К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Из года в год, от фильма к фильму Мила Йовович в образе Элис сражается с последствиями деятельности корпорации «Амбрелла». Начиная от изоляции вредоносного вируса «Т», заканчивая бесконечными зомби, поработившими планету.

Казалось бы, что всё уже было показано и бежать больше некуда, и спасать некого. Но коммерческие выгоды диктуют свои условия, закончить историю в то время, когда зритель готов продолжать тратить деньги, как минимум глупо. И вот бравая, но уже заметно сдавшая свои позиции Элис снова в игре.

На этот раз не было придумано ровным счетом ничего, всё это зритель уже видел. Элис оказывается в заточении в одной из лабораторий корпорации, где во всю проходят испытания нового биологического оружия, и здесь теперь всем заправляет «Красная королева». Искусственный интеллект пытается уничтожить человеческую расу. Зачем - вопрос сложный, не поддающийся логическому осмыслению.

По сути, действия фильма разворачиваются в нескольких павильонах, в которых были воссозданы города Токио и Москва. Всё зло сосредоточилось именно в них.

- Это что ещё за черти?
- Это русские…©


Очередной фильм «Обитель зла» - бессмысленная бойня знакомых героев с довольно внушительным количеством зомби, которые ничем не отличаются от тех, что были показаны в четырех предыдущих частях.

«Возмездие» - именно такое название у этой далеко не заключительной части зла, но, по факту, до финальной битвы за спасение человечества, которую так ждут зрители фильма, судя по всему, еще очень далеко. Не смотря на то, что показать уже больше нечего.

«Обитель зла» на этот раз порадовал списком привлеченных к работе актеров, но совершенно разочаровал своим содержанием, хотя и сделал комплимент стране, чей вклад в кассу фильма чуть ли не самый максимальный.

– Шикарная машина!
– Конечно, это же Москва! ©


Пусть кинет камень в Пола У. С. Андерсона тот, кто действительно ждал высокоморальную, осмысленную и идейную историю от фильма под названием «Обитель зла» с порядковым номером 5.

С каждым новым фильмом большую его часть занимает не сюжет, а визуализация, что в геометрической прогрессии отпугивает зрителя. Спасибо, но на этом всё.

5 из 10

16 сентября 2012 | 21:53
  • тип рецензии:

«Обитель зла» все так же ураганна, как и предыдущие части. Все так же красива и совершенна героиня Миллы Йовович – по ней и не скажешь, что в предыдущей части ее лишили сверхспособностей. Фильм красив в своей скорости, битвах и спецэффектах.

Но… Кое-что из него ушло. Ушло дыхание жанра, если хотите. Если это был апокалиптический фильм, потом постапокалиптический, то сейчас это просто экшн. Т. к. сейчас все происходит где-то в помещении, где не имеет никакого значения, что творится вокруг, за его стенами. Да, в какой-то момент можно даже начать сомневаться в реальности всего произошедшего в прошлых частях, но это лишь на мгновение. Эта картина становится очень похожа на компьютерную игру (да, мы помним про первоисточник), где героям надо добраться из точки А в точку Б, проходя различные локации. Здесь то же самое. Самое обидное, что смысловой нагрузки вся эта беготня уже не несет, определенного врага уже нет, получается какой-то экшн ради экшна. Герои сражаются уже не столько с живыми людьми-злодеями, сколько с искусственным интеллектом. Как ни крути, это скучнее.

Тем не менее, несмотря на некоторую слабость сюжета, смотреть картину, в целом, интересно. Хотя весь мир погиб, мы умудряемся периодически оказываться в разных точках мира, на вид вполне живого, в том числе в Москве, где даже станции метро вполне узнаваемы. Более того, появление среди героев маленькой девочки несколько меняет саму Элис… Почему-то появление этой героини заставляет вспомнить последний «Другой мир», только гораздо более человечная Элис реагирует живее, острее, трогательнее (и ей веришь куда больше). Для нее тоже происходит переосмысление мира и своего места в нем, внутри ее души борются два чувства… В некоторой степени, для нее наконец появляется более настоящая и более важная цель для того, чтобы сражаться и жить, нежели было раньше.

Интересна эта картина еще и тем, что откровенно играет на чувствах поклонников серии. Чуть ли не каждые 10 минут происходят отсылки к предыдущим частям, которые заставляют если не улыбнуться, то поставить в голове своей своеобразную галочку: «Узнали!» Это, конечно, тоже привлекает. Однако искусственность всего окружающего, всего происходящего огорчает... В фильме нет атрибутов, таких привлекательных, которые характеризуют постапокалипсис – нет полуразрушенных и заброшенных домов, где кто-то когда-то жил, нет покрытых пылью вещей… Все это обычно создает правильную атмосферу безнадежности и скорби по потерянному прошлому. В предыдущих частях это было. В данной – нет. Т. е. мы знаем, что за стенами – разруха, но мы не видим. Мы не успеваем почувствовать этот запах гибели и дыхание смерти. Для нас весь фильм – вполне обыкновенный экшн. Картина потеряла свой жанр, которым во многом и была привлекательна.

В остальном фильм красив. За счет откровенной искусственности картины мы можем наблюдать самые умопомрачительные спецэффекты, красивые битвы, масштабные перестрелки. Героиня все так же красива и все так же совершенна, плюс она приобретает еще и человечность. У героев есть понятная цель, нет вопросов, что они делают и зачем. Фильм динамичен, не стоит на месте, здесь нет места пустой (действительно пустой) болтовне. Такой деловой и нахрапистый фильм. Хорошее развлечение. Попеременная смена декораций отсылает нас в разные миры, одинаково уязвимые для смерти: суперсовременный и густонаселенный Токио, деловой и вечно куда-то спешащий Нью-Йорк и тихий пригород – все эти месте одинаково уязвимы. Самое ироничное, что наиболее уязвимые оказываются наиболее живучими, наиболее слабые – наиболее сильными… А искусственное в мгновение ока становится настоящим, дорогим и делающим живыми тех, кто, казалось бы, давно свою душу потерял…

Фильму можно сказать скорее «да», чем «нет». Однако очень хотелось бы возвращения этих признаков постапокалипсиса, это давало некоторую перчинку, пусть и не оригинальность. Эта картина в данном виде представляет собой больше компьютерную игру, нежели настоящий фильм. Несмотря на появление даже идеи, фильм все же очень мало настоящий, хотелось бы чего-то другого… Однако в качестве развлечения он отлично подходит, достоинств в нем достаточно.

7 из 10

16 сентября 2012 | 21:32
  • тип рецензии:

Являясь большим поклонником именно четвёртой части серии игры 'Обитель зла', я посчитал своим долгом посмотреть этот фильм сразу в день премьеры, т. к. в 'Возмездии' впервые появились протагонисты из игры 'Обитель зла 4'. Два персонажа, ради которых я пошёл на этот фильм, меня ничуть не разочаровали. Leon S. Kennedy (из игр 'RE2' и 'RE4') и Ada Wong (из игры 'RE4') получились очень похожими на своих игровых прототипов, как и визуально, так и в плане характера. Но к сожалению, их минус - экранное время, которое было ничтожно мало.

Главная, интересная, масштабная идея фильма - это несколько городов охваченных зомби. Честно говоря, это единственное, что может завоевать внимание зрителя, на протяжении всего времени. Т. к. каждый город, можно сказать, является отдельным уровнем игры со своим сценарием, врагами и боссами. А так же с захватывающими экшн-сценами.

Final showdown! Финальная битва, мягко говоря, слабоватая. Почему? Постараюсь объяснить не раскрыв спойлеров. В конце, как этот обычно и бывает, наши главные герои уже начинают переводить дух, но 'внезапно' их застают врасплох преследователи. После непродолжительного диалога, начинаются боевые искусства в духе китайских фильмов 80-х годов, с соответствующим реквизитом. К сожалению, такое финальное сражение, совсем не похоже на то, что мы могли видеть в видео-играх серии 'Resident Evil'.

5 из 10

16 сентября 2012 | 18:59
  • тип рецензии:

Пол Андерсон, совместно со своей супругой, Милой Йовович, медленно, но верно превращают франшизу 'Обитель зла' в сериал про мертвецов. Причем, что характерно, с каждой серией все хуже и хуже. Помнится еще в 2010 году, после Обители зла 4, я как-то зарекся, будучи расстроенный ею, что больше ноги моей не будет в зале, где будет идти следующая часть про Элис. Я, наверно потому что являюсь фанатом фильмов первой Обители зла, и всей серии Resident Evil, свое обещание не сдержал...

Как можно уже было догадаться- фильм мне не особенно понравился.

Итак, на что же предлагают взглянуть нам разработчики спустя два года? Собственно говоря ничего нового. На мой взгляд, сюжет у фильма 'просел' основательно, либо вообще был выброшен за ненадобностью. Существует та же злая корпорация 'Амбрелла', желающая уничтожить мир, есть Элис(Йовович), которая изо всех сил пытается сохранить жизнь жалким людишкам. Ну вот и все, по правде сказать. 'Возмездие'- самый не соответствующий канону серии фильм. С чего вдруг злодей, который в прошлых сериях хотел уничтожить Элис и весь мир вдруг стал против 'Амбреллы'? Нет, конечно его 'мотивация' в фильме объясняется, однако она до того нелепая, детская и предсказуемая, что можно смело говорить 'пфф... и это все'. Очень нудные, я бы даже сказал плоские и ужасные диалоги заставляют зевать уже после первого часа просмотра. Ну и наконец пафос. О да, столько пафоса я не видел уже очень давно. Пафосные диалоги, пафосные движения, пафосные персонажи. Так же в фильме катастрофически не хватает зомби.

Но не все так плохо. Вот за что действительно хочется сказать спасибо, так это за эффект 3D (специально шел в кино на этот формат, так как предыдущая часть была просто лучшей в жанре 3D!), а так же красивые пейзажи, особенно съемка под водой и собранный старый состав, еще 2002 года.

Вердикт.

Неплохой, однако самый слабый, пока что, во франшизе, фильм. Смотреть только в 3D или лучше не смотреть вообще.

P.S. Вся 'соль' в конце.

16 сентября 2012 | 18:25
  • тип рецензии:

Франшиза 'Обитель зла' в этом году отмечает десятилетие. 'Возмездие', уже пятый, и, по всей видимости, не последний фильм киноэпопеи, именно это и стало огромным минусом. Фильм не смотрится как что - то отдельное, новое, оригинальное, скорее очередная проходная часть, включающая в себя разные элементы предыдущих частей. Проходное зрелище, смотрящееся в основном из - за спецэффектов, которые Андерсон умеет грамотно и красочно подать, а в остальном слабенькое и не выразительное экшн кино.

Снова Элис противостоит орде мутантов, под предводительством корпорации Umbrella, правда на сей раз поменялись главные злодеи. Действие происходит с того момента, которым закончилась четвертая часть, но ничего сверхинтересного, чего мы ожидали после такой интересной концовки не происходит. Повествование больше походит на компьютерную игру, нежели на художественный фильм. Несколько уровней, которые надо пройти, а в конце босс, по такому принципу и строятся фильмы, в основе которых лежат игры, но предыдущие фильмы имели какие - то более или менее сносные сюжетные линии. Здесь же нам попытались прикрутить ребенка, и воскресить героев предыдущих частей, но, правда, времени им уделили ужасно мало. Отдельно хочется сказать по поводу концовки, очень мощно нам развернули, и ясно намекнули что, похоже, финал нам предстоит увидеть зрелищный.

И все - таки главный плюс фильма это зрелищные сражения и приятные спецэффекты в 3D формате. Милла Йовович, безусловно, лицо 'Обители зла', как всегда блистает в латексе, и мощно разбирается со всем что бежит и кусается. Порадовало, что именно сногсшибательные девушки давали жару в этой части. Затмили, напрочь, небольшие мужские роли. Сексапильная китаянка, злобная блондиночка, и хардкорная латиночка Мишель Родригес, бились меж собой, что называется на убой. Кроме этих четырех героинь и некого выделить больше, ибо все внимание они отбирали на себя.

Семейная пара Пола У. С, Андерсона и Миллы Йовович разбавили свой семейный быт очередным продолжением 'Обители зла', и вышло как - то посредственно, ничего нового и интересного, по сути, практически, то же самое, что видели в предыдущей части, а где - то даже и похуже. Единственное что радует, то, что, похоже, нас подвели к финальной черте, и остается только ждать, и надеяться на лучшее. 'Обитель зла' говорит нам до свидания...

6 из 10

16 сентября 2012 | 15:51
  • тип рецензии:

Признаюсь, думал, что будет хуже, однако новая часть наверное максимально отошедшей от первоисточника франшизы получилась не такой уж и плохой (и уж точно получше убожественной второй части). Но обо всем по порядку.

Про судьбу Криса и Клэр мы вообще ничего не узнаем - может, их и покажут в следующей части, но если следующая часть все-таки будет, то это будет уже совсем полный трэш. В фильме есть несколько на самом деле напрягающих моментов: например, здоровенный монстр из первой части пол часа гонится за главными героями, а когда появляется шанс убить их всех сразу, он хватает маленькую девочку и просто уходит.

Фанаты игры, в основном, конечно весь фильм закидают, но те из них, кто понимает, что к этому нужно относиться, как к отдельному произведению, возможно будут рады видеть знакомых им персонажей - одного из таковых, кстати, сыграл Кевин Дюран, при чем это уже второй фильм за несколько месяцев, в котором он играет хорошего персонажа (в основном-то он злодеев да бандитов играет).

Некоторые новые персонажи появляются просто так, обычно для того, чтобы их распилили бензопилой, или для показа мощи всеобщего врага. По поводу Вескера - предположить его роль в этом фильме такой я ну никак не мог: возможно, виной тому трейлер, который, по сути, является обманкой.

Напрягает, что нам аж в рентгене показывают, как ломают кости персонажей, а через пару минут они уже спокойно сидят и болтают о жизни. Что еще понравилось, так это то, что в фильме объясняется, что зомби-таки эволюционировали в тварей с щупальцами изо рта: в четвертой части вообще про это ни слова не говорилось, да и много кто негодовал из-за того, что Андерсон как-будто захотел, и поменял зомби из старых игр на зомби из новой.

Что поражало в трейлере, так это то, что по идее планета вымерла, а там говорят и про Москву, и про Токио, и про Нью-Йорк, но все это вполне адекватно объяснили, так что идем дальше. Фильм не затянут, и, что очень хорошо, не уныл, то есть действие на экране все время есть и провисов не возникает. Также, здесь появляются почти все персонажи предыдущих частей - начиная с Рэйн, заканчивая Лютером (полюбившимся мне в четвертой части).

Дабстеп в титрах вставлен хорошо, в ритме фильма, так сказать, да и в основном музыка неплохая. И самое главное - не надо предвзято относиться к данной картине, порой даже накручивая минусы, как делают некоторые Андерсононенавистники. Это в первую очередь зрелище для глаз, которое и не должно никак нагружать зрителя - просто смотрите и наслаждайтесь довольно таки неплохими драками и схватками с мертвецами и другими врагами человечества.

5 из 10

16 сентября 2012 | 14:55
  • тип рецензии:

Все части фильма «Обитель зла» мне по душе. Естественно я очень ждала пятую часть этого фильма. И предвкушала нечто очень захватывающее и сногсшибательное, ведь четвёртая часть была очень эффектная. Мои ожидания не оправдались на все 100 %. К сожалению, с каждой новой вышедшей на экраны частью, что-то утрачивалось. И, тем не менее, фильм оставил приятные впечатления.

Милла Йовович, как и в первых частях обворожительна! Её героиня всё так сражается за право выжить в этом ужасном мире. Её характер всё такой же стойкий, как и раньше.

Мишель Родригес мне очень импонирует как актриса. Её внезапное появление, как впрочем, и других персонажей в «Обители зла 5», мне казалось очень впечатляющем. Правда, пошло некое разочарование, что настоящая Рейн уже не та, что прежде. Но так же, как и у Элис, она не растеряла все свои навыки, а наоборот, стала ещё сильнее. Посмотрев только трейлер, я бы не смогла узнать, какая она стала в 5 части франшизы.

Героиня, которую играет Сиенна Гиллори, изменилась только внешне, по сравнению со 2 частью фильма «Обитель зла». Характер же её остался всё таким же, упертая и смелая девушка, которая ничего не боится. Её появление в 4 части была неожиданным, ну а в 5 было бы неожиданным не увидеть там её. Она хорошо справилась со своей ролью, но её персонаж мне не нравился ни во 2, ни в 4, ни в 5 частях.

Очень приятно было увидеть старого друга Элис – Лютера (Борис Коджо). Его появления я тоже очень ждала. Он оставил у меня в памяти очень доброго и храброго человека, который никогда не бросит своих товарищей в беде. Это нам показывается и в 5 фильме.

Новый персонаж фильма «Обитель зла: Возмездие» - Ада Вонг (Ли Бинбин). Смотря трейлер и фотографии со съёмок, она мне почему-то не понравилась. Но посмотрев фильм, у меня остались лучшие воспоминания об этой героине.

Многие персонажи были очень удивительными и совсем нежданными, но в целом всё получилось неплохо. Большое разочарование у меня вызвало то, что не было Клэр (Эли Лартер) и её брата Криса (Вентворт Миллер).

Музыка, подобранная ко всем частям «Обителя зла» мне очень нравилась. Как и в этой части, музыка была отличная.

Очень понравилась работа костюмеров. Прятно было видеть Элис в новом образе, который конечно же ей очень идёт. Красное же платье теперь одела Ада Вонг, и на ней оно смотрится отлично.

Фильм был снят по всем современным технологиям. Это очень нравится современному зрителю. Эффект 3D тоже сыграл свою роль.

Спасибо Полу У. С. Андерсону!

6 из 10

16 сентября 2012 | 13:23
  • тип рецензии:

Фильм 'Обитель зла' вышел в далеком 2002 году. Кто мог подумать, что спустя 10 лет в прокат выйдет пятая часть серии? Кинокритики негативно отзывались о каждом фильме серии. Кассовые сборы первых частей оставляли желать лучшего. Своеобразной 'перезагрузкой' серии стал выход 'Resident Evil: Afterlife'. Четвертая часть впервые была показана в 3D формате и собрала неплохую кассу. Вскоре было принято решение создать продолжение.

После просмотра 'Возмездия' в голове навязалась мысль, что Пола Андерсона просто таки заставили снимать новую часть похождения боевой девушки Элис. Как признался в интервью сам режиссер, ни в одну игру 'Resident Evil' он вообще не играл. Все необходимые материалы для экранизации ему записывают в виде роликов. И если 'Жизнь после смерти' была приличной картиной, то пятый фильм меня разочаровал.

Огорчил, в первую очередь, очень слабый сценарий. То ли времени на его написание было мало, то ли человеку просто надоело, но история зависла на одном месте и никакого толчка вперед для серии эта картина не делает (за исключением последних пяти минут). Сюжета, как такового, нет! Фильм начинается с красивой slo-mo сцены, сопровождаемой хорошей музыкой. Далее следует заточение Элис в некий комплекс. И тут начинается один сплошной экшн. Главная героиня убивает пачками зомби и сотрудников корпорации Umbrella. Конец фильма... Больше ничего существенного в фильме не происходит! От экшена начинает тошнить уже на середине фильма. Все рукопашные драки сняты в замедленном движении. И они все одинаковые! Одна и та же пластика героинь, одни и те же 3D эффекты (в кадр пуля летела шесть раз, оружие ближнего боя 3 раза). Спасибо стоит сказать только за хороший монтаж и за ровную, не трясущуюся камеру. Весь фильм - это абсолютный самоповтор самих себя еще из предыдущих частей! Эй, создатели! Мы все это видели уже не один раз!!!

Как ужастик кино воспринимать не стоит, это чистой воды экшн. Шуток в фильме штуки две от силы. Спец эффекты на высоте! 3D меня порадовало - много пейзажей, много боевых сцен показано в трехмерном пространстве. Актерский состав не блещет игрой, но и не портит общее впечатление от просмотра. Подбор саундтрека под экшен хорош.

Нужно ли продолжение? По моему скромному мнению, пусть будет еще один фильм, который поставит жирную точку в истории Т-вируса. Хватит издеваться над серией 'Resident Evil'. Рекомендую к просмотру людям, которым нравятся перестрелки, драки, море красивых девушек и зомби!

5-6 из 10

16 сентября 2012 | 01:47
  • тип рецензии:

Начнем с того, что идиотизм показанного побивает все мыслимые и немыслимые рамки. Как что и зачем происходит не явно. не ясно, и, возможно, не происходит.

Законы физики и логики сделали заворот кишок мироустройство и выблевались за край сущего.

Общая картина выдуманного мира начинает походить на поделку в редакторе карт. Андерсон просто решил понапихать на карту по-больше доброго и злого, чтобы было круто.

Пытаться понять какие-то тонкости и ухищрения, например, откуда в камере берется комплект военной униформы, нет никакой необходимости: И так ясно, что все показанное -- голая фантазия с блэк джеком и зомбаками.

Но драки, по-прежнему, крайне искусственные, а прыг-скоки все так же на веревочках.

Отдельное спасибо сюжету, который был удален с корнями. Эту часть можно было бы даже не снимать, сериал не потерял бы в сюжетном плане не грамма: Героиню просто запихивают на закрытую от всего остального мира станцию ради уничтожения на этой самой станции всего неживого.

Я бы воспылал негативом ко всей этой поделке, если бы не ожидал именно этого еще до выхода и если бы фильм получился бы хуже своего предшественника. А он... не получился... хуже. Чего нельзя сказать, например, о последнем Андерворлде. То есть 6-й части с грандиозным завершением быть. Хорошо это или плохо -- не знаю, серия давно воспринимается как сериал по Сай-Фай, где все может быть из рук вон плохо, но... мило.

Кстати, нельзя не отметить, что рейтинг фильма примерно соответствует среднему рейтингу его сериалов.

А вообще, после третьей части хотелось бы получить классный перезапуск по всем трендам. Да, да, с убиваемой героиней, неубиваемыми зомби и прыгов без веревочек. Не понятно, правда, кого в этом случае снимать... Думаю, скорая реанимация Лары Крофт покажет праводержателям верный путь, а хэппи-энд на 6м фильме подтолкнет к активным действиям по рестайлингу.

15 сентября 2012 | 18:23
  • тип рецензии:

По сути, главная проблема нового Обителя Зла в том же, в чём и у прошлого фильма - герои, сделанные из картона. Как сурвайвл хоррор, франшиза жила только первым фильмом, где даже негр, чьим главным достоинством было недовыживание в битве с лазерной сеткой, обладал характером. После первого фильма (он лишь с сильной натяжкой доходил до ранга 'по мотивам') Андерсон как-то всё больше и больше брал от игры и с особой страстью знакомил нас с основными неубиваемыми героями культовой серии интерактивных ужастиков, заставляя их плясать вокруг Миллы и её Элис, как вокруг какой-нибудь Мэри Сью со странниц ванильного фанфика 12-летней фанатки многокнижного бестселлера. При этом от ужастика логично оставалось всё меньше и меньше.

Герои приходили и уходили, и каст на их роли переживал всё более сильные вспышки невменяемости, апогеем которой стал небритый и похмельный Леон с квадратным подбородком. У Андерсона был свой план, каким образом эксплуатировать Элис - свою жену Миллу - и в этом он невольно сопоставил себя с самим Вескером, чья роль и чей финальный монолог летит плевком в лица фанатов игрового хоррора. Он не хотел делать из Обители Зла пошаговую реконструкцию. Хотя именно с ней это было бы лучше всего, ибо переигрывать первые части с разрешением 2х2 пикселя в современном обществе могут только самые стойкие фанаты, которые уже посадили зрение на элт. Его ромеровские чресла приготовили страшное дитя пост-апокалипсиса. И его всё больше вещей объединяет со Снайдером. Убийство мейнстрима - это эффектное хобби, учитывая, что каким бы убогим ни было исполнение, культовость уже неоспорима и собирается по давно приевшимся высокодетализированным кусочкам графики.

'Возмездие' - это та же безыдейная песочница, что и предыдущая «Афтерлайф», почти без поправок. С одной стороны есть Элис, а с другой - кучки мяса, которые друг за другом мрут и вызывают резонный вопрос: «Зачем мясу имя?» Новую часть легко сравнить с 'Неудержимыми', потому что в свежесклёпанной стреляющей фантасмагории вернулись почти все лица, что дохли на протяжении прошлых частей, и Андерсону хватило смелости фишку с обморочным клонированием довести до состояния объективного бреда, а главным козырем поставить Мишель Родригез в ролях сразу после Миллы.

Но вот что интересно: валяя по сути всё тот же 'Афтерлайф' со всеми прошлыми недостатками и якобы находками, Андерсон поднял франшизу до планки самобытности. Ей уже всё по боку, и она будет уверенно собирать кассу, и не сказать, что это прямо плохо. Герои растут сами из себя без заимствования, примитивный сценарий рвёт шаблоны по нелогичности и недоработанности, графика всё круче, а избитый символизм про Алису в Стране Чудес уродуется мейнстримной мутацией (если кроме Элис и Красной Королевы больше аллюзий не найдено - смотрите внимательней). Боёвка в кои-то веки превосходно поставлена, а финальная двойная битва вызывает напряжение, только вот каждый удар проходит с таким звуком, будто бы кости ломает. Доходит до того, что начальная сцена с реверсом выглядит настолько шикарной, насколько неоправданно плюшевой. Восставшая из мёртвых Красная Армия (чуете, да, аллюзии продолжаются) на Красной Площади - это слишком толстый троллинг, и если вы ждали, когда из Мавзолея заковыляет Владимир Ильич, то у меня с вами есть кое-что общее.

Какофония из героев и смертей толкает в пропасть и пресловутый хлеб и метафорический народ в попытках найти выход из сценарного зазеркалья с мёртвыми героями. Вечно везде убиваемая Родригез в этом фильме с улыбкой выдаёт сакральное 'Меня нельзя убить'. Но перед финальными титрами Андерсон вдруг решил сыграть в Терминатора, и эта агония двусмысленно намекает об уже начавшемся после смерти аде. В зазеркалье нет причин перестраховываться. А на каком круге у Данте были бы предатели и предаваемые?

15 сентября 2012 | 16:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: