффект неожиданности.
В итоге запомнилось очень интересное и жуткое начало фильма, мутноватая середина, не оставляющая особо никаких впечатлений, и совсем никакой конец. Но уверена, что фильм посмотреть нужно. Просто жутко, даже без резких моментов! И именно это хочется увидеть в хорошем фильме ужасов.
За последнее время фильмы ужасов стали для меня лишь жанром, условностью, на деле же они не показывали мне абсолютно никакого ужаса. Максимум, что немного пугали атмосферой, или заставляли задуматься при наличии открытого финала. Во время просмотра данной картины я понимала, что реально боюсь смотреть фильм дальше, и хочу обнять плюшевого медведя, закрыв им глаза.
Писатель со своей семьей переезжает в новый дом, чтобы написать очередную книгу об убийстве, которое, кстати, произошло на заднем дворе их новоприобретенного дома. В первый день, при его осмотре, глава семейства находит на чердаке коробку со странными записями, и тут он начинает понимать, что написание книги отойдет на второй план...
Фильм выигрывает за счет своей атмосферы.
На экране, чаще всего, мы видим темное время суток, которое показано нам в таком разрезе, что становится не по себе.
В фильме присутствует большое количество резких моментов, которые действительно пугают, что сейчас большая редкость, ибо, в основном, все очень предсказуемо.
Этот фильм построен на теме древних мифов и легенд, а это очень интересная тема.
Отличная музыка, неплохая подборка актеров и замечательный финал. Все на своем месте.
Удивительный фильм. Удивительный и страшный, наверное единственный, которого я испугался по-настоящему. Впрочем, давайте обо всем по порядку.
Сюжет фильма являет собой типичного представителя фильмов ужасов. Он повествует очередном писателе, испытывающем творческий кризис и поселяющемся с семьей в небольшом провинциальном городке. Единственное, о чем он при этом умалчивает жене-что в их доме недавно произошло страшное убийство целой семьи. Именно это происшествие наш герой, которого кстати зовут Эллисон, хочет использовать в качестве источника вдохновения.
Но не все так просто. На чердаке своего дома он находит ящик с кассетами, на которых записаны сцены убийства других семей, причем чем дольше он их смотрит, тем больше странных и ужасных происшествий случается с его родными. К моей радости, эти случаи не ограничиваются скрипом дверей и шуршаньем за стенкой. Нет. Все ужасы тут продуманы до мелочей: они в нужный момент давят психологически, а иногда просто резко пугают нас, куда уж без этого. Это мастерское чередование и создает ту самую, поразительную и устрашающую, атмосферу, которая сразу приходится по вкусу, но не выпускает из своих объятий на протяжении всего фильма.
Все это великолепие дополняет саундтрек. Скажу честно, я первый раз встречаюсь с чем-то подобным. Музыкальное сопровождение тут представлено какафонией бульканий, завываний, хрипов и предсмертных стонов. Отвратительно? Да, и это, пожалуй, лучшая его характеристика. Именно саундтрек просто выносил мой мозг и заставлял вжаться в кресло, особенно при просмотре сцен убийств. Каждая из них неповторима и отлично срежиссирована. Нельзя не похвалить и операторскую работу. Один эпизод с мертвыми детьми в квартире чего стоит. Актерская игра и немногочисленные эффекты также на приличном уровне.
Удивительно, что за какие-то крошечные по меркам кинематографа 3 млн. долларов удалось создать такой качественный, красивый и страшный, в хорошем смысле этого слова, фильм. Лучший хоррор за этот год, да и за несколько предыдущих лет тоже.
Не следует смешивать серьезного писателя с мрачным писателем. Серьезный писатель может быть ястребом, сорокой или даже попугаем, но мрачный писатель — обязательно кровожадная сова!
(Хемингуэй)
Я очень долго ждала выхода этого фильма, и очень рада была тому, что посмотрела его все-таки дома, а не пошла разочаровываться в ожиданиях в кинотеатр. Говоря о том, что фильм - серьезный, и передает он какую-то определенную атмосферу ужаса - нет, ребят, это правда очень смешно!
Сюжет: писатель переезжает ради написания книги в дом, где происходили жестокие убийства. Причем, свои цели он скрывает от всех членов семьи, даже несмотря на то, что они готовы его поддержать в работе. Довольно-таки банально, не правда ли? Можно называть до бесконечности фильмы, которые начинаются аналогично с минимальным различием в сюжете.
Что же интересного и такого 'особенного' в Синистере?. ..
Во-первых, никакой актерской игры я не увидела. Писатель, который постоянно пьет, а потом бегает с бейсбольной битой по дому, хороших впечатлений не произвел. В остальных случаях он либо чересчур спокойный, либо чересчур напуганный аж до того, что руки трясутся. Все остальные - ни рыба, ни мясо. Персонажи ведут себя странно и не логично, как будто бы живут первый день.
Во-вторых, все, что должно пугать зрителя, очень однообразно. В основном, пугают резкие звуки, напряженная однотипная музыка, а также Mr. Bughuul - персонаж, уже привычный с таких фильмов, как 'Крик', 'Бассейн', и все, что может быть связано с черным обликом, белой жуткой маской и какими-нибудь оккультными действиями. Да я бы и не сказала, что все это может напугать.
В-третьих, впечатляющие кадры в фильме можно по пальцам пересчитать, а все остальное - это нечто затянутое и повторяющее.
И это уже не говоря о том, что на протяжении фильма сюжет постоянно был в каких-то мрачных тонах, как будто бы показывали вампиров, а не людей. Ничего солнечного, ничего такого, что могло бы хоть как-то разнообразить эту мрачность, который было уж слишком много...
Я пересмотрел множество ужастиков и, несмотря на заикание и опухший правый глаз, все равно очень люблю этот жанр. Картина Скотта Дерриксона 'Синестер' не претендует на звание лучшего произведения в этом жанре, однако превосходно справляется с предоставленной ей задачей: очень сильно напугать зрителя.
Небольшая семья молодого писателя на время переезжает в таинственный городок, где много лет назад происходили таинственные убийства, сильно похожие друг на друга. Фактически, одну семью кто-то повесил прямо дереве на заднем дворе. Главный герой, покопавшись в старой пленке на чердаке, находит еще несколько свидетельств об убийстве семей, притом, что один ребенок в каждой из них куда-то пропадает. Через некоторое время в доме начинают происходить очень странные события, попахивающие потусторонней силой.
'Синистер' - очень парадоксальный фильм. Я имею ввиду то, что при его просмотре можно очень сильно испугаться, но на следующий день ты просто не понимаешь, чего именно. Какие-то мертвые девочки, зловещее изображение языческого Божества, старинная сказка о проклятом доме - все это мы уже видели миллионы раз. Казалось бы, чего бояться? И в этом заключается основное достоинство 'Синистера' - он не изобретает заново велосипед, не привносит в жанр ничего нового, но при этом, максимально следует всем канонам жанра, собирая их в одном месте и возводя в квадрат. Через несколько дней даже возникает желание пересмотреть, но сцены, напугавшие в первый раз, уже не смогут этого повторить, а сам фильм смотреть уже не особо интересно. А жаль.
'Синистер' - очень атмосферный и истинно страшный ужастик. Посмотреть рекомендую большинству, и только тем, кто не переваривает фильмы ужасов в принципе, лучше пройти мимо и поберечь свои нервы.
На самом деле, ничего хорошего от фильма ожидать не было желания, ибо ужасы - это национальный жанр США, который любой американский режиссёр может портить и ставить на нём кляксы, что стало уже довольно-таки обыденным деянием, за которое ругать не принято. Однако, 'Синистер' произвёл впечатление, оставил приятный осадок на душе и восстановил веру в американские ужастики! В целом, нельзя судить о фильме объективно, когда настоящее превзошло твои ожидания. Сразу же появляется желание хвалить, кланяться в ноги режиссёру и продюсеру, ну и, конечно, ставить твёрдую и, якобы, заслуженную десяточку - попадание в цель! Но хотелось бы отметить именно то, что приходиться собраться с мыслями, коие столь сумбурно пляшут в твоей голове.
«Увидевший его не спасётся.» - гласит слоган фильма. И да, товарищи, этот эпичный эпиграф оправдывает себя! Волнующие моменты, таящие за собой страх; прекрасная и, моментами, психоделическая музыка - то, что надо для такого фильма. Зачастую композиторам не удаётся правильно и гладко подойти к плану музыкального оформления; многие из них грубо рубят топором, оставляя звучать на экранах противную и совсем не уместную мелодию. Конечно же, это - сыграло огромную роль в впечатлении и общем плане кинофильма.
Хотелось бы ещё отдельно выделить Итана Хоука, который прекрасно справился со своей, далеко не лёгкой, задачей; который так умело влился в историю; который так проворно и наигранно, но и, одновременно, искренне сумел показать на экране эмоции, коие обычный человек испытывал бы при такой ситуации. Вдаваясь в подробности, в подобных фильмах сценаристы и режиссёры сходятся к единому мнению, выбирая главным героем писателя популярных триллеров, что зачастую мешает герою в фильме, подталкивает его на необдуманные\спонтанные решения. Страх и отвага, нежность и напор, красота и ужас - всё до капли смог выполнить Итан, так умело обыгрывая каждую из названных характеристик; так умело варьируя между этими противоположностями; так умело сглаживая переходы.
И, конечно, не всё может быть так гладко! Здесь просто нереально не заметить слишком затянутые переходы из одного действия в другое; слишком затянутые пугающие ночные сцены, столь тёмные и длительные, что, несомненно, просто заставляло перемотать вперёд - уже туда, где самое главное и важное действие началось. Не идеальным было и преддверие концовки. Ибо лишним, на мой счёт, было длительная развязка и, такой же длительный, переезд в новый дом. По-подробнее хотелось бы послушать\посмотреть об эпичном и пугающем герое мифов - Богуле, который был заядлым любителем деток, что, в принципе, само по себе довольно-таки интересно. Конечно, как же без его истории, которая началась ещё в далёких 60-х годах, когда обезумевшие панки рисовали кровью животных на стенах домов всяческие эпиграммы. Но это, в свою очередь, тоже зазывает, привлекает к себе. Право, всё равно чувствовался недостаток, недосказанность, которая, скорее всего, была бы уместна.
Делая вывод, я хочу сказать всего лишь пару предложений. Фильм, несомненно, порадовал, превзошёл, как было сказано, мои ожидания и вообще стал одним из списка 'неплохих-2012'. Конечно, в наступающем году хотелось бы видеть кинематограф, уже не допускающий столь глупых и безрасчётливых ошибок, но, к сожалению, мы от этого ещё далеко. 'Синистер' годен для просмотра, но только одноразового, ибо этот фильм должен производить первичное впечатление. Абсолютно никакие пересмотры и переосмысливания не допустимы, они лишь испортят тот плод, что Вы получили изначально.
Проведите время, пуская мурашки по своей коже и вздрагивая на каждом шагу героя, - смотрите 'Синистер'!