К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всегда хорошо, когда ожидая худшего, ты неожиданно получаешь больше, чем ожидал изначально. Куда хуже, когда дела обстоят иначе. Не важно, в плане отдельного фильма ли это, или актера. Для меня печально, что некогда перспективный в начале своей карьеры актер Джейсон Стэйтем стал жертвой одинаковых боевиков. Где новые творения с актером выделяются лишь разными названиями, относительно измененным сценарием и всё. Что само собой создало своего рода мини жанр в жанре боевика 'Фильм с Джейсоном Стэйтемом'. Вот уж кого, но режиссера Тейлора Хэкфорда увидеть у руля подобного проекта я не ожидал. Естественно мысленно вспоминаются такие роскошные работы из его творчества как 'Адвокат Дьявола', 'Рэй' и тут то перевес в плане качества явно не в сторону данной ленты.

Радует лишь то, что данный фильм смотрится куда более качественно, чем большинство ранее вышедших фильмов с данным актером. Возможно из за того, что Хэкфорд не стал снимать очередной боевик, а сделал больший упор на жанр триллера. Более напряженный, мрачный и динамичный. Словно более простая и коммерческая форма фильма жанра нуар. Где мрачность повествования и явная приближенность всех событий к криминальной простоте спускается как нечто вполне обычное. Как бы там ни было, в плане зрелища в фильме есть на что посмотреть. Очевидно, что подобных сцен в картине маловато, но одна сцена драки между Стэйтемом и Бернхардом с лихвой компенсирует данный недостаток.

В принципе, перед нами всё тот же классический фильм с Джейсоном Стэйтемом. Где обязательно кто то его предает, пытаться убить и он решает выровнять шансы истребляя целую пачку врагов не смотря на численную превосходство и весьма серьезные ранения. Казалось бы, фантастика да и только. В этом плане, сюжет картины не привнёс для меня никаких неожиданных сюрпризов, а значит и особого эстетического удовольствия. Разве что, явная интерпретация романа Уэстлейка в качестве настоящей нуарной ленты. Собственно как и предыдущая экранизация романа Уэстлейка 'Раплата' с Мэлом Гибсоном в главной роли.

Нынче стало модно чётко разделять на хорошее и плохое, добро и зло. Так что, определенная порочность всех главных героев ленты стала приятным сюрпризом и глотком свежего воздуха в жанр. Тем более, что каждый из героев по своему плохой человек и неожиданность от того, на что способен каждый из них, однозначно делает просмотр ленты более приятным и не предсказуемым. Хоть и персонажи особо на экране не раскрыты. Разве что, за исключением двух главных героев обоих полов.

Джейсон Стэйтем снова в своём репертуаре крутого 'терминатора' с лысой головой, 3 дневной щетиной и одинаково хмурым выражением лица на протяжении всей ленты. Подобный образ обыгрывался им не раз и отсутствие определенной новизны точно не идёт образу на пользу. Спасает роль только то, что Стэйтем смотрится в подобном образе действительно очень уверенно и естественно круто. Возможно этим его игра и оставляет весьма приятные впечатления, а так же заставляют охотно смотреть новые фильмы с актером не смотря на недостатки предыдущих.

Приятно удивила Дженнифер Лопез, которую я никогда не считал приличной актрисой. Особенно в последнее время, когда сделав больший уклон на свою музыкальную карьеру, она стала играть в разы паршивей. В данном же случае, образ подошел ей идеально и был сыгран на таком же уровне. Особенно хорошо удалось передать нервозность её героини, которая как ни странно делала персонажа еще более естественным. Майкл Чиклис и КО в качестве главных злодеев особого впечатления не произвели. Хоть и сыграли они вполне не плохо. На их фоне куда колоритней смотрелся очень вторичный образ киллера в исполнении Дэниэла Бернхарда, которому однозначно удалось сделать роль очень запоминающейся. В том числе и Нику Нольти, удовольствие от игры которого так же не испортила явная вторичность его персонажа на экране.

Музыкальная составляющая ленты вполне традиционна. Композитор ленты Дэвид Бакли создал вполне себе традиционную для современного боевика музыку. Динамичную, напряженную и достаточно эффектную. Вот только на фоне ленты, расслушать её становится тяжеловато, а после просмотра ленты она охотно забывается.

6 из 10

Паркер - это очередной боевик с Джейсоном Стэйтемом. Где он в уже не раз отыгранном образе 'ломает' очередную партию плохих парней, которые ему чем то не угодили. Фильм достаточно интересный и качественный по сути, но уж точно для одноразового просмотра. Так как уже при повторном просмотре, весь шарм ленты явно будет похоронен за обилием недостатков ленты.

04 июня 2013 | 00:06
  • тип рецензии:

Отзыв к данному фильму дается мне с трудом, должен признаться. Поясню почему. Обычно, есть что сказать, есть о чем поразмыслить и излить свои мысли в эпистолярной форме, когда лента вызывает эмоции, будь то положительные или отрицательные. В данном же конкретном случае, 'Паркер' явился для меня стандартом (не качества, а просто стандартом). Каких-либо ярких впечатлений нет, все ровно, без каких-либо шероховатостей или выступов, за которые можно было бы зацепиться и уделить этому должное внимание, обозначить, поругать, либо восхититься.

Несомненно, фильм придется по вкусу истинным поклонникам творчества Джейсона Стэтхема, т.к. весь набор черт и характеристик, которыми блещут картины с его участием, здесь присутствует, это и брутальность героя, и рукопашные схватки, и драйв, и погони, в-общем все то, с чем амплуа Стэтхема ассоциируется в первую очередь. Да и само название красочно говорит само за себя, концентрируя зрительское внимание на главном действующем лице повествования - Паркере. Я, в свою очередь, не являясь ярым фанатом этого человека-боевика, впечатлиться не смог. Пожалуй, моя симпатия к подобным его образам иссякла фильме так на третьем - четвертом с его участием, далее я понял, что ничего нового в этих произведениях я не увижу, а в отсутствие интриги, как мы все знаем, интерес к фильму стремится к нулю.

Еще один момент, который, как мне кажется, только вредит фильму - это продолжительность, а вернее затянутость. Нет, бывает так, что при хронометраже в 2, а то и 3 часа, по окончании просмотра зрителя одолевает досада, что кино так быстро закончилось, но в данном случае, два часа это неоправданный перебор.

В итоге образовался парадокс, я не могу сказать, что фильм мне не понравился, но на следующее утро детали увиденного растворятся в моей памяти, а через какую-нибудь недельку я и вовсе не вспомню этот двухчасовой отрезок моей жизни.

08 июня 2013 | 22:57
  • тип рецензии:

Эта кинематографическая версия истории о Паркере представляется мне одной из самых слабых. И дело вовсе не в режиссуре Тейлора Хэкфорда. Виной тому два обстоятельства - сценарий и персона исполнителя главной роли.

Без сомнения Стэтем прикладывает все усилия, чтобы показать брутального героя помешанного на своем, почти мальчишеском, представлении о справедливости. Он вполне себе поддерживает миф о независимом современном рыцаре, который посвятил свою жизнь борьбой за собственные идеалы. Потому у этого парня все так непросто в личной жизни. Потому он так бесстрашно выбирает себе оппонентов. Но... Стэйтем в большей мере изображал как раз моменты баталий. В сценах общения с женщинами, обольщения, флирта или аналитической работы он был не слишком выразителен. Конечно можно было многие моменты усилить, но видимо авторы решили, что сойдет и так.

Есть вопросы и к сценарию. Уже само по себе столкновение с оппонентами выглядит нелепо. Паркер сам почти провоцирует своих недругов рискуя жизнью. И это противоречит тому насколько этот преступник расчетлив и интеллектуален.

К недостаткам я бы отнес и недостаточное вовлечение в сюжет Ника Нолти. Этот опытный харизматический актер способен добавить колорита в любое действо. И Нолти блеснул в дебюте замечательно дополняя односложность Стэйтема. Определенно во второй части картины его персонажа ленте недоставало.

Ну а если обсуждать выигрышные моменты, то сразу вспоминается сцена близости с Дженнифер Лопес. Она и не должна была гармонировать со Стэйтемом на экране. Ее персонаж - потерявшаяся женщина, пытающаяся заменить свое счастье охотой за материальным достатком. И в ленте тонко показано, как изящно Паркер замечает в ней этот нерв.

Что же касается сцен боев, то поединок в гараже вышел достаточно эффектным. В нем нет особой реалистичности или психологической подоплеки, но зато нельзя не отказать в визуальной эффектности. Двое мужчин на протяжении нескольких минут сражаются всеми подручными средствами за свою жизнь.

По итогу следует учитывать, что картина и не претендовала изначально на причисление к шедеврам. Это самый заурядный боевик с известными актерами эксплуатирующий вселенную Дональда Уэстлейка. Несмотря на некоторые слабые моменты лента стилистически выдержана, увлекательна и в полной мере жанрово аутентична

6 из 10

19 сентября 2024 | 20:18
  • тип рецензии:

'Паркер' - один из тех боевиков, которые в точности подходит под определение 'старая школа'. Джейсон Стэтем играет свою типичную роль:он убивает только плохих парней, не трогает гражданских и не чувствует боли.

Сюжет:

Паркера(Джейсона Стэйтема) подставляют собственные 'товарищи-единомышленники' во время совместного ограбления, но он выживает и хочет вернуть свою долю денег, попутно убив всех своих 'друзей'.Соответственно, после подставы нам показывают как Стэйтем весь в крови, умирает, но, конечно, выживает. И в будущем ему никак не будут мешать ни его раны, ни ушибы( а он выпал из машины на скорости и схлопотал пару пулевых ранений). Паркер просто будет медленно ходить, изредка промахиваться и чуть-чуть прихрамывать. В фильме есть лишь одна сцена, когда герой действительно чувствует боль и ты за него переживаешь, хоть на 99% в душе знаешь, что он всё же одолеет врага. Кстати, хочу отметить как Паркер меняет свой транспорт на протяжении первой половины фильма - это шедевр( и это вызывает широкую улыбку на лице).

Сам же Джейсон играет в своём амплуа: фирменная улыбка и ощущение, что человек действительно способен на такое(этому способствует выражения лиц и внешний вид Стэйтема) не будут покидать зрителя весь фильм.

Сама же история банальна(типичный боевик), злодеи - остолопы, которые так и напрашиваются на пули в лоб от Паркера и, конечно, хэппи-энд в конце. А ещё в середине фильма у Джейсона Стэйтема в напарниках появляется Дженнифер Лопес, но она только мешает в фильме( и сам фильм тормозит, и Паркера, как персонажа, тормозит), вообще она нужна лишь для того, чтобы в финале динамики, экшена добавить. Она даже не шутит! В фильме вообще всего 1 шутка! Стэйтему ведь нельзя шутить, ему надо мстить.

А я же в свою очередь нейтрален к этому фильму, потому что и не ожидал ничего большего. Всё серьёзно, Паркер неуязвим, злодеи - болваны. Но при этом 'Паркера' нельзя назвать плохим фильмом. Размеренное и гладкое повествование, крутость Джейсона и приятная динамичная атмосфера вытягивают этот фильм из чего-то плохого, но не делают менее посредственным.

Рекомендуется всем тем, кто не знает Джейсона Стэйтема(как вы живёте, люди), в этом фильме с ним можно познакомится.

Фильм на один вечер

6 из 10

21 июля 2018 | 22:39
  • тип рецензии:

Перед тем, как поговорить о самом кино, хотелось бы рассмотреть поближе главное действующее лицо в данном творении, а именно англичанина Джейсона Стэйтема. Смотря на него, сразу вспоминается пословица 'Куй железо, пока горячо', а все потому, что его популярность в Голливуде в последние годы, похоже зашкалила настолько, что он, кажется, везде! Про его приевшийся образ настоящего мужика с брутальной щетиной и могучей лысиной я вообще молчу. А названия фильмов с его участием,'Перевозчик,'Механик',скоро доживем и до 'Слесаря' со 'Строителем'. Ладно, теперь и о самом интересном.

'Паркер' - оригинальнее не придумаешь, не Питер Паркер конечно, но определенно супергерой, этакий Робин Гуд, борющийся за справедливость и раздающий деньги нуждающимся. Он хоть и грабитель, но в любом жизненном действии он имеет свои жесткие принципы и если подстрелит невинного, он вызовет ему скорую, и кстати это очень мило. Про его способности владения всевозможными видами огнестрельного и холодного оружия нам не рассказывают так уж широко, но могу вас уверить, что это Рэмбо без шевелюры и он легко может не только стрелять из пистолета, но и воткнуть в вас магазин, если понадобиться. Драться он как всегда умеет и с ним лучше не связываться, он и с четырьмя сломанными ребрами надерет вам пятую точку, посылайте к нему хоть самого опасного убийцу, результат известен заранее. Кстати драка с наемником мне понравилась, но из-за финала битвы, только на 90%,красиво и реалистично побросали друг друга, но...уважаемые сценаристы, ну зачем мудрить, неужели вам не кажется, что получить по лицу крышкой от бачка унитаза и удариться об угол ванны, это неправдоподобная смерть? Нет, вам надо его сбросить и разбить в лепешку, смазав тем самым хороший момент. А может там крови мало было и поэтому вы решили проткнуть Паркеру насквозь руку ножом? Полный бред, только испортили добротную драку.

Ну а что мы только о мужчинах, ведь и прекрасный пол заслужил внимания, Джей Ло, как никак. Героиню, конечно, немного жалко, действительно, вполне неприятная жизненная ситуация возникла у нее и поэтому решила она связаться с подозрительным типом, а в конце, так и вовсе, поехала ему помогать, не спросив ни у кого, совсем женщина обезумела, еще и негра расстреляла, что аж смотреть больно. А в эпизоде, когда она раздевалась, все было как то показушно, будто всем зрителям и ее личным поклонникам хотели показать, что она в хорошей форме. Короче говоря, наша латиноамериканка старалась, как могла.

Подведу итоги. Стандартное и предсказуемое кино со Стэйтемом (без него, фильм вообще был бы очень слабый, можно сказать, что он его и вытянул),без какой либо морали, ну разве что 'будьте добрее и не убивайте всех направо и налево',снято неплохо и пейзажи приличные, посмотреть можно, если есть пару часов свободного времени, но лучше, почитайте какую нибудь хорошую книгу, это полезнее.

6 из 10

22 июля 2013 | 08:33
  • тип рецензии:

Фильмы, имеющие в качестве сценарного фундамента литературную основу, чаще всего превосходят оригинальные картины в плане глубины замысла и детализации, даже когда речь идет о так называемых легких жанрах, таких, как детектив и комедия. Фильм может оказаться слабее книги, или иногда сильнее первоисточника, но редко становится проходным хотя бы из-за того, что в нем изначально есть продуманная и логичная драматургия. Что касается героев, то сценаристам не найти библии персонажей лучше и подробнее, чем собственно книга. В серии романов о Паркере, вышедшей из-под пера Дэвида Уэстлэйка (Паркера он создавал под псевдонимом Ричард Кларк), роман 'Flashfire', легший в основу настоящего фильма - один из последних, он написан в 2000 году.

Не хотелось бы принижать способности Джейсона Стэтхэма, но 'Паркер' получился крепким и качественным, увы, не только благодаря этому актеру. Стэтхэм в этом киноповествовании больше похож на отличную фирменную деталь, как нельзя лучше подходящую для работы целого механизма. Сам механизм фильма состоит еще из многих таких же крепких качественных деталей, как то: полный актерский ансамбль, операторская работа, постановка драк, присутствие мегазвезды (Джей Ло) и отличный саундтрек. Создавая данную картину, съемочная группа смаковала каждую страницу книги, это заметно еще в начале, по атмосферным кадрам с ярмарки, достаточно вспомнить скользящие по тюкам сена горящие фальшфейеры...

Стэтхэм в роли Паркера продолжает напоминать Шева Шелиоса из 'Адреналина', Франка Мартина из 'Перевозчика' и Артура Бишопа из 'Механика'. Когда в финальной части Джейсону необходимо бросить вслед разочарованной Лесли жалостливый взгляд, получается очень примитивно, на уровне этюдов первокурсника театрального училища. В погонях и драках этот актер по-прежнему хорош, его стремительный каменный профиль с железобетонным лбом супер-аутентичен. Он не оставляет сомнения в будущей победе, и наверное это плохо. Не возникает столь необходимого переживания за исход всей этой истории. Впрочем, в сцене поединка с безжалостным убийцей в отеле Стэтхэм на волоске от смерти, и это большой плюс, в сравнении с прежними картинами, где от его ударов люди разлетались на десятки метров, как оловянные солдатики.

Прекрасна завязка фильма, или экспозиция, вплоть до первого поворотного момента, с потасовкой в машине. Когда Паркера обнаруживает семья фермеров, история становится весьма драматичной, и настолько же комичны эти фермеры в финале, принимая Паркера за небесного благодетеля. В первой половине картины темпа и скорости намного больше, чем после, когда к истории подключается Джей Ло. Здесь скорости падают, начинается томительное ожидание развязки. К счастью, все заканчивается хэппи-эндом, и даже хочется других экранизаций с этим же героем. Но будут они или нет, покажет время. Еще один плюс, это подъем интереса к романам Ричарда Старка (Дэвида Уэстлэйка), памяти которого и посвящен этот опыт экранизации серии о благородном преступнике.

17 июня 2013 | 13:04
  • тип рецензии:

Не поймите не правильно. Я не отношусь к Стэйтему негативно и есть пару боевиков с его участием, которые хоть и не культовые, но приятно отличаются ('Перевозчик', 'Большой Куш'). Джейсон Стэйтем в жанре боевика, это все равно что Николай Валуев в профессиональном боксе. А если быть точнее, он всего лишь дополняет пустоту в жанре, тип о 'сквознячок в вакууме'. Сравнивать его с такими персонами, как Уэсли Снайпс, Ван Дам, Джет Ли и так далее, - бессмысленная затея. Спору нет, он харизматический, мужественный, в хорошей физической форме, занимается джуи джитсу. Но его прием 'лысого мочилы' уже не проходит. Он утратил все шансы на то, чтобы оставить свою подпись в аллее славы. Потому что после 'Перевозчика', он должен был искать другое направление и развевать себя в плане актерства. Вместо этого, он продолжает 'благое дело'. Каждая новая картина, как продолжение мыльный оперы под именем 'Крестовый поход Фрэнка Мартина'. Увы, но актерским мастерством он похвастаться не может. Если взять к примеру картину 'Револьвер', работу известного режиссера Гая Ричи (если память мне не изменяет), то это из редко удавшихся ролей в его карьере (жирный плюс). Начиная с 2000 года, он буквально застрял в этом амплуа. Вместо того, чтобы воспользоваться тем, что 'букмекеры' пока заинтересованы в его завлечении в проекты, он тупо наступает на одни и те же грабли. Да, многие звезды боевиков 90-их годов, тоже не блестели в актерском мастерстве (хотя держали планку). Но тогда, харизма и некоторые способности были достаточны. Но сейчас, все более ответственнее и надо вечно быть в поиске. Очнись, мужик! А то в один день, тебя просто выкинут за 'борт' и даже не вспомнят.

Перейдем к теме. 'Паркер', эта 'сырая' картина, в которой много чего не хватает. Тут отсутствуют атмосфера, хороший экшен, динамика и нормальный сюжет. Через чур затянутые диалоги, еще больше усугубляют критичное положение картины (пустые разговоры). Досмотреть фильм до конца - это самое трудное испытание. Искушение кнопки 'стоп', так и тянет. Да, есть пару моментов, за которые нельзя не оценить труд создателей, но это очень малая часть. Привлекая в фильм звезду Дженнифер Лопез, создатели сделали тип о умный ход. Но как видно по сборам, этот 'приемчик' не спас фильм. Честно говоря, я знал что фильм будет что то в этом роде. Просто, до выхода фильма, в списке актеров я заметил имя Дэниэла Бернхарда, который давно не участвует в серьезных проектах (если не считать тупой боевик 'чемпион' 2010 года). Очень талантливый спортсмен, из за которого я и посмотрел сие творение. Но он практически в эпизодической роли и увидеть его можно в сцене, когда он подбирается к дому и ближе к концу, когда в дурацкой схватке с глав героем, он просто падает вниз.

5 из 10

14 апреля 2014 | 18:23
  • тип рецензии:

Джейсон Стэйтем актер, который в свои сорок с хвостиком лет нашел себя в боевиках. Каждая его работа это шаблонный персонаж, который преодолевает огонь, воду и медные трубы, выходя из любых передряг победителем. Что тут говорить каждый делает то, что у него получается. Многие актеры стараются воплощать на экранах различных людей, прыгая по жанровой лестнице, другие наоборот стараются идти по протоптанной дорожке, лишний раз не прыгая выше головы. Сложно сказать, сколько долго продержится его амплуа, будет он как Сталлоне или же выберет путь актеров, которые поняв, что пора переквалифицироваться, начинают снимать в драмах, мелодрамах или даже комедиях.

Стэйтем актер нестандартный, по сути актерского таланта у него. И каждая его работа это прямое тому доказательство. Каменное, непроницаемое лицо, три-четыре реплики на весь фильм и куча драк. С таким разнообразием сложно прочувствовать его потенциал. Сложно увидеть в нем не просто человека заточенного под каменного истукана, а действительно настоящего актера, который способен играть серьезные картины. Актер из него не плохой, просто не было той картины, которая бы раскрыла его затаившейся потенциал.

Что касается фильма, то режиссер сделал невозможное. Он послал главного героя (Стэйтема) в самое пекло и сделал из него действительно смертного, а не просто бездушную машину, которая крошит и рубит всех подряд. Вполне себе жизненная история персонажа, этакого робингуда современности с личным кодексом вора, который старается вернуть обещанные ему за работу деньги. В этой картине режиссер сумел увидеть в Стэйтеме человека из плоти и крови, и постарался это всячески подчеркнуть. Непривычно видеть его по уши в крови, хромающего, со сломанными ребрами и ссадинами, но это того стоит.

Стандартный боевик про воров, которые вместо того чтобы творить общее дело, решают идти против системы. Картина показывает историю людей, которые предают, убивают и не обладают никакими моральными и этическими чертами. Сюжет обыденный, история развивается и ничем не отличается от таких же картин, что были показаны ранее, и что будут демонстрироваться в будущем. Поэтому идти на этот фильм или нет дело каждого. Это обычный боевик, рассказывающий обычную историю про парня, которого кинули и который любыми способами старается вернуть свои честно «отработанные» деньги.

5 из 10

05 февраля 2013 | 11:03
  • тип рецензии:

Фильм 'Паркер' - это крепкий боевичок, с довольно стандартным и вполне клишированным сюжетом. Вкратце: Паркер - вор с моральными принципами, он не убивает людей, а лишь только грабит, он не забирает у бедных, крадет только у богатых. И в один прекрасный день, после ограбления ярмарки, его напарники подставляют Паркера, не отдав ему его же долю, убивают его, как они думают, но по традиции всех американских фильмов он оживает и идёт мстить. Всё бы ничего, но сюжетом здесь особо и не пахнет, Стэтхэм в фильме играет самого себя, без каких-либо изюминок в персонаже. Не то, чтобы его герои всегда разные, скорее его образы и одеяния в разных фильмах выглядит всё более интересно. Здесь же ситуация обстоит по-другому, фильм не блещет чем-то новым, уникальным и супер идейным.

Даже в боевых сценах фильм довольно сильно подкачал, после 3х просмотренных мной фильмов про перевозчика я стал довольно требовательным, и наблюдать за тем, как Джейсон абсолютно стандартно бьёт морды врагам, иногда получая от них, мне очень больно. Зная умения Стэтхэма в борьбе со злодеями, ты невольно ждёшь чего то более интересного, особенно если устраиваешь себе марафон по просмотру всех картин с этим актером.

Персонажи тоже не уникальны, Джессика Альба абсолютно безликая и к сожалению вплетена в сюжет безграмотно. Её персонаж не нужен фильму, любая другая актриса, пусть даже и малоизвестная смогла бы также сыграть ту роль, которая досталась Альбе. А так, сложилось ощущение, что её позвали сверкнуть красивым личиком и голым телом.

Несмотря на всё это, фильм всё ещё интересно смотреть, из-за того, что ты ждешь какой-то интриги, развития, а также потому, что начало фильма было довольно интригующим, что заставило лично меня досмотреть фильм до финальных титров. Хотя, если вы любите Джейсона Стэтхэма, этот фильм на фоне других покажется вам не самым худшим.

6 из 10

15 сентября 2024 | 14:57
  • тип рецензии:

Как-то раз Женя Стэтхем, Бэн Грим, и парень на вторых ролях решили ограбить ярмарку, а для привлечения зрителя нарядили Евгения в священника. Но, что-то пошло не так, шатер полыхнул как анус зрителя, клоуны отправились к создателю, а компаньоны по серьезному бизнесу решили, что Джейсон вообщем-то не нужен. За сим герой был выброшен на просторы болот, а честная компания умчалась в закат. Тратить награбленное. Но, Джей не прощал и не забывал. И как нетрудно догадаться месть его обещает быть страшной.

Джейсон безмерно крут, в воде не горит, и в огне не тонет. А ещё он как бы соблюдает кодекс вора. Именно по этой причине оперативно стремиться помножить на ноль Чиклиса и компанию. Но в плане зрелищности боевик не взлетает. Все эти моменты известны ещё до действия. Условно плохие и фактурные против крутого, а ещё куча сопутствующих персонажей. Вроде Дженифер Лопес, и Ника Нолти с жуткого похмелья ковыряющегося во фритюре, чтобы извлечь пару десятков мертвых президентов на пиво.

А Стэтхем он сакральный бог боевика. Ему и играть не обязательно, все сделают репутация и слава, Джейсон дерется, Джейсон угрожает пистолетом, и Джейсон истекает кровью. Непокорный и своенравный герой, про мв пухлых, страдающих избыточным весом мужей. Не то чтобы абсурдно, но смешно. Как я понимаю у истоков стоял классический детективный Роман. А это в любом даже нуар. Только нуар в понимании Джейсона это его привычная среда обитания, т. е глянец, модели и вычурная обстановка, с тоннами пафоса и благоразумных наставлений. Ну понятно, все шаблонно, если скупщик краденного до в поношенном костюме-тройке, и с револьвером. И если. Мстить то меняя географические метки как по волшебству, невзирая на подкошенную цельность тела, и прочие мелкие нюансы. Вроде убийцы на хвосте.

Ну а че, он ведь Джейсон Стэтхем, торговая марка. Этим фильм и кричит, коммерчески ориентированный проект, следующий букве промоушена Стэтхема, но абсолютно проходной в жанре.

26 февраля 2021 | 12:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: