Случайно наткнулся на эту картину. Описание заинтересовало. Прочитанные мнения об этом фильме так разнились, что меня еще больше подтолкнули к просмотру.
Открывает фильм молодежная вечеринка на которой режиссер знакомит нас с действующими лицами и показывает причастность каждого к последующему событию – суициду их товарища. За «расследование» берется его старший брат путем безобидной и веселой игры «Правда или фант» (по нашему «бутылочка»), которая под его руководством превращается в пытку. И только в самом конце фильма нам покажут истинную причину самоубийства и стоило ли это вообще докапываться до правды.
Идея фильма заключается в том чтобы показать зрителю к каким последствиям приводят поступки, которые одни считают шуткой, а для других это унижение. И что бывает когда таких «шуток» становится слишком много.
Не побоюсь сказать, что сюжет оригинален. По крайней мере я смотрел не мало фильмом этого жанра, но похожего не встречал. События развиваются интересно и быстро. Нет затянутых сцен. Нет нудности. Фильм живой. В общем, смотреть совсем не скучно. И не стоит сравнивать его с «Пилой», это «ягода другого поля». Есть фильмы похожие на «Пилу», есть подражающие «ей», но «Играй до смерти» таковыми не является. В каждой музыкальной композиции встречаются одни и те же ноты, но музыка то разная.
Кстати о музыкальном сопровождении. Не скажу что что-то запомнилось, но и не напрягало по ходу событий. Так что все ровно.
Отдельно хочется сказать об актерском составе. Он приятный и подобран очень правильно. Каждый на своем месте. Игра? Могу сказать, что она не бесит, да и придираться желания при просмотре не было. А Элеанора в исполнении Дженни Жак просто великолепна! Этакая секси стерва, которая поразительно вжилась в свой образ.
Да, к фильму есть вопросы. Главный из которых: а почему при очевиднейших ситуациях герои себя ведут минимум странно? Можно отмахнутся как многие фразой «тупой американский (английский) ужастик», а можно подумать, что их действия зависят еще и от их состояния, а не от желаний зрителя с поп-корном. Тут каждый решит для себя. Лично я выберу второй вариант и наверное из-за стараний всех тех кто работал над фильмом. Повторюсь: из-за стараний которые чувствуются. Есть момент в середине фильма (с пистолетом), после которого при логичных действиях героя сюжета можно было бы запускать титры. Не буду спойлерить, при просмотре поймете. Но нам показали такое развитие ситуации, которое не только не ожидаешь, а еще которое заставляет учащенно думать, что же будет дальше.
Огромной смысловой нагрузки фильм не несет. А он на это и не претендовал. Кто захочет, тот извлечет для себя важное из любой ситуации, так и из этого фильма.
Фильм «на раз», но это говорит о том, что посмотреть его стОит. Особенно ценителем этого жанра. Показали бы его в кинотеатре, запустив предварительно рекламу по ТВ, я бы не удивился и, сходив на него, не пожалел. Может конечно это вызвано низким уровнем наштампованного современного кино. У этого жанра и категории есть свой круг зрителей, которым реклама не нужна.
Нет, это далеко не шедевр, это всего лишь пятый фильм малоизвестного режиссера, но в нем чувствуется работа, чувствуется старание, которого так не хватает многим фильмам этой категории.
Хочется поставить оценку между 6 и 7. Но так как это не возможно, то при всей строгости
Долго не могла взять и посмотреть это кино. Скорее всего это было связано с тем, что я не хотела лишний раз убеждаться в неумении снимать фильмы ужасов современными режиссерами. Но вот мне подвернулась возможность поздно ночью посмотреть это кино. Думала, что это будет очередной фильм ужасов, в котором нет ни малейшего смысла, ни малейшего сюжета. Однако нет...
Довольно симпатичные актеры, которые вполне справились со своей ролью. Большего про них сказать я просто не могу.
В начале фильма показывается одна из американских студенческих вечеринок, на которых не обходится без запрещенных веществ. Практически всегда в подобных мероприятиях находят какого-либо изгоя (без этого просто никак!). В нашей ситуации это был Феликс. По своему некоторому слабоумию, Феликс попадает в весьма щекотливую историю, из которой и вытекает дальнейший сюжет фильма.
Чем ближе фильм подходил к своей развязке, тем больше он меня стал захватывать в себя. Абсолютно неожиданный поворот событий, который я никак не ожидала. Именно это порадовало меня больше всего.
Не знаю почему, но мне сначала показалось, что именно Джемма останется живой до конца фильма. Она была самой милой и воспитанной девушкой среди этой компании. Думала, что именно этим она и покорит брата Феликса. Но нет...
В нем нет особого треша, поэтому я бы отнесла этот фильм к триллерам. Советую всем любителям триллеров посмотреть этот фильм.
Когда я впервые увидел афишу этого фильма она меня не заинтересовала. Я прочитал сюжет фильма и снова ничего интересного не нашёл. Но вот, прошло несколько месяцев и я решил посмотреть эту картину. Когда я начал смотреть, я не мог остановиться. Самое интересное начинается когда пятеро студентов приезжают на день рожденье к ихнему 'другу' Феликсу. В доме их встречает брат Феликса - Джастин, который говорит студентам, что Феликса больше нет. Он повесился в той же комнате, в которой они находятся. Причиной смерти стала открытка с надписью 'Правда или расплата, вошь?'. Джастин пытается понять кто из студентов прислал эту открытку и продолжает игру 'Правда или желание', которую они начали на той вечеринке. Последней вечеринке для Феликса.
Отдельно хотелось бы выделить прекрасно-сыгранные роли Элеанор (Дженни Жак) и Джастина (Дэвид Оукс).
Также интересно было смотреть за поведением бедных студентов. Больше всего меня удивило последовательность убийств. Я предстовлял себе всё абсолютно по-другому. Минус только один. Мне не понравилась странная концовка. Не в обиду сценаристам, но эта 'голубая' концовка фильма - это уже слишком. За это отнимаю один балл. Но общая оценка всё-равно довольно высока.
Компания друзей играет в бутылочку. Немного секса, немного правды, немного крови:)
Сюжет незамысловатый. На вечеринке несколько друзей поиграли в булочку, как оказалось через год, с последствиями.
Как всегда главным героем движет месть. Брат за брата, как говорится.
Фильм понравился, снят качественно, операторская работа на уровне. Актеры не переигрывали, но диалоги иногда были затянуты, слишком длинные паузы после фраз. Так и хочется вырезать эти пары-тройки секунд. Но общее впечатление - положительное.
Весь фильм болела за злодея, не знаю почему, редко такое бывает. Видимо, все ж сила семейных уз и честь рода превыше глупой дружбы. Очень расстроила концовка.
Во время просмотра фильма, сложилось впечатление, что смотрю английский триллер, напичканный американской похотью. С трудом верится, что в Англии проходят студенческие вечеринки по принципу 'нажрись и трахнись'. Сложно совместить это у себя в голове. Но когда не заморачиваешься над этим, фильм смотрится легко и интересно.
Достаточно много психологии, много моментов ожидания и неожиданности, которые так ценятся в подобном жанре.
При просмотре таких фильмов, не раз уже ловлю себя на мысли, что если начинаю себя представлять в подобной ситуации и думать, как бы я поступила, находясь в шоке, то, считаю, режиссеру удалось передать свою задумку, настроение героев и всю атмосферу. Для этого и снимают фильмы.
Всем любителям психологически триллеров рекомендую.
Вот так, последнее время, бывает... что фильм имеющий маленький бюджет может быть более зрелищным, чем более богатые фильмы 'американского' производства. Почему так происходит? Да, наверное, потому, что американский 'шир. потреб' уже всех достал! Ну, а что? Кроме пиаар там ничего и нету. Ну, может еще получиться пригласить какую то 'звезду' и построить сюжет фильма вокруг этой звезды... Айс? Думаю, что нет... Надоело!
Играй до смерти - простой фильм о том, как прошлое может настигнуть любого человека в реальном времени. Фильм, который имеет довольно таки не замысловатый сюжет, смотрится с интересом, легко! Молодая компания людей (парни + девушки) играют в простенькую игру. Цель игры - задать самый откровенный вопрос и получить откровенный ответ! Все было бы ничего, если бы отвечать на следующий вопрос не довелось парню, который имел некоторые психические расстройства, но все таки хотел влиться в коллектив и быть полноценным членом их команды. Вопрос оказался уж очень откровенным и резким. Я бы даже сказал, что ответ парня был более резким, чем вопрос... Все это закончилось потасовкой и разваливающимися головами на утро, после вчерашней игры... Все было бы ничего, если бы через некоторое время, всю команду не пригласили в загородную резиденцию. Организатором всей вечеринки выступил брат того самого парнишки над которым насмехались постоянно.
Завязка довольно таки понравилась. Все просто, без истерики и пафоса. Все выдержано в определенном стиле. Хорошо нам известном стиле, который еще в 1987 году использовал Станислав Говорухин. Да, именно Десять негритят сразу всплыли в памяти, как только молодые люди оказались посредине комнаты друг против друга. Организатора встречи, а по совместительству палача, интересовал только один вопрос, который он планомерно задавал каждому. Кто-то пытался дать ответ, а кто-то и не пытался, но каждого ожидал один единственный результат - смерть, как возмездие за сделанное.
А разве не правильно? Я поддерживаю позицию того, что каждый человек обязан отвечать за свои поступки. А даже более, мы обязаны следить и смотреть с какой мы компанией тусуемся и с кем проводим время, что бы не попасть в такую ситуацию, как наши молодые любители опасных игры.
Развязка фильма должна понравится большинству из зрителей, а особенно тем, кто будет смотреть фильм с энтузиазмом и интересом. Сразу могу сказать, что я даже не мог себе такого предположить... Эх, тайная сущность женского пола... Как говориться, если женщина на корабле - жди беды. Вот и в данном случае так и произошло. Кстати, а ведь и в Десяти негритятах практически все крутилось вокруг представительницы прекрасной половины человечества. Эх, женщины... Ах, женщины...
8 из 10
пс. Смотрел фильм в гордом одиночестве. Начал просмотр, примерно, в 2:15... После фильм присутствовало чувство бодрости и азарта. Азарта поиграть в такую вот игру: )
пс2. есть свои недостатки, которые при большом желании могут превратится в преимущества... респект и уважуха главной даме фильма - Дженни Жак, которая так прекрасно смогла сыграть стерву! Теперь я знаю, что такое идеал стервы!
- кучку неизвестных актёров (разве что узнал Джека Гордона из 'Тревожная кнопка') с приятной внешностью и обладающих огромным потенциалом, раскрывающимся по мере приближения к концовке. Каждый герой неповторим, со своим уникальным характером. Мы имеем и никому не желающую зла, альтруистичную девочку-пай; и развязную, вульгарную особу женского пола (самый колоритный, на мой счёт, персонаж); и послушного лизоблюда, готового ради своей жалкой, ущербной жизни торговца наркотиками, осуществляющего тщетные попытки вырваться в свет общества, предать своих товарищей, лишь бы остаться безнаказанным; и богатенького, но смелого, дурачка, до последнего верного своей возлюбленной; и, не очень-то приметного, но играющего ключевую роль во всей этой истории, солидного паренька, которому, по началу кажется, беспричинно причинили боль. Ох, что-то я заговорился. Больше не буду описывать, ибо выдам весь секрет.
- незнакомых никому режиссёра и сценариста, ранее снявших лишь пару короткометражек и неозвученных на русском малобюджеток, но в 'Играй до смерти' отработавших на 'ура'.
- 2 миллиона зелёных (по нескромным голливудским меркам не так уж и много);
- прекрасно вписывающийся в сюжет фамильный особняк, хотя основное действие будет происходить не в нём, а в находящейся по близости небольшой охотничьей хижине. Чувствуете оригинальность? И сколько усердий приложили создатели, чтобы 'уместить' главное действие в компактной лачужке. Да-да, ещё перипетия в сюжете: герои прибывают к особняку, а их приглашают далеко не в него. Он играет лишь вспомогательную, второстепенную роль.
...можно снять неплохой полуужастик, полудетектив, причём непохожий на предшествующие картины ('Девять в списке мёртвых', например); разве только тем, что все собравшиеся замешаны в одном общем, мягко говоря, нехорошем деле. Хотя половина из них непричастна к нему (вернее, незначительно повлияла на ход событий), но независимо от этого, страдать будут все.
Пытки не будут изощрёнными, не будет размазанных по стене мозгов, летающих во все стороны оторванных конечностей, ведёр крови, что и не требуется этому фильму. Но вас поджидают различные внезапные повороты сюжета, интриги, распутанные хитроумные замыслы героев и (не побоюсь этого эпитета) умопомрачительная концовка. Немаловажно то, что в конце не остаётся ни одного вопроса: все злодеяния, ради чего они замышлялись - всё доходчиво объясняется. И даже не смотря на то, что я любитель слэшеров, трэша и прочих 'мясных' поджанров, после просмотра я был очень впечатлён и поспешил оставить отзыв.
Рекомендуется к просмотру любителям суровой действительности; адекватных, реальных вещей, имеющих возможность произойти в нашей жизни; а не поклонникам гипертрофированных монстров, съедающих всё на своём пути; не фанатам спиритических сеансов, ещё не обретших покой духов и прочих абсурдных тем. С другой стороны, если вы относитесь к вышеописанным лицам, но (как я) хотите 'разбавить' свою ужасную коллекцию трэша чем-то стоящим и интересным, то скорее приступайте к просмотру.
...'Играй до смерти'. Не хотелось продолжать набившую оскомину тенденцию по 'избиению младенцев', подбирающих аналоги названий зарубежных фильмов для отечественного проката. Однако, посыл оригинального названия идет лейтмотивом через весь фильм. «Правда, или действие» - это то, что требуется от каждого героя на протяжении всей истории.
Купившись на русскоязычный заголовок в надежде скоротать вечер с рядовым молодежным ужастиком, служащим по большому счету фоном для параллельной деятельности, как то: приготовить ужин, устроить приборку и т.п., зритель рискует оказаться не только вовлеченным в события повествования, но и проявить некие навыки мозговой активности уже во втором акте сей экранной пьесы, задаваясь вопросом – кто же на самом деле этот незнакомец, собравший героев вечеринки вместе.
Каждый из героев фильма выбирает, раскрыть ему правду, или совершить действие. Здесь мы видим самые разные вариации и комбинации такого выбора, по сути в условиях полярной системы координат, как бы странно это не казалось. Разбор этих переплетений приведет к банальному пересказу событий сюжета, поэтому, воздержусь.
Отдельно стоит упомянуть образ французской аристократии. Поскольку главный антагонист данной истории подчеркивает свое происхождение, необходимо пометить 2 направления противостояния – это и традиционно сильные позиции лейбористской партии в провинциях Великобритании, что неизменно влечет за собой негативное отношение к аристократическому классу. Ну и генетически заложенная, и впитанная с молоком матери нелюбовь великобританцев к французам. Поэтому для британского зрителя, пожалуй, антигерой будет неприятен уже на подсознательном уровне. Для российского зрителя этот смысл ускользает, и злодей кажется весьма обаятельным, а поступки его – в какой-то мере объяснимыми с точки зрения осуществления возмездия.
В финале фильма мы получили от одной из героинь и правду, и действие. Пожалуй, от той, которая меньше всего к этому располагала. И это весьма интересно. Ведь главный отрицательный персонаж этой истории в конечном итоге оказался неспособен ни принять правду, ни противопоставить этой правде какое-либо действие. Поэтому и проиграл в эту схватку именно по тем правилам, которые сам и установил.
P.S. Тема же с частным подростковым видео с «вписки» отлично коррелируется с недавно активно муссируемой и тиражируемой историей, подробно освещавшейся на ток-шоу прайм-тайма главного канала страны.
Как любитель триллеров и 'страшилок' не могла пройти мимо данного фильма. Очень уж заинтересовал анонс. Хотелось посмотреть, как в очередной раз психопат-убийца будет выпытывать информацию из кучки похотливых студентов.
Фильм начинается с бурной студенческой вечеринки, в ходе которой ребята решают сыграть в «бутылочку». Одна из девчонок, Элеанор, решает поиздеваться над скромным и тихим парнем Феликсом. Она предлагает ему выбрать любую девчонку из присутствующих и пройти с ней в «нумера». Феликс выбирает Джемму, ведь он давно влюблен в нее. Но Джемма несвободна, и ее парень Крис ввязывается с Феликсом в драку.
В следующей сцене мы видим, как 5 студентов (2 девчонки, 3 парня), которые были на той самой вечеринке, едут в особняк Феликса.
Однако 'празднество' намечено в небольшом домике в нескольких метрах от особняка, что удивляет ребят. Компания благополучно добирается до главного места действия фильма. На крыльце сарая (а именно так его можно назвать) их встречает Джастин – брат Феликса - и сообщает, что Феликс не сможет быть на «вечеринке», так как он в Чили работает волонтером. Но ребятам, по большому счету, все равно - они готовы веселиться и без Феликса, в конце концов, этот «ботан» никогда и не был им другом.
Джастин инициирует игру в «бутылочку», в ходе которой говорит, что Феликс мертв – он повесился, причем, в сарае, в котором они находятся. В кармане брата Джастин нашел открытку с одной фразой – «правда или фант, вошь?». Целью Джастина становится узнать – кто из ребят послал открытку, из-за которой Феликс покончил жизнь самоубийством. Истинная причина смерти студента ужаснет Джастина и окажется для него намного страшнее глупой записи на открытке. Она ранит его в самое сердце.
Традиционно, на главные роли в американский ужастик взяли красивых актеров. Со своими задачами они справились. Правда, актер Дэвид Оукс (психопат Джастин) был неубедителен - не увидела в его глазах ненависти и бешенства.
Так повелось, что я представляю себя на месте героев фильма - как бы поступила, что бы сказала и проч. Не хотелось бы быть на месте Криса, смерть которого была ну о-о-очень страшной. Жестоко всё-таки с ним поступил Джастин...
P.S. Прекрасный дубляж. Отдельное спасибо всем, кто над ним работал.
Ожидала фильм, не спорю. Но то, что увидела, меня явно поразило.
Насколько продуман сценарий. Я даже ни на минутку не представляла чем закончится фильм. Мне даже в голову не приходило как начнется следующий эпизод. Ну как после этого не восторгаться! Все буквально продумано до мелочей...Пытки, герои, истории, судьбы, жертвы, мстители - все это как будто реальная история.
Не чувствуется игра актеров. Они будто живут всем этим. Не думала, что триллеры еще могут чем то удивить.
Интересное, захватывающее, полное разных поворотов кино существенно отличается от подобных ему по жанру. Некоторыми моментами напоминает Пилу, но в этой 'игре' совсем другие правила. Там маньяк руководствуется чувством долга наказать людей, не ценящих жизнь. Тут же, мститель имеет цель узнать все, что может казаться существенным и касающимся его брата, и наказать виновных во всем, но уже не давая выбора своим жертвам, пока не узнает правду.
Не могу подобрать слов. Потому что меня действительно фильм впечатлил.
Всем любителям триллеров - смотреть просто обязательно!
Есть там что-то пугающе-завораживающее, что-то такое, от чего кровь вскипает в жилах. Наверное, для того, чтобы снять такой полноценный хороший фильм нужна кропотливая и слаженная работа всего коллектива: сценаристов, операторов, режиссёра и, конечно же, актёров.
Сам сюжет мне понравился. Жестоко, но с явной опорой на жизнь. Да в жизни ещё и похлеще бывает. Не буду много рассказывать, наверное лучше самим посмотреть и всё взвесить, сделать кое-какие выводы.
Каждый персонаж можно отчасти назвать типическим, мы видим полную галерею в собрании: ярко выраженная стерва, мальчик-лузер, хамоватый кутила, живущий понтами, рассудительный парень, хорошая девушка, мимикрирующая под развязную куклу... И в центре всего этого симпатичный молодой человек, на проверку оказывающийся маньяком-психопатом.
Музыкальное сопровождение было отличным, порадовала актёрская игра. Многих смутила концовка, но мне такой исход дела понравился. Очень рада, что тот персонаж за которого я болела весь фильм, остался в живых.
Самый первый вывод который я сделала для себя: se la vie, выживает сильнейший.
'Правила игры, пупсик' - все бабы стервы, а беды только от их глупости. Или излишнего коварства.