Пролог ленты с непонятной бегущей по лесу девушкой и дальнейшим переключением на очень странную пару, едущую неизвестно куда, намекает на то, что фильм будет, как минимум чем-то если не умным, то хотя бы оригинальным, но по факту все «оригинальные» надстройки оказались банальными промоционными костылями.
Сюжетные надстройки, которые вероятно по изначальной задумке должны били стать фишками картины носят декларативный характер и ни на что не влияют, ровно как и предыстория маньяка с его избирательной привязанностью к жертвам.
В визуальной части так же невооруженным глазом видны фрагменты общим хронометражем минут 3-5, которые проработаны значительно беле качественно, чем всё остальное, которые наверняка делались с прицелом на промоцию и если их удалить, то догадаться о том, что данный продукт даже на уровне концепта является чем-то большим, чем стандартный слешер, будет крайне затруднительно.
Собственно, по большому счету, лента и является классическим слешером, работающим по законам жанра, действие которого происходит в какой-то безымянной глубинке, с единственной фишкой в том, что тут в центре сюжета ни очередная группа студентов, свернувших не туда, а банда гопников из захолустья, нарвавшаяся на рыбу по крупнее, однако данный нюанс только ухудшает интерес т. к. сопереживать вообще никому не получается.
Если говорить о технической части и общем качестве, то в целом видно, что какой-никакой бюджет есть и он виден на экране, а ушел он не на гонорары, но это никак не вытягивает проект.
В сухом остатке можно сказать, что проект в сравнении с соседями по жанру ничем не выделяется ни идейно, ни визуально. Любителям слешеров посмотреть можно, но никаких особых впечатлений или послевкусия после просмотра не остается
ВНИМАНИЕ!ЭТО НЕ РЕЦЕНЗИЯ. ЗА КАЧЕСТВО НАПИСАННОГО НЕ РУЧАЮСЬ.
Рюхэй Китамура - давний любитель мясного-кровавых сцен, в основном, не подчиняющихся здравому смыслу и логике. В тоже время, ему часто удаётся выстроить повествование. У 'Полуночного экспресса' был просто потрясающий антураж. Но я наблюдаю одну закономерность во всех его картинах, ему практически не даются экшн сцены. Хотя, казалось бы. Пускает конечно он туману, много крови, мяса и действий. Но в них нету развития и кульминации, резкие удары или замахивания плюхаются не пойми куда или внезапно всё заканчивается каким-то невнятным образом, есть постоянная заторможенность. Грациозности и последовательности не хватает.
1) Из всего составляющего мне понравилась игра Люка Эванса, в тот период он был в ударе и даже неплохо скрасил 'семейный' капустник Вина Дизеля в шестом, по счёту, 'Форсаже'.
2) Шикарная цветовая гамма и контраст. Но только некоторые интересные сцены не в поле зрения остаются, что досадно. Слишком темно порой.
3)Смотришь фильм не без вовлечённости и финал мог бы получиться отличным. Но не совсем получился. Скорее вышло 'Да, вот так вот'. Сюжет у данного триллера весьма типичный и даже примитивный. Создатели пытались внедрить какие-то сторонние, более глубоко уходящие идеи, но как-то в сюжетную канву вписать всё это не удалось. Это как на детском утреннике Сталин аниматором побудет. Скрестить не смогли. А ведь это было самым ценным материалом в сценарии.
В итоге, фильм оказался посредственным, хоть и по отдельности, обладающим своими достоинствами. Не срослось, к сожалению. Ещё один проект с явным, до конца нереализованным потенциалом.
Вы перешли ему дорогу; он перейдёт через ваши трупы
- Знаешь, в чём отличие серийных убийц и меня? Серийные убийцы убивают по одному, я же целыми пачками!
Влача депрессивное существование в период всеобщего карантина, я случайно наткнулся на триллер «Никто не выжил». Фильм привлёк меня необычным сюжетом – похищенная жертва маньяков, сам становится маньяком и устраивает расправу над своими похитителями. Сама идея «жертва, которая становится палачом, а палач жертвой» не нова, таких фильмов много: Законопослушный гражданин, Я плюю на ваши могилы, Леденец, Не дыши, Незваные гости и др. Но эти фильмы и интересны своей идей, успех тут зависит от кого как создатели покажут и обоснуют процесс превращения жертвы во мстителя. Данный фильм справился с этим, ну как-то так!
Главный плюс фильма — это шикарный злодей-маньяк в исполнении Люка Эванса. Забавно, я видел Эванса и в других работах: Хоббит, Форсаж, Война богов, но нигде я не заострял на нём внимания и только в этом малобюджетном триллере Эванс раскрывается на полную и какой же он здесь обалденный. Персонаж Эванса (ещё и с шикарной озвучкой ныне покойного Сергея Смирнова) это жестокий психопат-маньяк, осознающий, что он маньяк и гордящийся этим. Наблюдать за ним, за его действиями это волшебное удовольствие. Я ловил себя на мысли, что такому шикарному злодею не место во второсортном триллере, он заслуживает сериала в стиле Декстера или Ганнибала, но увы мы такого никогда не увидим.
Сам фильм, точнее его идея, сами по себе неплохи. Но тут проблема. «Никто не выжил» это фильм, у которого не получается быть хорошим. Я не знаю, как это объяснить, но фильм весь какой-то вторичный, не хватает ему чего-то, размаха или масштабности что-ли. Конкретно проблемы вот в чём, каким образом герой Эванса смог смастерить свои ловушки. Он же только сбежал, подручных материалов у него нет, и он не грабил никакой склад, так как он умудрился за короткое время сделать арбалеты и даже знать про лесопилку. В первых трёх вышеуказанных фильмах, герои готовились к мести по нескольку лет, просчитывая все шаги плана или как в последних двух, действие происходило на территории жертвы, которая была готова к баталиям. Здесь же ни того ни другого.
Вторая проблема – концовка. Сам фильм неплох, но эта концовка... Просто странно, в течении фильма персонаж Эванса пытается показать, что он ни такой как все прочие маньяки, он жёстче, безжалостнее и беспринципнее, но из-за создателей ведёт себя как типичный крутой главный герой.
Ещё одна проблема, почему фильм тормозит. Тут не за кого сопереживать. Люк Эванс – злодей и психопат, а его жертвы тоже маньяки-похитители и вопрос, за кого болеть? Не за кого.
Вывод: Может кому-то «Никто не выжил» и понравится, я не осуждаю. Фильм правда не сказать, что совсем плохой. Свои поклонники найдутся. Но мне же фильм показался недоработанным, лишённым масштабности. Шикарный злодей, конечно, шикарен, но он вытащить всю картину не может.
Он внутри тебя. Он контролирует тебя, даже будучи мертвым
Симпатичная пара заходит в безлюдный бар в захолустье перекусить в дороге.
- «На всякий случай, не заказывай рыбу».
Банда убийц-домушников заходит в тот же самый бар. Но в машине остался кое-кто еще.
Слово за слово и начинается кровавая охота.
Бюджет фильма — 3 млн. Сборы не собрали и четверти.
И вот почему:
1) предсказуемость
2) зритель не знает кому сопереживать, т. к. здоровых в традиционном понимании среди персонажей нет ни одного; и как следствие не очень интересные диалоги второстепенных персонажей — минус сценаристу.
3) отсутствуют яркие или контрастные декорации, как например, белая комната в фантастическом триллере Куб 2. Заложники находятся в загородной лачуге, и она кажется крохотной замкнутой комнаткой, это мешает воображению развернуться и как следствие
4) это подсознательно лишает зрителя надежды на то, что ВЫХОД ЕСТЬ.
Из числа плюсов отмечу
1) игру актеров переднего плана;
2) заимствованный у Эдмона Дантеса способ транспортировки в намеченный пункт назначения.
Для сравнения возьмем фильм Пила: Игра на выживание (2004). Бюджет втрое меньше, сборы собрали в 100 раз больше. Почему?
Потому, что история каждого персонажа раскрыта, связка между главным действием и флэшбэком лаконично смонтирована, есть сопереживание зрителя, надежда, и в противовес маньяк-мозгоправ с травмой праведника-целителя. Тут же наоборот, симпатизируешь психопату.
После просмотра фильма с его потенциалом явно не хватает ярких эмоций, зато впечатление дозировано с точностью укуса скорпиона.
Рюхэй Китамура и Дэвид Коэн не оставили мне шанса на положительный отзыв, однако несмотря на завышенную оценку (скажите спасибо Люку Эвансу), ПОСМОТРЕТЬ СТОИТ!
'Никто не выжил' - слэшер режиссёра Рюхэй Китамуры, который пытается вызвать в её зрителях чувства ужаса реалистичностью повествования.
Сюжет кроется в визуализации того, как жертва может в один момент стать охотником, а охотник жертвой. Каак вывод из всего происходящего можно вывести одну простую истину - 'Не каждая овечка на деле является таковой'. Об этом не подумали антогонисты фильма, когда взяли в плен самого настоящего маньяка. Теперь шансы на выживание у них равны 0 %. Точно, там их ещё сюрприз ожидает в машине у главного героя.
Подобному фильму был нужен харизматичный актёр. И они его к радости нашли. Люк Эванс выглядит потрясающе и очень уверенно в кадре. Ему сразу веришь, так как под подобной внешностью и повадками может скрываться самый настоящий социопат. Вот только пугает то, что временами за него переживаешь больше, чем за всех остальных персонажей вместе взятых. Ведь, многие зрители дети и подростки могут начать пытаться подражать такому 'крутому злодею', что есть не очень хорошо.
Убийства выглядят довольно круто, но при этом дёшево. Местами видно, что кровь бутафорная, как минимум.
Финал остаётся открытым, так как непонятно, как будет действовать в будущем персонаж Эделейд Клеменс.
Как итог, картина заслуживает внимания поклонников жанра, так как снята неплохо.
Такая странная любовь: до ран на всем теле, до криков в подвалах...
Это фильм одного актера. Смотрела 'Никто не выжил' только из-за моего горячо любимого Люка Эванса. Порадовало изначально то, что образ, в котором Эванс предстал, был совсем непривычный, а поэтому интересный и захватывающий, что и подтвердилось при просмотре.
Да и название фильма не такое уж интригующее для жанра 'триллер' или 'ужасы', откровенно говоря, но все-таки зацепило чем-то. Наверное, просто хотелось узнать - действительно ли никто не выжил??
Все начинается в лесу. Вполне симпатичная молоденькая девушка почти без одежды от кого-то или чего-то бежит, спасение уже близко, но при этом в самый последний момент она попадает в ловушку! Хотя и успевает на дереве куском окровавленного стекла вычертить пару слов о том, что она жива. Жаль, что эту надпись обнаружат почти через полгода-год...
Начало заинтриговало, и я считаю, что первые 20 минут - самые интересные в фильме. Знакомишься с главными героями, но самого важного имени так и не узнаёшь, даже в титрах. Фильм из себя представляет ужастик, но без зомби и вампиров, триллер, но с множеством 'грязных' моментов. Судьбы героев пересекаются очень неожиданно и связываются в такой тугой узел, что его приходиться 'рубить'. Здесь текут реки крови, внутренностей и прочих частей множеств тел.
Но единственный, кто вытянул весь фильм, был никто иной, как Люк Эванс. Это имени ЕГО героя так и не узнаешь, а ведь, если внимательно присмотреться и слушать, можно найти лишь намеки в фильме на такую интересующую деталь в разговоре с владельцем мотеля.
От остальных участников этого действа ждать было нечего, хотя свои роли они вполне годно отыграли. Аделаида Клеменс могла бы быть поживей, все-таки главная героиня, несчастная жертва и одновременно большая любовь маньяка. Хорошо хоть сцену в подвале отыграла эмоционально. А вот другие актеры были как массовка.
Кстати, о сцене в подвале. Это самый сильный в смысле эмоций момент во всем фильме, потому что он показывает ненормальные отношения маньяка к жертве и смысл этих отношений. В фильме затронута тема 'стокгольмского синдрома' и попытка его навязчивого применения к девушке. Эта психическая связь, которая должна быть двусторонней, но здесь отображена односторонней, что делает конфликт сильней. Не смотря на это, легкая дымка романтичности присутствует и делает всю эту кровавую историю еще интересней, глубже. Но это такими короткими урывками показано, что остаешься ни с чем, чувствуешь себя немного обманутым в ожиданиях. Обидно.
Что еще запомнилось? Музыка, она прям затягивала, создавая нужную атмосферу. Она звучала только в самые нервные и важные моменты, заглавная тема просто интересна как фон, похожа на механизированный стук сердца.
Начиналось все стандартно - молодая пара с явными, но пока не предоставленными на суд зрителя конфликтами, едет в глубинку, то ли с проблемами разобраться, то ли просто отдохнуть. Конечно же, они не могут не встретить в местном заведении местных, которые явно не в ладах с законом и вообще городских не любят.
Я заерзала в предвкушении великих свершений, когда ситуация резко повернулась - местные оказались маленькими ягнятами по сравнению с тем, кем оказался герой Люка Эванса. Только предвкушение сразу же затихло, потому что никем особенным он не оказался. Убийца, непонятно почему гасящий всех направо и налево, просто потому, что рядом оказались, без какой либо идеи, а потому не вызывающий интереса. Мой кухонный комбайн тоже может много чего крошить, только у него хотя бы цель есть...
Насмешила 'психологическая ломка' девушки. Все, что маньяк проделывал, было откровенно глупо.
Про всех остальных героев я ничего не могу сказать. Потому что они мне совершенно не запомнились.
На выходе получается кино-резня с реками не самой лучшей крови, со странным убийцей, который может буквально все. Но это не внушает мне никакого восторга. Наверное, я просто избалована 'Молчанием ягнят'. Впрочем, если вас собралась целая компания, у вас есть попкорн и прочие вкусности, и вы не собираетесь скурпулезно всматриваться в происходящее на экране - фильм пригодится.
Серийные убийцы убивают по одному, а я убиваю пачками.
Подруга посоветовала посмотреть этот фильм, когда я искала ужастик. Я давно не смотрела чего-то кровавого и бесчеловечного, а тут такое подвернулось под руку. Вот и посмотрела.
Надо отдать фильму должное: крови действительно много. Кровавые трупы, умирающие раненные. Убийства изощренные, жестокие. И вроде бы, ты знаешь, что сейчас герой умрет, но нет: он умирает уже потом либо не умирает вовсе. За это сценаристам плюс.
Маньяк получился неплохой. Сначала я приняла его за нормального человека, потом не понимала причин его поступков. Только потом дошло: он самый настоящий больной на голову. И, несмотря на это, персонаж Люка Эванса получился довольно-таки харизматичным.
Герои - тут некоторые характеры банальны. Старый опытный преступник, шлюха, подкаблучник, тупой великан, плохой парень. Героиню Америки Оливо я охарактеризовать так не смогла, за что ей спасибо. Поступки Бетти и Эммы мне вообще непонятны, странные они какие-то. Но если первая кажется несчастной, таинственной и странноватой, то вторая кажется просто странной.
Вполне годный фильм для беззаботного времяпровождения на диване с попкорном
Рюхэй Китамура — живой классик особого кинематографа: большинству его фильмов присваивают рейтинг «R». Визитная карточка режиссера — безбрежные лужи лилово-красной крови, изощренное расчленение тел и болезненная фантазия в стремлении изобразить истинное насилие.
Прославившийся на стезе, так называемого, «сплаттерпанка», особого поджанра ужасов, отличительной чертой которого является неудержимые манипуляции с кровью, Китамура и поныне не изменяет самому себе. Его фильмы — не просты и всегда имеют определенный подтекст. Свою карьеру он начинал в Японии в качестве режиссера откровенного трэш-муви. Его первый полнометражный фильм «Сопротивление» некоторые критики и ценители творчества именуют «культовым». В своем жанре это был, несомненно, прорыв. Иронично обыгранная эстетика не так давно вышедшей «Матрицы» вкупе с черным зомби-юмором Питера Джексона и обаянием Квентина Тарантино сделали картину уникальной.
Главный герой фильма «Никто не выжил» не имеет имени. Его сыграл Люк Эванс, восходящая звезда «Голливуда», исполнивший роль детектива Филдса в «Вороне» и античного бога Зевса в «Войне Богов». Режиссер работает в своем излюбленном стиле, пытаясь изобразить совершенного убийцу. Несомненно, Рюхэй Китамура, исследователь темных сторон человеческой жизни, показывает из фильма в фильм генезис зла. Сегодня – это холодная, безупречно логичная, крайне техничная машина смерти, которая убивает для того, чтобы «держать себя в форме».
Главного героя связывают болезненные отношения с молодой девушкой по имени Эмма, которую сыграла актриса Эделейд Клеменс, прославившаяся главной ролью в «Сайлент Хилл 2». Их похищает странная группа бандитов, колесящих по просторам великой Америки и грабящих добропорядочных жителей. Любимый прием режиссера — переворачивать традиционные взаимоотношения: у него зло в итоге становится добром, а добро — злом. В «Полуночном экспрессе», первой голливудской постановке режиссера, главный герой фотограф Леон из наблюдателя превращается в наблюдаемого, в конце концов, занимая место убийцы. В своем последнем фильме Рюхэй Китамура, не томясь, сразу раскрывает карты, делая банду убийц — жертвами, почти студентами, решившими провести выходные в заброшенном доме на краю цивилизации. Мы сталкиваемся с нестандартным решением: желанием показать отъявленных головорезов жалкими жертвами безжалостного маньяка.
Весь фильм состоит из последовательных сцен расправ с бандитами: более изощренный убийца планомерно убивает других убийц, оказавшихся менее изощренными, менее жестокими, менее прозорливыми. Перед нами предстаёт почти традиционный слэшер, за исключением того, что вместо студентов — злые парни. Рюхэй Китамура — бескомпромиссный режиссер, сталкивающий несталкиваемое: это он заставляет своих героев в фильме «Азуми» убивать своих лучших друзей, это он показывает циничного фотографа, бесстрастно снимающего изнасилование для того, чтобы попасть на престижную фотовыставку. В самом названии фильма «Никто не выжил» содержится ответ на все вопросы; и в то же время эти слова могут стать кредо режиссера, отражающим его радикальность: ты должен понимать, на какое кино идешь.
В этом контексте культовый оператор Дэниэл Перл, которого можно назвать таковым за одно то, что он снял великую «Техасскую резню бензопилой» 1974 года, — в этом контексте его присутствие более чем оправданно и создает фильму особый шарм, выстраивая преемственность с классическим слэшером, прародителем целого направления в кино.
В своем чистом экстракте последний фильм Китамуры есть галерея невероятных убийств, творимых неизвестным человеком без имени и истории. Сцена, когда главный герой прячется в стокилограммовой туше своей жертвы, с большой вероятностью расхватают на цитаты, а картина убийства моющейся женщины в ванной напомнит нам великого Альфреда Хичкока. Фильм содержит в себе много аллюзий, диалогов с предшественниками.
Но, к сожалению, этого мало для того, чтобы фильм назвать поистине хорошим и добротным продуктом. В сравнении с предыдущими работами режиссера, данная картина меркнет и теряется. Она явно проигрывает предыдущей голливудской работе режиссера «Полуночный экспресс», действительно талантливому произведению, держащему в напряжении весь киносеанс. Рюхэй Китамура, без сомнения, хотел создать нечто необычное в рамках своего жанра, но все, что у него получилось — это банальное цитирование самого себя.
Предыдущие фильмы Рюхэя Китамуры, несмотря на, так скажем, «фривольную» форму, пропитаны непростыми диалогами главных героев. Он рефлексирует на тему абсолютной власти и ее абсолютной разрушительности. Художник провоцирует зрителя скорее не натуралистическими сценами, а моральными дилеммами. Его герои озадачены фундаментальными вопросами, которые заставляют их искать правду. Даже «Сопротивление» — неприкрытый трэш и стёб, имеет непростую концовку, заставляющую пересмотреть по-новому увиденное в фильме. В новом фильме Рюхэя Китамуры ничего этого вы не найдете.
Можно смело сказать, что нынче наступило наверное то время, когда удивлять зрителя теми или иными лентами стало крайне сложно. Казалось бы, все темы исследованы, всё показано и нет возможности развиваться дальше. Особенно в жанре фильмов ужасов, который медленно, но уверенно идёт по наклонной за счет обилия мало чем отличающихся друг от друга картин. Разве что, названием и определенными деталями сюжета. Вот и данный фильм режиссера Рюхэя Китамуры хоть и обещал нам нечто вполне проходное в жанре, но на деле стал удивительным симбиозом 'Последнего Дома Слева' и 'Коллекционера'. При этом, явно не в пользу создателей ленты.
Если 'иммиграция' корейских режиссеров в Голливуд началась только, то японские режиссеры уже давно прошлись по англоязычным картинам. В том числе и Такаши Шимицу, который задал весьма высокую планку дилогией 'Проклятья'. Вот только то уважение к японским постановщикам, которую поднял Шимицу, очевидным образом разрушил и Китамура. Ведь даже его 'Полуночный Экспресс' на деле оказался тем еще *цензура*. Радует то, что данная лента получилась в разы лучше. Естественно главное достоинство ленты это визуал.
Внешне картинка получилась сочная, тёмная и мрачная. Что лишь придавало картине жути и напряжения. В том числе и обилие достаточно жестоких и кровавых сцен с отстреленными головами, разрубленными частями тел, фонтанами крови и прочими жестокими увечьями в лучших традициях слэшеров а-ля 'Пила'. Где крупным планом демонстрируется не только само насилие, но и определенные внутренности жертв главного антагониста. Тут уж сразу ощущается влияние азиатского режиссера на постановку. Вот только атмосферно фильм очень сильно хромает. Так как за весьма сочной картинкой, фильм напрочь лишен каких либо чувств и атмосферы. Нет ни напряжения, ни чувства страха и беспокойства. Лишь полная пустота. Что естественно отталкивает и превращает процесс просмотра картины в одно сплошное монотонное действие.
Жанр фильмов ужасов консервативен тем, что придумать нечто абсолютно новое сложно, а если и можно, то оно не всегда проканает. Возможно по этому кинематографисты всех стран и используют одни и те же мотивы. Разве что, меняя их немного или координально. Что естественно и отражается на картине происходящего на экране. Вот и тут можно смело сказать, что нет ни следа определенной оригинальности. Весь фильм представляет собой банальную интерпретацию 'Соломенных Псов', 'Последнего Дома Слева' и 'Коллекционера' с рядом других лент в одном флаконе. Не меняется и мораль, которая гласит, что была бы задница, приключения на неё всегда найдутся.
Ведь кто знает, человек, которого ты приметил для себя в качестве жертвы, на самом деле может быть куда опасней тебя. Вот и весь фильм крутится вокруг того, как сами охотники стали добычей у еще более изощрённого охотника, который систематично убивает на экране всех. Тут уж даже говорить нет смысла. Название ленты является откровенным спойлером всей ленты. Так что, диалоги тут тупые, сюжет не нов, финал очевиден и радуют лишь достаточно изощренные методы убийцы для убийства своих жертв.
Однозначным достоинством данной ленты является Люк Эванс. Казалось бы, обладая достаточно смазливой внешностью, Эванс уже давно зарекомендовал себя тем, что делает ставку не на внешность, а на игру. Эванс очень характерный актер, который чаще всего не играет роли, а проживает своих персонажей на экране. Возможно по этому они и кажутся настолько естественными и живыми. Словно на экране реальные люди. Вот и тут он действительно сыграл очень сильно. Настолько, что все остальные актеры легко оттеснены на второй план и их попытки выдать жалкое подобие игры вызывают лишь смех. Тем более, что с хладнокровным лицом лишенных эмоций, бездонными глазами и довольной ухмылкой Эванс смотрелся более чем пугающе и убедительно.
Музыкальная составляющая ленты получилась очень бодрой и достойной ленты. Практически с первых же кадров ощущается авторский подчерк композитора ленты Джером Диллона, который особенно запомнился в 'Коллекционере'. Ведь, что там, что тут, вместо традиционной хорор музыки он выдал нечто весьма оригинальное, интересное, экспрессивное и весьма пугающее.
5 из 10
Никто не выжил - это вполне себе проходной фильм ужасов с затертым сюжетом, тупыми диалогами, фальшивой актерской игрой и изощренными убийствами, но достаточно приличный, что бы отметить неоспоримые достоинства картины и посмотреть фильм хотя бы один раз.