- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Iossarian
Чушь в квадрате помноженная на ересь
Данный фильм стал типичным примером того, как общественное мнение способно на ровном месте воздвигнуть монумент кинематографического искусства, при чем совершенно не заслуженно.
Принцип 'молчи за умного прокатишь' в данном случае изменился на 'похвали Сибирь. Монамур прокатишь за философа с тонкой душой'. А было бы что хвалить, господа! Было бы за что оценки то ставить!
Какие такие вопросы? Какая такая действительность?! Этот фильм нереально многогранен, в отрицательном смысле этого слова! Чего не коснись, всё - полнейшая чушь, и бред! Игра актеров - серьезная тут не поспоришь. ТЮЗ в телогрейках. Сюжет?! Ну просто Вавилон помноженный на Столкновение, припорошенное местным колоритом. Я даже не знаю чего тут можно коснутся, такие образы маразматичные. Всё это круто бы смотрелось в деревне дураков, персонажи явно от туда, от деда старовера, который всю тайгу уже обошел, а даже воробья не убил, до командира части распивающего сэм из коньячных бокалов. И рыскающая по полям и пожирающая всё живое беспощадная немезида, в виде стаи дворняг, каждая из которых размером с хорошую кошку.
И я реально хочу надеяться, что все тут в один голос просто кричат что король прекрасно одет, и обе пирамидки белые, под действием общественного мнение. Потому что если для вас этот фильм действительно поднимает какую-то планку, или заставляет задуматься о чем то... ребятушки, это тревожный звоночек! Срочно прекращайте нюхать клей, и залипать в интернетах, выстрачивая посты относительно своего небыдлизма!
Если воспринимать кино как маразматичную несмешную комэдию - смело можно ставить
3 из 10
Интересно, куда создатели фильма умудрились потратить 3,5 млн. долларов?!? Смотреть не на что, как и не о чем писать. Просто возмущают незаслуженно высокие оценки.
|
прямая ссылка
12 марта 2012 | 00:34
Как-то так вышло, что Россия славилась всегда именно философскими, вдумчивыми фильмами. 'Сибирь. Монамур' на 100% относится к данной категории. Но!
Слишком уж много претензий можно предъявить к картине. Как ни странно, эту историю можно сравнить с недавним 'Заражением' Стивена Соденберга, так как недостатки у этих проектов, примерно, одни и те же. И там, и там показывается несколько историй, связанных между собой общим антуражем. Проблема в том, что из-за обилия персонажей, индивидуальные характеры не раскрываются. А это, в частности, приводит к тому, что становится непонятно, что вообще хотел сказать режиссёр.
О чём это кино? Если о мудрости и самоотверженности мужчины-старовера, тогда слишком уж много глупостей он совершил за отпущенный хронометраж. Если о подлости, коварности и развращённости некоторых людей, тогда недостаточно ярко прорисованы отрицательные лица. Если о воспитании маленького мальчика в лесах Сибири, то его слишком мало на экране.
В общем, уважаемый режиссёр Вячеслав Росс, пожалуйста, как-нибудь поконкретнее раскрывайте свою мысль. А то конечный потребитель несколько озадачен.
3 из 10
|
прямая ссылка
24 ноября 2011 | 15:43
Неотрефлексированное совковое прошлое порождает уродливые нищебродские комплексы и омерзительных персонажей. Авторы этого убогого киноряда широкими мазками намалевали образ русского мужчины - садиста-солдафона или блатного братка с искалеченной психикой, и образ женщины - покорной, грязной шлюхи. Жутко представить себе насколько чудовищное детство и в каких больных семьях оно прошло у этой кинокоманды. И не только у них. Весь современный русский кинодискурс крутится вокруг безнадежного упивания своей говносущностью ('Груз 200', 'Возвращение', 'Остров'). Все это сраное псевдоискусство разъедает мозги и отнимает последние надежды на будущее. Из этой мерзкой коллизии нет позитивного исхода. Агонизирующая цивилизация обречена на загнивание и разложение.
Я не верю в адекватность и объективность этой видеокартинки. Это лишь больные фантазии режиссера на тему постсоветской России, не имеющие никакого реального основания. Для кого и зачем снимается подобное кино, остается для меня загадкой. Однако учитывая высокие рейтинги, справедливо предположить, что современной псевдоинтеллигенцией подобные бредни весьма востребованы.
Люди не смотрите наше кино, оно не 'дает ответы на глубокие вопросы', не 'заставляет задуматься' и не 'отражает реальную грубую действительность'. Оно лишь культивирует насилие, фашизм и мракобесие. Смотрите европейское кино, оно дает бесценные уроки сосуществования, сочувствования и милосердия.
1 из 10
Была бы возможность поставить 0 - я бы воспользовался. Не тратьте время на эту грязь. Такие 'произведения' нужно игнорировать.
|
прямая ссылка
19 декабря 2012 | 17:35
RUPATRIOT
«Подмена понятий, в головах наших варят кашу… »
Для фильма были отобраны и в разы приумножены исключительно отрицательные стороны человеческих качеств, большая часть персонажей настолько гнилые что на их сценарно-неадекватное поведение смотреть противно, ни то что сопереживать.
Такое впечатление что автор очень не любит Россию и делает всё чтобы выразить это в данной с позволения сказать 'картине'.
На лицо в фильм заложена попытка разжигания межнациональной вражды, в стране в которой из покон веков жили бок о бок с дружественными народами, когда как в 'толерантной' Америке было узаконено рабство и к чёрным относились как к животным. А сейчас пытаются по средствам холодной войны выставить всё наоборот, как они любят.
Есть такое утверждение что мол -'Если человека постоянно называть свиньёй, то в итоге он захрюкает'. Эта фраза наилучшим образом отображает что именно несёт в себе это 'творение' от давно прозападного министерства 'культуры' (бескультурья). Фильм по настрою напоминает 'утомлённые солнцем 2' в которых градус либерализма был настолько высок что воротило даже самых непатриотичных граждан. В сией же картине всё замаскированно куда лучше и неподготовленный зритель действительно может принять тот гнилой авторский бред творящийся на экране за чистую монету, в виду того что сейчас у городских часто потеряна связь с деревенскими, что является отличным фундаментом для подобного рода злонамеренных подмен.
Смотреть от начала до конца крайне не советую, а вот ознакомиться промотав на ключевые моменты будет полезно, дабы трезво (без погружения) взглянуть на то что пытаются передать по средствам оного информационного снаряда.
|
прямая ссылка
02 февраля 2014 | 13:29
Выдуманная киношная история про выдуманных персонажей обитающих где то в лесах Сибири.
Давно не попадалось на глаза такое кино, потому как сознательно оберегал себя от просмотра киноспекуляций с бесконечно пьющими на экране русскими людьми. Формат фильма, в котором бутылка появляется на экране в первые 5 минут, является априори пристрастным, и моментально демонстрирует потенцию режиссера и всю “глубину” его замысла. И в данном случае правило сработало, фильм был мной досмотрен до финала но не вызвал никаких эмоций, кроме скуки.
Дырявый сценарий, наполненный пустыми персонажами, которых авторы наивно и без должного старания пытаются втиснуть в объединяющую судьбу с высоким, выдуманным ими смыслом. Наиярчайший пример высокого смысла - минет в подсобке кавказского кафе. Но общий смысл у авторов чего-то не клеится и поэтому упрощен и выполнен из мелькающих образов, которые прямолинейно обыгрываются: Сибирь, вера, грех, смерть, покаяние и. т.д.. Образы доходчиво визуализированы, и выглядят на уровне провинциальной предвыборной рекламы… вера это молитва, Сибирь это самогон, грех это совокупление, смерть - кость в сапоге и. т.п. Никакой глубины, никакого “дальше” нет, ждать и додумывать больше нечего.
Это старые грабли, …когда кто-то амбициозно жаждет снять про Россию воообще, сделать это символично и образно, …получается воообще полный провал. На этом ломалось не мало хороших режиссеров, а про разных клипмейкеров и говорить не стоит. Чтобы такую тему достойно поднять и внятно преподнести не представляю даже каким умом, душой и духом должен обладать автор.
Кроме общей провальной идеи, фильм бесконечно скучен, как кино. Сцены лишены хоть какой-то внутренней эмоциональности и оригинальности, диалоги примитивны, актерские работы не запомнились. Кроме может быть вора, которого ненароком убили, а он выполнил главную миссию в фильме, сообщил мальчику сакраментальную мысль для россиянина, долетевшую до зрителя еще из первого бумера: “это не мы плохие, это жизнь такая, братуха”.
Остается умиляться над идеей нарисованного бога и с волнением переживать за судьбу мальчишки, которого спасает бестолковый, но очень живучий дед.
Русский алкогольный тренд на фестивальном рынке служит беспроигрышным козырем для получения различных гран-при, а если добавить еще чуть грязного секса, нарисованного желтым карандашом бога, сумасшедшего в погонах, получается идеальный продаваемый образ “русского” для “запада”. Мне бы было интереснее увидеть кино о режиссере, который в угоду славе готов пожертвовать не только своей честностью, но и своей Родиной.
|
прямая ссылка
18 ноября 2014 | 18:42
кеб
Как они провели этой осенью...
Посмотрел. Интересно было узнать чем закончится. Катарсиса не случилось. Некоторые сюжетные линии не доведены до логического конца, что вызывает недоумение. Много моментов, в которых персонажи совершают действия в правдивость которых поверить невозможно. Характеры героев, кроме внука, не раскрыты, а только обозначены пунктиром. Все второстепенные персонажи не вызывают сочувствия, потому как показаны моральными уродами, пьяницами или просто недоумками. Если в современной русской армии такие командиры, как персонаж в исполнении С. Пускепалиса, то нас можно брать голыми руками. Авторы фильма показывают полный развал морали и нравственности в душах русских людей, под аплодисменты западных критиков, надававших картине кучу призов.
С моей точки зрения этот фильм не является высокохудожественным, по вышеназванным причинам, но один положительный аспект у него есть. Так как отображена современная действительность, так жить далее нельзя, а виновники такого положения находятся у власти, и показывают как глубоко упал русский человек. Он не просто упал, его прикладом по башке приложили, а он ещё и жив остался, вот только долго ли протянет неизвестно. С помощью таких картин и происходит оболванивание русского человека, потому что первопричина всего остаётся за кадром, а о ней никто не хочет говорить, все хотят только отражать, а путь или хотя-бы тропинку нигде не видно. На Украине борьба с русским человеком не прекращается уже 20 лет, а он всё ещё жив. Странно?!
5 из 10
|
прямая ссылка
20 марта 2012 | 15:02
Этот фильм режиссёру надо показать в какой нибудь воинской части (неважно, в строевой или не в строевой). Перед офицерами и солдатами. И чтоб в глаза им потом смотрел и на вопросы отвечал. В сибирской глубинке, перед доживающими свой век стариками и старухами. Только сможет ли в глаза посмотреть? Хватит ли мужества?
И зачем надо было спасать мальчика из выдуманного кинематографического ада?
Режиссёр отнимает у зрителя веру в возрождение и это просто гадко, особенно сейчас. Какие могут быть разговоры о вере на подобном фоне. Автор прикрывается ею, чтобы оправдать сцены гадкие своей животной похотью. Вдвойне обидно, что автор - сибиряк. За какие леденцы он это делает - понятно. Признание на фестивалях разных. В полку Иуд прибыло. Любителям 'Волчков', 'Баб, которые жили были' и подобной антирусской ереси смотреть надо обязательно.
Досмотрел до конца из уважения к Петру Зайченко. Гадость редкая. Поражает количество положительных откликов.
|
прямая ссылка
10 января 2012 | 16:33
Читинец
Творческий бред в поисках себя…
Все чаще встречаются фильмы, которые позиционируются как жизненные, но весьма сильно от нее удалены. С большой долей уверенности можно сказать, что 'родитель' этого фильма весьма далек от народа и от Сибири в целом. Конечно же у него есть право сказать: 'Я художник, я так вижу', но чернуха, отсутствие связи сюжетных линий, общий настрой этого фильма, говорят не в пользу художника. Я не художник, я педагог, я инженер, я всего лишь человек, считающий Сибирь и сибирскую деревню своей Родиной, но смог посмотреть только две трети этого 'жизненного фильма'. Скажу честно, я считаю себя в какой то мере оскорбленным, возможно потому, что ожидал увидеть фильм о Сибири, о ее жизненном укладе, о душе народа, ее населяющего, а увидел же фантасмагорию в сибирских декорациях.
Возможно я не понял, что хотел сказать автор, но 'играет' он не на тех струнах. Пьяные офицеры и набожные старцы, это не совсем то, чем живет Сибирь.
|
прямая ссылка
18 апреля 2015 | 17:02
|
|