К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда один и тот же человек является режиссёром, продюсером и сценаристом одновременно, то во-первых фильм получается именно таким каким должен по задумке этого самого человека, а во-вторых можно об этом самом человеке составить довольно целостную картинку. Кэмерон в данной ситуации выдал 'Аватар', красивый долгий, продуманный, не выдающийся, но весьма достойный фильм. У Нолана получилось 'Начало', по сути своей фильм-ограбление, но на принципиально новом уровне. Снайдер снял 'Запрещённый приём', показав чуть ли не вершину мастерства в создании спецэффектов и вызвав подозрения касательно состояния своей психики. У Пола У. С. Андерсона в очередной раз получается 'Обитель зла'...

И ведь не сказать, что у фильма нет достоинств вообще, спецэффекты здесь красивы, эффектны и почти не прекращаются, если рассматривать всё это как просто зрелище - весьма и весьма достойно. Правда отдельно рассмотреть не получается, ведь это, как никак, уже пятая часть франшизы, по идее всё должно идти к развязке, но здесь весь фильм не идёт ничего и никуда, оно просто происходит, персонажи бегают, стреляют, дерутся, едут куда-то (даже зомби научились ездить на мотоциклах и стрелять)... а зачем? Ответ один - заполнить экранное время. По сути можно было бы показать стартовые титры и финальные 70 секунд, смысл был бы такой же. Если первые три фильма имели какой-то сюжет и развитие его, то последние два стали топтанием на месте в попытке высосать из пальца хоть что-нибудь, что можно уместить в полтора часа и получить с этого деньги. Это ведь уже не ужастик и даже не зомби-мувик, это просто трэш в самом худшем смысле. И если четвёртый фильм был ещё смотрибелен, то этот просто хочется промотать в конец и узнать, что же там будет в шестой части. А вы сомневаетесь что она будет? Ха-ха три раза, да пока ЭТО будет окупаться, Андерсон не остановится. Остаётся надеяться, что 'Обитель зла 6: Последняя битва', на которую ОЧЕНЬ непрозрачно намекнули в конце, станет действительно последней. А жаль...первые пара фильмов были очень даже неплохими ужастиками...

4 из 10

и только за красивые драки

14 декабря 2012 | 22:16
  • тип рецензии:

«Обитель зла» на удивление неплохо прижилась в среде блокбастеров. Несмотря на то, что первая часть оставляла желать лучшего, не заставили себя долго ждать несколько продолжений. Лично для меня лучшими частями стали третья и четвёртая. Бывает и такое, что со временем качество франшизы только возрастает. Но в соответствии с понятием проигрыша игрока рано или поздно всё равно начнётся чёрная полоса. И для «Обители зла» этой полосой стал пятый фильм, вышедший, как ни странно, в 2012 году.

Судя по всему, Пол Андерсон, как и другие крупные режиссёры, был напуган предстоящей датой конца света, из-за которой вообще не постарался над пятой «Обителью зла», получившей название «Возмездие». То ли вследствие желания закончить экранизацию игр, то ли по иным причинам, но очередная часть вобрала в себя практически всё, что мы уже видели в предыдущих фильмах, начиная с Красной королевы и заканчивая верзилами с мешками на головах. Нашлось место даже Альберту Вескеру, который теперь даёт Элис подсказки в её странных похождениях.

Редкий случай, когда в фильме всё настолько плохо, что сложно с чего-либо начать. Как минимум, одним из существенных недостатков является стилизация под некий кроссовер, под чем кроется банальный повтор предыдущих фильмов. Повторяющиеся сцены, пускай и приправленные зрелищными спецэффектами, не проливают ни капли света на итог зомби-апокалипсиса, а до невозможности запутанный сюжет всё только усложняет. Что вообще происходит за полтора часа экранного времени? До последней минуты я силился найти ответ на этот вопрос, но так и не смог. Герои перемещаются по совершенно разным локациям, будто события самого фильма тоже происходят в компьютерной игре. Но ведь изначально «Обитель зла» не была киберпанком, так что же случилось? Что-то непоправимое. Появление Альберта Вескера, Рэйн, Карлоса и прочих знакомых героев совершенно никак не объясняется, как и загадочная телепортация из одной точки мира в другую.

Бессмысленные конфликты сводят к нулю все попытки вызвать хоть какой-то интерес, и после просмотра зритель остаётся в полнейшем недоумении. Милла Йовович, в пятый раз играющая Элис, уже давно не впечатляет свой излишне расслабленной актёрской игрой. Шон Робертс, исполняющий Вескера, почти так же редок и непонятен, как и его персонаж. Только Мишель Родригес по-прежнему отыгрывает как надо, хотя в фон такого хаоса даже её героиня слабо вписывается.

В довершение всего рейтинг 18+ себя совершенно не оправдывает. Обилие кровавых сцен встречается и в менее суровых триллерах, а «Обитель зла» явно утратила право называться образцовой франшизой на тематику зомби, уступив временно это место небезызвестному телесериалу. Даже спустя много лет после просмотра в голове остаётся вопрос: что это было и зачем это сняли?

1 из 10

29 ноября 2017 | 22:41
  • тип рецензии:

Еще совсем недавно я с довольно большим нетерпением ожидал очередную часть франшизы, снятую по мотивам всемирно известной серии игр 'Resident Evil'. Но чем ближе была дата выхода ленты на экраны, тем сильнее угасал мой интерес к ней. Чем больше появлялось трейлеров, тем яснее становился тот факт, что 'Обитель зла: Возмездие' окончательно похоронит франшизу. Подобные опасения были ненапрасными.

Судя по 'Обители зла: Возмездие' можно понять, что фантазия Пола Андерсена закончилась еще после первой части франшизы. При создании данного фильма Андерсен решил особо не напрягаться и просто взял практически все, что было в четырех предыдущих частях франшизы, и впихнул в пятую, при этом, не обращая внимания на сценарий.

Уже в пятый раз в начале фильма Элис рассказывает нам кто она и что собой представляет, подкрепляя свой рассказ событиями, которые произошли ранее, а учитывая, что это уже пятая часть, то подобное начало уже, мягко говоря, поднадоело, тем более что за все время его можно было практически заучить. Но дальше все не стало лучше. Весь 'Обитель зла: Возмездие' был сплошной мясорубкой с самого начала и до конца. На протяжении всего фильма персонажи единственное что делали, так это пытались выбраться из так называемой научно-исследовательской лаборатории Umbrella, которая включала в себя локации крупных городов. Но весь этот якобы экшн выглядел очень скудно в плане постановки и зрелищности. Очень много экшн-сцен смотрелись откровенно тупо во многом благодаря маразматичным репликам, которые должны были звучать круто, но на самом деле ничего кроме улыбки они не вызывали. Да и вообще весь 'Обитель зла 5' просто пропитан различного рода глупостями (сказать то, что я думаю на самом деле не позволит цензура), неточностями и ляпами, которые невозможно не заметить.

Кроме того данная картина страдает от переизбытка некачественных визуальных эффектов. И чем масштабнее они становились, тем хуже выглядели. Даже далеко не самая лучшая визуализация из 'Обителя зла 4' казалась намного качественнее, чем то, что было в 'Возмездии'.

Ну, а об актерском составе даже говорить не хочется, так как все было хуже некуда.

Короче говоря, 'Обитель зла: Возмездие' окончательно убил франшизу. Даже если все-таки когда-нибудь появится шестая часть, намек на которую отчетливо был дан, то ей уже не удастся восстановить прежнюю популярность 'Resident Evil'.

16 сентября 2012 | 20:12
  • тип рецензии:

Сюжет 'Возмездия' начинается с того момента, которым закончился предыдущий фильм - на Аркадию нападают злые амбреловцы на конвертопланах, которыми руководит Джилл Валентайн, перекрашенная в блондинку и с прибором для одурманивания на груди (прямо как в Resident Evil 5). Эллис отстреливается, но безрезультатно - ее берут в плен и в следующий раз она просыпается в какой-то комнате, на выходе из которой ее встречают японские зомби. Наша главная героиня с ними справляется и встречает Аду Вонг (еще один персонаж игровой серии), которая поясняет, что они находятся на бывшей советской ремонтной базе для подлодок, которую купила 'Амбрелла' и устроила испытательный полигон.

И на этой базе надо остановиться по подробнее:

Я не знаю, бывал ли Андерсон, хотя бы в одном военном бункере, но судя по тому бреду, который нам демонстрируют на экране, он даже фотографии военных сооружений в интернете не смотрел. Ремонтные доки, по его мнению это бетонная громадина длиной несколько километров, с потолками высотой в пару сотен метров и на всем протяжении всей длины нет ни одной поддерживающей конструкции, а на первом уровне стоят несколько подлодок проекта 941 'Акула' (по классификации НАТО - 'Тайфун'), которые видимо на сдачу от покупки базы дали. Но это еще не все - Амбрелла построила там испытательный полигон, чтобы проверить действие Т-вируса на крупных мегаполисах и, затем, продать его террористам (хотя никакая партия Т-вируса не окупит затраты на создание такого полигона). В добавок ко всему на базе были построены машина для клонирования и еще один Универсальный Конструктор (иначе как объяснить, что на клонах есть одежда и вообще всего в достатке).

Что в итоге: У Андерсона кризис идей - он не знает, что снимать, и по этому пихает в фильмы все больше необъяснимого бреда. Так бывает, когда нет идей, но есть гарантированная прибыль. Этот фильм, в очередной раз доказал, что киноделам надо уметь вовремя останавливаться. Пол Андерсон этого не сделал и получилось неудобоваримое нечто с русскими зомби-мотоциклистами и клонированными девочками.

P.S.

Только я заметил, что в последних фильмах серии не происходит ничего сюжетно-важного? В четвертом они все время шли до Аркадии, а в пятом - идут с базы.

1 из 10

04 января 2015 | 11:44
  • тип рецензии:

В этом, безусловно, окупающимся с лихвой фильме режиссера Пола Андерсона, мы увидим полную, как мы искренне надеемся, самоиронии, сцену, в которой на конвейере штампуется не одна сотня грустных Мил Йовович. Подобная сцена очень схожа с тем, что мы видим не только в том, что касается брэнда Resident Evil, делающегося по лекалам одноименной игры, но и в работах этого замечательного режиссера в принципе. Не заметить, что почти все фильмы Андерсона, в прокате себя показывали с очень хорошей стороны из-за маркетинга, играющих на человеческих слабостях трейлерах и носящих громкие имена картинах, нельзя. Но перед сеансом просмотра важно стойко понимать, что сейчас начнется резня, экшен, слоу-мо, расчлененка, обнаженка и море зомби (в прямом смысле) в 3D. А Какого-то внятного сюжета, по крайней мере после первых двух частей франшизы, тут ждать не приходится - все силы теперь направлены на 3D формат, без которого просмотр фильма категорически не рекомендуется, в силу своей абсолютной ненадобности и заштампованности.

На передовой того армагеддона, что мы наблюдаем в фильме, выступает вечно молодая Мила (Проект Элис), Леон (Йохан Урб) и его друзья, красная королева, выживший, после финала предыдущей 'серии', Вескер и наш старый добрый друг – лизун, теперь почему-то увеличенный в несколько раз и занимающийся консервированием провианта на зиму.

В сюжетную канву, впервые в серии Resident Evil, приклеивают маленькую девочку (не считая искусственного интеллекта - красной королевы), которая, не в пример другим персонажам, научилась держать в руках только фломастер. Когда огромное нечто уволакивает бедняжку в свою берлогу, зритель долгое время недоумевает, как же она после такого будет нормально спать, если её вдруг, не дай Бог, спасут. Таких шероховатостей и накладок у фильма вагон и маленькая тележка. Хорошие персонажи фильма, которые не стесняясь нашего, пусть и привычного, недоумения и без помощи каких-либо лабораторий, прямо во время безостановочной пальбы, синтезируют (видимо из кислорода, так как под рукой больше ничего нет) бесконечные обоймы патронов! Врагам, понятно, заниматься тем же гораздо сложнее, потому что даже самые приспособленные к такому действу вурдалаки, успевают прожить в кадре лишь две секунды. А чего стоит рубиновый нанопаук в виде колье (почему его нельзя было снять силой в начале боя, а не в самом конце?), который переманивает лучшую подругу Элис - Джилл Валентайн (Сиенна Гиллори) на темную сторону и без которого вся горячка и злоба обиженной подруги улетучивается, как любая часть 'Обители зла' из головы, через неделю после просмотра.

Кстати, именно поэтому очень здорово что режиссер заставил в самом начале фильма напрячься Милу Йовович и припомнить, чем же она занималась на съёмочной площадке все эти годы, дабы зритель сказал – 'ага, точно, помню что такое было' и продолжил хрумкать попкорн и пялиться на спецэффекты в 3D очках. К сожалению, степень градуса маразма иногда выходит за допустимые здравоохранением нормы и, примерно 2/10 пришедших на показ зрителей, спешно покидают заседание фан-клуба любителей зомби.

С другой стороны, не отметить детально реконструированную Москву никак нельзя. Очень понравились зомби в тулупах, припарковывающие свои феррари возле ГУМа, и бегущих после этого, с бензопилами наперевес, к охреневающим от порядков коренных Москвичей, понаезжим Голливудским звёздам. И, пожалуй единственное, что неправда во всём этом, так это то, что каждый второй гражданин РФ имеет при себе гранатомет за пазухой.

Немногое из того, что радует от души - звуковой ряд. Слушать очень приятно, особенно если закрыть глаза и не смотреть показываемый фильм. 3D более-менее присобачено по делу, есть многочисленные отсылки к первым частям саги. Если уж и быть готовым отдать деньги за просмотр, то настоятельно рекомендую запастись иронией и посмеяться от души.

26 сентября 2012 | 23:52
  • тип рецензии:

Пятую часть 'Обителя зла' я ждал особенно, учитывая тот факт, что четвёртая мне понравилась больше других. Впервые я просмотрел все трейлеры, тизеры, фрагменты и тв-ролики к фильму. Возможно, я несколько завысил свои ожидания, но и сказать что пятая часть франшизы мне не понравилась, не получится. Лучше всё разобрать по порядку.

Когда я читал синопсис и смотрел ролики к фильму, я понятия не имел что будет представлять из себя сюжет. Как выяснилось, всё несколько хуже, чем я ожидал. Примерно на 26 минуте нам за пару минут расскажут весь сюжет фильма. То есть, конечно, нам не дают понять, чем происходящее закончится для героев и смогут ли они справиться со всеми трудностями (как всегда, многое предсказуемо), но неожиданных сюжетных поворотов можно и не ждать. Наверное 3/4 фильма занимает крепкий фантастический боевик с акробатическими схватками и кровищей, так что о насыщенном сюжете речь здесь вряд ли может идти. Без нескольких глупостей, конечно, тоже не обошлось. Порадовало, что объяснили вступительную сцену из предыдущей части и теперь по поводу распространения вируса у меня больше нет когнитивного диссонанса. Кстати, многие возмущались, что в моментах, показывающих Москву, перемешаны СССР и Россия. Но если немного подумать, то оправдание этому находится очень простое, но спойлерное (поэтому не объясняю). Это даже больше не фильм, а кинематографическая компьютерная игра. Но в целом сюжет всё таки приемлем. 4 балла.

Актёры ничего нового не показали, но и в грязь лицом не ударили. Хотя, если быть честным, мне вновь то и дело мерещится пресловутая деревянность в персонажах. Временами всё хорошо, иногда даже отлично, но вот как только начинаются суровые сцены, у героев периодически начинают пропадать эмоции. К счастью, это не так сильно бросается в глаза и происходит не так часто, как во второй части франшизы (да и общий актёрский фон здесь получше, чем в ней). Запомнились эмоции Ли Бинбин, к ней ни одной претензии за весь фильм не было. В целом игра, конечно, восхищения не вызывает, но и плеваться не за что, а в некоторых моментах даже цепляет. 7 баллов.

Визуальный ряд удался на славу, лучше чем во всех предыдущих частях. Акробатика, разлетающиеся мозги, перестрелки, погони - всё выглядит действительно очень круто. Конечно, есть некоторые огрехи, периодически бросаются в глаза нереальности происходящего (не в плане фантастичности, а в плане логики), но их можно простить. Вмешательство компьютерной графики уже не привлекает к себе внимание и смотрится весьма достойно. За визуальный ряд 9 баллов.

Музыкальная составляющая фильма звучит довольно неплохо. Но многие из мелодий уже звучали в четвёртой части, хотя и к этой они подходят довольно хорошо. В итоге получилось, что на фоне старых мелодий, новые запоминаются уже не так как хотелось бы. Поэтому, за музыку ставлю 8 баллов.

Атмосфера в фильме удалась. Чуть меньше, чем в предыдущей части, но тоже вполне себе достойно. К тому же, происходящее на экране увлекает неслабо. Тут всё довольно хорошо. 9 баллов.

ИТОГО:

7 из 10
(округлено)

Вывод: Сколько не читал отзывов к четвёртой и особенно к пятой части 'Обители зла' - везде ненависть. Но, вопреки всему, фильмы окупаются очень неплохо. Например, пятая часть, про которую я пишу, только в России окупила примерно 25% своего бюджета. Странная логика: мало кому нравится, но все деньги несут. Да, не спорю, какой-либо высокой оценки этот фильм не заслуживает, но что можно ждать от фантастического боевика с живыми мертвецами, мутантами, клонами и сверхлюдьми, да к тому же снятому по компьютерной игре режиссёром, который 'специализируется' на фантастических боевиках? Я прекрасно понимаю, что сюжет первой части, по сравнению с сюжетом в этой, просто шедевр, но понять к чему всё идёт можно было уже при просмотре второй и четвёртой частей! Да, я большой поклонник фильмов 'Обитель зла' и ждал куда большего от пятой части, но вместо этого я получил полтора часа отдыха и зрелищной мясорубки. Конечно, от шестой серии жду куда большего, всё таки финал истории и идёт больше двух часов, но надеяться увидеть там нечто целомудренное даже не думаю. И вам не рекомендую.

10 сентября 2013 | 00:48
  • тип рецензии:

'Обитель зла 5' в очередной раз доказал, насколько сочным может быть трейлер у фильма, который ни гроша из себя не представляет.

Сюжета у фильма нет. Точнее, он настолько тупой и прямолинейный, что лучше б его не было вовсе. Как будто какую-то игру перенесли на экран и показывают зрителю. Главной героине поставили задачу - выбраться из тайного вражеского объекта - она его выполняет, проходя по пути толпы зомбаков, людей с автоматами, и ужасных монстров.

Кстати, зомби ооочень изменились в сравнении с первыми частями. Теперь они бегают, как обычные люди, но это самая легкая наркомания. Здесь есть думающие зомби! Они одеты в советские мундиры и водят мотоциклы, машины и танки. Это полный бред!

Актеры старались показать такие серьезные лица, мужественные действия, героизм, что смотреть смешно. Ну какой нафиг героизм, когда на тебя едет скелет в мундире на мотоцикле? Все очень фальшиво и наигранно.

Графика в определенных местах отличная, но в некоторых ужасна. Непонятно, как такое может быть в одном фильме. На одно денег хватило, в другой раз сэкономили? Музыка, вот да, вставляет.

Но в остальном фильм - полный трэш. Asylum в таком же духе снимают, только им не дают денег на графику, а здесь они есть, как и на актеров 'с именами'. Это уже не Resident Evil, это высер какой-то.

4 из 10

04 ноября 2013 | 08:22
  • тип рецензии:

Продолжение долгоиграющего сериала, кажется, безвозвратно потеряло связь с оригинальной картиной 2002 года, некогда довольно успешной экранизацией популярной игры, сейчас же наглядным примером, как голливудская сиквелизация хоронит в сливном бочке человеческой алчности действительно качественное и, что немаловажно, культовое кино. Каким образом смертельный вирус и полчища зомби вяжутся с намерениями режиссёра онанировать на свою горячо любимую жену, за коей каждый последующий фильм франшизы оставляет право наибольшего гонорара и львиной доли экранного времени, вряд ли можно объяснить значимостью персонажа Йовович для предлагаемой зрителю вселенной, где проект Элис синонимичен понятию 'афродизиак', притягивает всех в независимости от их желания и воли.

Целая система персонажей, подлинных героев переосмысленной истории о воскрешающем мёртвых вирусе, тождественна потерявшимся в кадре статистам, используется режиссёром в качестве единственного связующего звена с истоками амбициозного проекта, поощрения поклонников видеоигры, всё ещё находящих в себе силы наблюдать изощрения господина Андерсона, кажется, ярого ненавистника альтернативной 'Resident Evil', ибо настоящими зомби в его фильмах были и остаются протагонисты именитого шутера, озвучивающие немногочисленные реплики лишь при острой необходимости, всё остальное время пинающие х... на фоне застывшей в slo-mo Йовович.

Отныне неприкаянные мертвецы мирно покоятся на втором или даже третьем плане франшизы, уступают место разборкам живых, а их количество, вопреки обещаниям режиссёра собрать в 'Возмездии' едва ли не рекордное число сих занятных господ, резко сократилось, что указывает на очевидные проблемы Пола в области не только логики, но и точных наук, в его творчестве явления закономерного, и, что самое страшное, даже необходимого: сколько эффектных поединков было бы загублено, сколько миллионов пришлось бы использовать по назначению, если б патроны в обоймах героев хоть изредка заканчивались, кульбиты выполнялись без поддержки тросов, а главное - законы физики хотя бы в незначительной степени, но распространялись даже на таких неуязвимых существ, как робот Элис.

Практически ежеминутные экшн-сцены категорически покончили с остатками здравого смысла всё более деградирующего киносериала, ознаменовали преобразование оного в дорогую мультипликацию, не отягощённую даже намёком на возможность существования полноценной сценарной основы, для Андерсона - непозволительной роскоши, ибо ответственным за драматургию он избрал себя. Зачем вводить зрителя в курс дела, объяснять ему, почему тупые зомби с ограниченным набором первобытных инстинктов свободно передвигаются на всех видах транспорта, не брезгуют огнестрельным оружием и пользуются услугами вероятно жопорукого гримёра, что такое паразит Лас-Плагас, кого интересуют столь обстоятельные подробности, когда хронометраж и без того невелик, а надо ещё успеть зажечь побольше фейерверков, петард и прочих атрибутов настоящего зла.

21 декабря 2012 | 00:42
  • тип рецензии:

Попал я на питерскую закрытую премьеру фильма 'Обитель Зла:Возмездие', и буквально через полчаса после окончания начал жалеть о том, что вообще пошел на фильм, а не остался распивать напитки и получать фотографии. Худший фильм франшизы за всю ее историю, столько клише что смотреть просто отвратительно.

Настолько банален и предсказуем, настолько глуп и нереалистичен, что кажется будто сценарий писали умирающие сценаристы.

Пару слов о сюжете

Сюжет - пожалуй самая провальная часть фильма. Чувство незаконченности, чувство того, что тебе не рассказали что то, что фильм обрезали на полчаса просто преследует тебя по окончании фильма. Кроме этого, мотивации главных героев просто не соответствуют логике.

Конечно, самая сильная часть фильма, это музыка. Тут вопросов нет вообще. Блестящий саундтрек, прекрасно подобранное и вставленное именно куда надо музыкальное сопровождение помогает этому фильму вырулить хотя бы на троечку.

Экшн-сцены с перестрелками я советую смотреть с закрытыми глазами. Рукопашный бой еще более менее соответствует уровню, но все равно не дотягивает до того же 'Нокаута' 2012 года.

Слабый фильм, очередное разочарование и моя оценка

3.5 из 10

12 сентября 2012 | 14:33
  • тип рецензии:

Что ж, оценив более трезвым взглядом того, кто знаком с игрой и простого зрителя, я могу сказать, что фильм меня всё же в большей степени разочаровал. Я была рада возвращению Карлоса и Рейн, хоть они и играли в этот раз за другую команду, а первого так вообще слили. В прямом смысле. Очень понравились симуляции Токио и Москвы. А вот пафосом там перебор. Ну и был довольно неожиданный поворот с Красной королевой.

О печальном: ещё в 4-й части мы видели заражённых Лас-Плагас, НО! нам так и не пояснили, что это вообще такое. Леон просто говорит: «Это паразит Лас-Плагас». И всё! А что это, зачем, как действует? Да зачем нам знать, у нас тут экшен! Экшен! Так что, косяк с Рейн был довольно очевидным.

Леон Кеннеди и Ада Вонг. Вот это просто разочарование года! А ведь я так их ждала! А что вижу? Две пустышки. С Адой я плохо знакома, но Леон... Это кто угодно, но не он! Узнала чисто по куртке. Всё наигранно, эмоций ноль, хотя Леон ещё что-то пытался из себя выдавить… вроде. За весь фильм о них вообще ничего не узнали, так, просто массовка на радость фанатам. Ошибочка вышла, это только огорчило. Зачем их вообще ввели?

Крис и Клэр вообще пропали.

Вэскер… в фильме это кто угодно, но не он. Извините. Это ещё в 4-й части было понятно. В нём ничего, кроме пафосных речей. Да в комиксе по одной картинке без текста можно сказать о нём гораздо больше!

Зомби тут разительно отличаются от первых частей. Вместо тупых и довольно медлительных, они тут и на байках гоняют, и из оружия стреляют, и играют в подводников. Опять же, тем, кто в игры не играл, всё это понять сложно, т. к. фильм это никак не объяснял.

Джилл… наиграна ещё больше чем во втором фильме.

Удивительно, но самую лучшую роль тут сыграла Мишель Родригес. Вот она - милая девушка, в жизни не державшая в руках оружие, а вот другая Мишель, та, которую мы знаем и помним.

Ещё понравился старый добрый Лютор.

В общем, как фанат игр я разочарована, как простой зритель просто получила продолжение некогда любимой серии.

Лучше бы с игровыми персонажами сняли отдельный фильм, помимо анимационных версий.

11 февраля 2017 | 23:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: