К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По окончании просмотра у меня возникла лишь одна мысль о том, что при умелом и грамотном подходе можно снять замечательный сиквел и даже приквел. Потому что при просмотре создаётся впечатление, что есть обширные возможности для рассказа предыстории главного героя: почему он стал таким, что им двигало, мотивы действия, в общем, на чем основывалась своеобразная завязка сюжета. Главное не превратить это в подобие 'Пятницы 13' и историю о маньяке Джейсоне Вурхизе! Ну и на продолжение рассчитывать однозначно стоит, потому что, хоть название фильма красноречиво намекает на то, что 'Никто не выжил', главные действующие лица остаются в игре.

Сюжет не сказать что б уж совсем нов, но подача интересная и интерпретация довольно свежа. История то ли о бедной девушке-заложнице, то ли о странном парне-маньяке, то ли об извращенной любви.

Должно быть, многие слышали такое понятие как 'стокгольмский синдром', когда жертва заложника начинает ему симпатизировать. Я, пожалуй, не совру, если скажу, что в данной картине этот прием частично используется. Вспомните что делает Эмма, когда у нее есть шанс сбежать, когда её мучитель истекает кровью на полу подвала? Да, то то и оно: девушка делает свой выбор и не только в этой сцене, но и походу фильма - неоднократно. На поступками героини можно рассуждать бесконечно, в силу того, что все мотивы нам не раскрыты полностью. Режиссер и сценарист как бы говорят с нами загадками, не договаривают, не торопятся и не забегают вперед - зрителю многое придется додумывать самому. Для проходного ужастика, коим может показаться 'Никто не выжил', весьма необычный ход, ибо когда еще истории о маньяках-убийцах заставляли зрителя 'шевелить мозгом'. Любители же простой и доступной 'кровавой расчлененки' тоже не останутся обделенными - для них припасена пара-тройка оригинальных и мерзких убийств.

Словом, если ждать нам продолжения картины, то хотелось бы большего акцента на психологическую составляющую характера главного героя - ведь личность получилась (на мой взгляд) интересная и непростая (а за это отдельное спасибо Люку Эвансу).

8 из 10

13 мая 2013 | 20:39
  • тип рецензии:

Безжалостные преступники спрятали в заброшенном доме двух заложников, юношу и девушку. Однако через некоторое время головорезы находят заложницу мертвой и неожиданно понимают, что юноша не так прост, как казался на первый взгляд. И теперь он открыл на них охоту.

Я смотрела этот фильм еще до выхода Хоббита и Дракулы, в которых сыграл Люк Эванс, и скажу он мне очень понравился. В этом фильме он еще молодой юнец, который привлекает не только талантом но и хорошей физической формой. Он тут молчалив, таинственен и смертоносен, подобно кобре жалящей своих врагов, несмотря на опасность, которая исходит от него он невероятно обаятельный и милый. Остальные актеры лишь для фона, и разнообразия в кадре.

Фильм не претендует на звание шедевр, но все же привлекает внимание нестандартным подходом съемок, духом фатальности и безысходности, замысловатой историей и финалом, который хоть и расставляет точки, но оставляет много вопросов для размышления. К просмотру рекомендую, для любителей жанра-триллер и тем кому надоели стандартные фильмы про маньяков.

7 из 10

06 апреля 2016 | 18:53
  • тип рецензии:

Китамура не изобрел велосипед и к сожалению не снял киношедевр, картина 'Никто не выжил' встала в один ряд с абсолютно типичными и клишейными триллерами, но... Но что-то в ней было, что заставило запомнить.

Героев фильма я для себя разделила бы на два лагеря, причем абсолютно противоположных.

Первый лагерь это главный герой и его девушки - Люк Эванс, Эделейд Клеменс и Лаура Рэмси. Они продемонстрировали прекрасную игру и талантливо вжились в свои роли. Люк Эванс взял все своей непревзойденной харизмой, Эделейд возможно играла не слишком ярко, но все же не каждый день и не в каждом фильме можно увидеть циничную, жесткую и по своему агрессивную жертву маньяка, уже одно это вызывало интерес и разыграло любопытство по отношению к ее дальнейшим действиям на протяжении фильма. Лаура играла крайне недолго, экранного времени ей достался минимум, однако она запомнилась и запомнилась гораздо сильнее и ярче тех, кто мелькал на протяжении всего фильма. Странные отношения с героем Эванса, тоска в глазах и безысходность, сделали ее героиню очень эмоциональной, яркой, ей хочется сопереживать, ее почти не знаешь, но вся ее боль отражается у нее на лице, поэтому даже 15 минут достаточно, чтобы отметить ее, как неотъемлемого персонажа.

Второй лагерь это банда во главе с героем Ли Тергесона, провальная часть фильма. Странные люди, среди которых есть откровенно слабые и жалкие лица, которые не вызывают ни презрения, ни страха, ни жалости, ни симпатии, в то время как герой Эванса вызывает все эти чувства разом. Банда абсолютно невнятная и на ее фоне наверное любой мало мальски подготовленный человек выглядел бы угрожающим. И вот именно эта часть заставила скучать, сцена противостояния главного героя и Эммы впечатлила в сто раз сильнее, чем вся остальная резня, что происходила на экране.

По моему, так второй лагерь вообще можно было бы исключить, оставив только первый. Тогда бы можно было с удовольствием наблюдать игры нового Лектора с его новой Клариссой, ведь на самом деле было и то самое напряжение между ними и та искра, что и у героев Хопкинса и Фостер.

И наверное самое противоречивое в творении Китамуры - сюжет. Предсказуемая непредсказуемость... Вроде из названия фильма все становится ясно и понятно, но при просмотре возникает столько белых пятен, что диву даешься, как можно было собрать все это воедино. Причем ничего не понятно именно с героями первого лагеря, не ясно ни кто они, ни откуда, ни мотивы их поступков, известно лишь только то, что происходит на экране. Создается впечатление, что ты сидишь и наблюдаешь за разворачивающимся действом через замочную скважину, когда не все понятно, не все видно, но самое основное доступно взору. И вот с одной стороны остается горькое послевкусие от того, что вопросы остались без ответа, а смысл просочился словно песок сквозь пальцы, а с другой, порождается большой простор для фантазии по поводу того, что же произошло до, и кто на самом деле эти люди, а если ты думаешь о просмотренной фильме, значит он удался!

8 из 10

04 сентября 2013 | 18:22
  • тип рецензии:

Предлагаю этот фильм к просмотру с целью понаблюдать за деталями, а не гнаться на новизной идеи. Ибо в каждом новом фильме ужасов становится интереснее то, КАК расправляются с героями. Ничего нового вы не обнаружите, это пустая трата надежд – ждать того, чего доселе картины подобного жанра нам не предлагали. Семейка родственников-друзей, которые открыто грабят каждого встречного, кутят и спят практически в одной койке, не прочь выяснить внутренние отношения, кто кому приходится и что должен. Единственное, что привлекает внимание – линия главного героя, так и оставшаяся до конца не проясненной.

Он – маньяк-профессионал, обладающий не только навыками резать горло, но и знаниями, как это горло устроено. Полагаю, он связан с медициной, поскольку легко может применить свои познания на деле. Интересна и загадочна вся его жизнь, а нам показан отдельный, но мощный кусок. У него есть действующая невеста и та, которую он выпустил из плена, а теперь везде таскает с собой. Что было, если бы они встретились лицом к лицу, неизвестно, но достаточно факта, что они знают о взаимном существовании. Та, что “путешествует” с ним втайне ото всех, сидит взаперти тоже по непонятной причине, и могла просидеть дальше, если бы случайно не оказалась обнаружена лишней парой глаз.

Вообще, весь сюжет начинает лихо крутиться в одно мгновенье, и еще можно поспорить, кому не повезло. Семейке так и хочется сказать – напоролись на то, к чему не стоило прикасаться. Жалко девушку, красивую и обреченную, за то, что сама решила от всего отказаться. Это и поспособствовало тому, что наш маньяк просто обязан теперь расправиться с ненасытной семейкой, ведь не повстречай их на дороге, ничего этого бы не произошло.

Возвращаясь к начальной мысли моей рецензии, повторюсь, что зрителю остается довольствоваться мелочами, потому что с этого момента сюжет уже точно предсказуем. Главный герой вызывает дрожащую от страха в “закрытом” дом компанию на дуэль, открыто демонстрируя свое желание мести. Обладая креативным мышлением, убийца выбирает не столь необычные, сколько разнообразные способы расправы.

Закончив с компашкой, он вспоминает о главной героине, оставшейся в живых. Здесь еще одна загадка для зрителей, потому что нам по большей степени остается самим догадываться об их отношениях. Нет, у них не было насилия (по крайней мере показанного), и тем более романтики, но нечто особенное имеет место быть. Я увидел лишь то, что маньяк всеми способами пытался заставить героиню полюбить его, испытывать если не симпатию, то, возможно, чувство сострадания. Поскольку от его жизни напрямую зависела ее жизнь. Это подтверждается и тем, что она так и не смогла прикончить его напоследок.

Финал одновременно порадовал и напустил большей туманности. Сцена, когда убийца смотрит, как его “подопечную” везут на носилках в больницу, живую и невредимую, заставило даже задуматься о его порядочности. Однако, что за девушка в больничной палате, с которой он расправился минутами ранее, осталась непонятой. Возможно, по правде он все-таки расправился со своей “рабыней”, а оставил ее в живых лишь в своих мечтах?

Из актеров внимания заслуживает лишь Люк Эванс – очень гармонично и удачно вписался в образ такого симпатичного, но холодного и очень мстительно-извращенного убийцу. Девушки хоть и разные во внешности и характерам, как-то особо не запомнились. Тоже касается парней. “Глава” семейной банды вообще неубедительно смотрится в роли старшего – то ли слишком молод, то ли не умеет устрашать свою банду, то ли мало давал им тумаков.

Для разового домашнего просмотра фильм очень неплох. В целом предсказуемость ясно видна, однако, отдельные эпизоды заслуживают похвалы с точки зрения неожиданности и индивидуальности. Как в фильмах подобного жанра, в этом также не обойдется без хорошей порции кровавых сцен.

7 из 10

03 октября 2013 | 18:43
  • тип рецензии:

...мне фильм понравился.

Начнем с того, что наткнулась я на фильм совершенно случайно. Не искала его и не знала о его существовании, но так получилось, что я его обнаружила. Звук был очень тихим, но качество видео - отличное. И я решила его посмотреть. К тому же, тут ведь играет Люк Эванс. После ролей Зевса и Арамиса, и роли в Вороне он мне очень понравился. И я решила пополнить коллекцию просмотренных фильмов одной из его работ.

Скажу сразу - фильм любопытный, но на любителя. Конечно, в какой-то степени он предсказуем - я, например, догадалась, кто такой этот главный герой. Таинственный 'юноша' без имени.

Сюжет не блещет оригинальностью, но все же есть в нем что-то особенное. Например, мне как-то до этого не попадались похожие фильмы - где в конце своеобразный 'хэппи-энд', не взирая на название. Снято хорошо, достаточно динамично и достаточно напряженно. Я не говорю, что сидела и нервно кусала локти. Но все же какое-то напряжение присутствует в фильме.

Люк Эванс - бесспорно шикарен. Играет он хорошо. Пускай в фильме и присутствует толика пафоса, но ее не так уж и много. У него отличное тело, которое он нам показал, двигается он прекрасно, глаза и взгляд - просто ммм. Конечно, ему далеко до многих, но что-то в нем есть. Что-то такое, что притягивает. Особенно в этом фильме.

Остальные актеры, за исключением Лауры Рамси, какие-то не такие. Главная жертва всего фильма - Эмма, - на мой взгляд самая бездарная актриса.

Нет, еще более бездарные. Но я посмотрела с ней уже два фильма - этот и второй Сайлент Хилл. Ничего положительно от ее игры я не увидела. Она скучная, пафосная, неинтересная. Другое дело Рамси. Вроде бы ничего особенного, но в ней есть какая-то милая нежность. И хоть талант у нее есть. Если вспомнить Руины и Сделку с Дьяволом. Даже здесь ее недолгое присутствие порадовало - отлично передан внутренний страх перед убийцей. Вроде бы она все делает добровольно, не сопротивляется, но в то же время она его панически боится.

Остальные актеры - ужасны. Сплошная беготня, крики, махание оружием, ругательства. В любом случае, неудачный кастинг бандитов был спасен прекрасной игрой Эванса.

Вообще, я согласна, что он - самое ценное в фильме. Но если закрыть глаза на актеров, то сюжет мне понравился. И я посмотрела фактически два раза подряд (второй раз с нормальным звуком) - и не жалею. Полтора часа не пропали даром.

Не судите строго, мне просто действительно понравилась игра Эванса. И сюжет.

8 из 10

24 апреля 2013 | 02:04
  • тип рецензии:

Парень и девушка, переезжая из одного города в другой, во время своей поездки оказываются в заложниках у местной банды. Вскоре один из бандитов решает проверить заложников. Там он находит лишь труп девушки, которую случайно убил один из членов банды. Рядом лежит труп этого человека. Головорезы понимают, что они перешли дорогу маньяку, который уже убил несколько десятков человек, и что теперь охота объявлена на них.

«Никто не выжил» - это типичный слешер с весьма предсказуемым сюжетом. Тем не менее, фильм мне понравился. В самом названии содержится своеобразный спойлер, и, в принципе, я изначально понимала, как должен закончиться фильм. И все-таки в конце нас ждет весьма оригинальный «Happy-end».

Этот фильм я действительно могу назвать хорошим ужастиком. Крови и трупов здесь предостаточно. Кино получилось достаточно жестким. Убийства без особых жутких изощрений, хотя порой все-таки было и такое, но выглядят они крайне правдоподобно. Тут хорошая и режиссерская работа, и операторская, и, безусловно, отличная работа людей, отвечающих за грим и бутафорию.

История вроде весьма не новая, однако, интерпретация оказалась весьма оригинальной. У меня на протяжении всего фильма было ощущение, что в нем что-то не так, хотя история самая обычная. Быть может, дело в том, что сам маньяк признает себя настоящим психопатом, который убивает людей ради того, «чтобы быть в форме». А, может, дело в его извращенной любви к девушке-заложнице. Или же причина в том, что здесь пересекается линия охоты маньяка на бандитов и линия этой самой заложницы. Я не знаю. Но точно могу сказать, что фильм зацепил, заинтересовал и запомнился.

А теперь по актерскому составу. И тут возникает неловкий момент. За маньяка я лично переживала намного сильнее, чем за его жертв. Ведь, по сути, этими жертвами оказались бандиты, которые ни перед чем не остановятся. Что ж, их остановил маньяк. Его сыграл Люк Эванс. Лучшей кандидатуры и придумать сложно. Он не играл, а жил. Он проработал все: свои реплики, движения, взгляд. В этом фильме он просто идеален. В этом заключается своеобразный «промах» создателей. Лично у меня этот маньяк (имени его мы так и не узнаем), несмотря на все те ужасы, которые он сотворил, вызывает симпатию. Все дело, конечно, в обаятельном Люке Эвансе, который, повторюсь, справился с ролью просто гениально.

Остальных так похвалить уже не могу. Нельзя сказать, что игра их была посредственной. Нет. Однако до Эванса им слишком далеко. Особенно это касается девушки-заложницы Эммы, которую сыграла Эделейд Клеменс. Она, конечно же, показала жуткое желание выжить. В то же время действия ее были весьма логичными, что отнюдь не похоже на типичных жертв в американских ужастиках. Роль весьма сильная, а вот актриса эту роль не дотянула, не увидела я в ней всего того, что, пожалуй, должна была увидеть.

Повторюсь, фильм мне очень понравился. Понравился и сюжетом, и подборкой актеров, и многим другим. Поэтому советую, особенно любителям слешеров.

9 из 10

12 августа 2013 | 18:04
  • тип рецензии:

Броский, неплохой, но, к своей печали разовый, проходной триллер японского режиссера Рюхэй Китамуры, выстроен по тому же самому принципу, что его прошлая работа на голливудской земле «Полуночный Экспресс» (не путать с классикой Алана Паркера!) с Винни Джонсом. А именно, тут сюжет совершенно банален, предсказуем, особенно если окинуть взором само его название-спойлер, хотя есть в нём нечто оригинальное. Сам же сюжет сфокусирован на главном антигерое, если так можно выразиться на суровом персонаже-убийце, убивающего своих жертв изощрёнными способами, — видеть то, как шикарный Люк Эванс, подобно культовым героям слэшеров, расправляется со своими жертвами, это круто!

Пускай сам фильм, со всеми своими художественными особенностями и техническими приемами, не претендует ни на какие звания, — а от него этого вообще не требуется. Только никак нельзя обойти вниманием того, что к культовым маньякам добавился ещё ещё один занятный персонаж, обладающий некой неповторимой харизмой, изобретательностью в своих действиях, и даже очарованием. Конечно, если углубиться в сам сюжет, то можно ещё разглядеть принцип «стокгольмского синдрома», показанный здесь крайне поверхностно, — героине сыгранной милой девочкой Эделейд Клеменс (второй «Сайлент Хилл», «Великий Гэтсби») получается хорошо сопереживать.

Только как я думаю зацикливаться на данном психологическом аспекте, абсолютно не зачем, потому что для данной категории фильмов, поиск глубокого смысла, всё равно, что искать смысл в оригинальной «Пятнице 13». Ведь как не трудно догадаться, в подобном, больше всего ценится зрелищность, сам больной ублюдок, к которому можно проникнуться симпатией (почему я так ненавижу людей?) и фонтаны крови. Как говорится в самом насилии есть что-то прекрасное, хоть и отталкивающее, — в коем-то роде, лично для меня это версия «Заводного Апельсина» Кубрика (знаю, что перегибаю).

Приготовленная настолько глупо, насколько это возможно себе представить, однако созданная с данью уважения к слэшерам 80-ых и лично для меня представляет собой дикость, которая вдобавок на протяжении полутора часов не выглядит затянутой, или скучной. После финала невозможно отделаться от желания добавить саундтрек фильма в свой плейлист, и именно за это, по моему скромному мнению, он достоин одного просмотра! Ну, а для тех, кто любит, что-то «повкуснее», лучше проходить мимо, так как для выполнения более сложных задач, он выглядит мелочью, если оценивать его абсолютно строго и объективно, а этого на жаль, я делать не умею.

Смотреть на свой страх и риск!

29 марта 2016 | 07:43
  • тип рецензии:

Создатели 'Никто не выжил' рискнули сделать кино, не похожее на многие другие фильмы ужасов, добавив к профессиональной съемке, актерской игре и прочему 'любительскую' изюминку, за что сама картина смотрится достаточно сносно. Здесь отсутствует переигранность, возможно, как раз таки в силу неумения играть роль должным образом. Однако в данном случае это никак нельзя отнести к минусу, скорее, наоборот, фильм с относительно банальным сюжетом смотрится свежо и интересно.

Главный герой очень харизматичен. Это абсолютно беспощадный одержимый своими идеями маньяк, не выражающий никаких эмоций. Чего не скажешь о его жертвах, контраст получился отменным. Сам образ безымянного мстителя вызывает очень противоречивые эмоции. Порой зритель сочувствует ему. Однако какая личность скрывается под маской в действительности - одна из главных загадок.

На мой взгляд, фильму не хватает излюбленных создателями 'Пилы' технических устройств и изощренных техник убийств, хотя порой намек на это появляется, а также по-настоящему напряженных моментов, однако это придирки. К абсолютным недостаткам можно отнести картинку - 80% основной сюжетной линии происходит в настолько темных местах, что иногда не сразу понимаешь, что же происходит в кадре и происходит ли вообще.

Несмотря на банальность сюжета, переходы между сценами не затянуты как во многих фильмах данного жанра, в целом фильм смотрится достаточно легко без желания перемотки.

Гениальный саундтрек для финальной сцены. Концовка оказалась не только несколько неожиданной для классического ужастика, но и на удивление стильной.

Кому подойдет данный фильм? Советую картину тем, кто не зацикливается на сложных хитросплетениях сюжетной линии и заумных диалогах, но любит пощекотать себе нервы правдоподобными спецэффектами современных хорроров. Обилие крови и мяса обеспечено.

8 из 10

10 июля 2014 | 22:15
  • тип рецензии:

Режиссером данной киноленты стал Рюхэй Китамура. С его творчеством, я практически незнаком. Поэтому непредставлял, чего именно ожидать от фильма. Хотя по трейлеру уже было предельно ясно, что нас ждет весьма не обычный слэшер.

Отмечу сразу, что после просмотра мне фильм понравился. Не скажу, что это превосходный шедевр, но это творение кинематографа затягивает и привлекает с первых же минут.

Что же касается режиссуры и спецэффектов - все довольно на высоком уровне. Персонажы очень яркие и запоминающиеся, их образы раскрыты и все это благодаря сильной и выразительной актёрской игре. Эмоции, поступки и действия главных героев выглядят очень естественно и не наигранно. И тем самым картина застявляет надеятся и переживать за героев.

Мне так же безумно понравился саунд в ленте, который олтично дополняет напряженные моменты, тем самым создает еще больше ужаса и страха у зрителя при просмотре. Порой мне даже кажется, что вся музыка в киноленте - это одна большая композиция.

И в заключении хочется сказать про концовку этого фильма. Финал может быть в чем-то банален и предсказуем, но смотрится так же на одном дыхании. Он так насыщен событиями, что переживая за главных героев не замечаешь, как быстро пролетает время.

В общем фильм 'Никто не выжил' получился очень захватывающим и интересным хоррором, которому с легкостью можно простить все стереотипные ходы и сюжетные штампы. Все любителям подобного рода жанра советую посмотреть сие произведение.

23 апреля 2013 | 17:39
  • тип рецензии:

На первый взгляд этот фильм – очередной ужастик о толпе придурков, оказавшихся в замкнутом пространстве, которых кровожадный маньяк убивает одного за другим.

Но это лишь на первый. На самом-то деле вся прелесть фильма в другом. Если вы почитаете рецензии к фильму, то практически все они, как хвалебные, так и ругательные, сойдутся в одном – толпа жертв это статисты, безликие и скучные, среди которых в лучшем случае цепляет один, ну две. А вот маньяк в исполнении Люка Эванса нравится практически всем. И это уж точно не случайно.

Скажите, бывало ли такое, что вы смотрели фильм, где очередная быдло-гопота творила разные пакости, и втайне мечтали, что их покарают так, как они заслужили? Не гибелью при аресте и не тюремным сроком, а кроваво, жестко, чтобы те успели помучиться – не от боли, но от страха обязательно? Персонаж без имени в блистательном исполнении Люка даст вам такую возможность. Развитие этой сюжетной линии в фильме проработано просто идеально. Сначала показывают будущих жертв, причем сразу понятно, что это редкостные мрази, которых жалеть крайне затруднительно. Потом намекают, что сексапильный красавчик с лицом аристократа только кажется спокойным тихоней. А потом стравливают самого отмороженного гопника с красавчиком, причем красавчик ведет себя в высшей степени вежливо и корректно в ответ на хамские выпады гопника. И тут уже сердце сладко замирает, предвкушая, как скоро и как сильно этот идиот пожалеет о своем поведении, своем самомнении, своей наглости и всему прочему.

Сами напросились – этот момент даже не обсуждается. Виноваты целиком и полностью, в своей безнаказанности и оборзении не подумав, цитирую Гошу из «Москва слезам не верит», что на их силу найдется другая сила. Поэтому оставшееся время фильма превращается в чистый, незамутненный кайф наблюдения того, как изобретательно, как изящно, с умом и выдержкой, благородный разбойник с арбалетом, бомбами и прочим нестандартным оружием выпиливает этих уродов одного за другим.

И только одного боишься – а вдруг и правда никто не выживет? Вдруг припрется полиция, вдруг один из бандюков окажется сильнее, вдруг они скрутят героя Люка до того, как он со всеми ними разберется? За него переживаешь. На остальных плевать.

20 апреля 2013 | 02:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: