В полку американских психопатов прибыло. Конфликт строится в рамках жанра вокруг незамысловатых и клишированных «молодая пара» и «банда деревенских отморозков». Впрочем, сюжетные твисты не столь банальны, как может показаться на первый взгляд.
Японский постановщик Рюхэй Китамура, неплохо зарекомендовавший себя в Голливуде благодаря картине «Полуночный экспресс», решил усесться на двух стульях сразу. Смешивая элементы хитросплетенного психологического триллера и бескомпромиссного сплэттера, Китамура пытается быть Леоном Фестингером и Эдвардом Гейном в одном лице, только на деле выходит, что уклон в психологию граничит с откровенным абсурдом, а изощренное членовредительство не кажется таким уж изощренным, спросите хотя бы у Конструктора. Учитывая жанр, на драматургическую несостоятельность можно было бы даже плюнуть, как некто плюет на могилы, если бы авторы фильма хоть немножко попытались удивить, соригинальничать, сокрушить опешившего зрителя потоком бессмысленных, но от этого не менее изобретательных и прекрасных расправ. В «Никто не выжил» стреляют из гарпуна, крошат на винегрет, поджаривают на автомобильном радиаторе, но делают это без настроения, без огонька. К тому же фильм категорически не держит темп, спойлер в названии лишает всякой надежды на спасение, пособия для будущих маньяков тоже не вышло, щепотка пыточного порно ситуацию не спасает, а ближе к финалу лента и вовсе превращается в нечто нелогичное и маловразумительное. Уважаемые господа сценаристы, ну сколько можно?! Придумайте что-нибудь новенькое! Расскажите, например, о зловещей змее, обитающей в канализационных трубах и кусающей за задницы посетителей уборных. Как вам такой сюжетец, а?
Главная звезда шоу – неутомимый душегуб с каменной физиономией – больше смахивает на неуязвимого Терминатора, охотящегося за своей Сарой, нежели на чокнутого сукиного сына. Недаром одна из героинь так ему и говорит, мол, эмоций нет у тебя совсем, дружочек. Люк Эванс (однофамилец) играет одной только складкой между бровями, но и этого вполне достаточно, чтобы сказать «сейчас я вас буду убивать». А вот способна ли вызвать какие-либо эмоции картина у зрителя – вопрос остается открытым. И даже если вас тошнит не от вида крови, а от улыбки Риз Уизерспун, во время просмотра чувство дискомфорта посетит неоднократно. Жаль только, что не в контексте триеровской фразы о камешке в ботинке. В попытке угодить всем и каждому у Китамуры получилась халтура. Лишь безымянный злодей при свете луны кромсает обреченных кретинов, беспечная дамочка передает привет Хичкоку, принимая душ в мотеле под замечательнейшим названием «Разбойник с большой дороги», а оператор Дэниэл Перл пускает скупую мужскую слезу, вспоминая о том, что в 70-х он снимал совсем другое кино.
Ненавижу обычных преступников! Вы такие… бездарные.
Картина повествует о семейке преступников, которая, ища, где бы поживится, похищает молодую пару. Однако они еще не знают, какую ошибку совершили. Ведь их предполагаемые заложники являются опытными убийцами, которые разъезжают по стране и оставляют после себя лишь горы трупов. Делайте ваши ставки, господа!
Очень редко можно встретить действительно хороший триллер с запоминающимися героями и интригующим сюжетом. Хороших же триллеров вышедших за последние пару лет можно пересчитать по пальцам одной руки сапера неудачника. Именно поэтому сегодняшний гость с его достаточно нетривиальной завязкой сюжета вызывает такой интерес. К сожалению, весь интерес к картине улетучивается минуте на двадцатой, и фильм становится не только предсказуемым, но и чрезвычайно глупым. Что ж, давайте, посмотрим, что этот фильм не может предложить избирательному зрителю.
Для начала сюжет. В нем куча несостыковок и множество вопросов, на которые нам так и не будут даны ответы. Во-первых, кто эта девушка, что была с маньяком и решившая что смерть лучший выход из ситуации? Она одна из его жертв, которую он перевоспитывал? Тогда зачем ему еще одна? Или она его возлюбленная? Тогда почему она захотела со всем этим покончить, ведь никаких предпосылок к этому не было! Во-вторых, как герой Люка Эванса смог залезть в тело толстяка, да так что не повредил последнему одежду и не вызвал подозрений у людей, что за ним приехали? Да бог бы с ней, с одеждой, как он туда поместился то? Ведь ему надо было выскрести оттуда все кости и органы, после чего, умудрится каким-то образом, в этом теле не задохнутся. Ребята, такой глупости я не видел даже в самом разудалом треше, а ведь этот фильм претендует на серьезность. В-третьих, это убийства. Вроде бы перед нами триллер, а следовательно зрителю будут демонстрировать достаточно изобретательные убийства. Но проблема этого фильма в том, что убийства уж слишком разудалые. Использовать серп в качестве метательного ножа? Легко. Перерезать человеку горло с помощью планшета? Запросто! Установить с десяток ловушек рядом с домом чуть меньше чем за час? Без проблем! Макгайвер был бы доволен. И это лишь то, что бросается в глаза с первого взгляда и если покопаться, то можно найти еще и еще.
Дальше герои. Из всего актерского состава выделяется разве что вышеупомянутый Люк Эванс, и его герой действительно запоминается надолго. Но это заслуга исключительно актера и его харизмы, а никак не сценаристов, которые так и не смогли раскрыть его героя. Что же касается всех остальных актеров то это тихий ужас. Актеры либо недоигрывают, либо даже не пытаются играть, а их мимика могли бы посоперничать с мертвыми, ибо и у тех и у тех столько же эмоции на лицах. Диалоги же и вовсе отдают глупостью и несуразностью. В общем, дурдом на выезде.
Операторская работа радует с самого начала – дерганое изображение и расплывчатая картинка способны обеспечить зрителю много «приятных» минут.
Что до музыкального сопровождения то оно и вовсе тут ни к месту и единственное чувство, которое способно вызвать так это раздражение.
Ну и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает очередной киномусор и единственное что было хорошим в этом фильме так это достаточно неплохая, пусть и не оригинальная, задумка, а так же достаточно талантливый актер, которому была отведена роль маньяка, но эти два параметра не способны вытянуть фильм из той клоаки в которую ее загнали режиссер, сценарист и остальные актеры. Посему я настоятельно рекомендую обходить этот фильм стороной, спасибо.
Ни триллером ни фильмом ужасов No One Lives назвать нельзя. Ни о каком саспесне говорить не приходиться, а о том что бы напугать зрителя авторы видимо и не задумывались, не пытаясь прибегнуть даже к скриммерам – любимому способу пугания у режиссеров, которые предпочитают не заморачиваться. Может быть слэшер? И снова мимо. Креатива в умерщвлении персонажей не наблюдается. Так же как и массовых казней, как например во втором, если не путаю, «Коллекционере». Тогда наверное более тонкие материи? Философские посылы, размышления о природе человека или хотя бы какая-то завуалированная мораль? Нет!
«Никто не выжил» это прямая как палка, и такая же простая, история о поехавшем мужике, который любит убивать, при этом даже не пытаясь придумать своим поступкам хоть какое-то оправдание. У него нету ни истории, ни характера, ни личности. Фетиш «сейчас я перережу себе артерию, а ты спаси меня, убившего всех твоих друзей или проваливай» выглядит совершенно чужеродным. Нет ничего, что могло бы вызвать хоть какие-то эмоции. Я не говорю про потрясающих персонажей типа Джона Крамера из «Пилы», которые раскрываются зрителю с такой стороны, что несмотря на все творимое ими дерьмо, им хочется в том или ином виде сопереживать. Даже для того, что бы ненавидеть киногероя, ему недостаточно делать что-то жуткое. Ему нужно дать какие-то черты, какие-то, хотя бы минимальные, биографические данные, мотив. Да хотя бы что-то одно. Здесь ни первого, ни второго, ни третьего...
А ведь все начиналось вполне себе нормально. Т. е. стандартно для проходного, но вполне себе годного ужастика. Молодая пара останавливается в небольшом отеле, встречает местных плохих ребят... Дальше настоящий идиотизм и поступки, которые не объясняются ни человеческой, ни даже внутренней логикой конкретно этого фильма. Да, некоторые моменты пытаются прояснить, но тем самым только добавляют новых вопросов, ни на один, при этом, не отвечая. Ты, зритель, даже понимаешь что хотят сказать авторы. Но в ответ им хочется прокричать нечто вроде: «да я понял, но что за бред?!»
Перед просмотром данной картины-было странное предчувствие. И как ни странно, оно меня не обмануло.
Первые 15 минут фильма смотрятся неплохо. Показывают главного героя, и его 'подружку'. Вот только у девушки в глазах нет страха. Ну ни капельки. Весь фильм я там его искал. Не нашел. По замыслу режиссера-должна. И сильно. Вплоть до паранойи.
Потом начинаются убийства. Ничего интересного (если Вас не прельщает куча ненатуральной крови). Но когда начинают показывать психологический портрет убийцы...Тут я сдался. Смеялся. Громко. А сзади шикали посетители кинотеатра...
По замыслу режиссера, убийца умный. Но по факту - глупее пробки. Особенно тот момент, когда он 'ломает девочку психологически'. Это ужасно. Глупо и тупо. Нет слов описать весь процесс психологического подавления жертвы.
В фильме 'Молчание ягнят' главный герой говорит в общем 16 минут. Но каждый взгляд неоднократно обдумывался. А здесь..
Здесь решили сделать еще короче. Минут 10 бреда, выдаваемого за психологический портрет убийцы.
Банда грабителей-убийц выглядит словно кучка баранов на бойне. Ни одной мысли на всю компанию.
В общем, фильм сильно и сильно на любителя. Не советую смотреть. Потому что смотреть тут просто не на что.
Маньяк против преступников или сказ о том, как Эделейд Клеменс не стала актрисой. Обзор будет вести специально приглашенный гость, а именно он, Джокер!
Привет, леди и джентльмены, а я уверен, среди вас такие наблюдаются, Ах-ха-ха-ха-ха-ха-хах! Сегодня обзор буду вести я, Джокер, да-да. Собственной персоной. Я опять сбежал из психушки, а Бэтмен думает, что я планирую что-то зловещее; ну что сказать, у него всегда были и останутся свои “летучие мыши” в голове, ах-ха-ха-ха-ха-ха. Эх, по телику я в основном смотрю мультики и тому подобное, но сегодня мне подвернулся фильм, который мало того, что не развеселил, так еще и загнал меня в уныние, был настоящей пыткой… Ужас, да и только. Собственно, я люблю морочить людям голову, но чем скорее начну обзор, тем быстрее закончу, а мне очень хочется обратно в свою палату, в родные четыре стены, да-да, кинолента была настолько плохой и нудной, что сегодня меня не тянет на преступления. Наверное “Темный рыцарь” месяц будет искать подвох в том, что я добровольно сдался, такие у него заморочки. Итак, мальчики и девочки, в эфире обзор на фильм “Никто не выжил”. Устраивайтесь поудобнее. Чуть не забыл, с наступающим вас Новым годом, я буду вести себя мирно. На сей раз, а хотя…
Начну я, пожалуй, с Эделейд Клеменс, которой уроки актерского мастерства вероятно давала другая блондинка, по имени Тара Рид, у обоих нет чувства юмора и даже намека на эмоции, во всяком случае в большинстве опусов, в которых они снимались. Я бы смог вытащить из них нужное настроение, ведь не только у Бэтмена есть гаджеты, ах-ха. Завязка фильма довольно проста: Эмма, героиня фильма бежит и орет, орет и бежит по лесу, роль Эммы исполнила вышеупомянутая Эделейд Клеменс, а эпизодом позже происходит чудо! Эделейд Клеменс вынуждена изобразить боль, так как в ее покрытую листиками и грязью пятку вонзается острое стекло… Может стекло было настоящим? Отсюда и реалистичность. Не знаю. Однако больше никаких Эмоций от актрисы вы не увидите, на протяжении остального хронометража она будет похожа не на жертву маньяка, а на школьную учительницу, которая объясняет азы английского языка первокласснику. Мы к ней еще вернемся, а пока давайте узнаем, кто же главный герой, ну, или антигерой. Маньяка играет талантливый актер Люк Эванс, и к его персонажу претензий нет, черт, да я взял бы его в свою команду головорезов, если бы он не был вымышленным персонажем, хи-хи-хи. Однако одного хорошего актера для триллера мало, и как бы Люк Эванс не старался, ситуацию сложно было спасти с самого начала, почему? Сейчас расскажу. Эй, надо же, в рифму попал. Чуть не забыл, маньяк и его жертва на “крючке” банды преступников. Кто победит? Я лично ставлю на маньяка, ведь в голове преступников… ветер гулял.
Героиня Эделейд Клеменс разговаривала по слогам, даже такого активного и веселого суперзлодея, каким я являюсь, это усыпило, черт… Ладно, не буду отвлекаться, держу себя в клоунских перчатках, насколько возможно. Я не виню режиссера этой картины, ведь у него возможно были и удачные ленты, но у всех бывает неудачный день, и каждому может не повезти. Я вот никогда не принимаю ванну, достаточно было один раз угодить в чан с кислотой. Вспоминать жутко. Теперь к минусам, а начну я с тупости нашего маньяка. Насколько он был уверен в том, что когда он пустить кровь из своей шеи и рухнет в агонии, находясь в состоянии, которое скоро станет несовместимым с жизнью, то Эмма спасет ему жизнь? Но получается этакая тупость, что Эмма все-таки спасла своего похитителя. Эмм… Химия, а ты была между персонажами? Ответа нет. Очевидно, что химии не было. Для таких эпизодов нужна специально подготовленная почва, даже я, будучи фанатом мультиков, это знаю. Вот такой вот маленький, но, думаю, весомый прокол сценариста. Хотя химия все-таки была, а находилась она в голове сценариста Дэвида Коэна, который явно что-то употреблял, когда писал сценарий фильма и в частности этого эпизода. Поехали дальше. Если бы я увидел, как из мешка вываливаются чьи-то кишки, то не исключен тот факт, что у меня что-то дрогнуло бы на лице. Да-да, даже на моем милом и симпатичном белом лице, а у героини Эделейд Клеменс даже микробы на мускулах не дрогнули, а у меня есть хороший микроскоп, который я украл из Готэм-Сити. Я захаживал к Эделейд Клеменс домой и проверял. Не волнуйтесь, я не причинил ей вреда… Наверное. Ну разве это не минус фильма? Ведь это серьезный триллер, а актеры должны играть хорошо. Даже чертова “летучая мышь” может проявлять эмоции! Ладно, мальчики и девочки, прошу простить мой пыл, даю слово, что буду продолжать спокойно. Ах-ха-ха-ха-ха, я нарушаю свое слово, так как вспомнил операторскую работу, что была проделана в этом фильме. Конечно снят фильм не на телефон, а на более годную аппаратуру, но с оператором беда… У него так тряслись руки, что я подумал, неужели во все его десять пальцев были засунуты железные штыри. А может он и вовсе снимал ногами? Стыдно, оператор, стыдно, нужно подлечиваться, а потом уже браться за камеру. Тоби Йетс, ты тоже у меня на плохом счету, что за “скачки” кадров? Любой полицейский из Готэма смонтировал бы лучше, но им лень снимать фильмы, они же меня ловят. Добавьте к минусам мотивацию персонажей, то они хотят сбежать от убийцы, то хотят убить его, то опять хотят сбежать, как бы это сказать помягче… ОПРЕДЕЛИТСЕСЬ УЖЕ, ПРИДУРКИ! Чуть не забыл, когда раскрывают брюхо свиньи, то из внутренних органов запах просто невыносимый, а маньяк пролежал в теле толстяка достаточно долго, наверное с противогазом. Не была раскрыта также история первой подружки маньяка, как-то ее глупо профукали. Такие дела. Если мои доводы не убедительны, то посмотрите ленту, этот псевдотриллер сами, уверяю, то, что я говорил, будет умножено на двое, и вы найдете кучу минусов и мелких недочетов. ХА-ХА-ХАХ, кажется, меня выследил мой “ушастый” друг. Надо закругляться. Кинолента “Никто не выжил” задает много вопросов, но дает мало ответов, были хорошие идеи, однако их не реализовали до конца. Из актеров мало кто блеснул талантом. Одним словом: Если фильм оставляет вопросы, но не дает ответов, то превращается в “вопросительный знак” нашего недоумения. Это плохо, очень плохо, так нельзя браться за дело, нужно больше усилий и свежих идей. На этом все, мне пора. В дурку; )
Немного о сюжете. Преступники выживают за счет грабежей, но последний рейд для них заканчивается печально – они уходят ни с чем. Чтобы как-то исправить ситуацию, они решаются на грабеж парочки туристов, которых случайно повстречали в баре. Взяв их в заложники, воришки даже не догадываются, что теперь они – жертва, а один из туристов – охотник.
Собственно, из названия и описания фильма все становится понятно. Очень слабый психологический триллер. Возможно, режиссер хотел показать психологию маньяка, судя по вставленным кадрам из его прошлого. Однако это такой минимум, что для зрителя главный герой остается загадкой. Нет какого-то определенно умысла убивать, в фильме же высосан из пальца сюжет – маньяк лишь пытается вернуть то, что принадлежит ему. Никаких предысторий о его прошлой жизни здесь тоже не будет, диалогов минимум.
Если говорить о качестве картинки, крови здесь предостаточно, да и есть красочные сцены, но фильм все равно не дотягивает до той же «Пилы». Лично мне не хватило драмы: почему главный герой стал таким, что его заставило изначально похитить девушку, например, и оставить ее в живых. Зачем?
Ну, и, конечно, концовка фильма. Она противоречит не только названию, но и всему, что творилось «до» в этом фильме. Опять же, не ясно, что хотел донести режиссер до зрителя. В маньяке проснулась гуманность? Странно, ведь рубил людей без какого-либо сожаления.
Фильм однозначно плох. Смотреть, и уж тем более пересматривать его – нет.
Никто не выжал сценарий из пальца или откуда бы то ни было еще – потому что его вовсе нет. Диалоги в меру нелогичные, не в меру тривиальные. Вряд ли кто-либо ожидал большего от этого заведомо низкосортного фильма ужасов, снятого режиссёром, средняя оценка фильмов которого – так скажем, ниже средней; и, по-видимому, предназначенного для просмотра «на один раз» – или даже на один не тянет?
Как ни прискорбно, нынче такие времена, что на фильм ужасов ходишь в кино не с логичным, по идее, намерением испугаться и получить свою дозу адреналина, а, напротив, с целью посмеяться над нелепостью происходящего на экране. Рюхэй Китамура решил не нарушать печальную тенденцию и снял заурядный, ничем не примечательный среднестатистический триллер. Ни горячо желанной атмосферы напряжённости, ни какой-либо ярко обособленной интриги, ни сколько-нибудь непредсказуемой концовки не наблюдалось.
Суть картины заключена в следующем. В самом начале мы имеем удовольствие наблюдать путешествующую (как выясняется позднее, переезжающую) пару молодых людей – это некая Бетти и ее загадочный безымянный спутник, наречённый в титрах просто Водителем. На протяжении всего их экранного времени выше упомянутые граждане перманентно выясняют отношения, дискуссируют и воротят в сторону носы, произнося реплики как заученную наизусть монотонную считалочку. К слову, имя главного героя (Люк Эванс) и составляет, собственно, главную интригу фильма – управляющий мотелем диву даётся, какое имя у его клиента необычайное и редкое. Параллельно с этим мы лицезрим приключения компании бандитов-неудачников, которые, в свою очередь, не устают покрывать друг друга ругательствами, и, конечно, здесь не обошлось без пафосной борьбы за лидерство. Обе эти прекрасные группы людей велением судьбы сталкиваются друг с другом в одном злачном местечке, после чего и начинается вся кутерьма. Словом, играли в кошки-мышки, а затем первые поменялись ролями со вторыми. Связующим звеном нам представляется некий престранный субъект по имени Эмма (Эделейд Клеменс, которую многие из нас знают и помнят по главной роли в сиквеле хоррора «Сайлент Хилл»). Девушка, выжившая после того, как безжалостно – то бишь, не жалея литры бутафорской крови – порешили всех ее друзей (события, разворачивающиеся раньше того промежутка времени, в который нас изначально переносят действия картины), решает пойти «против системы» (которую задает название фильма – «Никто не выжил») и выживает! О чем с гордостью оповещает всех посланием, выцарапанным на коре дерева.
В общем и целом, в картине присутствует лишь пара стоящих просмотра моментов, а развлекательную функцию картина с успехом проваливает, не говоря о, как минимум, намёке на какую-либо смысловую нагрузку. Главный герой, пресловутый безымянный – подобно тарантиновской Невесте – маньяк не вызывает бурю эмоций или желания рукоплескать глубине раскрытия его персонажа. Герой незаконченный – неясны мотивы, предыстория; помимо его сверхъестественной способности к расчленению и уровню маскировки, которому позавидует, пожалуй, сам товарищ Бонд, зритель ничего любопытного о нём не узнает. Однако непозволительно было бы запамятовать его самозабвенно, с нотками кичливости произнесённые слова: «Я не серийный убийца, […] я – настоящий психопат!». А всё же психопатов мы видали и побезумнее. Очевидно, что персонаж был рождён автором, не проявившим недюжинную находчивость. Воплощённый Люком Эвансом, Водитель, во всяком случае, обладает каким-никаким шармом и обаянием брутального душегубца.
Вердикт: Посредственная, ничем не выдающаяся картина, представляющая собой шаблонное «кинцо», причём, не лучшего образца. Затасканные линии поведения героев, не обременённых индивидуальностью; непримечательная работа оператора; не вызывающая никаких эмоций – кроме, разве что, облегчения – развязка.
От подобного кино, как правило, особых изысков не ждёшь - но 'No One Lives', несмотря на знакомую концепцию, всё же не является конкретной штамповкой и содержит определённую долю оригинальности. Здесь присутствуют интересные сценарные решения, но, к сожалению, это касается лишь отдельных элементов фильма - и говорить о каком-то общем положительном результате не представляется возможным. В фильме всё в порядке с кровавыми сценами, но абсурдность сценария на всех его уровнях делает кино более похожим на пародию, нежели на полноценный хоррор.
В начале нам демонстрируют молодую пару во время их путешествия на автомобиле через страну. Цель их поездки остаётся за кадром, а в диалогах много недосказанности. Параллельно мы видим, как местные бандиты совершают неудачное ограбление, в ходе которого им приходится пустить в ход оружие. Я задумался, зачем вообще нужна была эта сцена - и понял, что таким образом сценарий как бы обосновал, почему грабители, оказавшись в ловушке, 'не могут позвонить в полицию', поскольку их разыскивают за убийство. Но это будет несколько позже - а пока наша пара пересекается с ними в закусочной; ввиду чего, понятное дело, у них назревают проблемы. Далее происходит шикарный твист, который был бы ещё шикарнее, если бы его не показали в трейлере и не расписали в синопсисе. В начале фильм смотрится с интересом, но сцена с ограблением несколько портит впечатление, поскольку уже здесь начинает проявляться абсурдность диалогов и карикатурность образов. Эта банда - самое кошмарное звено фильма; их реплики и поступки, зачастую, лежат за гранью элементарной логики. Видимо, планировалось показать этаких жестоких 'зверей' - но на деле получилось сборище тупых идиотов, периодически орущих друг на друга. Причём, это не тот случай, когда видишь настоящих идиотов, и реальную человеческую глупость - здесь всё настолько неправдоподобно и надуманно, что кажется нереально далёким от того, как ведут себя даже глупые люди в реальной жизни. Диалоги просто кошмарны, даже по заниженным меркам жанра. А сцены перепалок между бандитами вообще смешат - особенно женский файтинг с разбитием столов и всем прочим. У сценария были все предпосылки закрутить жёсткую психологическую интригу, поскольку в банде не все друг другу доверяют, и на этом можно было бы также построить несколько интересных твистов - но на деле этот элемент практически не используется; те слабые потуги, которые мы видим в этом отношении не производят никакого эффекта, потому как на первое место выходит всепоглощающая глупость и несуразность всего происходящего. Множество моментов вызывающих недоумение; чего стоит фраза горе-угонщика 'мы разберём машину на запчасти и продадим их' - не слишком ли много геморроя, учитывая, что в скором времени планируется получить доступ к банковским счетам потерпевшего? Или это была шутка? Фильм довольно неплох в плане визуала, есть оригинальные убийства и всё прочее - но градус общего идиотизма слишком уж высок, чтобы всё это производило должный эффект. Сцена 'прибытия' героя в логово банды смотрелась бы круто в фильме другого уровня - но здесь она, скорее, смешит. Да и вообще, главный крутой парень, имя которого за фильм не произносится ни разу (а в титрах, кстати, он значится как Driver, что имеет смысл рассматривать как чистое совпадение, а не как отсылку к картине Рефна) получился этаким довольно забавным результатом прокачки Колекционера до уровня агента 007 со всеми своими хитрыми примочками.
Когда в сюжете появляется Эмма, вместе с ней появляются и какие-то адекватные реплики в диалогах. Единственное, что несколько портит впечатление - это то, что благодаря нашему дубляжу двадцатитрёхлетняя Эделейд Клеменс говорит голосом шестнадцатилетней Хлои Морец. Лиза Мартиросова (дублирующая обеих), безусловно, талантливая актриса дубляжа, но её голос не слишком-то подходит для этой перспективной австралийки. Интонация 'избалованной школьницы' здесь кажется не к месту и как-то сильно раздражает. И если Вы считаете Клеменс посредственной актрисой - я рекомендую послушать, как звучит её настоящий голос, чтобы развеять сомнения относительно её актёрского потенциала. Ну и конечно же, Люк Эванс здесь очень хорош - и если бы не усилия этой экранной пары ситуация была бы ещё плачевней.
'No One Lives' начинается шумно и бодро, в первом акте выдаёт пару крутых твистов, но далее начинает существенно прогибаться под всепоглощающей абсурдностью сценария; в котором вменяемые диалоги и адекватные действия персонажей практически отсутствуют. В какой-то степени схожие ощущения возникали при просмотре 'Trespass' с Кейджем - только здесь всё более брутально и не так скучно. Как бы то ни было, даже сделав серьёзную скидку на жанровую направленность ленты стоит признать, что из не самой банальной идеи получилась посредственность в чистом виде, которая вряд ли найдёт существенный отклик даже у самых лояльных и непритязательных любителей жанра.
Некоторое время я безуспешно пытался найти триллер, который бы меня мог заинтересовать и, по возможности, даже чем-то зацепить. Когда я чисто случайно наткнулся на данный фильм, первые 2 вещи, которые сразу бросились в глаза: 1. Наличие в актерском составе Люка Эванса. 2. Абсолютно никакие финансовые сборы. Ну да ладно с финансами, ведь часто фильм, который не успешен в коммерческих деталях, оказывается очень неплохим по содержанию. И при наличии звездного актера, при наличии толкового сюжета (так мне казалось) я ждал неплохой триллер.
Но я сильно ошибся. В первые минут 15 стало понятно-от фильма я не дождусь ничего толкового. То, как совершаются убийства-это просто комедия (кто решит посмотреть-2 и 3 смерть просто 'шедевры' кинематографа). В то, как и что говорят актеры, ты хочешь верить, но не получается. Разговоры скомканные, большинство из них вообще не имеет смысла, мимика и эмоции у актеров просто отсутствуют, на протяжении всего просмотра создается впечатление, что актеры сами не верят в свою игру. Если верить жанру-это 'триллер' и 'ужасы', однако попытки напугать, попытки заинтересовать зрителя абсолютно отсутствуют. Я искренне пытался сопереживать главной героине, но все мое желание разрушалось об ее каменное лицо. Попытки найти в фильме смысл провалились еще быстрее. Что еще больше расстроило, так это то, что в самом названии-обман. Досмотрел до конца, так как для меня это была единственная интрига в фильме.
Режиссеру стоит 'спасибо' только за то, что он сделал фильм коротким. Больше плюсов у фильма нет. Фанатам ужасов лучше не пройти, а бежать со всех ног мимо этого фильма. Никому не стану его рекомендовать. Абсолютно.
Наверное последним годным ужастиком-триллером который я посмотрел было Райское озеро Джеймса Уоткинса. Фильм снят очень грамотно с отличной актерской игрой, нагнетающей атмосферой и поднятым сложным вопросом подростковой жестокости в совокупности с проблемами воспитания.
Вот, клюнул и на этот Каламбур, думал что то необычное в нем есть и не типичный поворот событий меня привлек. Но в результате дешевое, бессмысленное и глупое произведение бездарности. В нем нет логики, персонажи банды будто вырезаны из какой то нелепой пародии из 90-х. Маньяк приправлен пафосом спецназовца, расставляющий бессмысленные ловушки пытается запугать своих жертв, для меня кино опустилось ниже плинтуса после того как маньяк спрятался в теле толстяка. Сами же жертвы ведут себя крайне тупо и совершают такие стандартные ошибки которые бы смотрелись в 70-х еще более менее но не сейчас. Часть персонажей просто раздражает своим поведением.
Фильм немного заинтриговал в самом начале, именно странными диалогами молодой пары но потом все скисло до банальщины. Ход событий должен призвать зрителя поддерживать маньяка и ненавидеть его жертв НО этого не произошло.
Жалко что такой актер как Люк Эванс разменивает свой талант и экстравагантную внешность на третьесортную дешевку. И даже его игра не спасает 'фильм'.