Пролог ленты с непонятной бегущей по лесу девушкой и дальнейшим переключением на очень странную пару, едущую неизвестно куда, намекает на то, что фильм будет, как минимум чем-то если не умным, то хотя бы оригинальным, но по факту все «оригинальные» надстройки оказались банальными промоционными костылями.
Сюжетные надстройки, которые вероятно по изначальной задумке должны били стать фишками картины носят декларативный характер и ни на что не влияют, ровно как и предыстория маньяка с его избирательной привязанностью к жертвам.
В визуальной части так же невооруженным глазом видны фрагменты общим хронометражем минут 3-5, которые проработаны значительно беле качественно, чем всё остальное, которые наверняка делались с прицелом на промоцию и если их удалить, то догадаться о том, что данный продукт даже на уровне концепта является чем-то большим, чем стандартный слешер, будет крайне затруднительно.
Собственно, по большому счету, лента и является классическим слешером, работающим по законам жанра, действие которого происходит в какой-то безымянной глубинке, с единственной фишкой в том, что тут в центре сюжета ни очередная группа студентов, свернувших не туда, а банда гопников из захолустья, нарвавшаяся на рыбу по крупнее, однако данный нюанс только ухудшает интерес т. к. сопереживать вообще никому не получается.
Если говорить о технической части и общем качестве, то в целом видно, что какой-никакой бюджет есть и он виден на экране, а ушел он не на гонорары, но это никак не вытягивает проект.
В сухом остатке можно сказать, что проект в сравнении с соседями по жанру ничем не выделяется ни идейно, ни визуально. Любителям слешеров посмотреть можно, но никаких особых впечатлений или послевкусия после просмотра не остается
Можно смело сказать, что нынче наступило наверное то время, когда удивлять зрителя теми или иными лентами стало крайне сложно. Казалось бы, все темы исследованы, всё показано и нет возможности развиваться дальше. Особенно в жанре фильмов ужасов, который медленно, но уверенно идёт по наклонной за счет обилия мало чем отличающихся друг от друга картин. Разве что, названием и определенными деталями сюжета. Вот и данный фильм режиссера Рюхэя Китамуры хоть и обещал нам нечто вполне проходное в жанре, но на деле стал удивительным симбиозом 'Последнего Дома Слева' и 'Коллекционера'. При этом, явно не в пользу создателей ленты.
Если 'иммиграция' корейских режиссеров в Голливуд началась только, то японские режиссеры уже давно прошлись по англоязычным картинам. В том числе и Такаши Шимицу, который задал весьма высокую планку дилогией 'Проклятья'. Вот только то уважение к японским постановщикам, которую поднял Шимицу, очевидным образом разрушил и Китамура. Ведь даже его 'Полуночный Экспресс' на деле оказался тем еще *цензура*. Радует то, что данная лента получилась в разы лучше. Естественно главное достоинство ленты это визуал.
Внешне картинка получилась сочная, тёмная и мрачная. Что лишь придавало картине жути и напряжения. В том числе и обилие достаточно жестоких и кровавых сцен с отстреленными головами, разрубленными частями тел, фонтанами крови и прочими жестокими увечьями в лучших традициях слэшеров а-ля 'Пила'. Где крупным планом демонстрируется не только само насилие, но и определенные внутренности жертв главного антагониста. Тут уж сразу ощущается влияние азиатского режиссера на постановку. Вот только атмосферно фильм очень сильно хромает. Так как за весьма сочной картинкой, фильм напрочь лишен каких либо чувств и атмосферы. Нет ни напряжения, ни чувства страха и беспокойства. Лишь полная пустота. Что естественно отталкивает и превращает процесс просмотра картины в одно сплошное монотонное действие.
Жанр фильмов ужасов консервативен тем, что придумать нечто абсолютно новое сложно, а если и можно, то оно не всегда проканает. Возможно по этому кинематографисты всех стран и используют одни и те же мотивы. Разве что, меняя их немного или координально. Что естественно и отражается на картине происходящего на экране. Вот и тут можно смело сказать, что нет ни следа определенной оригинальности. Весь фильм представляет собой банальную интерпретацию 'Соломенных Псов', 'Последнего Дома Слева' и 'Коллекционера' с рядом других лент в одном флаконе. Не меняется и мораль, которая гласит, что была бы задница, приключения на неё всегда найдутся.
Ведь кто знает, человек, которого ты приметил для себя в качестве жертвы, на самом деле может быть куда опасней тебя. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как сами охотники стали добычей у еще более изощрённого охотника, который систематично убивает на экране всех. Тут уж даже говорить нет смысла. Название ленты является откровенным спойлером всей ленты. Так что, диалоги тут тупые, сюжет не нов, финал очевиден и радуют лишь достаточно изощренные методы убийцы для убийства своих жертв.
Однозначным достоинством данной ленты является Люк Эванс. Казалось бы, обладая достаточно смазливой внешностью, Эванс уже давно зарекомендовал себя тем, что делает ставку не на внешность, а на игру. Эванс очень характерный актер, который чаще всего не играет роли, а проживает своих персонажей на экране. Возможно по этому они и кажутся настолько естественными и живыми. Словно на экране реальные люди. Вот и тут он действительно сыграл очень сильно. Настолько, что все остальные актеры легко оттеснены на второй план и их попытки выдать жалкое подобие игры вызывают лишь смех. Тем более, что с хладнокровным лицом лишенных эмоций, бездонными глазами и довольной ухмылкой Эванс смотрелся более чем пугающе и убедительно.
Музыкальная составляющая ленты получилась очень бодрой и достойной ленты. Практически с первых же кадров ощущается авторский подчерк композитора ленты Джером Диллона, который особенно запомнился в 'Коллекционере'. Ведь, что там, что тут, вместо традиционной хорор музыки он выдал нечто весьма оригинальное, интересное, экспрессивное и весьма пугающее.
5 из 10
Никто не выжил - это вполне себе проходной фильм ужасов с затертым сюжетом, тупыми диалогами, фальшивой актерской игрой и изощренными убийствами, но достаточно приличный, что бы отметить неоспоримые достоинства картины и посмотреть фильм хотя бы один раз.
Наверное, сейчас, уже трудно удивить зрителя чем - то необыкновенным в жанре ужасов. Кажется, что, уже всё показали. Однако, надежда умирает последней, друзья. Трейлер к данной картине мне показался интересным. Поэтому, фильм был в списке к просмотру. Наконец - то, я посмотрел его, и могу поделиться своими впечатлениями. Обо всём по порядку.
Сюжет, на который, я возлагал немалые надежды, оказался довольно простым и пресказуемым. Есть один маньяк и группа людей. И вот, маньяк начинает за ними охоту. Вообщем, всё стандартно и вполне знакомо. Конечно, я не ждал от ленты особой смысловой нагрузки. Однако, я ожидал больше психологической начинки. Но, увы. На протяжении всего времени, я наблюдал только жестокие и кровавые расправы над людьми. Кстати, с этим, тут полный порядок. Любителям обилия крови и мяса понравится. Этого здесь хватает. К сожалению, в остальном, дела обстоят хуже. Фильм наполнен тупыми диалогами героев. Да, и, сами герои, тоже наступают всё на те же грабли. Куда без этого. Они будут открывать двери перед носом у смерти, разделяться и расходиться. Концовка была абсолютно ожидаема. Я, даже, и не надеялся на что - то другое. Стоит сказать несколько слов про актёров. Убедительно смотрелся в роли маньяка Люк Эванс. Это, пожалуй, главный плюс этого фильма. Его игра была наполнена харизмой и обаянием. Интересный получился маньяк. От этого лента выигрывает. А, вот, Эделейд Клеменс, меня полностью разочаровала. Актриса переигрывает. Её эмоции и гримасы только портят просмотр. Героиня её, вообще, получилась какой - то невнятной и лишней. Она не вписалась в общую картинку. Про остальных актёров сказать нечего. Они были на своих местах и сыграли свои роли. Ничего особенного. Впрочем, большего от них и не требовалось. В этом фильме, гвоздём программы является Эванс. Почти не запомнилась мне музыка в фильме. К оператору претензий нет.
Вообщем, перед вами, средненький одноразовый ужастик с обилием крови. Его вполне можно посмотреть. Времени вы не пожалеете. Да, и, на фоне последних проектов данного жанра, он смотрится на голову выше. Лично я, потраченного времени не пожалел, но, и, особенного восторга от просмотра не получил. Конечно, не все согласятся с моей точкой зрения. Это и нормально. У каждого должно быть своё мнение. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.
'Никто не выжил' - слэшер режиссёра Рюхэй Китамуры, который пытается вызвать в её зрителях чувства ужаса реалистичностью повествования.
Сюжет кроется в визуализации того, как жертва может в один момент стать охотником, а охотник жертвой. Каак вывод из всего происходящего можно вывести одну простую истину - 'Не каждая овечка на деле является таковой'. Об этом не подумали антогонисты фильма, когда взяли в плен самого настоящего маньяка. Теперь шансы на выживание у них равны 0 %. Точно, там их ещё сюрприз ожидает в машине у главного героя.
Подобному фильму был нужен харизматичный актёр. И они его к радости нашли. Люк Эванс выглядит потрясающе и очень уверенно в кадре. Ему сразу веришь, так как под подобной внешностью и повадками может скрываться самый настоящий социопат. Вот только пугает то, что временами за него переживаешь больше, чем за всех остальных персонажей вместе взятых. Ведь, многие зрители дети и подростки могут начать пытаться подражать такому 'крутому злодею', что есть не очень хорошо.
Убийства выглядят довольно круто, но при этом дёшево. Местами видно, что кровь бутафорная, как минимум.
Финал остаётся открытым, так как непонятно, как будет действовать в будущем персонаж Эделейд Клеменс.
Как итог, картина заслуживает внимания поклонников жанра, так как снята неплохо.
ВНИМАНИЕ!ЭТО НЕ РЕЦЕНЗИЯ. ЗА КАЧЕСТВО НАПИСАННОГО НЕ РУЧАЮСЬ.
Рюхэй Китамура - давний любитель мясного-кровавых сцен, в основном, не подчиняющихся здравому смыслу и логике. В тоже время, ему часто удаётся выстроить повествование. У 'Полуночного экспресса' был просто потрясающий антураж. Но я наблюдаю одну закономерность во всех его картинах, ему практически не даются экшн сцены. Хотя, казалось бы. Пускает конечно он туману, много крови, мяса и действий. Но в них нету развития и кульминации, резкие удары или замахивания плюхаются не пойми куда или внезапно всё заканчивается каким-то невнятным образом, есть постоянная заторможенность. Грациозности и последовательности не хватает.
1) Из всего составляющего мне понравилась игра Люка Эванса, в тот период он был в ударе и даже неплохо скрасил 'семейный' капустник Вина Дизеля в шестом, по счёту, 'Форсаже'.
2) Шикарная цветовая гамма и контраст. Но только некоторые интересные сцены не в поле зрения остаются, что досадно. Слишком темно порой.
3)Смотришь фильм не без вовлечённости и финал мог бы получиться отличным. Но не совсем получился. Скорее вышло 'Да, вот так вот'. Сюжет у данного триллера весьма типичный и даже примитивный. Создатели пытались внедрить какие-то сторонние, более глубоко уходящие идеи, но как-то в сюжетную канву вписать всё это не удалось. Это как на детском утреннике Сталин аниматором побудет. Скрестить не смогли. А ведь это было самым ценным материалом в сценарии.
В итоге, фильм оказался посредственным, хоть и по отдельности, обладающим своими достоинствами. Не срослось, к сожалению. Ещё один проект с явным, до конца нереализованным потенциалом.
Казалось, уже в одном названии фильма есть целый спойлер, но я не очень-то доверяю названиям. Они больше придумываются для рекламных ходов. И фильмов, где действительно вообще никто не выжил, наверняка очень мало.
Здесь же к середине становится ясно, кто останется в дураках, а кто выберется из передряг чистым. Честно говоря, к постановке у меня никаких претензий нет: чертовски хорошо подобранный злодей, кучка разнохарактерных бандитов и выжившая умная жертва (ну неужели жертвы бывают умными - оказывается, да), прибавляем к актёрскому составу жёсткие, правильно снятые сцены, смертельные пытки без особых изощрений (где поймал, там первым подходящим способом убил - хоть занавеской, хоть железякой, не стараясь изобрести велосипед), крепкие драки и выстрелы, не розовая и не коричневая и не оранжевая и не ярко-алая, а правильная багровая бутафорская кровь, плюс достаточное напряжение. Всё это фигурирует на радость и сбоев не даёт. Наблюдать за происходящим интересно.
Претензии у меня к сценарию. Он неровный, где-то сырой, но больше странный. Мотивы злодея остались для меня за седьмой печатью. Кто вообще главный злодей, мы узнаём минут через двадцать после начала - и кажется непонятным уже то, почему этот вполне обычный человек оказался таким опасным и потом на протяжении всего сеанса нельзя догадаться, зачем он творит сущее зло. Должна же быть цель. И вроде её угадываешь, только на менее сознательном уровне, потому что в составе ещё есть его жертва, с которой пришло время... воссоединиться? Для меня все подобные игры отдают особой странностью, потому что если хочешь настичь свою жертву - делай это, а не занимайся обычной жизнью до того времени, пока тебя самого не схватят. Плюс к тому единственное самоубийство в сюжете также не разъясняется. Вообще концепция в целом туманна и необоснованна.
Поэтому фильм стоит посмотреть только любителям триллеров, в которых приятно столкнуться с неожиданным убийствами и вообще многими забавными уловками. Не стал бы присоединяться к нескольким ранее писавшим рецензентам, непонятно за что ругавшим 'Никто не выжил', потому что продукт всё равно качественный. Другое дело, что понять его с одного раза как надо не получается. Таков подход.
Он внутри тебя. Он контролирует тебя, даже будучи мертвым
Симпатичная пара заходит в безлюдный бар в захолустье перекусить в дороге.
- «На всякий случай, не заказывай рыбу».
Банда убийц-домушников заходит в тот же самый бар. Но в машине остался кое-кто еще.
Слово за слово и начинается кровавая охота.
Бюджет фильма — 3 млн. Сборы не собрали и четверти.
И вот почему:
1) предсказуемость
2) зритель не знает кому сопереживать, т. к. здоровых в традиционном понимании среди персонажей нет ни одного; и как следствие не очень интересные диалоги второстепенных персонажей — минус сценаристу.
3) отсутствуют яркие или контрастные декорации, как например, белая комната в фантастическом триллере Куб 2. Заложники находятся в загородной лачуге, и она кажется крохотной замкнутой комнаткой, это мешает воображению развернуться и как следствие
4) это подсознательно лишает зрителя надежды на то, что ВЫХОД ЕСТЬ.
Из числа плюсов отмечу
1) игру актеров переднего плана;
2) заимствованный у Эдмона Дантеса способ транспортировки в намеченный пункт назначения.
Для сравнения возьмем фильм Пила: Игра на выживание (2004). Бюджет втрое меньше, сборы собрали в 100 раз больше. Почему?
Потому, что история каждого персонажа раскрыта, связка между главным действием и флэшбэком лаконично смонтирована, есть сопереживание зрителя, надежда, и в противовес маньяк-мозгоправ с травмой праведника-целителя. Тут же наоборот, симпатизируешь психопату.
После просмотра фильма с его потенциалом явно не хватает ярких эмоций, зато впечатление дозировано с точностью укуса скорпиона.
Рюхэй Китамура и Дэвид Коэн не оставили мне шанса на положительный отзыв, однако несмотря на завышенную оценку (скажите спасибо Люку Эвансу), ПОСМОТРЕТЬ СТОИТ!
Серийные убийцы убивают по одному, а я убиваю пачками.
Подруга посоветовала посмотреть этот фильм, когда я искала ужастик. Я давно не смотрела чего-то кровавого и бесчеловечного, а тут такое подвернулось под руку. Вот и посмотрела.
Надо отдать фильму должное: крови действительно много. Кровавые трупы, умирающие раненные. Убийства изощренные, жестокие. И вроде бы, ты знаешь, что сейчас герой умрет, но нет: он умирает уже потом либо не умирает вовсе. За это сценаристам плюс.
Маньяк получился неплохой. Сначала я приняла его за нормального человека, потом не понимала причин его поступков. Только потом дошло: он самый настоящий больной на голову. И, несмотря на это, персонаж Люка Эванса получился довольно-таки харизматичным.
Герои - тут некоторые характеры банальны. Старый опытный преступник, шлюха, подкаблучник, тупой великан, плохой парень. Героиню Америки Оливо я охарактеризовать так не смогла, за что ей спасибо. Поступки Бетти и Эммы мне вообще непонятны, странные они какие-то. Но если первая кажется несчастной, таинственной и странноватой, то вторая кажется просто странной.
Вполне годный фильм для беззаботного времяпровождения на диване с попкорном
Начиналось все стандартно - молодая пара с явными, но пока не предоставленными на суд зрителя конфликтами, едет в глубинку, то ли с проблемами разобраться, то ли просто отдохнуть. Конечно же, они не могут не встретить в местном заведении местных, которые явно не в ладах с законом и вообще городских не любят.
Я заерзала в предвкушении великих свершений, когда ситуация резко повернулась - местные оказались маленькими ягнятами по сравнению с тем, кем оказался герой Люка Эванса. Только предвкушение сразу же затихло, потому что никем особенным он не оказался. Убийца, непонятно почему гасящий всех направо и налево, просто потому, что рядом оказались, без какой либо идеи, а потому не вызывающий интереса. Мой кухонный комбайн тоже может много чего крошить, только у него хотя бы цель есть...
Насмешила 'психологическая ломка' девушки. Все, что маньяк проделывал, было откровенно глупо.
Про всех остальных героев я ничего не могу сказать. Потому что они мне совершенно не запомнились.
На выходе получается кино-резня с реками не самой лучшей крови, со странным убийцей, который может буквально все. Но это не внушает мне никакого восторга. Наверное, я просто избалована 'Молчанием ягнят'. Впрочем, если вас собралась целая компания, у вас есть попкорн и прочие вкусности, и вы не собираетесь скурпулезно всматриваться в происходящее на экране - фильм пригодится.
Режиссера Рюхея Китамуру знаю всего по двум фильмам — японской криминальной черной комедии Любовь и смерть, в стиле Тарантино или наших Жмурок Балабанова, кому что ближе, фильм на любителя. И американской картине Полуночный экспресс, вполне качественному и стильному триллеру, замешанному на хорроре и мистике, с Брэдли Купером и Винни Джонсом в нетипичных для обоих амплуа, но одинаково запоминающихся. Пропустить еще один триллер/хоррор Китамуры, участие в котором Люка Эванса много обещало, было невозможно.
Люк Эванс действительно лучшая часть фильма. У него свой неповторимый стиль, мощный талант и широчайший диапазон. Он пришел в кино 30-летним зрелым театральным актером, сразу на большой экран, и сразу стал одним из наиболее востребованных не только в британском, но и мировом кино. Попробовал себя одинаково удачно в разных жанрах. В этом фильме выжал из своего персонажа-монстра все, что можно, и составил неплохую компанию сэру Энтони Хопкинсу (они, напомню, оба валлийцы) и Мадсу Миккельсену. Хорошо иллюстрирует тезис, что монстр — в голове, которая может принадлежать, и чаще всего так и бывает, обаятельному и в высшей степени харизматичному в общении человеку. Ради Эванса стоит посмотреть фильм непременно.
Большинство рецензий на фильм отрицательные, если не сказать резко отрицательные. Начиная с критики названия, которое содержит в себе спойлеры (нужно было вопросительный знак в конце поставить, было бы лучше). Спойлеры не только название содержит, но и постер к фильму, но зритель об этом до поры не знает. Ругают операторскую работу, плоские и немотивированные диалоги и т.д. Но в фильме есть по крайней мере один интересный и нестандартный персонаж, хотя и поданный пунктиром и в зародыше, имею в виду, конечно, Люка Эванса. За его похождениями стоит по идее целая философия о смысле охоты на людей, если таковой вообще есть, об отношениях охотника и жертвы, о том, как они время от времени меняются местами; о том, как подсадить потенциальную жертву на ее мучителя как на наркотик. В этом контексте, возможно, уже не так тупо выглядит диалог: Зачем ты убиваешь? - Чтобы быть в форме. И некоторые другие моменты сюжета, на которые сначала не обращаешь внимания, потому что не готов к финалу. Хрупкая блондинка Эделейд Клеменс, как и ее коллега по несчастью Лаура Рэмси, с одной стороны неплохой для главного злодея фон, с другой стороны свидетельство его нормальных и здоровых инстинктов в некоторых областях жизни. Если бы оттолкнувшись даже от этого не самого удачного фильма, копнуть вглубь его истории, могло бы получиться небезинтересно.
В «формальной» части фильм абсолютно хоррор с океанами крови, разными способами и орудиями убийства, не без саспенса местами. Во всяком случае это менее театрально, чем в Маньяке Элайджи Вуда.