К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличный фильм.

У этой картины не очень высокий рейтинг и я, кажется, понимаю почему. Он слишком не тороплив для как-бы криминальной драмы, с множеством диалогов и малым количеством юмора. Многим такой замес не по душе, но не мне. Я то такой подход очень ценю. Если брать близкие аналоги из прошлого, то вспоминаются в первую очередь ранние фильмы Терренса Малика, или, например, Бонни и Клайд. Фильмы с одной стороны о насилии и жестким взглядом на природу насилия в обществе, но в то же время как бы с большим авторским креном.

Новозеландец Эндрю Доменик сделал за свои почти 50 лет только три картины. Он снимает раз лет в пять и ближайший его проект предположительно выйдет аж в 18 году. Все три его картины имеют очень яркий авторский почерк, все три отличные, но именно 'Ограбление казино' мне понравилось больше всего.

Суперские актерские работы. Брэд Питт великолепен в роли киллера. Одна из лучших его работ. А ведь у него была очень сложная задача. Очень часто переигравшие много чего актеры не очень убедительно играют слишком уж крутых убийц. А все потому, что такие парни, как Брэд очень хорошо известны публике, а подобные убийцы должны быть непредсказуемы. Опасаешься того, кого не знаешь. Множество ролей за плечами в такой ситуации скорее минус. Но Питт, вместе с режиссером, справился. Порадовали и другие актеры. И Джеймс Гандольфини, и Рэй Лиотта, и другие персонажи. Все играют на высоком уровне.

Что в итоге. Это фильм скорее всего разочарует тех, кто любит экшн. Эти голливудские штучки по удержанию внимания здесь почти отсутствуют. Многое тут держится именно на прекрасной игре актеров. Повествование идет как бы неторопливо и не понятно куда тебя авторы картины ведут. В то же время этоне какой-нибудь арт-хаус, нельзя сказать, что это не зрительское кино. Оно зрительское, но без экшена. Этот фильм как бы на стыке голливудских боевиков и артхаусных картин с допустим Венецианского фестиваля. И мне нравятся фильмы, которые находятся на таком стыке.

9 из 10

29 января 2016 | 21:04
  • тип рецензии:

Криминальные драмы являются одним из моих любимых жанров в кинематографе. Я восхищаюсь такими шедеврами как «Крестный отец», «Казино», «Славные парни», «Долгая и страстная пятница» и поэтому я не прошел мимо и «Ограбления казино». А лучше бы прошел. Но обо всем по порядку.

Для начала я хочу рассказать о немногочисленных плюсах которые присутствуют в этом фильме:

1) Сюжет рассказывает нам про Джонни Амато (Винсент Куратола) который нанимает своего знакомого Фрэнки (Скут МакНэри) и его друга наркомана Рассела (Бен Мендельсон), чтобы ограбить подпольный покер-клуб, в котором играют различные криминальные авторитеты. Расчёт прост — владелец заведения Марки Траттмен (Рэй Лиотта) четыре года назад сам его ограбил, наняв двух людей. Несмотря на то, что позже он признался в содеянном, наказания не последовало. И поэтому теперь, если клуб снова обчистят, подозрения падут именно на Марки. Ограбление проходит удачно, все трое получают солидный куш. Но криминальные круги недовольны этим ограблением, и они отправляют Джеки Когана (Брэд Питт) чтобы тот нашел и убил грабителей. Фильм снят по мотивам романа Джорджа В. Хиггинса. И хотя я сам его не читал, но сюжет звучит интригующе и поэтому желание посмотреть данный фильм возникает. В этом плане нареканий у меня нет.

2) Актёрская игра Брэда Пита в данном фильме получилась выше всяких похвал. Ему удалось создать образ антигероя, в котором совмещаются хладнокровный и безжалостный киллер и в тоже время у него есть свой моральный кодекс которому он следует С одной стороны он готов убить любого человека за деньги, но в тоже время он планирует свои убийства так чтобы ограничится убийством только своих целей. Он легко манипулирует другими людьми, но не забывает про своих друзей даже если они ничем не помогли ему, а наоборот лишь мешали. И данный образ противоречивого персонажа просто великолепно подходит для криминальной драмы. Но к сожалению, даже великолепная игра Брэда не спасла «Ограбление казино».

Теперь поговорим о минусах:

1) Название. Оно слишком громкое. В фильме нет казино как такого, а есть небольшой подвал с двумя покерными столами. Но это скорее всего просто ошибка российских локализаторов.

2) Кульминационная сцена ограбления. Это было одно из самых нелепых ограблений которые я видел в истории кинематографа. Сами грабители выглядели смешно, но особенно было смешным оружие которое пользовался Рассел. Оно было похоже на обрез, но чересчур укороченный и патроны почему-то были вставлены в дуло. И если бы не Френки, я думаю, ограбление не прошло бы так гладко. Так что самый важный момент фильма был испорчен.

3) Джеймс Гандольфини. Как это не печально, но обладатель премии Золотой глобус за лучшую мужскую роль в сериале «Клан Сопрано» сыграл здесь просто ужасно. Мало того, что образ уставшего киллера получился очень слабым, так он не смог даже изобразить пьяный вид. И пока персонаж Брэда Питта не сказал, что он пьян я и не понял, что он пьян. Поэтому актёрская игра Джеймса вызывает отдельную критику.

4) Самый главный минус который испортил весь фильм. Затянутость. Несмотря на то, что фильм идет чуть больше полтора часов все сцены фильма излишне растянуты как минимум на 5-10 минут. Например, пришлось смотреть как персонажи Сэма Шепарда и Брэда Пита едут минут 5 к укромному месту чтобы поговорить в спокойной обстановке. И во время этой сцены ничего не происходит интересного, просто персонаж Брэда Питта показывает куда ехать. Или же диалог персонажей Джеймса Гандольфини и Брэда Питта о жизни который должен раскрыть характер персонажа Джеймса, но излишняя затянутость разговора не вызывает ничего кроме скуки.

Поэтому я считаю, что «Ограбление казино» самая нелепая и скучная криминальная драма по сравнению с теми шедеврами которые я видел. Она ничего кроме скуки не вызывает. И поэтому если вы собираетесь посмотреть этот фильм, то лучше это сделать перед сном. И после просмотра вы будете спать сном младенца. Это я вам гарантирую.

19 октября 2015 | 20:42
  • тип рецензии:

Ну, никакое это не ограбление казино, на самом деле. Но какое-никакое, но ограбление всё-таки было, поэтому на этот раз локализаторы не сильно промахнулись *саркастичный шрифт*

Сюжет довольно интересно закручен: три болвана решили облапошить другого болвана и хорошенько навариться, но там где есть большие деньги, есть большие пушки.

Звучит интригующе, но на деле ничего не вышло. Да, актерский состав внушительный, да снято очень красиво, выдержанно, напряженно, но где-то всё пошло не так. Фильм получился очень затянутым, очень монотонным и скучным, с кучей разговоров ни о чем и о чем-то не очень интересном. На фоне постоянно звучали новости, которые вроде как должны были придавать какой-то оттенок, объем и какой-то смысл всему происходящему, но не вышло.

В сюжете наглухо отсутствует интрига, всё довольно-таки шаблонно, на закручено и не раскручено. Как началось, так и закончилось. Унылое кино.

За актерский состав, игру, технику и интересное начало

5 из 10

22 сентября 2015 | 11:58
  • тип рецензии:

Новый Орлеан в душных туманах отравляющих газов и тошнотворных миазмах промышленных выхлопов, затерянный в потусторонней зловещей реальности бесконечного кошмарного сна, рождающего лишь чудовищ. Город, затерянный на задворках капитализма и брошенный всеми, кроме ангелов смерти, блуждающих на останках после Катрины. Место человеческого существования, субстрата нормальной жизни, густо населенный бандитами, уголовным и полууголовным сбродом, реднековской публикой, обитающей не в уютных домах на два и более этажей, а в грязных лачугах, смердящих дешевым алкоголем, терпким табаком, коксом и травкой, а также кровью, плотью, спермой и рвотой. И в этом живущем вне всяких правил обиталище двое локальных дилетанствующих криминальных элемента Фрэнки и Расти по науськиванию одного бандита с кликухой «Бельчонок» совершают ограбление казино, которое держит славный парень Марки Траттмен. Дилетанты во всем дилетанты, и очень скоро по их милые души придет киллер-философ Джеки Коган.

2008 год. В то время как вся Америка выбирала между прогрессистом-демократом Обамой, обещавшем перемены и светлое будущее для всех и каждого, и архаиком-консерватором МакКейном, отстаивающем со всей своей удалой прытью старорежимные идеалы управления неумершей Холодной Войны, экономика терпела крах, и этот неизбежный финансовый коллапс породил и коллапс социальный. Вышедший в канун очередной президентской гонки, фильм новозеландского режиссера Эндрю Доминика «Ограбление казино» 2012 года(данного постановщика отчасти можно считать последователем традиций Тарантино и Гая Ричи, впрочем, без их изощренного постмодерна и зверской вплоть до брутального визуального натурализма иронии), впервые широко представленный публике на очередном Каннском кинофестивале, не более чем приманивает зрителей гангстерской интригой, являясь по сути своей броской политической сатирой, в которой нет сакрального поклонения американской демократическо-республиканской системе, а есть инфернальная ядовитая критика, воспевающая во всей своей парадоксальной уродливой привлекательности и неонуарной красоте эгоцентризм и индивидуализм, противопоставляемый корпоратократии и реляциям ура-патриотизма.

Основанный на романе известного американского писателя Джорджа Хиггинса 'Дело Когана', творчество которого Голливудом откровенно проигнорировано и до сей поры(ранее единственной картиной, снятой по Хиггинсу, был триллер «Друзья Эдди Койла»), фильм Эндрю Доминика тем не менее скорее оторван от событийной реальности книги, в которой политики было менее минимума, зато пряного нуара - по программе максимум. Классические персонажи произведения — брутальные преступники и их жертвы по обстоятельствам — превращены режиссером в некие сублимированные субстанции, не архетипы и не стереотипы, а просто типы характеров, в которых яркими мазками обрисована сама Америка в своей неприглядной дуалистической сущности.

Фрэнки и Расти такие же жертвы губительной системы, как и Джеки Коган, но, если герой Брэда Питта сподобился приспособиться, подняться над всеми и облагородиться, лишившись, впрочем, малозначительной гуманности, в которую никак не вписывается даже его традиция нежного ласкового убийства, то сии протагонисты не более чем тип традиционных неудачников, не умеющих лавировать между жизненными преградами, а потому обреченных на кафкианский ад и быструю неласковую смерть. Оттого ещё более заслуженную, ведь в стране тотального эго быть никем суть очень опасно и очень глупо, при этом даже толком не осознавая ввиду своей очевидной ничтожности что глупость тоже наказуема, а маленький человек никогда не возвысится, если не снизойдет на него, что вряд ли, божественный инсайт. Увы, орлеанские дебилы слишком соответствуют концепции Гегеля, а потому понимание собственной судьбы им дано не будет, deux ex machina не подарит хэппи-энд, а киллер-философ, вершитель и решатель, не поймёт и не простит.

В этих невеселых, печальных клоунах, существующих в наркотическом тумане бессодержательных галлюцинаций и снов, угадываются и аналогичные герои братьев Коэнов из «Фарго», к примеру. Но там, где у Коэнов обличительность обретает плоть гротеска, у Доминика это бытописательский реализм в характерах и зримая эстетизация насилия этих нежных американских убийств с привкусом горько-острой в своей правдивой очевидности политической сатиры. И, хоть финальная речь Джеки Когана кажется излишне прямолинейной в своей декларативности, она отнюдь не условна и метафорична. Эти фразы подобны смачному плевку, топтанию на могиле, садизму, возведенному до состояния фетишизма. Это приговор, не требующий никаких апелляций, приговор, приведенный Коганом в многократное исполнение. И разгоряченный курок им взведен вновь, приставлен к виску… Казнить нельзя помиловать. Джеки Коган уже расставил все знаки препинания, и зритель лишь волен наблюдать очередной акт нежного в своей беззаботной жестокости смертоубийства.

23 августа 2015 | 22:03
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, люблю такое кино. Кино в котором всё сбалансировано. И сюжет и герои и режиссура и диалоги и динамизм. 'Ограбление казино' - несмотря на все свои плюсы и минусы фильм сильный. Несмотря на то что в фильме мало экшена, кино смотрится достаточно органично.

Эндрю Доминик не зря взял на роль Когана - Брэда Питта. Он играет такого умного киллера, который найдёт тебя даже из под земли. Он расследует ограбление подпольного казино, совершённое двумя наркоманами, по наводке местного авторитета.

Интересна роль владельца подпольного казино сыгранная Рэем Лиоттой, который поплатился жизнью за свою хитрость.

Джеймс Гандольфини сыграл такого пьющего гангстера ломающего всё дело по полной

События происходящие в этом фильме, это история тех обстоятельств, которые толкают людей на преступления. А если быть точнее на необдуманные поступки, за которые они расплачиваются жизнью. Это во-первых, а во-вторых: в этом фильме, есть развенчание мифа о американской мечте. Её не существует к сожалению. Американская мечта - это 'грязное бельё', кое забыли постирать или выбросить.

Кризис 2008 года, во время которого происходят действие фильма, является декорацией, на фоне которой, бедные ещё беднеют, а богатые богатеют. Рассуждения Когана в конце - это подчёркивают. Минусы фильма, это закосы под Тарантино (местами - пустые диалоги, кровавые сцены ) плюс какое-то повторение 'Старикам здесь не место'. Но плюсов у этой ленты куда больше чем минусов.

Если вы вдумчивый человек и любите толковое, неторопливое криминальное кино, 'Ограбление казино' фильм для вас

7 из 10

14 февраля 2015 | 19:02
  • тип рецензии:

Это нечто чего не хватало криминальным фильмам, или оно было забыто?

Криминальная черная, остросоциальная драма, набитой жизнью отнюдь не хорошо обеспеченными людьми.

Вся история начинается с поиском лёгкой наживы и быстрых денег.

Сама вся суть этого фильма, очень напоминает фильмы Тарантино и Гая Риччи. Но если в фильмах указанных мною авторов есть юмор и присутствует свет, то фильм снятый Эндрю Домиником наоборот тёмный и злободневный. В нём отлично видна рука самого автора и то с какой любовью он относится к своей работе.

Я не должен пройти мимо актёрской игры:

Скут МакНэйри, Рэй Лиотта и главное что самое лучшее для этого фильма смотрится Брэд Питт.

Вот так и видно почему Питт любит криминальные фильмы, да он блин создан для них.

А вот теперь по серьёзному:

Фильм чётко даёт понять происходящую картину жизни маргинального слоя США. Здесь ставятся акценты не только на деньги, но также на проблемах жизни в глубинках США. Это та самая обыкновенная страна, со своими проблемами, следует забывать что люди повсюду разные, но в основном они все одинаковы. Мир же этого произведения предоставляет всё же в первую очередь нужную и колкую для глаз сатиру.

Отличный шаг мастера предоставить и показать миру, место где он жил. В основе своей это фестивальное кино того же типа что и российские фильмы о бандитах, особенно к месту как не странно вспоминаются \\\'Жмурки\\\' Балабанова.

Это тот самый фильм, который стоит посмотреть любителям покричать что в США всё волшебно.

Фильм про жадность!

22 января 2015 | 04:48
  • тип рецензии:

Бесподобный фильм! Тяжелый, неприятный, гнетущий... но бесподобный.

Герои такие, какие они есть: глупые, трусливые, продажные, сомневающиеся... Отдельной личностью выступает Джеки Коган, который показывает, что даже у киллера есть человечность.

Он пытается найти хоть какой-то порядок в непростом деле: например, сразу предлагает убить Марки, чтобы избавить того от мучений и сохранить авторитет мафии. Хотя идею Джеки забраковывают, позже Марки все-таки убивают, но как-то нерасторопно, грязно, по-свински.

Коган также «тянет» своего друга, Микки Фэллона, пытаясь вернуть его в дело; но Микки слишком обрюзг, постарел и износился. Теперь его беспокоят только воспоминания о былых успехах, так как от будущего ждать нечего.

В конце фильма Джеки переживает «трансформацию»: потеряв всякую надежду отыскать в своих заказчиках ответственность, мудрость, и даже некоторое благородство, если хотите, Коган ожесточается. Он принимает правила игры, и становится настоящей машиной для убийств – машиной, которая легко разберется и с «хозяином», если тот не будет платить в срок. Последняя фраза героя: «Америка — это не страна. Америка — это бизнес. А теперь заплати мне...», как нельзя лучше подчеркивает отношения в современном мире – можно все, нашлись бы деньги.

Создатели фильма очень постарались, чтобы воссоздать атмосферу пост-кризисной Америки. Пафосные речи президента, пропагандистские плакаты – и все это на фоне нищеты и разрухи.

Особое восхищение в картине вызывает работа оператора. Необычные ракурсы, замедленная съемка, крупные детали – от этого захватывает дух!

Игра актеров также на высоте: и пусть Брэд Пит в очередной раз доказывает свое мастерство, остальные актеры ни в чем ему не уступают.

Единственным недостатком картины, на мой взгляд, является неровная динамика: слишком бурное начало настраивает зрителей на фильм другого рода, из-за чего некоторых картина может разочаровать. Но в остальном твердая

9 и 10

20 января 2015 | 17:47
  • тип рецензии:

'Ограбление казино'... хм..., это первый раз, когда наши переводчики порадовали. Именно, что 'Ограбление казино' подходит больше, чем 'Убей их нежно' - оригинальное название картины. Конечно, заведение, которое решают грабануть пара идиотов с чулками на головах и обрезом, подходит больше к словосочетанию - подпольный карточный клуб, однако это уже мелочи. Мне пришелся по душе, плод фантазии российских языковых локализаторов, если можно так выразиться, потому как именно что вокруг ограбление казино закручивается сюжет, 'ограбление казино' главная идея киноленты, дающая толчок развитию истории. Итак, поехали...

О главной канве повествования распространяться не буду, так как читающий эту рецензию, явно ознакомился с официальным синопсисом фильма. Постараюсь быть объективным и кратким.

По поводу сюжета, сценарий картины написан по мотивам романа Джорджа В. Хиггинса 'Дело Когана' 1974-го года. Я читал книгу в относительно далеком 2010 году, и мне очень понравилось данное произведение. Хиггинс смог передать не только ту реальную, обыденную составляющую мафии: не каких голливудских спецэффектов, не кто не геройничает, но и окружить ее простыми людьми, протагонист романа такой же как и мы, со своими проблемами, страхами и так далее, он боится быть застреленным или покалеченным (а кому это понравиться?), старается избегать всего этого, работать чисто и без проблем. Многим произведениям в жанре криминальный триллер с элементами драмы, попадавшимся мне под руку, не удавалось разбудить такие чувства и эмоции как 'Дело Когана', и когда в свет вышла экранизация романа Хиггинса, я было испугался что фильм все испортит (как часто это и бывает), однако нет, нет и еще раз нет! Кинолента получилась замечательной! Адаптация сюжета под сценарий картины отличная, Эндрю Доминик - мое почтение. Место действия грамотно перенесено в наши дни, персонажи фильма словно слетели со страниц романа. Передано все, от мрачной атмосферы, до ярких диалогов и острых сюжетных поворотов. В воздухе постоянно витает привкус усталости что ли, и неизбежности. Сидя в зале или перед экраном, начинаешь понимать, что это не выдуманная история, и хотя действие происходит не в реальной жизни, к середине фильма, создается стойкое впечатление, что все закончиться плохо ибо в нашей жизни к сожалению, не все имеет счастливый конец.

После просмотра картины, не хочется надевать кожаную куртку, зачесав волосы назад, состроить крутое лицо и с сигаретой в зубах выйти в свет. 'Ограбление казино', - показывает, что мафия, это не красивые девушки, автомобили, и крутые парни, в фетровых шляпах палящие из Томпсона, мафия - это не круто. Мафия - это нервы, кровь, постоянная угроза для жизни, даже деньги больше не кажутся привлекательными, а те кто хотят выйти, уже не могут, то есть с того мира есть два пути - или в тюрьму или в могилу.

Актерский состав:

Брэд Питт - как всегда на высоте. Весь фильм на него приятно смотреть. Прекрасная игра. Отлично получился сдержанный, холодный, киллер, пытающийся хранить свои эмоции при себе, в то время как другие вокруг не могут справиться с бытностью.

Скут Макнэйри и Бен Мендельсон - это парочка хорошо вписывается в концепцию киноленты. Простые парни, которые хотят заработать себе на жизнь; персонажа Макнэйри, Фрэнки, общество не принимает, потому как он сидел, безработный, на грани, ему приходиться пойти на преступление, прихватив с собой дружка-раздолбая Рассела, в исполнении Мендельсона, перебивающегося случайными заработками. В то время как Фрэнки, понятен зрителю, и четок, Рассел размылен, ему не сочувствуешь как Фрэнки, он кажется тупоголовым бараном, которому на все наплевать, а единственная цель в его жизни - это найти с кем бы 'потрахаться'. Нет четкой проработки персонажа, как в книге, это расстраивает. Игра актеров на уровне, только вот жаль что Мендельсона загнали в тесные рамки, урезав экранное время его героя, у Бена хороший потенциал.

Джеймс Гандольфини - ну что тут говорить? Браво, браво, браво! Браво не только ему, но и режиссеру, Эндрю Доминику, в таком фильме увидеть мистера Гандольфини настоящий подарок для ценителя жанра. Отлично показал уставшего от жизни киллера Микки, безысходность тесно давит на него, нервы не к черту, светит срок за нелегальное хранение оружия, тут еще проблемы с женой, в общем все и так понятно. Эх, вот она какая реальная жизнь...

По остальным: Рэй Лиотта, - не ясно, не хватает его в картине, хотя актер очень даже добротный, его персонажа Марки Траттмена, - даже жалко, как то неправильно все это... Ричард Дженкинс, - немного разочаровал. Хотелось чего-то, особенного... что ли, от этого актера, больше эмоций, человечности, не раскрылся одним словом.

Винсент Куратола - вот тут 'плюс'. Хорошо сыграл мелкого бандита, пытающегося лавировать между законом и преступной деятельностью, решив подзаработать и облапошить 'серьезных людей', сам того не зная нарывается на серьезные неприятности.

Сэм Шепард, - и вот тут 'плюс'! Хоть и появился в фильме всего на пару минут, но прекрасно показал матерого мафиози Дилана, который решает все дела жестко, пытаясь держать свой бизнес в ежовых рукавицах, хотя это далеко не всегда получается.

Чудесная режиссерская постановка, наряду с операторской работой, немного по Тарантиновски и толику по Коэновски. Крепкие диалоги, тут есть все, и простой треп, и разговоры по делу, и тонкий юморец, эх!... ностальгия! Присутствует атмосфера нео-нуара свойственная фильмам 70-х, что конечно же еще одна золотая монета в копилку киноленты. Добротная актерская игра. Хорошо написанный сценарий и!... конечно же саундтрек! Композиторы постарались, обшив картину приятной для уха звуковой составляющей, от заглавной темы Джони Кэша 'When the man comes around' в стиле кантри, до лирической композиции 31-го года 'Life is just a bowl of cherries' Джэка Хилтона. Поклон композиторам Дэвиду Уитману и Джонатану Элиа.

Вердикт! Фильм получает от меня 9 из 10. Все плюсы и преимущества картины написаны выше, так что об одном но неприятном минусе. Нет проработки второстепенных персонажей как в романе Хиггинса, хотелось увидеть большего от персонажей Лиотты и Дженкинса, ну и чуть побольше Шепарда конечно же, хотя он и хорошо исполнил эпизодическую роль. Киноленту обязательно стоит посмотреть поклонникам данного жанра. Если вы разбираетесь и любите творчество Тарантино, братьев Коэн, и Мартина Скорзесе, смотреть не задумываясь. Людям чуждым в этой сфере, так же стоит присмотреться, но может не понравиться, хотя что вы теряете?

03 января 2015 | 11:12
  • тип рецензии:

В карьере самых великих людей и артистов в том числе, найдётся один, а может быть не один момент, событие, явление, которые не иначе, как провальными не назовёшь. Именно к таковым я смело могу отнести фильм, в котором продюсером и актёром выступил уважаемый мной Брэд Питт. После 'Знакомтесь, Джо Блэк' и 'Загадочной истории Бенджамина Баттона', этот человек заставил уважать себя в мире кино. Но то ли наступило пресыщение славой, то ли деньжата у Брэда закончились, не знаю, но в этот раз он решил не делать ход конём, а продвинуть пешку. Продвинуть пешку - это значит сыграть на своё имени. Нет, он сам-то конечно далеко не пешка, а вот фильм 'Ограбление казино', на поверку оказался наихудшим в его карьере. Пешка в ферзи не пробилась и мы имеем состряпанное на скорую плохую руку жалкое зрелище: агония и кинематографические судороги. Единственным приятным моментом стала роль Джеймса Гандольфини. Ну, может не единственным, не считая пары крайне любопытных диалогов. Но общее впечатление от того не улучшилось, просто было немного сглажено, что называется подслащено пилюлей.

Пара придурков решает ограбить казино. Один законченный наркоман, а второй рассеянный с улицы бассеинной, тоже в общем не лучше. Один кент по кличке 'сурок' дал нашим неумехам наводку и ребята, натянув чулки на свои окаянные голову, отправились грабить крутых дядек. Уж по какой-такой случайности, но сделать им это в конце концов удалось. Надо добавить, что руки держащие обрез были в жёлтых стиральных домашних перчатках, коими домохозяйки стирают бельё. Руки дрожали и поджилки тоже, но тем не менее бабки получить удалось, при этом прервав игру крутых мэнов. Зрителю с первых секунд становится понятно, что ребята не жильцы на этом свете, что их обязательно найдут и прикончат. И кто бы вы подумали взялся исполнить миссию игроков, ну конечно герой Брэда Питта, тут даже к бабке не ходи. Киллер, имеющий огромный опыт в таких делах. Куды ж без него ? Где-то мы это уже видели. Видели мы и то, как киллер будет разговаривать с жертвой, убеждая сдать подельника и как жертва будет трястись от страха. Из нового нам только предложат второго киллера, на подмогу первому, который окажется не в форме, поскольку перепьёт и 'перелюбит' всех легкодоступных женщин, коих в Америке пруд пруди. И, как бы Джекки (Брэд Питт) не старался, а привести в божеский вид коллегу по амплуа Микки-Нью-Йорк ему не получится, а значит это только одно, что всё надо делать самому. Он и сделает всё тихо и без шума и пыли, предварительно проведя ряд задушевных бесед с посредником от казиношных игроков, героем Ричарда Дженкинса. Последний их диалог, конечно заслуживает внимания, потому как несёт в себе стоящую информацию, но такое ощущение, что он просто выдран из общего контекста и является чем-то вроде спасательной соломинки для всего фильма. Но соломинка настолько тонка и непрочна, что даже сей факт само собой, вытащить весь фильм не в состоянии. Ах, Брэдушка, что за бред ты нам предложил ? Кино с претензией на Коэнов-Тарантино ? Наверное. Только как-то получилось, мягко говоря не гуд, не гуд и всё тут. Ладно, будем считать, что это досадная оплошность, хотя по честности, кино слабое и тратить время на него абсолютно не стоит. За Гандольфини и несколько диалогов поставим четвёрку с минусом.

4 из 10

13 ноября 2014 | 06:47
  • тип рецензии:

Не фильм, а сплошное серое уныние. Сюжет донельзя банален, скучен и предсказуем. В этой истории нет совершенно никакой динамики, а об интриге и вовсе приходится только мечтать. Фильму катастрофически не хватает глубины и драматизма. Картинка изобилует серо-зелеными тонами, вечными сумерками и почти бесконечным дождем, возможно режиссер пытался тем самым добавить в фильм мрачности, но в итоге лишь усилил чувство скуки, вызванное пустым и донельзя затянутым сценарием. Весь фильм можно описать одним предложением: два наркомана - гопника грабят казино (а вернее подвал, в котором подпольно играют в карты) а потом братва решает, что делать с этими двумя идиотами. Согласитесь сюжет мягко сказать не новый, но это еще полбеды. Если бы этот сюжет наполнили харизматичными персонажами, вкусной картинкой и интересными диалогами, то на его вторичность вполне можно было бы закрыть глаза, но создатели этой ленты наверно решили, что присутствие в кадре Брэда Питта решит все их проблемы. Если они, правда так считали, то страшно ошиблись.

По сути, кроме Питта в фильме нет ничего достойного внимания. Диалоги пустые, персонажи все как один или откровенно убогие или настолько невзрачные, что забываются через секунду после исчезновения с экрана. Та парочка, что устроила ограбление, весь фильм раздражала меня своим нытьем и не проходимой тупостью. Не понимаю, почему весь фильм события происходят под аккомпанемент выпусков новостей. Они звучат постоянно, из радио в машине, из телевизора в баре и все новости об одном, что у Америки большие проблемы, но она сними справится потому что Америка сильная и единая страна. Возможно, режиссер думал, что подобный 'саундтрек' из мрачных политических новостей станет той самой изюминкой, что предаст его фильму нестандартность, но лично меня это только раздражало.

В итоге фильм получился скучный, пустой, серый, как внешне, так и внутренне. После просмотра не остается совершенно никаких эмоций, кроме сожаления о полутора часах жизни потраченных впустую. Рекомендовать этот фильм можно лишь ярым фанатам криминального жанра или людям, что задались целью просмотреть всю фильмографию Брэда Питта. Остальным мой совет, если вы решили потратить свое время на кино, поищите что-нибудь более достойное, чем эта серо-зеленая тоска.

4 из 10

08 августа 2014 | 13:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: