К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра данной картины, возникают какие-то неоднозначные эмоции, что-то непонятное, то ли понравилось кино, то ли нет. Когда его смотришь, все сначала вроде бы неплохо, но позже фильм как-будто обрывается, его становится просто скучно смотреть. Сейчас я до сих пор сижу и думаю о чем все же был фильм? Точно не об ограблении.

Сюжет здесь конечно интересен, но к концу фильма он просто пропадает, остаются только бесконечные разговоры. Именно из-за них зритель теряется. Вот идет фильм, в него вложен определенный сюжет, идет разворот каких-либо событий, но тут вдруг резко никому не нужный диалог на десять минут, и пока сидишь слушаешь разговор забываешь что было до этого, о чем фильм. Кино тяжелое, серьезное, такое не каждому дается легко, пока я смотрел его, посреди сеанса около десяти человек просто встали и вышли из зала. А под конец весь зал вздохнул с облегчением, потому что фильм закончился. Я не говорю, что фильм настолько ужасен, но он и вправду очень тяжел для восприятия.

Режиссёр Эндрю Доминик, который также является и сценаристом фильма, снял кино, которое не каждому под силу. Им он дал порцию для размышлений, фильм после просмотра еще долго придется переваривать.

Такое кино выходит редко, оно для определенного круга зрителей, которые от него будут просто в восторге. Многие будут просто плеваться на фильм. Мнения расходятся, у каждого свое кино, здесь не поспоришь. Но как такое кино может понравится я не пойму. Да, его можно назвать неплохим, но не более.

Экшена здесь нет, пару выстрелов за фильм, но здесь то не в нем дело. Вот что и вправду стоит отметить, так это замечательный саундтрек, в особенности песню The Man Comes Around в исполнении Джонни Кэша. Вот такая музыка делает фильм лучше в любом случае.

Брэд Питт сыграл хорошо, но он почти ничего не делал кроме как обсуждал дела то с одним, то с другим, убил пару человек за фильм и все. А ну и еще рассуждал об экономическом кризисе, и о том, в какой стране он живет. Нет, я не говорю что он плохо сыграл, но роль явно не самая лучшая в его карьере. Ричард Дженкинс и Джеймс Гандольфини и были собеседниками Питта по фильму, они конечно же сыграли отлично, но я совсем не этого ожидал. А Рэй Лиотта вообще удивил совсем не свойственной ему ролью.

'Ограбление казино' - это серьезное, жесткое и тяжелое кино, которое понравится далеко не всем. Не каждый даже способен высидеть его. Но все же, как по мне, посмотреть его нужно. Да, оно может вам не понравится, а может и наоборот, вы один из тех зрителей, которым такое кино по вкусу. Я точно не из их числа. В общем, больше о фильме рассуждать не буду, ибо я его еще сам до конца не переварил. Если вы хотите его посмотреть, если знаете что ожидать, тогда можете смело идти и смотреть, но если вы один из тех зрителей, что ведется на красивое название и Брэда Питта с дробовиком в руках на постере, ожидая от фильма боевика про ограбление, обходите фильм стороной, не посмотрев его вы ничего не потеряете.

6 из 10

21 октября 2012 | 02:00
  • тип рецензии:

Сколько уже фильмов было снято на тему карточных игр, срыва куша в казино, его же ограбления и всего прочего в этом же духе. И что поразительно, американские кинокомпании умудряются снять очередной проект на эту тему таким образом, что он по-своему крут и оригинален. В нём вновь учувствует незаменимый Рэй Лиотта, появление которого на экране уже отождествляется с карточными играми или казино, и смотреть на то, как в очередной раз кто-то хочет обеспечить себе красивую жизнь в недалёком будущем опять-таки чрезвычайно интересно. А в некоторых случаях, например как в этом, подобные картины ещё и на пальмовую ветвь номинируются на самом Каннском кинофестивале.

Только что вышедшему и не совсем довольному своей жизнью парню по имени Фрэнк его приятель Джон по прозвищу «Сурок» решает помочь в плане заработка денег. Только Фрэнку не придётся стоять у кассы или протирать полы магазина с утра до ночи. Речь идёт об ограблении подпольного клуба, где серьёзные взрослые дяди, некоторые из которых так или иначе хоть как-то связаны с криминалом, играют в карты на крупные суммы денег. А заправляет всем этим некто Марки (Рэй Лиотта), который в случае очередного налёта и отхватит по полной программе, потому как однажды он и был инициатором одного из таких ограблений. Фрэнк себе в помощь зовёт своего друга собачника Рассела, от которого постоянно воняет собаками и тем, избавившись от чего, они чувствуют себя намного счастливее. Помимо прочего Рассел не следит за своим внешним видом и выглядит даже хуже, чем уличный бомж после недельного запоя. И вот одним вечером эта парочка, натянув на головы колготки, а на руки жёлтые перчатки, и почему-то после этого не став похожими на крутых парней, хотя расчёт был видимо на это, пошли грабить любителей поиграть в карты на огромные суммы. Плюс ко всему они видимо не смотрели таких фильмов как «Казино», «Карты, деньги, два ствола» и лент, схожих по тематике. Потому как посчитали, что у них получится просто выйти с чемоданами набитыми баблом, после чего серьёзные мужики забудут про этот неприятный инцидент и отпустят их на все четыре стороны. Но спокойно жить после такого точно не дадут. Тут в кадре появляется крутой Джеки (Брэд Питт) и начинает выполнять свою работу.

Стилистически фильм смотрится очень круто. Все используемые приёмы, в частности работа оператора и манера съёмки по ходу действа преподносятся таким образом, что придаёт фильму ещё большей элегантности и изысканности. Смотреть этот фильм – это практически тоже самое, что и наслаждаться одним из блюд в неимоверно дорогом ресторане. Даже долгие диалоги между Джеки и одним из его старых знакомых Микки (Джеймс Гандольфини) смотрятся шикарно и как это ни странно, их можно пересматривать по несколько раз, например, как крутую перестрелку в голливудском боевике. Хотя бы потому, что в «Ограбление казино» кадр максимально отполирован. Вроде бы так выглядят большинство американских фильмов, в которых лица актёров блестят, правильно падающий свет позволяет получать эстетическое наслаждение от картинки, а красиво поставленные перестрелки лишь усиливает эффект положительного восприятия к картине. Но здесь то речь идёт о простых диалогах.

Пока по радио говорят о величии Америки и об экономическом кризисе, наши герои, удачно провернув своё дело, радуются жизни. И пока у одних всё плохо, то у Фрэнки и у провонявшего собаками Рассела всё хорошо. Но до некоторых пор. В остальном же, в кадре мужики, имеющие отношение к уголовщине, рассказывают о своей нелёгкой жизни, о том, как переспали с очередной девчонкой и какой срок ожидает их в случае чего-то. Но пара моментов, в одном из которых Марки избивают, а в другом опять-таки с ним поступают не очень хорошо, смотрятся крайне реалистично, особенно избиение. Уж очень натурально это выглядит. Что в случае с другим моментом, то на фоне потрясающе красиво смонтированного действия, показанного в режиме замедленной съёмки, играет ещё и неспешная композиция Ketty Lester – Love Letters, что смотрится изумительно. Именно в эти минуты ты забываешь про всё на свете и просто получаешь прямо-таки физическое удовольствие.

9,1 из 10

05 марта 2016 | 12:13
  • тип рецензии:

Один из тех редких фильмов, о которых весьма трудно что-то сказать. На написание одного только предложения уходят томительные минуты, способные перерасти в часы и даже дни, ведь после просмотра картины очень трудно собраться с мыслями и сказать хотя бы самому себе “Что же это, черт возьми, было то?!”.

Все начинается с ограбления подпольного казино, если его можно так назвать. Лавочку грабят два, не совсем успешных и не совсем здоровых человека, которых заставила пойти на такой шаг судьба, а так же общий дружок, предложивший это выгодное дельце. Все прошло гладко, работа выполнена без шума и без трупов. Деньги получены немалые, все довольны и всё вроде как хорошо. Но не довольно те, у кого эти деньги украли. И эти люди решают, что неплохо было бы восстановить справедливость и убрать наглецов, осмелившихся воровать деньги мафии.

'Ограбление Казино' – это в первую очередь, потрясающая, удивительная, очень эмоциональная, но в то же время, очень серьезная, мрачная и жестокая история, которая просто не может оставить в равнодушии, ведь она постоянно вызывает самые разные, а иногда и довольно смешанные эмоции. Практически весь фильм состоит из очень сильных сцен, каждая из которых бьет зрителя точно в цель. Другое дело, что и цель бывает разная. Тут есть потрясающе красивые сцены с умопомрачительными ракурсами и идеальной работой оператора, позволяющие искренне восхищаться режиссером и оператором. Есть сцены, за которые хочется кланяться в ноги сценаристам, за разговоры, которыми радуют персонажи, за удивительные события, интересные сюжетные повороты и сильнейшие сцены. Бывают моменты, когда со слезами на глазах хочется воскликнуть 'Оскара ему!', настолько тут хороши некоторые актеры. Есть сцены, в которых настолько сильная и красивая музыка, что хочется закрыть глаза и просто раствориться в музыке, хотя делать это категорически нельзя, ведь потрясающие песни всегда являются лишь сопровождением чего-то, еще более гениального и сильного. Но бывают и редкие моменты, в которых нет слез от повышенного градуса драматизма, нет восхищения от умопомрачительной игры актеров, не поражает даже чрезмерная жестокость, в общем, сцены, кланяться за которые никак не хочется.

Дело в том, что фильм процентов на восемьдесят состоит из диалогов и какого-то действия в нем не особо много. Фильм все равно идет на 'Ура', благодаря гениальности режиссера, оператора, сценариста, актеров. То есть, мы смотрим на чертовски красивое, стильное, прекрасно снятое кино, с потрясающим сценарием, умелыми актерами, замечательными диалогами и даже не обращаем внимания на практически полное отсутствие какого либо действа. Зритель погружается в этот медлительный темп повествования, словно в медленный танец. И никакой экшен или что-либо еще и не нужно вовсе, ведь все что есть уже приводит в восторг. Проблема в том, что некоторые моменты в фильме очень сильно затянуты по хронометражу и не представляют абсолютно никакой ценности. В них или абсолютно ничего не происходит и даже посмотреть не на что, или в них демонстрируются откровенно слабые по качеству, диалоги. К счастью, сцен, в которых не на что смотреть, мало, а плохих диалогов еще меньше, но все это есть, омрачает впечатление от просмотра и не отметить этот факт нельзя.

'Ограбление Казино' Эндрю Доминика во многом напоминает фильм Терренса Малика 'Древо Жизни'. Там тоже был весьма медлительный темп, практически полное отсутствие какого-то действа, огромное количество умных диалогов, отличная игра актеров, прекрасная режиссура и очень стильная, действительно красивая картинка. Самое смешное, что и одного из главных героев в обоих фильмах играет Брэд Питт и что там, что там, играет замечательно. И даже финальный вердикт фильму Доминика не просто похож на вердикт 'Древу' Малика, а практически идентичен ему - смотреть обязательно, но перед просмотром хорошо подумать, ведь фильм не для всех и вполне может оттолкнуть неподготовленного зрителя.

9.5 из 10

24 октября 2012 | 20:41
  • тип рецензии:

С самого начала становится ясно, что история с горе- грабителями- всего лишь фон для более глобальной идеи, а главный герой картины- Барак Обама! Не в прямом смысле, конечно- нынешний президент столицы мира вкраплён в повествование очень удачно и ни чуть не изнуряюще... Он говорит о проблемах расовых принадлежностей, экономике и прочей 'ерунде' до которой, как ни грустно, совсем никому (по крайней мере в сонном царстве- зале, где мне выпала честь смотреть этот фильм) нет никакого дела! Режиссёр словно рассказывает историю продажной Америки устами двух недотёп, которые решили перейти дорожку главным мафиози города (надеюсь, Америку и, заодно, весь мир, ждёт не такая же развязка): вначале действуют по уму и, вроде бы, сообща, но, когда в игру включается настоящий профессионал, 'сливают' друг- друга с потрохами, надеясь на светлое будущее.

Прекрасно, что режиссёр не боится спорить на сложные темы устами локального главного героя (глобально, как мы помним- Обама): Бред Питт словно из последних сил держится до самого финала, в итоге выдавая тираду, обрушивающую всю историю Америки (причём, подано это как надо: выводы делайте сами, здесь нет дурацких нравоучений а- ля выживший из ума Малик или Спилберг). Кстати, сам Питт выглядит более чем достойно- не перетягивает на себя одеяло и не лезет в каждый удобный и не удобный для себя кадр. Одна из лучших сцен: Питт с серьязной миной (между прочим, минут 10 реального времени!) выслушивает о пикап- похождениях выжившего из ума некогда отличного киллера, который от регулярного употребления пива давно покрылся жирком, да и мордой явно не вышел. Это он будет рассказывать секс- бомбе Питту, как трахнуть весь город за две недели? Кажется, я был под креслом от смеха. И таких ситуаций в фильме- воз и маленькая тележка, причём одна смешней другой!

Всё это создаёт действительно мощную атмосферу и стопроцентный эффект 'вживления'- выйдя из зала после просмотра некоторое время даже думалось, что я и сам в Нью- Йорке! Потому- что основа всей ленты (заранее извиняюсь за тавтологию)- необычайно детальнейшей детализации детали. Если один из героев не курит- он минимум два раза попросит другого персонажа потушить сигарету в салоне своего автомобиля, а в финале жутко сморщится и брезгливо затушит окурок. Это не скрипт, зачем- то прописанный сценаристом, это ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК СО СВОИМИ ПРИВЫЧКАМИ И ПРИЧУДАМИ. И, да, ты в этом ни сколько не сомневаешься.

На выходе мы имеем отличный, а, главное, очень умный фильм, который не боится затрагивать животрепещущих вопросов. По технической части всё ещё лучше- нет дурацких спец- эффектов (и даже, о ужас, неоправданной стрельбы!) и прочей лабуды, которая устаревает и обновляется каждый год, по сути лучше не становясь. Всё снято в стиле 'старой доброй школы'- да и слава богу! Давненько я не испытывал такого удовлетворения выходя из кино- зала, но, как ни грустно, моё настроение разделили далеко не все зрители: одна половина трусливо сбежала с корабля задолго до финальных титров, другая же просто зевала и жалела о впустую потраченном времени. В общем, смотреть или нет решайте сами, а вот моя оценка-

7 из 10

19 октября 2012 | 18:30
  • тип рецензии:

По здравому размышлению, новый фильм Эндрю Доминика 'Killing Them Softly' (2012), ничего особенно выдающегося, глубокого и основы-расшатывающего не представляет. Признаюсь, пока смотрела, было любопытно наблюдать, как историю, которую можно описать в двух, ну в трёх предложениях, сняли, разыграли, показали и озвучили как нечто оригинальное и самобытное. Но всё в этом фильме вторично. И злоключения придурковатых грабителей, и болтливый содержатель подпольного игорного зала, принадлежащего мафии (если это казино, то я - солистка балета), и не просыхающий пьяница, oн жe кающийся серийный бабник, в прошлой экранной жизни звавшийся Тони Сопрано и разжалованный Домиником в депрессивного пессимиста - наёмного убийцу. Наркотические «трипы» после 'Входа в Пустоту' Гаспара Ноэ вообще запретить снимать надо.

Долгое жестокое избиение, не по злобе (ничего личного), а по службе - отсылка к дням славы Мартина Скорсезе, к одному из самых жутких моментов в 'GoodFellas'. Кстати, в той сцене у Скорсезе, молодой Рей Лиотта (Генри Хилл) - шокированный наблюдатель. У Доминика же он - непосредственный участник. Но у Скорсезе персонажи были настоящие, живые люди, что мастер и демонстрирует, когда после зверского избиения переносит действие на кухню матери (Мрс. Кэтрин Скорсезе, его собственная мама) бешеного Томми, которая с радостью и любовью кормит 'мальчиков' шедеврами итальянской кухни и, как все мамы, интересуется, когда же её сынок найдёт хорошую девушку и заживёт семейной жизнью. Эта сцена делает предыдущую ещё более жуткой, мрачной и не забываемой. У Доминика же уровень насилия и жестокости в подобной сцене зашкаливает. Рёбра крушатся и зубы выбиваются с натуралистическим треском, сопровождаемым баней крови. Но за жутковатыми эффектами - пустота. Персонажи - двумерные и плоские картонные фигуры. И, кстати, что случилось с Диланом (Сэм Шеппард), партнёром и боссом Джекки (Брэд Питт)? Вот он был, а вот пропал без следа.

Первоначальное восхищение стилем, 'тарантинистыми' диалогами и дождливой беспросветной нуарностью сменилось чувством тянучести, буксования и отсутствия интриги. Хватанием за соломинку видится мне попытка придать этому действу политическую подоплёку, якобы вбивая очередной гвоздь в крышку гроба загнивающего трупа американской демократии или всаживая серебряные пули в бьющегося в конвульсиях и ревущего от ярости и боли но, (чёрт его побери!), так и не помирающего монстра, отождествляющего общество тупого потребления, эгоизма и 'хомо-хомини-люпус-эст'изма. За полтора часа в фильме почти ничего не произошло, и экранное время Доминику пришлось заполнять диалогами, песнями из 1970х, которые конечно же хороши, сценами сло-мо и привязанными в лоб отрывками из пред-выборных выступлений, обещаний и лозунгов.

В чём режиссёру нужно отдать должное, это то, что глаз у него хороший, и его собственный стиль налицо. Но какое-то всё разбросанное, что ли. Фильм смотрится в начале как нуар (темно, дождливо, промозгло, паршиво), затем, как пародия на нуар Тарантино-Ричи стиль. При этом он окутан дымкой арт-хауса, если, конечно, арт-хаус означает продвижение со скоростью черепахи. Ну а в самом последнем кадре, фильм открывает нам страшную правду об Америке: 'Я живу в Америке, а в Америке каждый за себя. Америка не страна. Это просто бизнес...'

Далеко не в первый и конечно же не в последний раз, фраза 'В Америке каждый за себя' призвана означать воплощённое зло и конец Америки. Но штука в том, видите ли, что, 'каждый за себя' - это хорошо. Как часто случается, эта фраза вырвана из контекста. Полностью она звучит так: 'Если не я за себя, то кто за меня? Если я только для себя, тогда зачем я? Если не сейчас, то когда?' Этой мудрости более 2000 лет, принадлежит она Гиллелю. Хотите мудрости? Нет в мире лучше древнего еврейского мудреца...

Конечно, легко и эффектно поставить знак равенства между гангстерскими разборками на достаточно мелком уровне и политическими грязными играми, но такое лобовое сопоставление примитивно, и рассчитатно только на внешний эффект. Оно даже на пощёчину Америке не тянет, так плевок мелкий. И в этом плане фильм Эндрю Доминика вторичен и не дотягивает до работ самого известного и талантливого кино-мизантропа нашего времени, Ларса фон Триeра. Взять маленький, затерянный в горах городишко, населённый трудолюбивыми и богобоязненными жителями, каждый из которых оказался на поверку лицемером, ксенофобом, садистом и ханжой, и спроецировать этот собачий городишко на всю огромную страну, это было как удар под-дых, от которого вполне дыхание могло захватить и искры из глаз. Так что Братьями Коэнами, Скорсезе, Тарантино, Ричи, Ноэ и Ларсом Фон Триром Эндрю Доминик не стал. Это не значит, что я призываю его переквалифицироваться в управдомы. Режиссёр он талантливый и кадры в его фильмах весьма поэтичны. Просто надеюсь, что в следующем фильме будет больше его самого, и его ссылки к ставшим заслуженно культовыми фильмам приведут к чему-то по-настоящему оригинальному.

6 из 10

29 января 2013 | 09:21
  • тип рецензии:

Ску-ко-тааа, вот единственная эмоция которая придет в голову кинозрителю при просмотре фильма, причем придет она уже на 40-45 минуте. При просмотре у Вас возникло желание уйти с просмотра, дерзайте, сделайте себе приятно, ибо продолжение просмотра может Вас сильно огорчить.

Но там же сам Бред Питт, скажите Вы. На мой взгляд роль Джеки Когана, мог сыграть абсолютно любой актер, ведь единственную эмоцию, которую должен будет играть этот актер-это холодный, рассудительный взгляд.

Весь фильм представляет собой совокупность скучных, никчемных, жалких монологов. Погодите но это же фильм про ограбление, скажите Вы, а как же там с экшеном, спросите Вы. Экшн в фильме занимает не более 10% времени фильма.

В целом можно было бы простить фильму его медлительность, типичность и предсказуемость, если бы он был проникнут, какими-нибудь философскими размышлениями. Однако, единственная идея, которая будет сформулирована в окончании фильма звучит так «In America you're on your own». Так что, переиначив английское название фильма подытожу, смотрите фильм 'нежно'.

5 из 10

21 января 2013 | 19:13
  • тип рецензии:

Плюсы. Приятно смотреть кино со звёздными актёрами в ролях.

Понравилась «картинка», ровная, не режущая глаз. Немного операторских выкрутасов с замедленной съёмкой и 3Д-графикой неплохо дополнили общую картину, но почему-то на общем фоне выглядели особняком, словно фильм сам по себе, они – сами по себе.

Минусы. Как и полагается хорошим криминальным картинам, в этой также довольно много посторонних диалогов между героями, создающих атмосферу непринуждённости. Однако данная атмосфера должна являться специально удобренной почвой, на которую затем забрасываются зёрна жестокой реальности, чтобы контраст чувствовался сильней. Здесь же не так, развитие сюжета проходит в другом ключе. Всё кажется, что вот-вот начнётся что-то особенное, случится какая-нибудь дикость, неожиданно выкинется коленце... Но ничего подобного не случается. Фильм так и течёт от начала до конца спокойной сонной рекой, словно это не криминальная драма, а вялый детектив. Увы, с азартом подкачали!

Тоже самое можно сказать и о сопровождающих фильм регулярных теле- и радиорепортажах со всякими предвыборными речами и разговорами о финансовом кризисе. Кажется, что они просто обязаны были что-нибудь да значить, каким-то образом увязываться с сюжетом, намекать на что-то или даже явно включаться в происходящее. Но вся эта эфирная болтовня так и осталась никчёмной звуковой декорацией, ненавязчиво дополняющей вялую поверхность видеоряда. Возможно, местами герои каким-то образом взаимодействуют со смыслом сказанных в эфире слов, но дополнительных эффектов зрительского восприятия это совсем не создаёт.

Местами смакование кровавых подробностей, без которых можно было и обойтись.

Нереальный психологический настрой героев перед и во время «дела». Грабители-новички не только ровно дышат, но и разговаривают вполне уверенно, перед «работой» лопочут о постороннем, как будто идут в магазин за хлебом. Киллер, хотя и демонстрирует киношный профессионализм, но в его поведение всё равно не верится.

Зачем понадобился в сюжете заезжий столичный убийца, я так и не понял? Наверняка взят из книги, по которой создавался сценарий, но ведь в фильме данный персонаж оказался вообще лишним. Ни к селу, ни к городу.

Вывод. Фильм на раз. Очень жаль, но хороший потенциал оказался зарыт плохим сценарием. Кто мешал добавить перца?

30 ноября 2013 | 23:53
  • тип рецензии:

Два начинающих грабителя грабят подпольное казино, но делают это настолько неумело, что на них уже через пару дней выходят киллеры, которые не остановятся ни перед чем ради десяти кусков за голову, и в конечном итоге кому-то переломают ребра, кого-то грохнут из дробовика, и для особого случая даже вызовут киллера из Нью-Йорка, и городок превратится в кровавое месиво.

Именно так обставляет картину трейлер. Так вот, это не совсем так. Точнее даже совсем не так. Первые минут двадцать фильм действительно затягивает интригой, но интригу сменяют долгие и обстоятельные разговоры ни о чем, которые начисто выветривают интригу из фильма, из-за чего он превращается в радиопостановку вместо обещанного триллера.

Невероятно, но факт: средний диалог длится порядка десяти минут. И в них умещается столько ненужной информации, что просто диву даешься. Сперва я думал, что это какая-то фишка, которая раскроется чуть позже, но уже в середине фильма стало понятно, что никакая это не фишка, а диалоги ни к чему не ведут. Если бы из фильма вырезали все эти долгие и нудные диалоги, фильм получился на порядок бодрее.

Не скрашивал фильм и экшн, потому как в фильме его практически и не было. Была пара мордобоев и с десяток выстрелов, на этом экшн закончился, уступая место обсуждениям отвлеченных вещей.

Все это пытались вытянуть оператор и композитор: местами были интересные ракурсы, в нужных местах правильная музыка, но после второй буксовки сюжета даже они не могли уже ничего исправить, не создавая настроение, но лишь скрашивая томительное ожидание, когда же герои проговорятся.

Герои заслуживают отдельного порицания. Все герои без исключения смотрятся картонными. Все они что-то делают, что-то думают и что-то чувствуют, но ни то, ни другое, ни третье толком в фильме не раскрыто. Вообще в фильме слабо раскрыты эмоции людей, вместо этого все что-то обсуждают, обсуждают, обсуждают. Обсуждают грабителей, обсуждают киллеров, обсуждают прошлое, обсуждают женшин. Ради чего все это было затеяно, для меня так и осталось тайной. Видимо, это какая-то фишка режиссера, понятная только ему одному.

Подводя итог, можно сказать, что фильм дико затянут, в нем очень мало драйва и очень много болтологии. Эстеты, несомненно, попытаются найти в нем глубинный смысл и десятки подтекстов и отсылок, и если постараются - несомненно найдут, но для массового зрителя фильм абсолютно неинтересный. В нем не за что уцепиться, он как вода из-под крана, течет полтора часа, не оставляя ровно никаких эмоций по этому поводу.

2 из 10

19 октября 2012 | 01:09
  • тип рецензии:

Фильмы про преступников - кино, пожалуй, на все времена. Посудите сами - разбойники с большой дороги всегда есть, более того, они всегда рядом, ведут насыщенную, противозаконную жизнь, полную звучных выстрелов и прочих подобных звуков различной амплитуды. Подобный образ жизни людей определённо привлекает, но большинству из них (и слава Богу) гораздо интересней за разбойниками наблюдать, нежели таковыми становиться. Именно поэтому кино про всяких-разных бандитов всегда было популярным, и, как и любое другое культурное явление, сформировало собственную моду. В конце девяностых - начале нулевых эту моду задавали товарищи Тарантино и Гай Ричи. Пока вдруг в 2007 году не вышел на экраны фильм братьев Коэнов 'Старикам тут не место'. Сразу после этого мода кардинально изменилось - теперь стали обретать всё большую популярность медитативные, созерцательные боевики, в которых размеренное действие разбавляется иногда довольно-таки кровавыми сценами. Да, такие фильмы снимали и раньше, но лишь сейчас они стали действительно модными.

И 'Ограбление казино' именно что отдает дань моде - фильм спокоен, никакого клипового монтажа нет и в помине (здесь Эндрю Доминик отдаёт дань уважения братьям Коэнам), много остроумных и приятных диалогов 'не о чем' (тут Доминик вспоминает о Тарантино), кровь льется раз в полчаса, но льется так, что любо-дорого смотреть (так Доминик ещё и о 'Драйве' напоминает), смыслов и подтекстов много, смыслы эти неглупые, актёры хорошие играют, по книжке снято. В общем, просто пир для продвинутых синефилов, шагающих в ногу со временем и модой.

Проблема в том, что такие упражнение уже потихоньку начинают надоедать. Вспомните французского 'Добермана' 1999 года. И цвета яркие, и монтаж динамичный, прямо как на МТV, и крови много - просто сказка! А сейчас от такого уже воротит. Скоро начнет воротить и от медитативных криминальных фильмов, потому что вечно снимать 'так же как' не получится. С технической точки зрения, в 'Ограблении' нет абсолютно ничего нового. Даже Рэй Лиотта очень что-то напоминает... Не подскажете, что?

Несмотря на это, я не могу поставить фильму низкую оценку. Потому что во-первых, с моими взглядами подавляющее большинство, скорее всего, не согласится, а с мнением большинства нужно считаться. А во-вторых, фильм не только модный, но и весьма умный. И, помимо всего прочего, говорит о том, что, в сущность, и в преступном мире, и в политике, законы одни и те же. Так что нашему зрителю фильм определённо близок. 'И у них все так же, блин! Одни бандюги повсюду, чёрт!'

Кино отличное. Крепкое, динамичное, хорошо поставленное. Несмотря на слишком рьяное стремление сделать фильм как можно более модным,

7 из 10

29 ноября 2012 | 15:11
  • тип рецензии:

Люблю криминальные фильмы, уважаю Брэда Питта. Но почему бы и не посмотреть? Конечно же, в предвкушении иду в кинотеатр. Что же я получил? Сказать 'Разочарован до слёз!' нельзя, заявить, что лента шедевральная ни в коем случае нельзя. Зрителю предоставили ничем не примечательный экшен с участием Питта и других неплохих актёров, во время которого можно просто отдохнуть, отвлечься, забыться и иногда насладиться экшеном. Но я ни в коем случае не рекомендую ознакомиться с данным фильмом заядлым почитателям классического гангстерского или просто криминального кино, ведь 'Ограбление казино' - это что-то стандартное, предсказуемое, кино, в котором дотошно соблюдены клише данного жанра, поэтому зритель-ценитель может плюнуть в сторону этой ленты! Итак, про что фильм? Главный герой фильма, Джеки Коган, - профессиональный убийца, согласившийся на будничное, довольно обычное задание: найти и покарать двух похитителей, решивших безнаказанно ограбить подпольный карточный клуб, который был защищён от чужих глаз для проведения гангстерской игры в покер. Появляются новые зацепки, новые люди в деле. Джеки решает взять напарника для этой работы, но тот утратил хватку за годы работы, а тут ещё и 'работодатели' дышат в спину Когана, подгоняя его, ведь они такие важные, а тут у них ещё и море денег украли... Ну, как вы поняли, Вас не ждет что-то эдакое, новое, разбивающее каноны, продуманность в сюжетных линиях и тому подобное. Конечно же, нет. Не буду спорить, что фильм кого-то зацепит до глубины души, а кого-то, мягко говоря, разозлит, но лично я нахожусь где-то на середине на счёт оценки этой ленты. Стоит смотреть? А вы попробуйте; но, как я писал выше, с чистой совестью не рекомендую ценителям такого кино, как 'Крёстный отец', 'Старикам тут не место' или доброго знакомого 'Криминального чтива'. На все 99,9% уверен, что разочаруетесь.

Америка не может быть заурядной страной. Америка - это целый бизнес!(c)

Ну, актёрский состав неплох. Каждый смог сыграть то ли болвана, то ли гангстера или крутого парня с пушкой - то есть я получил от актёров то, что хотел. Давно знаю Брэда Питта, но почему-то в последнее время всё реже и реже сталкиваюсь с фильмами с его участием. И на просмотр 'Ограбления...' меня тянуло желание 'поведать' этого актёра. Здесь он, как вы поняли, сыграл того самого крутого парня, киллера, настоящего профессионала в своем деле. В этом фильме Питт в очередной раз доказывает, что такая роль именно его. Ему нельзя быть романтиком, весельчаком, но образ киллера ему очень даже идёт (вспомнить тех же 'Мистера и миссис Смит'!). Ещё мне хочется отметить Джеймса Гандольфини, которого я знаю, как Тони Сопрано из сериала 'Клан Сопрано'. Здесь его роль несколько послабее, но всё же я получил удовольствие от его Микки.

Этой стране недолго осталось. (c)

В заключении хочу сказать, что 'Killing Them Softly' - это обычный, со своими плюсами и минусами, хорошими актёрами, заводными сценами криминальный триллер, который я не могу не советовать или же советовать. Говорю же, довольно простой фильм, который не заставляет думать или переживать. Снят просто для отдыха зрителя, красиво, порой забавно. Неплохой, но уж слишком стандартный сюжет, Брэд Питт в привычном образе, что довольно неплохо, экшен на 4+, но поставить клеймо 'Шедевр' или 'Бред!' увы, не могу. Моя оценка

6 из 10

06 ноября 2012 | 20:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: