К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мама - это первое и, возможно, самое важное слово в жизни большинства людей. Часто мы взрослеем, убегаем от прошлого, чего-то добиваемся и, вроде как, уже полностью независимые и уверенные в себе, по крайней мере, занимаемся самовнушением. Но когда-нибудь все же придется вернуться к истокам. Не помню уже кто сказал весьма жизненную фразу: 'Я полюбила свою маму ровно через пять лет после ее смерти'...

Но это отнюдь не серьезное кино с драматической линией матери и сына. В последнее время у отечественного кинематографа стали получаться неплохие фильмы-настроения вроде 'Елок'. Схема проста. Приходят медийные лица (участие Сережи Безрукова обязательно), ставят перед зрителем кепочку, в которую каждый расчувствовавшийся должен бросить денежку, и устраивают незатейливый, но милый капустник, по окончанию которого никто не в обиде: им - заработок, нам - приятный аттракцион. Но несмотря на все это, хотелось бы выделить 'Мам' среди фильмов такой категории. За обыденную, но весьма нужную мораль, за моменты лирической грусти и теплой улыбки. За великолепную концовку.

Вспомните, (особенно те, кто рос в 90-е, во времена безотцовщины) сколько мамы делали для нас. Пробегая между работами, они находили время для того, чтобы сделать нам маленький праздник вроде похода в кинотеатр или цирк. Как уставшие приходили с работы и целовали нас перед сном. Как в минуты отчаяния, стиснув зубы, говорили: 'Все хорошо, сынок'. Вспомнили? Запомните.

'Ты взлетишь с родного гнезда, словно горный орел. Только помни, помни всегда, где ты крылья обрел...' - Анна Герман

24 марта 2012 | 02:00
  • тип рецензии:

Наконец-то я добралась до фильма «Мамы». Он произвёл на меня, как ни странно, положительное впечатление. Просто после многочисленных «самых лучших фильмов» и т.д. у меня, как и у многих, выработалась фобия перед российским кинематографом. Поэтому к фильму «Мамы» я относилась до просмотра с некоторым недоверием.

Но и в бочке дёгтя бывает ложка мёда (извините за перефразирование). И фильм «Мамы» является этой самой сладкой ложкой. Во-первых – идея. Она просто великолепна. Снять фильм о маме, что может быть прекрасней? Во-вторых – идея с 8 марта. Несколько разных историй - тоже плюс. Поподробней об этих историях.

Новелла «Парашют» самая интересная (по рецензиям я поняла, что для многих). Почему? Она самая добрая, позитивная, милая, забавная. Актёры справились на 'ура'.Федор Добронравов, Марина Голуб - имена говорят сами за себя. Отличная получилась семейная история!

Новелла «Мама, положи деньги» трогательная. И эта трогательность появляется от игры Нины Руслановой. Каждый человек может вынести мораль из этой истории. Было, правда, очень жаль маму, оказавшуюся жертвой подобной жестокой шутки.

То, как любит вас мать, больше никто никогда вас любить не будет! (с)

Новелла «Моей любимой» с моим любимым Сергеем Безруковым. Я плакала. И не от пафоса, который, возможно, присутствует здесь, а от слов, которые так искренне говорил этот талантливейший актёр. Эта новелла была нужна в фильме. Потому что ситуации в жизни бывают разные. Возможно, эта история является самой сильной в фильме, после которой хочется обнять свою маму и сказать ей, как сильно ты её любишь...

Понравилась новелла «Я - не Коля» своей задумкой. А Михаил Пореченков, на мой взгляд, отлично подошёл на роль человека из детского дома, который мечтает о материнской любви и заботе.

Новелла «Ведущая» милая, забавная, не настолько глубокая, но очень распространённая. Анастасия Заворотнюк воплотила в себе образ той мамы, которая любит хвастаться детскими фотографиями своего подрастающего ребёнка, которая может сказать что-то безобидное, но невпопад. Мы же часто говорили своим мамам, чтобы они нас не позорили, помните? Когда мы хотели казаться взрослыми. А повзрослев, лишний раз мечтаем о том, чтоб мама относилась к нам как в детстве. Хотя для них мы всегда будем маленькими...)

Теперь о минусах, которые снизили мою оценку за фильм. Это новеллы «Напарник», «Отец и сын» и «Операция «Мама». Неправдоподобно, наигранно, пафосно, недосказанно, нелогично. Позабавила Светлана Ходченкова в роли глупой дылды, ростом под два метра. Больше сказать об этих новеллах особо нечего.

Вот мои впечатления о фильме 'Мамы', который, к сожалению, не обошёлся без минусов, но к счастью, несмотря на них, произвёл положительное впечатление.

С 8 марта нужно поздравлять только тех людей, которых очень любишь.(с)

А кого можно любить сильнее, чем маму?

8 из 10

Жду теперь фильм 'С новым годом, мамы!', который, надеюсь, не ударит в грязь лицом, а может даже окажется лучше первой части.

18 сентября 2012 | 16:15
  • тип рецензии:

Небольшое вступление. У большинства русских зрителей в последнее время наблюдается один очень интересный стереотип: если кино (в частности — комедийное) русское, то это обязательно какой-нибудь помойный треш. Да и в пример есть что взять: «Самые лучшие фильмы», «Гитлер капут», «Ржевский против наполеона» и прочие недофильмы феерической глупости, казалось бы, уже обрекают любой новый фильм русского производства на тонну негодующей критики. Вот так зритель и садиться за очередной русский фильм, будучи глубоко убежденным, что сейчас ему покажут очередную дозу абсурда и воинствующей тупости. Зритель начинает специально настраивать себя против грядущего фильма (всего лишь потому, что фильма-то снята в России), но почему-то смотрит. И зритель будет смотреть каждый выходящий русский отброс, словно специально вбивая в себя этот стереотип об ужасном качестве российского кинематографа. Но зритель вряд ли посмотрит действительно хорошее русское кино (зачастую — арт-хаус). Да и пошурудев на Кинопоиске, можно вывести очень «забавную» статистику: фильмы, чья оценка колеблется от семи и выше, формируется с нескольких тысяч (обычно две-пять), а то и сотен проголосовавших. Зато каждое неудачное (нет, просто каждое) творение Камеди Клаба или другой совершенно несмешной группы — это от семи до сорока (!) тысяч голосов. А все благодаря этим воспитанникам голливудских блокбастеров, которые смотрят каждую российскую дрянь только для того, чтобы убедиться, что и следующая российская дрянь будет полной российской дрянью.

Другое дело — фильм «Мамы», доброе, милое и позитивное кино, которое просто затерялось в вышеупомянутой коричневой массе. И не мудрено, у меня даже есть несколько факторов, за которое типичный «ценитель кино» обязан возненавидеть это творение! Во-первых, оно русское. Во-вторых — там играют Куценко и Безруков (не понимаю, чего все на них взъелись, ну да ладно). В третьих — там нет дорогих эффектов и особо чуткой драмы. Да и весь фильм можно описать единым девизом — «цените своих мам». Конечно, это куда менее эпично, чем в Голливуде. Вот только свое это все, родное. Родные лица, родные диалоги, места… Словом, родная атмосфера. Так и получается, что американцы любят американское кино, и мы, зомбированные, тоже любим американское кино. А русское не любим по причине «см. абзац 1».

Вывод: не зря говорят, что по ту сторону забора трава всегда зеленее. Сейчас перед нами настоящее русское кино: милое, забавное, не пошлое. Кино, создатели которого не гнались за новыми американскими тенденциями, отчего и сняли один действительно хороший проект. Вот только жаль, что зритель променяет его на что-то другое, более нашумевшее и красивое (одним словом — на мейнстрим). Жаль, что у такого зрителя уже пропала вера в русский кинематограф. А ведь у него есть будущее! И оно именно за такими фильмами.

8 из 10

Пост. Скриптум. мейнстрим жил, жив и будет жить. Это же доход. Только масса не всегда права.

06 апреля 2012 | 22:55
  • тип рецензии:

Знойным, холодным февралем в городе Москва, была интенсивная пропаганда и реклама кинокартины 'Мамы'. Конечно же первая мысль о проходимости и ненужности этого фильма, моментально прокрадывалась в мое сознание. Я до последнего конца не связывался с этой лентой. Я заставил себя. И сердечно рад этому.

Практически любой фильм, русского проката, попадающий в наше поле зрения, имеет спонтанный, чертовски маразматический характер. Одним словом - Мусор. Здесь же я получил как минимум интересную постановку сюжета, которая действительно качественно сработала. Все таки есть люди, которые в состоянии набрать высокий актерский состав и не боясь риска, сделать сильнейший проект. Сильнейшую картину, которая заставила огромное кол-во людей запомнить восьмое марта, как праздничный, теплый, яркий день, независимо от погодных условий.

Мамы... Хочется изловчиться, описать увиденное заученными, умными фразами... Но нет. Безусловно, практически все показное на экране, вызывало только лучшие чувства, позитив, грусть и эпическое выделение слез. Придираться я к такому проекту не могу, ибо ценитель лиричный мелодрам, плаксивых сюжетов, большого количества иронии на экране. Здесь есть просто такая сцена, где многими любимый Сергей Безруков, показал за одну минуту сильнейший образ любящего сына и нравоучителя. Образ спорный, но он настолько осел в мыслительных чашах. Испортило здесь только моментальная и слишком резкая смена новеллы после эпизода с Сергеем. Еще бы минут 5 такого сильного напора, ведро со слезами можно выносить, цепляет все таки, сволочь, а фраза 'Спасибо Мама' в финале новеллы, заставила вслух сказать о любви к своей Матери. Сцена с Кристиной, все таки уж слишком банальная love story, за 20 минут новеллы, сложились новые отношения. Быстро вы ребята, а только сын говорил что любовью не надо заниматься на первом свидании... Минус за простоту финала и противоречия в самой новелле.

Все что написано выше, не показывает какой-либо придирчивости к картине.

Безусловно, без сомнений, одна из ЛУЧШИХ картин современного российского проката. Один бал снимаю только за две придирки выше, закройте на это глаза и получите идеальный фильм.

P.S. - Мама, Я тебя Люблю!

9 из 10

13 июня 2012 | 20:21
  • тип рецензии:

Объявляется тема сочинения: 'Мамы!'. Срок сдачи работ - 8 Марта! Первое ощущение было именно такое, что фильм - всего лишь навсего выдержки из школьных рассказов о разных мамах, объединенные в одно целое. Моментами наивно-детский, моментами откровенно несерьезный. Хотя серьезного ничего и не обещалось ведь - добрый фильм про весенний женский праздник.

Но в кажущейся простоте фильма просвечивается одна важная идея, одна история, которая остается за кадром, история нашего отношения к нашим мамам. Где-то на середине фильма уже начинаешь задумываться, а сколько раз за последнее время звонил своей маме, радовал ли ее или наоборот огорчал невольно своими поступками.

Смешные, иногда нелогичные, непредсказуемые, всегда заботливые, временами дотошные, рядом с нами или далеко, наши либо чужие. Они разные. Общим и неизменным остается только одно - то, насколько наши мамы любят нас. Бесконечно, безусловно...

Я плакала (я давно так не плакала во время просмотра фильма) и не стыдилась своих слез, мне было стыдно, что в суматохе дней я стала забывать, как сильно я ее люблю...

05 апреля 2012 | 00:18
  • тип рецензии:

«Мамы» данный фильм я никак не собирался смотреть, трейлер понравился, а фильм всё равно не хотел смотреть. Но вот, когда я сходил на выходных в кинотеатр на фильм «С новым годом, мамы!», а этот фильм мне очень понравился, то я не задумываясь решил посмотреть и фильм «Мамы». И не зря! Фильм я смотрел с самым близким сне человеком, с мамой. И нам фильм очень понравился. Мы и посмеялись и поплакали. Вообщем время провели с удовольствием.

Фильм состоит из восьми новелл, где главным событием является восьмое марта. И каждой новеллы был свой режиссер. Особое спасибо я хочу сказать Дмитрию Дюжеву, ему принадлежит новелла «Моей любимой», считаю эта лучшая новелла из всех новелл в этом фильме. Сейчас будем разбирать каждую новеллу.

Новелла «Ведущая». Сюжет этой новеллы в том, что телеведущая программы на региональном канале, уходя на работу прихватила свои ключи от дома и ключи своего сына. Сын дозванивается маме в прямой эфир, зная что ее никто почти не смотрит. Так же он ее поздравляет с восьмым марта. Главную роль сыграла Анастасия Заворотнюк, сыграла отлично, хоть многие считают наоборот, но она хорошо передала эмоции - слезы счастья. Даже сам чуть не прослезился.

«С праздником вас, кстате!»

Новелла «Парашют». Сюжет этой новеллы разворачивается вокруг семьи, где папа, сын и дочь подарили маме 'Сертификат на прыжок с парашютом'. Главные роли сыграли, Федор и Иван Добронравовы и Марина Голуб. Сыграли все замечательно! Посмеялись над этой новеллой как надо.

« - Ты сама нам всю жизнь говорила, надо бороться со своими страхами... - Я между прочим женщина! Да! И я могу бояться, мне положено бояться! Я не могу. - Я ничего не слышу!»

Новелла «Отец и сын». Сюжет этой новеллы в том, что сын очень хочет найти себе новую маму, а папе - жену. А так как папа много работает и на поиски своей возлюбленной времени у него нет. И эту задачу сын берет в свои руки. Главные роли сыграли Егор Бероев и Равшана Куркова. Честно сказать, эта новелла показалась мне самой, не знаю как сказать, толи скучной, толи не эмоциональной.

'Любовь, она как насморк – приходит неожиданно. Ее не купить за лилии, не найти в интернете. Она придет, обязательно придет и будет рядом с нами.'

Новелла «Напарник». Сюжет данной новеллы заключается в том, что сын, который является сотрудником госнаркоконтроля, отправляет смс о проведении операции в ночном клубе, не своему напарнику, а маме. И вот мама приходит на помощь вместо напарника. Главные роли сыграли Дмитрий Дюжев, Пётр Фёдоров и Лия Ахеджакова. Сыграли хорошо. Одна из веселых новелл.

« - Моя мама ходит с пистолетом! Ты видел? А как ты-то понял? - Сериалы смотреть надо!»

Новелла «Операция «Мама». Сюжет этой новеллы в том, что сын, который живет только с папой, скучает по маме и хочет её поздравить, а папа не разрешает ему встречаться с мамой, так как она их бросила. В главную роль сыграл Гоша Куценко. Скажу правду, это самая никчемная новелла, и пускай со мной многие не согласятся, но я считаю, что эта новелла лишняя в этом фильме!

« С восьмым марта нужно поздравлять только тех людей, которых очень любишь.'

Новелла «Мама, положи деньги». Сюжет данной новеллы заключается в том, что сын, который занимается телефонным мошенничеством, но вот однажды эта смс и дошло до его мамы. Главные роли сыграли Нина Русланова и Алексей Горбунов. Сыграли отлично. Новелла удалась!

То, как любит вас мать, больше никто никогда вас любить не будет!

Новелла «Я - не Коля». Сюжет новеллы в том, что главному герою названивает одна и та же женщина, которая хочет услышать своего сына Колю, которого она очень ждет, ведь ей нужна помощь. И тогда наш герой идет на помощь одинокой женщине. Главные роли сыграли Михаил Пореченков и Екатерина Васильева. На мой взгляд сыграли отлично, одна из лучшей новеллы в этом фильме. И смешно и грустно.

« - Будешь суши, нет? - Не, я такое не ем. - Что так? - Сырая рыба, глисты! - А, понятно, Доктора Тредсона насмотрелся? - Мама сказала.»

И закончить я хотел лучшей новеллой этого фильма «Моей любимой». Сюжет этой новеллы заключается в том, что главному герою нужно решить очень важное дело и направиться в маленький городок Копейск. Главную роль сыграл Сергей Безруков. Вот она лучшая, самая лучшая новелла из всего фильма. Потрясающая и жизненная новелла. Смотря эту новеллу невозможно не пустить слез. Безруков в очередной раз доказал, какой же он замечательный актер. Спасибо ему!

«Ты цени мать! Она у тебя одна! Потом жалеть будешь!»

Вообщем фильм «Мамы», нужно посмотреть, а потом пойти и поцеловать свою маму, или позвонить, или просто вспомнить и поплакать... И если после просмотра ты задумался, то фильм был снят не зря!

10 из 10

14 января 2013 | 20:02
  • тип рецензии:

Фильм 'Мамы' стал очередной картиной из череды тех, что убивают во мне последнюю веру в российское кино. Догадываюсь, что в меня, возможно, полетит множество критических стрел - как же так, фильм про светлые чувства, материнскую любовь и любовь к матери, а ты, чудовище, его ещё и критикуешь! Безусловно, мне хочется верить в то, что создатели фильма действительно задались целью достучаться до сердец нерадивых детишек и наставить их на путь истинный. Но выбрали они для этого самый худший из возможный вариантов. Итак, ближе к делу.

Да, безусловно 'Реальная Любовь' породила массовую моду на жанр а-ля 'смешаем кучу разных историй в одном фильме, пусть зритель до самого конца не понимает, что к чему'. Американцам, надо сказать, этот приём удался на славу, наши также постарались не превратить его в фарс в 'Ёлках'. Но 'Мамы' я в этот ряд поставить не могу, хоть убейте. Первый и, на мой взгляд, главный минус - смешивание жанров в рамках одного фильма. Я не могу понять, зачем смешивать в одной картине комедию, фарс и, назовём это так, драму?! К чему это?! Конечно, можно возразить мне тем, что фильм разделён на 'новеллы', да. Но дело-то всё в том, что он как раз не РАЗДЕЛЁН, а новеллы просто порублены и беспорядочно смешаны между собой. В итоге зрителю предлагают то смех (над абсолютно, кстати, не смешной) историей про сына продюссера, то слёзы над печальным пафосом Безрукова, а потом снова смех (над столь же не смешной) историей о отце-одиночке и его, мягко говоря, странноватом сыне. Ну зачем всё это? Право слово, сняли бы лучше или лёгкую комедию, или серьёзный фильм, толку было бы больше.

Сами 'новеллы' - это отдельный разговор. Я в упор не понимаю, зачем нужно было вставлять в фильм сюжет с Дюжевым и Ахеджаковой? Это такой маразм, что мне просто хотелось отвернуться от экрана - стыдно было за уважаемых, в принципе-то, актёров. А история о Куценко и его сыне? Господи, какой это всё-таки бред, особенно сами этапы подготовки к 'операции', которые сразу же вызвали ассоциацию с бессмертной классикой жанра - 'Один Дома'. История с Бероевым и его сыном, по сравнению с двумя предыдущими, ещё не так плоха, но линия поведения ребёнка просто убивает, и убивает напрочь. Хочется не сочувствовать ему, а наоборот - надавать по заднице и поставить в угол на горох. Пусть вести себя научится, для начала.

Сюжет... О боги... Что тут сказать - столько ляпов и идиотских сцен, что поневоле удивляешься - как ТАКОЕ можно было снять??? Но потом вспоминаешь, что это всё же российское кино, и всё как-то встаёт на свои места. Ну что можно привести в качестве примера? Сын Куценко, вырубающий мячом от гольфа паппарацци, а потом поящий снотворным гувернантку. Сын Бероева, едущий на свидание в багажнике, Ахеджакова, вырубающая туфлёй наркодиллера... Нет, ребята, всё это можно было бы простить, будь фильм просто комедией. Но здесь-то всё сложнее! Хорошо, оставим в покое комедийную часть. А как вам сцена с Бероевым, бегущим под проливным дождём (куда он машину дел, интересно?), и целующим девушку, которую он видел-то всего секунд десять? Это, типа, любовь? Ой не верю! Не верю!

Что же, здесь можно продолжать и продолжать, но на этом я, пожалуй, закончу. Вердикт: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Смешение жанров - это не лучшая идея для фильма, ставящего перед собой серьёзные цели. Актёрский капустник со своей задачей, наверное, справился, но никакого послевкусия от фильма у меня не осталось. Всё-таки если человек на самом деле позволяет себе забыть о своей матери, то с помощью фильма исправить его будет очень тяжело. С помощью такого - уж точно.

2 из 10

07 марта 2012 | 11:00
  • тип рецензии:

'Мамы' - это очередной отечественный альманах, для создания которого собрали чуть ли не всех российских актеров, в последнее время мелькавших на экране. Почему-то очень часто после просмотра подобных фильмов становится очень жаль наше кино, ибо практически все его лучшие силы были брошены на создания достаточно среднего и непригодного для пересматривания фильма. Несмотря на то, что идея вполне-таки хороша! Подкачало нечто другое, а именно неполная продуманность некоторых новелл. Фантастичность их и, конечно, ляпы, заметные даже слепому зрителю. В общем, сам фильм оставляет желать лучшего, хотя за сам позыв похвалить стоит!

Очень сильная предпосылка идет к циклу 'Елки'. Прям так и хочется ляпнуть, что кроме 31 есть и еще один совершенно безумный день в году - 8.03. И, пожалуй, это правильно, посвящать все больше фильмов праздникам, которые неустанно отмечает вся страна. Главное здесь - не переусердствовать...

Ну и, желательно, не забывать и об оригинальности. Праздник - праздником, а истории - историями. Они тоже должны хоть чем-то выделяться, но или по крайней мере быть логичными! Вспомнить ту же короткометражку с Бероевым: увидел девушку второй раз в жизни и все - любовь на веке (и главное причем - взаимная). Куда больше понравился 'Парашют' - честно, искренне, по-доброму и по-простому. Без лишних заковырок и двойных подтекстов. Правда, после неё с большей ответственностью подходишь к выбору подарка.

Касательно других новелл, то там тоже по ходу не обошлось без помощи 'всемогущего волшебника', который сделал невозможное возможным. И если под Новый Год это еще можно было списать на Дед Мороза, то здесь, увы, сказочного персонажа не нашлось. Да и вообще, сама атмосфера праздника подхромала. Не хватило какой-то связи между историями, которая бы в миг объединила б все судьбы в одну единую. Но, наверное, в этом тоже заключался особый план режиссеров. По крайней мере, в это хочется верить.

Но, забыв про все плохое и нелепое в этом фильме, сказать хочется следующие: Молодцы, создатели, что подняли тему мам, ибо кроме вас больше некому. И если после просмотра кто-то из зрителей решит позвонить своей маме, то вы, безусловно, заслуживаете самого низкого поклона и искренней благодарности.

27 июня 2012 | 12:31
  • тип рецензии:

Отрицательную оценку сразу могут поставить те, кто негативно относится к любому товару русского кино цеха. Не смотря на то, что я критически отнеслась к последним творениям русского кинематографа, этот фильм произвел на меня сильное впечатление. Может, потому что моя чувственная девичья душа не выдержала накала страстей, может, потому что атмосфера была подходящая, а может была еще одна упущенная мною причина, не знаю, но я расплакалась. И не просто пустила скупую слезу, а утопила половину зала в 2 ручьях горючих слез. Фильм оказался настолько трогательным и жизненным, что из кинотеатра выходило огромное количество зареванных дам, и я в том числе. Но отвлекая от этого душераздерающего описания, хочу перечислить ряд причин, которыя, я надеюсь, сподвигнут вас к просмотру данной киноленты.

1)
Актуальность проблемы. Если кто-то скажет, что никогда не был груб с мамой, бабушкой, сестрой или любым другим представителем женского пола своей семьи, то я рассмеюсь ему в лицо. Поганая человеческая натура такова, что мы вытираем ноги о своих родных и близких, оберегая при этом чувства окружающих чужих нам людей. И данная картина позволяет нам со стороны взглянуть на наше поведение, осознав всю глубину проблемы. Только за это фильму 'Мамы' можно сказать отдельное спасибо.

2)
Актерская игра. Мне, как, мягко говоря, не особой фанатке творчества Безрукова, именно его игра понравилась больше всего. Его персонаж- это квинтэссенция наших стремлений, желаний и побед, которые в свою очередь приводят к утрате возможности быть рядом с любимыми. Он был бесподобен в данном образе, и за это ему низкий поклон и отдельная 10-ка.

Порадовал Михаил Пореченков, на которого просто смотреть было приятно, и герой которого был этаким хорошим крутым парнем. Несомненно, необходимый персонаж каждого фильма. И вот Пореченков на 100% справился с поставленной задачей.

Про пароварку и остальные премудрости женской психологии рассказывать не буду, ведь подобным поведением лишу вас возможности насладится просмотром.

Говорить про то, что в фильме нет недостатков нельзя, однако даже присутствующие в данном кино шероховатости можно спокойно пережить и не зацикливаться на них. Я могу, конечно, отпустить язвительный комментарий на счет одной истории любви, абсолютно эфемерной на мой взгляд, но позволю каждому жить со своим мнение по поводу данной стороны романтических отношений.

Настаивать, советовать, упрашивать и умолять вас сходит и посмотреть фильм я не буду. Но он на самом деле заслуживает внимания со стороны каждого, кому не безразличны его родные и близкие. 'Мамы'- действительно настоящее кино, которое так редко можно встретить в современном киномире спортивных машин, гангстерских перестрелок и мифических существ. И вот за его чистую натуру я ставлю свою оценку, а вы судите сами.

10 из 10

05 марта 2012 | 20:42
  • тип рецензии:

Фильм «Мамы» - настоящий шедевр. Честно говоря, не ожидал от фильма таких эмоций. Это кино действительно заставляет задуматься и ещё сильнее полюбить мать. «Мамы» - альманах, состоит из восьми новелл, я решил составить топ этих новелл и расставил их в следующем порядке от самой лучшей, по-моему скромному мнению:

1. «Моей любимой»

2. «Я - не Коля»

3. «Отец и сын»

4. «Мама, положи деньги»

5. «Операция «8 марта»

6. «Напарник»

7. «Открытка»

8. «Ведущая»

Очень понравилась новелла с Безруковым - самая душевная, мастеровитая игра актёра ещё больше украшает её. Жаль не раскрыли линию с Бадюком, что выглядит странно. Новелла с Пореченковым тоже порадовала, конец очень грамотный. В целом фильм удался, его хотели сделать душевным кино, для всех, это получилось, его будут смотреть и пересматривать, потому что есть что, а может быть и будет теперь традиция, все станут на 8 марта этот фильм пересматривать и крутить его будут по центральным каналам, как «Иронию». Кино доброе и оставляет приятный воспоминания, посмотреть советую, думаю не пожалеете!

10 из 10

01 апреля 2012 | 00:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: