А жанр второсортных слэшеров по прежнему живет. Даже в Испании, и даже с приставками 3D в названии. Так называемые 'Шрамы ТриДэ', которые на самом деле было актуальнее перевести как в оригинале 'паранормальная активность ТриДэ'. Может, это привлекло бы внимание тех, кто тащился от убогих 'Паранормальных явлений', которые вроде бы наконец-то заглохли на третьей части. Что поделать, истории про молодежь, которая вечно оказывается не в том месте и не желает учиться на ошибках предшественников, очень популярны. И надо признать, такие фильмы довольно весело смотреть с компанией друзей или даже с девчонкой, которая понимает этот жанр.
Во-первых, потому что главные герои обычно студенты, соответственно, и аудитория соответствующая. Во-вторых, всегда интересно представить себя на их месте, мол, а что бы сделал я, если бы меня хотел покромсать маньяк в захолустье. По-настоящему качественные слэшеры или на худой конец триллеры даже пугают, потому что не требуют особой фантазии. Фильм же режиссера Vizcaino оказался слишком скучным, чтобы впечатлить. Ну да, снова есть безумный доктор, у которого эффектная маска на роже и специальные инструменты, чтобы превратить свое убежище в очередной 'дом боли'. И вновь тупоголовый молодняк, который после первой угрозы не придает этому значения, тупит как только можно, чтобы в результате пострадали почти все участники данного цирка.
В отличие от последней 'Резни', здесь нет особо жестоких и молниеносных расправ над ни в чем не повинными путниками. Все происходит очень медленно и нелепо. Как изрезали первого бедняку, это вообще бред, над такими сценами даже не посмеешься. Изобретательности ноль, издевательства над жертвами давно уже не пугают, если показывают только кровищу, а подопытные стонут до бесконечности. Развития ноль. Я в последнее время даже полюбил это определение, потому что пришел к выводу, что в большинстве проходных картин не хватает именно должного развития событий.
Когда каждая текущая сцена предопределяет последующую, и все они в конечном итоге логически связаны. Ну, делать безупречно умеют только единицы, чего уж придираться. Но тем не менее, все это влияет на зрелищность. И у испанских 'Шрамов' с ней беда. Актеры неизвестные, да и черт с ним, играют они не так уж плохо, не лучше, но и не хуже большинства. Тут не в этом дело. Нет интересных сцен, харизматичного урода в роли маньяка, пусть даже симпатичной главной героине, чтобы посочувствовать, даже ее нет! Про музыку ничего плохого не скажу, тридэшные брызги крови сделаны лучше чем у Asylum. Но в основе 'Шрамы 3D' - нудный триллер-ужастик.
На мой взгляд - глупое подобие слэшера, максимум на один просмотр, если совсем заскучали по жанру, а все остальное пересмотрено сто лет назад.
После успеха в прокате «Паранормального явления» режиссеры продолжают экспериментировать с жанром хоррора и слешера, пытаются соединить несколько жанров в одном фильме, вот только объемные паранормальные слешеры 21 века пугают все меньше и меньше, чем копеечные ужастики сделанные на коленке в 80 годы прошлого века.
Вот и испанская «Паранормальная активность» или по простому «Шрамы» сделанные по всем правилам современного хоррора, с использованием паранормального бреда, безумным маньяком в кадре, тупой группой молодняка оказавшей не в том месте, и упакованное в модное 3D не может заставить леденеть кровь в жилах во время просмотра, как это получалось у маньяков 20 и даже 30 лет назад.
Вместо страха и ужаса «Шрамы 3D» заставляют зрителя зевать и скучать на протяжении всего фильма из –за отсутствия динамики и напряжения. Молодняк все больше увлечен изучением старой шахты и вызовом духа страшного доктора-маньяка, от чего фильм получается нудным и медленным. Немногочисленные смерти ближе к финалу оказываются весьма кровавыми и жестокими, но не продолжительными для жанра слешера. Из всего этого можно сделать вывод, что паранормальный бред плохо сочетается с кровавым слешером. Для первого требуется значительно много времени, чтобы донести до зрителя весь незамысловатый замысел, от чего на вторую кровавую часть остается слишком мало времени, в итоге получаем нудный не до слешер, которого с трудом хватает на один просмотр. Неудачный эксперимент.
Единственное, за что можно поблагодарить испанских создателей, так это за то, что в отличие от американских коллег они не стали снимать картину в псевдодокументальном стиле.
“Шрамы” – чисто дебютный испанский фильм ужасов, где Вы не увидите ни одного знакомого лица или имени. Помимо всего прочего, главным козырем фильма должен был стать 3D, но как это бывает очень часто, именно 3D стало одним из гвоздей в гроб фильма…
Шестеро молодых людей (трое парней и трое девушек), по рекомендации своего преподавателя отправляются в заброшенный городок, где, как гласит легенда, жил и убивал некий доктор Матарга. Сам доктор убивал во имя науки и опытов, но однажды был заточен в соленной пещере. Как оказалось, есть гипотеза, что призрак злого доктора до сих пор живет в городе. По началу, все идет мирно и слаженно, но вскоре их ожидает неожиданная встреча…
Режиссером фильма стал Серхи Вискайно, для которого данный проект стал дебютным. Сработал дебютант вполне не плохо – сам по себе фильм получился не плохим дебютом и винить его в том, что фильм получился именно не плохим, а не хорошим или отличным, нужно винить скорее сценариста, чем режиссера, так как именно режиссер выполнил свою работу, а сценарист, к сожалению, нет. Сценарий написал так же дебютант Дани Падро, так что с ним я буду мягче, ибо каждый новичок может совершить ошибку. У сценария есть много ошибок, сюжетных дыр и очевидно глупых моментов, но самый главный минус детища Падро в том, что это чистое клише обычного ужастика прошлых лет – компания друзей отправляются в заброшенный город в поисках паранормального… и находят его – что может быть проще и легче? Помимо самой скопированной идеи, скопированы и множество других моментов ( только над убийствами сценарист более – менее хорошо подумал). Очень жаль, что сценарий держится не на клее, а на соплях, из – за чего все идет наперекосяк уже к первой половине фильма – она становится настолько предсказуема, что человек, смотревший хорошие триллеры и детективы, без труда поймет что к чему и вместо шока, как думал Дани Падро, придет в разочарование от такой легкости и вторичности. Очень глупый момент, от которого мне хотелось смеяться и удивится – это сцена “самоубийства” отца двух систер, мало того, что уже с первого кадра видно, что это что угодно, но не самоубийство, так и умная полиция признала это! Не хочется учить испанскую полицию, но им определенно надо научится снимать отпечатки пальцев. Сценарий очень и очень слабый, а следовательно даже при грамотной работе режиссера, ничего уже тут не изменить как не крути, а сценарист должен был продумать все ходы и хотя бы попытаться напугать зрителя не глупыми неожиданными хлопками, а хотя бы стандартным скримером. Не плохо работает оператор Серхио Бартоли – действует уверенно и грамотно ( сразу видно, что работает не новичок, а человек, за плечами которого как минимум десяток проектов). Музыка Марко Ваийо не плохо, но было бы лучше, если она хоть как нибудь нагнетали атмосферу происходящего, могла напугать зрителя, но увы, музыка никак не действует ни на атмосферу, ни на весь фильм в целом. Подробно рассмотрел еще тот факт, что то 3D, которым фильм хвастается и завлекает зрителя, совершенно не нужно, во первых, из-за того, что достойных для 3D сцен очень мало, а, во вторых, именно 3D тут отвратительное и не качественное – в сцене отрубания пальцев даже видна ихняя зарисовка и нереальность, а такой некачественной работы я, кажется, не видел никогда.
Не плохо подобран и актерский состав фильма. Стоит отметить игру шестерых главных актеров – это Амайа Саламанка, Луис Фернандес, Макси Иглесиас, Альба Рибас, Оскар Синела и Урсула Корбер - именно эти ребята сыграли вполне достойно, не идеально, но им удалось хорошо адаптироваться к определенному сценарию, да так, что не видишь той глупости, наивности или наигранности в их игре ( в основном данные ошибки хорошо видны в кровавых, эмоциональных сценах и сценах испуга или страха). В этом фильме такого не случилось – каждый актер на своем месте, он не плохо раскрывает своего персонажа, дает ему жизнь и неплохо исполняет свою роль. Хорошо еще и то, что актеры не пытаются переиграть друг друга, прославится, а вместо этого просто вливаются в игру и играют так, как умеют, без какой либо конкуренции или желания затмить всех своей игрой. Хороший актерский состав и хорошая игра актеров в этом фильме
Итого:
Не стоит судить “Шрамы” очень строго, ибо эта постройка только начинающих личностей, но именно этой подделки не хватает сильной опоры в виде крепкого и толкового сценария и качественного 3D ( ну, или хотя бы, его отсутствия), все другое у фильма есть в виде хорошей режиссуры и актеров. Что сказать по этому поводу, так только одно – слабо. Так как я хорошо отношусь к новичкам, то даже готов простить многое фильму, добавить несколько баллов, но фильм все равно останется слабым и запросто затеряется в конкуренции ( уверен, что на такую задумку найдется множество кандидатур). Рекомендовать такой фильм я не стану, так как испугаться тут особо нечего, а так же очень и очень предсказуем, так что такое кино только к пожеланию и причем большому.
Есть раны, которые куда сложнее вылечить. Шрамы, которые не исчезают. Быть вынужденным помнить события прошлого… Разве может быть пытка хуже?…
Если честно, то я удивлена, что этот фильм набрал столько отрицательных отзывов. Я не согласна ни с одним из них. Попробую объяснить почему.
Ну, во-первых, сюжет фильма не похож на тупые американские ужастики, типа, 'Кровавая жертва', 'Джиперс Криперс', 'Поворот не туда' и т.д., так как в этом фильме меньше сцен с кровью, здесь никому не вырывают кишки, не смотря на то, что убийства персонажей всё же жестоки. Так же в этом фильме есть и поучительный характер, к примеру, тот факт, что вещи не всегда такие, какими кажутся и даже если вина человека очевидна, могут быть обстоятельства, которые не делают его виноватым.
Во-вторых, саундтреки. Я согласна, с тем, что реп Луиса Фернандеза может не всем понравится, но я не могу отрицать то, что эта композиция идеально подходит для фильма и мелодией, и словами.
В-третьих, декорации. Сразу видно, что они делались именно для этого фильма, так как в Испании одни и те же декорации не используются для нескольких проектов. К тому же, лучшего оформления для этого фильма и придумать нельзя было. Все декорации вписываются в сюжет фильма, добавляя ему ужаса и мистичности.
Ну, и в-четвёртых, актёрский состав. Здесь я вообще не понимаю, от куда столько претензий. Уж, что-что, а актёры в Испании всегда на высоте (Марио Касас не в счёт). Я решила посмотреть этот фильм именно из-за актёров, так как всех их я видела и в других проектах, где они сыграли просто замечательно, так же, как и здесь.
Мануэль де Блас потрясающий актёр. Чего только стоит его игра в 'Чёрной лагуне' и 'Гранд отеле'. Не смотря на то, что в 'Шрамах' его персонаж был в маске и мимики было невидно, актёр сыграл отлично, так как только его голос и интонация уже наводили страх.
Амайя Саламанка. Её я видела ранее в сериале 'Гранд отель', где к её игре у меня было немного претензий, но всё же с ролью она справилась. Да и в 'Шрамах' она хорошо сыграла свою героиню, передав все эмоции, я ей поверила.
Альбу Рибас до этого фильма я видела только в сериале 'Корабль', где её героине уделили слишком мало внимания, но здесь же она являлась ключевой фигурой сюжета. Её актёрская игра, конечно, не такая сильная, как у остальных актёров этого фильма, но всё же то, что от неё требовалось, она выполнила.
Оскар Синела. Его персонаж в 'Шрамах' совершенно не похож на персонажа, которого он сыграл в 'Физике или химии', но он справился с обеими ролями на 'ура', что лишний раз доказывает то, что он хороший актёр.
Урсула Корберо. Её я тоже впервые увидела в сериале 'Физика или химия'. Мне не очень понравилась её героиня в этом сериале, но тем не менее, к игре у меня претензий нет ни там, ни здесь. Хорошая актриса, с приятной внешностью и выразительной мимикой.
Луис Фернандез. Этот актёр великолепен, чего только стоит его игра в сериале 'Защищённые'. В этом фильме у меня к нему тоже нет никаких замечаний. Его мимика, смех, улыбка и коварный взгляд - это нечто.
Но больше всего меня удивило то, что у многих есть замечания к игре Макси Иглесиаса. Этот актёр великолепен. С его участием я видела три сериала: 'Защищённые', 'Физика или химия' и 'Толедо', а так же фильмы 'Дневник Карлоты', '24 шага до секрета', 'Секс, вечеринки и ложь' и '8 свиданий'. Все его персонажи очень разные, но он сыграл их просто гениально. Я всегда была довольно его игрой, и этот фильм не исключение.
Естественно, фильм 'Шрамы' не понравился тем, кто привык смотреть ужастики, в которых присутствует расчленёнка, фонтаны крови, куча спецэффектов и невероятно наигранные эмоции актёров. А мне фильм очень понравился, и я рекомендую его смотреть.
Эксперименты везде, вот и в кинематографе экспериментируют с паранормальными явлениями и с жанрами фильмов. 'Шрамы' прикрепляют к себе слэшер, и создают какие-то пародии на 'Грибы' и немного пахнет 'Затаившиеся' в таком же 3D формате. К какому выводу они хотят подойти после этих экспериментов - неизвестно, но и приманить сведетелей к этим экспериментами сейчас дело-то тяжкое. Ведь жанр падает на глазах, рушится как только может, и хорошие ужасы встречаются редко, а морда 'паранормального' доктора в трейлере похоже заработала интриги для людей, жаждущих смотреть одни хорроры, да ещё и в экран тыкает острым предметом, в 3D считается такое 'вообще бомба'.
Группе студентов медицинского института не сидится на месте, и поэтому любопытство покрывает их с головой, и ребята со всей мощи на фургончике едет к заброшенным пещерам, где говорят разгуливает призрак доктора-мучителя. Сперва тянет на очередную серию 'Скуби-ду'. Только собак там нет, и весельчаков тоже, все серьезно и без шуток. Итак, вроде бы машины есть - двадцать первый век на дворе, но зато с телефонами какая-то проблема. Ни у кого их нет, хотя возможно кто-то и прихватил, но желания пересматривать нет. Хотя бы если и взяли все равно в ужастиках сеть не ловит - это закон. И даже не выпив для смелости, ребята блуждают по пещерам и ищут 'пруфники' существования этого призрака.
Со своей привычной хронометражкой для ужасов, 'Шрамы' выглядят не затянуто, благо все развивается быстро, и не приходится щекотать нервы в ожидании когда смерть приплывет к герою, а главное злодеяние фильма не церемонится, и беспощадно справляется с гостьями. До тошноты не доводит конечно же, хотя сейчас киношек мало, которое доведет до рвоты, но все-таки в 'Шрамах' присутствуют неприятные сценки, новичку, или просто любителю в жанре ужасов сценки могут показатся чересчур жесткими.
Спойлеры это зло, но главный спойлер к 'Шрамам' все-таки появляется из-за одного названия фильма - 'Грибы', так что если знакомы с 'Грибочками', то при просмотре 'Шрамов' это кое-как подпортит вам впечатление. В рецензиях, в схожих фильмах со 'Шрамами', частенько указывают 'Грибы'. Хотя уже с сердины фильма понятно, что тут дело в другом, и кажется шизофреники атакуют.
'Шрамы' ничем не порадуют кинолюбителя, а особенно любителя ужасов. Чем может отличится, так это по мелочи - динамичность, и пусть хоть какая-то оригинальность во внешности призрака-доктора. А так 'типикал' фильм, или можно намного проще -'тупикал'
Ну что ж, уважаемые ценители испанского кинематографа и жанра 'ужасы'. Ознакомились ли вы с данным произведением? Нет? Молодцы, дети.
Не могу сказать, что люблю ужастики. Фильм решила посмотреть из-за актеров: Макси Иглесиас, Урсула Корберо и Оскар Синела мне полюбились в сериале 'Физика или Химия'. Да и трейлер мне понравился, потому ждала чего-то интересного.
Какие минусы можно отметить? Наверное, главный из них - это заштампованность. Группа легкомысленных студентов, среди которых можно найти истеричку, странную девушку с расшатанной нелегким детством психикой и, конечно же, балбеса с камерой, снимающего происходящее. Резкие громкие звуки, типичные для данного жанра, заставляют подпрыгивать на стуле когда кто-то резко обернулся или распахнул дверь. Сюжет также не блещет продуманностью или оригинальностью. И, что главное - в моем представлении пугать должна мистика, что-то мозговыносящее, а не вид неправдоподобно хлещущей крови, орудия пыток и оторванные головы.
В общем, фильм можно смотреть либо поклонникам испанского сериала 'Физика или Химия' (актеры оправдали мои ожидания), либо тем, у кого на компьютере есть один-единственный фильм - этот. Нет, ребят, это не ужастик. Простите, увольте, но.. галиматья. Печально.
Актерам и финальной песне в титрах - плюс. Поэтому не 0, а
Как сказал доктор Матарга: «Такие шрамы сразу не видны»… (цитата не точна)
Удивительный фильм. И удивительно по мне то, что использовались стандартные в одно время сюжетные ходы, которые, казалось, уже давно неликвидны и нелегитимны, но здесь это всё словно феникс. А феникс рождается из пепла.
Взяв диск (я люблю по-старинке) в пункте обмена, я подумал, что погорячился и из-за этого отсрочивал просмотр. Но племяшка, что гостила у нас, захотела его посмотреть. Так он и был мною просмотрен. И опасения были вовсе небеспочвенны. Казалось, что покажут застарелый бред, который даже тогда все воспринимали с иронией.
Группка студентов отправляются [восвояси] искать себе (…) приключений. Их привлекает тема пещер. Но не простых. А с паранормальными подоплёками. Вот и занесла их нелёгкая в одну из таких, где по легенде (вот ведь любят некоторые люди легенды) до сих пор бродит призрак злого доктора, который ставит эксперименты над жертвами.
Ну что, привлекательно? По-моему, мёртвая завязка. Но к чести пиренейских создателей кино из ничего получилось… нет, не нечто, конечно, но… что-то. Наши зрительсике мозги лихорадочно заработали в поисках разгадки. Ведь не иначе, фильм должен был иметь банальнейшую до боли в зубах развязку в концовке. Отнюдь! До такого мы не додумались. Сюрприз был в конце. Приятный сюрприз.
Актёры ранее мне нигде не встречались. Да и вообще испанских фильмов, просмотренных мною, можно пересчитать по пальцам (причём одной руки). Так что мне не с руки судить о них как-то. Но играют они не лучшим образом. Кроме того, кто априори должен был играть здорово. Ведь ему достался самый колоритный персонаж. Познакомимся? А почему нет?.. Мануэль де Блас. Доктор Матарга. Ну и исполнитель роли профессора тоже неплох (уже выключил электронный справочник, поэтому, если хотите, сами узнавайте). А молодёжи ещё надо поднатореть…
Так вот, сюжетец таков, что и не сразу понятно как оно в итоге всё случилось. Основа-то она, конечно, будет ясна и неискушённым зрителям, это да. Но любители триллеров и слэшеров в частности легко расщёлкивают такие «орешки».
Советую всем. И пусть вас не смущает негатив. Такой фильм для расслабления (не хочу употреблять сленг) можно посмотреть. Пусть он не выдающийся. А он и не претендует на это. Но я получил удовольствие. Мне позитив он положил на душу. Но оценка высокая всё-таки ставится не только за настроение. Но и за объективные причины. Поэтому…
6 из 10
(Вспомнилась песня Булановой: «Что ж ты сделала, сестра?!»…)
Типичный (хочется сказать 'голливудский', но нет - испанский!!!) продукт самого широкого потребления. И даже хуже. Состряпанный тускло, невыразительно, совершенно ничтожно. 3Д-эффект почти ничего не добавляет этой нелепой поделке в стиле «псевдо-хоррор». Псевдо – потому что от истинного жанра «тёмной истории» в этом, с позволения сказать, творении, нет ровным счетом ничего. Кроме одной-двух сцен кровавых развлечений симпатичного психоделического монстра – доктора-психопата, обитающего в заброшенной шахте (внешне немного напоминающего Франкенштейна).
И конечно же, присутствует кучка неуравновешенной молодежи, которой обязательно хочется знать – почему да как добрый дяденька-доктор заделался маньяком-убийцей, какие у него были для этого основания, и не хочет ли дяденька-доктор пообщаться с ними, научных интересов ради. Ну и в обязательном порядке – присутствует главная героиня, страдающая тяжким расстройством личности, основанном на детской психической травме. А в финале, безусловно, – победа добра над злом, триумф человеческой силы воли и прочая лобуда…
В общем, сюжет – чисто шаблонный. Фильмов такого типа понаделали целую кучу все, кому не лень (можно даже припомнить прискорбно известную в узких кругах украинскую «Штольню»).
Актёры не играют, даже не кривляются… они со странными выражениями лиц читают свои реплики. Говорить о ком то из них в отдельности даже не приходится. Можно списать на молодость, конечно, но…
Таким образом, если у вас есть лишние деньги и два часа времени, можете рискнуть. Но я бы не рекомендовала. Оценку, которая стоит внизу, ставлю этому фильму исключительно за сцену гипноза – в 3-Д она смотрится довольно таки живенько. Всё остальное не заслуживает даже этого минимума.
Банальности нет границ. Это подтверждает новоиспеченный фильм ужасов, под названием 'Шрамы 3D'. Не поверите, но этот продукт низкопробного качества, прибыл к нам прямиком из страны-победительницы в чемпионате мира по футболу 2012 года, то есть из Испании. Странно, что испанцы вдруг загорелись желанием снять кино, главным направлением которого, как раз таки, будет являться все 'Паранормальное'. Наверное успех 'Паранормального явления' дает о себе знать во многих уголках света. Но не об этом, сейчас, пойдет разговор. А о том, насколько роковыми бывает последствия, отсутствия самого, что не наесть, маломальского воображения, создателей тех или иных ужастиков.
Как и ожидалось, 'Шрамы' вышли тем еще калом, причем очень даже плохо пахнущим. Хотя навряд ли, кал способен пахнуть хорошо. Ну, да ладно. Должен признаться что, пусть и по началу, в фильме присутствовала какая ни какая, а, все таки, интрига, дающая большие надежды на то, что ленте удастся произвести, пусть и не самое лучшее, но, все же, хоть какое-нибудь впечатление от просмотра. К сожалению, или же к счастью, спустя тридцать-сорок минут с просмотра, я, наконец то, понял, как глубоко ошибался, когда думал, что фильму действительно удастся меня впечатлить. Случилось так, что на этих самых минутах мне стало скучно наблюдать за действиями главных героев ленты, так как они (действия) были очень предсказуемыми и безумно банальным, что прямо таки и хотелось взять и, просто напросто, выключить представленный кинофильм. Концовка, так же, оказалась заранее известной. А идея, которую до нас пытался донести данный фильм... Погодите, погодите. Что за бред я несу? Тут же нет никакой идеи, даже намеков. Единственное, что есть в сим творение, так это явно неудавшейся эксперимент, поставленной создателями картины, которые, скорее всего, надеялись на то, что у них все получится, и они смогут снять и впрямь интересную слэшшер историю, в новомодном цифровом 3D формате (которого, в общем то, я так и не увидел), внеся в нее кое что свое, испанское. Нет, не получилось. Эксперимент сорвался, и вышел из под контроля. Что еще раз доказывает - 'Не суй нос, не в свое дело'. В данном же случае, под 'не суй нос' стоит подразумевать, конечно же, испанских создателей. А под 'не свое дело', само собой, жанр 'фильм ужасов'. Дело закрыто.
Наверно данный ужастик стоит рассматривать, только как качественный продукт 3D технологий.
На сей раз некое подобие 'Грибов' только в профиль, решились снять испанцы. Испанский кинематограф в последнее время всё чаще заявляет о себе, выпуская пачками свои бездарные фильмы. Но не нравится мне испанский кинематограф. Не вижу, я у него будущего, особенно это касается моего любимого киножанра - ужасы.
В принципе если даже, пересказать зрителю, который вот-вот оденет очки для погружения в трёхмерную реальность, весь сюжет, то он ничего не потеряет. Здесь тот довольно-таки частый случай, когда сюжетный материал фильма, зритель знает до начала просмотра. Но конечно, я говорю про того зрителя, который любит ужастики, и давно уже смирился с дефицитом идей в этом жанре.
Когда смотришь данный фильм, складывается ощущение, что фильм, вообще не о чём. Сюжет конечно есть, и даже любимые персонажи ужастиков молодёжь, здесь вполне себе обычные, которые всё время куда-то едут, чтобы доказать что Земля круглая, а сверхъестественное существует только в фильмах подобных этому. Но вот только, слушать их не интересно, наблюдать за ними тем более, и зрительский интерес, стремительно бежит к нулю. Лишь изредка оживая, за счёт острых 3D моментов.
Я останавливаюсь на том, что это очень пустое кино без какой-либо атмосферы ужаса, похожее на видеоролик с объёмными моментами, ради которых собственно, можно даже посоветовать это 'чудесное' произведение.
Более того, знакомство с 3D форматом, можно начинать именно с этого фильма. Будет забавно, но вот только сам фильм, который не может похвастаться даже толикой оригинальности, будет в этом просмотре делом десятым.