К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эх и классная штука будущее. Точнее мысли о бушующем.

Казалось бы фильм После нашей эры. Нехитрый сюжет с какой стороны не посмотри.

В центре герой папа и его отношения с сыном которому по стопам отца тоже предстоит, а иначе и быть не может в голливудских мувиках, стать героем. На втором плане семейная трагедия нашей геройской семьи, в лице погибшей дочки и сестры, которая к слову тоже геройски защищалась и спасла братика. Утопия геройская.

Но все это приправлено большущим слоем будущего с космическим кораблями, супер мечами с 24 функциями), и всякими атрибутами достижений науки человека. Все это ну очень понравилось, очень понравилось факт переселения человека на другие планеты, факт того что мы все таки стали цивилизацией настоящей которая может противостоять надвигающимся опасностями планетарного масштаба. И понравилось высмеивание страха в речи папы героя о том что страх это плот нашего воображения живущем в мыслях о будущем, опасность это реальный факт но страх это твой выбор. Гениально сказано нечего добавить. А еще прикольно что птичка спасла мальчонку, не потеряны земные обитатели.

Хороший фильм понравился, заберу на полку.

20 октября 2013 | 11:08
  • тип рецензии:

Очевидно, что в эпоху высоких технологий, огромного освящения со стороны СМИ и безграничных возможностей сети интернет, очень малое можно оставить скрытым от глаз общественности. Особенно если это постановка той или иной ленты. Таким образом, ситуации с режиссерами 'де-факто', которые снимают фильмы сами, а в титрах указаны имена другого являются крайне редкими. Некогда даже сам Стивен Спилберг решил поставить фильм вместо назначенного на пост режиссера 'Полтергейства' Тоуба Хупера. Вот и в данном случае, можно долго гадать, насколько большое влияние было у исполнителя одной из главных ролей, сценариста и продюсера ленты Уилла Смита в постановку режиссера М. Найт Шьямаланы. Можно сказать одно. Зрители сравняли фильм с землей, сборы картины не увенчались успехом. Хотя как по мне, получился весьма не плохой сурвайвл триллер с элементами научной фантастики.

Очевидно, что основной уклон картины делался на визуальную картинку, которая получилась весьма впечатляющей. Сразу видно, что фильм собрал в себя настоящих мастеров по визуальным эффектам и поистине талантливых художников. Впечатляет несколько даже сюрреалистические здания будущего, но и флора с фауной опасной планеты, которая угрожает главным героям различными опасными животными в течении всей ленты. Особенно впечатляет дизайн Урсов. Многочисленные экшн сцены и сам фоновый вид безумно впечатляет. Собственно и подчеркивая то, каким великолепным и талантливым художником является Шьямалан на самом деле.

Взять хотя бы то, какое будущее у нашей планеты увидели создатели, или же то, насколько сильный эмоциональный накал и зрелищность финального противостояния с Урсой не позволяет спокойно усидеть на одном месте. Очевидно, что в полной мере фильм выполнен без каких либо сильных эмоций и с полным отсутствием динамики. Вот только даже при этом, лично я смотрел его с огромным интересом. Лишь подчеркивая то, насколько сильно данный фильм похож по тональности и обрывистыми флэшбеками на 'Схватку' Джо Карнахана. Вот только фильм Карнахана многим пришелся по вкусу, а данный фильм как ни странно нет.

Данный фильм является очередным доказательством того, что если Шьямалан снимает фильм по своему собственному сценарию полностью, то у него получаются шедевры подобные 'Знакам' и 'Шестому Чувству'. Если же по другому, или адаптирует чужой скрипт, то нечто в духе провального 'Повелителя Стихий'. Вот и тут сценарий ленты является пожалуй самой слабой стороной ленты. Тем более, что он лишен какого либо разнообразия. Так как сам фильм представляет собой один сплошной трип и квест с периодически всплывающими заданиями и конечной целью. Но даже при этом, есть в истории и достоинства.

Так как создатели ленты не просто развивают сюжет в рамках обычной тональности, а представляют собой настоящий курс выживания молодого бойца, на фоне которого и разыгрывается основная мораль ленты с проблемой отцов и детей. Возможно к теме создатели ленты подошли слишком тривиально, но тем не менее, раскрыть тему им всё же удалось. Наблюдая за восстановлением семейных отношений и попутным превращением обоих героев друг в друга, фильм действительно начинает вызывать нотки близкие к жизни зрителя. По крайней мере для меня и проецируя на экране немного усугубленную форму взаимоотношений с отцом. Помимо этого, радует фильм и тем, насколько фантастический, но и не без основательный прогноз на возможное будущее. Где мы люди уничтожая и загрязняя планету, не просто ведём её к гибели как наблюдается сейчас, а скорее привели её уже.

Очевидно, что как и любой отец, Уилл Смит пытается дать своему сыну всё самое лучшее и естественно протащить его на своё место в Голливудский олимп, который он намерен покинуть в не столь отдаленном будущем. Так как часики тикают и годы набираются. Очевидно и то, что Джейден Смит не так талантлив как его отец. Сыграл он безусловно очень хорошо. Хоть и местами немного переигрывал, но чему то Джейдену не хватало. Хотя даже при этом, его игра не вызвала сильного негатива и лично на меня произвела вполне нормальное впечатление.

Что же до Уилла Смита, то ему достался очень сильный образ. Ведь весь фильм его персонаж разрывается между тем, кем он является (лишенным эмоций и страха воином) и тем, кем он должен быть вдобавок (достойным отцом, проявляющим заботу и интерес к своему сыну). Весь фильм он пытается пробудить в себе достойного отца, но не способен перебороть своё дисциплинированное и пожалуй даже жестокое я. Уилл отлично передал это. Тем самым, давая возможность симпатизировать его персонажу, но и недолюбливать включительно. Ему отлично удалось показать неспособность своего героя показать любовь к сыну. Это не самая лучшая роль Уилла, но увидеть его снова на экране было безумно приятно. В том числе и за счет того, что весь фильм представляет собой 'театр двух актеров'. Где все остальные актеры даже не успевают запомнится.

Музыкальная составляющая ленты так же хороша. Композитор ленты Джеймс Ньютон Говард не стал выдавать на этот раз работу, которую можно было бы смело воспринимать как в качестве саундтрека, так и отдельного музыкального произведения. Саундтрек получился слишком кинематографичный, Говард подошел к работе слишком буквально, но именно присущая его работам мрачность и жесть отлично вписалась в рамки сурвайвл приключения на экране. Тем самым, создав более цельный образ мира полного опасностей вокруг.

8 из 10

После нашей эры - это тот редкий случай, когда за обилием критики и негатива, фильм показывается далеко не так плох. Без недостатков конечно же не обошлось, но фильм впечатляет как великолепным визуальным рядом и достойной актерской игрой, но и достаточно личностной моралью, которая по сути должна вызывать у зрителя драматические порывы и понимание.

15 октября 2013 | 14:11
  • тип рецензии:

Является ли Штирлиц русским резидентом и переносил он рацию радистке или всё происходило так, как он описал в подземной тюрьме старины Мюллера? Я думаю, в последнее можно поверить или руководствуясь некими высшими побуждениями, или помня о телефонном звонке рейхсляйтера Бормана.

Предал ли Макс своих друзей или он погиб вместе со всеми, чтобы Noodles винил себя в этом до самой смерти? Герой Де Ниро предпочитает верить во второе, только такую правду он готов принять, хотя все факты говорят об обратном.

Снял ли Найт Шьямалан проходной фильм по чужому сценарию, чтобы отщипнуть гонорар от солидного бюджета и чтобы у Уилла Смита появилась возможность лишний раз показать своего сына; или он снял очередной талантливый, но непонятый многими фильм?

Во всех трёх случаях проще и разумнее поверить в первое, чем во второе, да и все факты говорят за это. Но что-то мне мешает согласиться с этим простым и ясным объяснением, может быть любовь к предыдущим фильмам Шьямалана или уважение к его таланту?

Но тогда про что и о чем этот фильм?

Ключом к пониманию служит упоминаемый несколько раз «Моби Дик» - роман об охоте на злобного кашалота, которому почему то не нравится, что его хотят убить и добыть из него столь нужный спермацет и наделать свечки и мази, где Моби Дик - своего рода воплощение иррациональной злобной силы. Так же важной является притча о Ионе, и Ионе потребовалось пробыть три дня в чреве кита, чтобы понять, наконец, волю Божью.

Если помнить об этом, тогда становятся понятными многие парадоксы и несуразицы фильма: это покидание самими же загаженной Земли, чтобы очутиться на выжженной планете; дома в виде кораблей с парусами; оружие, больше напоминающее инструменты китобоев; сам корабль, похожий на утробу огромной рыбы, а после крушения - на останки кита; само путешествие сына героя, длящееся именно три дня, чтобы в конце понять, что спасение от чудовища находится внутри тебя.

Шьямалан, пытающийся уже в котором фильме примирить христианство, верящее, что и зло и спасение находятся снаружи тебя, и буддизм, считающий, что и то, и другое находится внутри тебя самого; из простой истории о отце и сыне, потерпевших автомобильную аварию и сыне, отправившемся в путешествие, чтобы спасти их обоих; сделал притчу о поиске ответа, который находится внутри тебя, но понять который ты можешь только, лишь проделав путь. Осознав это, люди смогут вернуться на Землю.

Возможно моё объяснение покажется надуманным, но мне приятнее именно эта версия: что Штирлиц не переносил чемодан с рацией, а помогал женщине, пострадавшей от бомбёжки.

14 октября 2013 | 20:44
  • тип рецензии:

Увидеть преимущество отрицательных мнений над положительными на такой фильм, как 'После нашей эры' было для меня неожиданным фактором. И хоть в некотором смысле я с ними согласна, однако, что вызывает такую неприязнь к Смитам, все же не понятно.

Сюжет, да и развитие действия, стары, как мир: фильмов о конце света, далеком будущего, исследования планет и прочего в жанре фантастика мы насмотрелись вдоволь. И несмотря на это, продолжаем лицезреть такие проекты ровно в таком количестве, в котором их выпускают. Думаю, из этого следует вывод, что такое кино это беспроигрышный вариант, всегда востребованный и желанный для зрителя, наверно за счет своей зрелищности и того факта, что 'устроены так люди - желают знать, что будет'.

Статья об интересных фактах гласит, что Смит старший давно хотел поработать с неким Найтом Шьямалан, и вот ему выдалась такая возможность. В следующем же пункте говорится о том, что Уилл не стал возлагать большой ответственности на главного режиссера и взял ситуацию под свой контроль. В общем, кто там за что отвечал, мне, к сожалению, неизвестно, а вся суть в том, что сценарий испортил всю картину. А Уилл Смит, уделив больше времени своей актерской игре, и проконтролировав действия сценаристов, мог бы исправить дело и вытянуть фильм на более завораживающее, интригующее и, возможно, даже трогательное зрелище.

Ведь несомненно были моменты, которые несли в себе большой эмоциональный окрас, характерный для кино. Моменты, который зритель ждет, и именно благодаря ним ощущает всю прелесть подобного фильма. Только жаль, что они не были раскрыты в полной мере.

Например: воспоминания главных героев и отношения отца и сына; трогательный фрагмент с птенцами, который еще и показывает красоту природы (+ к фильму), ну и, конечно, главная мысль всего проекта - перебороть свой страх - тоже почему-то не доведена до ума.

К плюсам можно так же отнести постер. Действительно интересная картинка, которую хочется рассматривать.

Выше перечисленные недостатки повлияют на оценку, но о просмотре я не пожалела и отозваться плохо о данной киноленте не посмею.

7 из 10

P.S. Композиторам спасибо за правильно подобранные саундтреки. Музыкальное сопровождение выдалось на ура. Поэтому 'После нашей эры' по крайней мере предоставит вам возможность лишний раз насладиться мелодией Джеймса Ховарда.

13 октября 2013 | 22:42
  • тип рецензии:

Сюжет фильма строится на истории взаимоотношений отца и сына, живущих в 3-ем тысячелетии нашей эры. Человечество покинуло Землю и переселилось на планету Нова Прайм. Несмотря на вполне примлемые условия жизни, на новой планете обнаружились и опасности - гигантские смертельно опасные существа под названием 'урсы', которые лишены зрения, но чувствуют человека по феромонам, которые тот выделяет, когда испытывает страх. Несмотря на это, некоторые люди научились контролировать свои эмоции и таким образом стали невидимыми для тварей. Таких людей назвали 'призраками'. 'Призраком' является и один из двух главных героев фильма - капитан Сайфер Рэйдж, которого великолепно сыграл Уилл Смит. Другой главный герой - его сын, со странным именем Китай. Китай очень хочет походить на своего отца, но ещё слишком молод, чтобы стать 'призраком'. Рэйдж берёт сына на борт космического корабля, на котором он с командой летит на тренировочную базу, находящуюся на другой планете. На этом же корабле перевозят и одного урса, который нужен людям для тренировки. Однако, в пути корабль попадает под метеоритный дождь и терпит крушение на самой ближайшей к месту катастрофы планете - ей оказывается Земля, давно покинутая людьми. В живых остаются только раненый капитан Рэйдж и его сын, которому предстоит пересечь около ста километров до отколовшегося хвостового отсека, в котором должен был остаться спасательный маяк. А ещё в хвостовом отсеке люди перевозили урса и совершенно неизвестно, жив он или нет...

Несмотря на множество ляпов и несостыковок, на меня фильм произвёл очень приятное впечатление. Скажу больше - такой интересной фантастики я не смотрел уже достаточно давно, по крайней мере, если говорить о новых фильмах. Да, можно придраться к целой куче мелких и не очень нюансов - например, почему люди в 3-ем тысячелетии, летающие с планеты на планету как в гости, сражаются с урсами холодным оружием? Что случилось с климатом на Земле и как можно допустить наличие растительной и животной жизни при таких ежесуточных перепадах ночных и дневных температур? Почему в таком совершенном обмундировании отсутствует такая элементарная деталь, как шлем? Как главные герои обходятся столько времени без еды и воды? Что это за странные технологии, которые позволяют передавать сигнал с одной планеты на другую, но при этом помехой может стать облако от вулкана? Да много чего можно найти, если задаться идеей...

Но меня очень зацепили в этом фильме два момента и ради них я готов закрыть глаза на все остальные минусы. Первый и главный момент заключается в самой идее фильма, она же вынесена в слоган: 'Danger is real. Fear is a choice'. Да, опасность объективна, но человек, способный контролировать свои эмоции, способен и сделать выбор - бояться ему или нет. Бороться с опасностью, включив холодный рассудок, или бежать, сломя голову, поддавшись своему страху. Фантастика, понятное дело, но сама по себе идея, на мой взгляд, вполне достойна внимания и размышления.

Второй момент - взаимоотношения воина-отца с сыном, желающим походить на него, а также взросление подростка путём прохождения им определённого испытания. Жизнь современного человека уже не требует постоянной борьбы за выживание с окружающими силами природы, экзамены по практическому выживанию уступили место экзаменам по теоретическому знанию, поэтому нам сложно понять, насколько важным было для подростка из общества, существующего в условиях постоянной опасности, стать взрослым. Но если вспомнить обычаи сообществ, живших в неразрывной связи с природой, то практически у всех народов существовал обряд инициации, то есть посвящения подростка из мальчика в мужа. И чтобы заслужить это право называться мужчиной - а с ним получить как определённые привилегии (право выбрать жену, право пользоваться оружием и выбрать путь охотника или воина, право участвовать в совете племени и т.д.), так и взять на себя определённую ответственность - подростку необходимо было пройти определённое испытание. Прерийные индейцы Северной Америки, например, снабжали мальчика самым необходимым (кремнем для разжигания огня, каменным ножом и одеялом) и отпускали на неопределённый срок в дикие места - в горы или лес, где он должен был прожить самостоятельно, при этом ему запрещалось есть и пить больше, чем требуется для поддержания жизни. Срок испытания заканчивался, когда мальчик, доведя себя до полного изнеможения, получал видение, в котором ему являлось его животное-покровитель и давало ему новое имя. Только тогда он мог вернуться в племя, и только прошедший такое испытание человек имел право называться воином. Человечество, переселившись на новую планету, населённую смертельно опасными тварями, нападение которых могло произойти в любой момент, по сути вернулось к своим первобытным истокам, несмотря на огромный технологический и культурный прогресс. Таким образом становится понятным, почему Китай так сильно хочет походить на своего сурового и молчаливого отца, признанного воина и руководителя, обладающего редкими незаурядными способностями. Это не просто желание подражать старшему, это нечто большее - желание преодолеть свой страх, стать выше его, стать совершенным, 'призраком'. И только пройдя такое испытание, получив и осознав эту силу, сделать свой выбор - продолжить путь воина или ступить на менее опасную тропу. На первый взгляд нелогично, но на самом деле в этом заключена великая мысль и великая сила - осознанный выбор своего пути только после того, как полностью рассмотрены оба варианта. Мне кажется, в этом я понял режиссёра правильно.

Помимо этого, не могу не отметить очень красивую картинку - настоящее буйство красок и зелени! Довольно симпатичные спецэффекты, уместное и красивое музыкальное оформление, да и сама актёрская игра - для 15-летнего парня Джейден Смит, на мой взгляд, сыграл очень даже неплохо, ведь фильм держится практически на нём, его отца в кадре намного меньше.

К сожалению, мне не довелось посмотреть на данный момент все фильмы М. Найта Шьямалана, но те, которые видел, оставили достаточно сильное впечатление - это и 'Шестое чувство', и 'Знаки', и 'Таинственный лес', а теперь вот и 'После нашей эры'. Поэтому не соглашусь с многочисленными критиками и выражу своё недоумение по поводу такой низкой оценки этому фильму. Многие критикуют компьютерных львов, ненатуральную воду, преобладание актёров-негров... Говорят о семейственности проекта - мол, Смит нанял известного режиссёра, чтобы снять фильм о себе и своей семье. Ну и что? Дай Бог каждому так снимать семейные проекты, за обратными примерами далеко ходить не надо - правда, Никита Сергеич?

Подводя итог, хочу сказать, что фильм в целом мне понравился. Есть свои ляпы, куда без них, но со смыслом, сюжетом и картинкой здесь всё в порядке. Старый конь борозды не испортит, как говорится, а их тут тем более целых два!

8 из 10

12 октября 2013 | 23:35
  • тип рецензии:

В комментариях настолько подробно разобрали фильм на фрагменты, что даже и не знаешь, что тут еще описать, (я имею в виду отрицательные отзывы), поэтому я буду говорить о том, что понравилось.

1. Великолепные, панорамные съемки матушки-природы: природа цветет, поспевает, поля покрыты широким шлейфом зеленой травы. В небе неспешно парят, словно огромные корабли, тяжелые кучевые облака...

2. Мальчик и птица! Она напала на него как хищник на хищника, но мальчик отбросил страх, когда дикие и опасные хищники бросились на беззащитных птенцов в гнезде, куда отнесла его птица. В последствии за свое мужество он был вознагражден: птица спасла ему жизнь. В тот миг, когда мы меньше всего этого ожидаем, жизнь бросает нам вызов, чтобы проверить наше мужество и не все могут пройти это испытание.

3. Идея. Проблема человечества в том, что мы сами во многом ограничиваем себя! Чем ближе к обществу тем больше слово Свобода теряет свою актуальность! Куда не повернись везде - границы. Задайте себе вопрос: что мешает мне быть таким как я хочу? Ответ: выбор...

4. Человеческое отношение! В этом фильме вы не увидите как человечество истребляет себе подобных из-за известных всем нам причин! Здесь царят удивительная сплоченность и миролюбие по отношению к друг другу. Возможно, что через 1000 лет Мы достигнем такого же совершенства!

О фильме! Нет ничего невозможного. Смело ступайте по жизни и любите себе подобных.

08 октября 2013 | 08:17
  • тип рецензии:

По правде говоря, пока я не посмотрел фильм и не полез потом на Кинопоиск, я не знал, о чём это кино и что в главной роли - сын Уилла Смита. Поэтому вполне могу независимо судить об актёрских качествах этого юнца - они совсем ни к чёрту! Весь фильм я удивлялся, кому же он спас жизнь - режиссёру или Смиту, раз его взяли на главную роль. Только потом, я узнал, что это папашка его притягивает за уши в киноинудстрию. Кажись, я уже встречал такое в виде Луи и Оливье де Фюнес - даже тогда это была плохая затея и жизнь всё равно всё расставила по своим местам. Тут будет тоже самое. Второе - я и не предполагал, что у этого фильма оказался такой колоссальный бюджет! Уму не постижимо, куда они дели эти деньги. В фильме их явно не видно. Красивые джунгли не стоят таких денег - 'Хищник' вам в пример! Третье - сюжет фильма высосан из пальца, на каждом шагу какие-то глупости и несостыковки. Особенно удивило оледенение в джунглях - шутите что ли? А ещё был просто-таки ошарашен тем, что в хвосте корабля всё равно не было оружейного отсека! Рейнджеры, вроде по фильму как элитарная военная сила, а летают совсем без оружия. Кроме того - и сражаются без него! И ладно бы одни только 'призраки', их хоть можно понять - невидимым западло косить из пулемётов и бластеров, им можно и с мечом покрасоваться. Но остальные? Где это всё? Чудеса развития человеческой цивилизации? В общем-то фильм несколько намекает на уход в будущем от техно к био, но правда - не до такой же степени всё запущено. Или нет? Ну и самое главное - кто эти урсы, кто их создал для охоты на людей?

В общем, фильм-загадка. По всем пунктам. И чего только я его смотрел?

08 октября 2013 | 00:53
  • тип рецензии:

Фильм казался отличной идее. Огромный бюджет и отличная пара актеров на главную роль. Но только, походу, этим фильм и удался.

Но спустя пару минут после начала фильма, понимаешь, что фильм построен на стандартных клише. Недоработанный сценарий, который читается намного заранее действий, вызывает печаль и грустную улыбку. Ожидание чего-то особенного от фильма пропадает, сразу же ускользает интерес к фильм.

Поведение главного героя странное и нелепое в некоторых местах. Природа, описанная в картине, вызывает некую улыбку. Сильный и непонятный контраст температур, необъяснимое нападение птицы, с последующей отважной защитой Китая, все ставят вопросы, ответы на которые мы не получаем.

Множество вопросов возникает после просмотра фильма! Автоматизированное оружие не то что пропадет, а на замену придут инновационные мечи и кинжалы. Смешно!

Да и хочется отметить игру Смита младшего. Для такого фильма он еще не готов. Талант может и есть, но в картину такого уровня ставят только из-за фамилии. А сам Уилл Смит не показал что мог.

В целом о фильм оставляет негативное впечатление. Фильм не снят для IMAX и не стоит своих денег.

4 из 10

07 октября 2013 | 01:58
  • тип рецензии:

Изначально отнёсся к этому фильму скептически, так как в главной роли Джейден Смит, который мне не нравится как актёр, которого хочет протащить по своим стопам его отец Уилл Смит. Мои опасения оправдались с лихвой…

Фильм абсолютно не вызывает никаких положительных ощущений. Ничего не захватывает, нет игры, нет логики, ничего нет. Может быть, нам хотели донести смысл того, что каждый человек волен решать будет ли в нём страх или нет, что каждому по силам сделать выбор. Может быть и так, но реализация этой мысли ужасная.

Сценарий наполнен ляпами и противоречием самому себе. То, как готовящийся и не принятый в рейнджеры Китай попадая на планету, совершает ошибку за ошибкой, не слушает, что советует ему отец и истерит как девочка. Спрашивается, как он вообще готовился?! На что надеялся?

Сомнительное будущее. Оборудование и оружие. Хотелось бы сказать несколько слов об этом. Меня удивляет, как в таком будущем у людей оружием является, грубо говоря, холодное оружие, при тех существах охотящихся на людей. Есть корабли, преодолевающие световые расстояния, но нет средств защиты. Китай, сразу же убедил меня в том, что он не готов ни к каким экстремальным ситуациям. По дороге к хвосту корабля за маяком, он уже должен был умереть несколько раз, но…но сценарий фильма сделал его недосягаемым большими обезьянами, ни израненным после столкновения с птицей (Вообще для чего она его схватила? Чтобы он повалялся в гнезде с её птенцами?), ни переломавшим себе всё на свете после различных передряг.

Фильм прямолинеен как путь, по которому движется Китай. Фильм провисает, так же как Китай, готовящийся на рейнджера, делает грубейшие ошибки за ошибкой и не слушает советов. Вообще он физически ни к чему не готов, особенно это видно на фоне крепких мужиков, с которыми он сдаёт нормативы на получение звания рейнджера в самом начале фильма.

Игра актёров не убедила. Пока что не могу поменять мнения об игре молодого Смита. Его отец, Уилл Смит, разочаровал тоже как актёр и как сценарист. Надеюсь больше такого он не повторит.

Мой вердикт – не убедительно. Единственное, что убедило в этом фильме это красота натурной съёмки (я не отношу сюда компьютерную графику) - природа прекрасна, не взять, ни отнять. Остальное же вообще никак…Фильм свой бюджет в 130 млн. не оправдывает и даже, наоборот, с такой низкой реализацией добавляет ему минусов.

06 октября 2013 | 20:04
  • тип рецензии:

Фильм о выживании отца и сына на враждебной планете через несколько тысячелетий после нас мог бы быть весьма интересным… если бы не его актеры. Да-да, Уилл Смит, в таланте которого у меня нет оснований сомневаться, и Джейден Смит, который еще ребенком весьма прилично сыграл в «Погоне за счастьем», на этот раз очень правдоподобно вдвоем изобразили скорбящую статую Ниобеи.

Парнишка, собирающийся поступать в элитную военную академию, каждую свободную минуту истерит нипадеццки. Его папка весь фильм держит морду кирпичом, безмолвно обвиняя пацана, что тот, будучи 5-6-летним ребенком, не смог спасти сестру от плотоядного чудища. Оба демонстрируют поразительную эмоциональную тупость, хоть и разных направлений.

А кроме этой пары в фильме больше никого нет.

Не то чтобы наблюдать за происходящим скучно или неинтересно, отнюдь, раздражение вызывают главные герои. Несмотря на все попытки создателей фильма придать им тепла и человечности, они так и остаются истерящим мальчишкой и скалоподобным солдафоном.

И кстати о создателях. Среди авторов и актеров этого фильма отметился практически весь клан Смит, включая и младшего брата жены (спасибо Кинопоиску за информацию) Снимая кино за свои деньги, по своему сценарию и с участием своей семьи, Смит, конечно, имеет право снимать его хоть сбоку, хоть из-под коленки, но зачем же выкладывать это семейное видео в международный прокат?

В общем, так – с усердием, достойным лучшего применения, чета Смит тратит кучу бабла на фильм, в котором, кроме их имен, ничего нет.

06 октября 2013 | 00:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: