К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Был 26 февраля на предпремьере фильма в Краснодаре. Приезжал Верник. Сказал добрые слова в адрес женщин(мам настоящих и будущих), поздравил их с наступающим.

Сам же фильм представляет из себя набор новелл от разных режиссеров. В новеллах замешаны замечательные герои и единственный, кто лично мне не понравился по игре - это 'экранный' сын героя, которого сыграл Бероев. Как по листку читал вместо 'жизни' на экране.

Все новеллы таят в себе массу здорового юмора, некоторые заставляют задуматься о вечном во взаимоотношениях с мамами, некоторые - просто показывают наполненные чувствами сцены из жизни мам, раскрывают их внутренний мир со всеми переживаниями, со всей таящейся ответственностью за своих родных. Фильм смотрится цельно и на одном дыхании.

Внутри каждого просыпаются те чувства к своим матерям, которые были замылены с течением времени. Так хочется побежать, поехать, полететь к тому человеку, который даровал тебе жизнь и дал для её продолжения все, что только возможно. Так хочется сделать этому самому близкому человеку на Земле приятно. И так не хочется когда-нибудь потерять такого человека, в то же время как ей смертельно не хочется потерять тебя.

В конце сеанса весь зал аплодировал. А выходил с улыбающимися лицами и глазами, наполненными слезами.

P.S. Заворотнюк со своей ролью справилась на 'отлично', а Верник присутствовал фактически эпизодично. Так что не бойтесь их присутствия в фильме и если ищите, на какой же фильм сходить к 8 марта, без сомнений выбирайте этот.

28 февраля 2012 | 17:30
  • тип рецензии:

Пишу сразу после просмотра, может что-то и упустил за эмоциями. Наверное, модный тренд снимать фильмы, коллективами режиссеров, разделяя их на новеллы, монтируя их вперемежку, таким образом, составляя единое полотно фиксирующее жизнь в заданном моменте. Когда это нравится, иногда не очень, но применительно к фильму «Мамы» я не могу придраться – настолько все в цвет получилось.

Во всех новеллах есть главное связующее начало – любовь к маме, живой или покойной, занятой собой или детьми, или даже если никогда не знал мамы, но хочется сделать что то хорошее чужой маме. Именно эта любовь, пусть и просыпающуюся раз в году, толкает бизнесмена на мысль навестить могилу матери, мальчика разработать хитрый план по поздравлению мамы, а прожженного циника отпустить работников пораньше с работы, чтобы поздравили маму. Мамы то любят и ждут своих детей, невзирая на занятие этих детей, и готовы броситься на поимку опасного преступника, чтоб помочь своему чаду. Фильм настолько получился добром и светлым, что диву даешься, неужели можно снять, что-то без пошлости. Юмор получился жизнеутверждающий и здоровый, хотя грустные мотивы по итогу просмотра превалировали, но это я отношу на то, что все-таки чувственность превалирует у зрителя, не скажу за 100 %, но, на мой взгляд, 99% смахивали слезу по итогам просмотра. Кто-то может сказать, что дешево эксплуатировать любовь к матери на экране, но я не соглашусь с этим, этот фильм напоминание нам всем – «Любите матерей, пока они с нами», о чем, к сожалению, частенько забываем.

Актеры… Их много, кого то люблю, кто то мне не нравится, но здесь даже придираться было не к чему. Анастасия Заворотнюк в роли провинциальной ведущей новостей, в паре с Андреем Федорцовым, даже не вызвали нареканий. Егор Бероев исключительно воплотил на экране замкнувшегося после смерти жены человека с ребенком на руках, «любовь как насморк, когда придет не знаешь» - его слова может не к теме мам относится, но как нельзя лучше иллюстрируют его состояние. Путь Сергея Безрукова может в чем то и непонятен, но трогателен и слезы на лице смотрятся очень естественно. А как великолепна Марина Голуб, прыгающая с парашютом, весьма оригинальный подарок на 8 марта от ее семьи, а нежен и заботлив Алексей Горбунов к своей маме. Дюжев, Ахеджакова, Ходченкова, Куценко, Сычев, Добронравов, да и все сыграли отлично, с любовью можно сказать. Но любовь к маме в исполнении Михаила Пореченкова получилась самая трогательная, да он играет спортсмена с криминальным уклоном, но лишенный многих радостей и чувств, показывает бескорыстную и нежную заботу о человеке, пусть местами и с элементами черного юмора.

Добрый, трогательный, светлый и чувственный фильм, просмотр которого, надеюсь, никого не оставит равнодушными.

10 из 10

01 марта 2012 | 15:23
  • тип рецензии:

… хоть и очень редко говорю ей об этом. Собственно ей и посвящается (праздник ведь!).

Кино получилось действительно доброе. Мамы, в фильме, они точно, такие как я себе и представлял. Вечно бдящие, что бы мы надевали подштанники, что бы не курили/не пили и не впутывались в плохие компании, что бы была сделана домашняя работа (ну, по крайней мере, первые три класса). Постоянно переживающие из-за пустяков, из-за нашего внешнего вида и не голодны ли. Невероятно приставучие и дотошные, если мы делаем что-то такое, что не соответствует их не писаному уставу. Они так поступают потому, что должны поступать так и никак иначе, а мы просто должны быть им чрезмерно благодарны и иногда напоминать, что нам немаловажно то, что они для нас делают и то, насколько мы ценим их и дорожим ими.

Фильм рассказывает о семейных взаимоотношениях, в центре которых оказываются, конечно же, мамы. Продемонстрированы сцены, как восторга, так и разочарования, за одних придется поволноваться и сопереживать, а за других наоборот, беспечно порадоваться. Всего в фильме было показано восемь временных отрезков из жизни незамысловатых семей, каждый был снят отдельным режиссером. Я особо не всматривался и не хочу судить (да это и не к чему), чья история была лучше или хуже, веселее или плаксивее, у каждого была своя фишка, какая-то кнопка, для вызова эмоций у зрителей. Некоторые были откровенно драматические, в других разыграны простые житейские удовольствия, но каждая из них несёт в себе мораль и смысл, что невозможно было не уловить и принять непосредственно на свой счёт. Что же касается отдельных историй, то хотелось бы выделить новеллу «Моей любимой». Вау! До чего же она смогла меня поразить, в принципе, как и каждый человек, просмотревший фильм, не мог не остаться под впечатлением (ну, хоть небольшим). Сергей Безруков неплохо сыграл, заставил на время проникнуться его ситуацией и заставить отреагировать на это с иронией «А вам что ли его не жалко?». Так же крайне занимательной была история про прыжок с парашютом, где почти все герои перекочевали из кадества.

Подобьём итоги: жалостливый и в тоже время добротный фильм, был наполнен не поддельной любовью, некоторыми моментами повергает в радость и беззаботность, другими же, в которых чувствуется тепло, наталкивает на размышления и переосмысления своей жизни (Сделал ли я всё правильно? Уделял ли достаточно времени и внимания?), более трогательными, пытается выдавить слезу и пожалеть вон тех мам, которых забыли собственные дети. Ну, что сказать, некоторых, возможно, подобьёт на перемены, касающиеся в первую очередь самого себя, как это было в новелле, где главным героем был Безруков (я про парня с курицей), жалко, что в жизни так бывает крайне редко. Цените родителей!

Мать это Бог в глазах ребёнка…

05 марта 2012 | 04:53
  • тип рецензии:

Этот фильм я давно хотел посмотреть, но не счел нужным идти на него в кинотеатр. Дождавшись DVD, я сел в предвкушении чего-то действительно интересного. Тем более, трейлер мне понравился и задел, как говорится, за самое живое.

На деле выяснилось, что фильм очень многим понравился, и многие его нахваливали, но лично для меня он не оправдал ожиданий.

В основе фильма лежат несколько новелл, каждая из которых была написана отдельным человеком и сыграна также разными актерами. В отличие от фильма «Елки», ближайшего аналога данного фильма, здесь не происходило никаких переплетений сюжетных линий. Единственное, что связывало все истории — это общая мораль и идея бережливого отношения к нашим матерям.

По-моему, отличная задумка, из которой действительно можно было создать еще более отличное кино, но, увы…

Новелла «Ведущая», Тихон Корнев. Очень скучно и неправдоподобно. История с уже порядком надоевшей Заворотнюк никак не впечатляет. Множественные перегибы в сторону гиперреализма и попытки режиссера — новичка завладеть вниманием зрителя не имели успеха. По-моему, история, с которой начинается фильм, не должна быть такой ненастоящей.

Новелла «Парашют», Евгений Абызов. А эту историю уже можно смотреть. По крайней мере, по сравнению с предыдущей, эта куда лучше. Уже известные нам сын и отец Добронравовы и Мария Голуб предстают перед нами не так, как мы их обычно привыкли видеть. В этот раз на смену героям «из народа» приходит весьма зажиточная семья, разъезжающая на Туареге, но почему-то не позволяющая себе приобрести пароварку. В общем, сойдет для широкой аудитории. Как говорится, «пипл хавает».

Новелла «Операция 8 марта», Эльдар Салаватов. Скучная и псевдореалистичная история. История разворачивается вокруг известной в обществе разведенной семьи, в которой отец почему-то не разрешает видеться сыну с матерью. Показанная новелла не оставляет после себя абсолютно ничего. А пестрящая показуха супербогатства просто зашкаливает.

Новелла «Я-не Коля», Карен Оганесян. А вот здесь придраться почти не к чему. Карен Оганесян, в отличие от большинства представленных в фильме режиссеров имеет за спиной пару хороших картин. Новелла получилась соответствующей. Игра Пореченкова не вызывает нареканий. История угрюмого детдомовца и чужой матери весьма убедительна и интересна.

Новелла «Отец и сын», Сарик Андреасян. Сарик Андреасян не перестает меня удивлять. Человек, снявший такие фильмы, как «Беременный», «Тот еще Карлосон», «Служебный роман. Наше время» пополнил свою коллекцию очередным шлаком. Вы просто не представляете, как я желал, чтобы все это закончилось. Как же меня раздражала ужаснейшая игра ребенка из этой истории. Как же можно было создавать такого мерзкого персонажа! Более сильного раздражителя для себя, я уже давно не встречал. Сама история любви, разыгранная между агрессивным социопатом Егором Бероевым и незнакомой ему девушки в исполнении Равшаны Курковой, не впечатляет и та неестественность и нереалистичность бросается в глаза так, что это невозможно не заметить.

Новелла «Напарник», Алан Бадоев. Еще одна история, без которой можно было бы легко обойтись. Попытка Бадоева рассмешить зрителя взаимодействиями сотрудника ФСКН Дмитрия Дюжева и его гиперактивной мамы в исполнении Лии Ахеджаковой, не имела успеха. Все также скучно, также банально и неинтересно, а иногда даже ужасно. Например, момент, когда Ахеджакова, находясь на крыше двухэтажного здания кидает туфлей в убегающего от нее по улице наркоторговца, затем вырубает его и вяжет, заставил меня вспомнить про «facepalm».

Новелла «Мама, положи деньги», Ашот Кещян. А это второй лучик света в ясно каком царстве. У Кещяна есть мораль, есть отличная игра Ольги Волковой и интересный сюжет. Все это позволяет мне отметить его историю с положительной стороны.

Ну и хотелось бы все-таки закончить чем-то хорошим. И это будет новелла «Моей любимой» Дмитрий Дюжева.

Дюжев написал, пожалуй, самую интересную из всех представленных в фильме историй. Игра Безрукова, как всегда, радует глаз. История действительно трогает за самое живое и заставляет трепетать наши сердца. Единственное, что не понравилось — это чрезмерная нарочитость с полями русскими и Безруковым, расхаживающим по этим полям. Кстати, поля эти Копейские.

Таким образом, фильм «Мамы» с бюджетом в 4 млн долларов собрал кассу в почти в 8, что для российского фильма очень и очень хороший показатель. А раз люди ходят и платят за такие фильмы, значит, такого рода ширпотреб в ближайшее время будет появляться все в большем количестве, и люди все также будут смотреть его. Спасибо режиссерам за поднятую тему, но, надеюсь, в будущем они создадут настоящее кино, за которое не будет стыдно и которое можно будет назвать «кино с большой буквы». А пока мы имеем то, что имеем.

Многие говорят, что фильм им очень понравился и что он чуть ли не идеален. Я так не думаю и я объяснил почему.

Этому фильму я поставлю

6 из 10

По одному баллу за три понравившиеся мне новеллы, один за саундтрек, один балл за тему любви к матерям и один за титры с речью о матерях, которые были куда лучше, чем сам фильм.

Извините, больше наскрести не смог.

29 мая 2012 | 19:11
  • тип рецензии:

В первый день весны на экраны российских кинотеатров вышел фильм 'Мамы'. Отправляясь в кино, я ничего не ждала от этого фильма, просто хотела получить положительные эмоции, ведь оно обещало быть добрым.

Фильм состоит из 8 разных новелл, в каждой из которых, конечно же, есть своя мама. Все истории по отдельности и весь фильм в целом - это своего рода напоминание о том, что ни в коем случае нельзя забывать, нельзя обижать своих мам, их нужно любить и ценить, несмотря ни на что. Ведь мама - это тот человек, который подарил тебе жизнь, который поддерживал тебя и утешал, когда тебе было плохо, который радовался с тобой, когда тебе было хорошо. И в горе и радости мама была с тобой. А это такая ценность. Она не забывала о тебе, никогда. Она всегда любила тебя, и сейчас любит, и всегда будет любить тебя больше всего на свете. И взамен она не требует ничего, просто хочет, чтобы ее ценили и никогда не забывали, любили также сильно, как любит она. Разве это так много.

Человек так устроен, что он начинает ценить и что - либо понимать, когда происходит что - то плохое. Нас озаряет всегда, когда мы теряем. Не дожидайтесь этого, цените то, что имеете и никогда не гоните на жизнь, ведь может быть гораздо хуже. И если ваша мама рядом говорите почаще, что вы ее любите. А если она далеко, то обязательно ей позвоните и делайте это ни один раз, а много - много раз в год.

Фильм действительно хороший и добрый. Он наполнен любовью и вызывает самые разные эмоции - от переживаний до радости. Он несет в себе глубокий смысл не только с помощью 8 историй, которые лежат в его основе, но и с помощью великолепного актерского состава, который сделал эти истории по - настоящему жизненными. И он подарил мне те самые положительные эмоции, которых я ждала.

8 из 10

01 марта 2012 | 21:06
  • тип рецензии:

В нашей стране выпускать фильмы посвящённые различным праздникам становится уже традицией. Причём, хорошей традицией, хоть ещё и не совсем сформировашейся. Но всё же. Сначала были новогодние 'Ёлки',а теперь - 'Мамы' - фильм, посвящённый 8 марта. Эти два фильма связывает не только общая, так сказать праздничная направленность, но и само содержание. И 'Ёлки',и 'Мамы' состоят из нескольких историй, которые не похожи на друг друга своим действием, но схожи в одном:все они так или иначе связаны с праздником, и это делает их в некоторой мере похожими друг на друга.

Конечно же в таких фильмах всегда очень много изветсных актёров.'Мамы' - не исключение. Создатели знают, что фильм этот не простой, а праздничный и поэтому собрать всех знаменитыых актёров в этом фильме выглядит более подходящим, нежели какое-либо другое решение.

Не буду я долго распространяться на счёт этого фильма, а просто выскажу своё скромное, небольшое по содержнаию мнение по поводу данной картины. В фильме 8 новелл. Некоторые из них мне понравились, а некоторые не очень. Больше всего понравилась грустная и печальная история с участием Сергея Безрукова. Он здорово исполнил свою роль, хоть и времени у него в фильме отведено минут на 20.Режиссёром этой новеллы стал Дмитрий Дюжев, и на мой взгляд со своей режиссёрской задачей он справился. Что касается остальных новелл, то среди них я могу выделить истории с участием Анастасии Заворотнюк, Андрея Федорцова и Игоря Верника, а также новелла, в которой главную роль сыграл Михаил Пореченков.

Очень хорошо, что все новеллы в фильме разные. Часть их них вызывает смех и радость, а другая часть - эмоции прямо противоположные. Но главное, что все эти истории пронизаны одним смыслом - любовью к Маме. А большего и ненадо.

08 марта 2012 | 08:48
  • тип рецензии:

Как дети виноватые перед родителями, и особенно перед мамами, допускаю, что многие обвешаются соплями на просмотре этого фильма, а точнее на его отдельных особо драматических эпизодах. «Мамы» ведь сделаны по принципу спекуляции на элементарных чувствах. Как в стародавних социалках — « Позвоните родителям», или как на приёме у психолога, где один из самых первых вопросов: расскажите о своей маме. Многих сразу накрывает. Некоторые сражаются с пощипыванием в глазах. Особые индивидуумы — счастливые дети, единицы в общем, честно скажут: фигня — война, или что-нибудь в этом духе.

Поэтому, если позволите, отброшу сантименты, и о значимости мам говорить не буду. О том какую они роль, как это прекрасно вдруг о них вспомнить, хотя бы 8го марта, и всякое такое важное и т.д.. Вещи понятные и безусловные. А я уж позвольте только о кино, где центральной темой были выбраны мамы, а формой, так называемые новеллы, в данном случае покромсанные самым беспощадным образом. Вследствие чего вам покажут, не несколько коротеньких историй идущих друг за другом, а несколько коротеньких историй порезанных и в монтажной горячке намешанных без вкуса и меры. Что для праздничного винегрета, вроде не страшно, вкус тот же, но вид уже не очень.

Здесь бы мне хотелось воплотить мечту, и сделать так, чтобы нейтральные рецензии были не серыми, а цветными. И каждый, ну хорошо не каждый, а хотя бы староверы могли бы разделить свой отзыв на красный и на зеленый. Все что не по нашему будьте добры цвета зарева, все, что пришлось по душе цвета леса. Но, пока, увы. Маркирую серым. И говорю о самых самых Потому что, есть такие, за которые в Сталинские времена, и расстреляли бы. А есть совершенно хорошие, и милые, и трогательные истории. Поэтому все, что серединка на половинку, не дотянули, перетянули, удачно и неудачно, упоминать не буду. У каждого все равно сложится своё мнение, но если вы после просмотра попробуете честно назвать самую лучшую, самую худшую, и в качестве бонуса ту, что почти получилась, возможно, наши с вами мнения и совпадут.

Лучшая новелла « Я не Коля» Карена Оганесяна. Самая добрая, и самая чистая и честная история, не смотря на криминальные элементы. В этот раз меня даже не раздражало «заезженное лицо», потому что у Пореченкова получился совершенно чудесный персонаж. В небольшой и немногословной роли — он был не Коля, он был как «Мишка» спортсмен-здоровяк. Дуэт с «не бабушкой» Екатериной Васильевой, вышел очень гармоничным и трогательным. Мое внимание как зрителя, было полностью захвачено этой историей. Добавлять описание не хочется, хочется, чтобы все просто посмотрели «Я не Коля».

Самая плохая новелла « Отец и сын». Столько дурновкусия сразу я вообще никогда не видела. А ведь повидала уже очень многое. Мальчик хочет, чтобы у него была мама. Естественное детское желание, и история могла получиться. Но не получилась, потому что в арсенале сценариста и режиссера лишь примитивные приемы. А также отсутствие фантазии и вкуса. Плевком в лице получит зритель переписку по интернету. И апофегей знакомства в виде мерзейшего поцелуя под дождем. Кстати, поцелуй был не спонтанный. Идиотизм заключается в том, что мужчина специально вывел девушку из кафе, чтобы мерзенько поцеловаться под каплями дождя. Пошлость вселенская. И стряхнув с кофточки вернувшийся завтрак, попутно отбросив личные пристрастия, и даже стерев с помощью гипноза этот эпизод, могут заявить- фу. Актер Бероев, честно выполнявший задачи режиссера не заслуживает в своей фильмографии такого бельма. О не органичном, в своем желании и стремлении получить маму, мальчике писать не буду. Он не виноват. Как и Куркова, девушка способная, но вообще не из этой оперы. Итого: история, скроенная левой пяткой, второпях, по всем признакам не достойная оказаться в этом альманахе.

Между прочим, мой отзыв мог быть полностью зеленным, если бы не новелла «Отец и Сын», и покромсанные истории, разрушающие эмоциональное восприятие, из-за чего почти получилась или почти не получилась новелла « Моей любимой». История есть. Безруков, как его не мочи, актер гениальный. Маска печали на лице, конечно, лежит с перебором, слишком рано, мы не успеваем его увидеть в обычной жизни, без звонка на 8 марта. Он сразу грустен и обречен. Но история хорошая, проблема в том, что она разорвана монтажом. И могла бы случиться, если бы мы двигались за героем шаг в шаг. А то прошел немного, там веселуха, там погони, там другие истории, эмоциональная цепочка разорвалась. Возвращаемся, не успеваем набрать, как нас снова опрокидывают в иное. Мне кажется нельзя в таких новеллах, допускать кромсание. То же не романтические увертюры, то драма жизни. А её в салат. Уже после просмотра я мысленно собирала в последовательном порядке, пазлы историй. Одну из них выкинула, и поняла, что могло получиться 7 хороших разножанровых коротышек. А так держите винегрет, на постном масле, не к посту, а к народному фольклору будет сказано

С вашего разрешения её превосходительство Серая Нейтральность.

10 марта 2012 | 19:40
  • тип рецензии:

Вообще не представляю, почему решила оценить этот фильм. Весь февромарт собиралась посмотреть 'Нежность', но в качестве подарка передо мной положили билет на 'Мам' и сказали, что альтернативу не предоставят. Стоит сказать пару слов, как я не люблю кусочные истории российского производства. Это вообще дешевый трюк - разрывать фильм на несколько частей, чтобы якобы показать разные стороны одной медали. Укорачивая время, соответственно укорачивается необходимый драматизм, а учитывая, что актеры далеки от совершенства, они играют типичную бытовуху. Да, сладко, да, с хорошим концом, но, как сказал Андрей Звягинцев, хороший определенный конец защелкивает историю на замок, теперь её можно поставить на полку, и она больше не будет волновать твой разум, ведь все и так вполне ясно.

Больше всего меня затронула история с парашютом, но отнюдь не из-за скрытого в ней глубокого смысла. Все довольно-таки просто. Один раз мне пришлось ночевать у знакомой. Её мама стала мне показывать фотографии, и первое, на что я обратила внимание, были её руки. Я даже до сих пор не могу объяснить это чувство. Я настолько привыкла к рукам моей любимой, что у меня даже в голове не укладывалось, как мама может иметь такие руки, пусть даже чья-то. И тут на экране я вижу почти что те же самые полные пальцы, ту же самую энергичность, и мне становится так тяжело. Тогда я впервые ощутила прилив одиночества и меня кольнула мысль, что я не могу быть вместе с мамой все время. На экране я ощутила что-то подобное - чужая мама, дети, все радуются. Я сразу подумала о своей. Я вообще завидую однокурсникам - они видят её - бесценную и родную - каждый день. Ценят ли они это?

Перечеркну истории с Пореченковым и Бероевым. Первая - наигранная с претензией на 'правильную'. Не люблю этот тип страдалиц-бабуль, всех из себя таких чистейших-благородных и несправедливо обделенных любовью своих неблагодарных сыновей. Ну разве не пафосно? Вторая - вообще убивает своей шаблонностью. Я, конечно, понимаю, что одинокий отец с взрослеющим сыном на руках - это весьма драматично. Но речи мальчика просто ну настооолько правильные, что уши вянут. Все просто лежит на поверхности, особенно история любви Бероева и девушки, любящей груши вместо яблок. Я не считаю себя особо умной, но уж и амебами не надо считать зрителей. Не потрудились хоть как-то приукрасить или добавить деталей. Смотрится как будто пикантно.

Когда-то ходила на спектакль Ахеджаковой, где она играла женщину с характером королевы. Так вот, она и есть наш личный, российский сорт Елизаветы Второй. Пусть в облике спортсменки, пусть поклонницы сериалов, пусть грубоватой и назойливой, но она не нуждается ни в какой критике, ей не нужны объяснения, она играет, так как понимает, а уж понимает она правильно. У меня рука не поднимается поставить фильму красный свет из-за нее.

Безруков, как выразился мой знакомый, теперь 'вечный Есенин'. Все еще желая в этом заблуждаться, я ждала, что он выскажет свое неравнодушие секретарше, порхающей вокруг него, как бабочка. Тут и думать не надо было - она так показательно робела в его присутствии, так старалась, все-все-все о нем знала, он в свою очередь пытался прошептать, как же она красива. Но все случилось не как должно быть в доброй сказке - цветы-то маме. А миловидную стюардессу следует забыть - это лишнее. Почему в человеке не может жить только любовь к маме? Разве она не может давать ему достаточно сил и подпитывать его?

Я угадала слова, сказанные мамой мальчику-сыну олигарха. Самое главное - я люблю тебя, а остальное неважно.

И да, цветы-то хоть можно подарить хоть раз в год. Хоть на 8 Марта. Я ехала в метро в канун праздника и видела столько женщин с пакетами подарков и букетами тюльпанов, купленных мужчинами в спешке в подземке и также в спешке подаренных. Но женщины были счастливыми. А остальные, включая меня, смотрели с завистью и тихим сожалением, что у них нет того, кто будет так поздравлять.

17 марта 2012 | 02:22
  • тип рецензии:

Об этой картине я узнала случайно, когда просматривала ожидаемые фильмы на Кинопоиске. И этот фильм сразу же вызвал у меня интерес… Когда я в первый раз смотрела промо-ролик у меня мурашки пробежали по коже…и тоже самое было при просмотре трейлера. Тогда я определенно для себя решила, что картину стоит смотреть.

«Мамы» я хотела посмотреть именно в кинотеатре, но мне не хотелось идти в кино на первой неделе проката, просто я хотела оттянуть момент. Мне кажется, что именно эта картина отлично подходит для просмотра 8 Марта. Доброе, душевное кино, которое просто согреет своей добротой и нежностью.

Куда катится современный российский кинематограф догадаться не сложно. Все чаще и чаще появляются картины, на которые сразу после просмотра трейлера можно повесить табличку: «Смотреть только тем, кому не жалко свои нервы и свой мозг». Но среди всего этого ряда «самых лучших фильмов» встречаются картины, которые можно и интересно смотреть. Картины, за которые не стыдно, картины, которые радуют.

Слоган этого фильма - «Доброе кино», и стоит сказать, что создатели не обманули. Режиссеров у этой картины девять (у каждого из них своя история, которых в фильме восемь): Евгений Абызов, Сарик Андреасян, Алан Бадоев, Дмитрий Дюжев, Ашот Кещян, Кирилл Козлов, Тихон Корнев, Карен Оганесян, Эльдар Салаватов. Несмотря на то, что режиссеров много, стоит сказать, что им удалось найти баланс между собой и своими историями, которые они создавали. Каждая из этих маленьких историй искусно переплетается с другой, делая картину полной, благодаря чему она смотрится как единое целое без недочетов, и недосказаний. Действительно доброе, нежное и интересное кино! Спасибо!

8 Марта – это день когда нужно поздравлять самых дорогих и близких женщин. Еще с самого детского сада нас учат тому, что в этот день самым важным является поздравление мамы, поэтому, мы готовили разные аппликации, рисовали открытки, учили стихи или песни, вместе с папой дарили цветы… А потом, когда мы вырастаем, все это сводится на нет, открытки, аппликации, песни и стихи заменяются материальными подарками. Но в данном случае не так важно, какой это подарок, главное, чтобы он был от чистого сердца. Поэтому, главной темой этого фильма и является поздравление мамы. Искреннее. Настоящее.

Итак, в фильме рассказывается о том, как неполадки сети заставили трудолюбивых и вечно занятых сыновей поменять свои планы, чтобы поздравить маму с этим весенним праздником.

Переходя к актерам, стоит отметить то, что актерский состав подобран великолепно, а их игра была блестящей. Анастасия Заворотнюк хорошо справилась с ролью Надежды, из нее получилась отличная ведущая. Андрей Федорцов понравился мне в роли приглашенного гостя. Егор Бероев отлично справился с ролью отца одиночки, эта новелла одна из тех, которые мне понравились больше всего. Равшана Куркова также хорошо справилась с ролью Кристины. А Марина Голуб была просто великолепна в роли Наташи. Она сыграла очень ярко, запоминающее, по-настоящему. Федор и Иван Добронравовы отлично справились со своими ролями. Из Дмитрия Дюжева и Петра Федорова получились неплохие сотрудники госнаркоконтроля. Также, мне бы хотелось отметить, что роль Сергея – одна из удачных ролей Дмитрия. Лия Ахеджакова великолепна в роли мамы Сергея и заслуженного учителя по совместительству. Лия отлично подошла на этот образ. Многие поступки и слова ее героини вызывали у меня улыбку. Еще мне бы хотелось отметить Сергея Безрукова. Лично я уже давно отметила для себя то, что Сергей – хороший актер. Я верю ему. Несмотря на то, что в этой картине его роль была небольшой, она была настоящей. Он сумел передать чувства своего героя. Улыбка была не натянутой, а слезы – настоящими. У меня у самой слезы приступили на глаза, когда я увидела тот момент. Михаил Пореченков отлично справился со своей ролью. Алексей Горбунов был убедителен в роли Дмитрия. А Нина Русланова отлично справилась с ролью матери, которая редко видит своего сына и вдруг получает мошеническую смс… Нина смогла передать все чувства своей героини.

Также стоит отметить работу композиторов. Их в картине два. Это Александр Иванов и Илья Духовный. Я хочу сказать им спасибо. Музыка, подобранная ими, получилась такой же душевной и нежной. Она отлично сочеталась с картиной, делая ее еще интересной.

«Мамы» - добрая, душевная, милая, нежная и интересная картина. Картина, которая лучше всего подойдет для просмотра на этих праздничных выходных. Поэтому, если вы еще не смотрели ее, посмотрите. Оно того стоит. Приятного просмотра!

10 из 10

09 марта 2012 | 00:24
  • тип рецензии:

Хороший получился социальный ролик! А вот фильм не получился. Как это не редко бывает - трейлер превзошел фильм. Насильно затаскивая своих мальчишек в кинотеатр, я обещала им трогательный фильм, с хорошим сюжетом и поводом разрыдаться на плече. Но ошиблась. Не полностью, но тем не менее.

Я не Коля - добрый сюжет. С юмором (реклама на плакате), с жестокостью (тебето что? Ты ж детдомовский), с добротой...

Отец и сын - не доиграли. Идея хорошая. Вот только на нее времени надо больше! Ее на целый фильм развернуть быю А так это скомканная идея с красивыми актерами.

Ведущая - самый трогательный момент - это подарок мальчика. Хотя по мне, так самый трогательный момент этой новеллы в фильм не попал. Зато попал в ролик.

Мама, положи деньги - наигранная речь заботливого сына и далкая душонка мальчика, 'помогающего' баюушке. Честно говоря, как про мальчика вспомню, так аж плевать хочется. МОжет это 'советское' воспитание во мне говорит, но я бы своего ребенка за такой поступок просто прибила бы. Гадко как-то.

Операция «8 марта» - тоже скомканная получилась какая-то. Нитей много, а вот сюжеты не раскыли...

Открытка - вот эта история настоящая. Самая настоящая из всех. Настоящая тем, что такие 'неуместные' подарки на каждом шагу и в каждом доме. Но и они могут принести радость.

Напарник - напоминает 'Старые клячи'. Забавно, но мимолетно.

Моей любимой - наверное самая запоминающаяся из всех. Сколько бы народа не 'хаяло' Безрукова как пафосную личность. Но мы сидели и восхищались. Да! Его поставили в привычный антураж поля, колосьев, деревни. Да! Он с самого начала грустит. Да! Он льет отмерянные и просчитанные слезы! НО КАК!!! Заметьте, что он был единственным, в чьем кадре не было спецэффектов. Он один 'вытягивал' всю атмосферу своего сюжета. Как бы то ни было, а актер он ВЕЛИКИЙ!!!

Итак вердикт: нарезка для домашнего просмотра! Не тратьте время на этот фильм в кинотеатре. Его нужно смотреть дома! В кино нужно смотреть ролик, который к нему снимали, и который появился на полгода раньше фильма. Ведь именно в эти 1,5 минуты укладывается все то, чтомы называем своим первым в жизни словом - 'мама'.

P.S. А мужики в зале рыдали...на титрах.

10 марта 2012 | 20:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: