Во первых это то что я действительно сильно разочарован, я поклонник серии фильмов начиная с самой первой части. Мне кажется что 1,2,4 части это самые лучшие части из всей серии фильма. Но сегодня я сходил на 5 часть и был просто в шоке, меня настолько поразило отсутствие сюжета, никакого смысла просто нет, заключение фильма вообще просто убило меня.
Нет никакой игры актёров, да конечно было пару моментов это когда Мила улыбнулась пару раз, и Мишель Родригез сделала серьёздное лицо, но это всё! Что касается место сьёмок это просто кошмар, 75% фильма проходило на тех же местах как и в 4ой части фильма, но вот 25% фильма проходило в районах россии, примерно 10% в москве и 15 на самой Камчатке.
Немного о зомби, тоже огромное разочарование, 90% зомби были в предыдущих частях, не говоря уже про Мясника с Булавой и огромных зомби ползующих по стенам, единственное это 10% из всего фильма это новые «Русские Зомби с Бензопилами и АК-47»,нет ребят это уже перебор если честно.
Вобщем весь фильм это сплошная резня, мне очень жалко что серия фильмов из фильма ужасов перешла в сплошной боевик, это очень плохо.
А теперь про концовку фильма, но это просто нет слов`Это начало Конца», нет ну почему нужно было вот так сделать было спрашивается ?
Весь фильм сплошной экшн, с элементами (3D,которых там кстати нет так уж и много),фильм просто адская резня.
Конечно любителям боевиков и сплошного экшна фильм понравится спору нет, но вот фанаты серии, очень разочаруются.
Мне кажется что фильм был снят только для Российской аудитории т. к. уж больно много проходило в России, если так подумать то вообще весь фильм проходил на Камчатке, и только 3 % в Вашингтоне(в самом конце).
Я сильно разочаровался, что пошёл на этот фильм, зря потраченное время и деньги и только одни отрицательные отзывы о фильме.
В общем вот так: моё мнение фильме просто промах, разочарование.
Я даже не знаю, куда уж хуже? (с) - этими словами я закончил рецензию на 4ую часть.
И действительно, куда уж хуже? Ан нет, Андерсон, как «талантливый” режиссёр, умудрился таки найти двойной днище, куда и затащил всю франшизну.
Нет, все к этому и шло. Но если 3я часть умудрялась как-то идти и балансировать по тонкому канату, а 4я с трудом, но всё же шла. То 5я часть с первой перестрелки безвозмездно упала в то двойное дно, которое именуют – ТРЭШОМ. Я и представить себе не мог, что можно испоганить хорошую идею. Во время просмотра фильма, я представлял себя на месте героя Епифанцева, а Пахомом был Андерсоном. И вот я, тихо - мирно сижу за столом и никого не трогаю, но вдруг врывается Андерсон и предлагает мне вкусить «сладкого хлеба”,именуя его “Обитель зла: Возмездие”. Я упорно упираюсь и в слезах кричу ему о том, что я не хочу это есть. Но он силой запихивает мне это в рот, дабы я подавился всем этим.
Да-да, дорогие друзья. Именно так я себя и чувствовал. Многие могут сказать мне о том, что я идиот и чего я вообще ожидал? Знаете, по трейлеру и всем новостям, статьям и тд. не особо то скажешь о том, что фильм будет трэшом.
Фильм начинается с того момента, на чём и закончилась 4ая часть. Бравую Эллис и её КО атакует Джил Валлентайн вместе с солдатами «Амбреллы”, которые вместо того, чтобы бороться с инфекцией, уничтожают людской рол. Логика, ага. В этот момент нам демонстрируют унылое SLOW-MO, а после него нам демонстрируют ФЛЭШБЕК или как это делают в сериалах: «В предыдущей серии…». Ну а далее череда каких-то странных, бесполезных и ненужных экшен сцен, от которых меня чуть не стошнило.
С момента выхода 4ой части прошло 2 года и за эти 2 года не изменилось ровным счётом ничего. Стало только хуже. Спецэффекты всё более и более кажутся дешёвыми. Сюжет становиться всё более и более бредовым. Оказывается, всё это подстроила КРАСНАЯ КОРОЛЕВА (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ ! (С) ). Но вот вопрос: а зачем нужна была вся эта вражда с Вескером в 4ой части, если он даже не является главным врагом? И вообще, как какая-то программа умудряется управлять людьми (!) и откуда у неё мотивы? Зачем ей нужно уничтожить всё живое? Как она могла выжить после взрыва Ракун Сити ?( я понимаю, что это программа). На этот вопрос Андерсон не ответил.
Я неспроста назвал фильм трэшом. Вы только посмотрите на перестрелки. Герои стоят практически на открытом пространстве и не могут попасть друг в друга. Конечно же, я умолчал про бесконечные патроны. Ну, ещё стоит упомянуть совсем не нужное SLOW-MO. Его тут так много, что осталось его в диалоги запихнуть для полноты картины.
Возвращение старых героев не вызвало ровно счётом нечего. Карлос понадобился для лжефлэшбека и для того, чтобы он стрелял в открытом пространстве. Героиня Мишель Родригес разделилась на 2 категории:
1) Откуда-то не возьмись женщина, которую в следующей сцене убьют
2) Злого клона, который заражён «Las-plagos”( это разновидность вируса из 4ой игры), который хоть и даёт ей преимущество в силе и устойчивости, но не даёт ей способности вытаскивать из себя пули ( в игре таких чудес не наблюдалось)
Остальные герои оказались балластом и массовкой. Что есть они, что нет – разницы никакой.
Впервые за всю франшизну я заметил ужасную актёрскую игру и несоответствие актёров с прототипами. «Золотая малина” для Милы вполне заслуженна. Впервые мне на неё было тошно смотреть. В сторону Ли Бинбин( смешная фамилия) хочется сказать много нецензурных слов. Во-первых, какого чёрта на роль Ады взяли то ли азиатку, то ли киргизку, то ли японку, то ли корейку, то ли вьетнамку. В игре Ада являлась американкой, и я как-то не заметил на её лице узких глаз. Я уж молчу про то, что персонаж фильма не соответствует игре. Если в игре она была эдакой «роковой сучкой» (так её называл Леон), которая могла выйти из любой передряги, то в фильме это какой-то антоним, полная противоположность.
Единственная вещь, благодаря которой я не поставил фильму ноль – концовка. Она вышла красивой и является лучом надежды на внятное продолжение. Тем более, это должно оказаться завершением всего этого абсурда, садомии, насилия над адаптацией, некрофилии и тд.
А саму картину я бы охарактеризовал цитатой, которая слово в слово описывают картину:
Неисчерпаемая франшиза «Обитель зла» в очередной раз продемонстрировала свое умение быстро набивать мешки золотом за счет дешевого товара, собрав в общемировых сборах приличную сумму, цифру которой большинству не по силам достичь. Любая часть данной франшизы оказалась в беспроигрышной ситуации, потому что отступать по сути некуда уже.
Первая серия десятилетней давности оказалась именно такой, что выкидывая в производство ее последующие серии, ее никоим образом нельзя испортить. В этом считаю большое диво маркетологов, создать такой успешный продукт, который не уничтожишь никаким отвратительным продолжением.
«Обитель зла: Возмездие» тем не менее, держит марку и держит спрос у невдумчивого зрителя. Хотя эта часть мало чем отличается внешне от предыдущих, все тот же латексный костюм главной героини, все те же выстрели в замедленном ракурсе, пара прыжков и фантастические чудища. Понимаю, данный продукт является экранизацией компьютерной игры, но таким продуктом напичканы практически все широкие экраны, и порой, другого выбора у зрителя не существует просто.
Удивительно, как за десятилетний период своей войны с живыми мертвецами ни Мила Йовович, ни Пол У. С. Андерсон не получили даже номинации «Золотой малины». Неужели придирчивые критики пропустят мимо внимания многолетнее шествие франшизы по карманам миллиона зрителей? Трудно сказать, а быть может, они просто понимают, что «Обитель зла: Возмездие» это еще далеко не конец.
Итак 3 сентября 2012 вышла в прокат очередная картина франшизы 'Обитель зла',как никак, а все таки десятилетний юбилей. И что же мы получили в итоге? О, мистер Андерсон, а не пора ли вам отдать режиссерское кресло Заку Снайдеру или к примеру Сэму Рэйми? Что вы снимаете? Зачем? Все же начиналось так хорошо... Честно говоря, пятая часть о похождении гром- бабы Элис напоминает мне больше компьютерную игру, нежели фильм. Четыре огромные локации- Москва, Токио, Нью-Йорк, Вашингтон и Москва, ибо без русских никуда. Да, и обязательно, чтобы в Москве зомби в военной униформе времен Второй Мировой гоняли на мотоциклах KTM.Но мы продолжим. Как и в любой игре есть напарники. И здесь не не прошло без массовой штамповки. Негр, парень-лидер, ботаник с карманным компьютером, обычный вояка и бородатый дядька, который всегда оказывается ранен и остается, чтобы прикрыть. Все бы ничего. Честно. Банальные штампы можно простить если бы не упоротый, никак не связанный сюжет.
Чтобы как то оживить франшизу возвращаются старые герои, кстати умершие давно. Рэйн, Карлос и даже капитан Шейд. Все это непонятно зачем, такое ощущение что сценарист(о, простите мистер Андерсон это опять вы)ну просто не знал что придумать и в надежде на то, что все новое это хорошо забытое старое, пытался придумать историю про альтернативную реальность, чтобы как то впихнуть в фильм героев из предыдущих частей, чем он просто запутал зрителя. Ну конечно, чтобы как то привлечь фанатов серии появились и персонажи из одноименной игры-Леннон и Ада Вонг. Но знаете...Мне хватило огромного мутанта-переростка, отлетающего от Бентли, не оставив не одной вмятины и смешных русских зомби в шлемофонах, чтобы понять, что нас ждет очередной трэш.
Великий и Ужасный Пол Андерсон видимо понял, что снимать фильмы о похождении истребительницы всего живого и неживого в исполнении Миллы Йовович можно очень часто и очень много. Фанаты не могут долго ждать. Фанаты простят сюжетные пробелы. Это относится и к странному исчезновению Клэр Редфилд и Криса Ренфилда. Вспомните первую стычку Элис с зомби в Токио, девушка уложила десяток противников и без своих супер способностей, ну это ради спецэффектов, все таки бюджет обязывает. Тем не менее в конце фильма Вескер вводит ей сыворотку, возвращая героине прежние способности, тем самым намекая зрителю, что в следующей части Элис будет крошить черепа сотням трупам одной левой, ну или правой. Это провал. Куча штампов, высосанный из пальца сюжет, жалкое попкорновое зрелище. В конце ленты крупным планом показывают армию ходячих трупов и непонятных летающих тварей, а это значит Элис точно вернется, ровно как и господин Пол У. С. Андерсон в качестве режиссера и сценариста...Жаль... И как не печально, но культовая франшиза превращается в обычный боевичок с зомби. Мой итог
Очередное творение Пола Андерсона вряд ли порадует зрителей своим сюжетом. Интриги в фильме практически нет никакой. Сцены, в которых отважная Элис (Милла Йовович) убивает толпы уродливых зомби и монстров, мы уже видели, и не один раз. Хотя может именно это и привлекает фанатов 'Обители зла'?
Фильм начинается ровно с того момента, каким закончился предыдущий и кратким описанием предшествующих частей, что очень удобно для непросвещенных. Потом события принимают достаточно резкий оборот, Элис направо и налево расправляется с врагами, в чем ей помогают новые герои Ада Вонг (Ли Бинбин) и Леон (Йохан Урб) со своей командой бойцов, известные по одноименной игре. Конечно же их победа лишь временная, зрителей ждут еще новые приключения Элис в мире, поверженном вирусом.
Было приятно увидеть в фильме виды Москвы, в частности Кремля, собора Василия Блаженного, метро Арбатская, ГУМа. Также были в фильме и Токио, и Нью-Йорк. Почему-то именно эти города в фильмах чаще всего громят и разрушают в последнее время. Спецэффекты могли бы быть и помощнее, а изображение более реалистичный. Хотя если учесть, что Полу и Милле пришлось заложить дом ради съемок, то и на том спасибо, что получилось то, что получилось.
Актерской игры в фильме вообще нет. Пару очаровательных улыбок Йовович, несколько вскриков от боли и воинственных монологов - это, наверно, весь ее актерский потенциал. 'Пятый элемент', наверно, так и останется ее лучшим фильмом. Мишель Родригес решила вернуться в фильм, видимо сильно деньги понадобились, потому что больших эмоций она тоже не вызвала, но роль свою вполне оправдала, как актриса. Йохан Урб тоже смотрелся весьма достойно, ведь от сериального актера много и не ждешь. Остальным же актерам было отделено крайне мало экранного времени, чтобы их хоть сколько-нибудь запомнить.
Итог таков. Очень слабое кино, без малейшего смысла и с плохо продуманным сюжетом. Смотреть рекомендуется только поклонникам серии фильмов, если таковые еще остались. К последней части явно фанатами останутся только близкие друзья Андерсона. Отключите мозг и погрузитесь в мир монстров и Миллы Йовович...
Кинофраншиза Обитель зла явила отрасли кинопроизводства замечательный пример прибыльной экранизации компьютерной игры за приемлемые деньги. Создатели скрупулезно относились к калькуляции затрат при производстве сиквелов, стараясь вместить ожидания фанатов в рамки бюджета и при этом не согрешить против концепции фильма. Получалось с переменным успехом. В результате мы получили хоть и обделенное в зрелищности, но логичное продолжение - Апокалипсис, где эксплуатировались те же ходы и приемы, что в оригинале. Третью же часть сценаристы резко увели в сторону от первоначальной идеи, низведя фирменный стиль до безликого штампа, а концепцию до абсурда, как будто собирались этим и закончить трилогию. Но на помощь подошли разработчики, реализовавшие новое видение знакомой игры, добавившие свежих героев и сюжетных ходов, выведя survival horror на новый уровень. Увидев это Пол Андресон решил перенести те же фишки на большой экран, согласуя новый сюжет с предыдущей частью и жадностью студийных боссов. В результате 4ая часть стала самой успешной и подарила фанатам надежду на светлое будущее.
Надежду, которую беспощадно втоптала в грязь пятая часть франшизы Возмездие.
Все то, что фанаты морщились, но глотали последний десяток лет вылезло на большой экран и учинило форменную вакханалию на подгнивающем труппе киносериала. Изначально не слишком глубокая проработка киновселенной усугубилась абсолютным отсутствием сюжета. Отсутствие сюжета породило куцые диалоги, лишенные как смысла, так и маломальски приличной формы. Несущие околесицу и от того фрустрирующие актеры продемонстрировали отвратительнейшую игру (и даже обилие знакомых героев не спасло - ибо Леона Кеннеди, Аде Вонг, воскресшей Рейн была отведена роль статистов). И выстроен был этот балаган вокруг оригинальной, по мнению режиссера, концепции съемки - съемочные павильоны студии напрямую стали павильонами для испытания биологического оружия.
Первую скрипку (и единственную) играет Мила. Все, что ни происходит на экране происходит вокруг нее и направлено на нее. Неуемное желание демонстрировать своих жен на большом экране уже сыграло злую шутку с Леном Уайзманом, испоганившем все преимущества ремейка 'Вспомнить все' и привело к выкидышу Пятой части Resident Evil, который, не смотря на всю убогость, может спасти только одно - его стоимость. Неизбалованный в этом месяце красивым экшеном обыватель ломанется в кинотеатры и обеспечит фильму окупаемость до того, как поймет, каким непрожаренным продуктом его кормят. А это значит, что нас ожидает 6ая часть Обители зла, очередной коммерческий успех семейного бизнеса режиссера и актрисы и очередное несварение у фанатов игры.
Все таки будет лукавством сказать, что фильм отвратителен полностью. Начальные титры, страшные чудовища и смерть героя Кевина Дюрана помогут скрасить мучительные часы ожидания финальных титров. Вот по количеству плюсов и получается оценка...
Внимание! В рецензии минимум спойлеров, но максимум размышлений. Остерегайтесь!
Пока западный мир стоит на грани финансовой катастрофы, судорожно оттягивая приближающийся конец, гениальные голливудские продюсеры, в качестве отвлекающего манёвра, представляют зрителю уже пятый по счёту фильм из серии 'Resident evil', подспудно, по инерции надеясь на успех картины, ведь негоже нашей всё Милле сидеть без дела, когда у её муженька имеется столько чудесных идей, которые так и норовят выйти за грани всех человеческих представлений о хорошем сценарии. Пока одни - предчувствуют апокалипсис цивилизации в прекрасно снятой, тонко структурированной, донельзя символичной и пронзительной 'Меланхолии', другие - предпочитают не отходить от проторенных троп, снимая всё одно и тоже, только под разными названиями. Даже скучно вспоминать как на этот раз назван фильм. Да. Обитель зла, двоеточие, возмездие (последнее слово - с большой буквы). Ага.
Как будто это 'Возмездие' о чём-то говорит! С тем же успехом можно было назвать фильм 'Обитель зла: Прелюдия перед концом, который состоится в десятом сиквеле' или 'Обитель зла: Кровавое безумие в России', или 'Обитель зла: Милла всё ещё крута' или ещё как-нибудь получше. Вариантов много. И все будут об одном и том же.
Смотря этот фильм, невольно думаешь о бессмысленности современной жизни. Неужели люди живут ради того, чтобы ходить на такие премьеры от нечего делать, только потому что нет никаких нормальных фильмов в прокате? Жить ради вот этого?! Скажу честно: безысходность и скука смертная заставили пойти меня на этот фильм. Я думал, что я что-то потеряю. Глупец! От скуки я не избавился, но о бессмысленности существования Голливуда и своей личности в этом никчёмном мире задумался. Может, не такой фильм и плохой, коли заставляет людей думать хоть о чём-то? Но мысли-то не светлые. А фильм идёт полтора часа! Пытаться осмыслить происходящее на экране не представлялось возможным, и в скором времени я стал в своём воображении представлять крах Голливуда и как это всё будет чудесно выглядеть не на экране, а в реальной жизни. Погибель от очередного нашествия зомби представлялась мне слишком банальной. Но почему бы Лос-Анджелесу не сгинуть в пучине морской, после двенадцатибалльного землетрясения по шкале Рихтера? Причиной тому станут силы природы и тупость человеческая, ведь разлом Сан-Андреас, по мнению учёных, что-то такое готовит. А люди как на зло заселили сейсмоопасные районы Калифорнии. А вот вам другой сценарий уничтожения 'фабрики грёз': латиноамериканское большинство устраивает 'красную революцию' и поджигает L.A., город чудесно горит, а вместе с ним и сгорает Голливуд со всеми своими Ким Кардашьянами и Пэрис Хилтонами. Полицейские вертолёты будут летать и снимать всю эту красоту супертелеобъективами и передавать эту чудную картинку простым, злорадствующим зрителям, с помощью ТВ вещания. Как же это будет трагично! Хотя не так уж и трагично, учитывая какие фильмы производит Голливуд в последнее время. Конечно, будет немного жаль Хичкока, Кубрика или даже Скорсезе, но они творили свои шедевры давным-давно, а сейчас в американском мейнстриме не происходит абсолютно ничего...
Мишель Родригез снова скорчила ужасную гримасу: 'Она всё так же отвратительна, как и всегда.' - вздрогнув от неожиданности, подумал я, невольно пробуждаясь от сладких грёз грядущего апокалипсиса.'Да, Милла отлично бегает и дерётся хоть куда для своих-то лет! Она неубиваема и она всё ещё мне нравится, Москва прекрасна, но почему мы не умеем так красиво снимать?! Русь как всегда показана злой, но что дальше? Хотя нет, и так всё понятно чем это всё кончится, по сути - ничем. Нескончаемые продолжения ждут нас. В этом-то и смысл 'большого кинематографа': за фантастическими спецэффектами, драками, взрывами, нечистью (на этот раз - в виде зомби) ничегошеньки не стоит - нет смысла (и не надо его искать), нет глубины, нет актёрской игры, сюжета, режиссуры. Зачем я здесь, - подумалось мне, - что я делаю на этом сеансе? Всё, что происходит на экране абсолютно меня не колышит, глаза воспринимают, но мозг... Ах этот чёртов мозг! Вечно хочет работать, хотя здесь даже из пальца высасывать нечего. Все размышления приводят в тупик. Все потуги бессмысленны. Ибо в этом весь триумф современного развлекательного кино. И этот фильм, по большому счёту, один из многих таких же, он даже не самый худший, а вполне средний, предоставляя среднестатистическому зрителю то, что он хочет. В конце концов, все хотят заработать деньги - нормальное человеческое стремление в условиях капитализма. Да, может он во всём виноват, капитализм? Но он был и пятьдесят лет назад, когда существовала 'золотая эра Голливуда' и всё было прекрасно. Опять ничего не сходится. Всё бессмысленно!'
О бессмысленности современной жизни и этого фильма я продолжал думать, выходя из зала кинотеатра.
Я не являюсь фанатом игры Resident Evil, поэтому не могу сравнивать с ней фильм. Но что касается личного мнения, то я еще с предыдущей части была За то, чтобы никакого продолжения больше не снимали и хоть чем-нибудь закончили эту франшизу.
В очередной раз верх берут эффекты. И это единственное, наверное, чему можно удивиться. Зомби больше не пугают, тем более их реальных, а не созданных на подлодке, мы уже практически не видим.
Очень много было моментов замедленной пленки, которая порядком раздражала уже минут через пять. Все-таки драки должны быть драками, уж если они есть, а не показом положений рук и ног со всех 3D-сторон. Потому что иначе пропадает весь эффект экшена.
Очень понравилась героиня Ада Вонг, красивый персонаж. Правда, дралась она мало, да и говорила не особо много чего.
Ну и жутко то, что сюжета почти не было, штампов, ляпов, недосказанного и странностей было много, да еще и следующая часть в планах создателей...
Франшиза Обитель зла уже давно погрязла в сценарных недочётах и самоповторах. Но к пятой части их количество превысило все разумные пределы. Сложилось впечатление, что сценарист уже сам запутался в переплетениях собственного сюжета. Фильм откровенно топчется на месте, возможно серии помог бы приток свежих идей и персонажей, но мы видим лишь воскрешённых старых.
По началу кажется, что сюжет наконец то вновь станет интересным и неожиданным. Открывающая фильм заставка, сделана очень круто. Сразу видно что Пол Андерсон был бы идеальным клипмейкером. Но вот полнометражный фильм у него в этот раз получился не важно. История о главной базе корпорации 'Umbrella' могла бы поставить эффектную жирную точку в этой подзатянувшейся франшизе. Да и сама идея о полигоне на котором испытывался Т-вирус в копиях известных столиц могла бы стать находкой. Но вместо этого мы видим бесконечные перестрелки и драки.
Фильм как всегда создал множество прекрасных, сильных женских образов и ни одного по настоящему достойного мужского. За прекрасный пол выступает как традиционная Милла Йовович в роли Элис, так и многие другие не менее шикарные актрисы. Вернувшаяся Мишель Родригес сумела воплотить пару по настоящему непохожих друг на друга образов. Сиенна Гиллори создала почти идеальную антагонистку для Элис. Но по настоящему мне понравилась великолепная Ли Бинбин сыгравшая стервозного суперагента Аду Вонг.
К несчастью серия всё больше и больше замыкается сама на себе. Отсутствие новых сюжетных ходов и адекватного сценария не даёт положительно воспринимать картину как самостоятельное произведение. По большому счёту 'Обитель зла' уже воспринимается не как связанные между собой фильмы, а как сериал почему то идущий в кинотеатрах.
В 2002 году появилась первая часть фильма 'Обитель зла'. Это была вполне удачная экранизация одноименной видеоигры, которая хорошо переносила атмосферу игры. А главное фильм был страшным - были опасные зомби, мрачная и загадочная лаборатория, были запоминающиеся персонажи и ситуации. Но с последующими частями, создатели решили напрочь убить атмосферу ужаса и сделать фильм более динамичным. Таким образом, четвертая часть франшизы получилась просто попкорновым боевиком, который содержал много действия и немного сцен или персонажей из оригинальной игры. Казалось, что дальше уже некуда... Но оказалось, что не казалось.
История стартует с того самого момента, на котором закончилась четвертая часть. Главная героиня Элис пытается уплыть с выжившими людьми в безопасное место на огромном корабле, но этому не суждено сбыться, так как корпорация Амбрелла обнаруживает Элис. В ходе перестрелки, ее выбрасывает взрывом за борт, и она теряет сознание. Она приходит в себя, находясь в каком-то странном месте, которое явно принадлежит корпорации 'Амбрелла'. Ее собираются пытать, и, кажется, выхода нет, как неожиданно происходит сбой системы защиты и героине удается сбежать. Она встречает загадочную женщину по имени Ада Вонг, которая сообщает ей, что она была послана Альбертом Вескером, злодеем из четвертой части, и они находятся на Камчатке глубоко под водой, где корпорация построила огромный бункер. Только Элис может предотвратить эпидемию, которую вызвал Т-вирус, поэтому она должна выбраться наверх, в настоящий мир. Таким образом, начинается опасное путешествие на волю.
Поначалу, кажется, что история весьма проста и не содержит каких-то резких поворотов сюжета. И хотел бы я, чтобы это было так. Но на самом деле, лично мне, ничего не понятно. Сразу же появляется много вопросов, на которые фильм никак не даст вам ответ. Как выжил Альберт Вескер, если в предыдущем фильме было показано, как его убили, как Элис оказалась в этом бункере, что такое вирус 'Лас-Плагас' - на все это и еще другие вопросы вам попросту не дадут ответа. Если вы ознакомлены с видеоиграми данной серии, тогда вы еще поймете что-то, остальным же будет непонятно, что к чему. Для фанатов серии видеоигр есть пара моментов, в которых они могут узнать уже знакомые моменты. Например, сцена встречи Ады и Элис, которая в точности копирует сцену встречи Ады и Леона из 'Resident Evil 4'. Собственно, сам Леон тоже здесь появится, а еще некоторые персонажи из первой части фильма. Но их персонажи не раскрыты, единственное, что они делают - это говорят пафосными речами, да постоянно стреляют.
Понятное дело, фильм берет совсем не своей историей или атмосферой, а именно действием. Ураганные перестрелки, погони на машинах, захватывающие рукопашные бои, эффектные взрывы - всё это есть в фильме. В принципе, всё выглядит неплохо и динамично, но есть пара минусов. Первый из них это замедление времени. Знаете, иногда создатели замедляют время, чтобы украсить какой-то эффектный момент. Здесь же прыжки, стрельба, удары - почти в каждой сцене есть замедление. Зачем так много? Но и не это самое страшное. Чтобы разнообразить действие, сюда запихнули всех монстров, которые были в предыдущих частях: палачей, зомби, лизунов. Кажется, захватывающе, но нет, создателям нужно больше. Они впихнули в фильм зомби, которые умеют стрелять из автоматов и ездить на мотоциклах. В фильме есть сцена, где герои находятся на красной площади, а их обстреливают зомби в военной форме, а потом еще гонятся на мотоциклах. Вот поэтому происходящее никак не получается воспринимать серьезно.
Актерская игра весьма средняя. Характеры персонажей не раскрыты, ведут себя глупо. Но винить их из-за этого не стоит, ведь ограничения устанавливает сценарий, который, как вы поняли, весьма плох. Музыкальное сопровождение изобилует рок композициями и дабстепом, которое под конец просто надоедает.
'Обитель зла: Возмездие' это ужасный фильм. В нем плохой сюжет, средняя актерская игра, убитая атмосфера, но зато он наполнен непрекращающимся действием, которое тоже кое-где превращается в полный абсурд. Если вы фанат игры, то вы точно будете разочарованы данной картиной, а если же вы являетесь простым зрителем и хотите посмотреть дорогой, динамичный и зрелищный боевик про монстров, то данный фильм хороший выбор. Но самое обидное это то, что он ничем не запомнится. А еще будет продолжение - страшно представить, что придумают создатели для следующего фильма.