Есть там что-то пугающе-завораживающее, что-то такое, от чего кровь вскипает в жилах. Наверное, для того, чтобы снять такой полноценный хороший фильм нужна кропотливая и слаженная работа всего коллектива: сценаристов, операторов, режиссёра и, конечно же, актёров.
Сам сюжет мне понравился. Жестоко, но с явной опорой на жизнь. Да в жизни ещё и похлеще бывает. Не буду много рассказывать, наверное лучше самим посмотреть и всё взвесить, сделать кое-какие выводы.
Каждый персонаж можно отчасти назвать типическим, мы видим полную галерею в собрании: ярко выраженная стерва, мальчик-лузер, хамоватый кутила, живущий понтами, рассудительный парень, хорошая девушка, мимикрирующая под развязную куклу... И в центре всего этого симпатичный молодой человек, на проверку оказывающийся маньяком-психопатом.
Музыкальное сопровождение было отличным, порадовала актёрская игра. Многих смутила концовка, но мне такой исход дела понравился. Очень рада, что тот персонаж за которого я болела весь фильм, остался в живых.
Самый первый вывод который я сделала для себя: se la vie, выживает сильнейший.
'Правила игры, пупсик' - все бабы стервы, а беды только от их глупости. Или излишнего коварства.
Как любитель триллеров и 'страшилок' не могла пройти мимо данного фильма. Очень уж заинтересовал анонс. Хотелось посмотреть, как в очередной раз психопат-убийца будет выпытывать информацию из кучки похотливых студентов.
Фильм начинается с бурной студенческой вечеринки, в ходе которой ребята решают сыграть в «бутылочку». Одна из девчонок, Элеанор, решает поиздеваться над скромным и тихим парнем Феликсом. Она предлагает ему выбрать любую девчонку из присутствующих и пройти с ней в «нумера». Феликс выбирает Джемму, ведь он давно влюблен в нее. Но Джемма несвободна, и ее парень Крис ввязывается с Феликсом в драку.
В следующей сцене мы видим, как 5 студентов (2 девчонки, 3 парня), которые были на той самой вечеринке, едут в особняк Феликса.
Однако 'празднество' намечено в небольшом домике в нескольких метрах от особняка, что удивляет ребят. Компания благополучно добирается до главного места действия фильма. На крыльце сарая (а именно так его можно назвать) их встречает Джастин – брат Феликса - и сообщает, что Феликс не сможет быть на «вечеринке», так как он в Чили работает волонтером. Но ребятам, по большому счету, все равно - они готовы веселиться и без Феликса, в конце концов, этот «ботан» никогда и не был им другом.
Джастин инициирует игру в «бутылочку», в ходе которой говорит, что Феликс мертв – он повесился, причем, в сарае, в котором они находятся. В кармане брата Джастин нашел открытку с одной фразой – «правда или фант, вошь?». Целью Джастина становится узнать – кто из ребят послал открытку, из-за которой Феликс покончил жизнь самоубийством. Истинная причина смерти студента ужаснет Джастина и окажется для него намного страшнее глупой записи на открытке. Она ранит его в самое сердце.
Традиционно, на главные роли в американский ужастик взяли красивых актеров. Со своими задачами они справились. Правда, актер Дэвид Оукс (психопат Джастин) был неубедителен - не увидела в его глазах ненависти и бешенства.
Так повелось, что я представляю себя на месте героев фильма - как бы поступила, что бы сказала и проч. Не хотелось бы быть на месте Криса, смерть которого была ну о-о-очень страшной. Жестоко всё-таки с ним поступил Джастин...
P.S. Прекрасный дубляж. Отдельное спасибо всем, кто над ним работал.
Ставить ему оценку более пятерки можно за несколько моментов. Во первых сюжет - вроде и избитый про месть и подростковые комплексы, но с множеством заусенцев и углов, что в итоге разворачивают его несколько неожиданной стороной. Да, не всегда предсказуем оказался, забавно.
Второй плюс - ну хвала актерам, что ж уж. Не Станиславского школа конечно, и немного пафоса в репликах и словах - но это уже к сценаристам - но сработали нормально, и муки тебе, и пренебрежительные плевки в сторону мучителей, не совсем убого вышло.
про музыку не помню. Не помню значит либо ровно в тему, либо ни о чем. Скорее всего второе.
Сами характеры - нормальные такие ребята вышли, и намерения у всех персонажей понятны и логичны, все объяснимо с точки зрения психологии и прессинга. И поступки почти все обусловлены ситуацией. Обычные такие персонажи триллера, не хуже чем. ..не хуже чем, просто.
А еще - я ж впечатлительная - заметила несколько истин прописных, что авторы протащили через ленту. Вернее они может и не старались тащить то их, но я вот такие догматы для себя выделила. К примеру, что лучше попробовать и пожалеть, чем не сделать и кусать локти от мыслей а-что-было-бы-сделай-я-то-то-и-то-то. Вот. Только сегодня за обедом обсуждали данную теорию на примере смены профессии, а тут оказывается и от маньяков такой ход помочь может-мог-бы-или-помог.
Одним словом, посмотрела да и ладно, ожидала...вообще ничего не ожидала, я про футбол смотреть кино собиралась изначально.
...'Играй до смерти'. Не хотелось продолжать набившую оскомину тенденцию по 'избиению младенцев', подбирающих аналоги названий зарубежных фильмов для отечественного проката. Однако, посыл оригинального названия идет лейтмотивом через весь фильм. «Правда, или действие» - это то, что требуется от каждого героя на протяжении всей истории.
Купившись на русскоязычный заголовок в надежде скоротать вечер с рядовым молодежным ужастиком, служащим по большому счету фоном для параллельной деятельности, как то: приготовить ужин, устроить приборку и т.п., зритель рискует оказаться не только вовлеченным в события повествования, но и проявить некие навыки мозговой активности уже во втором акте сей экранной пьесы, задаваясь вопросом – кто же на самом деле этот незнакомец, собравший героев вечеринки вместе.
Каждый из героев фильма выбирает, раскрыть ему правду, или совершить действие. Здесь мы видим самые разные вариации и комбинации такого выбора, по сути в условиях полярной системы координат, как бы странно это не казалось. Разбор этих переплетений приведет к банальному пересказу событий сюжета, поэтому, воздержусь.
Отдельно стоит упомянуть образ французской аристократии. Поскольку главный антагонист данной истории подчеркивает свое происхождение, необходимо пометить 2 направления противостояния – это и традиционно сильные позиции лейбористской партии в провинциях Великобритании, что неизменно влечет за собой негативное отношение к аристократическому классу. Ну и генетически заложенная, и впитанная с молоком матери нелюбовь великобританцев к французам. Поэтому для британского зрителя, пожалуй, антигерой будет неприятен уже на подсознательном уровне. Для российского зрителя этот смысл ускользает, и злодей кажется весьма обаятельным, а поступки его – в какой-то мере объяснимыми с точки зрения осуществления возмездия.
В финале фильма мы получили от одной из героинь и правду, и действие. Пожалуй, от той, которая меньше всего к этому располагала. И это весьма интересно. Ведь главный отрицательный персонаж этой истории в конечном итоге оказался неспособен ни принять правду, ни противопоставить этой правде какое-либо действие. Поэтому и проиграл в эту схватку именно по тем правилам, которые сам и установил.
P.S. Тема же с частным подростковым видео с «вписки» отлично коррелируется с недавно активно муссируемой и тиражируемой историей, подробно освещавшейся на ток-шоу прайм-тайма главного канала страны.
С первых минут фильма у меня было такое чувство, что это очередной 'ужас'. То есть ужасная съёмка, бездарные актёры и бредовые диалоги, но к моему большому удивлению- это было не так.
Как бы это ни было странно от этого фильма у меня мурашки по коже прошли. В нем показано истинное лицо людей, когда им угрожает смерть. Большинство из них заранее знали, что их ждёт в конце или по крайней мере, что выживут не все. Но каждый боролся за неё, как мог! Обвинить другого в том, что он отправил открытку- запросто, а вот признать свою вину смог бы не каждый!
Брат погибшего парня обезумел от злости за смерть младшего и он собрал кучку тупых подростков, чтобы найти виноватого. Люди в ярости страшны- это видно именно в этом фильме.
Лайам Бойл, Джек Гордон, Флоренс Холл, Дженни Жак, Александр Влахос- попали в ловушку маньяка-убийцы. Эти молодые актёры хоть и играли довольно таки плохо, но заставили меня поверить в их страх. Честно говоря, фильм снят плоховато, но задумка очень хороша!
А что бы фильм доставил большего удовольствия: попробуйте угадать кто останется в живых?
Вот так, последнее время, бывает... что фильм имеющий маленький бюджет может быть более зрелищным, чем более богатые фильмы 'американского' производства. Почему так происходит? Да, наверное, потому, что американский 'шир. потреб' уже всех достал! Ну, а что? Кроме пиаар там ничего и нету. Ну, может еще получиться пригласить какую то 'звезду' и построить сюжет фильма вокруг этой звезды... Айс? Думаю, что нет... Надоело!
Играй до смерти - простой фильм о том, как прошлое может настигнуть любого человека в реальном времени. Фильм, который имеет довольно таки не замысловатый сюжет, смотрится с интересом, легко! Молодая компания людей (парни + девушки) играют в простенькую игру. Цель игры - задать самый откровенный вопрос и получить откровенный ответ! Все было бы ничего, если бы отвечать на следующий вопрос не довелось парню, который имел некоторые психические расстройства, но все таки хотел влиться в коллектив и быть полноценным членом их команды. Вопрос оказался уж очень откровенным и резким. Я бы даже сказал, что ответ парня был более резким, чем вопрос... Все это закончилось потасовкой и разваливающимися головами на утро, после вчерашней игры... Все было бы ничего, если бы через некоторое время, всю команду не пригласили в загородную резиденцию. Организатором всей вечеринки выступил брат того самого парнишки над которым насмехались постоянно.
Завязка довольно таки понравилась. Все просто, без истерики и пафоса. Все выдержано в определенном стиле. Хорошо нам известном стиле, который еще в 1987 году использовал Станислав Говорухин. Да, именно Десять негритят сразу всплыли в памяти, как только молодые люди оказались посредине комнаты друг против друга. Организатора встречи, а по совместительству палача, интересовал только один вопрос, который он планомерно задавал каждому. Кто-то пытался дать ответ, а кто-то и не пытался, но каждого ожидал один единственный результат - смерть, как возмездие за сделанное.
А разве не правильно? Я поддерживаю позицию того, что каждый человек обязан отвечать за свои поступки. А даже более, мы обязаны следить и смотреть с какой мы компанией тусуемся и с кем проводим время, что бы не попасть в такую ситуацию, как наши молодые любители опасных игры.
Развязка фильма должна понравится большинству из зрителей, а особенно тем, кто будет смотреть фильм с энтузиазмом и интересом. Сразу могу сказать, что я даже не мог себе такого предположить... Эх, тайная сущность женского пола... Как говориться, если женщина на корабле - жди беды. Вот и в данном случае так и произошло. Кстати, а ведь и в Десяти негритятах практически все крутилось вокруг представительницы прекрасной половины человечества. Эх, женщины... Ах, женщины...
8 из 10
пс. Смотрел фильм в гордом одиночестве. Начал просмотр, примерно, в 2:15... После фильм присутствовало чувство бодрости и азарта. Азарта поиграть в такую вот игру: )
пс2. есть свои недостатки, которые при большом желании могут превратится в преимущества... респект и уважуха главной даме фильма - Дженни Жак, которая так прекрасно смогла сыграть стерву! Теперь я знаю, что такое идеал стервы!
Все мы любим игры. Не важно, в каком возрасте. Просто чем мы старше, тем более взрослыми, и нередко опасными, эти игры становятся. Совершенно не задумываясь о последствиях, начинаем мы новую игру, финал которой может стать очень большой неожиданностью. А кто-то, возможно, его даже и не увидит. Итак, «Играй до смерти».
Дети, подростки. Пусть даже выпускники. Еще не до конца сформировавшиеся личности и не редко в их сердцах кроется необоснованная жестокость, которую они практически не осознают. И почти всегда в таких случаях находится объект для издевок, замкнутый и нерешительный ребенок, не способный противостоять их напору. И таким подростком становится Феликс, паренек из богатой семьи, но слабый морально. Для его «друзей» это был обычный выпускной, с обычными забавами и игрой «правда или расплата», куда они вовлекли Феликса. И кто мог подумать, что очередная шутка может привести к таким последствиям.
Каждому воздастся по его поступкам. И спустя некоторое время вся компания вновь оказывается вовлеченной в туже самую игру, задуманную Джастином – братом Феликса и бывшим военным, желающим разгадать причины, приведшие Феликса «к петле». И ставки здесь будут совсем другого уровня.
Картина представляет собой «игровой» психологический триллер, элементы которого находятся на допустимом уровне баланса. И пусть изначально зрителю уже известны все действующие лица истории, да и конечная цель игры ясна, однако интерес представляет само действие и те приемы, к которым будет прибегать «организатор» в поисках ответа на поставленный вопрос. Вопрос, до ужаса нелепый – «кто отправил открытку?». Однако за ним стоят куда более важные мотивы, затрагивающие не только личные принципы, но и такие важные аспекты, как честь семьи и кровная месть. И когда на кону стоит человеческая жизнь, особенно если она твоя собственная, даже друзья легко могут стать врагами – такова человеческая психология.
В данном случае не совсем уместно говорить о банальности, заигранности идеи картины. Чуть нестандартный сюжет изобилует немного нелепыми ходами, которые формируют «изюминку» фильма, ставя его особняком от подобных историй. Нелепая завязка, совсем мелочь, приводящая к фатальным последствиям для Феликса и его «друзей». Нелепый вопрос, на который так жаждет найти ответ Джастин. Да и сам образ Джастина-маньяка кажется откровенно абсурдным. Кажущийся поначалу расчетливым и хладнокровным убийцей, да еще и с военным прошлым, Джастин на поверку оказывается настоящим психопатом, чья расчетливость рушится тем быстрее, чем растет его безумие. И односторонняя игра в «кошки-мышки» принимает неожиданный оборот, когда оказывается, что кое у кого тоже есть коготки. И кто готов ответить на вопрос Джастина. Ответ, настолько же необычный и несуразный, как и вся затеянная игра.
Прямолинейность сюжета, лишь изредка прерываемая неожиданными всплывающими фактами, сбалансированное визуальное оформление, не перегруженное актами насилия, на удивление яркий и чуть ироничный финал и объявленная выше «нелепость». И даже игра актеров, пусть и не всех, оставляет приятное по уровню картины впечатление. Картина, вполне заслуживающая внимания поклонников психологических триллеров и жанра хоррор в целом.
Компания друзей – весёлых прожигателей жизни, не обременённых интеллектом, готовы поехать куда угодно, чтобы повеселиться и напиться как следует… Не удивительно, что их не смущает хижина далеко в лесу и встречающий их неизвестный молодой человек. Ведь всё, что их интересует - выпивка и наркотики, они не задумывались о том, что могли причинить боль своему «другу» и давно уже забыли тот случай… чувства других людей явно их не волнуют. Но и заботливый на первый взгляд брат этого друга эгоистичен не менее их – он возомнил себя вершителем правосудия и орудием мести, а на деле лишь пытается удовлетворить своё безмерное ущемлённое самолюбие, прикрытое маской чести семьи. Ему и невдомёк, что у его ущербного брата могло быть другое мировоззрение и другие жизненные ценности, нежели у него... невдомёк, что та пресловутая открытка, которой он так усердно потрясал перед взглядами окружающих и которая, по его непоколебимому мнению, послужила причиной самоубийства брата, вовсе не так уж и важна.
Не спорю, особы, приехавшие на «день рождения», умом не блещут, но собравший их на столь неприятное, как выясняется, мероприятие, чем дальше – тем больше кажется психом. Яркий пример того, что получается, когда непомерное самолюбие сочетается с тупостью и упорством. Он действует с прямотой и упорством барана, встретившего на пути забор, наивно полагая, что всё дело в открытке... Впрочем, догадаться, кто же ту отправил, труда не составляет - как обычно, от кого меньше всего ожидаешь.
Нет никаких оснований показывать на экране столь необоснованную жестокость, она становится доступной пониманию, лишь когда выясняется, что главный герой, пожалуй, и правда псих. Тем не менее неожиданные повороты сюжета не дают заскучать - на деле оказывается совсем не то, что обычно преподносят в финале типичные триллеры. А Дженни Жак молодец - показала настоящую стерву, какая всегда, в любой ситуации остаётся собой. Кто знает, может быть, в наше время только так и можно выжить?
Компания друзей играет в бутылочку. Немного секса, немного правды, немного крови:)
Сюжет незамысловатый. На вечеринке несколько друзей поиграли в булочку, как оказалось через год, с последствиями.
Как всегда главным героем движет месть. Брат за брата, как говорится.
Фильм понравился, снят качественно, операторская работа на уровне. Актеры не переигрывали, но диалоги иногда были затянуты, слишком длинные паузы после фраз. Так и хочется вырезать эти пары-тройки секунд. Но общее впечатление - положительное.
Весь фильм болела за злодея, не знаю почему, редко такое бывает. Видимо, все ж сила семейных уз и честь рода превыше глупой дружбы. Очень расстроила концовка.
Во время просмотра фильма, сложилось впечатление, что смотрю английский триллер, напичканный американской похотью. С трудом верится, что в Англии проходят студенческие вечеринки по принципу 'нажрись и трахнись'. Сложно совместить это у себя в голове. Но когда не заморачиваешься над этим, фильм смотрится легко и интересно.
Достаточно много психологии, много моментов ожидания и неожиданности, которые так ценятся в подобном жанре.
При просмотре таких фильмов, не раз уже ловлю себя на мысли, что если начинаю себя представлять в подобной ситуации и думать, как бы я поступила, находясь в шоке, то, считаю, режиссеру удалось передать свою задумку, настроение героев и всю атмосферу. Для этого и снимают фильмы.
Всем любителям психологически триллеров рекомендую.
Случайно наткнулся на эту картину. Описание заинтересовало. Прочитанные мнения об этом фильме так разнились, что меня еще больше подтолкнули к просмотру.
Открывает фильм молодежная вечеринка на которой режиссер знакомит нас с действующими лицами и показывает причастность каждого к последующему событию – суициду их товарища. За «расследование» берется его старший брат путем безобидной и веселой игры «Правда или фант» (по нашему «бутылочка»), которая под его руководством превращается в пытку. И только в самом конце фильма нам покажут истинную причину самоубийства и стоило ли это вообще докапываться до правды.
Идея фильма заключается в том чтобы показать зрителю к каким последствиям приводят поступки, которые одни считают шуткой, а для других это унижение. И что бывает когда таких «шуток» становится слишком много.
Не побоюсь сказать, что сюжет оригинален. По крайней мере я смотрел не мало фильмом этого жанра, но похожего не встречал. События развиваются интересно и быстро. Нет затянутых сцен. Нет нудности. Фильм живой. В общем, смотреть совсем не скучно. И не стоит сравнивать его с «Пилой», это «ягода другого поля». Есть фильмы похожие на «Пилу», есть подражающие «ей», но «Играй до смерти» таковыми не является. В каждой музыкальной композиции встречаются одни и те же ноты, но музыка то разная.
Кстати о музыкальном сопровождении. Не скажу что что-то запомнилось, но и не напрягало по ходу событий. Так что все ровно.
Отдельно хочется сказать об актерском составе. Он приятный и подобран очень правильно. Каждый на своем месте. Игра? Могу сказать, что она не бесит, да и придираться желания при просмотре не было. А Элеанора в исполнении Дженни Жак просто великолепна! Этакая секси стерва, которая поразительно вжилась в свой образ.
Да, к фильму есть вопросы. Главный из которых: а почему при очевиднейших ситуациях герои себя ведут минимум странно? Можно отмахнутся как многие фразой «тупой американский (английский) ужастик», а можно подумать, что их действия зависят еще и от их состояния, а не от желаний зрителя с поп-корном. Тут каждый решит для себя. Лично я выберу второй вариант и наверное из-за стараний всех тех кто работал над фильмом. Повторюсь: из-за стараний которые чувствуются. Есть момент в середине фильма (с пистолетом), после которого при логичных действиях героя сюжета можно было бы запускать титры. Не буду спойлерить, при просмотре поймете. Но нам показали такое развитие ситуации, которое не только не ожидаешь, а еще которое заставляет учащенно думать, что же будет дальше.
Огромной смысловой нагрузки фильм не несет. А он на это и не претендовал. Кто захочет, тот извлечет для себя важное из любой ситуации, так и из этого фильма.
Фильм «на раз», но это говорит о том, что посмотреть его стОит. Особенно ценителем этого жанра. Показали бы его в кинотеатре, запустив предварительно рекламу по ТВ, я бы не удивился и, сходив на него, не пожалел. Может конечно это вызвано низким уровнем наштампованного современного кино. У этого жанра и категории есть свой круг зрителей, которым реклама не нужна.
Нет, это далеко не шедевр, это всего лишь пятый фильм малоизвестного режиссера, но в нем чувствуется работа, чувствуется старание, которого так не хватает многим фильмам этой категории.
Хочется поставить оценку между 6 и 7. Но так как это не возможно, то при всей строгости