К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Уже не в первый раз грабители накрывают мафиозную подпольную игру в покер. Обеспокоенная мафия нанимает специалиста Джеки Когана, чтоб тот нашёл виноватых и устранил проблему. Но, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», нельзя просто взять и исполнить уговор. В Америке каждый работает в первую очередь на себя.

Согласно старенькой книге Джорджа Хиггинса, Америка обречена. Два случайных придурка рушат бандитской козаностре всю «малину», а сильные мира сего мельчают, брезгуя сами разруливать проблемы, поэтому пользуются услугами случайных хитманов. Их счастье, что избранник хорошо осведомлён, в какой клоаке он варится. Ведь так вырисовывается, чтоб наладить этот блатной «проверенный» монорельсовый бизнес, приходится убирать и случайно подставившихся, но полезных для ситуации людей. Бизнес, ничего личного.

Эндрю Доминик, автор нео-вестерна «Как Роберт Форд убил Джесси Джеймса», умело переносит эту чернушную историю в современность, где удачный фон долговой ямы С. Ш. А. и финансового кризиса рисует из современной Америки ещё большее болото, в котором бандиты мельчают, а обленившиеся киллеры спят на ходу (но зато без конца выдают что-то такое философское), показывая тем самым, что светлое капиталистическое будущее – миф. Что открывается взору безразличного зрителя типа меня, это как из довольно-таки простенькой истории, раскрывающей все свои карты уже в самом начале, Доминик создаёт крепкий и местами напряжённый и мрачный такой нуар, напоминающий размышления компании под шофэ в накуренном баре. Подкрепляют общий градус вязкой атмосферы вечно уставший Джеймс Гандольфини в роли наёмного киллера, крайне реалистичный Бен Мендельсон в роли вечно потного торчка Рассела, ну и намеренно отталкивающий будничный садизм, разбавляющий пространные диалоги.

Пускай каких-то откровений от фильма дождаться сложно, но как крепкий разговорный криминальный фильм «Убивая их нежно» будет неплохо смотреться и через десятилетия.

8 из 10

04 января 2013 | 22:41
  • тип рецензии:

Знаете друзья, я буду краток честен и с вами и с собой и задам вам вопрос 'Чего вы ждали от 'Ограбление казино' или лучше сказать 'Убивая их нежно'?. Я полагаю вы ждали какого-нибудь бодренького криминального триллера с резкой переменой кадров аля 'Большой куш' или 'Карты деньги 2 ствола'. А вот знаете не тут то было и я вынужден вас огорчить, либо вы слишком узко мыслите, либо вы просто киноман - любитель, который смотрит даже сложное кино с попкорном и в вашем видении кино - это просто развлечение, увы но скорее всего это так. И так что же из себя представляет 'Ограбление казино'?. Если быть радикальным то можно сказать что эта картина точно не для широкой аудиенции, так как если внимательно смотреть данный фильм то можно заметить необычный стиль съемки и структуру повествования, и море эстетики только уже в 'криминальном' ключе. И знаете меня во время просмотра не покидало чувство общей напряженности и эффекта присутствия, это действительно так, наблюдая за сюжетом и слушая замечательные диалоги с философским подтекстом ты и сам чувствуешь что на общем фоне вся история вырисовывается как обдуманный абсурд, потому что, как это часто бывает, из за какого-нибудь неопытного и несусветного криминального элементика, все идет под откос и тут уже сами герои начинают копать глубже и превращать из мухи в слона. Так можно охарактеризовать сюжет и некий стержень фильма, но теперь я закончу на этой метафоре и перейду к обсуждению более реальных вещей...

Общая стилистика и атмосфера по настоящему радуют глаз мрачные и серые тона придают фильму строгости и эквивалентности, а если сильно вникнуть в это все то может закружиться голова(я серьезно). Еще что больше радует так это не сам сюжет как общие политические проблемы как экономический кризис 2008 года, которые создатели аккуратно вписали в фильм и представили в панораме меняющихся событий. Операторская работа заслуживает наивысших похвал и такая тщательно проделанная работа никак не может оставаться без внимания, мало того что все снято в непривычных ракурсах так еще и камера сама не трясется. Музыкального сопровождения в фильме нет, я считаю что это только к лучшему так как это задает фильму и атмосфере больше реалистичности, можно разве что услышать музыку разных исполнителей но только на фоне панорамы, а это еще больше радует, особенно когда играет Johny Cash.

Актеры сыграли просто отлично. Каждый из них по своему прерогативен и характеризует себя в процессе развития сюжета, отчего мы больше узнаем мотивы манеру общения и поведение героев, самый запоминающийся был как вы могли догадаться это великолепный Брэд Питт, чей персонаж просто навязывает себя в память зрителя и долго не выходит из нее, его герой это пример скептицизма и радикальности, браво Питт. Остальные же герои преподнесли себя, как я уже говорил, по своему во всех аспектах.

В заключении могу сказать что 'Ограбление казино' главная эстетская криминальная драма года, которую опять же не все смогут понять и относится к ней сносно, создатели хотели донести до зрителя смысл того как при острых экономических проблемах страны возникают и криминальные конфликты но в которых экономика особой роли не должна играть, но некоторые люди которые видят этот мир насквозь, они характеризуют целую страну как бизнес - безразмерный поток прибыли и разврата, потому что они мыслят широко и понимают что происходит и произойдет вокруг, а в частности говоря об таких людях можно все уместить в одном индивидууме, который может стать даже символом и имя ему Джеки Коган...

9,5 из 10

04 января 2013 | 12:10
  • тип рецензии:

Криминальный триллер с политическим подтекстом. Давненько таких не было. И, скорее всего, в ближайшее время не предвидится.

Америка. Верх капитализма, где каждый сам за себя и сделает все ради того, чтобы ухватить как можно больший кусок пирога. Страна, где человеческая жизнь не ставится во что-то стоящее. Где обыкновенные клерки и школьники открывают огонь на поражение, а под долгими, утомительными речами главы государства скрывается не что иное, как ложь, лицемерие и пафос. Нужно ведь создать видимость, окончательно запудрить мозги и без того гниющего и разлагающегося общества. Разве об этом мечтал Томас Джефферсон, попивая дорогое вино у себя в особняке? Думаю вряд ли.

Но как избавиться от этого поганого чувства? Можно накупить дорогих тачек, вил и самолетов с пароходами в придачу. Эта страна полостью тебя поддержит, когда ты у власти или имеешь хороших знакомых, готовых в нужный момент подставить плечо, или сдать с потрохами, спасая свою задницу. Поэтому остается только одно, делать свое дело и получать за это деньги. Небольшими шажками продвигаться туда, наверх, где особо никто не ждет и вряд ли обрадуется твоему появлению. Быть настоящим профессионалом своего дела, даже если это дело попахивает не ароматом 'Chanel №5'.

А что в итоге остается? Сидеть в номере отеля в халате, рассуждая о своей прошлой жизни со стаканом виски в руках. Ведь так оно и есть. Постепенно увядать, исчезать, уходить в неизвестность, напрасно надеясь, что там ждет что-то стоящее. И ждет ли вообще.

И обратного пути не будет. Есть только два варианта. Либо ты остаешься и борешься с этим, не теряя рассудок, соображаешь, что к чему и продолжаешь двигаться в нужном только тебе направлении. Либо останавливаешься на достигнутом, и постепенно, превращаешься в обыкновенную серию массу, постоянно чем-то недовольную. Неплохой расклад, правда?

Всегда и везде существовали те, кто выбирает первый вариант и таких единицы. И всегда были те, 'второвариантники', цепляющиеся за единственную соломинку, которая торчит из воды. Воды в сортире, в занюханом баре посреди среднестатистической глубинки, внутри необъятной родины. Поэтому придется выбирать. Так устроен наш мир.

Так о чем это я? Ах, да, о Великой и могущественной Америке. Хотя, постойте. Об Америке ли вообще речь идет, а?

30 декабря 2012 | 16:50
  • тип рецензии:

Фильмы про преступников - кино, пожалуй, на все времена. Посудите сами - разбойники с большой дороги всегда есть, более того, они всегда рядом, ведут насыщенную, противозаконную жизнь, полную звучных выстрелов и прочих подобных звуков различной амплитуды. Подобный образ жизни людей определённо привлекает, но большинству из них (и слава Богу) гораздо интересней за разбойниками наблюдать, нежели таковыми становиться. Именно поэтому кино про всяких-разных бандитов всегда было популярным, и, как и любое другое культурное явление, сформировало собственную моду. В конце девяностых - начале нулевых эту моду задавали товарищи Тарантино и Гай Ричи. Пока вдруг в 2007 году не вышел на экраны фильм братьев Коэнов 'Старикам тут не место'. Сразу после этого мода кардинально изменилось - теперь стали обретать всё большую популярность медитативные, созерцательные боевики, в которых размеренное действие разбавляется иногда довольно-таки кровавыми сценами. Да, такие фильмы снимали и раньше, но лишь сейчас они стали действительно модными.

И 'Ограбление казино' именно что отдает дань моде - фильм спокоен, никакого клипового монтажа нет и в помине (здесь Эндрю Доминик отдаёт дань уважения братьям Коэнам), много остроумных и приятных диалогов 'не о чем' (тут Доминик вспоминает о Тарантино), кровь льется раз в полчаса, но льется так, что любо-дорого смотреть (так Доминик ещё и о 'Драйве' напоминает), смыслов и подтекстов много, смыслы эти неглупые, актёры хорошие играют, по книжке снято. В общем, просто пир для продвинутых синефилов, шагающих в ногу со временем и модой.

Проблема в том, что такие упражнение уже потихоньку начинают надоедать. Вспомните французского 'Добермана' 1999 года. И цвета яркие, и монтаж динамичный, прямо как на МТV, и крови много - просто сказка! А сейчас от такого уже воротит. Скоро начнет воротить и от медитативных криминальных фильмов, потому что вечно снимать 'так же как' не получится. С технической точки зрения, в 'Ограблении' нет абсолютно ничего нового. Даже Рэй Лиотта очень что-то напоминает... Не подскажете, что?

Несмотря на это, я не могу поставить фильму низкую оценку. Потому что во-первых, с моими взглядами подавляющее большинство, скорее всего, не согласится, а с мнением большинства нужно считаться. А во-вторых, фильм не только модный, но и весьма умный. И, помимо всего прочего, говорит о том, что, в сущность, и в преступном мире, и в политике, законы одни и те же. Так что нашему зрителю фильм определённо близок. 'И у них все так же, блин! Одни бандюги повсюду, чёрт!'

Кино отличное. Крепкое, динамичное, хорошо поставленное. Несмотря на слишком рьяное стремление сделать фильм как можно более модным,

7 из 10

29 ноября 2012 | 15:11
  • тип рецензии:

Режиссер Эндрю Доминик снял удивительное атмосферное кино, смешав в абсолютно точной пропорции камерность, легкую и в то же время удивительно бодрую ностальгию по временам старой и в меру добродушной американо-итальянской мафии (как в кинематографе, так и в жизни), тонкую самоиронию у всех без исключения персонажей (хотя ни на минуту не сомневаешься, что сами герои во все это верят, несмотря на то, что подтрунивают над собой) и местами буквально детскую наивность, которая, тем не менее, всегда к месту. Последняя достигает своего апогея в сцене ограбления. Уверенно могу сказать, что такого оригинального налета я лично в кино не видел до сих пор ни разу и с немного меньшей долей уверенности могу предположить, что доселе в кино его не случалось вообще. Сцена отыграна великолепно с какой стороны ни глянь. Все на своих местах и справляются на «ура».

Мастерски прописаны в фильме и диалоги. Тоже без сучка и задоринки для всех героев. Помноженные на удивительно качественную как для такого проекта актерскую игру, они дают практически стопроцентный результат. Брэд Питт, Ричард Дженкинс, Рэй Лиотта, Джеймс Гандольфини и Скут МакНэйри сыграли в одну ноту и подарили зрителю очень вкусное и качественно зрелище. Диалоги, пусть их как для картины такого жанра довольно много, совершенно не утомляют, а наоборот, добавляют ленте плюсов. Особенно хороши разговоры персонажа Питта – без разницы, с кем он ведет беседы. Начиная от самого первого и заканчивая финальным. А более яркой и сочной реплики, подводящей черту, наверное, и найти было сложно. Вообще, Брэд на редкость органично смотрится в таких вот ироничных драмах-криминалах, кого бы он в них не играл.

Хорош в ленте и антураж, хотя и видишь, что авторы над его достоверностью особо не хлопотали. Но повторюсь, атмосфера чувствуется, и это еще одно весомое очко в пользу «Ограбления казино».

Так что если подытожить: пусть не яркое, но приятное и со вкусом снятое кино, которое пойдет в зачет всей команде создателей.

8 из 10

10 ноября 2012 | 16:58
  • тип рецензии:

Как возможно убить человека нежно, при этом не испытав каких-либо чувств отвращения иль страха? Только Джеки Коган знает ответ на этот вопрос. Ведь в данной экранизации по сути мирового бестселлера, пусть и знакомого малому кругу лиц, наконец-таки расставлены все точки над 'И'. Постановщик фильма Эндрю Доминик пытается донести до зрителей эти самые 'И', причем в самой правильной форме, поданной как нельзя кстати на лучшем блюдце из всех существующих. Знакомый с первоисточником представитель Земной расы - в первую очередь обратит свой зоркий взгляд на передачу данных книжного произведения, то бишь насколько далеко создатели были вынужденны отойти от оригинала. Но мы-то все с вами давно и очень хорошо знаем, что читать книги за месяц, а то и меньше времени, до премьеры той или иной картины - дело невероятное, да и еще какое невероятное. Время - деньги. Деньги - время. Чтобы получить деньги - нужно время. Чтобы было свободно время - нужно уметь получать деньги. Ну как сопоставить первое со втором, не имея ни того, ни другого? Что, без понятия? Вот и я про тоже. Хотя, невозможное возможно. Если ты живешь в Америке...

Криминальный экшн вкупе с умным эстетским, не выходящим за грани разумного и занудного фуфла, повествованием в сей раз не сыграло злу шутку с кинематографистами, кропотливо работающими над сим художественном фильмом. Здесь все совершенно наоборот, по-другому. Залог успеха, несомненно лежащий в сюжетной составляющей поражает наповал при первых минутах просмотра. Чувствуется атмосфера, присутствует доля трагизма и реализма, что очень доставляет, ох как доставляет. Драматическая часть так же на уровне, пусть и уделено ей гораздо меньше экранного времени, нежели всему прочему действу, в основном зачастую построенную на прекрасно разыгранных диалогах и монологах главных действующих лиц. 'Ограбление казино' не пытается походить на современные кино-пробы, отовсюду и повсюду напоминая старые-добрые мафиозные фильмы минувших лет, тем самым производя дикий и бурный восторг среди поклонников такого жанра и направления в общем и целом. Удовольствие - вот что ты получаешь наблюдая за неожиданными поворотами в сюжете и непредсказуемыми поступками персонажей, история каждого из которых интересна и занимательна по-своему. Не частое явление в сфере кино, не так ли?

Брэд Питт сыграл очевидно лучшую свою роль. Элегантный наемный киллер, честно и справедливо носящий кредо убийцы всех и вся, и всего того, к чему он смеет прикоснуться. Образ идеальный, специфический, и с некоторой стороны впрямь новаторский, уж тем более для такого именитого актера, как Питт. Джеки Коган, наверняка, станет своей элитой в истории кино, и возможно войдет в века, наряду с такими культовыми персонажами, как 'Дарт Вейдер', 'Индиана Джонс' и 'Человек-паук' (куда уж без него). Слегка отклонился я, как кажется, от курса нашего корабельного путешествия, уплыв далеко за Черное море. Мечты осуществляться лишь тогда, когда Брэд на самом деле увезет статуэтку 'Оскар'. Пока вероятность того, что он все же получит эту непосильную для него премию - равна пятидесяти процентам из ста возможных, ибо конкуренты не дремлют, о да. Отдельного упоминания стоит Джеймс 'Сопрано' Гандольфини. Милый и забавный герой его оказался на деле ничуть не хуже того же Когана от Питта, так как веселым и живым вышел он. Насчет живого, думаю, со мной согласятся все, как, в принципе, насчет и веселого, ах-ха. Знатно над его шутками и подколами похохотать можно, однако. Петросян отдыхает, однозначно.

И единственное, что бесит - это безумно, даже убийственно маленький, нет, малюсенький хронометраж фильма. Вообще, такую историю сложно изобразить и уложить в полтора часа, как сделал Доминик, не утеряв при этом каких-либо основных факторов, без которых просмотр ленты стал бы настоящим кошмаром для киномана. Благо, Эндрю тут не подкачал, справившись с отведенной ему задачей на отлично. Но, как бы там не было, мне все равно этого было мало, мало и еще раз мало. Хочется большего, хочется двух с половиной часов общей продолжительности фильма, вместо полутора. Хочется больше видеть персонажа Гандольфини на экране. Хочется смотреть 'Ограбление казино' с кульминацией, от которой дух захватывает. Впрочем от кульминации, продемонстрированной нам режиссером Эндрю Домиником, местами, дух захватывает сильно, очень сильно. Так что споры бесполезны. Мнение у каждого свое. Вот у меня сложилось именно такое, что уж тут можно поделать. Не хватило мне этих жалких 97 минут просмотра, как ни крути. Но ничего, шедевры ведь не так часто снимаются, тем более с таким прекрасным актерским ансамблем. 'Америка - не страна. Америка - бизнес'. Незабываемые слова, прозвучавшие в незабываемом фильме. На времена...

06 ноября 2012 | 01:23
  • тип рецензии:

«Я не понимаю политику. Не понимаю самой идеи двух сторон. Мне кажется, что хотя бы что-нибудь хорошее, как и что-нибудь плохое, должно быть в каждой из них. И хотя всегда есть середина, на нее как будто не обращают внимания. Наблюдать за этим очень утомительно — такое чувство, что мы не движемся вперед».

Пожалуй, один из главных критериев успеха, постоянно находящийся в тени сюжетных хитросплетений, фильма, целиком и полностью построенного на диалоге, – его динамичность. «Каждый человек гениален по-своему», – сказал некогда Альберт Эйнштейн. Любому режиссеру, перед тем, как приступить к работе над определенным материалом, необходимо этот самый материал прочувствовать, понять то, как обилие диалогов синтезировать с действием таким чудесным образом, чтобы зритель, сидя в кресле кинотеатра, не скатился вниз. Однако ничего не стоит простить медлительность «космополиса», без того обладающего отменной картинкой и, что самое главное, оставляющего за спиной внушительный простор размышлениям, но, что делать откровенно нудным «трансформерам»? Размашистые блокбастеры от знатоков жанра не способные увлечь потребителя. Куда катиться мир?

На поверхности «killing them softly» есть довольно натуралистичный криминальный триллер со всеми вытекающими из этого последствиями, однако, по сути, это, скорее, сплав из разных жанров, многогранная геометрическая фигура – называйте, как хотите. Антураж бескомпромиссного преступного мира режиссер не гнушается разбавлять «голой» сатирой, незначительной долей экшена, социальной драмой – это именно то, с чем вынужденно пересекается данный жанр – и если не юмором в чистом виде, то иронией точно. На фоне ломающихся костей лицевого скелета, дешевых наркотиков и харизматичного Джеймса Гандольфини разворачивается экономический кризис 2008 года: мелькают лица республиканца и демократа, слышаться жизнеутверждающие голоса некоторых политиков. Заслуга Эндрю Доминика в том, что он, создавая довольно натуралистичный триллер про бандитов, преисполнив сил и мастерства, не отклонился от заданного курса.

Закономерный итог – чувство полного эстетического удовлетворения, которому способствует безукоризненная техническая сторона картины. Американец удачно объединяет пресловутый slow-motion эффект с музыкальным сопровождением целиком и полностью составленным из индустрии давно минувшего века. Соотнесение трудно соотносимого – двадцатого и двадцать первого веков – есть лейтмотив ленты, отражением которого является главный герой – во всех смыслах старомодный Джеки Коган, то и дело хмуривший лицо потому, что он плохо понимает одно и в то же самое время прекрасно понимает другое.

Одно из бесспорных достоинств «ограбления казино» как целиком и полностью построенного на диалоге фильма – его динамичность.

The hairs on your arm will stand up at the terror in each
Sip and each sup will you partake of that last offered cup
Or disappear into the potter's ground
When the man comes around.

05 ноября 2012 | 16:15
  • тип рецензии:

Новый криминальный триллер «Ограбление казино» я дожидался с давних времен. Третья по счету полнометражная лента Эндрю Доминика породила во мне интерес, конечно же, после того, как я посмотрел великолепный трейлер, удачно нарезанный под блистательную «When The Man Comes Around» Джонни Кэша. И вот, наконец, мне удалось насладиться новой работой талантливого режиссера. И да, чтобы убедиться в том, что Доминик, действительно, талантлив, достаточно посмотреть его «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», думаю, вопросов не возникнет. «Ограбление казино» или «Убей их нежно» поразило меня в самое сердце. Давненько я не получал такое удовольствие от просмотра фильма. Меланхолично сменяющиеся кадры, потрясающие операторские работы, безукоризненно крутой актерский состав, крепкая режиссерская работа и сценарий выдают на деле абсолютно что-то новое в жанре криминального триллера.

Необычный монтаж вступительных титров уже потихоньку подготавливает зрителя к тому, что ожидать рядового криминала про вооруженный налет на подпольное казино не стоит. Если уж быть честным, то полтора часа вы будете наблюдать за массой диалогов, раскрывающих характеры, почти что, всех главных персонажей, очень небольшое количество перестрелок (зато каждая из них выполнена на уровне шедевра) и отличный визуальный ряд, который только добавляет картине шарм и создает стиль. Отдельное слово хочу сказать про операторские работы. Вырывается только: «Сделано с душой», и это так. В некоторых моментах камера использована настолько интересно, что на лице растягивается улыбка от эстетического восторга. Хочу также отметить, что сцена приема героина выполнена великолепно, посмотрев ее, уверен, вы согласитесь со мной. А вообще, неповторимую атмосферу и стиль «Ограблению» создает как раз визуальный ряд в сочетании со звуком. Именно этот стальной тандем будет играть на ваших нервах. Да, да. Иногда лента смотрится очень напряженно и жестоко. Например, сцену с тем самым ограблением подпольной «игры» получится посмотреть только затаив дыхание. Уж настолько фантастически она снята.

Я уже заикнулся про актеров и сделаю это снова. Кастинг отличный. Оставлю похвальные слова в стороне. Все хороши, как на подбор. Питт, Гандольфинни, Лиотта, Дженкинс, Мендельсон и МакНэйри – красавцы.

А вообще, «Ограбление казино» стал для меня тем случаем, когда слова о фильме излишни, настолько он хорош, даже хвалить его не хочется. Неожиданно крутой криминальный триллер с толстым социальным подтекстом заслуживает крепкой десятки. Уверен, что эта картина вскоре обернется в классику, и наши потомки будут пересматривать ее с восторгом.

10 из 10

04 ноября 2012 | 13:02
  • тип рецензии:

Вот! Вот оно, то кино, которое я ждал. Дерзкое, вызывающее, реалистичное, провокационное.

Начало  сразу погружает нас в атмосферу всего фильма, медленную и текучую. Возможно, нужный эффект создается благодаря серым и грязным пейзажам бедных кварталов Америки, а возможно, из-за чего-то еще, трудно сказать.

Первые, кто предстает перед нами на экране - два побитых жизнью человека, решивших заработать. Недавно вышедший из тюрьмы и еле сводящий концы с концами Фрэнки, и его друг, убогий наркоман, мечтающий стать диллером. Их наводчик подкидывает дельце - ограбить подпольное казино, чтобы срубить немного денег на ближайшее время. Пожалуй, вот и вся экспозиция.

Подобное мы видели огромное количество раз, но тут это поднесено как-то по-другому, можно даже сказать, оригинально.  Да что уж говорить, само ограбление, казалось бы, центральное событие фильма длится несколько минут, реалистичность доведена до максимума, нет ни спецэффектов, ни динамики, ни даже закадровой музыки, такого я еще не видел, и увиденное меня очень порадовало.

Стоит сказать, что неподготовленных фильм может отпугнуть с первых минут. Из-за медленных, грубых и прямых диалогов не по теме и отсутсвия какого-либо действия люди вставали и уходили с сеанса. По сути, 'Ограбление казино' - это набор чередующихся диалогов, с помощью которых мы кое-как понимаем ситуацию. Действие, в том числе и кровавое для реалистичности сведено к минимуму, НО! Эти немногочисленные сцены насилия поставлены просто гениально, по другому и не скажешь. Их небольшое количество восполняется качеством. Каждая сцена снята очень зрелещно, кроваво и предельно жестоко. В этом, фильм Эндрю Доминика очень похож на 'Драйв'

Вся эта реалистичность, медлительность и последовательность делает 'Ограбление казино' глотком свежего воздуха после огромного количества шаблонных криминальных историй. Фильм погружает нас в преступный мир, показывая всю его грязь и показывая так натурально, как только можно. Мне непонятно, когда про фильм говорят, что он затянутый и неинтересный, сразу хочется спросить в ответ 'как вы не понимаете, что эта текучесть и есть фишка фильма, она делает его еще более реалистичным?' Лично я не мог ни на секунду оторваться от экрана. Эти диалоги, они просто приковывают тебя к экрану, ты стараешься уловить каждое слово и каждый жест.

Шикарный фильм. 

10 из 10

29 октября 2012 | 23:26
  • тип рецензии:

На экраны вышел третий полнометражный фильм Доминика и второй его совместный проект с ведущим актером нашего времени Брэдом Питтом. И после просмотра фильма отчетливо складывается впечатление о том, что похоже зарождается еще один прекрасный тандем режиссера и актера. После потрясающего драматическо-биографического вестерна 'Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса Доминик не опустил планку и продолжил снимать отличное качественное кино.

Ограбление казино это отличный криминальный фильм, но вопреки мнению многих людей, идущих на него в кинотеатр, это не комедия и даже не динамичный боевик, а великолепно снятая обыденная для современной Америки криминальная история со множеством прекрасных диалогов. Диалоги вообще являются важной частью фильмов Доминика и Ограбление Казино не стала тому исключением. В этом фильме вы можете пополнить свой цитатник прекрасными фразочками, которые выдают герои фильма направо и налево. Также одной из фишкой фильма можно назвать предвыборные обещания президентов США, которые как бы невзначай появляются на протяжении всего фильма на заднем плане. Рядовой зритель не предаст этому особенного значения, несмотря на то, что это имеет огромное значение для общего понимания всего фильма. Фильм, безусловно, сложен для общей серой массы любителей блокбастеров и поэтому очень жаль, что у нас он вышел в общем прокате, так что 95 % людей не советую идти на это кино.

Также стоит отметить актерскую игру, то что старина Питт будет неподражаем было очевидно сразу, но и помимо него здесь есть на кого посмотреть: Ричард Дженкинс, Рэй Лиотта и Джеймс Гандольфини вот еще три украшения этого фильма. А диалоги между персонажем Питта и Гандольфини это шедевры сценарного и актерского мастерства. Браво! Вот единственное, что хочется сказать после просмотра.

Итог: Потрясающая криминальная лента, красиво снятая, отличными актерами и хорошо подобранным саундтреком. Особенно это кино должно понравится поклонникам творчество братьев Коэнов, заметно их влияние на творчество Доминика. На данный момент лучший фильм года, ждем еще парочку интересных проектов в этом году, а Ограбление казино это будущий номинант на Оскар и скорее всего победитель в номинации 'Лучший адаптированный сценарий'. Смотрите хорошее кино

8,5 из 10

26 октября 2012 | 18:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: