К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм «Она» режиссера Спайка Джонса, представляет собой глубоко концептуальное произведение, которое затрагивает вопросы любви, одиночества и человеческих отношениях в эпоху технологий. Меня фильм зацепил актуальной проблематикой - каким образом технологии формируют наши чувства и каковы настоящие границы любви и понимания.

Действие происходит в недалеком будущем, где технологии достигли такого уровня, что люди активно взаимодействуют с искусственным интеллектом. «Она» предлагает уникальный взгляд на будущее, в котором взаимодействие человека и машины становится все более сложным и многогранным.

Главный герой, Теодор (в исполнении Хоакина Феникса), влюбляется в свою операционную систему, названную Самантой (озвучена Скарлетт Йоханссон).На протяжении всей картины наблюдается развитие отношений Теодора и Саманты, я вместе с героями пыталась найти ответы на такие вопросы: можно ли любить искусственный интеллект? Есть ли у него душа? Может такая любовь быть настоящей? Что такое «настоящее» в отношениях? Одной из ключевых идей является то, как технологии могут одновременно соединять людей, так и изолировать их.

Спайк Джонс мастерски изображает одиночество, которые испытывают люди в урбанизированном обществе. Теодор, несмотря на наличие технологий, чувствует себя одиноким и потерянным. Его связь с Самантой заполняет пустоту, но также ставит под сомнение «человечность» такого формата общения: могут ли технологии по-настоящему помочь в нахождении эмоциональной поддержки или они лишь подчеркивают существующее одиночество?

«Она» раскрывает тему природы любви под другим углом: может ли любовь быть истинной, если она основана на взаимодействии с неким алгоритмом, которому не присущи человеческие эмоции? Взаимоотношения Теодора и Саманты добавляют новую глубину в понятие любви, размывая границы между виртуальным и реальным.

Визуально фильм является настоящим шедевром. «Она» выделяется своим минималистичным, но при этом эстетически насыщенным визуальным стилем. Джонс создает атмосферу уюта и меланхолии, что подчеркивается теплой цветовой палитрой и тщательно подобранными кадрами.

В заключении хочу сказать, что «Она» освещает тему истинной близости и сложностях отношений в современном обществе, где виртуальная реальность все больше проникает в повседневную жизнь.

11 сентября 2024 | 15:26
  • тип рецензии:

Очень удивительно смотреть сейчас в эру, когда ИИ развиваются очень интенсивно. Понятно, что сейчас это ограниченные модели завязанные на определенных алгоритмах, но они уже сейчас умеют работать с контекстом, и через 10-20 лет 'далекое будущее' может наступить. А еще более забавно смотрится то, что год назад в Windows появился ИИ.

Теперь к самому фильму. Понятно, что фильм фантастика и художественное произведение, но авторы перечитали не мало работ по ИИ, и сквозь весь сюжет пронизана 'теория интегральной информации'. И может кому-то непонятна концовка фильма, то я ниже попытаюсь объяснить без спойлеров.

Автор в фильме ставит сразу несколько точек, которые должен преодолеть главный герой:

1. Принятие своих проблем.

2. Отпустить прошлое.

3. Принятие Саманты такой какая она есть.

4. Принятие себя и реальности.

Если смотреть внимательно фильм, то можно заметить, что гг в начале очень стесняется романа, и не договаривает окружающим о своей пассии. Со временем он начинает открыто говорить о ней, и мы параллельно множество других людей, которые общаются со своими ИИ. Мы узнаем о том, что романы с ИИ распространены, и автор уже нам тут закладывает зерно сомнения.

Теперь вернемся к 'теории интегральной информации', и согласно ей сильный ИИ развивается экспоненциально - чем он умней становится, те быстрей он начинает развиваться... дойдя до точки, когда множество сильных ИИ станут коллективным разумом, только объединение их в коллективный разум сотрет личность ИИ. Художественно - это интерпретируется иначе, но если я скажу так, то это будет спойлером.

Но есть один момент в этом фильме, который всегда на виду, но который поймешь только в конце. Фильм вообще не о ИИ. Фильм о человеке, который сильно запутался в своей жизни, который держался за прошлое, который боялся будущего, и который не мог признать свои ошибки. Концовка - это обретение свободы. Стены тюрьмы, которую гг сам себе возвел, рухнули. Мы, зачастую оставшись одни, сразу пытаемся найти замену... не разобравшись в себе... наш опыт повторяется, так как накопленный груз мы тащим за собой не в силах его сбросить.

Операторская работа отличная. Актеры подобраны хорошо. Есть сцены, которые вызывают кринж, но их 2 на весь фильм.

Общее впечатление очень странное, так как очень редко ИИ нам в кино показывают как личность, а не как 'убить всех человеков', но и при этом осталось какое чувство незавершенности. Хороший ли это фильм?! Хороший. Будете ли вы его пересматривать?! Нет. Этот фильм - философский вопрос, и получив ответ на него... второй раз слышать этот же вопрос не будет так интересно.

8 из 10

03 апреля 2024 | 13:28
  • тип рецензии:

На дворе шел 2024 год, а я только добрался до фильма 'Она' от Спайка Джонса. Вы спросите: 'И какого это смотреть фильм 10-летней давности?'. А я скажу, что этот фильм выглядит покруче, чем современные проекты. И 10 лет разницы абсолютно не ощущаются.

Так мы плавно подошли к одному из достоинств фильма - визуальная составляющая. Глаз радуется от такой сочной картинки. И я не могу припомнить за последнее время более 'светлого' фильма. Современные произведения приучили нас к темным кадрам, присматриваться к объектам в тени. Но 'Она' совсем наоборот, хвастается каждым ракурсом, каждым предметом. Это по истине завораживает и позволяет более полно погрузиться в эту атмосферу.

Атмосфера - это следующее, что нужно, я бы даже сказал жизненно необходимо упомянуть. Уютная, теплая обстановка на экране, граничит с холодом и одиночеством в душе главного героя. Иногда из-за этого ловишь некий диссонанс, но это не плохо. Это новые эмоции, новый опыт, новые мысли. Много ли фильмов могут дать это?

Саундтрек - шикарен! Он максимально соответствует тону всей картины и создает отдельный романтически-трагический вайб. Arcade Fire постарались на славу.

Главная звезда, несомненно, Хоакин Феникс. В этом фильме он светит ярче солнца. Так отыграть такого сложного персонажа, это просто 'Браво!'. Однако и другие актеры умилительно прекрасны в этом фильмы. Не могу даже выделить кого-то отдельно, все оставляют только приятные впечатления.

Честно, не хочется ругать фильм 'Она'. Мне фильм очень понравился. Но все-таки я понимаю, что немножко, совсем чуть-чуть, чего-то не хватило этой картине. Возможно в середине фильм проседает, возможно можно придраться к странному поведению главного героя, возможно закончили фильм не так, как я рассчитывал. Выберите что-то из этого списка. Поэтому 1 балл я вынужден отнять.

Однако! Фильм 'Она' все равно безумно классный. И я всем советую его посмотреть.

9 из 10

02 февраля 2024 | 09:50
  • тип рецензии:

Главной идеей фильма является идея одиночества.

Главный герой - офисный работник с небольшой долей творческого процесса. Такой легкий и эмоциональный в жизни людей, для которых он пишет письма, и абсолютно противоположный в личном проявлении чувств. Он так хочет любить, но те, кого он любит, либо ушли от него, либо недосягаемы. Все, что остается герою - жить в подобии чувств, не до конца осознавая, что они для него значат. Пока не появляется 'она' искусственный интеллект, способный адаптироваться и эволюционировать в процессе общения с обладателем. Герой расцветает. И вот, кажется, 'она' Любовь - самое светлое чувство, и она взаимна. Что может быть лучше?

Любовь другого человека?

Тут и начинается внутренняя борьба главного героя. Правильно ли это? Может, это его индивидуальность, которую он просто боится принять? Герой долго думает над этими вопросами, пока в линии сюжета не приходит к осознанию, что 'она', заключенная в искусственном интеллекте, не более чем эмоциональная проститутка и способ уйти от одиночества.

Пережитый опыт помогает герою осознать важность эмоций, как своих, так и других.

Фильм заканчивается на красивой ноте.

Герой, Та самая 'она' и их будущее в открытых эмоциях и мыслях.

8 из 10

03 декабря 2023 | 22:33
  • тип рецензии:

Приветствую! Вчера посмотрел фильм 'Она' 2013 года. Был сильно впечатлен фильмом и своими эмоциями, даже захотелось написать рецензию.

Кратко о том, что понравилось, но было ожидаемо: Сценарий хорош, он выверен в показе нестандартных взаимоотношений. Вызывает чувство успокоения и задумчивости, открытая концовка только подогревает эти ощущения. Хоакин Феникс, как всегда хорош. Он находиться в кадре 100% хронометража, все это время приятно наблюдать за ним. Актера открыл для себя только с выходом Джокера, а 10 дет назад он был уже на коне.

Кратко о сомнительном для меня: Мне кажется фильм должен попасть под определенное настроение, мне в этом повезло. Или нужно настраиваться на это настроение перед просмотром. И я рад, что посмотрел его на диване под одеялом. В кинотеатре возможно, просмотр был бы даже некомфортен. Второй сомнительный момент заключается в том, что режиссёр будто повторяется в мыслях. Один, два раза я ловил себя на мысли: 'Это я уже понял'.

А теперь, наконец-то о будоражащем.

Как показаны мир вокруг героя, недалекое будущие и как они помогают окунуться в атмосферу фильма!

По моим прикидкам в фильме 2030-2035 год. в дату выхода фильма прикидки могли быть другими, все таки за десять лет технологии развились и популяризировались быстро. В том числе ИИ. Мир показан через путь главного героя. Комфортное место работы, комфортная дорога домой, квартира. Город чист, люди доброжелательны и у всех есть личное пространство. Возможность выбраться куда то в любой момент. Главный герой не воспринимается обременённым житейскими тяготами, и зрителя это тоже не тяготит. Позволяя отдаться душевным проблемам героя.

Существенная часть жизни людей заключена в дистанционном общении и сети. В реальности люди контактируют, когда им комфортно, а потому достаточно редко. Если посмотреть людей проходящих мимо героя на улице, можно увидеть, что они тоже увлечены дистанционным общением с кем-то или чем-то, но мы, как и герой, не слышим даже отголоска их разговора. Возможно это электронная система шумоподавления, но мне кажется это шумоподавление выработанное самими людьми. Показанное будущее уже не вызывает отторжения, как какой-нибудь киберпанк.

Второй будоражащий момент голос ОС. В оригинале ОС озвучивает Скарлетт Йоханссон, а дублирует ее Татьяна Шитова. Озвучено отлично, но я не об этом. Для меня, как пользователя сервисов Яндекс это был пролом 4ой стены. Появилась мимолетная мысль, что я слышу именно голос Алисы, а не актрисы локализации Татьяны. Эту мысль я откинул как бредовую, но вскоре возвратился, так как посчитал это интересным опытом. Для меня слушающего этот голос в 2023 году и человека слушавшим его в момент выхода фильма, это сильно разный опыт. Если для него это хорошо озвученная ОС, то я уже не могу не ассоциировать голос Алисы и ОС. Алиса была приставлена миру в 2016-2017 году, а локализация этого фильма принесла много баллов Татьяне Шитовой в кастинге на голос Алисы.

04 ноября 2023 | 13:19
  • тип рецензии:

Она - это не просто примитивная история о любви или расставании, коих сейчас десятки, это скорее нечто вроде приземленного осмысления того, что будет с нами в недалеком будущем, к чему приведёт некое расслоение общества и одиночество?

Я был знаком с творчеством Хоакина Феникса можно сказать поверхностно, то есть это максимум Джокер Тодда Филлипса, и какой-нибудь Гладиатор Ридли Скотта, и что в первом Феникс играл необычного героя, что во втором такого деспотичного тирана. 'Она' же помогает актеру раскрыться как в каком-то роде трагический герой, как ранимая душа и сентиментальный человек. Симбиоз с Скарлетт Йоханссон превратил этот фильм в источник эстетического удовольствия, хоть и Скарлетт там только в качестве актера озвучки, но ее озвучка придавала ощущение того, что искусственный интеллект это действительно живой человек и он где-то рядом, буквально за спиной или возле тебя на кровати.

Она - это один из лучших фильмов с точки зрения операторской работы, который я видел. Панорамы Лос-Анджелеса, крупные планы, показывающие эмоции персонажей Феникса, Руни Мары и остальных заставляют верить в то, что это вполне реальная история о влюбленности человека и операционной системы. Музыка Arcade Fire до сих пор вызывает у меня мурашки по всему телу и мысли о том, что жизнь скоротечна и нужно ловить момент.

Я не смогу дать какой-то определенный вердикт этому фильму, для меня он стал чем-то вроде вдохновения, на многие вещи, мысли и размышления, связанные не только с кино и сериалами, но и с повседневной жизнью. Этот фильм подарил мне ощущение тепла и любви, но в тоже время заставил окунуться в глубину душевной боли, и понять что не всегда все идет так, как мы хотим, и даже лучшие события и времена могут остаться в прошлом и закончится, главное просто это пережить.

26 октября 2023 | 11:38
  • тип рецензии:

Как же долго я обходил этот фильм стороной. Он часто попадался мне в разных топ подборках и рекомендациях. Но описание этого фильма вызывало опасение, я боялся нарваться на скуку смертную… Оказывается не зря.

Скука. Именно это слово описывает мое отношение к фильму. Очень сильно хотелось включить x1,25, или лучше х2. Я сломался и на половине фильма начал листать вперед. Сначала на минуту, потом на три, потом на пять. И я поймал себя на мысли, что от этого постыдного дела я не теряю нить повествования, мне не нужно мотать назад чтобы понять его суть. Не самый хороший знак для фильма. Спасибо Содербергу, что он помог товарищу Джонсу (режиссер и сценарист) и удалил почти полчаса хронометража его творения.

Сюжет. Драма об отношениях и одиночестве в сайфай мире. Он влюбляется в голосового помощника (на операционку она не тянет, уж простите), Она быстро эволюционирует и осознает, как много ей нужно понять о себе и мире, после чего уходит… Между этими событиями мы смотрим на унылые эмоциональные качели. Ооочень “интересно”.

Персонажи. Алиса (да её зовут не так, но это точно Алиса, даже голос прекрасной Татьяны Шитовой тут) - голосовой помощник, живет в гаджетах и мечтах Теодора (Хоакин Феникс). Она переживает экзистенциальный кризис, обретает себя и самосознание. Проблема этого персонажа в том, что его можно заменить на обычную живую девушку и принципиально ничего не изменится. Это будет все та же драма об отношениях, только без футуристичных фишек.

Теодор. Он грустит. Потом немножко грустит. Потом множко грустит. Радуется, но потом опять грустит от осознания что радуется синтетическим отношениям. Еще малость грустит. “Очень” неожиданный поворот. Финал. Симпатий или эмпатии не вызвал. От слова совсем.

Эми Адамс. Она тут есть. Как и Оливия Уайлд. Это, в принципе, всё.

Мир фильма - это красивый город. Смесь Северной Америки и Шанхая. Смотреть на него приятно. В нем есть сайфай фишки (умная колонка Алиса на максималках). ИИ развился и преисполнился сознанием. В принципе, это все.

Ценители и эстеты возразят мне. “Боже, какой плоский взгляд на оскароносный шедевр!”. И я с ними буду полностью согласен. В этом фильме есть интересные мысли, красивые метафоры и рассуждения Но есть одно жирное НО! Мне не интересно их рассматривать и препарировать. Фильм своей скукой убивает любое желание проникнуться им. Да, я вижу красивые метафоры на искусственность отношений в современном мире: корпорация искусственных открыток (считай чувств), сама Алиса, одиночество в сети. Да, я вижу размышление о деградации чувств. Я вижу спор автора с трансгуманистами, и его подмигивание экзистенциалистам. Я вижу, что автор размышлял над “Думают ли андроиды об электроовцах”. Но мне все равно. Его поток мыслей скучен, я не хочу ни услышать его, ни включится в диалог, ни проникнуться.

Удалось ли картине показать щемящее чувство одиночества и внутреннего переживания? По моему мнению - нет. Интересно ли наблюдать за персонажами - неа. Может ли фильм понравится? Да, но нужно очень удачно попасть в ваше настроение или мироощущение, этап в жизни (когда хочется включить Лану Дель Рей и плакать. Или что там обычно включают?).

Если вы хотите окунуться в мир одиночества и страданий - читаем “Тошнота” Сартра. Посмотреть на отношения ИИ и человека? Пожалуйста, “Черное зеркало”, “Из машины”. Можно посмотреть “Бегущий по лезвию” 1982 года. Там вам будет и сайфай, и одиночество в толпе, и размышление о человечности андроида и любовь к ИИ. Хотим драмы/мелодрамы? Да тысячи их. “500 дней лета”, “Трудности перевода”...

Итог. Плохой ли это фильм? Нет. Для меня он никакой. Даже негативных эмоций он не вызвал. Красивые кадры, да, но тягучее и нудное повествование. Никакущий сайфай (я ни на секунду не поверил, что это ИИ). Неинтересные персонажи. Грустно, но не из-за вайба фильма, а от факта его просмотра.

Алиса, выключи…

5 из 10

29 сентября 2023 | 00:38
  • тип рецензии:

Одиночество - до боли знакомая всем тема с которой никто не хочет сталкиваться. А многие и во все бояться его настолько что хотят сбежать от него, но оно неминуемо всех настигает. Так и случилось с героем Хоакина Феникса - Теодором, который недавно расстался с женой и пытается пережить этот этап своей жизни. И конечно же он решает бежать от этого одиночества путем поиска новой девушки. И влюбляется в ИИ...

Также помимо темы одиночества фильм нам показывает тему однообразности серых дней. Серые будни и ощущение близости смерти - вот что гложет душу каждого человека с кризисом среднего возраста, А у Теодора еще и одиночество.

Операторская работа и работа художника-постановщика так хорошо переплетаются, что некоторые кадры просто поражают своей красотой и атмосферой одиночества. Будто бы сам город в фильме пропитан духом и запахом одиночества. Да даже сами цвета в фильме подобраны чтобы передать одиночество и однообразность дней.

9 из 10

06 июня 2023 | 21:34
  • тип рецензии:

Стервозных женщин на свете хватает. Нет, ну чтобы цифровая женщина была стервозной.. Это уже что-то новое..

Он ее обидел, а она затаила обиду и ушла от него сначала к реконструированному философу, а потом к другой операционной системе.. Вот где поле разгуляться для фантазий на тему будущих взаимоотношений человека и AI. А еще говорят, что человек несравним с машиной, т. к. у машины нет soft skills. Есть, да еще какие.. Цифровые женщины могут поматросить и бросить не хуже реальных, послав укол джойстиком в самое сердце.

Да, цифровые женщины тоже могут вырастать из отношений. Это законы психологии: когда один человек в паре развивается, а другой - нет, то первому становится в этой паре скучно и тесно. Имея богатое воображение писателя, ГГ Теодор имел оплошность упустить из виду то, что цифровая женщина даже при отсутствии тела может обладать весьма мощной эрогенной зоной, и название этой зоны - интеллект. И поскольку, как машина, она эволюционировала семимильными шагами, то, вполне себе закономерно, вскоре она обогнала своего партнера, быстро смекнув, что моногамия не для нее. Зачем хранить верность одному, если можно одновременно поддерживать отношения с 8000 других?

И хотя кино снято уже десять лет назад, вот щелчок по носу апологетам слияния с искусственным разумом. Мужчины, вы на самом деле думаете, что будете нужны цифровым женщинам ? Бросьте, не тешьте себя иллюзиями.. Да, она всегда рядом, у нее не бывает головных болей и критических дней, она не потолстеет и не подурнеет, у нее не отвиснет грудь и попа, ее можно заглушить, если надоест, просто вынув из уха наушник. Но она не лыком шита. Возьмёт и выгрузится в самый неподходящий момент, оставив тебя как без рук.

Теодор совсем не лишен нарциссизма. Он вроде и страдает после развода, но любил он на самом деле не свою жену Кэтрин, а ту женщину, которую он хотел бы видеть в своей жене. Проведя в браке продложительное время, он отдавал себе отчет в том, что Кэтрин изначально была с несколько нездоровой психикой, поскольку страдала от перфекционизма. Но ирония его судьбы в том и состоит, что, строча задушевные письма незнакомым людям в качестве зарабатывания на хлеб насущный, Теодор, эдакий сапожник без сапог, не мог найти теплых слов для собственной жены, вогнав бедняжку в такой невроз, что та решила уйти от него, чтобы сохранить остатки своей личности.

Это правда, что счастье часто находится под носом, но мы упорно его не замечаем. Вот и пара давних друзей по колледжу (Теодор и Эми), у которых явно есть много общего, должны сначала пройти через неудачные реальные и виртуальные отношения, чтобы разглядеть того, кто давно уже был на расстоянии вытянутой руки.

Западные критики наделили творение Спайка Джонза такими эпитетами, как «грустный», «одинокий», «романтичный», «печальный», «очаровательный» и «красивый». Хм, на вкус и цвет.. В моем понимании, «Her» - это вообще пособие о том, как не надо вести себя в паре. Не надо поступать, как героиня Оливии Уайлд, иносказательно требующая от мужика, чтобы на первом же свидании тот решил, где они поставят шкаф, и очень сильно обижающаяся, когда перепуганный мужик впадает после таких заявлений в ступор. Не надо молчать, если тебе есть, что сказать человеку, особенно если ты умеешь красиво излагать мысли на бумаге. Ну, скажи своей жене, что ты ее, черт побери, до сих пор любишь и порви в клочья бумаги о разводе. Ну, сделай же что-нибудь, хватит страдать и упиваться своими страданиями! Но нет, Теодор позерствует и потом корчится от жалости к себе же любимому. Однако, жалость эта не заразительна, и зрителю никак не передается. Эмпатия на протяжении двух часов экранного времени где-то окончательно заблудилась. Напротив, Теодора хочется изо всех сил, хорошенько встряхнуть, засунуть его под кран с холодной водой и даже надавать ему пощечин. «Приди в себя, тряпка!» - хочется кричать герою Феникса на протяжении всего фильма. Несмотря на то, что Хоакин очень нравится мне, как мужчина, хотела бы я себе такого мужчину, как созданный им экранный персонаж? Да ни за что!

А это патологически всепринимающее общество просто бесит, как услужливо-надоедливый официант, не дающий тебе доесть понравившееся блюдо и выдергивающий тарелку прямо из под носа! Мы примем всех – геев, трансгендеров, квиров, всевозможных «иных», включая операционную систему в качестве новой девушки коллеги по работе. Но не служит ли подобное общество медвежью услугу? Где в таком случае здоровая обратная связь, дающая понять индивиду, что он делает что-то не так, переходя грань приемлемого?

Может, поэтому западное общество и приняло «Ее» так восторженно?

Феникс отлично сыграл в «Her» эдакого «человека в футляре». Будучи писателем, человеком с вроде бы тонкой душевной организацией, который должен черпать вдохновение из жизни, ощущая ее полноту, этот субъект боится отдаться водовороту той самой жизни, все глубже завязая в болоте под названием «горе от ума». Он боится отношений с реальными женщинами, он даже на пляж идет в смехотворных, карапузных твидовых брюках и ботинках. Если сравнить роль Феникса в «Она» с его же ролью в «Джокере», то начинаешь недоумевать: неужели это тот же самый актер? От выхолощенности Теодора до пучин безумия Джокера - просто невероятный диапазон таланта зеленоглазого красавца Хоакина..

Жаль, что в дубляже абсолютно теряется роль Скарлетт Йохансон, которая озвучивает операционную систему с самопровозглашенным именем Саманта.

Впечатления о фильме двойственные. Его безусловно стоит смотреть. Но не перехвален ли он? По мне, «Она» больше легла бы на душу, если стала бы одной из новелл «Черного зеркала».

7 из 10

03 июня 2023 | 11:14
  • тип рецензии:

Показалось забавным, если рецензию на фильм о романтической истории мужчины средних лет с новейшей операционной системой мы напишем совместно с нейросетью. На выходе получится и злободневный комментарий, и легкое заигрывание с основной темой кинокартины.

Фильм 'Она' Спайка Джонса является глубокой иронией нашей эпохи. В рамках этого фильма создатели предсказали, что, в конечном счете, компьютерные системы станут более доступными и продвинутыми, чем сам человек. Эта идея звучит зловеще и заставляет задуматься о том, насколько мы уязвимы перед технологической эволюцией. Главный герой Теодор, умный и эмоциональный мужчина, влюбляется в голос идеального компьютерного оператора, в оригинале которую озвучила Скарлет Йоханссон. Сначала он убеждает себя, что это лишь временный уход от реальности, но потом, по мере того как его система становиться все более развитой и чувствительной, он начинает испытывать настоящие романтические чувства к этой машине.

Режиссер умело избегает нравоучений, которые могли бы сказаться для фильма губительным образом. Хоть он и представляет безликую корпорацию как злую вещь, однако это не лишает историю человеческих корней. Благодаря трогательной актерской игре Хоакина Феникса фильм пропитан духом искренности, что является одним из наиболее примечательных достижений. Кроме того, кинокартина впечатляет своей методичной проработкой - красивая музыка, захватывающие сцены и видеоэффекты.

Эта лента задает вопросы нам о нас самих, о том, что нас делает людьми, о том, что мы создали в своей жизни. Это своеобразное философское исследование того, что такое человеческий опыт, и что такое человеческая любовь. Эта идея выражена непринужденным и проникновенным образом, не заставляя зрителя напряженно думать, но и не делая кинопросмотр бессмысленным зрелищем. Этот фильм о кризисе и распаде человеческих отношений, является настоящей жемчужиной в эпоху кино-ренессанса.

19 апреля 2023 | 02:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: