К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очевидно, что в эпоху высоких технологий, огромного освящения со стороны СМИ и безграничных возможностей сети интернет, очень малое можно оставить скрытым от глаз общественности. Особенно если это постановка той или иной ленты. Таким образом, ситуации с режиссерами 'де-факто', которые снимают фильмы сами, а в титрах указаны имена другого являются крайне редкими. Некогда даже сам Стивен Спилберг решил поставить фильм вместо назначенного на пост режиссера 'Полтергейства' Тоуба Хупера. Вот и в данном случае, можно долго гадать, насколько большое влияние было у исполнителя одной из главных ролей, сценариста и продюсера ленты Уилла Смита в постановку режиссера М. Найт Шьямаланы. Можно сказать одно. Зрители сравняли фильм с землей, сборы картины не увенчались успехом. Хотя как по мне, получился весьма не плохой сурвайвл триллер с элементами научной фантастики.

Очевидно, что основной уклон картины делался на визуальную картинку, которая получилась весьма впечатляющей. Сразу видно, что фильм собрал в себя настоящих мастеров по визуальным эффектам и поистине талантливых художников. Впечатляет несколько даже сюрреалистические здания будущего, но и флора с фауной опасной планеты, которая угрожает главным героям различными опасными животными в течении всей ленты. Особенно впечатляет дизайн Урсов. Многочисленные экшн сцены и сам фоновый вид безумно впечатляет. Собственно и подчеркивая то, каким великолепным и талантливым художником является Шьямалан на самом деле.

Взять хотя бы то, какое будущее у нашей планеты увидели создатели, или же то, насколько сильный эмоциональный накал и зрелищность финального противостояния с Урсой не позволяет спокойно усидеть на одном месте. Очевидно, что в полной мере фильм выполнен без каких либо сильных эмоций и с полным отсутствием динамики. Вот только даже при этом, лично я смотрел его с огромным интересом. Лишь подчеркивая то, насколько сильно данный фильм похож по тональности и обрывистыми флэшбеками на 'Схватку' Джо Карнахана. Вот только фильм Карнахана многим пришелся по вкусу, а данный фильм как ни странно нет.

Данный фильм является очередным доказательством того, что если Шьямалан снимает фильм по своему собственному сценарию полностью, то у него получаются шедевры подобные 'Знакам' и 'Шестому Чувству'. Если же по другому, или адаптирует чужой скрипт, то нечто в духе провального 'Повелителя Стихий'. Вот и тут сценарий ленты является пожалуй самой слабой стороной ленты. Тем более, что он лишен какого либо разнообразия. Так как сам фильм представляет собой один сплошной трип и квест с периодически всплывающими заданиями и конечной целью. Но даже при этом, есть в истории и достоинства.

Так как создатели ленты не просто развивают сюжет в рамках обычной тональности, а представляют собой настоящий курс выживания молодого бойца, на фоне которого и разыгрывается основная мораль ленты с проблемой отцов и детей. Возможно к теме создатели ленты подошли слишком тривиально, но тем не менее, раскрыть тему им всё же удалось. Наблюдая за восстановлением семейных отношений и попутным превращением обоих героев друг в друга, фильм действительно начинает вызывать нотки близкие к жизни зрителя. По крайней мере для меня и проецируя на экране немного усугубленную форму взаимоотношений с отцом. Помимо этого, радует фильм и тем, насколько фантастический, но и не без основательный прогноз на возможное будущее. Где мы люди уничтожая и загрязняя планету, не просто ведём её к гибели как наблюдается сейчас, а скорее привели её уже.

Очевидно, что как и любой отец, Уилл Смит пытается дать своему сыну всё самое лучшее и естественно протащить его на своё место в Голливудский олимп, который он намерен покинуть в не столь отдаленном будущем. Так как часики тикают и годы набираются. Очевидно и то, что Джейден Смит не так талантлив как его отец. Сыграл он безусловно очень хорошо. Хоть и местами немного переигрывал, но чему то Джейдену не хватало. Хотя даже при этом, его игра не вызвала сильного негатива и лично на меня произвела вполне нормальное впечатление.

Что же до Уилла Смита, то ему достался очень сильный образ. Ведь весь фильм его персонаж разрывается между тем, кем он является (лишенным эмоций и страха воином) и тем, кем он должен быть вдобавок (достойным отцом, проявляющим заботу и интерес к своему сыну). Весь фильм он пытается пробудить в себе достойного отца, но не способен перебороть своё дисциплинированное и пожалуй даже жестокое я. Уилл отлично передал это. Тем самым, давая возможность симпатизировать его персонажу, но и недолюбливать включительно. Ему отлично удалось показать неспособность своего героя показать любовь к сыну. Это не самая лучшая роль Уилла, но увидеть его снова на экране было безумно приятно. В том числе и за счет того, что весь фильм представляет собой 'театр двух актеров'. Где все остальные актеры даже не успевают запомнится.

Музыкальная составляющая ленты так же хороша. Композитор ленты Джеймс Ньютон Говард не стал выдавать на этот раз работу, которую можно было бы смело воспринимать как в качестве саундтрека, так и отдельного музыкального произведения. Саундтрек получился слишком кинематографичный, Говард подошел к работе слишком буквально, но именно присущая его работам мрачность и жесть отлично вписалась в рамки сурвайвл приключения на экране. Тем самым, создав более цельный образ мира полного опасностей вокруг.

8 из 10

После нашей эры - это тот редкий случай, когда за обилием критики и негатива, фильм показывается далеко не так плох. Без недостатков конечно же не обошлось, но фильм впечатляет как великолепным визуальным рядом и достойной актерской игрой, но и достаточно личностной моралью, которая по сути должна вызывать у зрителя драматические порывы и понимание.

15 октября 2013 | 14:11
  • тип рецензии:

Ох, уж, эти критики и ворчуны. Фильм встретили не очень дружелюбно. Казалось бы, здесь, присутствует всё, что необходимо. Однако, многим не понравилось. А, знаете почему? Потому что, многие хотели увидеть, наполненный экшеном и спецэффектами фильм, с отступлением на постапокалипсис. Нет. Здесь, другое. Пойдём по порядку.

Писать о сюжете не имеет смысла. Земля перестала быть пригодной для жизни. Теперь, люди живут на другой планете, и бороздят космос в поисках неизведанного. Что ж. А, ведь, смысл в этом есть. Учёные мира, уже высказываются о надобности поиска другой планеты, которая заменит нам матушку Землю. Рано или поздно, мы свою родную планету отравим, разорим и сделаем мёртвой. Я склонен к такому выводу. Вопрос времени, друзья. Итак. В фильме, в первую очередь, сделали упор на взаимоотношения сына и отца. И это правильно. Разве, можно было, найти ситуацию, место и время, для того, чтобы сблизить отца и его сына. Они, между прочим, не очень хорошо ладят. И вот, молодому Китаю, предстоит проделать опасный и трудный путь, чтобы спасти себя и папашу. Вот так. Попутно, мы наблюдаем, как изменилась Земля. Картинка вполне достойная. Могло быть интереснее, но, и так сойдёт. Очень понравилась музыка. Запомнилась. Атмосферные композиции. Положительно сказываются на просмотре. Отдельно скажем про игру актёров. А, именно, про дуэт Смитов. Отца и сына играют отец и сын. И это, на мой взгляд, сказалось на качестве их работы положительно. Сыграли они неплохо. Конечно, Джейдену, ещё есть, над чем работать. Но, в целом, он справился. Уилл Смит не подвёл. Не обделила его природа харизмой и актёрскими данными. Пусть, это не лучшая роль Уилла, но, его фильмографию дополнила.

В целом, я считаю, что внимания к себе эта картина заслуживает. Безусловно, фильм мог быть лучше, масштабнее и интереснее. Однако, меня он зацепил. Заставил переживать за героев. Кое - что, я для себя из просмотра вынес. Оценку завысил на один балл. Советую ознакомиться. Я не гарантирую, что фильм вам сильно понравится. Тем не менее, будет, над чем подумать. Есть шанс увидеть продолжение. Честно говоря, я не против. После просмотра, остались вопросы. Есть, о чём ещё поведать зрителю. Поэтому, лично я, даю зелёный свет. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

8 из 10

22 сентября 2013 | 09:33
  • тип рецензии:

Знаменитые актерские династии пополнились еще одним дуэтом - в прокат вышел фильм «После нашей эры», в котором сыграли Уилл и Джейден Смиты, отец и сын. Причем играют они, опять же, отца и сына, так что при просмотре картины сложно отделаться от ощущения, что фильм, в какой-то мере, документальный.

Это не первая их совместная работа. В 2006 году состоялся кинодебют Джейдена, когда он вместе со своим отцом снялся в фильме «В погоне за счастьем». Но если в той картине их отношения «отец-сын» не дублировались на экране, то в новой работе эта связь прямая.

Сюжет фильма во многом дублирует ряд известных киношедевров, написанных о постапокалиптическом варианте будущего. События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю и переселиться на другую планету. Боевой генерал-супервоин Сайфер Рейдж (Уилл Смит) возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания. Перед отставкой и добровольным уходом на военную пенсию он, вместе со своим 13-летним сыном Китаем, летит на последнее дело - принять участие в учениях на военной базе, находящейся на другой планете. Во время астероидной бури летательный аппарат с отцом и сыном на борту терпит крушение, падая на враждебно настроенную к людям Землю. И пока Рейдж-старший с переломанными ногами лежит среди обломков своего корабля, сын должен пройти опасный путь, чтобы запустить спасательный маяк. Его ждет целый каскад смертельных опасностей, злобный монстр и осуществление самого заветного желания - стать супервоином, как его отец.

Но вы не увидите здесь картин разрушенной цивилизации, как в «Обливионе», а тем более то, как именно была уничтожена Земля, в отличии от «2012» и «Послезавтра». Зато есть масса великолепных пейзажей. Компьютерной обработки немного, чаще это реальные съемки в Коста-Рике, наиболее всего, по замыслу режиссера, подходящей под описание «нетронутой природы». Она и служит фоном для разворачивающихся психологических метаний главного героя. Метаний, в ходе которых он из подростка превращается в умелого и бесстрашного воина.

Кстати, исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Проходя через различные испытания он закаляет свой дух и психологически взрослеет. Показать этот процесс взросления через испытания задумал сам Уилл Смит, однако пройдя через умелые руки четырех опытные сценаристов простая житейская история превратилась в очередной фантастический блокбастер. Увы, так случается почти со всеми фильмами, в которых снимается Уилл, начиная от «Людей в черном» и заканчивая «Хэнкоком». Видимо, в такой обертке проще подать американскому зрителю основную идею фильма.

В этот раз идеей стала простая истина: реальной и конкретной является только сама опасность, а страх - лишь порождение сознания и существует только в воображении. Причем если сама опасность подстегивает, то страх сковывает. Он искажает реальное видение мира, заставляя бояться того, чего нет и может никогда не произойти. А в результате реальная опасность остается незамеченной. Отсюда и вывод - опасность можно одолеть только тогда, когда пересилишь свой страх - именно он является твоим самым главным противником. Победишь его - победишь любого, даже самого страшного и когтистого врага. Но ничего не дается легко и для того, чтобы перестать бояться, порой необходимо потерять все то, за что ты борешься...

В целом, фильм тянет на твердую четверку. При просмотре в кинотеатре он завораживает, есть к чему приковать взгляд. При этом, в отличии от большинства картин с Уиллом Смитом, юмора в нем немного. Зато каждая шутка выверена и выдержана, поэтому зал на них реагирует живо и открыто. А главное - «После нашей эры» будет полезен для подростков, ведь в нем отражены суровые реалии жизни: чтобы ее сохранить нужно в трудный момент не поддаваться панике, а просто действовать. Так, как надо. Несмотря ни на какие «не могу» или «не хочу». Геройство - это осознанная необходимость, только и всего.

17 февраля 2014 | 11:46
  • тип рецензии:

Прежде чем написать о новой картине режиссера, чье имя на постере уже стало показателем 'плохого' фильма, я немного углублюсь в историю и попытаюсь проанализировать некоторые события, повлиявшие на судьбу постановщика.

В далеком 1999 году, тогда мало кому известный режиссер М. Найт Шьямалан снял свою самую известную работу «Шестое чувство», которая помимо множества достоинств, славилась своей неожиданной концовкой. Зрители были в шоке и требовали добавки. Добавку они получили в виде фильма «Неуязвимый» с тем же Уиллисом в главной роли и опять твистом в конце. Повторный фокус, можно сказать, удался. И опять все, кто мог, начали ждать от режиссера нового фильма с еще одной неожиданной развязкой. Но Шьямалан не захотел делать следующую картину по той же схеме, что и раньше. Вместо этого он создал ленту «Знаки», в которой инопланетяне были лишь поводом для того, чтобы порассуждать на вечные темы – о Боге, о вере, о, собственно, знаках. Зрители были в недоумении, они не ожидали такого от своей «новой надежды жанра», и вместо того, чтобы реально подумать и понять, что выходец из Индии в общем-то сказал умные и правильные вещи, оплевали картину. Начиная с этого фильма (еще в большей степени со следующего проекта «Таинственный лес») каждый, кто мог, должны были обязательно поругать Шьямалана и понудеть, мол, дайте нам еще одно «Шестое чувство». Но режиссер не остановился и снял работы, кажется только для детей, после которых даже ярые фанаты Шьямалана от него отвернулись – это картины «Девушка из воды» и «Повелитель стихий». «Явление», сделанное в промежутке между этими работами, почему-то сделало Шьямалана еще большим посмешищем для большинства людей. Поэтому фильм «После нашей эры» уже практически никто не ждал и почти никто не верил в его успех.

Все это я пишу неспроста. Я сказал, что фильм его ПОЧТИ никто не ждал, но как минимум скажу, что его ждал человек, пишущий эти строки. И этот человек не считает Шьямалана посмешищем, и ВСЕ его работы относит к очень достойным образцам своего жанра (рецензию на «Повелителя стихий» можете тоже прочесть у меня на странице). Теперь же новая картина режиссера доказывает, что что-то странное происходит не со Шьямаланом, а со зрителями, которые однажды попробовав палец в виде «Шестого чувства» решили даже не откусить постановщику руку, а просто постепенно разорвать его на части своим необоснованно негативным отношением к его новым фильмам. И этот необоснованный негатив очень хорошо виден на примере очередной удачной картины «После нашей эры».

Итак, все уже не раз читали сюжет этого фильма, поэтому лишний раз его пересказывать я не буду, а перейду к главной «больной» теме картины – сценарию. Уж сколько здесь было негодований по его поводу. Сколько люди говорили, что он дырявый, халтурный, несвязный, нелогичный. Да вы что? Где несвязность? Где эти огромные дыры, о которых Вы говорите? В каких местах нет логики? Как раз все эти пункты сценарист (в содружестве с самим Шьямаланом и даже Уиллом Смитом) попытался «зашпаклевать» так, чтобы глазу не за что было зацепиться. Сюжет развивается предельно ясно и четко, временами подбрасывая нам «флешбеки», которые в скором времени все равно вырастут в единую картину. Действия персонажей вполне понятны, а там, где мы чего-то не понимаем, нам объясняют. Что касается придирок по поводу бесконечно ломающихся и теряющихся важных вещей или нарушений законов физики, то их здесь точно не больше, чем в любой другой научной фантастике. И я к своему 21 году уже давно понял, что в этом жанре ради «хлеба и зрелищ» приходится чем-то жертвовать. Почему-то не все с этим могут смириться и продолжают ругать подобные картины. Единственное, к чему можно реально придраться – это не всегда сильные и местами 'недотянутые' драматические сцены, но эта вина лежит скорее на присутствующих в кадре актерах, а не на сценаристе или режиссере.

Теперь собственно об актерах. Видно, что Смит-младший старается вовсю, и это похвально. Некоторые сцены ему даются легко, некоторые он отыгрывает на 5+ (особенно те, что касаются выяснения отношений с отцом), но в некоторых он дает такого петуха, что не улыбнуться на вроде бы серьезном моменте нереально. Но подобные вещи с возрастом уходят, так что, думаю, в скором времени он научится играть, как его отец

…Который, как ни печально, выдал одну из самых слабых своих ролей. Может дело в ограниченном наборе функций, которые должен выполнять его персонаж по ходу действия или просто он решил не «перетягивать одеяло на себя» и дать блеснуть сыну, но факт остается фактом, роль довольно бледная (что странно, ведь сюжет и персонажей придумал как раз сам Смит). Тем не менее, даже слабая игра Смита-старшего намного лучше, чем самая сильная роль многих других именитых актеров.

Других исполнителей нет смысла рассматривать, т. к. их роли не настолько яркие или важные для сюжета (помимо дочери Смита в исполнении Зои Кравиц), так что на этом я остановлюсь.

Что касается режиссуры, то тут у меня к Шьямалану никогда нет претензий. Все сделано невероятно гармонично. Тут есть и постоянные любимые им крупные и сверхкрупные планы лиц и несколько новых приемов тоже имеется. Но что действительно поставлено великолепно с явным его почерком – это сцены отца и сына. Особенно это касается сцены на утесе перед прыжком и финальное воссоединение, которое, честно, может продрать до печенок. Раненый, с трудом встающий на ноги отец, отдающий честь новому рейнджеру и своему спасителю, и сын, по совместительству этот самый рейнджер, который вместо того, чтобы отдать честь, подбегает и крепко обнимает отца, тем самым напоминая, что прежде всего они - семья. Именно в этой сцене витает дух Шьямалана, мол, приключения – приключениями, но не это главное…

К тому же, еще большие эмоции вызывает сопровождающая каждую сцену музыка великолепного композитора Джеймса Ньютона Ховарда, композициями которого я уже не в первый раз восторгаюсь.

И из всего вышесказанного и из фильма в целом я не могу найти и вспомнить ХОТЯ БЫ ОДИН мало-мальски серьезный минус – то, из-за чего этот фильм имеет столь неоправданно низкий рейтинг и негатив со стороны зрителей и критиков. Я его не вижу, я лишь в очередной раз понимаю, что рейтингам доверять не стоит.

P.S. Возможно, не последнюю роль в отношении людей к данной картине сыграл дубляж. Человек, озвучивший Смита-младшего, является одним из самых бесталанных актеров дубляжа, который портит и «зарубает» большинство сцен с его участием. Так что при первой возможности я с удовольствием пересмотрю фильм на английском.

8 из 10

09 июня 2013 | 01:39
  • тип рецензии:

Очень долго думал над тем, что же написать про фильм 'После нашей эры'. И наконец-то решил написать рецензию. Фильм произвел на меня огромное впечатление. Фантастика такого типа не мой жанр, но этот фильм мне очень понравился. Смотрелся на одном дыхании.

Фильм развивает отношение отца и сына на фоне после межгалактической войны. После смерти дочери их отношение ухудшилось. Отец стал жестким по отношению к своему сыну и относился к нему, как к одному из своих солдат. И после крушения их корабля они совместно пытались выбраться с самой опасной планеты для людей, с Земли.

В таких фильмах без хорошей работы художников-постановщиков и операторов, никак не обойтись. В 'После нашей эры' с этим проблем не было. Фильм был наполнен качественными спецэффектами.

Довольно неплохая актерская игра. Уилл Смит, как актер в фантастике - немного непривычно (не считая 'Люди в черном'), но очень даже неплохо. Благодаря тому, что Джейден является его настоящим сыном, то показать отцовские отношения не составило особого труда. А вообще, было интересно наблюдать за ним в такой роли.

Джейден Смит, как и Уилл, хоть и молодой, но актерские способности у него неплохие. Роль сына, лишенного отцовского внимания, Джейдену удалось сыграть на высшем уровне. Желаем ему побольше отличный ролей.

Интересный сюжет, шикарная работа над фильмом, хорошая актерская игра все это есть в 'После нашей эры'. Если вы хотите потратить время с удовольствием и посмотреть по-настоящему затягивающий фильм, то смело включайте 'После нашей эры'

7 из 10

17 января 2014 | 22:25
  • тип рецензии:

Еще одна из немногочисленных моих рецензий, в чем мой плюс!!! Поскольку была замечена тенденция, пользователей Кинопоиска писать рецензии ради рецензий, а не ради объективной оценки творения!

Сразу скажу, фильм хорош, очень хорош, более того, оставляет неудел вышедший ранее 'Обливион'. Мативацией написания рецензии выступает отзыв, кой является одним из превосходящего числа отрицательных рецензий, что меня тревожит очень сильно!

А теперь пожалуй о фильме! Сюжет: Я как поклонник формаобразующих нестандартных деталей истории, оценил идею со 'Страхом', 'Ингаляторами', 'Урсой', '(Д)икими животными'. Это что касается деталей, в целом же сюжет придуман настолько наделенным деталями и событиями, насколько хватило хронометража для его раскрытия и наоборот, т.е. четко выбранный хронометраж картины редко удается так оценить по достоинству.

Далее к Героям: Уилл Смит - Пафоса, который по видимому могли узреть в предмете и формах разговоров между Смитом Ст. и Смитом Мл., кои действительно передавали всю серьезность и тяжесть ситуации и который отметили рецензенты, каких то особых мастей, я не заметил ни в самой что ни на есть малейшей концентрации, возможно ответ прост, его попросту не было! Поэтому действительно Уилл с играл достойно, правдоподобно, и пробуждает у зрителя желание, увидеть его как можно скорее в ближайшем проекте подобного рода! Джейден Смит - отыграл настолько, насколько нужно было фильму, а не хейтерам, которые обязательно упрекнули бы его за дешевизну переигранных сцен, или тупизну недоигранных. В некоторых местах показал эмоции невиданные мной доселе, хотя бы в фильмах подобного жанра, а момент с паразитом на руке и вовсе передал всю атмосферу с экрана, инъекцией адреналина в вену зрителя! Так что стоит сказать что Смит Ст. воспитывает достойную себе замену, начиная привлекать его в серьезные фильмы с драматической составляющей.

О режиссере пожалуй говорить не буду, поскольку на самом деле фильмов у него мало, и спутать его работу, с работой например оператора, для незнакомого со съемочным процессом человека довольно легко. Поэтому и оценить объективно не представляется возможным. Хотя настроение фильма, а оно всегда передается от режиссера - в меру тяжелое, мрачное, серьезное, так что +, причем весомый в копилку М. Найт Шьямалана!

Спецэффекты и экшн составляющая фильма впечатляет, не перетягивая одеяло и не провисая и поддерживая сложность ситуации!

Пожалуй все, смотреть обязательно, не стесняясь и не боясь обидеть создателей других фильмов и свой вкус, сравнивать с аналогичными творениями и мире фантастики!

07 июня 2013 | 18:40
  • тип рецензии:

Так получилось, что информация о том, что Джейден Смит – сын Уилла Смита дошла до меня уже после просмотра. Действительно – мало ли в Америке Смитов? Поэтому вначале хочу поделиться своими свежими, не замутненными разными «семейными подрядами» и другой побочной информацией впечатлениями от фильма.

Значится, так… Земляне загадили свою родную планету и она стала непригодной для жизни. Бывает. Но они, в отличие от урс, «кровожадных» обитателей планеты, куда всем пришлось переселяться, - хорошие. Почему? Ну, это просто… Во-первых – у них, то бишь нас, людей, есть зрение, во-вторых – мы лучше выглядим, и, наконец, в-третьих: мы – это мы, а они – это они! Вопросы есть, кадет?!

При всем этом, идея хоть и не совсем нова, но интересна: соединить в одном лице людей и инопланетян. Типа, бывшие жители старушки-Земли сделали круг и вернулись восвояси. Нечто подобное, правда, уже было в разного рода обезьянних планетах, но способ подачи тут совсем иной. Не вариант альтернативной – кстати, совершенно озверевшие приматы есть и здесь – цивилизации, а безусловный ад. «Посадка запрещена!» Не о чем жалеть. Переехали и переехали. Всё, точка. «Мама, забери меня отсюда! А-а-а!!!»

Вторая, попутная тема – страх. Ничего, мол, хорошего в этом нет, выделение феромонов (тут сильно упростили это понятие) – признак труса. Это уже весьма спорно: во многих случаях страх – отличный, мобилизующий силы организма мотиватор. Если уж природа придумала эти самые феромоны (и адреналин) – значит-таки есть зачем?

И еще вопрос: к кому с самого начала, когда повествует о трагической судьбе человечества, обращается рассказчик? Во многих фильмах (в «Зеленой миле», «Титанике», «Бенджамине Баттоне» и т.д.) сценаристами специально введен дряхлый старик-воспоминатель и более молодые заинтересованные «уши», а как тут? Китай приручил урсу? Или пишет книгу? Для кого? Для братьев по разуму? Нет ответа…

Теперь о Смитах. Юный Джейден, на мой взгляд, – актер посредственный, даже для экшена. Его основная мимическая реакция – наморщенный лоб и печальный взгляд. Эдакий сын угнетенного дяди Тома. Зрелище на крупных планах жалкое. Из фильма абсолютно «под ноль» исключен всякий юмор и это очень понятно: начав смеяться вместе с Рейджами, зритель неизбежно продолжит смеяться уже над ними. Пусть уж лучше на пару часов вообще забудет, что есть такая эмоция.

И в заключение – несколько слов все-таки в защиту ленты. В некоторых рецензиях упоминается давнишний отечественный фильм по рассказу Джеймса Олдриджа. Дескать, «Последний дюйм» - хорошо, а «Земля после нашей эры» - плохо. Логика вообще-то странная. Взаимоотношения отцов и детей – тема для человечества не менее вечная, чем, к примеру, любовь мужчины и женщины. Что же теперь, если хороши «Ромео и Джульетта» - то плохи «Фрэнки и Джонни»?! К тому же – кто знает, как бы воспринимался тот советский фильм без мощнейшей песни Михаила Рыбы? В общем, сопоставление считаю некорректным. Ругайте новое, восхищайтесь старым, но – по отдельности.

В целом по фильму однозначную итоговую оценку вынести очень трудно. Так что всем рекомендовать не буду, но лично для меня: а что, нормальное динамичное кино! Дремать уж точно не хотелось.

05 ноября 2013 | 15:49
  • тип рецензии:

Уже наверное всем известно, что Уилл Смит решил «пропиарить» и своего сына, тем самым дав ему главную роль в фильме «Каратэ-пацан»,который вышел в 2010 году. На тот момент Джейдену - сыну Уилла Смита, было всего 11 лет. Как мне кажется справился со своей главной ролью Джейден не на все сто процентов. Возможно, молодому актеру не хватило опыта или даже просто уверенности в своих силах. В общем три года назад на парнишку так никто и не обратил внимания.

И вот в 2013 году вышел новый фильм с участием уже повзрослевшего Джейдена и его отца Уилла Смита. Приятно удивляет то, что теперь мы будем любоваться не только на сынишку Смита, но и на его папашу.

Что меня поразило в первую очередь, так это сюжет. Он нисколько не запутанный, а прямолинейный. И я считаю, это действительно правильный сюжет для такого фильма. Режиссер не стал засорять зрителю мозги совершенно скучной и ненужной информацией, как это бывает в других фильмах подобных этому. По моему мнению, гигантский плюс получает фильм за красоту и разнообразие мира. Режиссер показал зрителям не только красивый и открытый мир, а еще и то, по каким законам он живет. Мир получился очень «живой» и меня это очень порадовало!

Я считаю, что у картины есть только единственный минус — это главный герой, которого зовут «Китай»,роль которого, как не трудно догадаться, сыграл Джейден Смит.

Джейден прекрасно сыграл свою роль «для своего возраста». Лично мне следить за его актерской игрой на протяжении всего фильма было абсолютно не интересно.

А ведь он играет ключевого героя, который должен спасти себя и своего отца от злобных чудовищ. При этом я понимаю, что Джейден выложился на максимум, когда исполнял эту ответственную роль. Но увы, как бы он не старался, герой из него не вышел. Надеюсь, через несколько лет Джейден наберётся профессионализма и сыграет по-настоящему героически!

Рекомендую художественный фильм к просмотру аудитории от двенадцати до семнадцати лет.

8,5 из 10

11 июня 2013 | 20:31
  • тип рецензии:

Много ли за всю историю кинематографа скопилось фильмов об отваге и смелости? Бесчисленное количество. Нет смысла называть имена, даты и названия. Есть смысл лишь в том, чтобы точно сказать: фильм «После нашей эры» занимает в этом жанре очень важную строчку.

Мне очень трудно видеть минусы в том произведении, в котором я могу найти хотя бы один существенный плюс. Так сложилось и сейчас. В данном случае этот плюс - чистосердечность, смелость и упорство главного героя. Если в самом начале мы видим обидчивого и слабого мальчика, то на протяжении остального времени мы можем наблюдать, как он раскрывается с иной стороны.

Он не непослушен и эгоистичен/Он взрослеет. Само собой это влечет за собой желание делать по-своему. Это не значит, что такой выбор не верен.

Он не слаб/Он напуган. Он устал. И как подтверждается в очередной раз, человека, который устал и смог сквозь боль и усталость снова подняться – остановить невозможно.

Увидеть этот плюс в фильме, на мой взгляд, легко.

А дальше уже все само собой вызывает интерес.

Лично меня главные герои заставили с большим увлечением примкнуть к экрану на эти 100 минут, как это когда то случилось с фильмом «Я-легенда». И есть большая вероятность что талант отца, Уилла Смита, приковывать к себе взгляд зрителя, передался и сыну Джейдену.

9 из 10

04 августа 2014 | 15:27
  • тип рецензии:

Сходил сегодня с сыном на замечательнейший художественный фильм марки 'голливуд' под авторским названием 'После нашей эры'.

В кине снимался не менее замечательнейший и талантливейший актер с темным цветом кожи и славянской фамилией Уилл Смит. Еще там, какой-то маленький темнокожий мальчик играл. Мальчик маскировался по сценарию под единоутробного сына главного героя. Других актеров в фильме практически не было замечено.

Сюжет этого фильма до безобразия прост, но в этом нет ничего удивительно. Большинство голливудских фильмов страдают этим же, что, тем не менее, не мешает им становится качественным и интересным для зрителя развлечением. Вот и в этот раз, ваш покорный слуга залип на полтора часа сидения взглядом в белую простыню, в то время как его собственный ребенок, тринадцатилетнего возраста, носился с воткнутым в жопу шилом по пустому темному кинозалу и перелазил, от скуки, через многочисленные пустые ряды с сиденьями.

Этот момент, вообще, был весьма интересным и необъяснимым. Фильм выбирал мой потомок, он же, меня на него и затащил. Однако, как только художественная история начала развивать свой сюжет по экрану, сразу же стало вполне очевидным, что никаких - пиу-пиу-бдыщь-бдыщь-бдыщь нам сегодня увидеть не придется, отсюда и скука в лице моего отпрыска.

Завязка была достаточно скучной и предсказуемой - кто-то, куда-то, когда-то и зачем-то полетел, но вернулся, один хер на Землю, где все неприятности, собственно и начались. Диспозиция, как я уже говорил, не отличалась оригинальностью, но некоторые детали заслуживали особого внимания. Во первых - русский народный актер.

Уилли сыграл, на мой взгляд, просто великолепно. Да и в целом, он весьма харизматичная и выпуклая чернокожая фигура, особенно в глазах такого несведущего в синематографе олуха как я.

Я все его фильмы смотрел с удовольствием и даже в этот раз, фильм, где он выступал в совершенно необычном амплуа - неподвижно сидящего инвалида, я посмотрел на одном дыхании, чем сильно отличился от своего сына.

Но, так произошло не сразу, внимание мое к действию приковалось минуте на пятнадцатой, двадцатой, сразу после того, когда стало совершенно ясно, что главным экшн-персонажем станет не супергерой и победитель вселенского зла Уилл Смит, а его, в общем-то, какой-то никудышный и совершенно несмелый литературный сын. В этом то вся фишка и закралась.

Кино это, вовсе даже не про то, как очередной стероидный мужик пробивает лбом бетонные стены. Кино это, о сложном психологическом преодолении своих фобий, которые вынужден побеждать молодой персонаж. В этом вся суть. Просто, обернули эту задумку в фантастическую обертку, добавили немного футуристических гаджетов, приправили сыновей и отцовской гордостью, вкупе с обязательным чувством вины и, вуаля, получился совершенно новый и необычный продукт, который можно даже внимательно посмотреть.

Далее, рассказывать не вижу смысла, кроме того, чтобы не остановиться коротким упоминанием трогательного момента, когда гордый папа отдает честь своему 'повзрослевшему' сынку. Тут я просто чуть-ли не прослезился. Все остальные детали этой истории узнаете в кинотеатре. Я лично рекомендую к просмотру, хотя, кому вообще интересно мое мнение?

18 июня 2013 | 15:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: