К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Действие сериала происходит в одном и том же месте, с одними и теми же немногими персонажами и в одной и той же манере: повествовательной. Хоть жанр фильма указан «триллер», больше в нем, все же, драмы, на мой взгляд.

После его просмотра остается неясное чувство незавершенности, но это никоим образом не относится к сюжету, дело, скорее всего, в том, что он заставляется задуматься над многими вещами. Совершенно глубокомысленная задумка, так грамотно реализованная режиссером.

Итак, мы имеем несколько персонажей, которые по каким-либо причинам обращаются к человеку, неизменно находящемуся каждый день в одном и том же кафе, за одним и тем же столиком в углу. Он обещает помочь с их проблемами в обмен на кое-что. Можно просить все, что хотите и это непременно сбудется, но плата подчас бывает слишком велика…

Возможно, некоторые, обратившиеся к нему и справились со своими проблемами сами (а по сути, действительно все!), но к этому подтолкнула их именно поставленная перед ними цель. Этот посредник между чудом и человеческой судьбой никоем образом не вмешивается в ход жизни, он лишь говорит о том, что должно случиться далее. И это восторгает, ведь он всегда оставался лишь слушателем и наблюдателем.

Несколько переплетающихся судеб, связанные одной идеей довольно оригинально вписались в задумку сериала. Здесь каждый сможет найти себе персонажа по душе и посочувствовать ему и заинтересованно ждать разрешения его истории.

В целом фильм получился довольно зрелищный, несмотря на однотипность картины. И хотелось бы отметить, что он заставляет о многом задуматься, в частности о жизни человечества как такового.

10 из 10

21 ноября 2011 | 13:15
  • тип рецензии:

Небольшой сериал, который смотрится за один вечер и оставляет 'отметку', привлекая к себе вполне заслуженное внимание.

Кристофер Кубасик справился с ролью сценариста на высшем уровне, первый сезон сериала 'Столик в углу' смотрится в самом деле на одном дыхании. Персонажи и главный герой Ксандер Беркли практически статичны, первые приходят в забегаловку к всесильному мужчине (Бог он или же Дъявол - непонятно, сковзь повествование прослеживается мысль, что по сути между тем и другим нет различий, как бы кощунственно это не звучало), а 'посланник высших сил' попивает кофе и с интересом слушает нуждающихся, записывая что-то в свою книжку.

Истории персонажей зависят друг от друга и переплетаются, в конце концов нам начинает казаться, что у гг нет никакой силы, все обстоятельства складываются сами собой, а люди - сами вершат свою судьбу. Так или иначе, сам герой Беркли ничего не делает, лишь раздает задания любым желающим чего-либо, будь то убийство маленькой девочки или задание перевести трёх людей через дорогу - жестокость\необычность желаний не зависит от их сложности или вообще от чего-либо.

Первый сезон понравился мне больше второго, но это может быть вызвано не мастерством сценаристов или актеров, а моей отвлеченностью, что, разумеется, не влияет на оценку самого сериала.

Ставлю почти максимальный балл, потому что сериал перспективен, интересен, а главный герой харизматичен, иногда очень сильно напоминал Доктора Хауса в исполнении Хью Лори.

Итак,

9 из 10

23 февраля 2014 | 20:06
  • тип рецензии:

По-моему, мы все должны снять шляпу перед изобретательностью постановщиков сериала. Лохотрон в «важнейшем из искусств» - дело обычное, но такой откровенный и циничный – уже само искусство. Загадочный персонаж за столиком в углу с полномочиями древнегреческого «бога из машины» испытывает на прочность не соучастников этой драмы (якобы драмы!), а нас, зрителей. Целых два сезона рвутся на диалоги и перемежаются между собой в одном и том же порядке донельзя незамысловатые и банальные истории, претендующие на притчевость. И судя по комментариям, небезуспешно…

08 октября 2017 | 11:57
  • тип рецензии:

Придорожные закусочные - важный элемент в жизни американца, картина 'Полуночники ', изображающая посетителей такого заведения, стала культовой. В фильмах герои тоже часто проводят время за чашкой кофе с пудингом, вспомнить хотя бы 'Друзей', или 'Бешеных псов'. Если в кафе можно планировать ограбление, то почему скажем нельзя встретится с коллегами и дать разнарядку на смерть, или что посложнее.

Как раз о последнем - сложном и разговаривают герои этого сериала. Скупой интерьер, фрагментарная подача и саундтрек в стиле 'Секретных материалов', сперва вызывают лёгкое недоумение. Но посмотрев до третьей серии вы поймёте, что хитросплетение сюжетных линий здесь покруче чем в 'Сука любовь' и захотите увидеть конец, открытость которого поставит вас перед выбором: 'качать ли второй сезон?'

Примерно так же человек за столиком ставит выбор перед персонажами сериала. Он что-то вроде координатора человеческих ошибок, бед и желаний, сам не знает что написано в его книге (очевидно задания возникают там произвольно) и пересекутся ли его клиенты ему то же неведомо. Похоже это пародия современного социума, где люди для достижения своих целей делают что-то на первый взгляд не имеющее очевидной связи со своими стремлениями.

Порой они ищут злого гения, виновного в их бедах, а иногда оказывается что результат совсем не зависел от действий персонажей - просто они позволили себя в этом убедить. Очевидно пути господни неисповедимы, но разве можно убедить в этом человеческое сознание, ищущие связей там где их нет и придумывающее суеверия?

8 из 10

02 сентября 2014 | 01:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: