По окончании просмотра у меня возникла лишь одна мысль о том, что при умелом и грамотном подходе можно снять замечательный сиквел и даже приквел. Потому что при просмотре создаётся впечатление, что есть обширные возможности для рассказа предыстории главного героя: почему он стал таким, что им двигало, мотивы действия, в общем, на чем основывалась своеобразная завязка сюжета. Главное не превратить это в подобие 'Пятницы 13' и историю о маньяке Джейсоне Вурхизе! Ну и на продолжение рассчитывать однозначно стоит, потому что, хоть название фильма красноречиво намекает на то, что 'Никто не выжил', главные действующие лица остаются в игре.
Сюжет не сказать что б уж совсем нов, но подача интересная и интерпретация довольно свежа. История то ли о бедной девушке-заложнице, то ли о странном парне-маньяке, то ли об извращенной любви.
Должно быть, многие слышали такое понятие как 'стокгольмский синдром', когда жертва заложника начинает ему симпатизировать. Я, пожалуй, не совру, если скажу, что в данной картине этот прием частично используется. Вспомните что делает Эмма, когда у нее есть шанс сбежать, когда её мучитель истекает кровью на полу подвала? Да, то то и оно: девушка делает свой выбор и не только в этой сцене, но и походу фильма - неоднократно. На поступками героини можно рассуждать бесконечно, в силу того, что все мотивы нам не раскрыты полностью. Режиссер и сценарист как бы говорят с нами загадками, не договаривают, не торопятся и не забегают вперед - зрителю многое придется додумывать самому. Для проходного ужастика, коим может показаться 'Никто не выжил', весьма необычный ход, ибо когда еще истории о маньяках-убийцах заставляли зрителя 'шевелить мозгом'. Любители же простой и доступной 'кровавой расчлененки' тоже не останутся обделенными - для них припасена пара-тройка оригинальных и мерзких убийств.
Словом, если ждать нам продолжения картины, то хотелось бы большего акцента на психологическую составляющую характера главного героя - ведь личность получилась (на мой взгляд) интересная и непростая (а за это отдельное спасибо Люку Эвансу).
Пролог ленты с непонятной бегущей по лесу девушкой и дальнейшим переключением на очень странную пару, едущую неизвестно куда, намекает на то, что фильм будет, как минимум чем-то если не умным, то хотя бы оригинальным, но по факту все «оригинальные» надстройки оказались банальными промоционными костылями.
Сюжетные надстройки, которые вероятно по изначальной задумке должны били стать фишками картины носят декларативный характер и ни на что не влияют, ровно как и предыстория маньяка с его избирательной привязанностью к жертвам.
В визуальной части так же невооруженным глазом видны фрагменты общим хронометражем минут 3-5, которые проработаны значительно беле качественно, чем всё остальное, которые наверняка делались с прицелом на промоцию и если их удалить, то догадаться о том, что данный продукт даже на уровне концепта является чем-то большим, чем стандартный слешер, будет крайне затруднительно.
Собственно, по большому счету, лента и является классическим слешером, работающим по законам жанра, действие которого происходит в какой-то безымянной глубинке, с единственной фишкой в том, что тут в центре сюжета ни очередная группа студентов, свернувших не туда, а банда гопников из захолустья, нарвавшаяся на рыбу по крупнее, однако данный нюанс только ухудшает интерес т. к. сопереживать вообще никому не получается.
Если говорить о технической части и общем качестве, то в целом видно, что какой-никакой бюджет есть и он виден на экране, а ушел он не на гонорары, но это никак не вытягивает проект.
В сухом остатке можно сказать, что проект в сравнении с соседями по жанру ничем не выделяется ни идейно, ни визуально. Любителям слешеров посмотреть можно, но никаких особых впечатлений или послевкусия после просмотра не остается
Ненавижу обычных преступников! Вы такие… бездарные.
Картина повествует о семейке преступников, которая, ища, где бы поживится, похищает молодую пару. Однако они еще не знают, какую ошибку совершили. Ведь их предполагаемые заложники являются опытными убийцами, которые разъезжают по стране и оставляют после себя лишь горы трупов. Делайте ваши ставки, господа!
Очень редко можно встретить действительно хороший триллер с запоминающимися героями и интригующим сюжетом. Хороших же триллеров вышедших за последние пару лет можно пересчитать по пальцам одной руки сапера неудачника. Именно поэтому сегодняшний гость с его достаточно нетривиальной завязкой сюжета вызывает такой интерес. К сожалению, весь интерес к картине улетучивается минуте на двадцатой, и фильм становится не только предсказуемым, но и чрезвычайно глупым. Что ж, давайте, посмотрим, что этот фильм не может предложить избирательному зрителю.
Для начала сюжет. В нем куча несостыковок и множество вопросов, на которые нам так и не будут даны ответы. Во-первых, кто эта девушка, что была с маньяком и решившая что смерть лучший выход из ситуации? Она одна из его жертв, которую он перевоспитывал? Тогда зачем ему еще одна? Или она его возлюбленная? Тогда почему она захотела со всем этим покончить, ведь никаких предпосылок к этому не было! Во-вторых, как герой Люка Эванса смог залезть в тело толстяка, да так что не повредил последнему одежду и не вызвал подозрений у людей, что за ним приехали? Да бог бы с ней, с одеждой, как он туда поместился то? Ведь ему надо было выскрести оттуда все кости и органы, после чего, умудрится каким-то образом, в этом теле не задохнутся. Ребята, такой глупости я не видел даже в самом разудалом треше, а ведь этот фильм претендует на серьезность. В-третьих, это убийства. Вроде бы перед нами триллер, а следовательно зрителю будут демонстрировать достаточно изобретательные убийства. Но проблема этого фильма в том, что убийства уж слишком разудалые. Использовать серп в качестве метательного ножа? Легко. Перерезать человеку горло с помощью планшета? Запросто! Установить с десяток ловушек рядом с домом чуть меньше чем за час? Без проблем! Макгайвер был бы доволен. И это лишь то, что бросается в глаза с первого взгляда и если покопаться, то можно найти еще и еще.
Дальше герои. Из всего актерского состава выделяется разве что вышеупомянутый Люк Эванс, и его герой действительно запоминается надолго. Но это заслуга исключительно актера и его харизмы, а никак не сценаристов, которые так и не смогли раскрыть его героя. Что же касается всех остальных актеров то это тихий ужас. Актеры либо недоигрывают, либо даже не пытаются играть, а их мимика могли бы посоперничать с мертвыми, ибо и у тех и у тех столько же эмоции на лицах. Диалоги же и вовсе отдают глупостью и несуразностью. В общем, дурдом на выезде.
Операторская работа радует с самого начала – дерганое изображение и расплывчатая картинка способны обеспечить зрителю много «приятных» минут.
Что до музыкального сопровождения то оно и вовсе тут ни к месту и единственное чувство, которое способно вызвать так это раздражение.
Ну и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает очередной киномусор и единственное что было хорошим в этом фильме так это достаточно неплохая, пусть и не оригинальная, задумка, а так же достаточно талантливый актер, которому была отведена роль маньяка, но эти два параметра не способны вытянуть фильм из той клоаки в которую ее загнали режиссер, сценарист и остальные актеры. Посему я настоятельно рекомендую обходить этот фильм стороной, спасибо.
Ни триллером ни фильмом ужасов No One Lives назвать нельзя. Ни о каком саспесне говорить не приходиться, а о том что бы напугать зрителя авторы видимо и не задумывались, не пытаясь прибегнуть даже к скриммерам – любимому способу пугания у режиссеров, которые предпочитают не заморачиваться. Может быть слэшер? И снова мимо. Креатива в умерщвлении персонажей не наблюдается. Так же как и массовых казней, как например во втором, если не путаю, «Коллекционере». Тогда наверное более тонкие материи? Философские посылы, размышления о природе человека или хотя бы какая-то завуалированная мораль? Нет!
«Никто не выжил» это прямая как палка, и такая же простая, история о поехавшем мужике, который любит убивать, при этом даже не пытаясь придумать своим поступкам хоть какое-то оправдание. У него нету ни истории, ни характера, ни личности. Фетиш «сейчас я перережу себе артерию, а ты спаси меня, убившего всех твоих друзей или проваливай» выглядит совершенно чужеродным. Нет ничего, что могло бы вызвать хоть какие-то эмоции. Я не говорю про потрясающих персонажей типа Джона Крамера из «Пилы», которые раскрываются зрителю с такой стороны, что несмотря на все творимое ими дерьмо, им хочется в том или ином виде сопереживать. Даже для того, что бы ненавидеть киногероя, ему недостаточно делать что-то жуткое. Ему нужно дать какие-то черты, какие-то, хотя бы минимальные, биографические данные, мотив. Да хотя бы что-то одно. Здесь ни первого, ни второго, ни третьего...
А ведь все начиналось вполне себе нормально. Т. е. стандартно для проходного, но вполне себе годного ужастика. Молодая пара останавливается в небольшом отеле, встречает местных плохих ребят... Дальше настоящий идиотизм и поступки, которые не объясняются ни человеческой, ни даже внутренней логикой конкретно этого фильма. Да, некоторые моменты пытаются прояснить, но тем самым только добавляют новых вопросов, ни на один, при этом, не отвечая. Ты, зритель, даже понимаешь что хотят сказать авторы. Но в ответ им хочется прокричать нечто вроде: «да я понял, но что за бред?!»
Можно смело сказать, что нынче наступило наверное то время, когда удивлять зрителя теми или иными лентами стало крайне сложно. Казалось бы, все темы исследованы, всё показано и нет возможности развиваться дальше. Особенно в жанре фильмов ужасов, который медленно, но уверенно идёт по наклонной за счет обилия мало чем отличающихся друг от друга картин. Разве что, названием и определенными деталями сюжета. Вот и данный фильм режиссера Рюхэя Китамуры хоть и обещал нам нечто вполне проходное в жанре, но на деле стал удивительным симбиозом 'Последнего Дома Слева' и 'Коллекционера'. При этом, явно не в пользу создателей ленты.
Если 'иммиграция' корейских режиссеров в Голливуд началась только, то японские режиссеры уже давно прошлись по англоязычным картинам. В том числе и Такаши Шимицу, который задал весьма высокую планку дилогией 'Проклятья'. Вот только то уважение к японским постановщикам, которую поднял Шимицу, очевидным образом разрушил и Китамура. Ведь даже его 'Полуночный Экспресс' на деле оказался тем еще *цензура*. Радует то, что данная лента получилась в разы лучше. Естественно главное достоинство ленты это визуал.
Внешне картинка получилась сочная, тёмная и мрачная. Что лишь придавало картине жути и напряжения. В том числе и обилие достаточно жестоких и кровавых сцен с отстреленными головами, разрубленными частями тел, фонтанами крови и прочими жестокими увечьями в лучших традициях слэшеров а-ля 'Пила'. Где крупным планом демонстрируется не только само насилие, но и определенные внутренности жертв главного антагониста. Тут уж сразу ощущается влияние азиатского режиссера на постановку. Вот только атмосферно фильм очень сильно хромает. Так как за весьма сочной картинкой, фильм напрочь лишен каких либо чувств и атмосферы. Нет ни напряжения, ни чувства страха и беспокойства. Лишь полная пустота. Что естественно отталкивает и превращает процесс просмотра картины в одно сплошное монотонное действие.
Жанр фильмов ужасов консервативен тем, что придумать нечто абсолютно новое сложно, а если и можно, то оно не всегда проканает. Возможно по этому кинематографисты всех стран и используют одни и те же мотивы. Разве что, меняя их немного или координально. Что естественно и отражается на картине происходящего на экране. Вот и тут можно смело сказать, что нет ни следа определенной оригинальности. Весь фильм представляет собой банальную интерпретацию 'Соломенных Псов', 'Последнего Дома Слева' и 'Коллекционера' с рядом других лент в одном флаконе. Не меняется и мораль, которая гласит, что была бы задница, приключения на неё всегда найдутся.
Ведь кто знает, человек, которого ты приметил для себя в качестве жертвы, на самом деле может быть куда опасней тебя. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как сами охотники стали добычей у еще более изощрённого охотника, который систематично убивает на экране всех. Тут уж даже говорить нет смысла. Название ленты является откровенным спойлером всей ленты. Так что, диалоги тут тупые, сюжет не нов, финал очевиден и радуют лишь достаточно изощренные методы убийцы для убийства своих жертв.
Однозначным достоинством данной ленты является Люк Эванс. Казалось бы, обладая достаточно смазливой внешностью, Эванс уже давно зарекомендовал себя тем, что делает ставку не на внешность, а на игру. Эванс очень характерный актер, который чаще всего не играет роли, а проживает своих персонажей на экране. Возможно по этому они и кажутся настолько естественными и живыми. Словно на экране реальные люди. Вот и тут он действительно сыграл очень сильно. Настолько, что все остальные актеры легко оттеснены на второй план и их попытки выдать жалкое подобие игры вызывают лишь смех. Тем более, что с хладнокровным лицом лишенных эмоций, бездонными глазами и довольной ухмылкой Эванс смотрелся более чем пугающе и убедительно.
Музыкальная составляющая ленты получилась очень бодрой и достойной ленты. Практически с первых же кадров ощущается авторский подчерк композитора ленты Джером Диллона, который особенно запомнился в 'Коллекционере'. Ведь, что там, что тут, вместо традиционной хорор музыки он выдал нечто весьма оригинальное, интересное, экспрессивное и весьма пугающее.
5 из 10
Никто не выжил - это вполне себе проходной фильм ужасов с затертым сюжетом, тупыми диалогами, фальшивой актерской игрой и изощренными убийствами, но достаточно приличный, что бы отметить неоспоримые достоинства картины и посмотреть фильм хотя бы один раз.
Наверное, сейчас, уже трудно удивить зрителя чем - то необыкновенным в жанре ужасов. Кажется, что, уже всё показали. Однако, надежда умирает последней, друзья. Трейлер к данной картине мне показался интересным. Поэтому, фильм был в списке к просмотру. Наконец - то, я посмотрел его, и могу поделиться своими впечатлениями. Обо всём по порядку.
Сюжет, на который, я возлагал немалые надежды, оказался довольно простым и пресказуемым. Есть один маньяк и группа людей. И вот, маньяк начинает за ними охоту. Вообщем, всё стандартно и вполне знакомо. Конечно, я не ждал от ленты особой смысловой нагрузки. Однако, я ожидал больше психологической начинки. Но, увы. На протяжении всего времени, я наблюдал только жестокие и кровавые расправы над людьми. Кстати, с этим, тут полный порядок. Любителям обилия крови и мяса понравится. Этого здесь хватает. К сожалению, в остальном, дела обстоят хуже. Фильм наполнен тупыми диалогами героев. Да, и, сами герои, тоже наступают всё на те же грабли. Куда без этого. Они будут открывать двери перед носом у смерти, разделяться и расходиться. Концовка была абсолютно ожидаема. Я, даже, и не надеялся на что - то другое. Стоит сказать несколько слов про актёров. Убедительно смотрелся в роли маньяка Люк Эванс. Это, пожалуй, главный плюс этого фильма. Его игра была наполнена харизмой и обаянием. Интересный получился маньяк. От этого лента выигрывает. А, вот, Эделейд Клеменс, меня полностью разочаровала. Актриса переигрывает. Её эмоции и гримасы только портят просмотр. Героиня её, вообще, получилась какой - то невнятной и лишней. Она не вписалась в общую картинку. Про остальных актёров сказать нечего. Они были на своих местах и сыграли свои роли. Ничего особенного. Впрочем, большего от них и не требовалось. В этом фильме, гвоздём программы является Эванс. Почти не запомнилась мне музыка в фильме. К оператору претензий нет.
Вообщем, перед вами, средненький одноразовый ужастик с обилием крови. Его вполне можно посмотреть. Времени вы не пожалеете. Да, и, на фоне последних проектов данного жанра, он смотрится на голову выше. Лично я, потраченного времени не пожалел, но, и, особенного восторга от просмотра не получил. Конечно, не все согласятся с моей точкой зрения. Это и нормально. У каждого должно быть своё мнение. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.
Безжалостные преступники спрятали в заброшенном доме двух заложников, юношу и девушку. Однако через некоторое время головорезы находят заложницу мертвой и неожиданно понимают, что юноша не так прост, как казался на первый взгляд. И теперь он открыл на них охоту.
Я смотрела этот фильм еще до выхода Хоббита и Дракулы, в которых сыграл Люк Эванс, и скажу он мне очень понравился. В этом фильме он еще молодой юнец, который привлекает не только талантом но и хорошей физической формой. Он тут молчалив, таинственен и смертоносен, подобно кобре жалящей своих врагов, несмотря на опасность, которая исходит от него он невероятно обаятельный и милый. Остальные актеры лишь для фона, и разнообразия в кадре.
Фильм не претендует на звание шедевр, но все же привлекает внимание нестандартным подходом съемок, духом фатальности и безысходности, замысловатой историей и финалом, который хоть и расставляет точки, но оставляет много вопросов для размышления. К просмотру рекомендую, для любителей жанра-триллер и тем кому надоели стандартные фильмы про маньяков.
Китамура не изобрел велосипед и к сожалению не снял киношедевр, картина 'Никто не выжил' встала в один ряд с абсолютно типичными и клишейными триллерами, но... Но что-то в ней было, что заставило запомнить.
Героев фильма я для себя разделила бы на два лагеря, причем абсолютно противоположных.
Первый лагерь это главный герой и его девушки - Люк Эванс, Эделейд Клеменс и Лаура Рэмси. Они продемонстрировали прекрасную игру и талантливо вжились в свои роли. Люк Эванс взял все своей непревзойденной харизмой, Эделейд возможно играла не слишком ярко, но все же не каждый день и не в каждом фильме можно увидеть циничную, жесткую и по своему агрессивную жертву маньяка, уже одно это вызывало интерес и разыграло любопытство по отношению к ее дальнейшим действиям на протяжении фильма. Лаура играла крайне недолго, экранного времени ей достался минимум, однако она запомнилась и запомнилась гораздо сильнее и ярче тех, кто мелькал на протяжении всего фильма. Странные отношения с героем Эванса, тоска в глазах и безысходность, сделали ее героиню очень эмоциональной, яркой, ей хочется сопереживать, ее почти не знаешь, но вся ее боль отражается у нее на лице, поэтому даже 15 минут достаточно, чтобы отметить ее, как неотъемлемого персонажа.
Второй лагерь это банда во главе с героем Ли Тергесона, провальная часть фильма. Странные люди, среди которых есть откровенно слабые и жалкие лица, которые не вызывают ни презрения, ни страха, ни жалости, ни симпатии, в то время как герой Эванса вызывает все эти чувства разом. Банда абсолютно невнятная и на ее фоне наверное любой мало мальски подготовленный человек выглядел бы угрожающим. И вот именно эта часть заставила скучать, сцена противостояния главного героя и Эммы впечатлила в сто раз сильнее, чем вся остальная резня, что происходила на экране.
По моему, так второй лагерь вообще можно было бы исключить, оставив только первый. Тогда бы можно было с удовольствием наблюдать игры нового Лектора с его новой Клариссой, ведь на самом деле было и то самое напряжение между ними и та искра, что и у героев Хопкинса и Фостер.
И наверное самое противоречивое в творении Китамуры - сюжет. Предсказуемая непредсказуемость... Вроде из названия фильма все становится ясно и понятно, но при просмотре возникает столько белых пятен, что диву даешься, как можно было собрать все это воедино. Причем ничего не понятно именно с героями первого лагеря, не ясно ни кто они, ни откуда, ни мотивы их поступков, известно лишь только то, что происходит на экране. Создается впечатление, что ты сидишь и наблюдаешь за разворачивающимся действом через замочную скважину, когда не все понятно, не все видно, но самое основное доступно взору. И вот с одной стороны остается горькое послевкусие от того, что вопросы остались без ответа, а смысл просочился словно песок сквозь пальцы, а с другой, порождается большой простор для фантазии по поводу того, что же произошло до, и кто на самом деле эти люди, а если ты думаешь о просмотренной фильме, значит он удался!
'Никто не выжил' - слэшер режиссёра Рюхэй Китамуры, который пытается вызвать в её зрителях чувства ужаса реалистичностью повествования.
Сюжет кроется в визуализации того, как жертва может в один момент стать охотником, а охотник жертвой. Каак вывод из всего происходящего можно вывести одну простую истину - 'Не каждая овечка на деле является таковой'. Об этом не подумали антогонисты фильма, когда взяли в плен самого настоящего маньяка. Теперь шансы на выживание у них равны 0 %. Точно, там их ещё сюрприз ожидает в машине у главного героя.
Подобному фильму был нужен харизматичный актёр. И они его к радости нашли. Люк Эванс выглядит потрясающе и очень уверенно в кадре. Ему сразу веришь, так как под подобной внешностью и повадками может скрываться самый настоящий социопат. Вот только пугает то, что временами за него переживаешь больше, чем за всех остальных персонажей вместе взятых. Ведь, многие зрители дети и подростки могут начать пытаться подражать такому 'крутому злодею', что есть не очень хорошо.
Убийства выглядят довольно круто, но при этом дёшево. Местами видно, что кровь бутафорная, как минимум.
Финал остаётся открытым, так как непонятно, как будет действовать в будущем персонаж Эделейд Клеменс.
Как итог, картина заслуживает внимания поклонников жанра, так как снята неплохо.
Предлагаю этот фильм к просмотру с целью понаблюдать за деталями, а не гнаться на новизной идеи. Ибо в каждом новом фильме ужасов становится интереснее то, КАК расправляются с героями. Ничего нового вы не обнаружите, это пустая трата надежд – ждать того, чего доселе картины подобного жанра нам не предлагали. Семейка родственников-друзей, которые открыто грабят каждого встречного, кутят и спят практически в одной койке, не прочь выяснить внутренние отношения, кто кому приходится и что должен. Единственное, что привлекает внимание – линия главного героя, так и оставшаяся до конца не проясненной.
Он – маньяк-профессионал, обладающий не только навыками резать горло, но и знаниями, как это горло устроено. Полагаю, он связан с медициной, поскольку легко может применить свои познания на деле. Интересна и загадочна вся его жизнь, а нам показан отдельный, но мощный кусок. У него есть действующая невеста и та, которую он выпустил из плена, а теперь везде таскает с собой. Что было, если бы они встретились лицом к лицу, неизвестно, но достаточно факта, что они знают о взаимном существовании. Та, что “путешествует” с ним втайне ото всех, сидит взаперти тоже по непонятной причине, и могла просидеть дальше, если бы случайно не оказалась обнаружена лишней парой глаз.
Вообще, весь сюжет начинает лихо крутиться в одно мгновенье, и еще можно поспорить, кому не повезло. Семейке так и хочется сказать – напоролись на то, к чему не стоило прикасаться. Жалко девушку, красивую и обреченную, за то, что сама решила от всего отказаться. Это и поспособствовало тому, что наш маньяк просто обязан теперь расправиться с ненасытной семейкой, ведь не повстречай их на дороге, ничего этого бы не произошло.
Возвращаясь к начальной мысли моей рецензии, повторюсь, что зрителю остается довольствоваться мелочами, потому что с этого момента сюжет уже точно предсказуем. Главный герой вызывает дрожащую от страха в “закрытом” дом компанию на дуэль, открыто демонстрируя свое желание мести. Обладая креативным мышлением, убийца выбирает не столь необычные, сколько разнообразные способы расправы.
Закончив с компашкой, он вспоминает о главной героине, оставшейся в живых. Здесь еще одна загадка для зрителей, потому что нам по большей степени остается самим догадываться об их отношениях. Нет, у них не было насилия (по крайней мере показанного), и тем более романтики, но нечто особенное имеет место быть. Я увидел лишь то, что маньяк всеми способами пытался заставить героиню полюбить его, испытывать если не симпатию, то, возможно, чувство сострадания. Поскольку от его жизни напрямую зависела ее жизнь. Это подтверждается и тем, что она так и не смогла прикончить его напоследок.
Финал одновременно порадовал и напустил большей туманности. Сцена, когда убийца смотрит, как его “подопечную” везут на носилках в больницу, живую и невредимую, заставило даже задуматься о его порядочности. Однако, что за девушка в больничной палате, с которой он расправился минутами ранее, осталась непонятой. Возможно, по правде он все-таки расправился со своей “рабыней”, а оставил ее в живых лишь в своих мечтах?
Из актеров внимания заслуживает лишь Люк Эванс – очень гармонично и удачно вписался в образ такого симпатичного, но холодного и очень мстительно-извращенного убийцу. Девушки хоть и разные во внешности и характерам, как-то особо не запомнились. Тоже касается парней. “Глава” семейной банды вообще неубедительно смотрится в роли старшего – то ли слишком молод, то ли не умеет устрашать свою банду, то ли мало давал им тумаков.
Для разового домашнего просмотра фильм очень неплох. В целом предсказуемость ясно видна, однако, отдельные эпизоды заслуживают похвалы с точки зрения неожиданности и индивидуальности. Как в фильмах подобного жанра, в этом также не обойдется без хорошей порции кровавых сцен.