Выпускать каждый год новогодние сказки для российской индустрии уже стало некой традицией. 'Ирония судьбы. Продолжение', 'Ёлки', 'Тариф новогодний' - иногда они получаются не совсем идеальными, но все же новогоднее настроение создать способны. Картина 'Мой парень - ангел' становится очередным пополнением этого списка.
В канун Нового года молодая студентка Саша, пытаясь спасти своего кота, забравшегося на карниз, сорвалась вниз. К счастью, девушка упала на прохожего парня, что и спасло её от смерти. Парень не пострадал, и мало того сообщил девушке, что его зовут Серафим и он ангел, присланный на землю творить добро.
Практически любой зритель сможет вспомнить хотя бы пару фильмов с аналогичным сюжетом. Многие режиссеры уже не раз обращались к теме любви между ангелом и человеком. Достаточно вспомнить замечательный проект Люка Бессона 'Ангел А', который, между прочим, очень сильно схож с нашим проектом.
Следует отметить сильный актерский состав. Артур Смольянинов, известный по ролям крутых парней, предстает перед нами в образе простого, наивного парня, которому все в нашем мире кажется новым, а Анна Старшенбаум, знаменитая своими драматическими ролями, здесь играет веселую и забавную девушку, которая постоянно находится в поисках парня своей мечты. Порадовали также небольшие эпизоды с уже известными 'сериальными' актерами. Иван Охлабыстин (доктор Быков из 'Интернов') и Андрей Леонов (папа из 'Папиных дочек') были на высоте, и наконец-то, хоть на несколько минут, отошли от своих сериальных образов.
Отдельно также выделю операторскую работу. Заснеженная Москва в это фильме просто прекрасна. Так и хочется попасть в этот город. Жаль, что на деле все не так, как показано в этой картине.
В общем очередная романтическая комедия 'Мой парень - ангел' прекрасно подойдет для одноразового домашнего просмотра, в кругу семьи или со своей половинкой.
Ниочём и Никак. Если только вам нужно как-то убить два часа - можно посмотреть
Фильм не противный, и даже нельзя его назвать 'глупым', так как, вроде бы, там 'про добро'. Фильм просто бездарный. Режиссера нет. Актеры вроде бы и неплохие (подкупил актерский состав в титрах: Смольянинов, Охлобыстин...), но это картину не спасло.
Что больше всего раздражало - откровенный закос под западные романтические комедии, абсолютно бездарный закос. И верх идиотства - музыкальные саундтреки на английском языке. Нелогичные сцены, просто откровенно глупые, нелепые сцены в церкви! Кто писал этот текст??? Даже и не знаю, то ли это режиссер не смог воплотить сценарий, то ли и сам сценарий - фуфло.
Нет, Смольянинов - очень милый, и вообще, фильм не противный, посмотреть вполне можно, если вам абсолютно нечем заняться и надо куда-то деть два часа.
Честно говоря, сомневался, стоит ли смотреть. Но потом подумал, что выключить никогда не поздно, и… втянулся. Причем как-то моментально.
Объяснить это я могу разве что убедительностью задействованных в картине актеров. Потому что в противном случае юмор уровня «поставь чайник – я поставил» хорош очень, как бы это сказать, под настроение, коего у меня явно не наблюдалось.
Но А. Смольянинов с поставленной перед ним задачей справился, А. Старшенбаум я доселе вообще в глаза не видел – элементарно приглядеться нужно было, «Коты очень любят куриное мясо» – так и вообще понравилось. В общем, пошло дело.
Сюжет простой и понятный, к чему всё идет догадаться не сложно, но скучно от этого не становится. Знакомые лица на вторых ролях – а-ля «Питер FM» – тоже неплохой ход. А. Леонов, к примеру, вообще замечательный монолог выдал: ни убавить, ни прибавить.
Немножко с внезапной пигментацией перестарались, на мой взгляд, – это да. Уж лучше бы в обезьяну тогда сразу превращал – чего мелочиться. С проверкой документов тоже, по-моему, не угадали – не актуально давно уже. Ультиматум в часовенке – слишком грубо, как ни крути. Можно неправильно понять. С ушлым официантом вообще не понял юмора: что значит «ему нужнее»? С какой стати?! Ну и финал, конечно же: явный тупик. Неизбежный в каком-то смысле, но от того не менее ужасный. Я не понимаю, что хорошего может получиться из ситуации, когда один обречен на бесперспективное сравнение с другим, уже успевшим себя зарекомендовать. Не вижу в этом ни романтики, ни подарка судьбы.
Короче говоря, над смыслом лучше особо не задумываться – слишком много возникает вопросов. О «вчерашней жизни» героини вспоминать также не рекомендуется – по той же самой причине. Что остается? Довольствоваться безотказностью и воистину ангельским терпением героя А. Смольянинова. 90 км/час на лыжах – это чего-то да стоит, правда ведь?
Выходит, кино – на раз посмотреть? Пожалуй, что так. Но ведь один раз посмотреть тоже можно по-разному. Далеко не всегда увиденное оцениваешь даже на
Среднестатистическая романтическая комедия, очередной 'плевок' российского кинематографа. Честно говоря, что ожидала от просмотра - то и получила. Глупо надеяться, что новая романтическая лента, выпущенная нашей страной, окажется лучше 'Амели', или 'Париж, я люблю тебя', или 'Босиком по мостовой'.
Не буду пересказывать сюжет, просто скажу, что он, кстати, не банален, хоть и прост - девушка встречает совершенно не приспособленного к жизни парня, который называет себя ангелом и впоследствии действительно им оказывается. За сюжет поставим плюсик.
В фильме задействованы молодые актеры. Даже не знаю, плюс это или минус. Смолянинов, конечно, не Безруков и даже не Шагин. Мне кажется, что на роль Серафима (парня-ангела) можно было бы взять лицо более славянской наружности: Матвеев, Шагин, Охлобыстин. А то как-то мне слабо представляется ангел с лицом Артура Смолянинова. Ну, это уже стереотип, пусть будет кареглазый брюнет. На уровне остальных исполнителей он сыграл очень неплохо.
А кто такая Старшенбаум? Первый раз слышу эту фамилию, личико смазливое, типичное, встречается в кинематографе у каждой третьей. Красиво улыбается, ямочки симпатичные, глаза блестят. И все! Если и было изначально задумано создать образ этакой ПТУ-шницы-истерички, тогда браво - все прекрасно получилось. Если нет - взяли бы Акиньшину, Глафиру Тарханову, Лизу Боярскую, наконец.. . При всей моей нелюбви к последней (хотя в Петре I она сыграла достойно), она бы явно создала более точный образ.
Очень импонировало мне присутствие Хакамады. Можно сказать, что именно она подняла статус картины - вряд ли бы с таким набором актеров я бы решилась посмотреть этот фильм. А Ирина Хакамада во вступительных титрах - это интригует.
О Куценко вообще говорить не хочется. Что он до сих пор делает на экранах? В его игре одна сплошная фальшь. Как говорил Станиславский, 'Не верю!'
Что мы имеем в итоге после просмотра? Хороший сюжет, неплохой исполнитель главной роли, да, совсем забыла, - прекрасные декорации! Художники и дизайнеры постарались, оформление вступительных титров особо хочется отметить - эти золотые снежинки, в которые превращаются имена актеров и постановщиков, создают атмосферу сказки - ну, хоть со спецэффектами все в порядке, еще плюсик. Дальше, абсолютно деревянная игра Старшенбаум, исполнявшей главную женскую роль, Гоша Куценко... Ну, все поняли, что я от него не в восторге.
Фильм неплохой, но и не совсем уж замечательный. Как сказку на ночь вполне можно посмотреть.
За тридцать с лишним лет нам поднадоела заливная рыба, и остается только гадать, когда отечественный кинопром изготовит достойную замену «Иронии судьбы…». Вера Сторожева предлагает нам ромком «Мой парень – ангел», и эту попытку в небесной канцелярии должны засчитать.
Новогодний подарок достанется и тебе, и мне, и девушке Саше, и дворнику-таджику, и укладчице номер пять, и африканскому принцу, и противному преподавателю, и престарелой даме с собачкой, и водителю с мигалкой, и всем тем, кто готов получить дары от засланного в российскую столицу ангела. Авось, и жителям периферии что-нибудь останется, например, хорошее настроение от просмотра фильма и порция смеха, продлевающего жизнь.
Артур Смольянинов и Анна Старшенбаум вписались в контекст. Несмотря на то, что ангел – не натуральный блондин, на всю страну такой один; а студентка Саша – не воплощение агрессивной сексуальности, рвущейся с глянцевых страниц. Их история подкупает простотой, легкостью и наивностью, что позволяет назвать фильм Веры Сторожевой отличным сезонным продуктом. Знакомые для москвичей заснеженные ландшафты мегаполиса создадут эффект присутствия, будто бы выйдешь из кинотеатра, и на тебя тоже что-нибудь хорошее из окна свалится.
Очень хорошей идеей было привести главную героиню в часовенку, так сказать, к истокам православной веры, но англоязычный саундтрек (к слову о том, что мы должны избегать голливудщины), звучащий по пути истинному, может немного смутить возникающий при этом у зрителя консервативный религиозный настрой. При этом непосредственность и слишком «демократичный» язык, на котором вроде взрослая девочка Саша обращается к Богу, выглядит, по меньшей мере, глупенько.
В любом случае, ангел по имени Серафим принес нам добрую весть, мы получили и расписались.
Решила посмотреть на досуге кино 'Мой парень-ангел' и хочу поделиться впечатлениями. Они неоднозначны. Потому и рецензия моя будет нейтральной.
Начнем, собственно, с сюжета. Нам показывают историю некого ангела Серафима, который спустился с небес. Он, как и подобает ангелам, добрый, справедливый, всех любит и всем помогает, но наивный и бесхитростный как малолетний ребенок. Было интересно посмотреть как режиссер нам покажет ангела, подобное можно наблюдать в фильме 'Город Ангелов', снятого хоть и нудновато, но весьма достойно. Но здесь ничего особо увлекательного мы не увидим. Зрителю не предстоит узнать с какой целью и каким образом парень-ангел, в исполнении Артура Смольянинова, попал на землю и для чего. В принципе, сам смысл этого ангела, его роль в фильме непонятна, это предстоит додумывать смотревшим кино самим.
Параллельно нам покажут некую девушку Сашу (Анна Старшебаум), которая рассталась с парнем, уличив его в измене, а потом, пытаясь спасти глупого котенка, свалилась прямиком в объятья нашего всепомогающего ангела из своего окна. Вот с этого момента становится интересно. Сюжет захватил, но, к сожалению, ненадолго. Первые пол часа интересно наблюдать завязку. Снято в духе романтических фильмов. Канун Нового года, падающий снег, все кругом праздничное и светится мириадами огней, чувствуется приближение праздника и хочется верить в чудо. Ах, романтика! Между нашими героями возникает симпатия и казалось бы, вот она, искра, она должна тут быть, но.. что-то пошло не так и все угасло, не успев вспыхнуть.
Середина фильма оставляет желать лучшего. Слишком долго и нудно герои гуляют по торговым центрам и заснеженным улицам Москвы. Слишком быстро влюбляется Саша в Серафима и какая-то неадекватная у нее реакция на ее временного парня в некоторых моментах. Она же сама поставила условия. Далее, то что вызвало откровенное возмущение - это ее посещения церкви. Поставив ангелу-хранителю свечку, с одолжением, типа: На, заслужил - вообще ни в какие ворота не лезет. Чистая наглость. По-моему, это было совсем лишним. Не стоит так неуважительно относиться к религии.
Концовка, можно сказать, ключевая сцена, выглядит так наигранно, так натянуто, что попросту убивает на корню все старания актеров. Не веришь ни разу. Такое ощущение, что сами герои не верят в то, что говорят. Какая любовь? О чем вы?! Никакой страсти, подобие душевных терзаний и метаний не натурально, а ведь на решение даются секунды. И ангел 'деревянный', вроде бы ему совсем все равно какой за него сделают выбор.
Актеры честно пытались выжать и показать зрителям хоть какую-то влюбленность, Артур Смольянинов хлопал своими грустными и добрыми глазами, Анна Старшебаум пыталась выжать из себя серьезность всего происходящего, но не дрогнуло ничего при просмотре. Актерам просто не веришь. Неубедительно. И очень жаль... думается, если бы в фильме было побольше чувственности, побольше искренности, то получилась бы отличная зимняя сказка про новогоднее чудо, которое может случиться в канун праздника.
В общем, фильм 'Мой парень-ангел' посмотреть можно. Я отношусь к таким фильмам полностью 'за'. Они добрые и правильные. Но не стоит ждать от кино чего-то выдающегося. Просто такая сказка о любви. Посмотреть, расслабиться и не задумываться о логике и смысле. Симпатичные главные герои, посыл положительный, красивые виды, немного легкого юмора. Но фильму не хватает изюминки и актерской игры, тогда рецензия была бы положительной. А так, к сожалению, где-то не доиграли, где-то не доработали, потому только
Давно не жду ничего стоящего от российского кинематографа, но этот фильм решила посмотреть исключительно из-за моей симпатии к Артуру Смольянинову. Конечно, внешне он не слишком похож на ангела, но всё же обаятельный парень. Итак. Что можно сказать о российской новогодней сказке 'Мой парень - Ангел'?
Во-первых, диалоги. Ребята, ну так нельзя. О диалогах в фильме можно судить уже по первой сказанной в нем фразе: 'Молодой человек, у вас снег на голове'. Ладно. Постоянно повторяющееся слово 'блин' надоело не только мне, но и главному герою, который спрашивает: 'А почему ты все время говоришь слово 'блин'?'. На что после нескольких неудачных попыток выражения мысли получил ответ: 'Короче.. мы это говорим просто так'. Оно и видно, что просто так.
Во-вторых, идея фильма раскрыта недостаточно, первая половина сего действия совсем нелепа и скучна, в финале что-то начинает проясняться, но.. Посыл всей картины создатели тянули, тянули, да вытянуть так и не смогли.
Ну, и в-третьих, куча раздражающих деталей. Взять к примеру хамовитую медсестру в ярко-розовой ушанке, Ирину Хакамаду, не совсем вписавшуюся в действо, нестыковки и нелогичные диалоги. Иностранный саундтрек хорош сам по себе, но не здесь, не на фоне новогодней Москвы.
Да, и конечно, два слова об актёрах. К Смольянинову претензий нет. А вот к исполнительнице роли студентки Саши.. По манерам она очень напомнила мне Женю из 'Папиных дочек', но у той все получалось очень искренне. Игра Анны Старшенбаум не впечатлила абсолютно.
Жаль, что моя первая рецензия на кинопоиске будет серенькая, но такова жизнь.
Просматривая последние новости своих друзей в одной из соц. сетей, увидела призыв одного товарища посмотреть данный фильм. Цели себе такой не ставила, но вечером случайно переключила на него ТВ, поэтому вот...
Итак.
Сюжет до банального прост. Он - Ангел, она - студентка, в отношениях с бабником. Он выгодного отличается от любителя красных трусов и женщин без головы (идеальных?), она... А она, к сожалению, ничем не отличается от десятков других девушек
-Газуй, дядя!
- А ну-ка вылазь! Для вас тут из кожи лезешь, а она - газуй. Ну вылазь!
Ничего нового режиссер не придумала и, видимо, и не собиралась. Зачем же усложнять и без того сложное чувство, как Любофф! А уж отсыл к нескольким заграничным фильмам уже не раз упоминался пользователями: 'Майкл', 'Небо над Берлином'.
Герои.
Серафим, он же Ангел, он же парень. Наблюдает за нами сверху и всех любит. Но что делают люди в туалете почему -то не знает. Вставляет себе выбитые зубы и ооочень быстро катается на лыжах,. Ах да, оживляет собак накладыванием чужих рук.
Смольянинов в образе ангела ну не очень, уж простите. А брутальность вида, помноженная на детскую наивность и какую то, совсем не ангельскую 'не мудрость' и не проницательность, так вообще отталкивает. Совсем не увидела ни любви к миру вообще, ни к Саше, в частности...
Саша.
Мне очень понравилась ее живость, самостоятельность. Но временами сквозит такая бестолковость, что рушится вообще какой-то внятно собранный портрет героини. Будто режиссеры-сценаристы сначала делали Пеппи-длинный чулок, а потом переключились на капризную принцесску. Ни любви, ни сильной симпатии к Серафимке, тоже не увидела. Особенно добила сцена изображения влюбленных. Казалось бы, самый момент прорезаться чувствам, но глупый смех и фраза 'Ща получится'- ввели в ступор. Не, серьезно, я чего то ждала, ну хоть сейчас! Но нет. Зато обиделась, когда про один день услышала.
Варя.
Знавала я одну такую бойкую пампушку, поэтому глубочайшее уважение к людям, которые себя любят и умеют преподнести. (Будь то в фильме, будь то в реальной жизни). За что Варя и получает уже к середине фильм своего принца.
Друзья-парни и проч.
Это конечно лично мое замечание, но положа руку на сердце, где вы видели дружбу меж столь разными социальными слоями? Идеализированно, дюже. Из идеализированного счастливые гуляющие, катающиеся, поздравляющие, дурака валяющие и др. Ах да, это ж сказка, продолжаю.
Очень понравилась операторская работа. И очень понравился колор фильма. Везде яркие, веселые цвета: в одежде, в кафе, на улицах в огнях.
Совсем не понравился забугорный саундтрек, спетый в 'каморке, что за актовым залом'. Халтура какая-то, да и не вяжутся английские слова, с русской душой в таких фильмах. Особенно с церковью.
Кстати о церкви, особенной религиозности у Саши не увидела, молитва мила, но не по-Фен-Шую, конечно, так говорить. Плохо, что кроме как походом в церковь, беспокойство у героини за отца никак больше выразить не смогли, хотя слезу жмет, да...
У многих вопрос возник, а зачем же Серафим появился. Ответ нашла только в одной фразе, когда Варя говорит Саше по телефону, что такие не просто так на землю приходють, мол ты у него спроси, чего он пришел. Заметка прошла мимо и только, когда звонит отец-становится понятно, что и правда неспроста. Но в фильме обошли это мимо и спасение Серафимом самолета проходит между делом.
Так а что в итоге то? А в итоге, я сидела на иголках и ждала, когда кончится фильм. Он настолько приторный, что у меня начался диатез. Смотреть иногда просто противно от такого количества, как сейчас говорят- 'няшности'. Он не логичен, поступки и поведение героев чаще вызывает недоумение, чем другие эмоции. Любви не видно, как и нет ее, ни искорки не проскочило, любопытсво-не более.
Безусловно, фильм нашел своего зрителя. Но почему-то мне кажется, что он больше должен пользоваться спросом у подростков, коим сказок подавай, но никак не у взрослого поколения, которое может выбрать себе на вечер куда более зрелый и серьезный мелодраматичный (ну раз уж хочется) фильм. С годным сюжетом, логичными событиями и поступками, хорошим саундом и картинкой.
Пи. Си. 'Обратной дороги на небо уже не будет' (с) - жаль, пригодилась бы, сдается, пригодилась бы...
+ А ты кто?
- Я, ангел
+ Понятно, я тоже…бываю, иногда (с)
Вера Сторожева отстранилась от своих реалистичных картин и постаралась создать нечто волшебное. Хотя местами ее так и тянет влепить побольше реальности, вместо выдумки, что только создает дополнительные вопросы, к итак далеко не идеальному проекту.
Студентка Саша в прямом смысле слова сваливается на странного парня, который представляется Серафимом. Не знает как включить чайник, воспринимает все за чистую монету и знает все о создателях всего вокруг. Первичная неприязнь к странному субъекту проходит и Саша понимает, в ее руках настоящее сокровище, окунувшись в чувства с головой, она и не догадывается, что он сможет быть с ней только день.
Сценаристка Наталья Назарова сочинила милую, банальную, чисто женскую историю с миллионом сюжетных дыр, непонятных поступков и ненужных, неадекватных героев. Автор все списывает на новый год, но как можно списать свой непрофессионализм на праздник? Нагло вложив в сюжет параллели с фильмом «Небо над Берлином» и «Городом ангелов», Наталья мечтает нащупать интересные ходы и мотивы, но это скорее мешает просмотру фильма и говорит о вторичности продукта. Нашлось место в сюжете и для веры, но это настолько субъективно и индивидуально для каждого, что воспринимается как минимум странно.
Операторская работа Олега Кириченко одна из сильных сторон проекта. Красивые актеры, расцветающая Москва, которая, к сожалению, так и не становится еще одни персонажем истории, зато смотрится как волшебный мир, такой далекий и такой близкий одновременно.
Анна Старшенбаум живет на экране своей улыбкой, о какой-то актерской игре здесь сложно судить, но смотреть приятно. Но любимое слово ее героини – блин. Она его повторяет как мантру примерно с таким же постоянством как Алла Гришко из «Универа» свое коронное – пипец.
Артур Смольянинов – «Николас Кейдж» нашего поколения. Он один в один повторяет образ и мимику его персонажа из «Города ангелов», хотя тот все-таки был поумнее и менее комичен.
В своих эпизодах замечательно отыграли – Пускепалис и Охлобыстин.
Ужасно переигрывающие и присутствующие в кадре Куценко, Макаревич и Ефремов.
Музыкальный ряд картины – прекрасные, новогодние, зажигательные композиции. Гарри Миллер смог создать один из лучших саундтреков этого года.
«Мой парень ангел» мог бы стать прекрасным новогодним фильмом, а получился реально-волшебный недоработанный проект. Подсократить, добавить волшебства и адекватности, убрать натужную веру, бред и банальность и может быть, у проекта была бы другая судьба. Создатели состряпали одноразовое кино, которое способно пару раз улыбнуть, и рассмешить, а так просмотр необходим только влюбленным парочкам и тем, кто больше всех верит в чудо.
Может быть нужно иметь особое новогоднее настроение, чтобы насладиться этим фильмом. Потому что, просматривая его сейчас, взгляд то и дело упирался в какой-нибудь ляп или несуразицу. Фраза: 'Хотели как лучше, а получилось как всегда', как нельзя больше всего подходит для описания данной картины.
Хорошо проработанный сценарий, адаптированный к российским реалиям и осовремененный различными гаджетами. Наличие последнего пункта сразу даёт понять, что метили создатели на зрителя молодого, и на гордую ступень семейного кино не претендуют. На том и спасибо. Об этом нам, кстати, говорит и качество речи главной героини. Я всё понимаю, фильм для молодёжи, плюс хотели ярче отобразить пропасть между ангелом и человеком, плюс на этом отыграли несколько шуток, плюс, плюс, плюс... А в итоге получился минус. Не может девушка, студентка престижного факультета, дочь своего отца и, в общем то, не дура, изъясняться так убого! С этим, на мой взгляд, создатели переборщили. Хотя сценарий весьма хорош, и мог бы получиться замечательный фильм!
Прочитав источник (повесть Марка Арена), я даже прониклась симпатией к сценаристу: она создала много ярких, запоминающихся образов, сплела интересную сеть из событий, постаралась минимизировать пропаганду религии (чем весьма грешит сама повесть), и ни кого не обидела. В фильме есть и чернокожий, и пышных форм героиня, и чиновник, и ещё вереница различных героев, которые становятся счастливыми. Чем ни новогодняя история? Но вот тут-то нас и подстерегает разочарование. Ибо исполнение этого сценария весьма посредственно... Сказки не получилось, и волшебства я не почувствовала... Ключевые моменты сняты и сыграны смазано, нужной атмосферы не было, а в кадре то и дело появляется микрофон, которым пишут звук на площадке.
Вывод: посмотреть один разок можно, но не ждите ничего особенного, а просто проведите время перед телевизором.