Удивительный случай, для российского кино в особенности: сиквел вышел не хуже, а в чем-то даже и лучше первого фильма. Однако если 'Елки' воспринимались более-менее цельно, то 'Елки 2' показались мне лентой довольно неровной по качеству и содержанию вплетенных в нее сюжетных линий. Фильм можно условно разделить на шесть новелл, которым, по закону жанра, обязательно суждено в определенный момент переплестись при самых невероятных обстоятельствах. Стоит отметить, что эта задумка была воплощена с должным режиссерским умением и сценарной гибкостью - в этот раз сюжет закручен гораздо хитрее, а события развиваются не так прямолинейно, как в первом фильме.
Не люблю дробить отзыв на отдельные пункты, но в данном случае придется. Много историй, много героев, много эмоций и много ёлок. И уж больно по-разному воспринимаются отдельные компоненты этой пестрой массы.
Сначала - деготь, потом - мед.
Не понравилось.
Вариация на тему старой притчи о том самом мальчике, который кричал 'волки!'. Во всей этой истории отношения деда и внука выглядят как-то искусственно. Притом, что сама идея с богом забытым аэродромом весьма оригинальна.
Не менее избитый сюжет - история про чеченского Ромео и русскую Джульетту. Мало того, что все предсказуемо до умопомрачения, так сюда еще и национальный вопрос приплели, что выглядит довольно банальным и дешевым ходом. Забавно и то, что гастарбайтеру из Средней Азии в фильме отводится роль чуть ли не главного философа. До кучи - дикая сцена с Гошей Куценко и негритянкой.
Про сноубордиста и лыжника - просто скучно и неубедительно, как и в прошлый раз. Столкновение чугунной ванны и 'мерседеса' - это объективно клевая задумка. Но на деле из ситуации с ДТП получился какой-то фарс. Инспектор ДПС в исполнении Романа Мадянова оглашает виновника безо всяких протоколов и групп разбора, и это выглядит сильно притянутым за уши.
Понравилось.
Умение любить - сильно, глубоко и искренне - самое ценное умение в жизни. Сохранить любовь на протяжении десятков лет, вопреки обидам, лишениям и разлукам, наперекор терзаниям судьбы, - сродни подвигу, который под силу лишь единицам. Именно поэтому так трогательно выглядит история Земляникина и Снегиревой, являясь главным украшением фильма и пробуждая самые трепетные чувства с налетом светлой ностальгии.
Не обошли создатели фильма и тему родительской любви. А уж история про 'блудного отца', вернувшегося под Новый Год в образе Деда Мороза выглядит в наши дни в высшей степени злободневно. Очаровательная девочка-вундеркинд Настя - просто находка! Во многом благодаря таланту юной актрисы эта новелла выглядит такой живой и жизненной.
Пожалуй, главные звезды картины - Ургант и Светлаков - вновь предстали перед зрителем в образах Бори и Жени и составили неплохой комедийный дуэт. Пускай не все их шутки отличаются высоким уровнем остроумия, зато сама история выглядит поистине забавно, являя собой далеко не худший пример классической комедии положений.
Остальные сюжетные линии докатываются по инерции из предыдущего фильма.
В 'Елках 2' задействовано такое огромное количество известных актеров (среди которых и признанные мэтры, и восходящие звезды), что выделять кого-то конкретного было бы неправильно. И несмотря на то, что к кому-то из них я зачастую отношусь с большой долей скепсиса, а кого-то наоборот ценю и уважаю, приятно порадовал один факт: все они, без исключения, выполнили свою работу искренне и с удовольствием. Это позволило фильму обрести трогательную, доброжелательную, праздничную, а в чем-то даже и сказочную атмосферу. И это главное!
Итог.
Если бы не штампы, откровенная неправдоподобность в сюжетных деталях и уже набившая оскомину напускная толерантность, рецензия была бы однозначно положительной. Это кино, словно с душой и улыбкой приготовленный новогодний 'оливье', получилось легким, ярким и сочным. Да вот только стоит сие яство получше распробовать, как понимаешь, что колбаса в нем успела подпортиться. Обидно.
Первая часть этого фильма мне в целом понравилась. Интересный сюжет, праздничная атмосфера, неплохие актёры. Вторая часть в целом тоже не подкачала, но получилась хуже первой. По сути дела, схожая история с первой частью, старые актёры с новыми проблемами и опять праздник!
'Ёлки 2' снова делают упор на праздничное настроение. Вторая попытка привлечь побольше зрителей в кинотеатры в новогодние праздники и собрать побольше кассовых сборов. И это фильму удалось сделать. Сам фильм местами всё - таки скучновато смотрится, игра актёров местами корявая и не очень убедительная. В основном на протяжении всего фильма наблюдаешь за историей Светлакова и Урганта. Интересно было смотреть на деда и внука, которые живут где - то в лесу и ещё ждут в надежде, что их взлётная полоса кому - то пригодится. А вот два неуклюжих сноубордиста (или лыжники) уже начали раздражать к середине фильма. По сути дела во второй части ничего нового не придумали, а просто снова прикрылись праздником. Концовка в фильме немного скомканная и быстрая. Не хватает романтики, убедительности и эмоций от актёров. Третью часть уже смотреть не хочется. Правильнее было бы остановиться на второй части, но нас ещё ждут 'Ёлки 3'. Посмотрим, что нам покажут в следующий раз.
А ведь я даже условия эксперимента максимально «подровнял»: чтобы не было потом кивков на разные весовые категории кинотеатра и пиратского DVD. Всё по-честному. И тем не менее.
Математика, в принципе, простая: и без того самое слабое звено (во всех отношениях, начиная с подбора исполнителей и заканчивая идеей сюжета) первой части – спор лыжника и сноубордиста – во второй оказалось и того (да-да, и существенно!) хуже. Раз. Общее количество новелл (а следовательно априори и число удачных (потенциальный противовес) в плане общего впечатления) сократилось – самым буквальным образом. Два. Ну и, как минимум, две (это из четырёх-то!) слабые («Аэродром» – по причине неудачного выбора актера на роль влюбленного внука, а «Дед Мороз» – ввиду самой банальной скуки, коей явно не место в комедии) истории «в нагрузку». По-моему, явный перекос.
И как бы не старались И. Ургант с С. Светлаковым и Н. Пресняков с В. Брежневой (С. Безруков, В. Вержбицкий и И. Петренко, увы, с лихвой нивелируются Г. Куценко и Ко) заданной год назад высоты им на сей раз не покорить.
Хотя в «абсолютном измерении» фильм смотрится вполне сносно. Не напрягает, местами смешит, а кое-где едва и слезу не выжимает (старею, видимо) – для новогоднего проекта, думается мне, более чем. Как говорится, чем меньше ждешь, тем больше вероятность в итоге уберечься от разочарования. Проверенная схема.
Тем не менее, тенденция, на мой взгляд, обозначилась, и перспективы третьей части представляются совсем уж туманными. Вовремя остановиться – как известно, великое дело. Впрочем, посмотрим. А пока можно подумать над приобретением дилогии (если цена, конечно, будет адекватна обозначенному выше (и ранее) восприятию таковой). Лишней не будет, наверное, – под настроение и всё такое…
Короче говоря, пусть войти второй раз в одну и ту же воду с равным успехом и не получилось, сказать, что блин вышел совсем уж комом – означало бы погрешить против истины. Серединка на половинку. Оценка – соответствующая.
Этот фильм уже лучше предыдущего. Хочется сказать, что намного лучше, но, воздержусь, поскольку на подходе третий фильм про вечнозеленые деревья, и быть может, он меня вообще аплодировать подтолкнет.
По сравнению с тусклыми, обшарпанными по ощущениям, безумными по сюжетам первыми 'Ёлками', 'Ёлки 2' на выходе оказались более позитивными, светлыми и земными. Интересных историй вышло больше, реалистичности в них прибавилось, но на едва заметный оттенок, но главное прибавилось.
Понравилась драма отношений между молодыми людьми разных национальных принадлежностей. Сноска: стало дурно от кричащей 'хорошести' Тимура Орцуева, он что-в солярии живет? И хочется верить, что губ его не касался ботокс. Понравилась история про разругавшихся много лет назад влюбленных (со старанием закрываю глаза на глупость, что за столько лет они ничего друг о друг даже не удосужились узнать, несмотря на взаимную любовь и идиотскую причину давней ссоры). Какие же истории там были еще? С зимы вроде бы не так много времени прошло, чтобы они напрочь забылись.
Не вспоминается пока. Зато помню какие истории не понравились. История с Ургантом. Полагала, что дурацкой вышла линия с ним в первом фильме. Нет, если теперь уж сравнивать, то там было более живенько. Тут же весь фильм он выглядел Иваном Ургантом, пытающимся разобраться с тем, что он тут делает, кого играет и что от него хотят. Зачем понадобилось так переусердствовать с потерей памяти в легкой новогодней, романтической комедии, не поняла. Правда, улыбнул один момент интересный: когда он вышел на улицу с потерей памяти, а пижонский шарфик, тем не менее, на шее был повязан как надо. Выглядело весьма 'правдоподобно'.
История с Головиным и Вержбицким снова выливается за грани разумного. Второй хоть играет, первый же кривляется точно так же, как в выпусках 'Ералаша'. Актерского роста не наблюдается. Брежневой вовсе здесь не надо было снова(!), но, с другой стороны, как же рождественская притча без принцессы. Но...Превзошла Урганта по тухлости игры.
История распавшейся ячейки общества, где рулила харизматическая девочка Настя, была к месту - такие семейные драмы хорошо вписываются в новогодние картины. Но не дремлет во мне придира: всё было та-а-а-ак просто там, диву даешься. Почему семья распалась? (мама ангел во плоти). Почему отец столько лет не виделся с дочерью?(на вид добрейшей души человек). Кто-то прослезился в момент, когда эта странная семья (артистичность юной актрисы отмечается отдельно) воссоединилась. Меня не тронуло. Из-за этих вот наводящих вопросов, не жизненно вышло. Что? Есть у меня сердце и всё я понимаю.
Вспомнила. История персонажа Меньшова тоже была интересной, все-таки актеры прошлых лет умеют заполнить кадр, привлечь внимание даже не к столь интересным действиям своего героя.
А я слезу пустила под конец. Тронул момент, когда герой Петренко бежал по заполненной Красной площади к своей любви, к Снегиревой. Это потрясающий момент фильма - наслоение настоящего на прошлое, шикарно. Вот тут у меня в горле и задребезжало.
1) За больничный диалог Безрукова и Бадалова, 2)за финал истории Петренко и Алферовой, 3) за магазинные подвиги Светлакова, 4) за комедийность Коньшиной, 5) за редкую детскую раскрепощенность на экране от маленькой Леры Стреляевой -
Подростки-сноубордисты, поколение постарше, мы – немного за 30-ть, и прочие слои населения, влюбленные в постаревшую Веру Брежневу. Все они становятся организаторами заветной встречи, которая должна была состояться много лет назад. Суматоха эта из-за героини Ирины Алферовой, которая в свои годы остается такой же красивой, способная выдержать крупный план, но вынужденная мерзнуть на фоне 'картонного' мавзолея.
Отсюда вытекает вопрос: почему в 'Ёлках 2' так некрасиво выглядят съемки на зеленом экране? Такое ощущение, что находишься на каком-то детском утреннике, где за спиной актеров расположены декорации домика на опушке.
И вообще, после просмотра фильма навязывается в голову и другое: зачем здесь персонаж Гошы Куценко? Зачем вам татуировки на ступнях, точнее, почему именно на ступнях? Почему француз похож на Медведева? Почему Петренко пустили за руль самолета, вам что, не жалко сердце старого пилота? А все эти родственные связи по всей России, т.е. иголки одной елки, ну точно напоминают салат оливье.
Так же до обидного мало Урганта и Светлакова. Собственно, сцена, в которой ударенный по голове герой Урганта пытается вспомнить, что же значат записанные у него на руке буквы З. Г., является едва ли не единственной действительно смешной в фильме.
В целом же «Ёлки 2» - не особо удачная попытка создать нечто универсальное – чтобы к экрану могло прильнуть все семейство. Но по всем каналам крутят наш любимый, единственный и такой новогодний фильм с Наденькой, заливной рыбой и подогретым Ипполитом.
Первый фильм, просмотренный мною в этом последнем для майя году стал именно Ёлки 2. Идя на сеанс я понимал, что это легкая семейная комедия, специально чтобы расслабиться и погрузиться в фильм. Первая часть снята очень качественно, правда были как сильные так и слабые стороны, но все таки пройдемся по второй.
Четыре режиссера, шесть новелл смешанных в одну сюжетную линию. Вот тот коктейль, который приготовили сценаристы зрителю. Фильм идет плавно, без резких скачков сюжета, основной вопрос, который сопровождает тебя во время просмотра: встретиться ли Земляникин и Снегирева или нет? Параллельно этому оказывается, что половина центральных персонажей это родственники друг друга, кто-то брат, а кто-то дядя. Да да, мы все ещё говорим о Ёлках, а не о новом индийском фильме. В общем минусы в сценариях есть, но зачем придираться.
Юмор. Так как это комедия, то в первую очередь там должен быть юмор. Логика это мой конёк. Он там присутствует, но в малых дозах. В основном он тонкий и не очень плотный, зато в новелле где играют два метра из 'Прожектора', юмора очень много. Причем там есть разный интеллектуальный, бредовый, немножечко пошлый.
Актерская игра местами нуждалась в подтяжке. Но там немножко, поэтому это не существенно. Обилие звезд разной величины дает смешанное чувство, каждой по своему хорошо играет. Человек, которого все обвиняют в роли Высоцкого Безруков играет эдакого злого отца, Вержбицкий, человек который мог достать секиру из позвоночника играет депутата. Разносторонность. Кстати и сын Орбакайте порадовал, правда я его сперва даже не узнал.
Музыкальное сопровождение отличное. Родная и русскоязычная музыка очень кстати. Радует мелодичность в каждом моменте. Отлично!
Крутых спецэффектов в фильме нет, разве что единственная просьба, ну не используйте вы так часто этот бездушный зеленый фон, в некоторых сценах особенно заметно его использование.
В итоге мы имеем среднюю комедию с элементами романтики и новогодней тематики. Смотреть с семьей, с девушкой, да можно даже одному, ничего страшного в этом нет, но посмотрите, создайте себе новогоднее настроение, если его нет!
В России есть негласная традиция – портить себе новогоднее настроение просмотром отечественной картины.
Многие озаглавили свои отзывы таким образом. Прошёл уже год, а по сути ничего не изменилось. Первая часть вышла в Российский прокат, собрав хорошую (по нашим меркам) кассу, тем самым дав зелёный свет для продолжения поборов. Мы уже привыкли, что к мнению большинства не прислушиваются. Если зрители говорят, что фильм не получился, а собрал он такую кассу только из-за нашего любопытства (ну, мол, решили в который раз убедиться, что это полный абсурд), не даёт повода для съёмок продолжения.
Мы в который раз убеждаемся, что люди не желают развиваться в кинематографии у нас в России. Многие считают, что главное снять фильм, выпустить его на широкий экран и на этом успокоиться. Но никто не желает прислушиваться к массе, которая уже перестают кричать и скандировать реплики, мол, пора остановить этот беспощадный конвейер, пора перестать издеваться над зрителями и нужно в кое-то веки хорошенько поработать и снять что красиво и стоящее.
Многие так говорили, многие с пеной у рта доказывали это, но всё тщетно. «Ёлки 2» вышли в прокат. По сравнению с предыдущей картиной были сделаны кое-какие изменения, добавлены другие персонажи, которых сыграли именитые актёры. Сказать по правде, фильм вышел, но своей обещанной теплотой не согрел, не сумел показать чего-то новогоднего и по истине прекрасного. Банальная история, с одной стороны нелепая, с другой заезженная до дыр. Зарубежный кинематограф нас пичкает подобным, мы уже устали от этого, а ничего поделать не можем. Кому-то это нравится, кто-то готов отстаивать очереди, чтобы посмотреть все эти слёзы и увидеть настоящую любовь на экране.
То, что показали нам здесь, сложно назвать «хорошей картиной». Действительно, здесь затрагиваются темы, которые уже не раз разбирались. И у каждого режиссёра имеется своё виденье на решение этой проблемы. Эта картина не стала исключением. Ничего нового, лишь слегка переработанный сценарий, всё остальное осталось на своих местах. Тошно от того, что люди смотря на это, тыкают пальцем и говорят: «Вот это красота, красивая история с хорошим концом!». Не научились снимать ещё комедии, что за «бугром», что у нас на «родине». Картины, которые клеймят комедией, получаются либо с примесью сортирного юмора, либо с примесью детсадовского дурачества. Никто не может соизмерять свои силы таким образом, чтобы в равной степени снять шутки без какой либо инородной примеси.
То, что показали на экране, это наш отечественный одноразовый фильм, который призван растрогать зрителей и показать радужные краски в наших серых буднях. Картина хочет показать, что из любой ситуации есть выход и что каждому человеку отведено столько место, сколько он на самом деле заслуживает. Но фильм имеет кучу всякого разного барахла, который неизбежно вываливаться в зрительный зал. Вроде затрагиваются нужные темы, но всё это дурачество на экране, убивает всякое желание вникать в повествование.
Милая комедия про новый год, кому-то понравится, кому-то нет.
После удачи прошлого года, когда первые Елки заселили в голову крамольную мысль, что наши умеют делать приятное кино мелодрамматического склада, которое оставляет такие же чувства, как 'Реальная любовь' и 'День святого Валентина', было вполне естественно, что осталась русская неуемность - теперь каждый год нас будут потчевать под новый год Елками.
Дык вот, мысль-то может и хороша, тока не всегда случается удача и сценарист может родить что-то хорошее. И если в прошлом году мы все в меру посмеялись и в меру умилились над чудесами и в ожидании новогоднего чуда постановили, что такое быть может, то Елки разлива 2011 - это даже для нового года отчаянно приторная сахарная хрень. Не все готов народ кушать под новый год, если там чудеса, любовь и звезды экрана!! Тем более ощущение на протяжении всего фильма почему-то не больно радостное и легкое.
Все новые истории были до такой степени чудесны и натянуты, что смех был уже сатирическим. Ощущалась постоянно какая-то недоработанность, незавершенность, натянутость и тихая неловкость, как будто актеры вышли на сцену, забыли слова и неудачно импровизируют. Это касается истории Оли с французом, депутата, заема денег и многих других. Просто слишком явно ощущение, что их всех придумывали, чтобы время набить и построить фильм по модным сюжетам, которые в конце связаны между собой. И, конечно, еще добавили слезливых трогательных моментов.
Единственная история, которая была хорошо и качественно проработана и сценаристом, и актерами - центральная история Земляникина и Снегиревой, но ее сломали концовкой, где так и не показали как они счастливы, заменив их встречу каким-то эффектом, что они встретились 40 лет назад. Это должно было быть кульминацией, но кульминацией сделали поцелуй пары героев Плаксиной и Урганта, ведь они молодые, некрасиво крупным планом поцелуй пожилых Алферовой и Петренко..
В общем, посмотреть конечно можно, что я и сделала, добросовестно заплатив за показ, добросовестно хохотнув пару раз над шутками, пару раз над идиотизмом ситуации и сценария, добросовестно почти прослезилась на всех душещипательных моментах.. Но почему-то свой вариант самой мощной шутки фильма - расшифровки загадочных З. Г. - у меня сложился такой - заунывное г**но.
Каждый Новый год похож на предыдущий. Состояние дежавю, в паре с перманентно подпитываемым похмельем, не покидает с ночи на 1-ое по 13-е. Годы летят, но на телеэкранах всё так же резвятся одни и те же лица, плодящиеся в пробирках. Меняется лишь массовка, но она, по-прежнему, лишь жалкая свита, играющая королеву. Пьяный в стельку врач собственным примером задаёт из года в год стандарты встречи главного праздника страны, попутно обучая пикап-приёмам на примере охмурения иногородней старой девы, работающей учителем. На столах привычный набор с непременными оливье и шампанским. Прочие блюда лишь оттеняют бесспорных фаворитов, не имеющих конкурентов, ввиду своей демократичности. Впрочем, к шампанскому это относится в меньшей мере, ибо разброс цен на него вполне позволяет реализовать понты любого нувориша. История умалчивает, кому первому пришла в голову столь блестящая идея - использовать при производстве ситкома для семейного просмотра рецепт упомянутого выше салата, ставшего воистину ритуальным блюдом, приносимым в жертву Хроносу и Бахусу на ежегодных сатурналиях в их честь.
Первый опыт под кодовым названием 'Ёлки' оказался финансово успешным, дав начало франшизе, с завидной регулярностью пополняемой сиквелами, неизбежными, как Новогоднее поздравление Президента, и собирающими свою дань с жаждущих хоть чего-нибудь новенького, невзирая на качество продукта. Едва поставив первенца на ноги, Тимур Бекмамбетов оставил режиссёрское кресло, передав бразды правления квартету режиссёров, небезызвестных всем интересующимся российским кино. Сам же предпочёл быть продюсером последующих новогодних 'Ёлок'. Дмитрий Киселёв, Александр Баранов, Александр Котт и Леван Габриадзе не стали изобретать велосипед, а нарезали очередной оливье-фильм, смешав в одном тазике несколько новелл-ингредиентов. Роль майонеза, обволакивающего все компоненты салата и напрочь забивающего их вкус, вновь была отведена дуэту Боря-Женя (Иван Ургант, Сергей Светлаков), в котором уже не чувствовалось былой остроты и свежести юмора, отличавшего их в первой части. Дабы придать некую новизну знакомому блюду, в качестве специи была добавлена амнезия, позаимствованная у столь полюбившегося россиянам латиноамериканского мыла, ставшего таким же предвестником мыла российского, как 'Санта-Барбара', в которой этот приём использовался столь же часто.
На протяжении полутора часов перед зрителем разворачиваются любовные истории нескольких пар разного возраста и, слава Богу, разного пола. Одна из ключевых - о том, что 'девочка ждёт, мальчик не идёт - плохо...' и так 40 лет, а во всём виновата Почта России, вероятно отказавшаяся стать спонсором фильма. В роли вечных влюблённых снялись известные артисты: Алексей Петренко и Ирина Алфёрова. К актёрской игре, как и к судьбам их персонажей вопросов нет. Тем более, когда, памятуя о первой части, в голове рефреном звучит новогоднее стихотворение отца обоих Михалковых про 'всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается'. Но вот ведь какая тревога закралась в душу - неужели всё настолько плохо в наших авиаперевозках, что не только самолёты дряхлые, но и пилоты вынуждены летать, будучи на восьмом десятке, да ещё при этом следуя примеру героя Дэнзела Вашингтона из их 'Экипажа', не садившегося за штурвал без стакана-другого крепкого алкоголя? В новелле о дяде Валере (Владимир Меньшов) и его племяннике использована тема народного фольклора - притча о мальчике-пастухе и волках. Содержание других новелл не станем раскрывать потенциальному зрителю, дабы сохранить интригу.
Нельзя обойти вниманием тот факт, что в русском кино стало уже недоброй традицией - восполнять неумение связывать плохо стыкуемые куски обильным закадровым трёпом, пусть даже в исполнении Константина Хабенского или Фёдора Бондарчука в 'Сталинграде', а то и самого Никиты Сергеевича в 'Сибирском цирюльнике'. В этой серии нет Дмитрия Медведева, неплохо дебютировавшего в роли актёра второго плана, да его и в телевизоре почти нет, но зато исправлена главная ошибка - ни один российский фильм не должен сниматься без Сергея Безрукова. Здесь он есть, да ещё, в качестве контрольного, и Гоша Куценко добавлен.
Не вдаваясь в подробный разбор явных недоработок, имеющий очи, да увидит, стоит отметить, что авторы успешно закольцевали сюжет, внеся в него актуальную тему толерантности (правда лишь в отношении граждан России), ещё раз обозначив единство огромного пространства 'от Волги до Енисея', нет, всё же поширше будет, поскромничал Расторгуев. И пусть страна на экране не всегда похожа на ту, в которой мы живём, но так тож рождественская сказка, а в сказке возможно всё.
С субъективной точки зрения, вторая часть уступает первой, хотя и обошла её по кассовым сборам на волне ожиданий. Поскольку эта картина семейная, то ваш покорный слуга не мог не прислушаться к мнению мамы, тёщи, внучатого племянника и троюродной сестры второго мужа двоюродной бабушки, хотя кино, за исключением пары удачных шуток, абсолютно не доставило.
Первое, что меня смутило при просмотре – это выбор основной истории, безусловно, достойная, но её привязка именно к новому году, очень условная. Ведь с таким же успехом наш герой мог приходить не 31 декабря, а, допустим, 14 февраля, что, как мне кажется, было бы более логично. Собственно говоря, с выбором главной истории и был упущен новогодний настрой, так что и я больше не буду возвращаться к этой теме. Остальные сюжетные звенья, к сожалению не могу похвастать оригинальностью, тут прослеживаются истории Ромео и Джульетты и мальчика кричащего «Волк». Да и многие «повороты» очень сильно притянуты за уши, складывается впечатление что у сценаристов была проблема со временем.
Несмотря на довольно слабый сюжет, вторая часть Ёлок просто совершенна в эмоциональном плане. Ни одна из множества картин с жанром «драма» не смогла вызвать таких чувств, как эта добрая лента. Я не буду раскрывать сюжетного поворота, но поверь, мурашки тебе обеспечены, ах да, и захвати платок для своей второй половинки. Искренне не понимаю, зачем было вставлять НАСТОЛЬКО трогательную сцену в «новогодний» фильм, но благодарен создателям, за эмоции.
Ну и конечно же не обошлось без юмора. Здесь, как и в первой части, с этим всё в порядке. Сноубордист с лыжником снова в деле, Светлаков с ветеринарным дипломом лечит Урганта кирпичом, я уж молчу про «расшифровку» таинственных З. Г.
Несмотря на то, что это продолжение франшизы, Ёлки-2 – это абсолютно другой фильм. Казалось бы, одни и те же герои, схожий сюжет, но тем не менее, ощущения от фильмов абсолютно разные. Если первая часть с первой и до последней секунды была пропитана новогодней атмосферой, и после неё хотелось купить килограмм мандаринов и включить дискотеку Аварию, с их бессменной «Новогодней». То после вторых Ёлок ничего подобного не было. Нет, не подумай, что фильм хуже первой части, он просто другой. Да, его очень интересно смотреть, да, ты будешь сопереживать героям, но новогоднего настроения он тебе вряд ли добавит.