К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После 'Апартаментов 1303' стало ясно, что если в ужастике ещё раз снимется Миша Бартон, в полку отстоя прибудет. Дожили! 'Воскрешение' изобилует штампами, той же самой Мишей Бартон и вообще не достоин каких-то высоких оценок. Поверьте, что-что, а ужастиков я посмотрел больше, чем фильмов любого другого жанра (по крайней мере старался более-менее охватить хоррор-индустрию с разных сторон), и опусов, подобных этому, много. Фильм мог бы быть неплохим, попади он в руки к мастерам своего дела и снимайся в нём нормальные актёры. А получился очень, очень средненький, даже слабый молодёжный мистический триллер на один вечер.

Что ещё можно написать про него? Давайте я сначала отругаю штампы. Рисунки, старуха, странный мальчик, главная героиня сталкивается с угрозой, беспочвенные расследования на одном месте, трупики, великая сила самых банальных молитв - типичный микс из знакомых всем клише. Вдобавок неудовлетворительная актёрская игра с недо- и переигрываниями заставляет думать, что лучшими тут были Майкл Кларк Дункан и Джонатан Майкл Траутмэнн, - люди со сдвоенными именами, - а вот представители женского пола вообще растворились среди прочих. Про Бартон легче сказать, что ей удаётся единственное выражение лица - когда она каменным взглядом внимательно смотрит на тебя и ждёт ответа. Так девушка и проходила (вторую часть сеанса проползала), не потрудившись элементарно подвигать лицевыми мускулами. Постараться вникнуть в суть беды своей героини.

Фильм обладает определённой атмосферой и местами его интересно смотреть. Потом в какой-то момент понимаешь, что всё продвигается в целом размеренно, но как-то очень нудно. Нет 'изюминки' в переносе сюжета на экран, нет хоть капельки драйва. Кино создавалось для исключительных любителей воскрешений, мистики, закрытых школьных помещений, странных предзнаменований и всякого другого. Вот таким 'повёрнутым' на этой теме людям должно понравиться. В сто миллиардовый раз.

Об испугах или страхе даже думать тут не надо. Если почти никогда не видели фильмов ужасов - ну может быть, ну возможно в некоторых моментах отвернётесь от экрана. Чисто символически, лишь для приличия. Из почтительности к гримёрам.

Вот, собственно, и всё. Совсем не находится дополнительных эпитетов для данной ленты. Просто не смотрите, не тратьте своё время на лёгкую халтуру. И на Мишаню.

4 из 10

30 октября 2013 | 18:04
  • тип рецензии:

В каждой школе есть свои странные ученики: сидящие в одиночестве за партой, что-то рисующие или пишущие, нестандартно разодетые и вечно молчаливые. Илай - один из таких чудаков. Однажды он перепугал старшеклассников своими готическими рисунками и предупреждением о том, что за ними придет старший брат, погибший неделю назад, и те хорошенько его поколотили. Всех виновников инцидента оставили после уроков в школе для того, чтобы с ними поговорила Джесси, школьный психолог. Илай после долгого молчания в конце концов признался, что считает старшеклассников, избивших его, виновными в смерти его брата. Откуда он об этом знает, парень промолчал, но это признание послужило толчком к целой серии необъяснимых событий, включая жестокие смертоубийства, которые можно объяснить лишь иррационально...

Казалось бы, не так давно, всего каких-то 80 лет назад, египтолог Морлант воскресал из мертвых, а Монстр Франкенштейна в исполнении все того же Бориса Карлоффа оживал, несмотря на то, что состоял из частей разных тел. Но за это время что только не происходило с мертвецами на киноэкране. Они восставали из могил, чтобы мстить обидчикам, жрать человечинку или просто подурачиться. Им отрубали головы, в них стреляли чем попадется, их насиловали и четвертовали. И все равно мы помним, в основном, крик Франкенштейна «Он живой!» или же зомби Джорджа Ромеро. Ведь зачастую хорроры о мертвецах представляют собой несусветный трэш, который не стоило утруждаться смотреть. Как, например, «Воскрешение» Мэтта Орландо, который почему-то решили выпустить в наш прокат.

Собственно, уже заслышав имя Миши Бартон, можно с легкостью пропустить эту ленту, поскольку эта актриса, похоже, играет во всем, что ей предлагают. И очень жаль, даже обидно, что в этой картине сыграл свою последнюю роль Майкл Кларк Дункан, легендарный добряк-великан из «Зеленой мили». Хотя авторы и некоторые зрители, без сомнения, хотели бы, чтобы он воскрес на самом деле, как один из персонажей «Воскрешения». Но ведь мы с вами знаем, что это невозможно.

Режиссер явно претендовал на то, что создаст оригинальную вещицу, но ему не хватает ни таланта, ни опыта. Все его попытки по-свежему взглянуть на сюжет и жанр свелись к невнятному открытому финалу с намеком на продолжение абсолютно ненужного и нудного кошмара. Уверен, что более талантливый постановщик сумел бы выжать все соки из стандартного сценария и неплохих актеров, но это только лишь мечты. В реальности же перед нами убогое зрелище, в котором персонажа Девона Сава впереди ждет как обычно только смерть, а сцены смертоубийств выполнены на очень скорую руку, хотя они-то как раз и являются неотъемлемым атрибутом фильмов ужасов.

5 из 10

22 сентября 2013 | 03:14
  • тип рецензии:

Не смотря на абсолютно сериальную внешность, Миша Бартон успела засветиться в нескольких ужастиках. Играет она неизменно не особо сообразительных главных героинь с каменным выражением лица. И этот фильм стал квинтэссенцией её амплуа.

Канва сюжета, не смотря на вторичность, обещает очень сносный мистический триллер с элементами ужасов. На поверку это оказался низкобюджетный подростковый слешер, только без сцен подросткового секса.

Фильм - нагромождение штампов, причем так нелепо склеенных, что действие распадается уже на первых двадцати минутах. Всего слишком много: страшные рисунки, мертвый брат, замкнутый подросток с психопатией, мексиканская ведьма, месть, зомби, религия. Каждый из этих элементов пугает, но ни одному не уделено достаточно времени, это просто набор кадров.

Кажется, что все происходящее на экране является развязкой какого-то другого фильма, потому что ужасно не хватает связанной адекватной предыстории.Монологи затянуты и сводятся к набору бессмысленных фраз о Боге, религии и «я вижу то, что не видят другие».

Финал чрезмерно затянут, это просто несколько пустых сцен, словно выдранных из нескольких разных фильмов.

Особенно мне понравилась самая последняя сцена, где главная героиня с серьезно поврежденной ногой бодро хромает на каблуках.

2 из 10

11 сентября 2013 | 14:56
  • тип рецензии:

Он придет за вами (с)

Школьного психолога просят помочь ученику, который никак не хочет поверить в смерть брата. Разговоры и убеждения не помогают, мальчик утверждает, что брат жив и хочет отомстить всем, кто причастен к его убийству.

Режиссер и автор сценария Мэтт Орландо снял тривиальную историю, которая не способна увлечь зрителей, потому что автор пользуется давно потерявшими остроту приемами. У Орландо не хватает знаний и умений для того, чтобы показать на экране эмоции и тем более удивить сюжетными поворотами или завораживающими кадрами.

Сюжет фильма основывается на базовых американских заповедях: семья, школа и вера, но в картине не хватает изюминки, которая помогла бы проекту.

Актерам играть здесь нечего и можно только удивляться, как они вообще согласились на нечто подобное.

«Воскрешение» - никому не нужная и проходная вариация на тему школьных проблем, которая не способна увлечь зрителей.

16 мая 2013 | 09:53
  • тип рецензии:

Бесспорно, описание к данному фильму интригует, а плюс еще уважительное отношение к актеру Майклу Кларк Дункану – то почему бы и не посмотреть «Воскрешение». Вот только если бы половина из описания отвечала действительности, а постановкой занялся бы другой режиссер – цены бы этому триллеру не было.

Один мальчуган, недавно потерявший брата в дорожно-транспортном происшествии, уверяет предположительных убийц, что братец далеко не спит в земле, а уже вот-вот придет, чтобы расквитаться с ними. С подобным заявлением обвиняемые явно не согласны, а вот школьный психиатр и заместитель шерифа очень даже заинтересовались таким утверждением.

У фильма «Воскрешение» есть две кардинальное разные части фильма – первая и самая атмосферная, которая хоть как-то, но держит интригу, и вторая – абсолютно бессмысленный полет фантазий авторов данного фильма. Финальная развязка этого триллера вместо того, чтобы показаться зрителю оригинальной, однозначно покажется нелепой в виду множества ляпов режиссера, которые скрыть не удалось.

Таким образом, есть еще один, пусть и не самый худший представитель тематики воскрешения после смерти фильм, но который в виду неопытности и ограниченности режиссера, не сумел себя реализовать в должной степени. А в таких кондициях ни наличие неплохих актеров, ни тем более их игра, спасающим факторов не являются.

4 из 10

10 мая 2013 | 10:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: