Жила и думала, что кроме военных фильмов и слезливого мыла с бездарными актерами русские все остальное снимать разучились. Ан нет! Елки (обе части) и комедии от Квартета И - вот то стоящее, что можно и нужно смотреть.
Прошлогодние Елки полюбились абсолютно всем моим знакомым. Даже тем, кто, как и я, не пребывал в восторге от наших фильмов. А вторая часть наконец-то стала исключением из правил, что продолжения портят фильм.
Больше всего запомнились три новеллы (хотя в Елках все части связаны между собой) - 'Куранты и самолет', 'Амнезия' и. .. 'Ванна'.
'Куранты и самолет' - красивая история о любви. Нет, неверно. Безумно красивая история о любви, о двух людях, разлукой которых стало недошедшее письмо. Петренко и Алфёрова сыграли на ура.
'Амнезия' - дуэт Светлакова и Урганта. Убивала сцена, где они гадали что же такое это загадочное ЗГ. От умозаключений Жени зал просто лежал.
'Ванна' - забавная парочка лыжника и сноубордиста. Их вечный спор нелеп, глуп, но без них я Елок уже не представляю.
Елки - прекрасный фильм для домашнего просмотра. Думаю, теперь его, как и неувядающую Иронию судьбы будут крутить перед каждым Новым годом.
А вы говорите, что наши снимать достойно и весело не умеют, что атмосферы не передают и сценарии хороший написать не могут-и если вы так считаете, то вам прямиком в кинотеатр на фильм 'Ёлки 2'.
Великолепная новогодняя история, которая становится доброй традицией-каждый год, в преддверии праздников идти на сеанс 'Ёлок' и получать массу удовольствия от просмотра.
Это очень редко, когда вторая часть становится во сто крат лучше предшественника. Тут наивностей меньше, правдоподобности происходящего-больше. Да, это всё также сказочно, но эта сказка с подтекстом, который заставляет задуматься, проникнуться проблемами героев, их радостями и горестями- ведь все, что представлено в шести коротеньких новеллах есть в каждом из нас- схожие ситуации, эмоции. Создателям отдельно хочется сказать 'спасибо' за создание такой вот атмосферы всеобщности что ли.
Актеры. Немного смутил тот факт, что всех героев (даже второстепенных) сыграли именитые и известные актеры. Не хватает новых лиц, новых характеров-хочется свежих впечатлении, как глотка воздуха. Да все справились лучше, чем могли бы. Всё гармонично и сыграно, как по нотам. Но тем не менее приелось.
Брежнева + рыжий мальчик смотрелись весьма странно, ведь все равно в происходящее между ними не верилось. Такого не случалось никогда и не случится вовсе.
Безруков в роли бравого полицейского и строгого отца безупречен, впрочем с его-то 'послужным списком' другого и не ожидалось.
Лыжник + сноубордист + ванна + пермские улицы = отличные развлекательные моменты с толикой юмора.
И далее об актерах можно говорить бесконечно-каждый из них достоин упоминания, но к чему пустые слова, если вы можете сами сходить и посмотреть.
8 из 10
Комедия, которая определенно точно создаст вам новогоднее настроение.
И улыбка без сомненья вдруг коснется Ваших глаз, и хорошее настроение не покинет больше Вас... (с) 'Карнавальная ночь'
Никогда не пишу рецензии, но в этот раз захотелось черкнуть пару строчек.
Кто-то скажет, что фильм ни о чем, не интересный, глупая комедия, 'наши не умеют снимать...', и ни в коем разе не станет таким же новогодним шедевром как Ирония Судьбы.
И всё это, конечно, будет правдой в какой-то степени, игра актеров местами ужасно фальшивая, дешёвые фотошопные эффекты могли бы опечалить внимательных.
Но вот, что я хочу сказать, как независимый зритель, или даже как изначально желавший придраться и с пессимизмом относящийся к современному русскому кинематографу человек: во время фильма, если у Вас конечно есть сердце, Вы будете плакать и смеяться, потому что человечно, потому что по-русски, потому что про нас!
Картина получилась трогательной, доброй, смешной, романтичной и неподдельно искренней. И со своей задачей создать мне настоящее новогоднее настроение этот фильм справился на все 100.
Удивительный случай, для российского кино в особенности: сиквел вышел не хуже, а в чем-то даже и лучше первого фильма. Однако если 'Елки' воспринимались более-менее цельно, то 'Елки 2' показались мне лентой довольно неровной по качеству и содержанию вплетенных в нее сюжетных линий. Фильм можно условно разделить на шесть новелл, которым, по закону жанра, обязательно суждено в определенный момент переплестись при самых невероятных обстоятельствах. Стоит отметить, что эта задумка была воплощена с должным режиссерским умением и сценарной гибкостью - в этот раз сюжет закручен гораздо хитрее, а события развиваются не так прямолинейно, как в первом фильме.
Не люблю дробить отзыв на отдельные пункты, но в данном случае придется. Много историй, много героев, много эмоций и много ёлок. И уж больно по-разному воспринимаются отдельные компоненты этой пестрой массы.
Сначала - деготь, потом - мед.
Не понравилось.
Вариация на тему старой притчи о том самом мальчике, который кричал 'волки!'. Во всей этой истории отношения деда и внука выглядят как-то искусственно. Притом, что сама идея с богом забытым аэродромом весьма оригинальна.
Не менее избитый сюжет - история про чеченского Ромео и русскую Джульетту. Мало того, что все предсказуемо до умопомрачения, так сюда еще и национальный вопрос приплели, что выглядит довольно банальным и дешевым ходом. Забавно и то, что гастарбайтеру из Средней Азии в фильме отводится роль чуть ли не главного философа. До кучи - дикая сцена с Гошей Куценко и негритянкой.
Про сноубордиста и лыжника - просто скучно и неубедительно, как и в прошлый раз. Столкновение чугунной ванны и 'мерседеса' - это объективно клевая задумка. Но на деле из ситуации с ДТП получился какой-то фарс. Инспектор ДПС в исполнении Романа Мадянова оглашает виновника безо всяких протоколов и групп разбора, и это выглядит сильно притянутым за уши.
Понравилось.
Умение любить - сильно, глубоко и искренне - самое ценное умение в жизни. Сохранить любовь на протяжении десятков лет, вопреки обидам, лишениям и разлукам, наперекор терзаниям судьбы, - сродни подвигу, который под силу лишь единицам. Именно поэтому так трогательно выглядит история Земляникина и Снегиревой, являясь главным украшением фильма и пробуждая самые трепетные чувства с налетом светлой ностальгии.
Не обошли создатели фильма и тему родительской любви. А уж история про 'блудного отца', вернувшегося под Новый Год в образе Деда Мороза выглядит в наши дни в высшей степени злободневно. Очаровательная девочка-вундеркинд Настя - просто находка! Во многом благодаря таланту юной актрисы эта новелла выглядит такой живой и жизненной.
Пожалуй, главные звезды картины - Ургант и Светлаков - вновь предстали перед зрителем в образах Бори и Жени и составили неплохой комедийный дуэт. Пускай не все их шутки отличаются высоким уровнем остроумия, зато сама история выглядит поистине забавно, являя собой далеко не худший пример классической комедии положений.
Остальные сюжетные линии докатываются по инерции из предыдущего фильма.
В 'Елках 2' задействовано такое огромное количество известных актеров (среди которых и признанные мэтры, и восходящие звезды), что выделять кого-то конкретного было бы неправильно. И несмотря на то, что к кому-то из них я зачастую отношусь с большой долей скепсиса, а кого-то наоборот ценю и уважаю, приятно порадовал один факт: все они, без исключения, выполнили свою работу искренне и с удовольствием. Это позволило фильму обрести трогательную, доброжелательную, праздничную, а в чем-то даже и сказочную атмосферу. И это главное!
Итог.
Если бы не штампы, откровенная неправдоподобность в сюжетных деталях и уже набившая оскомину напускная толерантность, рецензия была бы однозначно положительной. Это кино, словно с душой и улыбкой приготовленный новогодний 'оливье', получилось легким, ярким и сочным. Да вот только стоит сие яство получше распробовать, как понимаешь, что колбаса в нем успела подпортиться. Обидно.
Знаете, свой последний отзыв я написала около полугода назад. Но почему-то именно после этого фильма руки снова потянулись к клавиатуре. Мне кажется, пусть это и прискорбно, настало то время, когда люди практически перестали снимать хорошие фильмы. Настоящие, качественные фильмы. Им на замену пришли глупые американские комедии или жутковатые, бессмысленные триллеры. «Ёлки 2» не входят ни в ту, ни в другую категорию, и слава Богу ;)
Перед просмотром мне навязали кучу мнений - и хороших, и плохих. Признаюсь честно, я не ожидала от фильма того, что я увидела. Также, большинство уверяло что «Ёлки 2» хуже первых «Ёлок». Вот тут я категорически не согласна. Второй фильм намного душевнее, и даже масштабнее. Он безусловно неидеален, но, в отличие от первой части, мне хочется посмотреть его еще раз.
Самые удачные новеллы - это «Дед Мороз» и «Куранты и самолет». В первой новелле рассказ идет о папе и дочери. В ней нет какой-то наигранности или напыщенности. Ты искренне веришь девочке, единственное желание которой на Новый Год - это возвращение в семью папы. Так же задевает история любви, которая прошла через 40 (!) лет из новеллы «Куранты и самолет». Да и вообще сам фильм сияет от всеобщей любви и счастья, что безусловно радует.
Из актеров очень запомнились тот же папа - Петр Федоров, девочка - Лера Стреляева, помощник пилота - Павел Баршак, Ромео, точнее Аслан – Тимур Орцуев (за красивые глаза и улыбку). Ургант очень милый, а Светлаков, как всегда, веселит. Даже Гоша Куценко, сыграв наивного профессора, очень органично смотрелся.
Есть у меня конечно один минус – ну куда уж без него. Немного давил на глаза крупный план – очень его много было.
Я не могу сказать, что этот фильм попадет в историю, как «Ирония судьбы, или с легким паром», хотя мне этого очень бы хотелось. Но он точно поможет вам окунуться в предновогоднюю суету, ожидание праздника. После фильма это ожидание у меня наконец-то появилось. И еще я отвлеклась от будничной суеты и хлопот. Но главное что каждый, при просмотре, сможет поверить в то, что на самом деле в новогоднюю ночь могут происходить чудеса, даже самые необыкновенные. И возможно тогда в нас поселится надежда, что эти чудеса могут произойти с нами и в жизни.
Фильм «Ёлки-2» представляет собой новогоднюю кинооткрытку, которую, судя по всему, нам ежегодно собирается дарить коллектив режиссёров и продюсеров во главе с знаменитым Тимуром Бекмамбетовым. Как и в традиционных бумажных открытках, здесь вместе красивой картинкой присутствует незамысловатое поздравление с главным праздником, разнообразные пожелания непременной «сбычи мечт» в новом году и утверждения, что «все гадости и напасти останутся в старом». Получая такую открытку в канун Нового года, большинство из нас достают из закромов сознания все свои запасы наивности, частично отключают разум, и начинают кто верить, а кто надеяться, что все эти пожелания непременно сбудутся, а благая уверенность поздравляющего волшебным образом материализуется в реальной жизни. И наконец-то всё будет хорошо! Собственно эту нашу наивность и стремление хотя бы раз в году уйти от реальности, активно эксплуатируют авторы фильма.
Могу предположить, что тем, кто не желает включиться в эту игру самообмана, фильм «Ёлки-2», с его наивным сказочным сюжетом, сценарными несостыковками, нереальными людьми и абсурдными ситуациями, может категорически не понравиться и вызвать раздражение (точно так же как не вовремя, не к месту и не под настроение присланная новогодняя открытка). Лично я шёл на кинопоказ со вполне конкретными целями – обмануться, уйти от предпраздничной рабочей суеты и принять дозу позитива для создания новогоднего настроения. Своих целей я достиг, фильм не разочаровал. Это хорошая, смешная, добрая комедия, без претензий на статус шедевра, в плане сюжета и юмора (на мой вкус), немного превзошедшая первую часть.
Что действительно порадовало, так это фактическое отсутствие в фильме скрытой (а в исполнении наших режиссеров откровенно открытой и навязчивой) рекламы, которой буквально пестрили все новогодние картины, снятые в последние годы (иногда даже казалось, что кинопоказ прерывается на рекламную паузу). Самолёт здесь самый что ни на есть обыкновенный, небрендованный, абсолютно нормального серого цвета; не мелькают в кадре корпоративные цвета и логотипы известных сотовых операторов; салаты не заправляются каким-то конкретным майонезом, и нет тупых инородных рекламных текстов. Не знаю, является ли это признаком зрелости современного отечественного кинематографа (авторы наконец-то корректно научились пользоваться приемом скрытой рекламы или вообще отказываться от нее) или признаком надвигающейся второй волны экономического кризиса (рекламодатели не посчитали возможным вложиться), но в любом случае на фильме это сказалось положительно.
Из минусов – актерский состав. Нет, не потому что он плохой. Актёры играют замечательно, и вроде все на своих местах. Просто он приелся. Из картины в картину переходят одни и те же лица, в одних и тех же амплуа. Присутствие в кадре Безрукова (не пугайтесь члены клуба «Антибезруковцев», он без гитары и его в меру) и Мадянова в роли полицейского-недотёпы окончательно стерло границы между «Елками» и «Иронией судьбы. Продолжение»; герой Вержбицкого – снова гад, пусть и вставший на путь исправления; травести-Головин, вновь подросток, по всей видимости навсегда застрял в этом образе; Меньшиков вновь архи-принципиальный гражданин… Немного порадовал Куценко в роли Горыныча. Определенную интригу для меня внес Пётр Фёдоров (если честно мало знаком с его творчеством, и до снятия им бороды Деда Мороза, думал, что роль отца девочки играет Аверин). А так все те же, всё также...
Рекомендую смотреть фильм всем тем, кто хочет обмануться и быть обманутым (в хорошем смысле, разумеется) в канун замечательного новогоднего праздника. Желаю вам приятного просмотра и непременной 'сбычи мечт'! И пусть все гадости и напасти останутся у вас в уходящем (ушедшем) году!
...не изменилось только качество и новогоднее настроение, которое создаёт нам фильм 'Ёлки'.
Вот уже второй год наш отечественный производитель дарит нам на новый год фильм с соответствующей тематикой. Хотя у меня и были опасения по поводу второй части полюбившихся 'Ёлок', вторая часть оказалась не хуже первой. Наверное поэтому у россиян зарождается новая традиция: смотреть 31 декабря не только Иронию судьбы, но и 'Ёлки'.
Что нужно человеку для счастья в преддверии самого долгожданного праздника в году? Конечно же чуда! В чудо верят в Новый Год все - от мало до велика. А что может быть лучшим подтверждением что чудо существует? Конечно же, исполнение желаний. Такими чудесами и пополнениями желание должны наполнять новогодние фильмы. Вспомним 'Иронию судьбы' (самый чудесный и новогодний фильм) - история невероятна, но разве могла она произойти в какое-то другое время? Конечно же нет. Так и 'Ёлки' - только перед Новым Годом могла бы сработать теория о шести рукопожатиях или же Юля Снегирёва через 40 лет получила письмо. А теперь по-порядку.
Сюжет. Создатели фильма не стали далеко отходить от темы первого фильмы - все мы друг с другом связаны и вместо рукопожатий во втором фильме все люди стали ассоциироваться с иголочками на ёлке. Герои, в большинстве своём, остались те же, добавилось немного новых, но как и в первой части все друг с другом связаны, все друг другу братья и сёстры, от чего я с большим интересом смотрела фильм, чтобы узнать кто же кому кем приходится. Вообще, интриги во второй части чуть больше чем в первой, ещё до выхода в прокат зрителей заинтриговали аббревиатурой З. Г. Новеллы, из которых состоит фильм, стали чуть драматичнее чем в первой части (я даже поплакала дважды в кинотеатре), но неизменно всё заканчивает хорошо, все остаются счастливы.
Актёры. Задействовано в фильме огромное количество актёров, но, я думаю, всем понятно что главные акценты ставились на Иване Урганте и Сергее Светлакове. Прожекторперисхилтоны действительно были хороши в этом фильме, потому что не выходили из своего юмористического амплуа. Можно понять тех кто скажет что они уже надоели глазу, но поверьте, я не представляю никого кроме них в этой роли. Не могу не сказать об Алексее Петренко и Ирине Алфёровой. Их история была, наверное, самой реальной для нашей страны (история об утери писем я слышала немало), а их актёрский талант ставить под сомнение ни у кого язык не повернётся. Что хочу отметить особенно, так это то что несмотря на огромный актёрский состав, все смотрелись органично.
Итого:'Ёлки 2' самое чудесное, сказочное и новогоднее кино. Советую всем до 31 декабря посмотреть его! И, конечно же, моя оценка
10 из 10
а что ещё можно поставить сказке?
P.S. Не забудьте купить Зелёный Горошек к новогоднему столу. А если забудете, то может к вам придёт ваша любовь?
Снимать киноальманахи дело очень сложное. Особенно если пытаться адаптировать столь авторский продукт под коммерческий проект. Элементарным примером можно представить “Москва Я Люблю Тебя”, который оказался катастрофически низкого качества. Но под влиянием “Дня Святого Валентина”, “Реальной Любви” и ряда других проектов, Тимур Бекмамбетов создал на удивление яркий фильм, который я с удовольствием посмотрел в кинотеатре. Помню как от первого фильма ждал нечто ужасное, а уже при выходе из кинотеатра ощущал настоящий дух Нового Года. После такого, просмотр продолжения стал для меня долгом. Безусловно, данный проект Тимура Бекмамбетова оказался чуть хуже первой части. Зато не смотря на это, очень высокого качества. В очередной раз создателям в режиссеров Дмитрия Киселёва, Александра Баранова, Александра Кота и Левана Габриадзе удалось снять очень полноценный фильм.
Не смотря на то, что фильм разделен сразу на 6 основных и несколько малозначимых новелл, которые постоянно прыгают от одного к другому. Каждая из новелл снята просто великолепно. Вместе же, создатели выдали достаточно тесно сплетенный и динамичный монтаж, который позволял постоянно прыгать между наблюдением одной новеллы и сразу другой. Что особенно способствовало динамичному и напряженному развитию происходящего на экране. От чего, особенно в финале накал всех этих атмосферных элементов достиг своего предела и просто так наблюдать с кресла кинотеатра мне было сложно. Хотелось встать, нервно сопереживать героям и бурно отражать свои эмоции. Что уже доказывает, что фильм просматривался сердцем и успел меня захватить.
Особенно новелла про Деда Мороза и про влюбленную пару. Вторая подкупила безусловно очень близкой мне теме. Каждая из новелл неповторима и поднимает ряд определенных эмоций, которые ближе к концу суммировались в одну могучую силу. От чего, при просмотре ленты ты испытываешь радость, смех, горечь, страдания и даже порой имеешь возможность пустить слёзы. Всё это безусловно подправлено неким духом Нового Года, который был создан как в отдельных элементах в виде снега, ёлок, салата оливье и другого, так и в неописуемой атмосфере, которую определить как то сложно. В совокупности же, я испытал огромное удовольствие от очередного продюсерского проекта Тимура Бекмамбетова, который явно идёт на поправку. Потому что, изначально я всегда воспринимал его в качестве “отрыжки” российского кинематографа.
Еще в первой ленте создатели умудрились оценить схожесть происходящего на экране, с событиями фильмов “Реальная Любовь”, “День Святого Валентина” и тому подобных проектов. Где тесная связь между героями держалась на ряде их социальных или человеческих отношений. В первой ленте, создатели привнесли в формулу нечто свежее с теорией шести рукопожатий. Тут же, дело развилось до определения того, что все мы иголки одной и той же ёлки. Что выдало немного более неожиданный способ развития экранных событий. Что позволило создателям сплести шесть различных новелл в еще более и более сильные тиски. Если в самом начале, каждая из новелл пытается устоятся, раскрыться и понравится зрителю, то ближе к финалу мы видим то, насколько близки оказываются все главные герои друг к другу. Что превращает шесть различных историй в одну большую Новогоднюю Историю. Где можно заметить поднятие различных тем.
Новеллы о пилоте и влюбленных воспевают такое чудесное чувство как любовь. Новелла про Деда Мороза семейные ценности. Новелла про аэродром воспевает понятия лжи и праведности. Таким образом, определять главные морали ленты можно чуть ли не до бесконечности. Что тут больше всего и радует. Потому что, каждый зритель имеет возможность найти наиболее близкую к себе тему, возможно научится на примере экранных персонажей и прибрать себе парочку важных уроков. На что и ориентируется данный фильм будто говоря о том, что надо любить так, что бы пытаться быть всегда вместе, не смотря не на что и даже спустя многие годы. Что мне особенно понравилось как человеку с романтическим складом характера.
Особенно во всём этом радует и очень напряженно развивающийся финал. Где в пору зажигания огня ты нервно начинаешь сопереживать героям, которые казалось бы далеки от намеченного счастливого конца. Хотя элементарный финал показывает счастливое стечение обстоятельств для каждого из героев. Что и является главной эмоциональной зарядкой ленты и отражением того, почему же многие так любят Новый Год. Потому что, это тот самый особенный день, когда происходят чудеса и когда их всегда стоит ждать. Ведь каждому из нас нужна надежда на лучшее и подобного рода ленты хороши тем, что они выдают эту надежду с полна. Особенно с долей действительно смешного, тонкого, ничуть не тупого и очень задорного юмора, который в основном крутился вокруг очередного спора между сноубордистом и лыжником, а так же в попытках вычислить, что же такое З. Г.
В подборе актеров, создатели безусловно переплюнули первую часть. Тут можно заметить не только представителей российских сливок общества, но и достаточно авторитетные актеры старой гвардии. В связи с чем, оценивать игру таких мэтров как Алексей Петренко, Владимир Меньшов и Виктор Вержбицкий нет просто смысла. Сыграли гениально. Очень понравились Сергей Безруков, Гоша Куценко (его Змей Горыныч пожалуй самый смешной персонаж фильма. Особенно в сцене с тюрьмой), Петр Федоров, Елена Плаксина и Анна Чиповская. Последние две радовали так же и привлекательной внешностью. Веры Брежневой было мало. Да и в компании с Никитой Пресняковым и Александром Головиным, им просто не дали возможности раскрыться как надо. А вот дуэт Ивана Урганта и Сергея Светлякова всё так же зажигателен, уморителен и чертовски смешен. Парни молодцы. Все сыграли хорошо и никто не тянул внимание на себя особенного.
Композитор Павел Есенин постарался на славу. Как и в первой части, ему удалось создать невероятно богатую на звучания музыку, которая отлично подстраивалась под все настроения ленты. А самое главное, в очередной раз получилась настолько великолепная работа, что её невозможно описать словами. Можно лишь сказать, что тут место есть как прекрасным увертюрам, так и очень динамичным произведениям.
10 из 10
Очень добрая, веселая, яркая, позитивная, смешная и очень новогодняя комедия, посмотрев которую, вы буквально ощущаете приближение праздника. Слова описать достоинства ленты невозможно. Могу лишь сказать, что вы обязаны это посмотреть.
С Рождеством всех и с Наступающим Новым Годом. Пусть Новый Год станет лучше всех прошлых годов в сумме и принесет именно то, чего нам так долго не хватало.
Первая часть этого фильма мне в целом понравилась. Интересный сюжет, праздничная атмосфера, неплохие актёры. Вторая часть в целом тоже не подкачала, но получилась хуже первой. По сути дела, схожая история с первой частью, старые актёры с новыми проблемами и опять праздник!
'Ёлки 2' снова делают упор на праздничное настроение. Вторая попытка привлечь побольше зрителей в кинотеатры в новогодние праздники и собрать побольше кассовых сборов. И это фильму удалось сделать. Сам фильм местами всё - таки скучновато смотрится, игра актёров местами корявая и не очень убедительная. В основном на протяжении всего фильма наблюдаешь за историей Светлакова и Урганта. Интересно было смотреть на деда и внука, которые живут где - то в лесу и ещё ждут в надежде, что их взлётная полоса кому - то пригодится. А вот два неуклюжих сноубордиста (или лыжники) уже начали раздражать к середине фильма. По сути дела во второй части ничего нового не придумали, а просто снова прикрылись праздником. Концовка в фильме немного скомканная и быстрая. Не хватает романтики, убедительности и эмоций от актёров. Третью часть уже смотреть не хочется. Правильнее было бы остановиться на второй части, но нас ещё ждут 'Ёлки 3'. Посмотрим, что нам покажут в следующий раз.
'Ёлки 2' - замечательный новогодний фильм! Из зала я вышла в таком же восторге, как в прошлом году. А может даже в большем, потому что вторая часть мне понравилась больше, чем первая. Хотя, может, это просто от того, что Ёлки 2 - это новый фильм. Ну, обо всем по порядку.
Истории. Пожалуй, чуть интереснее, чем были в прошлом году. Особенно части 'Дед Мороз' и 'Амнезия'. Да и часть с Верой Брежневой и Никитой Пресняковым получилась лучше предыдущей. В них было все: и лиричность, и новогоднее настроение, и юмор. Про юмор хочется сказать отдельно: его очень-очень много. Часть 'Амнезия' в этой 'номинации' вне конкурентов, думаю, все со мной согласятся. Их попытки вспомнить, что означает надпись, вызывали бурю смеха во всем зале, в конце тоже был очень смешной и неожиданный момент, на который смотреть спокойно вряд ли у кого-то получится. Вторая по юмору для меня стала часть 'Ванна'. Лыжник и сноубордист продолжают чудить по крупному, и если не в подъезде, то они найдут, где им прокатиться.
Увидела много новых любимых актеров: Павел Баршак, Сергей Безруков, Петр Федоров, Алексей Петренко. Очень приятно было увидеть их в таком хорошем фильме. Жалко, что убрали линию Гармаша и Смольянинова. Мне их чуточку не хватало, хотя сценаристы заменили ее 'Ромео и Алена', и заменили неплохо.
Фильм такой же добрый и позитивный, как первая часть. 'Ёлки 2' вновь заставляют поверить в то, что чудеса случаются, а также в то, что нужно верить и ждать, и когда-нибудь ты обязательно дождешься.