К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ожидания.Вот причина отрицательных мнений об этом фильме. Да, именно ожидания не дают трезво оценить картину. Кто-то ждал спецэффектов, крутого экшна, погони, прыжки и т.п. Да, и ясно дело, одна из звезд «Форсажа» приняла участия в съемках. И не только в них! Сам Пол Уокер играет главную роль и является исполнительным продюсером картины. Признаться роль Уокера в «Форсаже», как и роль этого фильма в кинематографе, второстепенная. Но ведь второстепенные не значит лишние! Второстепенные фильмы – это все кинокартины, которые ничем не выделяются из общей массы. Но даже такие надо уметь снимать!

Что я ожидал от этого фильма? Ничего! В общем, дело было вечером, время близилось к ночи. И я захотел чего-нибудь посмотреть ненавязчивого, коротко-временного. И тут наткнулся на этот фильм. Захожу на КиноПоиск и вижу 30% положительных мнений. Ну, отлично! Это как-то подогрело мой интерес к фильму. Не понравится, напишу первую отрицательную рецензию, во всяком случае, время зря не пропадет.

В общем, эта краткая история о том, как я не написал отрицательную рецензию, а даже на оборот.

Итак, все, что можно уже было сказать о фильме, сказано. В фильме нет крутых трюков, драйва. Все «трюки» в фильме можно проделать в реальной жизни, вопрос только нужно ли. Врезаться и проехаться по магазину, угнать от полиции, да в принципе и все.

Почти все действия в фильме происходят в машине. Что вроде бы как придает оригинальность кинофильму. Ну, лично я не видел подобных фильмов, где действия разворачиваются в машине. Можно было снять триллер. Не сняли! Кино получилось расслабляющие, особо не напрягает, за действиями персонажа следить довольно таки интересно, неплохой саундтрек, спецэффектов, которые запоминались, нет, хорошая игра актеров. Эта такая краткая характеристика фильму. В фильме нет смысловой нагрузки, персонажи – обычные прохожие, мы почти ничего о них не знаем, фильм держится на Уокере. Пол Уокер, как основа фильма.

Помню, играл в «Need for Speed Undercover» на PSP, так вот погони в фильме, сцены на дорогах, сильно напомнили эту игру. Такие не широкие улочки, магазинчики, сзади полицейские машины, мигалки и ты отрываешься от них, где то там вертолет над town(om). Вот такая красивая картинка!

Не понятно, почему у этой киноленты рейтинг «R»?! А российское ограничение «16+», хотя на плакате, если приглядеться, в самом низу «12+». Не стыковка! Но, самое разумное ограничение, по моему мнению, это 12 лет. Так как, 16 летним вряд ли можно будет угодить этим фильмом, а 12 летним самое то.

Завершение, рецензии, хотелось начать с того что, идея довольно таки не плоха и не плохо раскручена, конечно же если было бы желание съемочной команды, можно было снять отличный, не отпускающий до конца титров, триллер. Но, как всегда противоречит одно короткое слов «но». И на этот раз такое «но». Что на фильм особых надежд съемочная команда не возлагала. Трудится над «малобюджетным шедевром» ни кто не хотел! И поэтому сняли обыкновенный боевичок (слово боевик как-то сильно будет звучать для такого фильма) с Пол Уокером в главной роли. Только ответственные люди за этот фильм позабыли предупредить зрителей, что ничего такого, чего было в «Форсаже», не будет, кроме Пола Уокера конечно! И из одного получаем другое! Куча негатива в сторону фильма.

Ну, вот еще одна положительная рецензия на фильм, каких не много.

Добавлю, что концовка особенно порадовала!

6 из 10

Здесь я не стал расписывать до 700-1000 слов, потому что говорить в принципе и не о чем.

Смотреть стоит, только понизив ожидания.

Ждите следующих рецензий!

15 июля 2013 | 18:15
  • тип рецензии:

Имя Пола Уокера на афише обязательно вызовет ассоциации с франшизой 'Форсаж', однако 'Тачку' и знаменитого серийного предшественника объединяют только автомобильная тема и сам Пол Уокер. 'Замануха' на афишке в виде упоминания 'Перевозчика' и 'Адреналина' тоже не совсем благородная - да, будут гонки по улицам, девушка в багажнике и крутой парень-водитель, но на этом сходство заканчивается. Возможно, жанрово все вышеперечисленные ленты близки, но поджанрово - нет. Можно смело утверждать, что 'Тачка номер девятнадцать' - более серьезная и глубокая картина.

Прежде всего, это фильм одного актера. Пол Уокер в роли Майкла Вудса доказал, что умеет не только грозно хмурить брови и изображать серьезного парнишку. Зритель увидит здесь хорошую драматическую игру, тонкое обыгрывание психологических ситуаций, портретную достоверность. Иногда, особенно в начале фильма, Майкл Вудс даже супер-аутентичен: мы наблюдаем словно через скрытую камеру (а может, сквозь повернутый глазом в салон видеорегистратор) поведение человека, только что арендовавшего мини-вэн. Видим, как человек ест батончик с оберткой, пытается открыть сок, не отрываясь от руля, разглядывает карту города, переговаривается по мобильнику с девушкой. Перед нами человек, который не собирается ввязываться в какую-либо историю в незнакомой стране, спешит то ли в аэропорт, то ли в гостиницу. И когда в салоне обнаруживается пленница, Вудс не реагирует на это с идиотизмом 'перевозчика', типа, хм, красотка, а ты здесь откуда? Он реально пугается, выскакивает из салона, то есть ведет себя так, как повел бы себя в подобной ситуации любой американец, угодивший в ЮАР.

Гонки с преследованиями в 'Тачке', конечно, не сказочные. Машины не пробивают стеклянные стены небоскребов, не вонзаются в пролетающие мимо самолеты, не улетают в космос. Да и скорости вполне себе вменяемые, без ускорения, без перемотки - всегда понимаешь, что на пути сбивает беглец: корзину с мусором или строительные леса. Нет размазанных по лобовому стеклу южноамериканцев, догоняющих на огромной скорости старушек с колясками, вопящих: 'Ты куда едешь, обормот!' Это не комедия, это фрагмент повести о стране, разъедаемой коррупцией. И слава богу, что нет якудза.

Не смущает даже неожиданно быстрый финал. Возможно, это даже плюс. Если в 'Форсаже' и 'Перевозчике' нас долго и торжественно готовят к мести, к ответному удару, то здесь героя спасает сама жизнь. Ему повезло. Он вообще родился в рубашке. Не угонял чужих машин, не помогал преступникам перевозить неизвестный товар, даже никого не застрелил. Чудесный парень Майкл Вудс. Вот только продолжения в виде 'Тачки номер двадцать' не нужно.

29 мая 2013 | 10:08
  • тип рецензии:

Если любое живое существо прижать к стенке и не оставить ему иных вариантов, кроме как идти напролом, его организм включает что-то вроде аварийного режима, который собирает все запасы энергии и весь свой потенциал в один большой кулак. И удар этого кулака может быть силен, как никогда, ведь иначе из подобных обстоятельств не выбраться.

Главный герой фильма наделал за свою жизнь ошибок, отсидел в тюрьме и единственное его стремление – это наладить отношения с бывшей женой, без которой он не видит свою дальнейшую жизнь. Для этого ему приходится лететь на другой континент, нарушив при этом условия досрочного освобождения.

С этого момента и начинается фильм. Прилетев в ЮАР, чтобы наладить свою жизнь после старых проблем, герой Пола Уокера вляпывается в очередную грязную историю. Причем на этот раз всё намного серьезнее, так как появляется противодействующая сила в лице человека, обладающего большой властью.

Но не на того напали, раненый зверь, угодивший в ловушку, действительно оказался зверем, который явно не собирается сдаваться.

В целом сюжетная линия очень проста или даже максимально проста, без лишних вставок каких-нибудь мелких историй. Это, несомненно, плюс «Тачки №19» на фоне других работ, где попросту невозможно определить жанр и настроение фильма. Поэтому фильм попросту неспособен вызвать негативные эмоции, ведь режиссер никого не обманывает и не запутывает, пытаясь выдать нечто оригинальное, а четко дает понять, что это такое и с чем это есть.

Пол Уокер отлично смотрится в роли обычного человека, с простым характером, что резко контрастирует с его работой в «Форсажах».

Также предоставляется редкая возможность полюбоваться Йоханнесбургом, который очень уж похож на типичные американские мегаполисы, но в то же время обладающим своим собственным шармом.

Фильм добротного качества, с ясными задачами, да и к тому же достаточно емкий по времени, восемьдесят минут вряд ли кого-то утомят, а скорее просто расслабят после тяжелого дня.

5 из 10

11 мая 2013 | 15:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: