К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Символ сексуальной революции воплощает собой некоторый гламурный образ желанной девушки. Но всё ли в жизни этого идола так красиво или всё же за прекрасной обложкой скрывается горькая правда?

В фильме рассказывается история жизни Линды Лавлэйс, которая прославилась благодаря своему участию в культовом порно-фильме 'Глубокая глотка'. Действия происходят в 70-х годах прошлого века. Девушке 21, она живёт с родителями и по её взглядам на интимную жизнь можно сказать, что она та ещё скромница. Но вскоре она встречает парня по имени Чак, который ведёт себя весьма обходительно, довольно мил, да и родителям пришёлся по душе. Недолго думая, парочка поженилась и уже в самом ближайшем времени начались проблемы. Чаку очень нужны были деньги, а раз Линда его жена, значит они - команда и действовать должны вместе. Так он записывает свою любимую на кастинг фильма, да не простого, а для взрослых. Создатели фильма не находят в её внешности ничего особенного, однако же, увидев её способности, они понимают, что их творение перевернёт мир. Так появилась звезда по имени Лавлэйс, которую желал каждый мужчина. Теперь Линда стала секс-символом, а Чак - её менеджером. Хорош семейный бизнес. Но так ли всё было красиво, как кажется на первый взгляд?

Мне показалась довольно интересной идея, снять фильм-биографию об одной из самых известных актрис кино для взрослых. Ведь многие привыкли думать, что в подобное ремесло идут девушки, которые либо одержимы сексом, либо без особых моральных принципов. А что, если это не просто нужда денег, а тотальное давление причём со стороны любимого человека? Этот момент, когда актриса такая прекрасная и радостная выходит на публику и всем улыбается, кажется, что она счастлива. На самом же деле за всей этой яркой и праздничной мишурой славы скрываются ужасное: муж избивает, заставляет делать то, что кажется отвратительным. Я не понимаю, как вообще у актрисы хватало терпения жить с таким человеком и слушаться его. Хотя в фильме прозвучала очень интересная фраза от матери героини: 'Это твой муж, ты дала клятву, так что теперь ты должна делать всё, что он тебе говорит'. Вот вам поддержка и воспитание, сказано, что нужно слушаться, значит слушайся. Кстати, было весьма неожиданно в такой роли увидеть именно Аманду Сайфред. Раньше я думала, что самые подходящие для неё роли это таких милых девочек-хохотушек, но после этой ленты, я поняла, что она может вживаться и в гораздо более серьёзные амплуа. Происходящее в фильме заставляет сопереживать героине. Хотя на мой взгляд, её история раскрыта не так подробно, как следовало бы. Фильм кажется каким-то незавершённым, в нём не хватает моментов из жизни Лавлэйс. Также в сюжете бывают скачки, то настоящее, то прошлое, то ещё более раннее время, что иногда не успеваешь переключаться.

Фильм вышел довольно неплохой, с хорошим актёрским составом. Подойдёт любителям посмотреть на экранизации различных биографий с нелёгкими судьбами.

6 из 10

05 апреля 2015 | 20:12
  • тип рецензии:

Лично я был даже удивлён тому, что биографию знаменитой порнозвезды до сих пор не экранизировали, ведь, как-никак, но Линда Лавлэйс имела своё отношение к кино, пусть оно и для взрослых, а вот мотивы, по которым она стала легендой запретного видео, уходят своими корнями в глубокую личную драму. Линда Лавлэйс всё это описала в своей книге. Верить ей или нет - дело каждого личное, но перейду в самому фильму.

Снимать его позвали тандем режиссёров Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана, которые стали известными в своих кругах после совместной картины 'Вопль', которая также оказалась биографической драмой, хотя до этого тандем был больше известны поклонникам документального кино, но раз уж пришли в художественное, то надо двигаться вперёд. 'Вопль' поведал историю Аллена Гинзберга, зародившего идею битничества, но большим массам он мало известен, а вот Линда Лавлэйс всё же стала легендой при жизни, поэтому и интерес к этой фигуре должен был быть большим.

В целом так и произошло. На просмотр сей драмы потянулся люд, хоть ажиотаж и не был великим, но всё же. Некоторые шли даже с той мыслью, что могут увидеть какие-нибудь 'жёсткие' сцены, но ничего подобного в ленте нет. Да, взрослеющая звезда Голливуда Аманда Сейфрид несколько раз продемонстрировала обнажённую грудь, но 'жёсткими' сценами в фильме являются её отношения с мужем, который регулярно избивал её. За это этому подонку хотелось нанести увечья и когда в конце фильма он получает по заслугам, то в душе возникает даже некоторое злорадство.

Эти сцены, когда герой Питера Сарсгаарда колотит свою жену, стали однозначными символами картины, именно здесь начинает наружу выходить зрительское эмоциональное состояние при просмотре. К таким же сценам я бы отнёс взаимоотношения главной героини с матерью. Настолько загримированная Шэрон Стоун, что я её даже и не признал, сыграла особу, которая сыграла большую роль в жизни Линды, чем буквально сама толкнула дочь в омут страха, побоев и унижения. Как это не прискорбно заключать, но и мать Линды заслужила наказания, как и супруг дочери.

А вот всё остальное в фильме - банальное литьё воды. Драматургия ленты занимает не более трети, две других лишь дополняют хронометраж действа. Теперь об игре актёров. Я не могу сказать, что они сыграли плохо, нет, сыграны роли достаточно уверенно, но чего-то всё же не хватило. Такая трагическая история, а вот в глазах актёров - Аманды Сейфрид и Питера Сарсгаарда - ничегошеньки не читалось. Лишь мельком у девушки появлялись искры отчаяния и раскаяния, но этого было недостаточно. Питер Сарсгаард вроде и показал отвратительный типаж мужчины, но до крайней степени он не довёл, ненависть была, но не гнев. Глубины не хватило обоим, на мой взгляд.

Зато актёры второго плана показали себя с лучшей стороны. Как и говорил, героиня Шэрон Стоун вызвала неподдельные чувства негатива к своей особе. Было искренне жаль Роберта Патрика, сыгравшего отца героини. Хотелось, чтобы Джеймс Франко со своим персонажем знаменитого Хью Хефнера в молодости (создатель журнала 'Playboy'), оказался рядом с Линдой и отправил её мужа восвояси, но случилось по-другому. Уверенно сыграла лучшую подругу героини Джуно Темпл, которая также может пойти путём кинозвезды, потенциал у неё есть. Есть ещё и Эрик Робертс, Уэс Бентли, Адам Броди, но за них что-то определённое трудно сказать.

В общем, если бы драматургия фильма была глубже, актёры первого плана выразили бы больше эмоций, если бы режиссёры рискнули побольше шокировать публику, то был бы фильм удачнее, а так:

6 из 10

28 января 2014 | 20:13
  • тип рецензии:

Биографические фильмы всегда сложно оценивать. Осознание того, что кино снято на основе реальных событий наводит на особую печаль, ибо это не просто сюжет, а чья-то жизнь.

А теперь более подробно. Меня, например, всегда интересовала эта тема; непонятно, что заставляет юных девушек выбирать подобный путь. Порно-индустрия, вещь, конечно, интересная, но вот что скрывается под ней- вопрос открытый. Главная героиня, Линда Лавлейс, милая и очаровательная девушка, из полной благополучной семьи, вдруг находит себе 'плохого парня' и решает в корне изменить свою жизнь, уехав с ним. И казалось бы, все так просто и банально, сама виновата и т.д. Но ведь она не глупая наивная девочка, живущая в розовых очках. Ее выбор был осознанным, хоть и нежеланным. В фильме раскрываются несколько тем, отвечающих на вопрос: 'Почему?' И на мой взгляд, психологический портрет героини вырисовывается достаточно отчетливо, что и является неопровержимым плюсом данной картины. Ее мотивы-понятны, линия поведения ясна. В фильме присутствует весь спектр ее эмоций и переживаний от загадочной и чувствительной девушки до потрепанной жизнью и судьбой женщины. Этот путь очень страшен: принуждение, слава, боль, насилие, унижение. В фильме присутствует достаточное количество подобных сцен, но снято все аккуратно и корректно, что тоже является большим плюсом.

Мне понравилось и то, что этот фильм способен научить. Посмотрев его, можно сделать выводы, и понять как не оступиться в жизни, когда рядом нет никого, и ты никому не нужен.

Центром фильма является другой фильм, 'Глубокая глотка', откуда и взяты постановочные сцены. Приятно, что авторы постарались как можно точнее и достовернее воспроизвести события.

Кино очень хорошее, единственный недостаток-реклама порнографии 70-х.

8 из 10

21 января 2014 | 15:45
  • тип рецензии:

Скромная девушка Линда выходит замуж чуть ли не за первого встречного мужчину, чтобы вырваться наконец из-под присмотра своей деспотичной матери. Этим первым встречным оказался Чак Трэйнор, пытающийся сделать карьеру в порнобизнесе, и наша героиня из любви к нему согласилась сниматься в фильмах для взрослых. У них ничего не получалось до тех пор, пока они не познакомились с продюсером Бутчи Перайно и режиссером Джерардом Дамиано. Увидев то, на что способна Линда, оба сразу загорелись идеей снять фильм про женщину с клитором во рту. Картина называлась «Глубокая глотка», а его главная звезда стала известна под именем Линда Лавлейс...

Для режиссеров-документалистов Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана, снявших обласканные престижными наградами документальные ленты «Целлулоидный шкаф» и «Параграф 175», «Лавлейс» не является первым шагом в игровом кино. Еще три года назад они создали «Вопль» - кинобиографию небезызвестного битника Аллена Гинзберга, чью роль сыграл вездесущий Джеймс Франко. В новой своей работе Эпштейн и Фридман рассказывают, как обычно, о том, что их больше всего интересует, - об Истории и личностях, повлиявших на ход событий. Хотя влияние «Глубокой глотки» на самом-то деле оказалось кратковременным, поскольку ее выход совпал с тем временем, когда в Голливуде царил упадок. Но, как мы знаем, все изменилось с выходом на экраны первого блокбастера - триллера Стивена Спилберга «Челюсти». А потому порнография, ставшая на недолгое время мейнстримом, вернулась на свое место. И все же в своей сфере «Глубокая глотка» стала революционным моментом, хотя об этом в наши дни уже мало кто помнит даже среди порнодельцов.

«Лавлейс» композиционно поделена на две части. В первой перед нами типичная история Золушки, в ней много света и юмора. А во-второй разворачиваются суровые реалии порнобизнеса: угрозы, избиения, мафиозные разборки, наркотики и прочее насилие. Если в начале Чак предстает перед нами этаким принцем на белом коне, то в финале он выглядит злодеем, который словно заглянул на минутку из фильмов Мартина Скорсезе. Но этот кино-дуализм получился каким-то надуманным, словно режиссеры сами не знают, во что и кому верить, что, впрочем, немудрено, если вспомнить метания самой Линды Лавлейс по завершении своей порнокарьеры. Эмоционально же картина трогает больше в первой части рассказа, поскольку финал слишком депрессивный и жесткий.

Нельзя также сказать и о том, что Аманда Сейфред полностью соответствует своему образу. Дело не только в ее голубых глазах, ее внешность в целом больше подходит для ролей всяческих принцесс и Красных шапочек, но не для воссоздания образа «girl next door». И все же она неплохо справилась с поставленной перед ней задачей. Среди других актеров, занятых в картине, особенно впечатляет Шэрон Стоун, которую попросту не узнать в чрезмерно деспотичной матери Линды. Хорош и Хэнк Азариа в роли Джерарда Дамиано, хотя у него практически не встречается плохих ролей. Несколько неожиданный образ создал Крис Нот, появившись в фильме в качестве мафиози Энтони Романо. Забавная роль партнерши Линды по «Глубокой глотке» досталась Деби Мазар. Зловещим получился Чак Трэйнор у Питера Сарсгаарда. И, конечно же, не обошлось без Джеймса Франко, сыгравшего на сей раз Хью Хефнера.

Но, пожалуй, главным достоинством картины является не глубокая глотка главной героини или актерское мастерство звезд, снявшихся даже в эпизодических ролях, а воссоздание эпохи 70-х, которой фильм пропитан от начала до конца. Все-таки режиссеры не изменили документальному кино и внимательно подошли к каждой детали. А потому картина чисто визуально вызывает восхищение. В этом немалая заслуга оператора Эрика Алана Эдвардса, работавшего в свое время с Гасом Ван Сентом, и художника-постановщика Уильяма Арнольда, чье визуальное решение памятно по «Магнолии» и «Плезантвилю».

В итоге, перед нами во многом типичный байопик, в котором многое так и осталось за кадром, с приличной игрой актерского состава и прочувствованной атмосферой эпохи.

7 из 10

20 сентября 2013 | 12:01
  • тип рецензии:

Жила-была маленькая девочка. Всю жизнь мама держала ее на коротком поводке, за любой проступок отвешивала пощечины и учила, что самое главное, что может делать женщина - подчиняться своему мужу и всячески его ублажать.

Но чему может научить женщина, которая слепа и глуха к чувствам ближних? Женщина-тиран, которая считает, что знает эту жизнь лучше остальных?..

В любом временном пространстве рано или поздно наступает момент, когда человек должен осознать и принять тот факт, что старые законы больше не действуют и пора бы уже жить так, как чувствуешь, а не так, как столетиями навязывало общество... Ведь если тот, кому ты доверял больше всего, начинает тебя избивать и терроризировать, значит, что-то уже пошло не так...и женщина, которая сумела найти в себе силы, чтобы выбраться из этого порочного круга, действительно заслуживает уважения.

Помимо закулисья порноиндустрии и проблем взаимоотношений поколений фильм показал с изнанки душу главной героини, ее изменения, поиски себя. По-моему, Аманда Сейфрид как нельзя лучше подошла для этой роли. Она все время была разной: менялся ее взгляд, жесты, мимика. На протяжении всего фильма она раскрывалась подобно цветку: из маленькой наивной девочки она превратилась в свободную самодостаточную женщину, которая наконец нашла себя и не постеснялась рассказать свою историю всему миру.

Сильная картина о жизни обычной девушки, снявшейся в необычном фильме.

29 января 2014 | 20:42
  • тип рецензии:

Фильм, переносящий нас в 70-е годы прошлого столетия, со своим великолепием брюк в стиле клеш и париков образа “ABBA”. За полтора часа рассказана внушительная часть биографии Линды Лавлэйс, и того, что случилось в этот период. А случилось самое главное – никому не известная звёздочка в миг оказывается на вершине порнографии благодаря единственному фильму “Глубокая глотка”. Признаться, имя Линды Лавлэйс мне доселе не было знакомо. Вероятно потому, что сам фильм другого поколения “Глубокая глотка” остался в другом времени.

Линда Лавлэйс явилась прообразом появления порнографии как вида кинематографического искусства. Так уж совпало, что стать “лицом” пришлось именно ей. Её имя связано не столько с “Глоткой”, сколько с развитием мировой порнографии.

Интересно в картине показано переплетение сцен и времени. Мы скачем то к будущему, то возвращаемся к прошлому. К сожалению, в новом бизнесе, который сулит миллионы, славу и последующее всемирное распространение, не обошлось без драмы и трагедии. Об этом посвящена внутренняя часть “Лавлэйс”. Родители юной девочки были консервативны, не принимали её интересов, и этот запретный плод только манил. (Вспомните запомнившуюся сцену на кухне). Шэрон Стоун, которую в фильме не узнать, воплотила образ суровой матери. Но суровой не по характеру (все-таки она любила дочь), а потому, что того требовало общество со своими принципами морали. Очень было жаль, что родители не оказали девочке нужной поддержки, а после, когда через годы воссоединение с семьёй состоялось, чувствовали вину за воспитание.

Драма и трагедия Линды состоит и в том, что её муж не делал из неё звезду, а продавал клиентам, чтобы подзаработать денег. И оставшуюся жизнь эта женщина посвятила борьбе против сексуального рабства и насилия.

Интересный и легко воспринимаемый фильм-биография, сделанный в стиле самостоятельного художественного проекта. Любопытно было смотреть на многочисленные лица звёзд, появляющихся в кадре в париках или с усиками. Аманда Сайфред удачно воплотила образ “плохой девчонки”: чувственная, страстная, раскованная.

18 декабря 2013 | 21:50
  • тип рецензии:

История о самой известной порно актрисе – Линде Лавлэйс и ее тяжелой судьбе можно наглядно лицезреть в одноименном фильме, в кортом кстати говоря, сама Линда выставлена в благоприятном свете отчаявшийся женщины, а не похотливой и пошлой актриске, кой мы все привыкли ее считать. Она, как и любая другая прилежная жена, пытается изо всех сил помочь своему мужу преодолеть серьезные финансовые трудности. А все то добро, что она хотела привнести в семейный кров, оборачивается немногим немалым – самым известным порно-фильмом всех времен, и делает Линду самой популярной и самой несчастной персоной тех лет.

Ну и говоря о центральном персонаже картины, нужно обязательно заметить, что Аманде Сайфред все же удалось убедительно сыграть Лавлэйс. И ее главная заслуга не в том, что мы увидим бесподобную актерскую игру, или же полное погружение в своего персонажа, а в самой главной идеи фильма – сочувствие. Бесконечно милой и легкой Аманде Сайфред удалось сыграть практически непорочное дитя, которое стало лишь жертвой обстоятельств и жестокости своего мужа Чака Трейнора, которого кстати говоря, бесподобно воплотил на экране Питер Сарсгаард.

Провисая сюжетом и динамикой, кино выходит за счет отличной актерской команды и довольно грязной историей о женщине, которая оказалось пленницей индустрии фильмов для взрослых. И если такая грязь вас может заинтересовать, то увидеть это будет как минимум любопытно.

7 из 10

16 сентября 2013 | 20:30
  • тип рецензии:

Истории про порноиндустрию, в сочетании с насилием, всегда тяжело смотреть. Но еще тяжелее лицезреть историю, основанную на реальных событиях. Ведь когда смотришь такие фильмы, ты понимаешь что это не просто какая-то история про выдуманную девушку. Это история о реальной судьбе человека, пережившего всё наяву и от этого, как ни крути, становится жутко. По крайней мере, я испытывала отрицательные эмоции ко всему происходящему на экране.

У многих людей в наше время, да и в прошлом, слово 'Порно' ассоциируется, с чем-то запретным, постыдным, но только не в 70-е, годы становления порноиндустрии как таковой.

Люди только стали открывать для себя разные фетишистские штучки, которыми сейчас уже никого не удивишь. Уже тогда, режиссерам не хотелось снимать обычный перепихон. Как сказали герои фильма: 'Нам нужна изюминка', и такая появилась. Молодая, жизнерадостная на первый взгляд девушка. Казалось, она хотела просто сниматься в кино и быть хорошей актрисой, а какие она вытворяла фокусы с мужским органом, не оставляло всех равнодушными и именно это и вознесло ее на пьедестал почета.

Линда Лавлэйс прославилась благодаря только одному фильму. Но что скрывалось за титрами этого, на тот период, шедевра и раскрывает нам данный фильм.

Мы видим оборотную сторону порно. Секс, насилие, продажа, нежелательные оргии. Все это присутствует и сейчас, только в более жестком формате.

Режиссер фильма хорошо продумал сюжет. По началу мы попадаем, так сказать, в сказу даже если она связана с сексом. Перед нами пестрые краски и обещания. Прекрасный, любящий муж, тебя все обожают и восхищаются. Закрытые показы, автографы, фотосессии. Но ближе к середине ты начинаешь понимать, что не так все красочно и ярко. Мужу нужны деньги, отлично, жена ублажит любого, а не захочет, заставим - вот лозунг Чака Трейнора, самого отвратительно из представленных героев, маячащих на экране.

Фильм заставляет задуматься о многих вещах. Каждый вынесет для себя что-то близкое по своим ощущениям. Лично для меня, это ублажение мужа. Ни один мужчина не достоин того, чтобы подчиняться ему полностью. И для меня было открытием, что еще в 70-е придерживались таких пуританских принципов - делать все, что скажет муж.

Фильм не для всех. Но тот, кто его все же решиться посмотреть, надеюсь не разочаруется.

Так же хотелось бы отметить мою любимую актрису Аманду Сейфрид. Она великолепна, восхитительна, лучезарна, обворожительна, смотря на нее, я сопереживала героине.

Питера Сарсгаарда я помню по нескольким фильмам, играть плохого парня у него отлично получается. Такой ненависти к его герои я еще не испытывала.

В целом, если подвести итог, фильм мне понравился. Не затянут, не нудный и главное не глупый, а последние слова главной героини свидетельствую о том, что можно пережить самые ужасные вещи, творящиеся с вами и при этом, выйти победителем.

P.S. Захотелось посмотреть 'Глубокую глотку', только ради фразы про яйца в ушах.

06 сентября 2013 | 22:26
  • тип рецензии:

Едва ли порнографию можно причислить к истинной разновидности искусства и чистого кинематографа. Порнография с самих первых ее киновоплощений была эксплуатацией телесных удовольствий, превращая исполнителей главных ролей в этом сомнительном виде кино лишь в расходный материал. Расцвет мировой порноиндустрии пришелся на пору сексуальной революции 60-70-х годов ныне ушедшего 20 века, а самим кассовым порнофильмом по сей день считается 'Глубокая глотка' 1972 года режиссера Джерарда Дамиано. Жизненная история Линды Лавлейс, в миру Марчиано, блеснувшей в главной роли в этом фильме, весьма типична как для звезд взрослого кино, для которых счастье было лишь сиюминутной попыткой, однако на примере жизни Лавлейс режиссеры одноименной полубиографической картины 2013 года Роб Эпштейн и Джеффри Фридман, прославившиеся в 2010 году байопиком об Аллене Гинсберге 'Вопль'(по стилистике 'Лавлейс' сочетает в себе черты 'Вопля' и 'Ночей в стиле буги') создали обобщающий универсализм, превратив завлекающую историю о порноиндустрии в ретротонах в историю унижения и женской беспомощности в мире мужской доминации и патриархата. Линда Лавлейс в картине предстает жертвой не то обстоятельств, не то собственной наивности, идущей от ее провинциализма и внешней сакральности и именно в этих моментах, когда эротизм уступает место социальной драме, фильм создает фантом Линды Лавлейс, сотканный из контроверсий. Кем на самом деле была Линда Лавлейс зритель так до конца не узнает. Роб Эпштейн создали картину, в которой показана целая эпоха через призму биографии самой известной американской порнозвезды, заготовив при этом приговор для индустрии взрослого кино, изничтожающей личность до животного уровня. Порнокороли кончали жизнь самоубийством, вляпывались в криминальные разборки и умирали от СПИДА, а порнокоролевы надевали маску благочестия, надеясь вернуться к нормальности. Удалось ли это Линде Лавлейс зритель лишь узнает, посмотрев фильм, отличающийся к тому же весьма небольшим хронометражом.

Роль Линды Лавлейс в целом идеально подошла Аманде Сэйфрид, исполнившей в картине, пожалуй, одну из самых интересных ролей в своей карьере. Убедителен в роли Чака Трейнора Питер Сарсгаард; его герой стал самим воплощением своего времени, ибо он по сути неудачник, пытающийся подняться со дна за счет других, в особенности своей жены, которой он вовсю пользуется. Также фильм украсили яркими актерскими перформансами Шэрон Стоун, Эрик Робертс, Уэс Бентли, Роберт Патрик, Джеймс Франко и еще масса иных звезд далеко не второго пошиба, удостоенных в картине ярких камео(иногда, правда, чрезмерно кратких).

Ностальгический флер и сочный стиль картине великолепно придает операторская работа Эрика Алана Эдвардса, наполнившего фильм эстетской завершенностью отточенно-поэтизированного визуала.

Композитор Стефен Траск написал к картине яркий и мелодичный саундтрек, создавший в ней запоминающуюся атмосферу, полную духа свободы и либертинажа.

Итак, 'Лавлейс' - это не претендующее на полную биографическую точность, с элементами острой социалки кино. Думаю, что поклонников байопиков и фильмов с 'острой начинкой' данный фильм ни в коей мере не разочарует.

9 из 10

20 августа 2013 | 17:48
  • тип рецензии:

Фильмы смотрю не ради эстетики, а ради содержания.

Если вы, как я, значит гламурная красотка Аманда Сайфред в роли урождённой Линды Боримэн (псевдоним - Линда Лавлейс) на вас впечатления не произведёт. Зато все остальные актёры и сюжетная линия вам понравятся, я считаю, что фильм о выживании.

Нет, на поверхности барахтается женщина виктимного типа, которая влипла в болото порнографии, но если нырнуть глубже (не сочтите за намёк), то всё, что мы обнаружим, это попытка 'маленького человека' выжить.

Выживает сильнейший, ребятки. У людей два пола и один из них принято считать слабым. Это традиция.

Традиционно девочек воспитывают в любви к Богу, в подчинении мужчине, и в самопожертвовании ради семьи с бонусом в виде должности босса на кухне и правом читать нотации детям, чтобы привить традиции (круг замкнулся).

Девочка вырастает зависимой и неуверенной в себе, без собственного мнения и без способности (и желания) мыслить критически. В подростковом возрасте девочка может взбрыкнуть и пойти на конфликт, она даже может, как наша героиня, спутаться с кем-то и произвести на свет новую жизнь. Но быстро осознает, что она никто, чтоб иметь ребёнка, отдаст новорождённого своим родителям, а те определят его в приёмную семью.

Наша героиня из лиги слабаков, инстинкт подсказывает ей прильнуть к сильному, агрессивному, брутальному альфа-самцу. Уж он то защитит, уж с ним то выжить в этом жестоком мире легче лёгкого. Неразумно, правда? Но если у тебя нет критического мышления, то ты не сможешь сообразить, что вектор агрессии альфа-самца с лёгкостью поменяет курс и направится в твою сторону, а уж численное значение этого вектора может стать несопоставимым с жизнью. Но наша героиня бросается в омут с головой, подчиняется, терпит, потакает прихотям, постепенно увязая в болоте.

В фильме этот путь разбит на две контрастных части. Сначала нам дают взглянуть на официальную версию событий жизни главной героини, о которых она рассказывала СМИ в дни своей популярности (эдакий светский портрет порнозвезды, портрет выдуманной порнопродюссером 'Лавлейс'), а затем перед нами предстаёт картина того, о чём героиня умалчивала (портрет настоящей Линды, маленькой и слабой женщины виктимного поведения). Мне понравилась эта задумка, ведь так всё и было. Сначала люди читали в СМИ про то, как наша героиня рада быть иконой 'сексуальной революции', а потом она увязла по уши и поняла, что не сможет выжить в этом болоте, а жить так хочется! Поэтому общество узнало о том, что стоящая в свете прожекторов Линда Лавлейс - фикция, а Линда Боримэн хочет выжить.

И она выживает, осознав свои ошибки, построив в 1974 году новую семью с Ларри Марчиано(развелись в 1996), написав свою откровенную леденящую кровь биографию, сражаясь против болота порноиндустрии. К сожалению, Линда Боримэн погибла а автокатастрофе, когда ей было 53 года, но это совсем другая трагическая история, а в памяти зрителей благодаря этому фильму Линда навсегда запечатлена как выжившая.

10 из 10

19 августа 2013 | 07:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: