К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я решил посмотреть комедию Между делом с Винсом Воном, вроде трейлер был смешным, но уже на 10 минуте я выключил это ничтожество. Потом вспомнил, что Дедушка лёгкого поведения уже вышел в хорошем качестве и я посмотрел. И остался в восторге! Я думал это и в правду будет глупый и пошлый провальный фильм, а рейтинг у фильма ведь не самый лучший, но не смотрите на рейтинг. Де Ниро отвлекся от драмы и пошёл в комедию, и отжёг по полной. Его образ грязного деда надолго запомнится всем. Шутки исключительно пошлые, но они смешные, а это главное. А чего только стоит тот извращенец и идиот кузен, от которого я смеялся до слёз. Зак Эфрон хороший актёр, у него яркое будущее в молодежных комедиях, а может и в драме что-то получится. Отличная подборка саундтреков под разные моменты фильма. Хоть шутки и пошлые, всё про секс, пенисы, сперму и прочию пошлятину, а сцена любви Деда и той нимфоманки тусовщицы переходит все границы, но надо понимать, что это просто дурацкое кино. Это как жевачка и конфета. После конфеты остается хороший вкус и этот вкус надолго запомнится, но ДЛП это все-таки жевачка, пожевал и выплюнул, но хорошее послевкусие все равно остается.

8 из 10

- Сцена после титров отпад!

06 июня 2016 | 14:39
  • тип рецензии:

Пока маститый Джеймс Каан, вносит вклад в развитие современного юмора, успешно сотрудничая с Адамом Сандлером, его не менее опытный и именитый коллега Роберт Де Ниро так же продолжает карьеру на ниве комедийного кинематографа. Обнаженный Зак Эфрон, резкие переходы от романтической комедии к шуткам а-ля коллектив «Чудаки» и множество композиционных заимствований скэтчей – так режиссер Дэн Мазэр реализует сценарий, продолжительное время находившийся в престижном Blacklist.

«Непристойный дед» - это довольно предсказуемая, как относительно развития сюжта, так и предлагаемой создателями морали, история. Колоритный дуэт развязного деда Дика и его несколько чопорного внука Джейсона, отправляются в путешествие. Формальные его причины не важны, так как цель любого роуд-муви состоит в демонстрации развития характеров персонажей, их взаимодействия, приводящее зрителя к той или иной морали – в данном случае пусть и неоднократной слышанной, но от того не теряющей актуальности, о необходимости ценить каждую секунду жизни и быть искренним в первую очередь по отношению к самому себе.

Для фанатов комедии «Непристойный дед» еще до момента релиза, многократно переносившегося выпускающей студией, безуспешно пытавшейся определить целевую аудиторию, являлся вторичным. Тему озорной, шальной и трогательной старости, несколько лет назад успешно раскрыл Джонни Ноксвилль в «Несносном деде». В картине близкого друга Спайка Джонза все было, как и полагается при сознательной ориентации на рейтинг R и преданных поклонников, чьи интересы и чувство юмора совпадают с видением режиссера – непристойность, непристойность и еще раз превосходная в неподражаемости непристойность, грамотно выверенная автором.

Идеальным вариантом для Дэна Мазэра, прошедшего профессиональную школу в проекте MTV и Саши Барона Коэна «Али Джи», была работа над «Непристойным дедом» в стилистике Коэна, демонстрируемой им до «Диктатора» - сатирически бескомпромиссный и максимально отрицающей стандарты так называемой «семейной комедии», вытесняющей из широкого проката даже ориентированные на каноны классики «SNL» «Каникулы». Однако, постановщик и сценарист-дебютант Джон Филлипс придерживаются максимально безопасной стратегии, пытаясь совместить ваниль романтической комедии и остроту фильма, в котором за критерий качества принимается безудержный хохот зрителя.

До «Непристойного деда» успешных примеров условной комедии «для всех и ни для кого» кинематограф не знал, и картина Мазэра так же им не стала. Фильм при четкости авторской мысли, которую нельзя отрицать, будто состоит из компоновки сцен, снятых по лекалам, предлагаемых кем-то вроде Сэта Рогэна и Эвана Голдберга, и тем, что могут быть идеально вмонтированы в любую примитивную комедию с Энн Хэтуэй, любимую зрителями, незнакомыми со словами «сатира» и «юмор на грани».

При этом ни почитатели Рогэна, ни публика, влюбленная в незамысловатость Хэтуэй, в полной мере не удовлетворит своих потребностей в веселье. Первые при этом обделены куда больше, так как множество высокорейтинговых и гомерически смешных сцен были изъяты из кинотеатральной версии (как-то, к примеру, рассуждения Адама Пэлли о всемирном заговоре), да и, обладая широким кругозором в плане юмористической составляющей кинематографа, они с разочарованием увидят, что Дэн Мазэр не стесняется, прямо заимствуя некоторые сцены из «Управления гневом» и «Мальчишника в Вегасе».

К финалу «Непристойный дед» приходит к сомнительному сочетанию абсурдности и трэша, зрительскому примирению с которым способствует исключительно талант центральных актеров, но не чувство юмора сценаристов. Да и в целом достойным просмотра данный фильм преимущественно делают старания Эфрона (конечно же, несколько раз раздевающегося практически до вида full frontal), и Де Ниро, из уважения к таланту которого приходится смириться с окончанием фильма, которое способно соперничать с пошлостью «Муви 43».

Именно по причине вольного цитирования, рейтинговой неопределенности и истового желания сценариста донести до каждого смотрящего воспитательный посыл «Непристойный дед» представляется в некотором роде морализаторским фильмом. Хотя формально количество разговоров о сексе и сеансов мастурбации если не превышает, то приближается к «золотому» стандарту Сэта МакФарлэйна, но Мазэр и Филлипс столь искренне верят в то, что они открывают миру некую неведанную истину о скоротечности молодости и неизбывной радости жизни, даже если виски уже основательно тронуты сединой, что негативные выпады и критика картины по стандартам серьезного кино кажутся неуместными.

04 июля 2016 | 23:54
  • тип рецензии:

К подобным фильмам, как и этот, отношусь довольно нейтрально. Ибо делаются они для одноразового просмотра, выполнены не правдоподобно, которые не остаются в памяти надолго. Эту ленту невозможно воспринимать всерьёз. Фильм хоть и смотрится легко, но и особой смысловой нагрузки не несёт.

Фильм как и подобные ему аналоги, охвачены пошлым юмором. В каких-то моментах, становится смешно, но с другой стороны, имеются моменты, которые смотрятся неоднозначно и глупо. Под руководством несносного деда, внук начинает принимать на себя, схожие черты своего деда, тем самым получая полную деградацию. Выглядит это весьма странно, но видимо так всё задумано.

Особенности. Забавной сценой, получилась игра в гольф внука и деда, особенно когда несносный дед, подшучивает сзади над внуком, подставляя клюшку между ног внука, когда тот начинает наклоняться. Эпизод на сцене, тоже хорошо получился, когда Де Ниро поднял Эфрона своими руками перед публикой.

Актёрская игра. В основном, запоминается два главных персонажа. Очень странно, видеть Де Ниро, в подобных проектах. Но здесь, он не плохо смотрится, даже превосходит Эфрона. Зак, отыграл на своём уровне, как и положено. Это его стиль, который он применяет в подобного рода комедиях ('Соседи: На тропе войны', 'Соседи 2', 'Этот не ловкий момент').

'Дедушка лёгкого поведения' - среднего уровня комедия, в которой искать глубину и смысл бесполезно. Персонажи выглядят как неотёсанные типы, и ведут себя несносно. Один раз, эту ленту, можно посмотреть из-за участия в ней, превосходного Роберта Де Ниро, но не более того.

6 из 10

28 марта 2017 | 20:33
  • тип рецензии:

Хорошо помню, когда только фильм стартовал в прокате, я его хотел посмотреть, но разгромные отрицательные рецензии отбили мое желание знакомится с фильмом в кинотеатре напрочь. И вот когда я все же посмотрел фильм, правда, уже дома, я отчетливо понял, почему фильм Дэна Мазера также безбожно хейтят. К слову, я практически согласен во всем с большим количеством рецензиатов и их красных рецензий.

Дело в том, что «Дедушка легкого поведения» не несет в себе никакой художественной или иной ценности. Это простой, проходной комедийный фильм, созданный с целью тупо развлечь зрителя и попутно по возможности срубить денег. Авторы сего «шедевра» как по мне не ставили какой-то иной цели, кроме как посмотрел, забыл. Те, зрители, кто поливает сей фильм грязью либо не понимают этой простой мысли, либо пытаются во всем, что смотрят найти что-то такое, что и не задумывалось туда закладывать изначально. К примеру, мне понравилось как однажды сказал Юрий Быков (режиссер нашумевшего «Дурака») когда в одном из интервью негативно высказывался о фильме «Дэдпул». Ведущая начала с ним спорить, мол у фильма рейтинг +18 и на этот фильм идут уже первоначально взрослые, здравомыслящие люди. На что Быков ответил, что здравомыслящие люди и не пойдут на такое кино, да и оно на них не рассчитано вовсе. Тоже самое можно отнести и к фильму Дэна Мазера. Если вы заранее знаете, что вас ожидает, зачем тогда тратить свое время, деньги и нервы на просмотр данного фильма, а потом плакать и возмущаться?

Опять же стоит сказать, что если вам по душе сартирный юмор на тему «Сиськи, письки» современных американских комедий, то и этот фильм, скорее всего вам понравится, так как здесь этого хоть отбавляй, а шуточек про различные гениталии здесь больше, чем простых обычных слов. Так что в первую очередь, нужно отчетливо понимать, что вас ждет ближайшие час сорок минут. Если вы на это согласны, то вперед и с песней.

Еще один ярчайший минус, который приписывают «Дедушке легкого поведения», это как не странно участие в нем ветерана Голливуда и живой легенды кинематографа – Роберта Де Ниро. Не буду врать, этот фильм я решил смотреть только благодаря ему. Здесь опять же тоже спорный момент. С одной стороны было действительно странно и неприятно наблюдать актера такого уровня в таком откровенном шлаке, а с другой, наоборот, чертовски интересно. Де Ниро еще раз доказал свою абсолютную универсальность, показав что он кого угодно может сыграть круто, начиная с гангстеров, продолжая копами, (дальше здесь должно быть перечисление сотен всевозможных его ролей) и заканчивая чумовым дедулей, который весь фильм хочет трахнуть молоденькую студентку. Проще говоря, не взирая на качество фильма и общее впечатление, мне было интересно смотреть на Де Ниро в этой роли. Где вы еще услышите читающего в караоке легендарную классику хип-хопа от Ice Cube «It Was a Good Day» в исполнении Роберта Де Ниро?

В общем и целом, ничего советовать вам не буду. Решайте сами надо оно вам или нет.

5 из 10

18 апреля 2016 | 07:23
  • тип рецензии:

Завязка

Джейсон Келли – типичный образец хорошего и успешного великовозрастного мальчика. После школы он бросил мечту стать фотографом, отучился на адвоката, устроился в фирму отца и даже нашел себе невесту, которая, наверняка, превратит его в совершеннейшего подкаблучника, так что и дальше никаких жизненных решений Джейсону принимать не придется.

До свадьбы остается всего ничего, но тут умирает бабушка Джейсона, и скорбящий вдовец Дик просит внучка отвезти его домой после похорон. Провести с ним немного времени, так сказать: чай, со школы не виделись. Наивный паренек соглашается.

Увы, оказывается, что те десять лет, что бабушка болела раком, дедушка сдерживал в себе порывы сто пятой молодости, и теперь он на свободе! А значит что? Значит, Джейсон как внук должен помочь старику с вечеринками, дурью и перепихоном с какой-нибудь отмороженной студенткой. Хотя, если учитывать, какой Джейсон теперь зажатый, неизвестно еще, кто кому поможет.

Персонажи

Знаете, что такое гениальный актер? Актер, способный ронять глыбы пафосных, шаблонных, пошлых фраз и заставлять при этом зрителя думать: 'Ах, пробрало!' Де Ниро – гениален, и его Дик, когда-то крутой мужик, решивший оттянуться на последок без обязательств, обаятелен и неожиданно реалистичен в этой бездне шуток ниже пояса.

Остальные актерские работы бледные. Джейсон Зака Эффрона – красавчиковый красавчик с губками, бровками и кубиками на животе (куда адвокату без кубиков?), который должен в течение фильма осознать, что думать собственными мозгами иногда тоже полезно. Западающая на его деда девушка Ленора – какая-то однопроцессорная машина постельных развлечений, собирающая себе коллекцию побед. Конечно же, есть еще ее прекрасная и добрая подруга Шадия: иначе кто бы помог Джейсону прозреть? И только совершенно отвязный наркодилер Пэм выделяется из толпы второстепенных героев своей полной безбашенностью и нежной любовью со слугами правосудия.

Впечатления

Сразу скажу: кино не для всех. Ничего тонкого и интеллектуального в местном юморе нет, а шутки варьируются от пошлых и до таких, что даже Поручик Ржевский сказал бы: 'Да за что ж вы, господа, так с Джейсоном-то, а?' Так что смотреть его можно, только если не коробит от похабщины и рассуждений о взаимоотношениях продолговатого и углубленного в каждой второй фразе.

Мне, в целом, понравилось, хотя помимо неприличных шуток в фильме навалом и просто неудачных, а из актеров толком выделяются только Де Ниро и Джейсон Манцукас, сыгравший Пэма – абсолютно неадекватного 'владельца маленького предприятия и опору американской экономики'. Снято это все посредственно, саундтрек не запоминается.

Выводы

'Дедушка легкого поведения' – исключительно пошлая проходная комедька, в которую как-то влип Де Ниро, чем ее и вытащил. Смешных шуток где-то половина, и на кино вполне можно сходить, если без детей и ханжей.

6 из 10

03 февраля 2016 | 21:57
  • тип рецензии:

В последние годы Роберт Де Ниро демонстрирует поразительную актёрскую всеядность, зачастую участвуя в сомнительных кинематографических мероприятиях. Трудно сказать, что побуждает заслуженного актёра сниматься в откровенных халтурах, которые в ничтожной мере раскрывают его огромный артистический талант, зато запросто могут запятнать репутацию уважаемого человека. Возможно, свой кругленький гонорар Боб расходует на свои благотворительные фонды, а может, на старости лет в легендарном «таксисте» проснулись дедовские гены, заставившие его искать любую возможность проявить лихую итальянскую удаль. Так или иначе, а гений остаётся гением всегда. Вот и в проходном во всех смыслах «Дедушке лёгкого поведения» Роберт Де Ниро проявил себя во всей красе.

Звезда «Бешеного быка» в последнее время методично вживается в образы старпёров, которых на склоне лет бес поражает в самое ребро, побуждая искать приключений на свою седую задницу. В этом плане «Дедушка» встаёт в один ряд со «Starперцами» и «Стажёром». Разница в том, что по объему непристойностей на сантиметр киноленты незабвенный дед состязается скорее с «Американским пирогом» и «Муви 43». Эта картина с первых же кадров даёт мощный залп по всем бастионам морали и нравственности. Ваша воображалка сломалась, тужась представить Боба Де Ниро в образе онаниста, матерщинника, гомофоба, похабника и алкаша? Что же, 72-летний обладатель двух «Оскаров» и (что несоизмеримо важнее) миллионов сердец зрителей разных поколений под занавес карьеры может себе позволить немного расслабиться.

Профессионализм и колоссальный опыт позволяют Роберту блистать даже в этой третьесортной комедии, в которой скабрезно шутят чаще, чем говорят. Абсолютная заслуга великого актёра (достойная оральной благодарности режиссёра) в том, что даже этот выпуск газов Голливуда он магическим образом превращает в нечто удобоваримое и даже обаятельное. Известный италоамериканец нарочито балансирует на грани унитазных глубин, при этом отказываясь проваливаться в сортирную бездну. Уверенная походка, тяжёлый взгляд тёртого калача и магнетизм, передаваемый каждой клеточкой тела, трансформируют безнадёжного «Дедушку» в приемлемый театр абсурда.

Если скинуть смокинги и отбросить снобистские заморочки, то стоит признать: история об озорном деде и внуке-зануде предназначена для самых непритязательных зрителей, которые составляют контингент основных потребителей пива и попкорна. Поделка Дэна Мозера – результат греховного соития солёной мужской фильмы и вульгарной молодёжной комедии, органично сочетающая в себя все недостатки этих недожанров. Добавим сюда стандартную роуд-муви, жалкие потуги изобразить хоть какую-нибудь драму – и получим рядовую развлекаловку, не несущую абсолютно никакой художественной ценности. Впрочем, даже у обладателя абонемента в оперу есть шансы не только мужественной дождаться финала «Дедушки», но и получить удовольствие от всех непристойностей, творящихся на экране – стоит только на полтора часа дать волю своим инстинктам. Как минимум яркий перфоманс Роберта Де Ниро не оставит равнодушным никого, если только вы не благообразная выпускница института благородных девиц, падающая в обморок при слове «жопа».

В очередной раз занося карающую ногу благочестия над физиономией режиссёра, вы должны вспомнить, что в «Дедушке» достаточно забавных моментов. Несмотря на то, что этот фильм может стать откровением разве что для юнцов, ещё не разу не видевших обнажённой женской груди (материнская не в счёт). Кстати, не увидят они её и в этой ленте. По труднообъяснимой причине (будь то гей-пропаганда, победа воинствующего феминизма или что-либо иное) в последние годы у зрителя мало шансов увидеть на большом экране голую грудь – зато член мелькнёт во всей красе. И всё же, очень многие зрители, особенно познавшие прелести бродяче-общажной студенческой жизни, разок-другой отдадутся во власть ностальгии, наблюдая за фривольной атмосферой Флориды. Беззаботное пляжно-тусовочное существование от зари до зари, потоки алкоголя и спермы, накачанные парни, фигуристые девчонки, доступный подобно хлебу кокаин. Пройдём тест на ханжество: ну-ка, кому не захотелось на один день променять свою скучную офисную работу и упорядоченно-унылый быт на безудержное веселье на берегу Атлантического океана?

Если захотелось, значит, «Дедушка» вам понравится. И в этом нет ничего ужасного, ведь свои функции одноразового развлечения при выключенном мозге фильм выполняет на все 146 %. На два часа вы сможете перестать изображать благонравного принца, какающего фиалками (если не являетесь таким изначально). Чахлые зачатки драмы с трудом, но намекают о важности самореализации, о том, что мужчине не к лицу превращаться в бесхарактерного подкаблучника, костюм за которого выбирает образцовая блондинистая стерва (в бравом исполнении Джулианны Хаф), а когда раскрывать рот, решает отец (Дермот Малруни включился лишь после появления на лице гениталий). Как бы не соблазняла престижная работа, гарантирующая все мещанские удобства, но мечта важнее – именно это пытается донести «Дедушка»: пусть грубо и примитивно, но наглядно и даже трогательно.

Красавчику Заку Эфрону была уготована участь приложения к мощной харизме Роберта Де Ниро. Смахивающий на Кена Зак может похвастать не только смазливой мордашкой и мускулистым торсом, но и неплохим вокалом. Предельно забавный в нескольких эпизодах (к примеру, безодеждная макарена), преувеличенно правильный внук становится самим собой, когда встречает свою первую любовь, фотографа-хиппи Шадию (Зои Денч бесконечно мила). Её подруга Ленор обаятельна, ведь Обри Пласа не привыкать играть условные роли гиперсексуальных студенток, западающих на престарелых профессоров. Парад скорее типажей, чем личностей, не должен обойтись без Джэйсона Манцукаса и его либертарианского Пэма. Весь второй план не только числом, но порой и умением делает всё, чтобы зритель смог отвести душу, вволю похохотав над бессовестными приколами. Прелесть в том, что сценарист послал к чёрту надоевшую толерантность, в результате чего свою долю откровенных шуток получит едва ли не каждая «запретная категория»: молокососы и старики, негры и геи (негры-геи тоже), латиносы, копы и врачи, а также носители консервативных взглядов на семью и религию и просто инвалиды.

Смотреть это кино без ущерба для имиджа стоит в давно проверенной компании. «Дедушка лёгкого поведения» – совершенно точно не тот фильм, детали сюжета которого вы будете увлечённо обсуждать за семейным ужином или на светском рауте. А если вы дальновидный человек, то наверняка предпочтёте утаить сам факт просмотра данной картины. Но если даже вам не хватает яиц (или хватает благоразумия) публично выразить хоть какой-либо восторг по адресу очередной ленты с Робертом Де Ниро, то ничто не мешает вам остаться наедине с собой хотя бы в кинотеатре. Ведь в темноте кинозала вас никто не узнает, на сеансе мы все равны. В конце концов, мораль на словах всегда даёт фору нравственности в поступках, а жизнь у нас всех одна.

20 февраля 2016 | 13:01
  • тип рецензии:

Мне всегда трудно писать о комедиях, отзывы получаются часто какими-то сумбурными и бессмысленными. Сложно оценивать кино, которое ни на что не претендует, кроме как развлечь зрителя. Здесь слишком часто оценка – это вопрос вкуса, нравится или нет. Наверное, оценка для «Дедушки легкого поведения» будет столь же субъективной.

Первая и основная тема, которая напрашивается при одном только соприкосновении с концепцией данного фильма – это конфликт отцов и детей, только перевернутый с ног на голову, и вот уже на стороне «отцов» выступает молодой Джейсон, а не умудренный годами и опытом его дедушка Дик. У красивого и спокойного Джейсона жизнь классического успешного обывателя: красавица-невеста на розовой машине, успешная работа в фирме отца, словом, все атрибуты скучной жизни, которая, наверное, способна принести достаток и уверенность в завтрашнем дне, а вот счастье – вопрос, на который и хочет получить ответ его дед. Дед же ведет себя показательно отвязно, так, как, наверное, мог бы вести себя Джейсон, и, кажется, дед делает все, чтобы тот в нем – деде – увидел и частичку себя. Пожалуй, это история о том, как проживший богатую жизнь дед пытается спасти от преждевременного старения своего внука, сталкиваясь с сопротивлением разума этого парня, но раз за разом дед пытается заставить того жить.

Что своими действиями делает Дик? Он заставляет внука совершать чудачества, то, чего внук, возможно, частично хочет и не понимает, раз за разом ставя под удар успешную его карьеру. Он делает это специально? Да. Он ставит под удар благополучие, но хочет дать внуку счастье быть собой, а не тем, кем другие хотят Джейсона видеть. А еще дед вызывает внука раз за разом на конфликт, потому что конфликтная ситуация заставляет внука задуматься о своей жизни и о том, что он видит сейчас вместе с дедом. Джейсон смертельно боится общаться со своей невестой, разве это любовь? Джейсон начинает осознавать те рамки, в которых находится, а значит, осознавать и стены своей золотой клетки. Рядом с дедом он, наконец, начинает думать сам, и сам задавать вопросы, хочет он дальше быть в колее не своей жизни или вырваться. Где-то с краю сюжета маячит новая любовь, столь мало похожая на его невесту: еще один фактор принятия решения. У этой новой любви есть общие с ним интересы, есть намеки на глубину личности, пусть даже нет лакированного благополучия.

Комедия в своем юморе достаточно прямолинейна, даже несмотря на Роберта де Ниро в главной роли. Здесь активно эксплуатируется юмор ниже пояса как тот тип юмора, который понятен всем, заставляет смеяться хотя бы от некоторого смущения. А еще подобные ситуации хорошо подходят к сюжету, так как гарантированно способны разрушить какую угодно блестящую карьеру, и Джейсону за происходящее гарантированно будет стыдно.

Что здесь получилось, так это даже не пресловутый конфликт между «отцами и сыновьями», который выливается в отдельные проявления недовольства со стороны внука, а не в противопоставление характеров, а пусть и минутная, но демонстрация фальши этой успешной жизни, частью которой должен быть Джейсон. Это момент в самом конце картины, маленькая фраза Мередит, которая подчеркивает, какая ложь все это видимое благополучие. Однако я хочу подчеркнуть, что речь идет именно об этом конкретном «благополучии», этой конкретной ситуации, а не достижении спокойной жизни в целом. Потому что можно поставить под большой вопрос такие методы и такую модель поведения деда, ведь так или иначе, но он рушит жизнь своего внука, слишком агрессивно ставя его перед выбором, перед которым до того он никогда не стоял. Хочет ли реально Джейсон вот такого отрыва? Скорее нет, он тихий и спокойный, и его финальное решение – отчасти случайность, а вовсе не закономерная последовательность выходок деда.

Конечно, Роберт де Ниро здесь великолепен, он отрывается на полную катушку, а некоторые сцены, например, с группой хулиганов, вообще великолепны и очень смешны. Зак Эфрон здесь скорее дополнение к игре мэтра, нежели самостоятельный персонаж, выделить его игру как-то особенно не получается. Отдельно хочется подчеркнуть, что не получилось у Зака и его партнерши в роли Шадии показать истинную лав-стори, никакой химии, никакого перелома или внутренней борьбы Джейсона, а сама девушка слишком долго играет роль мебели, чтобы реально поверить во всепоглощающе чувство. Симпатия – да, некий триггер изменения для главного героя – да. Но не любовь.

На мой взгляд, фильм получился достаточно проходным. Местами смешной, но чаще неприличный юмор, достаточно банальная задумка в центре сюжета. Однако голливудская глыба и красивый молодой актер в главных ролях. Что-то такое абсолютно не обязательное, чтобы убить время.

6 из 10

23 апреля 2017 | 21:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: