Не знаю как у вас, а у меня этот фильм был 1й в списке к просмотру и я его караулила. Впечатление оставил странное, двоякое. Была жизнь человека без помощи судьбы. Девушки, которая пытается к ней приспособиться. И полицейский с принципами, с которыми расстается и заключает договор с совестью. Всё в этом фильме как в жизни, даже диалоги: глупо, сложно, странно, не справедливо. Все 4ре главные роли сыграны потрясающе. Райан в роли Люка прям какой-то родной и русский. Он даже выглядит как русский и эта его наивность: «У меня есть фургон, сядем и уедем отсюда…», и эта дырявая майка шиворот навыворот. Брэдли Купер такой правильный снаружи и с такой подгнившей душой внутри. Ева Мендес правдива и создала отличный фон для мужских характеров. Хочу ещё отметить роль 2го плана, исполненную Рэйеном Лиоттой. Это выражение лица и манера общения идейного вдохновителя, желающих поживится, от которой прям трясет и чешутся руки дать в морду.
Саунтреки написаны Майком Паттаном, вокалистом альтернативной группы «Faith No More».Хорошая музыка, как и сама криминальная драма. Всё чувствуется: страх, одиночество, радость, удовлетворение, злость, зависть, беспомощность. Из маленьких минусов: картина несколько затянута, хотелось бы кое- что опустить в этой истории. Когда я смотрела сцену за сценой, была почти уверена, что это режиссёрская версия и есть более сокращенная.
Почти весь фильм был снят в городе Скенектади. В этом городе была Томасом Эдисоном была основана компания «General Electric», занимающая 3е место в списке крупнейших публичных компаний. Фильм стоит смотреть тем, кто не ищет развлечения, а просто хочет почувствовать и подумать о своей и чужой жизни.
Я преступила к просмотру этой картины, не имея малейшего представления о предстоящем действе, я как то спонтанно на это решилась. Оказалось, идея самое то.
Судя по постеру, я представляла себе всех актёров вместе и в одно время. Купер в роли успешного юриста, Райан экстремал эдакий или бездельник, а Мэндэс подружка одного из них, как то так. Хотя, на самом деле мне было тяжело представить идею и сюжет фильма.
Картина эта меня удивила. Началось это с первой сцены, такой длинный кадр, видимо, я отвыкла.
Сюжет довольно интересный. Раскрывает множество современных и древних как мир проблем и вопросов. Нас заставляют задуматься над Отцами и детьми, возмездием, отношениями между людьми и их половинками, поднимаются проблемы морали, ставятся вопросы о социальных слоях, материальном и духовном наследии и множество оставшихся тем.
В этой истории детям пришлось брать на себя расплату за родительские ошибки или они это сами себе внушили и строили из себя мстителей и спасителей нравственности.
Картина показывает коррупцию. Коррупция присутствует в полиции, в которой люди, наоборот, хотят видеть надежду на справедливость. Вместо вершения этой самой справедливости, они прикрывают подлые делишки сотрудников, отбирают средства у людей.
Эпизод с Мэндэс, которая спрятала денежки в кроватке ребёнка поразил меня. Она так упрашивала полицейских отстать от сына, а сама, оказывается, припрятала там денежки. То есть, бедное население тоже похоже на своих полицейских. Хотя, и её, наверно, можно понять. Она спрятала в кровати сына подарок от отца.
Персонаж Купера тоже интересный, наблюдаются проблески совести.
Это нужно смотреть, над этим нужно думать, об этом нужно рассказывать.
Об этой картине можно писать и писать, мыслей после неё уйма, а вот адекватно их изложить...
Одним словом, смотреть.
И кстати, отказаться от трейлеров, описания, реклам и спойлеров.
Фильм завораживает! Держит от начала до конца и не отпускает! Хотя сюжет местами предсказуем, была пара моментов, когда происходило то, чего не хотелось…
Во-первых, после просмотра трейлера мне показалось, что фильм будет о том, как полицейский гоняется за грабителем банков и никак не может поймать, но оказалось, что первая же их встреча заканчивается трагически! Во-вторых, кажется, что полицейский, которого мучает совесть из-за застреленного им отца маленького мальчика, должен сдать своих напарников и отойти от дел, но он оказывается таким же продажным, как и те, кого он предал!
Проблема отцов и детей раскрыта прекрасно: герой Гослинга, беспечный мотогонщик, трюкач, для которого будто и автограф детям написать сложно, берет на себя ответственность, любит своего малыша всем сердцем!!! Вот только выбирает не тот путь: путь вне закона, наверно потому что на что-то другое ушло бы время, а ограбление банка — это деньги здесь и сейчас! Понравилась сцена, в которой Люк берет сына из рук его бабушки и малыш тут же успокаивается! Что значит искренние чувства отца! Желание заботиться и быть рядом! Герой Купера, Эвери, казалось бы добропорядочный гражданин, свято верит в то, что делает, но предает сам себя и всех вокруг! И совершает преступление за преступлением — например, первым стреляет, поэтому всю оставшуюся жизнь его и мучает совесть, и он, даже добившись успеха, продолжает носить в своем бумажнике фото семьи того, кого он убил… Он рушит свою жизнь, внутри себя: развод с женой, отбившийся от рук сын, который пытается привлечь внимание отца, употребляя наркотики… Возможно герой Гослинга более достоин долгой счастливой жизни! Или хотя бы просто жизни с возможностью наблюдать за тем, как растет его сын!
Теперь про сыновей: один избалован деньгами, но не вниманием, другой, хоть и растет с не родным отцом, знает радость счастливых семейных моментов, потому у него хватает сил в конце повествования изменить свою жизнь к лучшему! Мне захотелось поверить, что Джейсон, путешествуя по стране, а может и миру, найдет себя и посвятит свои достижения отцу! ЭйДжей же так и останется избалованным эгоистом, который будет прожигать отцовские деньги…
Мне не хватило счастливых моментов с участием Гослинга и Евы Мендес, хотелось, чтобы Гослинга на экране было больше! Их счастье было таким не долгим, зато искренним!!! легко можно увидеть, как Люк старается стать непробиваемой защищающей стеной для своего малыша и его мамы! Не только в материальном плане! Их фото, не смотря на закрытые ладонью глаза, так и светится счастьем и каждый раз пробивает на слезу… Ева Мендес предстала в непривычном образе, но была довольно искренней! Гослинг — от фильма к фильму люблю его всё больше! Купер… его героя по-настоящему жалко! При внешнем успехе он несчастен…
Саундтрек Snow Angel потрясает! Идеально подходит к фильму! Уже добавлен в плейлист.
В целом фильм заставляет задуматься: о честности и о справедливости, о быстротечности счастья и о вечно мучающей совести! Советую к просмотру тем, кто ожидает не только одного экшена, но и пищи для души!
Большинство фильмов можно описать фразой из двух-трех слов, и вашему собеседнику становится совершенно понятно, о чем идет речь. Но встречаются и другие, которые, на первый взгляд, вполне жанровые, а на деле вовсе не так.
Фильм с загадочным названием «Место под соснами» стоит отнести ко второй группе. Прокатчики преподнесли нам эту картину, как очередную историю о мести, о непримиримой войне и прочим подобным. Отчасти это так, но это лишь малая часть сюжета и общей мысли.
В центре внимания на разных отрезках истории, находятся грабитель банков, полицейский и сын грабителя. На самом деле нам рассказывают о событии, которое столкнуло между собой судьбы ранее незнакомых людей. Как оно повлияло на них и их близких. Несмотря на то, что они противопоставлены друг другу, их объединяют схожие проблемы: одиночества и непонимания окружающих. Так что фильм рассказывает больше о преодолении этих проблем, чем об их противостоянии, которое служит лишь топливом для подачи основной идеи.
Большой плюс режиссеру за то, что сумел грамотно уместить большой временной отрезок (около 15 лет) в два часа реального времени. Картина смотрится целостно и неразрывно.
С кастингом актеров здесь тоже всё удачно, от матерого Рея Лиотты, исполнившего небольшую, но эффектную роль второго плана, до молодого и перспективного Дэйна ДеХаана, сыгравшего сына грабителя. Про тех, чьи лица красуются на постерах, и вовсе всех слов о прекрасной работе не перечислишь. В одном из трейлеров написано, что это лучшая роль Брэдли Купера, что вполне походит на правду. Ева Мендес предстала перед камерами в немного необычном амплуа любящей, переживающей матери, а Райан Гослинг, хоть и напоминал другого своего персонажа из Драйва, вызывал к себе не меньший интерес, чем прежде.
Кстати, название фильма пошло от названия города Скенектади, в котором была проведена большая часть съемок. С языка индейцев он переводится как «место под соснами». Если кому-то покажется, что оно обещает обилие красивых съемок прелестей, её милости природы, то вряд ли окажется разочарованным.
Музыкальное сопровождение также соответствует общему качеству, а композиция “Snow Angel”, наиболее точно передает основное настроение картины.
Фильм не самый динамичный, но порой держит в сильном напряжении, стоит смотреть, если хочется чего-нибудь качественного и неописуемого.
Место под Соснами — это очень крепко поставленная криминальная драма с огромной пищей для ума. После просмотра долго не отпускало. Дерек Сиенфрэнс настолько глубоко передал чувства героев, что невольно начинаешь сам ставить себя на их место. В фильме Сиен очень интересно подал грань в отношении отцов к своим детям, так же затронул такие проблемы, как — чести и совести. Что касается актерской игры, то она на высочайшем уровне Райан Гослинг уникальный актер. Казалось бы, визуально его герои из разных фильмов мало отличаемых друг от друга. Мало эмоциональное лицо, абсолютно бездонные глаза и удивительное хладнокровие практически на протяжении всей ленты. Тем не менее, наблюдая за ним, ты видишь не актера, а настоящего человека, к которому испытываешь удивительное сострадание. Брэдли Купер отразил в своём персонаже большую часть общества, которое скрывает за весьма привлекательной и возможно даже героической внешностью настоящих уродов, моральных и психологических. Однозначно это одна из лучших ролей в его карьере. В остальном же, перед нами весьма плавно закрученная личностная драма. Где каждый из персонажей раскрыт на экране максимально эффектно и где судьба одного героя всецело зависит от другого. Тем самым лишь подчеркивая то, что земля круглая и маленькая, а значит, жизнь может не только часто сводить нас, но и давая возможность влиять на жизни этих же людей. Создатели поступили неожиданно и лихо показав историю одного из героев ленты в первой половине картины, а потом неожиданно, но плавно передав эстафету уже другому экранному герою и так по несколько раз. Лишь связывая всё это в единую картинку ближе к финалу. При этом, подкупает и объективность создателей по отношению к экранным персонажам. Что позволяет сопереживать экранным персонажам и осуждать их одновременно.
надеюсь, каждый, кто посмотрит этот шедевр, найдет для себяв нем что-то хорошее, что-нибудь поучительное. Режиссер выбрал слегка необычную постановку: герои и события меняются по ходу фильма, жизнь меняется... и ты проживаешь эту жизнь за два часа сеанса. поначалу тревожно, затем неприятно, а в конце депрессивно. Не пожалеете о просмотре. Этот фильм заставляет задуматься о многом.
Я не знаю, насколько ты тут останешься. И ты не будешь жать мне руку. Я сделаю тебя замом окружного прокурора, но никогда не пожму руки. Ты слишком умен.
Практически всегда фильмы сосредоточены только и исключительно на одном герои. Да-да, как правило у этого героя есть лучший, любимая девушка и даже дети, но они являются своего рода приятным дополнением, без которого фильм бы мог и вовсе обойтись. Но ведь в реальной жизни незнакомые или едва знакомые люди порой связанны друг с другом куда крепче, чем самые страстные любовники, и одно даже самое незначительное событие способно отразится на будущем самым неожиданным образом. Своеобразные круги на воде и чем более значительным является событие, тем сильнее оно отразится на дальнейшей жизни того или иного человека. И именно такая идея обыгрывается в данной картине. Итак, это – «Место под соснами».
В фильме несколько сюжетных линий, которые друг с другом неразрывно связанны, и дабы не портить вам впечатление от просмотра я остановлюсь на героях истории.
Итак, первым героем картины выступает Люк Глэнтон в исполнении отличного актера Брайана Гостлинга. Так вот Люк является рисковым парнем, который любит быструю езду и не задерживается ни на одном месте подолгу. Но все меняется, когда герой узнает, что у него есть годовалый сын. В нем просыпается неведомое доселе чувство – ответственность. И конечно же он пытается помочь своему сыну материально и убедить девушку уехать с ним. И для этого он... грабит банк? Ну да, это самый быстрый способ разбогатеть, хотя и не самый безболезненный. Брайан верен себе и как в случае с «Драйвом» играет вдумчивого человека. Который делает паузу, прежде чем ответить своему собеседнику, что создает ощущение, будто бы герой обдумывает ответ, а не говорит первое, что придет в голову и это делает его более живым что ли. Эмоции же на лице актера не кажутся ни наигранными ни чрезмерными и откровенно говоря, Гослингу даже не нужны слова, чтобы убедить зрителя сопереживать его герою. И как этот талантливый актер еще не получил ни одной награды киноакадемии? Мистика.
Вторым же героем выступает детектив Эйвери в исполнении Бредли Купера. При каких обстоятельствах нагрянет этот герой, я говорить не буду, но он сразу же вызывает антипатию и отношение к его герою не изменяется на протяжении всего фильма. Да он совершил плохой поступок, но осознал ли он это? Нет. Он просто придерживается правила, что если сделал что-то плохое, то надо совершить что-то хорошее. Вот так же и тут. Детектив Эйвери вступает в конфронтацию со своими нечестными на руку коллегами, и стараться вывести их на чистую воду. Но делает ли он это по доброте душевной или потому что он законопослушный гражданин? Нет. Он везде и всюду ищет выгоды для себя. В общем, ужасно скользкий тип. Что же касается самого Купера, то он так же является отличным актером, который, не особо напрягаясь способен показать целый спектр эмоции, но на фоне Гослинга он все же теряется, да.
И наконец третья сюжетная арка повествует о событиях произошедших пятнадцать лет спустя и где главными героями являются подросшие дети Люка и Эйвери. Учитывая то обстоятельство что эта история является, как бы кульминацией то я не стану вдаваться в сюжет, но скажу вот что – юные дарования справились со своей ролью просто прекрасно и перед зрителям предстают люди, которых воспитали не родители, а улица. А как известно на улице звериные законы.
Что же касается операторской работы то тут человек, отвечающий за камеру не только смог выдать хорошую картинку, но так же во время погонь демонстрирует вид из глаз героя. По сути ничего особенного или нового в этом нет, однако подобный момент способствует погружению в атмосферу картины.
И тем не менее это очень специфический фильм. Фильм, в котором все герои поступают, прислушиваясь к зову сердца, но при этом все они не правы. Не прав Робин, что уговорил героя Райна Гостлинга пойти грабить банки, а потом даже не попытался отговорить его от этой авантюры. Не права Ромина, которая стала холить и лелеять свое горе, вместо того чтобы обратить внимание на двух детей, которым нужна была материнская забота и внимание. Не прав Коффи, который должен был быть примером для подражание, а не просто парнем, с которым можно посидеть и попив пива вдоволь посмеяться. В общем, все не правы. Все это выглядит так глупо и в то же время так по-человечески…
Хорошее кино нынче редкость. Обидно это воспринимать, но это правда. Причин может быть несколько. Возможно кинематографисты стараются в пол силы. Лишь выдавая тот продукт, который может окупить минимальные затраты. Возможно зритель уже дошел до такого уровне кинематографического просвещения, что кинематографистам не угнаться. Возможно же дело в совсем ином. Радует то, когда одни и те же деятели искусства поднимают планку своим творчеством и ударживают её в последующих своих работах. Собственно как и режиссер данной ленты Дерек Сиенфрэнс.
Своей 'Валентинкой' Сиенфрэнс сделал не только громкое режиссерское заявление, но и предоставил образец для подражания в жанре. На деле же, данный фильм, который ожидался как попытка укрепить уважение к режиссеру, на деле стала чуть ли не лучшей работой Дерека в его относительно скромной карьере. Больше всего режиссура Сиенфрэнса радует тем, что фильм получился очень ровный и плавный. Казалось бы, приличные прыжки во времени, между судьбами различных персонажей и тому подобные элементы достойные многосерийной саги, эффектно сжаты до уровне одного полнометражного проекта. Где не ощущается ни наличие пробелов, ни оборванности в повествовании.
Фильм буквально смотрится на одном дыхании и на сплошных эмоциях. Так как даже при полному отсутствии невероятно жестоких сцен как в физическом, так и в эмоциональном плане, фильм всё же легко вызывает чувство сопереживания или же осуждения в адрес экранных героев. Словно на экране не обычный кинематографический проект, а зеркало в настоящую жизнь, которая буквально окружает нас на два с лишним часа экранного времени.
Фильм в первую очередь подкупает несколько жанровым поведением сюжета, сколько личностной близостью с главным героем, которую умело выстроили создатели ленты. Ведь на экране не как то там 'петушок', который решил выбиться в люди и транжирить деньги с молниеносной скоростью. Перед нами вполне обычный человек в безвыходной ситуации. Когда есть желание сделать нечто хорошее для тех, кого ты любишь. Но либо они сами пресекают добровольный жест демонстрации чувств, либо отсутствие средств мгновенно опускает на землю. Тем не менее, основная мораль ленты наверное в том, что каждый делает то, что умеет. Одни спасают людей, а другие грабят банки. Ведь откровенно говоря, не важно, что ты делаешь. Важно то, ради кого ты это делаешь, зачем и поступаешь ли ты по совести. Так как в наше время стёрты границы между хорошим и плохим. Важно то, что хорошо и плохо для тебя.
В остальном же, перед нами весьма плавно закрученная личностная драма. Где каждый из персонажей раскрыт на экране максимально эффектно и где судьба одного героя всецело зависит от другого. Тем самым лишь подчеркивая то, что земля круглая и маленькая, а значит, жизнь может не только часто сводить нас, но и давая возможность влиять на жизни этих же людей. Создатели поступили неожиданно и лихо показав историю одного из героев ленты в первой половине картины, а потом неожиданно, но плавно передав эстафету уже другому экранному герою и так по несколько раз. Лишь связывая всё это в единую картинку ближе к финалу. При этом, подкупает и объективность создателей по отношению к экранным персонажам. Что позволяет сопереживать экранным персонажам и осуждать их одновременно.
Райан Гослинг уникальный актер. Казалось бы, визуально его герои из разных фильмов мало отличаемы друг от друга. Мало эмоциональное лицо, абсолютно бездонные глаза и удивительное хладнокровие практически на протяжении всей ленты. Тем не менее, наблюдая за ним, ты видишь не актера, а настоящего человека, к которому испытываешь удивительное сострадание.
Брэдли Купер не перестаёт расти как драматический актер и это особенно сильно ощущается в данной ленте. Где он выдал действительно эмоциональную и драматическую игру. Тем самым стерев грань между актером и реальным человеком на экране. Купер легко отразил в своём персонаже большую часть общества, которое скрывает за весьма привлекательной и возможно даже героической внешностью настоящих уродов, моральных и психологических. Однозначно это одна из лучших ролей в его карьере, которая легко сметает Райана Гослинга на второй план. Порадовали и Ева Мендес с Роуз Бирн, которые хоть и держались на вторых ролях, но плотно запоминаются во время просмотра картины. Собственно как и Дэйн ДеХаан, который как я думаю добьётся огромных успехов в карьере.
Музыкальное сопровождение ленты производит отдельное впечатление. Композитору ленты Майку Паттону удалось создать абсолютно не тривиальную музыку, которая лишь подчеркивала эмоциональный накал и драматизм происходящих на экране событий.
8 из 10
Место под Соснами - это очень крепко поставленная криминальная драма с огромной пищей для ума. Что ставит данный фильм значительно выше и ценнее рядовых поп-корн проектов для одноразового просмотра.
Тяжеловатая, местами скучная, но, всё - таки, серьёзная драма. Честно говоря, этот фильм нельзя назвать лучшим в своём жанре. Обладая некоторыми видимыми минусами, он, всё же, очень хорошо передаёт моральную идею, которую в него пытались вложить. Но, обо всём по порядку, друзья.
Картина представляет собой несколько тесносплетающихся между собой историй. Первая - это история жизни и трагедии мотогонщика, который переходит черту закона ради своего новорожденного сына. Однако, она стремительно развивается и заканчивается очень трагично. Вторая - жизнь молодого полицейского. Я бы сказал, что это 'жизнь после смерти'. Судьбы этих двух личностей связаны между собой какой - то духовной нитью. Нитью раскаяния полицейского. Третья история (и, последняя) рассказывает нам о двух подростках. Это сыновья главных героев. И тут, не обошлось без трагедии, жестокости и слёз. Не вдаваясь в подробности сюжетной линия, я скажу, что персонажи раскрыты хорошо. Каждый получил свою долю времени и запомнился. Теперь, следует сказать про актёров. Интересный актёрский состав сформировался в этом фильме. Очень правдоподобно и живо сыграл Райан Гослинг. Несмотря на то, что его вывели из картины к середине, он стал ключевым звеном в цепи событий. Пожалуй, его герой самый колоритный в этой истории. Хорошо справился со своей ролью Брэдли Купер, который смог передать все эмоции и чувства своего персонажа. Думаю, этим двум актёрам было очень интересно играть таких личностей. А вот, что касается Рэя Лиотты, то это не лучшая его роль. Мало экранного времени и серый персонаж. Однако, обладая специфической внешностью и харизмой, актёр сделал своего второстепенного персонажа запоминающимся. Отлично вписались в фильм Ева Мендес и Роуз Бирн. Понравился герой Бена Мендельсона. Получили свой кусок пирога Дэйн ДеХаан и Эмори Коэн. Хотя, последний играл не очень убедительно, на мой взгляд. Пожалуй, стоит отметить Харриса Юлина и Брюса Гринвуда. Они в картине были тоже нелишними. Также, стоит отдать должное хорошему музыкальному сопровождению. Музыка подобрана неплохо. Она смогла создать нужную картине атмосферу.
В итоге, перед вами фильм, на который стоит потратить время. Тут есть над чем подумать, и есть, на что посмотреть. Кино, которое обладает эмоциональной глубиной с тяжёлым драматическим фоном. Спасибо за внимание.
Сценарий данного фильма, если он таким и не есть в действительности, мог бы послужить отличным фундаментом для романа, который даже без своей визуализации в кадре, не упуская идеи и важных моментов, мог бы передать читателю свое послание. Но, даже смотря данную картину, нельзя упрекнуть ее в какой-то пустоте и несерьезности.
Режиссер Дерек Сиенфрэнс оригинально раскрывает жизненную историю и драму людей, захватывая при этом огромный кусок временного пространства жизни этих же героев. Есть мотогонщик, который выступает в цирке, влюбляется и появляется у него сын. На двух колесах денег много не заработаешь, и решается на отчаянный шаг – ограбить несколько банков.
Как говорится, всех денег не заработаешь, а рано или поздно полицейская машина возьмет да и догонит твой мотоцикл. Пожалуй, раскрывать последующие детали сюжета не нужно, поскольку сценарий «Места под соснами» хоть и не имеет интриги триллера или детектива, однако он концептуально расставляет важные мысли авторов фильма.
Что в фильме по-настоящему здорово – это актерская игра, что актер Райан Гослинг, что Брэдли Купер заметно изменили вектор развития своей карьеры в последние годы, и данная лента еще одно тому подтверждение. Есть вопросы относительно хронометража фильма, сделай режиссер его на минут двадцать короче, восприятие было бы еще лучше.
Как итог, сильная драма, которая хоть и играет, будто на сцене перед зрителем, однако ассоциативность и проекция в реальную жизнь этой истории веселья оставляет мало. После данного фильма, к режиссеру Дереку Сиенфрэнсу стоит обратить больше внимания в его последующих проектах.
«Место под соснами» это эпичная одиссея, вырезанная из однородного полотна «Голубого Валентина», предыдущего фильма Дерека Сиенфрэнса, но расширенная тематически в историю, длиной более пятнадцати лет, о греховном наследии, произошедшая в небольшом городке штата Нью-Йорк.
Картина состоит из трёх глав. В первой, происходит знакомство с Люком (Райан Гослинг), ярмарочным каскадёром, выполняющем свои трюки на мотоцикле. После встречи с Роминой (Ева Мендес), с которой у него был мимолётный роман, он узнает, что стал отцом. Ошеломлённый этим открытием, и желая совершить правильный поступок, Люк решает бросить ярмарочную жизнь ради сына, несмотря на то, что в жизни Ромины есть другой мужчина. Отчаянно пытаясь доказать, что в состоянии поддерживать своего ребёнка и его мать, Люк решается на ограбления банков, используя навыки профессионального мотогонщика.
Во втором сегменте фильма происходит фатальное столкновение новоявленного бандита с амбициозным полицейским Айвери (Брэдли Купер), перехватившим нить повествования, и развивающим новую сюжетную линию о моральном выборе и несчастливом браке. В заключительном акте двое подростков становятся верными друзьями, не ведая об их общей связи из прошлого с разрушительной силой. Взорвётся ли давно заложенная мина ошибок?
Предложенная Сиенфрэнсом инновационная конструкция сюжета, сравнима с культовой трилогией «Крестный отец». Да, в подобном сравнении картина не находится в выигрышном положении, однако своей работой редкому режиссёру удаётся погрузиться крючками в зрителя почти мгновенно, и при этом медлить с их вырыванием. Параллельно с сюжетными экспериментами режиссёр переключает передачи в течении трех актов фильма, так, резво стартуя как напряжённая криминальная драма, картина начинает замедляться, когда Айвери берёт инициативу на себя и, уменьшает скорость еще сильнее, когда повествование переходит на отношения двух подростков, однако вновь наращивает обороты к концу фильма.
Незаурядная структура картины с меняющимся темпом повествования прекрасно работает, создавая трагический эпос нескольких поколений, медленно подводя к мысли, что любое неверное решение может иметь бедственные последствия, растянутые во времени. Глубинная красота разворачивающейся скорбной саги к концу фильма оставляет зрителя эмоционально истощённым от увиденного мира Сиенфранса, где существуют только жестокие общие истины, и нет места по-настоящему положительным или отрицательным героям. С другой стороны, фактически трилогия, с трудом держится воедино во всеобъемлющей саге, загруженной множеством аллегорий на протяжении почти двух с половиной часов. Принимая во внимание, что потенциал картины далеко выходит за итоговые временные рамки, такие перегрузки удручают.
Райан Гослинг несколько повторяет роль тихого каскадера, вовлечённого в преступный мир. Это хитрая творческая провокация! Знайте, что за исключением выбранного актёра на роль Люка, персонажа, склонного к скорости и криминалу, любые сравнения с «Драйвом» заканчиваются и должны быть забыты. Гослинг добавляет своему образу необходимую глубину, беря на себя миссию локомотива фильма, но важность вклада Брэдли Купера и Евы Мендес также не оспаривается, хотя последней дано не столько экранного времени, как и многим другим интересным актёрам, например, Рэй Лиотте, Брюсу Гринвуду и Бену Мендельсону. Хорошо проявили себя и молодые актёры, Дэйн ДеХаан и Эмори Коэн, определённо добавившие динамики к фильму. Глядя на высокий уровень актёрских работ, действительно плохо выглядит Роуз Бирн, чьё участие в картине легко не заметить.
Взволнованные размышления Дерека Сиенфрэнса о прямой и косвенной связи в судьбах поколений, сложности выбора, истоках порождаемого насилия предстают в виде визуальной одиссеи «Место под соснами», эпического размаха, вобравшей в себя элементы криминальной драмы с шекспировским накалом страстей и глубоко эмоциональной мелодрамы мужского типа.