К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм снят по истине о прекрасной женщине, которую все любили и уважали, которая не была официально королевой но заслужила почетное место в сердцах своего народа. Из ее жизни можно и книги писать и фильмы снимать, 'вся жизнь моя сплошная драма' говорит Диана в фильме, возможно так оно и было.

'Диана: История любви' далеко не правдивый биографический фильм, в принципе зрителю об этом должна говорить вторая фраза в названии фильма, любовь в фильме является главной темой, и это не только любовь мужчины и женщины, это любовь ко всему ближнему. Образ Дианы в фильме сделали романтичным, и у некоторых кто не знаком с биографией принцессы может сложится мнение что эта женщина была занята постоянно поисками чувств, найти любовь. Не понравилось что не удилили внимание отношениям Дианы с принцем Чарльзом, не показали отношение с королевской семьей, все как то заочно.

Фильм легко смотрится, приятная актриса в главной роли, хотя местами я забывала что фильм про Диану, как и обещали показали историю любви, и обратную сторону всеобщего обожания с навязчивыми папарацци. Смотреть стоит.

7 из 10

24 февраля 2014 | 00:08
  • тип рецензии:

Принцесса Диана – одна из самых известных женщин нашего времени. Не просто известных, но и обожаемых миллионами людей. За шестнадцать лет, прошедших со дня ее гибели, многие факты той роковой ночи, да и вообще многое из ее биографии, стало все больше оберегаться и замалчиваться. Все реже и реже ее вспоминают как общественного деятеля, а все что касается ее личной жизни, вообще считается закрытой территорией, на которую без особой надобности не вступает даже желтая пресса.

Тем более стало неожиданностью появление нового фильма не просто о «Королеве сердец», а об истории ее любви к кардиохирургу пакистанского происхождения Хаснату Хану. Действительно, что-то тогда писали об этой связи – то ли до, то ли после ее гибели. Охранники опять же рассказывали, как она привозила его в своей машине на заднем сиденье под пледом во дворец. Но вот вопрос – зачем нужно было сейчас извлекать на свет эту почти забытую всеми историю? Сейчас, когда поутихли скандалы, когда новое поколение уже и не знает всех высказанных и невысказанных предположений, касающихся ее жизни и смерти. Когда королевская семья вновь любима, когда имя Чарльза уже привычно звучит вместе с именем Камиллы. Зачем? Возможно, авторы фильма просто захотели отдать долг памяти когда-то любимой Принцессе?

Но еще до выхода фильма на экраны было ясно: любой шаг вправо или влево в процессе повествования может привести прямо в суды, и всю оставшуюся жизнь авторам придется, в лучшем случае, работать только на возмещение морального ущерба. Так и получилось. Уже с начала фильма понимаешь, что под запретом буквально все. Венценосную семью показывать нельзя, упоминать нельзя – разве только то, что документально зафиксировано. Детей показывать – ни в коем случае. Об общественной деятельности Дианы – лучше поменьше распространяться. Принцессу нельзя показывать в эротических сценах, а лучше вообще сделать ее бесполым существом. Ум показывать нельзя, характер нельзя. А что же тогда можно?

Оказывается, можно и даже нужно показать, что в жизни Дианы не было никакого мусульманина Доди Аль Файеда, никаких серьезных отношений с этим плейбоем быть, в принципе, не могло. А был один достойный – правда тоже мусульманин, но из песни слов не выкинешь – хирург, отношения у них были высокие, жениться он на ней не собирался, на вхождение в королевскую семью не покушался и так далее. Но чем больше в фильме продавливалась эта идея, тем меньше в нее верилось. А наоборот, укреплялось мнение, что задача фильма окончательно переписать уже подзабытые романтические истории принцессы Дианы и в таком виде закрепить их окончательные официальные версии.

В итоге фильм получился странный. Выхолощенный. Ни биография - и ни история любви. Нарезанный из каких-то плохо связанных обрывков сюжетов. Диана показана практически вне связи со своей общественной деятельностью ( то, что есть – это практически ничего). Поэтому титры в конце фильма, отмечающие ее заслуги в борьбе с противопехотными минами, выглядят как бы прилепленные сбоку неизвестно зачем.

Красивой любовной истории тоже не получилось. Вся любовь – это целомудренные объятия на фоне заката. Да еще весь фильм главные герои за ручки продержались. Я не сторонники особого эротизма, любовь можно передавать разными художественными способами. В знаменитом французском фильме «Мужчина и женщина» нет ни одной постельной сцены (по крайней мере на память они не приходят), но там есть огромная любовь. Здесь нет любви и в помине.

Да и какую любовь могут вызывать два таких аморфных, выхолощенных персонажа – это то тоже большой вопрос. Обе главные роли не удались, ровно настолько же, насколько не удался фильм.

Роль принцессы Дианы, в исполнении Наоми Уоттс, на мой взгляд – полный провал. Я не хочу оценивать масштаб актерского дарования этой актрисы, но просмотрев ее фильмографию, с удивлением отметила, что видела огромное количество фильмов с ее участием, но вспомнить не могу ни в одном. Не смотря на то, что Наоми старше своей героини на добрый десяток лет, Диана в ее исполнении выглядит банальной старлеткой. А ведь это была незаурядная Личность. Мое стойкое убеждение, что великих женщин должны играть соизмеримые по масштабу актрисы. А в фильме Диана не производит впечатление необыкновенной женщины. К концу фильма вообще возникает вопрос «Это и есть КОРОЛЕВА СЕРДЕЦ?»

Доктор Хаснат Кхан в исполнении Навина Эндрюса – худшая из всех его ролей, которые мне довелось увидеть. Законченный эгоцентрик с пустыми глазами, вызывающий полное недоумение – что вообще могла в нем найти Диана? И как ни уходили авторы от Доди Аль Файеда, его эпизодическая роль в исполнении Кэса Анвара получилась убедительней.

Я думаю, что картина была заведомо обречена на провал. Даже такие мастера, как Оливер Хиршбигель не в состоянии в полной мере раскрыть столь сложный образ, как принцесса Диана, если им приходится сталкиваться с такими ограничениями. Я думаю, что и роли у актеров не получились, потому что особенно и играть им было нечего. Хотя в фильме чувствуется искренняя любовь к Диане и желание рассказать о ней трогательно и нежно. Что все-таки и помогло авторам в последних кадрах фильма буквально из ничего выдавить слезу у зрителя.

На самом деле, Диана была такой многогранной личностью, что можно даже и не вдаваться в подробности: было – не было, с Доди – или с Хаснатом. Она останется в памяти и без этих скандальных историй, даже без принца Чарльза. Сама по себе. Просто как Диана. Но время таких фильмов о ней, наверное, еще не пришло.

3 из 10

12 декабря 2013 | 17:26
  • тип рецензии:

Я не кинокритик и не страстная поклонница принцессы Дианы (уважаю ее, конечно, но без лишних эмоций), поэтому фильм мне понравился. Не назову его шедевром, но снят он достойно, смотрится легко и оставляет приятные впечатления.

Это не фильм-биография, и бесполезно ждать от него достоверности. Скорее, это кинофантазия о том, какой женщиной была Диана, попытка представить себе ее характер.

Образ, который создала Наоми Уоттс, получился разносторонним и правдоподобным. Как-то сразу верится, что Диана могла быть именно такой. В фильме я увидела женщину, которая жила сердцем и умела сполна отдаваться любви. Сильную, смелую, неординарную, своенравную, непосредственную. И в то же время - хрупкую, нежную и ранимую.

Диана в фильме - не 'глянцевая' принцесса-небожительница, а обычная женщина, у которой течет тушь, когда она плачет, у которой тоже иногда рвутся колготки, которая может часами ждать звонка от любимого мужчины. Если не готовы увидеть такую леди Ди, то лучше не смотрите.

В общем, это довольно женский фильм. И он не отличается психологизмом и смысловой глубиной. Но все же 'Диана' - это интересно рассказанная история о женщине. К тому же, Наоми Уоттс - действительно отличная актриса, играет она очень хорошо. Поэтому к просмотру рекомендую.

10 декабря 2013 | 14:13
  • тип рецензии:

“Диана: История любви” это фильм, рассказывающий нам о жизни самой известной женщины своего времени — Принцессы Дианы. Диана, действительно, была розой Англии. Она была любимицей всей страны, всего мира. И то, что она сделала для Земли — никогда не будет забыто.

Сам фильм снят очень хорошо. Создатели показали нам подлинную историю из жизни Принцессы. Но фильм не про всю ее жизнь, а про историю ее любви, после расставания с Принцем Чарльзом и ее “изгнания” из королевской четы.

Доктор Хаснат Хан — человек, встретившийся на ее пути и ставший ее любовью. Таким отношениям веришь с первого момента. Сама Диана говорила: «С ним я не чувствую себя Принцессой, как будто он не знает кто я такая». Не могу назвать себя знатоком ее истории, но фильм показывает это настолько правдивым образом, что этому веришь. Их любовь была безумной и в какой-то степени неправильной. Она королевская особа, а он врач-хирург и такая связь не может быть обычной и негласной. Их связь была отлично показана в фильме.

Доди Файед — мужчина, о котором нам мало известно по фильму, из-за того, что история основана на любви Дианы к Хаснату. Можно посчитать, что Файед для Принцессы был человеком, который должен был стать причиной ревности Хасната. И в итоге, мы понимаем, что Доктор Хан был настоящей любовью Дианы.

Отличная актерская игра. Понравилось, то что в фильме не было большого количества популярных знаменитостей, не считая Наоми Уоттс. Актриса безупречно справилась со своей ролью. Она показала нам хрупкую Диану, которая лишь изредка напоминала самой себе, что является Принцессой. Единственный минус — создатели не потрудились над тем, чтобы изменить внешность Наоми, возможно для того, чтобы показать, что та была в первую очередь человеком, и только потом Принцессой. А Наоми большая молодец и я немного удивлен тому, что актриса не номинирована на Оскар за эту роль.

Доктор Хаснат Хан был хорошо сыгран Навином Эндрюсом. Он отлично показал нам, что не может терять свой статус и покой, даже ради Принцессы, которую он безумно любил и говорил: «я сделаю все что угодно, если это будет возможно» так в итоге и не найдя подходящего способа.

«Диана: История любви» - фильм, который рассказывает истинную историю из жизни Принцессы Дианы. Самой известной и любимой женщины своего времени. Прощай, Английская Роза.

9 из 10

20 января 2014 | 02:16
  • тип рецензии:

Полагаю, никогда не будет единого мнения о фильмах, посвященных принцессе Диане. Их снимают не так часто, но этот стал хорошим выстрелом – метким, проработанным, подготовленным. Возможно, в сердцах людей боль ещё жива, возможно, спустя десятилетия зрители иначе воспримут подобные биографические ленты. А пока… На суд представляется другая история, более неизвестная. История любви.

Интересно узнать, как живут знаменитые и богатые люди. И сложно поверить, что они такие же люди, как мы с вами. В не редких эпизодах камера следует по пятам, практически в прямом смысле. От того повествование похоже на преследование, словно она, леди Ди, не хочет рассказывать свою историю. Но мы всё равно наблюдаем.

Основное, что хотели показать авторы – Диана была самым обычным человеком. Возможно, слегка наиграны её смелые перевоплощения с помощью париков, смена машин, да и уверенные одиночные прогулки в ночной час. Но лишнее подтверждение, что таким людям не чужда простота, от гамбургера до дисков с джазом. И любовь они выбирают простую.

Видимо, Навин Эндрюс создаёт мужчин, которых невозможно не любить. Особенно, если ты врач с золотыми руками, как ранее было в “Отважной”. Но это как полная противоположность – национальность, разные религиозные взгляды, мировые предрассудки, “никогда” не позволившие бы быть вместе – говорит о том, что Диана, прежде всего, женщина, нуждающаяся в простой человеческой ласке и заботе. А в настоящей любви не выбирают партнёра.

“Любовь – это сад. Если ты не чувствуешь аромата любви, тогда не входи в этот сад”. Любить принцессу – это сложно. В этом вся трагичность фильма. Диана, “правильно” пользовавшаяся своей популярностью, мечтала о простой жизни, при том понимая, что такое вряд ли возможно.

Фильм живёт памятью и историей. Обратите внимание, как минимизирована линия принца Чарльза и детей. Всё внимание брошено исключительно на “закулисную” жизнь Дианы. Полезный фильм для народа.

Подводя итог, сложно (да и не хочется) сказать однозначно, что было на самом деле, а что – часть выдумки. Был ли простой доктор Хаснат настоящей любовью, а Доди Файед – отмщённым увлечением? Я бы сказал, детали не важны. Важно то, как показана история любви.

Наоми Уоттс создала образ не только благодаря внешнему сходству. Во многих эпизодах заметна её попытка повторить жесты, движения, исключительные особенности, которые были присущи настоящей Диане. За это не вижу смысла не дать положительную оценку.

26 июля 2014 | 18:02
  • тип рецензии:

Красивая, грустная и драматичная история.

Я крайне мало осведомлена о жизни Принцессы Дианы, о том, чем именно она полюбилась множеству людей. Ничего не могу сказать о ней, как о личности, и о том, насколько полно и многогранно смогли создатели этого фильма передать её сущность. Саму картину увидела совершенно случайно. Пара кадров, замеченных мною во время 'пролистывания' телеканалов, заинтересовала меня. Принцесса шла по разминированному полю Анголы навстречу журналистам... С данного момента я начала просмотр.

'Самая известная женщина в мире' оказалась человеком с большим Сердцем, в котором было море любви, сострадания по отношению к другим людям. Хотя, авторы 'Diana' задались вопросом, обозначенном в слогане: «Принцесса, покорившая сердца миллионов. Кого любила она сама?», на мой взгляд, ответили на другой вопрос: «Принцесса, покорившая сердца миллионов. Но кто же действительно готов остаться рядом с ней, не смотря ни на что?». Фильм пронизан насквозь одиночеством сильной Женщины. Борца, 'Молодой Львицы'. Вроде бы все её любили. А на деле, за что, и главное - как? Любили как 'спасительницу', так, как любят весенне солнышко за тепло и свет. Любили на расстоянии. Достаточном, чтобы не жить проблемами Дианы, не проживать вместе с ней жизнь. А она всегда искала семьи, которая примет её, искала мужское плечо, на которое можно опереться...

Мня потрясло и тронуло многое в увиденном. Настолько многое, что захотелось прочесть биографию этой не столь давно жившей женщины-легенды. Она погибла, когда я была ребенком. И я до сих пор отчетливо помню кадры страшной аварии в новостях...

9 из 10

13 сентября 2015 | 21:02
  • тип рецензии:

Мелодрама, экранизация романа Кейт Снелл, посвященная тайному роману всемирно любимой и известной принцессы Дианы с 35-летним пакистанским кардиологом, который разгорелся еще до ее встречи с Доди Аль-Файедом. Вокруг их отношений, усугубленных излишним вниманием настырных СМИ, и вращается весь сюжет картины.

Скепсис к этой ленте у меня возник еще задолго до просмотра, ибо критики в унисон поливали фильм, который провалился абсолютно везде, где только можно, а исполнительница главной роли чудесная Наоми Уоттс еще в трейлере показала свою абсолютную непохожесть на Диану. Главная проблема картины лежит даже не в банальном и скучном сценарии, по подаче и визуальной манере напоминающем телевизионную мыльную оперу, а в выборе режиссера, который ранее вчистую запорол «Вторжение» с Николь Кидман. Мне кажется по меньшей мере странным решение пригласить на пост режиссера человека, который во всех своих интервью утверждает, что Диана ему всегда виделась пустышкой и вообще в ее личности он никогда не был заинтересован. Плевательское отношение к леди Ди и подобный подход невозможно не заметить в самой картине, которая сделана без грамма души, чувственности и искренности, а, самое главное, без почтения к этой женщине, из-за чего зритель вынужден наблюдать картонную и нудную лав-стори, которая перебирает то с дурной сенсационностью, то с истеричностью, а то и с откровенной фальшью. Ни о каком раскрытии характера и демонстрации того, из-за чего, собственно, ее так любили в мире, нет и в помине, Хиршбигель очевидно полагает, что для этого достаточно показать, как Диана занималась благотворительностью. Из-за этого режиссер не замечает другого важного факта - при всем таланте и часто неплохих попытках копировать речь и манеры Дианы исполнительница главной роли Наоми Уоттс при всем старании гримерши Норико Ватанабе («Мемуары гейши», «Убить Билла», «Пианино») не похожа на свой прототип даже со спины. Кроме того, как сказал кто-то из критиков, Уоттс «играет не Диану, а свою подругу Николь Кидман, играющую Диану», очень часто, «включая принчцессу», актриса выглядит чуть ли не пародийно, к тому же ей очевидно не хватает мягкости и лоска принцессы, которая в любой ситуации выглядела настоящей Леди с большой буквы. Дети же Дианы, принц Чарльз, и вся королевская семья вообще оставлены за кадром, Доди Аль-Файед появляется чуть ли не за 10 минут до конца фильма, а все остальное время приходится наблюдать неинтересную, снятую статичной, телевизионной камерой историю о том, как светская личность не может организовать свою личную жизнь и любовь из-за внимания настырных СМИ. Поэтому, все что остается – сожалеть, что память леди Ди почтили такой откровенно халтурной работой режиссера, трудившегося по принципу «и так сойдет», а также выразить соболезнования Наоми Уоттс, поскольку этот кассовый и творческий провал наверняка нанесет существенный удар по ее и без того не блестящей в последнее время карьере.

4 из 10

29 декабря 2013 | 18:46
  • тип рецензии:

Somewhere beyond right and wrong there is a garden... I will meet you there.(c)

На меня этот фильм произвел большое впечатление, именно тем как, на мой взгляд, совсем без прикрас показана Принцесса Уэльская. Конечно, вряд ли кому-то будут доподлинно известны личные подробности жизни Дианы в ее последние месяцы. Тем более, никому неизвестно, что она испытывала в душе. Но мне легко поверить, в то, что показано в фильме близко к правде.

Чем больше проходит времени с момента гибели Дианы, тем больше ее имя обрастает мифами и слухами. Есть реальная Диана, женщина эмоциональная, которая совершала поступки, но часто ошибалась. Есть Диана-легенда, чуть ли не святая, которую и по сей день боготворят, ей восхищаются и сочувствуют.

В фильме не всегда чувствуется вся сложность ситуации в которую попала Диана, не всегда понятно, что нам показывают жизнь Принцессы, бывшей жены наследника и матери будущего Короля. Но в фильме показана женщина Диана, которая, и сама не видела всей ситуации широко. И история этой женщины весьма откровенна.

Диана, эмоционально уязвимая, женщина которая всю жизнь провела во дворце, не обладающая широким кругозором, но знающая много вещей и информации поверхностно из-за своей работы... Безусловно она была женщиной доброго сердца, и в ее искреннюю помощь веришь и эта помощь была полезна, и имела большие последствия. Весь мир любил Диану, но те, к кому она обращалась сама, не давали ей, по ее мнению, той любви, которой она желала. Она была сложным человеком, не понятым и возможно оттого эгоцентричным.

Во время просмотра лишний раз удивляешься, о чем думала эта женщина, когда выносила сор из дворца, давала интервью рубящие сук на котором она сидит (а именно монархию которая в момент развода Дианы и Чарльза, имела плохую репутацию), не от женской ли обиды? Как она не понимала, что она не может выйти замуж за мусульманина, просто потому, что она мать будущего главы англиканской церкви. Чего она добивалась. В фильме было показано довольно хорошо, что она хотела поступать как лучше, а получалось как всегда. Но она все равно считала, что поступила правильно, хотя те, кто желал ей добра, не только не поддерживали ее, но и искренне удивлялись таким неадекватным (не соответствующим ситуации) поступкам.

Доктор Хаснат Хан в фильме приземлял ее, говорил ей о реальном мире, но к сожалению не успел открыть ей глаза. Показательна сцена, где он говорит ей, что они не могут пожениться, но они не должны расставаться, потому что он любит ее. Он говорит, и несколько раз повторяет: 'Это не конец', она не слышит его и и заявляет: 'Тогда я скажу это, то, что ты не можешь. Все кончено!'. Убегает в темноту, а после сидит и ждет его звонка. Так и хочется сказать, что все бабы дуры.

Безусловно, эта женщина заслуживала той любви, что искала. Она была ранима, и раны которые оставили на её сердце не давали ей спокойствия в жизни. Но обрести ей любовь было сложно не только по причине долга, который она не хотела понимать, но и из-за склада характера и ума.

Вероятно, мы никогда не узнаем, реальную историю любви Дианы и Хасната Хана. Он, в отличии, от других поклонников Дианы, до сих пор хранит молчание о их отношениях. Но та точка зрения, что преподнесена в фильме, аккуратная и убедительная. Авторы не рисуют Диану святой, или же только в негативных красках, не копаются в белье. Но показывают историю несчастной в душе женщины, которая владела миром, но не могла справится с собой.

Наоми Уоттс исполнила образ Дианы хорошо. Конечно, внешне у них мало общего, но было заметно, как актриса не забывает о том, что изображает реального человека и показывает очень точную мимику Дианы. Что касается, самой картины, вероятно она не открывает и не достигает каких-то художественных высот. Но откровенных недостатков в нем нет, разве что некоторая камерность и однобокость истории. Смотреть фильм интересно, а если знаком с историей, еще и удивляешься лишний раз происходящему. В конце фильма чувствуется насколько трагичным был уход из жизни этой женщины, какое она имела значение для людей которые даже не были с ней знакомы, и какой след она оставила в душах тех, кому она была близка. Жаль, что она сама не могла поверить в это доброе отношение к себе, в то, что она не одна.

Думая о Диане, кажется, что она, когда развелась с Принцем Чарльзом, пошла не по той дороге, которая была уготована ей судьбой, и к сожалению, эта дорога привела ее к гибели.

Спасибо авторам, и за добросовестное отношение к образу главной героини

7,5 из 10

25 июня 2014 | 18:49
  • тип рецензии:

Изначально я не хотела смотреть этот фильм, потому что не было особого интереса. Но после того, как я прочитала историю принцессы Дианы и хирурга Хасната Хана стало любопытно как режиссер воплотил их образы, а так же сам сюжет на экране. Их история началась неожиданно, в 1995 году в госпитале. Принцесса Диана приехала навестить своего друга и не планировала возвращаться, но после того, как она увидела очаровательного кардиохирурга, ее планы резко изменились и с того момента она возвращалась в госпиталь на протяжении трех недель, только, чтобы повидать своего 'Мистера Совершенство'. Он был единственным мужчиной, за которого она хотела выйти замуж в последние годы своей жизни...

Фильм, к сожалению, не произвел на меня никакого впечатления. И вот почему:

Диана. Наоми Уоттс играла саму себя. У нее нет той аристократической внешности, какой обладала Диана, они совершенно разные. Единственное сходство - это белые волосы. У Наоми короткая шея, маленький рост, простецкое лицо и подпрыгивающая походка. В то время, как Диана была высокой, грациозной, обаятельной, в ней была видна порода и стать и походка у нее была плавной. У Дианы никогда не было такого жуткого желтого блонда на волосах. Что касается игры, то было такое чувство, что Наоми Уоттс переигрывает или поясничает, но не играет, образ принцессы не был передан. Смотришь и не веришь, что Диана была такой истеричной, где благородность и скромность?И гардероб подобрали не точно, белые брюки на Наоми почему-то собирались, будто не по размеру.

Хаснат. Если честно, то Навин Эндрюс везде одинаковый. Что в 'Остаться в живых',что в 'Принцесса и предрассудки'.Везде одинаковое выражение лица 'дамского угодника',которое не выражает ни грусть, ни радость, ни злость, оно всегда одинаково наивное, с пьяными глазами. Настоящий Хаснат не имеет ничего общего с этим актером. Да, они оба смуглые брюнеты, но на этом все. Игра Навина была бледной, скучной и пустой, он не проникся своим персонажем.

Развитие чувств героев происходило быстро и скомкано. Не успели они познакомиться, как уже оказались в постели. А уж сцена, в которой Наоми говорит 'Я ведь принцесса',а после этого Навин страстно набрасывается на нее с поцелуем и вовсе вызывает смех. Неудивительно, что сам Хаснат Хан смеялся над этим 'шедевром'.

Операторская работа в отличие от актерской игры порадовала. Красивые пейзажи были сняты как надо. В фильме не хватило атмосферы и британского лоска, нет какой-то изюминки, фильм как-будто снят на какой то фотоаппарат. Поэтому эта картина сразу же затерялась среди остальных, вышедших в 2013 году.

Дубляж. У принцессы Дианы был нежный, спокойный, меланхоличный голос. В российском же дубляже Наоми озвучила женщина с жутким прокуренным голосом, который того и гляди сорвется. Еще один минус фильму. Что касается Навина, то ему достался достаточно приятный мужской тембр.

Вообще у режиссера было много козырей, чтобы показать красивую историю любви. Но ему этого не удалось. Наверное он подошел к этому делу без души, не проникся как следует, поэтому получилось то, что получилось.

06 февраля 2017 | 16:37
  • тип рецензии:

Фильм 'Диана. История любви' следовало назвать по-другому. Конечно, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, но, в данном случае, это правило не работает.

Режиссер Оливер Хиршбигель решил представить на суд зрителей историю любви, а вот уже антуражем для нее взял классику, всеми известную принцессу Диану. По большому счету, на ее месте могла бы быть любая другая голливудская актриса или просто известная личность - главным действующим лицом все равно является чувство.

Мы видим принцессу Диану в непростой период ее жизни - брак с Чарльзом уже распался, детей она видит редко, и ко всему прочему присоединяется неустанная слежка папарацци. Она - публичное лицо, которое, в общем-то, таковым не хотела быть. За ней следят везде, даже в собственном доме, что не может не отразиться на психическом состоянии Дианы и она находит утешение в объятьях доктора Хасната - но и тут ее не оставляют в покое.

Казалось бы, отличная заявка на мелодраму, но режиссер и сценаристы явно перестарались. Кадры сменяют друг друга слишком часто, ни одна сцена не длится больше двух-трех минут, и от такого обилия начинает рябить в глазах. Сама история любви выглядит слишком пошлой (простите меня за такое слово) и драматическая завязка вызывает только недоумение. Не смотря на то, что режиссер сделал акцент именно на любовь, он не смог передать тот конфликт, который всегда сопровождает отношения людей из разных кругов. Принцесса и доктор? Ну и что?

Дианы в фильме не было изначально, и нет в этом вины актрисы Наоми Уоттс. Я думаю, что режиссер просто замахнулся на кусок, с которым не смог справится. И очень жаль, что главный персонажем ему служила именно Диана, которая всегда была примером и вдохновением для других.

1 из 10

19 декабря 2013 | 16:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: