К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если честно, то фильм я изначально включила с предубеждением, что кроме танцев (да и то не обязательно), мне не понравится ничего. Причиной тому была третья часть Шага с настолько глуповатым и предсказуемым сюжетом, что сидя в кинотеатре я не знала, что и делать - то ли разрыдаться, то ли истерично захохотать. А здесь еще и такое претенциозное название. Но как человек, интересующийся фильмами, завязанными на хореографии, я должна была составить собственное обоснованное 'фи'.

Но вот незадача - все оказалось несколько иначе, и я, в порядке исключения, обрадовалась, что ошиблась в своих ожиданиях.

Не то, чтобы сюжет был настолько восхитительно непредсказуем, а игра актеров полновесно чувственна. Нет. И дело даже не в самой хореографии, которая, к слову, была замечательной. Но я четко увидела идею. Причем именно в этой части она была именно такой, чтобы мне захотелось о ней написать и рассказать, чтобы я действительно ее заметила, не имея никакого желания что-то выискивать и замечать.

Искусство может изменить мир. Не читайте дальше, если не согласны со мной. Не читайте дальше, если не считаете танцы искусством.

Что, собственно, такое это самое искусство? Способ выражения себя? Художественный бред из чьей-то больной головы? Возможность одинокому человеку не чувствовать себя настолько одиноким? Да, но не только. Это еще и способ что-то сказать. Донести свою мысль, свои идеи, свое видение, свой протест. Да все, что угодно. Если отбросить шикарные танцы, чересчур 'мимимишную' любовную линию, все эти проблемы в отношениях парень-девушка, дочь-отец, начальник-подчиненный, богатые-бедные, друг-друг, то получим в чистом виде прекрасный посыл не просто к самовыражению, но и к искоренению несправедливостей через это самое самовыражение.

Да, в фильме все очень преувеличено и приукрашено. Да, это та еще сказка и в жизни не все так просто и легко. Да, возможно, другой режиссер раскрыл бы эту идею куда более драматично и увлекательно. Но все эти аргументы теряют для меня свою значимость, потому что я вдохновилась этим драйвом, я захотела нарушать запреты и совершать революции.

Впервые, оценивая фильм о танцах мне не хочется долго расписывать, как расчудесны были постановки, и как все тело мое покрывалось мурашками, а пальчики на ноге выписывали на полу невообразимые пируэты. Именно в этом фильме для меня важнее сама идея. А о танцах какой смысл рассказывать? Их нужно танцевать, ну или в крайнем случае - наблюдать.

Хотя, если размышлять о том, смотреть Шаг вперед 4, или не стоит, я бы сказала - смотреть, если вы готовы простить простой сюжет и довольно посредственную актерскую игру, если вам нужен драйв и живая эмоция движения, если вы хотите изменить мир, но все еще этого боитесь. Смотрите и вдохновляйтесь революцией.

24 декабря 2012 | 21:28
  • тип рецензии:

Танец – единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом.
(Рахель Фарнхаген)


Восторг! Восторг! Восторг! Слоган к этому фильму подобран лучше не бывает. Вот уже и 4 часть вышла в свет, а фильмы с каждым разом всё лучше и лучше. Некоторые пишут, что без танцев этот фильм ничего бы и не стоил. Но давайте подумаем, что ожидает человек, когда садится смотреть 'Шаг вперед'? Правильно - танцев! Много-много танцев! И, о Боже, я их увидела!

Первый раз в сюжете этой мм... пока квадралогии (я читала, что 5 часть будет) нет никаких сражений. Участники танцевального коллектива The MOB танцуют в разных местах и записывают всё на видео для того, чтобы выиграть 100 тыс. долларов от сайта YouTube. Главный герой - Шон, влюбляется в дочь бизнесмена Эмили, которая очень любит танцевать и уже не хочет слушаться отца. Она вступает в их коллектив, чтобы помочь выиграть. Что будет дальше увидите сами, но скажу, что сюжет достаточно интересный. Хотя, многие говорят, что он банален. Я даже расплакалась и подумала, что мне уже требуется помощь врачей. Я была настолько поражена концовкой... Они уже не танцуют ради просмотров, а танцуют за себя. Ну, да ладно, увидите всё сами.

Ещё раз повторюсь, что 'Шаг вперед' с каждым разом становится всё лучше и лучше, а не наоборот, как обычно бывает. Это было потрясающе - первый раз мне запомнились вообще все танцы, а не только финальный. Я сидела и мурашки шли по моему телу, а ноги конвульсивно дергались, хотели танцевать.

Потрясающая музыка сопровождает нас на протяжении всего фильма. Каждый трек - шедевр. Я восхищена.

Браво хареографу!

10 из 10

01 декабря 2012 | 18:03
  • тип рецензии:

Полтора часа безумно сочного визуала!

Общее впечатление: что сказать? Да, банальная лав-стори, да - танцы, пляски в клиповой манере, да - сплошной дабстеп вперемешку с соплями, да... да... да. Но, чёрт побери, как это ярко, как это красиво, как это сочно всё смотрится на экране - начиная с монтажа и заканчивая телами актёров, которые практически без изъянов и их даже хочется порой пощупать и потрогать - а реально там нет ни одной складочка и/или жирка? =)

Сюжет: Девочка встретила мальчика, который танцует с группой. Она - богата, он конечно же нет, но у них любовь, а весь мир против них =) Всё стандартно, никаких новшеств, но видели бы вы эту девочку и этого мальчика - о Боги, усыновите меня - я хочу таких родителей =)

О картинке: Замес на флеш-мобах очень актуален, а уж техническое и визуальное исполнение - вобще безупречное. Тут сценаристы и хореографы поизвращались по полной программе, и если предыдущая часть практически вся была в клубах и батлах, развлекала нас милым Лосем и его детско-пацанской компанией, то здесь всё стало стильным, интересным и чертовски находчивым. Помимо стандартных мобов на улицах - ребята просачивались на выставки, делали акробатику со всевозможными предметами, красили свои тела, баловались со световыми и звуковыми эффектами, наряжались в различные костюмы от строгих пиджачных до улично-рваных курток.

Клиповая манера сделала этот фильм ярким и привлекательным. Да, если смотреть эти танцы с одной точки будет точно не так эффектно, но тут нам показали все ракурсы, воплотили очень смелые идеи с машинами, к примеру, и галерейными фишками с красками и лучами. Смотрится всё не просто здорово, а нереально круто! Ощущение праздника гарантировано, а уж после фильма непроизвольно хочется танцевать в ритм, развлекаться и устраивать подобные зрелища на улицах самому =)

Актёры: Да, стандарты и шаблоны в нашем мире делают своё дело - все актёры сошли с обложек журналов, они безумно красивые, идеальные по формам и притягивают взгляды. Нужно отдать этому должное - промелькнула не просто пропаганда здорового образа жизни (ведь танцы, простите, это не просто 'дрыгания' - это ещё и жёсткий порой спорт), но и пропаганда сексуальной внешности! Мальчики не накачаны как воздушные шары - они аккуратно сложены и подкачены, девушки же обаятельны, без складочек на лице и животиках - они безупречны. И что сказать? После кино одна мысль - на турники! Бегом и с песней! Точнее с саундтреками - о них ниже.

Музыка: Как и ожидалось - клубняк + дабстеп. Это дань моде. Отмечу, что в этой части был, а точнее была (ой, спойлер-то какой получился ^_^) отдельный диджей! Это было интересно. Она миксовала все треки и даже проигрывала их через уникальный маф. Это действительно круто. Миксы получились очень звучными, динамика лилась через край. Помимо того, что зрителям давали отдыхать между стильными танцами (вставки о любви, разговоры о жизни и прочее) - нам ещё и давали наслаждаться замечательнейшим треком - 'To Build a Home' - этот трек не просто расслаблял, он релаксировал даже, а уж милый и романтичный танец под него на фоне моря и заката - о Боги - это безумие так завораживало, что челюсть медленно падала вниз... =)

Итог: Ярко, динамично, сексуально, стильно, музыкально и в некоторых моментах ооочень изобретательно! Огромный привет постановщикам танцев, костюмерам и монтажу! Этот фильм не для любителей тонкого кино с интеллектуальным подтекстом, нет, это фильм для визуального наслаждения, для танцевального настроения и заряда бодрости на весь день.

И, что скрывать, этот фильм ещё и хороший тонус для похода в спортзал, потому что хочется быть таким же красивым и пластичным; )

10 из 10

- за полтора часа отменного визуала и клубной музыки!

31 июля 2012 | 13:43
  • тип рецензии:

Кино в целом выделяемо своей консервативностью. Придумать нечто новое сложно, жанры все уже существуют и список аналогичного рода можно продолжать до бесконечности. Вот только определенного рода революцию однозначно устроил данный фильм, который буквально создал жанр танцевальных фильмов. Примечательно то, что до “Шага Вперед” уже были аналогичного рода фильма и жанр мюзикла оказался ближе, но нет. Это совсем другое и явно то, что значительно высоко подняло планку жанра. Не являюсь поклонником франшизы и не являюсь танцором, как многие зрители посмотревшие фильм. Но рискнув и посмотрев фильм режиссера Скотта Спира я не прогадал. Мне понравилось. На удивление. Визуально фильм снят в соответствии с содержанием.

Роскошные композиционные кадры, великолепная игра со светом и цветами, плавные перемещения камеры, нарезной монтаж, мощная динамика и картина идеально соответствующая дорогому видео клипу. Что не удивительно. Так как Скотт долгое время работал клипмейкером, хореографом и постановщиков танцев в ряде популярных танцевальных шоу. В том числе и в “Легионе экстраординарных танцоров”, который является для всех танцоров таким же культурным шедевром, как и для интеллектуалов шоу “Кто хочет стать миллионером ?”. Но дело даже не в визуальной начинке, а именно в танцах. В случае с франшизой “Шаг Вперед” и всеми танцевальными фильмами можно выделить определенную аналогию с жанром боевиков. Где главное есть зрелище, а остальное не столь важно. Вот и в данной франшизе ключевым элементом являются лишь танцы. Когда как остальному хочется желать лучшего. Каждый “Шаг Вперед” выдавал нечто новое в танце. Тут же ключевой фишкой всех танцев является то, что все они оформлены в виде масштабному по количеству и качеству флэшмобу.

Вот чему надо отдать должное, так тому, что в каждой новой части франшиза задаёт еще более высокую планку качества постановки и исполнения танцев. Так что глупо оценивать и без того великолепно поставленные танцы, которыми фильм просто кишит. Взять хотя бы танцы на прыгающих гидравлических машинах, которыми начинается фильм. Финальный танец же получился так вовсе потрясающим. Приятным сюрпризом в этом финальном танце стало то, что там засветились в мелких ролях герои предыдущих частей. Роли оказались маленькие, но заметные. В частности одним из героев выступил Лось, который блистал в двух предыдущих частях. В итоге, если фильм и получился достаточно не ровным, то общее впечатление от танцев умело сглаживает многое.

В любом фильме вне зависимости от жанра и формата я всегда ожидаю некую мораль, смысл или же социальный контекст. Чего ждать от сугубо подростковых фильмов практически глупо всегда. Так как создатели пытаются максимально увлечь современного молодого зрителя и абсолютно не задумываются о том, чему могут научить их фильмы. Отрадно, что с точки зрения социальной значимости данный фильм стоит выше всех частей данной франшизы. Безусловно сама идея протеста снова местного района и противостояние алчным предпринимателям с помощью танца глупо. Но в принципе если не быть форменной ханжой то, почему бы и нет ? Ведь не важно как протестовать. Главное – эффективность. Отсюда весь фильм держит в себе очень важную мораль относительно того, что в наше время каждый голос имеет право быть и должен быть услышанным. Плевать как ты это делаешь и обладаешь ли ты тем или иным социальным статусом, что бы представить это. Главное иди и делай. Не отпускай руки. Ищи входы и выходы. Не трепись и просто действуй.

Достаточно важный смысл и я думаю способный научить многому подрастающее поколение, чья личностная форма еще не сформирована. В остальном, сюжет получился достаточно глупый, местами просто и не грузный. Герои абсолютно заштампированны. События известны практически с самого начала. Любовная линия развивается как по учебнику и фильм заканчивается на весьма глупой ноте. Ясно было, что создателям нужно закончить фильм хэппи эндом. Вот только такой конец можно считать притянутым за уши. Так как откровенно говоря, такое в жизни встречается крайне редко и лишь в том мире, где все кушают радугу и гадят бабочками.

Райан Гузман оказался очень смазлив. Что от него и требовалось. Так как нужен кто то, на кого девушки будут пускать слюни. Кэтрин МакКормик тоже смазлива и тут пускать слюни должны мужчины. Оба актера сыграли в принципе не плохо. Двигаются достаточно здраво и исполняют все танцы очень качественно. Что же до остальных актеров, то впечатления у меня ноль. Мне и не понравилось и понравилось одновременно. Питера Галлахера же наверное выбирали чисто из за внешнего признака. Ведь на его лице написано больше, чем он смог выдать с точки зрения игры.

Печально, но на фоне всех визуальных достоинств и технических новшеств абсолютно теряется музыка Аарона Зигмана. Порой так вовсе превращается в обычное дуновение ветра, которое ощущается практически с трудом. Другое дело роскошный подбор Various Artists саундтреков. Не вся музыка танцевальная, но сборник получился очень энергичный и качественный. Слушаю с огромным удовольствием. Да и стоит похвалить создателей тем, что столь новое течение танца они обыграли абсолютно новым звучанием. Наличие элементов drum and bass и дабстепа пошло картине лишь на пользу.

6 из 10

Роскошные танцы, потрясающая картинка, бешенная энергетика и зажигательный саундтрек. Вот и есть весь фильм, который напрочь лишен какой либо эмоционального содержания, снят по шаблону и в котором не ощущается дух кинематографичности. Как ни странно, даже при этом фильм мне понравился. Вот только советовать фильм всем не стану. Так как на вкус и цвет товарищи разные, а чего у франшизы не занимать, так очень не однозначной оценки зрителей.

15 сентября 2012 | 15:34
  • тип рецензии:

Что будет, если взять банальный сюжет, фальшивую игру, отвратительный образ актеров, к тому же всё это заправить электронной музыкой и танцами, да еще это дело впихнуть в формат 3D? По мнению режиссера Скотта Спира это буде Революция.

Если проследить эволюцию «Шага вперед» то можно заметить, что первая часть самая искренняя и добрая, она неповторимая и непревзойденная. И если неповторимая это и хорошо то, то что она непревзойдённая - плохо. Все последующие картины постепенно, но уверенно сдавали свои позиции в моих глазах и падали все ниже. Но стоит заметить что размах четвертого фильма из серии не малый, качество картинки оправдала ожидания многих, в том числе и мои. Но не за это я люблю «Шаг вперед». Куда делась та чудесная атмосфера, что присутствовала в первой части, и даже малость во второй. Все стало настолько глянцевым и искусственным, что глаза кровью обливались. Сюжет же вообще никакой. Даже говорить о нем не хочу, настолько он меня разочаровал. Но поскольку я собралась написать рецензию на него, надо бы это дело должным образом аргументировать.

Почему? Почему все настолько примитивно и банально? Никакой оригинальности! Главные герои борются за справедливость, они хотят оставить в целости и сохранности свой родной район и уберечь его от скудного и эгоистичного бизнесмена. Сценаристы сделали очень непредсказуемый и оригинальный ход - жадный и плохой дядя приходится отцом главной героини, которая решила покорить сердца флэшмоберов своими танцами. Ясен пень, когда они все узнают, что он ее отец, все от нее отрекаются. Но стоит ей через день другой подкинуть в MOB идею нового флэшмоба, который должен в раз образумить нашего плохого дядю от ужасного поступка, тут же все ее принимают обратно. Чем же закончится наш супер-гипер-мего интригующий фильм?

Также разочаровало то, что фильм все также построен на одном и том же фундаменте - на романтической истории, которая изрядно мне надоела. Вот нельзя просто так взять и построить сюжет на дружбе или, не знаю, на братской любви, к примеру. В общем можно было помозговать над историей. У меня вообще такое чувство, что на любви фильмы только и держатся, что весьма печально.

Конечно, если я скажу, что с хореографической стороны фильма тоже был Провал Обломович, то я, безусловно, солгу. Так как все поставленные флэшмобы были на высоте. Но, к сожалению это, то единственное, что есть у этого фильма. Если с фильма убрать всю музыку, графику и танцы – то получится самая огромная в мире дыра бессмыслицы и недоумения.

Актерская игра далеко не ушла от сценария. Я имею ввиду каков сценарий такова и игра актера. Ведь игра напрямую зависит от истории персонажа его детальной прорисовки личности и характера. Но в этом фильме персонажи фальшивые и «безвкусные», они должны были быть лицом этого фильма, а в итоге стали попой. Ни скажу, что меня это удивило. Райана Гузмана взяли, так сказать, с улицы, наверняка за его танцевальные способности, а не за опыт работы перед камерой. Та же участь постигла Кэтрин МакКормик. Это конечно не в новинку, но в прошедших частях актеры хотя бы пытались оживить своих героев.

Подводя итог, могу сказать, что фильм является наглядным примером того, что иногда надо остановится на достигнутом. «Шаг вперед: Революция» бездушный фильм с красивой оболочкой, внутри которой ничего. Но все это мое сугубо личное мнение, с которым вы не обязаны соглашаться.

24 сентября 2012 | 01:30
  • тип рецензии:

Создателям 4 части, ставшей уже легендарной, франшизы 'Шаг вперед' пришлось несладко. Все хитовые сюжетные линии были использованы в предыдущих фильмах, и к тому же от 4 части под названием Revolution ждали мега-прорыва.

В части танцев этот прорыв состоялся. Потрясная хореография вкупе с блистательной техникой паркура и 3D эффектами сделали свое дело. И все это под зажигательные дабстеп-треки. Зрелище просто потрясное! Каждый флешмоб ребят получился круче предыдущего. Особенно меня зацепила сцена на дороге в начале фильма, где танцоры отжигали прямо на крышах автомобилей в разгар дня. Это было по-настоящему круто!

Эффектная главная героиня в исполнении супер-очаровательной Кэтрин МакКормик и главный бэдбой в исполнении Райана Гузмана напомнили всему миру что такое страсть на танцполе. Команда тоже была на высоте. К сожалению режиссер не попытался раскрыть характеры героев второго плана. А ведь там были весьма интересные персонажи. Радует появление ребят из предыдущих частей во главе с Его Величеством Лосем. Этот парень стал еще круче.

Уже достаточно много было сказано про сюжет фильма. Его просто нет по сути. Высосанная из пальца история. Ни о чем по большому счету. Герои фильма так быстро меняют цели своих выступлений, что порой приходит мысль, что то же самое происходило и с режиссером по ходу съемок. Но сюжет отнюдь не главное в этом кино.

Главное здесь почувствовать жаркий воздух Майами, ощутить горячий песок пляжей и окунуться в мир обжигающих танцев! Уж для них не нужно много причин.

10 ноября 2012 | 02:58
  • тип рецензии:

После третьей части я разочаровался в этом сериале, считал, что кроме как тупого сюжета с завязкой «Клуб — победа в турнире — девушка — расставание — распад группы — воссоединение — победа» (который, признаться, уже порядком надоел) сценаристы нас ничем больше не смогут порадовать… И не пошел на этот фильм в кино. О Боже, как же я теперь об этом жалею! Ну, обо всем по порядку.

Сюжет.

Казалось бы опять все то же самое — девушка — раздор — распад — воссоединение… Только теперь это обыграно по-другому! Наконец-то я не представлял, куда пойдет сценарная тропинка дальше, наконец-то это не банальщина типа победы в каком-то клубном соревновании (да, безусловно, турнир есть, но он не играет главную роль). На этот раз нам показывают обычных ребят, которые живут не богато, а в обычных бедных домишках, которые хотят доказать миру, что они на что-то способны! Что они смогут защитить свои дома и землю… При чем здесь танцы, спросите вы? Все очень просто: наконец произошло то, чего я ждал от Step up — танец стал говорить! Каждый из них имел смысл, каждый танец что-то говорил, нес в себе идею и позыв. Это уже не бессмысленный набор движений ради победы на конкурсе, а вполне себе осмысленная постановка, которая ведет к главной мысли в фильме — делай то, что ты хочешь и борись за то, что ты хочешь! И за это я люблю Step up 4! Каждый танец запоминается, каждый из них по-своему зрелищный и хореографы проделали огромную работу и это действительно Шаг Вперед! Это даже скачок по-сравнению не только с 3 частью, но и с двумя предыдущими. Это зажигательно, позитивно, зрелищно, каждое действие возбуждает драйв и невероятную энергию! Это классно, круто, энергично! Это… это… Уххх!

Актеры

Ну, тут от остальных частей далеко не отошли — не плохо, но и не отлично. Ничем особенным игра не отличается (если не брать в расчет танцы, конечно же). Нотка драматизма и лирики присутствуют, но не скажу, что она удачно реализована, но впечатление от фильма в целом не портит. Ну и не может не радовать сюрприз в концовке (кто смотрел, поймет, о ком я - без него Шаг вперед не Шаг Вперед).

Оператор

Браво! Самая лучшая операторская работа из всех 4 кинолент. Если бы не Карстен Гопинат танцы не выглядели бы так зрелищно и ему отдельные 10 баллов!

В общем, люто советую к просмотру — отличный, нескучный, драйвовый и зажигательный фильм, по моему субъективному мнению, лучшая часть из всех Step Up и это действительно большой Шаг Вперед! Я даже готов пойти на него в кино, чтобы просто отдать деньги за просмотр — они стоят этого, они заслужили!

И, конечно,

10 из 10

01 декабря 2012 | 01:10
  • тип рецензии:

Выход третьей части нашумевшего в свое время молодежного хита «Шаг вперед» предзнаменовал прорыв в танцевальных фильмах. Настоящий эпик свалился на зрителя, к тому же, еще и в формате 3D. Картина обладала всем тем, что нужно для успеха – прекрасный актерский состав, хорошее продолжение, впечатляющий саундтрек, гениально поданная манера съемки режиссера и танцы. Бесконечные танцы везде и повсюду, будь то площадь перед колледжем, или ближайшая забегаловка. Однако, Джон М. Чу, режиссер сиквела и триквела «Шаг вперед», отказался садиться в режиссерское кресло, доверив это место дилетанту Скотту Спиру. На его плечи взвалилась огромная ноша, ведь Чу задал приличную планку. Как видно по результатам, парень не справился.

После Нью Йорка мы отправляемся в Майами. На дворе лето, все бегают по пляжу, радуются жизни, и все дела. Дабы развлечь народ, и при этом заработав наличности, танцевальная группа «The MOB» организовывает на этих самых улицах флеш-мобы. И не просто собрались-потряслиручками-ушли, а с размахом, так, чтобы о них заговорил весь город. Но в один ужасный день, в дом, где живет предводитель мобовцев, приходит уведомление, что через неделю тут все к чертям снесут, и на этом месте появится огромный и шикарнейший отель с видом на Майами-бич. Шон, и его лучший друг, Эдди, должны серьезно заявить о себе, чтобы инвесторы поняли, что они собираются уничтожить.

Очень радует тот факт, что абсолютно все молодые люди в картине – это танцоры. Известные лишь в своих танцевальных кругах, Райан Гузман и Кэтрин МакКормик исполнили главные роли. Таки сказывается тот факт, что ребята не актеры. Это видно по их манере разговора, эмоциям. Они идеальны в танце, когда сливаются друг с другом, как инь и янь. Живя под музыку, они непревзойденны. Но без музыки, жизнь становится у них рутиной. Если МакКормик будет продолжать пробиваться на большие экраны, у нее есть все шансы добиться не только в танцевальном поприще. А вообще, девушка порадовала, вносила разнообразие в сугубо мужской компании танцоров.

Спир сделал неверное решение, заставив остальных членов “The MOB” замолчать. В кадре разговаривали только Гузман, МакКормик, Хэмилтон и Стэннерт. А в группе то, как минимум, человек десять. Это резко бросается в глаза, ведь у Чу в его двух фильмах говорили все, даже те, кто говорить не может. Особенного разнообразия на втором плане тогда приносили близнецы Саньтьяго. Четвертой же части просто нечего сказать.

Саундтрек на уровне. За 2 года мир успел развиться. Более современные технологии, современная музыка. В современных тусовках все время слышны дабстеп-ремиксы. Хаус и хипхоп-р’н’б теперь в прошлом. Добротные ремиксы радуют ушей на протяжении всего фильма. Но, по мощности звука, эта часть, все-таки, значительно уступает третьей.

Что мы имеем в итоге? Упустив своего основного режиссера, франшиза потеряла ту свежесть и мощность, которая была присуща второй и третьей картине. Невнятные актерские способности героев, плохо подобранная цветовая гамма, и не полностью доработанные танцы – отличительные негативные черты фильма. Будьте уверенны, если бы Адам Шенкман сохранил Джона М. Чу в режиссерах, эта часть стала бы самой эпичной.

6 из 10

27 июля 2012 | 19:11
  • тип рецензии:

Фильмы про танцы...Про Любовь. Про мечту. Как много в этом звуке... Ах как много раньше. Знаете, в первые пятнадцать минут фильма сидишь и медленно ощущаешь себя на возраст не нынешней молодежи. Ибо в каждом фильме, даже с пустяковым сюжетом показывают Героя. И Героиню. То, чем они живут, в итоге - что для них танец. Но никогда раньше танец не шел впереди личности. Вот почему раньше было больше фильмов о соревнованиях, выиграше - дело не в них, а в том, какие личные качества должны были проявить герои, чтобы добиться не много немало, а исполнения своих сокровенных мечтаний. Или же просто, как в классике Грязных танцев обрести любовь, попутно может открыв прописные истины.

Первые кадры героев этого фильма. Молодежь, которой откровенно плевать, что своим флешмобом они порадовали только тупых девушек с ближайшего пляжа, которым не надо на работу или куда-то, которые тусят. Впрочем я придираюс и посмотрим на какого же героя нам предстоит любоваться в танце. Герой, выросший в сложном районе...Но глядя на него понимаешь почему там трудно жить. А герой еле-еле работает официантом. Его друг, гениальный хакер, как нам говорят также, почему-то вместо того, чтобы работать гениальным хакером и получать все те деньги, о которых оба мечтают. Ах да... Я забыла ключевое - работать надо. А это в лом. Поколение пепси будущего и 3д выбирают халяву и расслабон. Работать - только если это приносит кайф. Когда в этот район приезжает папа героини с предложением оделить работой тех, кто может и хочет, друг главного героя нимало не смутившись заявляется на работу с глубоким опозданием и вальяжно так разговаривает с боссом...дико удивившись своему увольнению. Собственно это характеры. Свобода для них - не ответственность за себя и близких, а бессмысленный и беспощадный бунт, живи как хочу и будь что будет. Поэтому если что можно предать отца ради первого встречного парня, поэтому можно спокойно предать друга, даже не поговорив с ним, а потом как ни в чем ни бывало помириться.

Про танцы много писали, это и правда клип. Долгий и интересный, но клип. Скажите, кто поверит в то, что девушка, которая только что так пошло-открыто танцевала на песке среди незнакомой толпы якобы 'не умеет оригинальничать', когда это ей надо для вступления в группу?

Все хвалят то, что в фильмах стали танцевать профессиональные танцоры, зачем включать канал культура если есть мтв? Скучно и неинтересно. Однако фильмы про танцы и правда стали превращаться в какой-то филиал реалити-шоу, которые при этом смотреть интереснее, ибо я согласна, при такой раскладке любовная линия только раздражает. Химия между героями нулевая. В танце - нет, танец - хорошо отработан. Но тем он и плох. Не видно магии танца, его связующего звена между двумя разными мирами героев. Дело не в провале или не провале, дело не в том, чтобы научить кого-то танцевать или как в этом фильме донести революционную идею. Дело в том, что каждый фильм - это прежде всего вселенная одной истории. Не танцы как таковые, включите МТВ, посмотрите, сходите в спортзал - протащитесь. Танец - это песня души, ее история. Можно показать три танца за фильм, но зацепить героями, их исканиями. Чем может зацепить герой, который в полубомжовом виде вваливается на собрание работников и еще удивляется, что его уволили. Чем он живет? Танцем? О нет. Не танцем. Интернетом. Для героев фильма важно две стороны: приз за танцы и их флешмоб. Чтобы их 'заметили'. Заметьте, герой фильма не стремится научить детей этого района танцам или как-то поменять жизнь самого района. О нет. Его мечта - это бабки. Легкие бабки. За то, что его смотрят на ютубе. Стать знаменитым, ибо 'ему есть что сказать'. Ой ли? В последние два года в американских очень многих фильмах присутствует идея революции: заберем все у богатых и... оставим себе. Свобода почему-то всегда ассоциируется с бесконтрольным хаосом. Танцы - это жесткий хип-хоп, почти всегда резкие движения и выпячивание гениталий, нежные танцы - разве что у партнера с партнершей на главных ролях, ну раз в фильм, типа это любовь. Но это подлог, как и сами танцы, которые тут - просто набор движений. Ты крут, я крута, мы все круты. Никто не ошибается в выверенных движениях, никто не планирует разбираться с тем кто он такой в жизни и в танце. Оттанцевали два часа и пошли домой. Кто спорит как набор клипов о танцах фильм неплохой. Вот только я помню старые фильмы о танцах, к сожалению помню. К сожалению - ибо при мне умирает такой красивый пласт кинематографа. Таких фильмов как Шаг вперед можно настрогать и дальше штук пять, десять, неважно сколько их будет. Знаете что самое печальное? И танцы-то уже одни и те же. Кто лучше выделается - их идея, постановка одна и та же, стиль тот же самый, что был и раньше. Хорошее настроение вам гарантировано не на все сто, ибо мельтешение музыки, мельтешение тел утомляет. Наивность перетекла в глупость, посыла нет. Фильмы про танцы превратились в попкорн - жуешь, жуешь и можно жевать вечность... Однако сравним ли попкорн с действительно вкусной кухней? Согласны ли вы не думать, а тупо жевать, смотря просто набор картинок?

01 августа 2012 | 04:50
  • тип рецензии:

Чтож, побывала на закрытом показе данного кинофильма. Являясь фанаткой картин такого жанра, пересмотрев по нескольку раз предыдущие части, могу сказать (пусть моё мнение и не будет непредвзятым), что фильм явно удался.

Сюжет до боли банальный. Она - дочка богатенького папаши, который хочет застроить всё новомодными отелями. Он - простой парень, который работает официантом и как раз его квартал хотят снести и застроить. Что же ещё их может объединить кроме танца?!

Да к черту сюжет!! Тут главное ТАНЦЫ. А уж их-то в 4 части Шага вперед предостаточно. Красочные, яркие, отличающиеся от танцев в предыдущих частях. Именно из-за тематики флешмобов они настолько берут за душу и заставляют замирать и не отрываясь смотреть на экран. От музыки проходят мурашки по телу...Столь модный даб степ фигурирует главным музыкальным направлением в этом фильме.

Актеры. Актерский состав также банален. Симпатичный мальчик, умеющий танцевать в главной роли. Но, хочу заметить, впервые за 4 фильма я увидела актрису, которая на самом деле красиво и умеючи танцует. Её пластика поражает. Вообщем-то, гениальной актерской игры от них никто, я думаю, и не требовал. А танцевать у них получается на самом деле здорово.

Вывод. Рекомендуется к просмотру, естественно, всем фанатам предыдущих частей, а также любителям танцев и даб степа. В принципе, если Вы хотите просто расслабиться и наслаждаться танцами, то Вы не разочаруетесь в фильме. Все танцы на высшем уровне. Финальный танец, конечно, поражает разнообразностью стилей и новыми яркими решениями, но и всё остальное просто фантастика (особенно мне пришелся по нраву танец в музее). Хорошее настроение после просмотра Вам обеспечено.

10 из 10

26 июля 2012 | 06:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: