Являясь ярой поклонницей Аманды Сейфред, непременно решила посмотреть картину 'Лавлэйс', особо не вдаваясь в подробности ее содержания.
Фильм разочаровал меня с первых минут внешним видом Аманды. Ужасный цвет волос, что уж говорить! Ужасная актерская игра! Она явно не подошла под эту роль, не вжилась, не передала тех эмоций и чувств, которые от нее требовались.
Не получилось из этого хорошей драмы. На биографию тоже не особо тянет. Исходя из сюжета, фильм должен быть довольно страдальческий и пробивать зрителя на жалось и, возможно, кое где даже на слезы. Но нет. Я добрую часть фильма думала, что ей все нравится и она сама непрочь направо и налево раскрывать свою 'глотку', а, оказывается, это просто плохая игра Аманды Сейфред, которая не показала нам драму, ту самую жалостливую драму!
Единственное, о чем думаешь при просмотре - когда же он закончится! Фильм одноразовый. О нем через пару лет и не вспомнишь. К просмотру бы не рекомендовала.
«Глубокая глотка» - самый кассовый порно-фильм в истории. Его крутили чуть ли не во всех кинотеатрах США, многие из которых просто выкинули из своего репертуара другие фильмы, оставив лишь «Глубокую глотку». А в своё время её видели все. Джек Николсон, Сэмми Дэвис мл., даже Джеки Кеннеди-Онассис. Именно с «Глубокой глотки» начинается эра «порношика», которая в 70-е годы стала важным объектом массовой культуры. Порно тогда было чем-то совершенно новым и необычным. Френсис Форд Коппола видел в этом искусство. И не только он один, многие тогда начинали с порно (правда частенько за неимением денег на свои проекты).
Линды Лавлэйс. Без неё этого фильма не было бы. Снявшись всего в одном порно-фильме в 70-е, её и называют первой порно-звездой той эпохи. Не хочу не чего утверждать насчёт мотивов, побудивших её сняться в этом фильме. Безусловно, она трагическая личность.
В фильме «Лавлэйс» она заблудшая девчонка, которая попала не к тому парню, который нещадно её эксплуатирует. Аманда Сайфред справилась со своей задачей на ура. Как и все актёры. Только вот задача была поставлена неудачно. Что это? Работа против порнографии, эксплуатации женщин и за семейные ценности? Трагедия Линды Лавлэйс раскрыта вполне неплохо, однако тот факт, что в конце 90-х, начале 2000-х она снова начала сниматься в порно почему-то игнорируется. Этот факт в её биографии заставляет меня задуматься, что всё было не так просто. Фильм по-моему очень односторонний и простой.
Куда объективнее и полнее на её жизнь можно взглянуть, посмотрев замечательный документальный фильм «В глубокой глотке». А о временах порношика и его закате отлично рассказывает творение Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги».
Не сказать, что кино мне прямо уж не понравилось. Нет, все довольно ожидаемо - стандартная мелодрама про глупую и слабую женщину, которую зрителю преподносят, как жертву. Но дело не в этом. Видимо в Америке Линда Лавлэйс была фигурой знатной и в биографическом фильме о ее единственной роли в 'кино' и муже-садисте нельзя было рассказать иначе. Пусть так, но фильм все равно получился очень скучным.
На мой взгляд, создателям не удалось выполнить даже самую, казалось бы, простую задачу - передать атмосферу 70-х годов. Что уж говорить о том, что им не удалось вызвать у зрителя хоть какое-то отношение к главным героям картины. Экранной Линде Лавлэйс не сочувствуешь, потому что она сама виновата в той ситуации, в которой оказалась. А жалкая попытка свалить вину на ее родителей выглядела совсем уж смешно и убедила бы разве что маленьких девочек, привыкших во всех своих проблемах и не удачах винить маму и папу.
Самым удачным (в плане актерского исполнения и сценарной законченности образа) для меня стал разве что герой Питера Скарсгаарда. Его жестокого неудачника Чака реально презираешь весь фильма. Остальные актеры просто разочаровали - как всегда неубедительно сыграла Аманда Сайфред, а из Джеймса Франко получился очень скучный и слащавый Хью Хефнер.
В целом, фильм не вызывал вообще никаких эмоций - ни отвращения, ни разочарования, ни усталости, не злости - НИЧЕГО!
Успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной 'Глубокой глотке' с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и является порноиндустрия. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.
Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.
Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой 'триумфальной' части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?
Фильм можно отметить за ярких персонажей ( но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек.
Классная, успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной 'Глубокой глотке' с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и являются порнофильмы. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.
Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.
Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой 'триумфальной' части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?
Фильм можно отметить за ярких персонажей ( но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек. Классная, успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной 'Глубокой глотке' с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и являются порнофильмы. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.
Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.
Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой 'триумфальной' части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?
Фильм можно отметить за ярких персонажей ( но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек.
Многострадальная картина, о не менее многострадальной легенде американской порноиндустрии, не смотря на обилие проблем при производстве, все же вышла на экраны. Но говорить об успехе картины, как кассовом так и зрительском не приходится - сборы и оценки критиков говорят сами за себя. Трудно сказать, что авторы фильма сделали не так, однако, задеть зрителя за живое им не удалось.
Казалось бы, неплохой актерский состав, тщательно воссозданная атмосфера Америки 70-х годов, яркий видеоряд и, безусловно, захватывающая история жизни главной героини, должны были привлечь зрителя, однако на деле все получилось совсем иначе. Осмелюсь предположить, что дело в том, что в фильме не нашлось ни одного персонажа, которому на самом деле хочется переживать. Линда Лавлэйс в исполнении Аманды Сайфред, получилась совершенно безвольной, глупой, даже инфантильной, не чувствуется ни боли, ни отвращения, ни глубоких переживаний - даже самые жестокие моменты, показанные в фильме, оставили совершенно равнодушным к судьбе героине.
Но что самое обидное - в фильме даже не чувствуется какой-то морали и хоть какой-либо центральной мысли, разве что 'деспотичная мать может испортить жизнь сильнее, чем все подлецы на свете', но и эта тема прошла как-то вскользь, не заострив на себе внимания. Пожалуй, лишь Роберт Патрик в роли отца Лавлэйс, вызвал самое приятное впечатление - сцены с его персонажем получились на фоне общей плоскости очень эмоциональными.
Нельзя сказать, что подвела актерская игра, напротив - Стоун, Франко, Сарсгаард прекрасно справились с отведенными им ролями, но, увы, даже они не смогли сгладить впечатление от фильма.
Трудно однозначно сказать, что больше двигало создателями фильма - жажда нажиться на громком имени, или желание показать правдивую историю Линды Лавлэйс, но вопрос этот уже не так уж и важен, потому что ни то ни другое, судя по всему, у них не получилось.
Байопик - это, по сути, один из классических киножанров, нечто вне моды и времени. Поэтому в основе любой биографии должна быть не только идея, но и Личность, а точнее, ее правдивая (конечно, в идеале) история. За последний год мы уже взглянули на рекордсмена 'Оскара' Дэниэла Дэй-Льюиса в гриме Авраама Линкольна, на подходе 'Джобс', где-то фестивалит компания битников во главе с Рэдклиффом и ДеХааном, а в кинотеатры нас манит Аманда Сайфред, томно взирая с афиши картины 'Лавлэйс'.
Копаться в правдах-неправдах сценариев байопиков - дело глупейшее. В кино люди ходят за картинкой, за зрелищем, и что касается конкретно картины 'Лавлейс', то этот многого обещавший байопик в самом плохом смысле слова 'застрял' в семидесятых. Во время просмотра зрителя не покидает ощущение, будто бы создатели картины боялись расстаться с атмосферой богемной (и не очень) жизни эпохи порно-шика, и конечный продукт, в итоге, качеством едва ли превосходит саму 'Глубокую глотку'. Конечно, тот факт, что в зрителя на протяжении полутора часов пытаются втиснуть тысячу и один образ на тему горькой изнанки красивой жизни, порядком увеличивает художественную ценность 'Лавлэйс' в сравнении с 'Глоткой', но подача материала настолько безыскусна и проста, что при просмотре становится откровенно скучно.
Герои драмы, развернувшейся в декорациях жизнерадостной эпохи порно, слишком одиозны, они поделены на два лагеря 'хороших' и 'плохих', что также невыносимо скучно и неправдоподобно. Наивная овечка Линда в исполнении Аманды Сайфред 'сломалась' слишком рано: в глазах актрисы загорается жизнь лишь в паре сцен, видимо, ей тоже наскучил образ жертвы и заложницы обстоятельств. По другую сторону баррикад - лидер 'плохишей' Чак Трейнор (Питер Сарсгаард), у которого с самого первого появления в кадре на лбу написан его род деятельности и планы относительно главной героини. Да, Сарсгаард вполне сносно воплотил образ вселенского зла в этой картине, но тем хуже, ведь зритель, ознакомившись с персонажем Чака и той стороной его семейной жизни, о которой обычно не говорят, окончательно разочаровывается в главной героине и сомневается в наличии у нее мозгов (ведь не из большой любви к тирану девочка все это терпела).
Помимо не последних в Голливуде Сайфред и Сарсгаарда, 'Лавлэйс' пестрит звездными именами: Роберт Патрик и Шэрон Стоун в ролях деспотично-апатичных родителей главной героини, также отнесенных в список персонажей, не способных понять ее чувств; Хэнк Азария, Адам Броди, Крис Нот и Бобби Канавале воплотили стайку кино-дельцов, Уэс Бентли(уже не такой эффектный без бородки) на пять минут стал крестной феей-фотографом, а Джеймс Франко, без которого, кажется, в Голливуде уже и фильм - не фильм, побывал в личине основателя журнала Playboy Хью Хефнера, причем, нужно сказать, весьма успешно. Скользкий змей-искуситель, он остался едва ли не единственным неоднозначным, а потому интересным персонажем.
В дополнению к сюжету, поделенному на черное и белое, картина отчего-то невыносимо давит семидесятыми (что, в сущности, вполне нормальное явление, при учете стилистики) и домашним насилием, да так, что фильм дико хочется переименовать в 'Как же плохо быть Лавлэйс'. При этом тему разложения личностей по обе стороны экрана, как это, скажем, было в картине 'Ночи в стиле буги', откровенно замяли, несмотря на то, что сама Линда не раз ее поднимала. Не стоит ругать создателей-документалистов (и ведь не абы каких!), набивших руку на неигровом кино: у Эпштейна и Фридмана наверняка будет еще не один проект в относительно новом для них жанре. Прогресс очевиден, ведь 'Вопль' походил на игровое кино еще меньше, стало быть, дальше должно быть только лучше. В итоге, 'Лавлэйс' оказалась однозначным кинопровалом: неуверенная картина о неуверенной в себе женщине и успехе в тусклом свете прожекторов, вместо красок сексуальной революции.
Триумфального возвращения Линдси Лохан не произошло
Какой фильм является самым прибыльным по соотношению затраты/сборы? Киноманы в один голос воскликнут «Паранормальное явление», несогласные с ними вспомнят первую «Ведьму из Блэр», а наиболее активные из них даже начнут пересчитывать сборы фильма Мирика и Санчеза с учетом инфляции, дабы доказать свою правоту, но оба лагеря весьма относительно подойдут к истине: снятая за 20 тыс. долларов лента «Глубокая глотка» принесла своим создателям сумму, по разным подсчетам, колеблющуюся от 100 до 600 млн. (!) долларов.
Совпав с пиком сексуальной революции, незамысловатая порнографическая лента с микробюджетом попала к широкому показу в кинотеатрах по всей стране, фактически легализовав целый жанр, о котором долгое время не осмеливались говорить.
Если вкратце упомянуть об истоках этой поистине революционной ленты, то нельзя не упомянуть режиссера Джеральда Дамиани, долгое время бывшего парикмахером, а потом решившим податься в кино. Это сейчас переход парикмахеров в певцы и актеры ни у кого не вызывает удивления, бывают положительные примеры, как Дэнни де Вито, бывают весьма спорные, вроде нашего Сергея Зверева, но на тот момент пожелания Дамиани никто не стал учитывать, поэтому горе-парикмахер решил ковать свое счастье сам. Сделав псевдодокументальную ленту «Секс в Америке», содержавшую порнографические элементы, которые под предлогом «документалистического реализма» не были вырезаны, Дамиани получил немалый успех, после чего создание сверхоткровенного художественного фильма было лишь делом времени. Идея будущего фильма пришла при просмотре полулюбительского порно с красноречивым названием «Линда и немецкая овчарка», почему-то о которой ратующие за запрет порнографии активистки не любят упоминать. Там же Дамиани и нашёл главную звезду своего фильма – Линду Бореман, взявшую псевдоним Лавлейс, которой и посвящен этот байопик.
Фильм начинается с представления главной героини, на вид, весьма скромной девушки, которая пытается идти в ногу со временем, но постоянно страдает от гнета своей набожной матери. Знакомство Линды с «рубахой-парнем» Чаком Трейнором, который занимается непонятными подработками в кино, приводит к бурному роману и скорой свадьбе. Чтобы Чак мог отдать свои долги, Линда соглашается на съемки в порнографической ленте, которая станет трамплином к невероятному успеху, приглашению на различные ток-шоу и богемные мероприятия – так примерно идет треть фильма. Далее, нам показывается подноготная отношений Чака и Линды, который, опьянев от невероятного успеха своей жены, решает, что все лавры принадлежат ему и, дабы обозначить свою позицию, начинает периодически избивать жену, а чуть позже превращается в обычного сутенера, который использует «Глубокую глотку» как рекламу для продажи сексуальных услуг своей жены подороже. А чтобы клиентура только прибавлялась, Чак не брезгует даже наставлять оружие на свою жену, заставляя Линду заниматься проституцией. Примерно в таком духе и проходит оставшаяся часть фильма, примерно минуты на три заостряя внимание на жизни Линды после окончания порнографической карьеры.
Первое, что бросается явно в глаза – это актриса Аманда Сейфрид, выбранная на главную роль. Как ни крути, она – актриса одного амплуа этакой «хорошей девочки», выше которого Аманда прыгнуть не может, нет в ней порочности с налетом местячковой вульгарности. Когда с губ Аманды слетают слова о «бурной жизни и о ребенке, отданном в приют» (первое свидание с Чаком), то хочется закричать: «Не верю!», настолько неестественно это смотрится. Сейфрид – неплохая актриса, но определенно, это не ее роль. Выражу мысль, которая приходила не только мне: идеальнее Линдси Лохан актрисы на эту роль было бы не сыскать. Ее бурная жизнь, полная беспутных отношений, алкоголя, наркотиков даже при не самых явных стараниях со стороны Линдси, могла бы дополнить образ Лавлейс на все 100 %, и, несмотря на слабенький сценарий, этот фильм стал бы возвращением актрисы на большой экран. Но этого не случилось, и назначение Аманды оказалось большой ошибкой продюсеров.
Что еще бросается в глаза, так это однобокий и неумело составленный сценарий, по сравнению с которым даже статья в Википедии на ту же тему, будет более яркой, более образной и более информативной. У меня было ощущение, что сценаристы использовали лишь самую последнюю версию автобиографии Линды Лавлейс (а их вышло целых четыре, причем первые две в корне противоречат двум другим), где звезда «Глубокой глотки» показывается как честная и добрая женщина, ставшая жертвой своего мужа-негодяя, позволив втянуть себя в порнографию и проституцию, терпевшая все это только из-за любви к мужу и почитании советов матери. Стоит упомянуть, что Линда Лавлейс, ещё в годы своей юности не пользовавшаяся доверием у окружающих из-за своего поведения, после заката своей карьеры, сумела выгодно повернуть ситуацию в свою сторону, связавшись с ультра-феминистками вроде Андреа Дворкин, выставившими ее жертвой злобных сексистов, которые только спят и видят, как бы снять порно и втянуть туда своих жен. Но что добило больше всего, так это ошибки в общеизвестных фактах. Буквально перед сценой знакомства Линды и Чака создатели обозначают время действия – 1970 год. И что же мы слышим в сцене первого разговора главных героев? Чак спрашивает, успела ли Линда посмотреть фильм «Французский связной»? Это что, шутка такая или косяк сценаристов? Премьера этой ленты Уильяма Фридкина состоялась 7 октября 1971-го года, что никак не вписывается в данную сцену. Роб Эпштейну, киношнику со стажем, который снимал про реалии 70-х годов немало документальных фильмов, путаться в таких вещах просто нельзя. А если такой факт упущен, то почему бы не предположить, что многое другое из показанного в фильме просто притянуто за уши.
Единственное, что в этом фильме достаточно неплохо, так это работы актеров, приглашенных на роли второго плана. Самым ярким камео, конечно же, является выход Джеймса Франко в роли Хью Хефнера, парень не особо напрягается, но смотрится естественно и сообразно своему характеру. Хлое Севиньи, Уэс Бентли, Деби Мазар появляются в 1-2 сценах, однако, умудряются остаться в памяти. Отдельно хочу упомянуть Шэрон Стоун и Роберта Патрика, игравших родителей Линды. Стоун определенно найдет новые горизонты применения своего актерского таланта, а Патрик, которого мы лучше всего знаем по роли «жидкого» терминатора по второй части культовой франшизы Джеймса Кэмерона, под конец фильма умудряется вообще очень достойно сыграть, став для меня главным открытием этого фильма.
Резюмируя, стоит сказать: данная лента, снятая под стиль независимого американского кино, является обычно скроенным по стандартным голливудским лекалам байопиком, снятым не самым выдающимся режиссером и по плохому сценарию. Можно посмотреть, если интересно взглянуть на общий дух того времени, но не более. Триумфального возвращения не произошло.
3 из 10
P.S. Моя оценка была бы ещё ниже, если бы не достойные роли актеров второго плана, а режиссеру Эпштейну пока лучше на время обратно податься в документалистику.
Забубенная драма, которую может с большим успехом заменить статья из Википедии
Даже удивительно, что история порнопохождений и истязаний от рук собственного мужа звезды «Глубокой глотки» Линды Лавлеэйс только сейчас удостоилась экранизации, когда столько лет минуло с выхода нетленки, а «клубничка» настолько расплодилась на просторах всемирной паутины, что стала восприниматься с оскорбительной для жанра зевотой. А ведь мораль данного произведения, поставленного, на минуточку, двумя признанными документалистами Робом Эпштйеном и Джеффри Фридманом, как раз в том и заключается, что фильмы для взрослых – это унижение для женщин в узком смысле и - просто плохое дело в широком. То есть, авторы «Лавлэйс», как минимум опоздали со своим байопиком, потому что никому уже давным-давно нет дела до того, через что проходят актрисы жанра XXXL, тем более, что профессионально снятую порнографию вот-вот вытеснит домашняя, снятая на камеру айфона и с участием одноклассников, соседей по подъезду, случайных знакомых. Можно было бы выехать на том, что называется «жестью», запихнув в картину побольше насилия и неприличных сцен, чтобы хоть как-то встрянуть общественность, оскандалиться, в конце концов. Но нет: все острые углы «Лавлэйс» либо прилизаны, либо обрамлены в юмор, что ещё больше делает ленту не обязательной и беззубой.
В общем, с главными недостатками картины всё более-менее ясно – это не крик души, не манифест, не фильм-протест, а так… наивный пустячок. Но главную роль в байопике исполнила хорошая актриса Аманда Сайфред, ради «Лавлэйс» согласившаяся сняться в реконструкции ряда эпизодов «Глубокой глотки» и в сценах орального секса (и не орального тоже), а что больше впечатляет – изменить себя до неузнаваемости. Подействовало ли это на то, чтобы хотя бы на ней зациклить внимание? Вряд ли! Актёрский подвиг, конечно, дело святое, и Оскары за него раздают направо и налево, но настоящая Линда Лавлэйс, честь по чести, была и милее и красивее, хотя её непосредственность Аманда Сайфред всё ж таки передала и делала она в кадре более возмутительные вещи, за что и прославилась. Что до остальных актёров (а в фильме участвуют Питер Сарсгаард и Хэнк Азария – не последние люди в Голливуде), то какое уже дело до того, кого и как они играют, когда провал терпит «королева бала», на которую была возложена столь большая ответственность. Или не была?! Есть ощущение, что никто из создателей особо не понимал, ради чего этот фильм и для кого предназначен. Так что пока, тема порно остаётся открытой, а Аманде Сайфред, всё же попутного ветра – девушка она талантливая.
Была себе девочка, папа работал полицейским, мама домохозяйкой, и она рановато себе «нагуляла» ребенка, которого родители отдали в приют. Но главная героиня уже взрослая девочка, любит местные тусовки, и на одной из таких знакомится с парнем постарше, который на первый взгляд внимательный и добропорядочный.
Добропорядочность этого парня исчезает, когда героиня становится его женой, и сама на свою голову открывает ему свой интимный талант, после которого срочно нуждающийся в деньгах муж находит ее таланту особое применение – играть в фильмах для взрослых. Парочка таких сцен, всего три недели съемок, и главная героиня настоящая звезда.
В итоге, главный персонаж картины «Лавлэйс» проводит остаток жизни с транспарантом «Все возможно!», акцентируя внимание, что люди, оказавшись в похожих ситуациях, тем не менее, могут рассчитывать на достойную социальную жизнь. Авторы данного фильма не берут жанр взрослого кино за фундамент, этот фильм о конкретной персоне с ее конкретной проблемой в жизни.
Если бросаться в крайности, что на одном уголке за подобное бы забросали камнями на улице, а в другом люди вроде Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана драматизируют жизнь Линды Лавлэйс, то правды для себя никогда никто и не откроет. Но если говорить конкретно о данной персоне и ее жизни, я бы сослался на всем знакомую фразу, что спасение – дело рук утопающего.
Как драма фильм «Лавлэйс» в принципе годится, но если признать этот фильм и его идейный посыл – для меня лично бы это означало поддержать человека в ее проблеме. Но жалеть главную героиню данного фильма лишь по просьбе режиссеров абсолютно не хочется, авторы данного фильма сняли биографию Линды художественным путем, не сумев так, и разобраться в ее жизни.