К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Перед нами прекрасный, душевный, чуточку сентиментальный, не оставляющий равнодушным фильм, который в очередной раз со всей палитрой разнообразных чувств показывает, что четвероногие создания не просто существа, требующие еды и глупо играющие с собственным хвостом, а очень преданные и верные друзья, способные сопереживать, сочувствовать и рисковать жизнью ради того, кого считают свои другом. Часто мы принимаем собак за глупых бездумных тварей Божьих, воспринимаем их как часть домашнего интерьера, забывая или просто не понимая, что они такие же живые, как и люди. И пусть они не могут словами выразить свое отношение к нам, это не значит, что у них нет чувств и нет души. Фильм как раз про это. У собак есть чувства. И есть душа.

Главным героем в этом фильме, как ясно из постера и названия, выступает не человек, а собака, мысли которой мы будем слышать в течение всего фильма, из которых и узнаем об ее отношении к миру, людям, самому себе. Умирая и перерождаясь снова и снова, собака, в отличие от человека, помнит свои прошлые жизни, прошлые запахи и прошлые чувства, хранит их глубоко внутри и бережно оберегает. Это люди способны заставить себя забывать воспоминания, уничтожать собственные чувства, стирать прошлое. Для пёсика даже смерть не есть помеха помнить и скучать.

Фильм одновременно вызывает огромное количество ярких эмоций. В течение просмотра всплески радости, веселья и смеха от глупых и беззаботных поступков собачки сменяются волнами грусти, печали, тревоги, глубокого сопереживания от тех проблем и неприятностей, которыми полна собачья жизнь. Вряд ли кого-то этот фильм оставит полностью равнодушным, а особенно сентиментальных прошу запастись платочками, потому что можете ненароком и всплакнуть.

Это та картина, в которую веришь. В которую целиком погружаешься. Если у вас в жизни есть пёс, который будит вас по утрам, скулит, когда вам плохо, приносит тапочки или газету - посмотрите фильм и, быть может, вы полюбите своего домашнего любимца еще сильнее.

И пусть в некоторых местах было заметно, что собачка выполняет нужные трюки и команды за еду, а также псинки очень послушны и выдрессированы - это не меняет сути. Собаки бывают и непослушные, и глупенькие, но люди тоже все разные.

Мысль, которую хочет донести эта 'собачья драма' - 'Мы тоже чувствуем!', 'Мы тоже ЖИВЫЕ!'

9 из 10

31 марта 2017 | 19:23
  • тип рецензии:

Этот фильм когда-нибудь точно должен был выйти в свет, даже если идея была взята не из книги, а придумана сама. Несмотря на наличие других более драматичных или более глупых картин про собак, эта действительно может завлечь. Посмотреть на несколько этапов, несколько жизней одной души – действительно хорошая идея, и фильм, на мой взгляд, с многим справился. У персонажей, не только главного героя, есть хорошо прописанные идея, мотивация и характер, и они действительно различаются. Однообразие, конечно, смотрелось скучно, но как-то более реалистичнее, не может же собакам уж так везти и постоянно попадаться на совершенно разных людей. А вообще предъявлять претензии и указывать на ошибки фильму не получается, ведь все создано на основе произведения, но раз уж создатели решились на этот шаг, ругать придется и их. Не хватает ленте также постоянности. В одном моменте где-то реально смешно или грустно, а потом сразу же становится неинтересно, потому что либо создатели тянут хронометраж, либо заканчивать сцены хорошо иногда у них просто не получается. Вроде бы смотришь с удовольствием, а вроде уже и зеваешь и ждешь новой хорошей сцены.

Сюжет не прямо-таки отличный, но очень интересный. Несмотря на всю эту сказочность и «добро, только добро» смотреть ленту все равно получается, потому что в сюжет со смешными моментами приходят и грустные, и наоборот. В некоторых сценах юмор разбавляет накаленную обстановку, что на мой взгляд полностью положительно сказывается и на фильме, и на зрителе, разгружая его эмоциональное состояние. Вот такая непостоянность идет фильму на пользу, а затянутое завершение сцен даже портит это все. Как я уже сказал, хотелось бы увидеть в фильме чуть побольше реалистичности, тогда бы в скучные моменты можно было задуматься, что это – реальная жизнь, и у собак она точно такая же. Также не совсем хорошо получилось с первой основной жизнью собаки, которой уделили уж слишком много экранного времени, что убивает всю интригу. Других путей выхода я не вижу, но все равно нужно было уделить каждой жизни достойного внимания, потому что сначала вообще ничего не понятно, а потом становится легко предугадать финал. В остальном же, фильм ничуть не уступает другим фильмам про собак, где-то даже превосходит, но таких моментов мало. В кино такое смотрится увлекательно и интересно.

Саундтрек отличный, все композиции помогают настроиться на происходящие в фильме моменты, особенно в начале. Актерская игра радует, несмотря на полное превосходительство собак, актерам и их игре уделили много должного внимания, да и собаки со своей ролью справляются. Юмор реально веселит на протяжении всего фильма, шутки тут для всей семьи, тем не менее не лишены какого-то намека. Операторская работа не особо запоминается, но некоторые кадры с собаками выглядят весело.

Фильм получился хорошей сказкой для всей семьи. И если принимать ленту, какой она и задумывалась, то все плохие моменты напрочь отпадают и не мешают просмотру.

10 из 10

28 сентября 2017 | 14:34
  • тип рецензии:

На сегодняшний день лично у меня не осталось никаких сомнений, что именно Лассе Халльстрём, швед, прочно обосновавшийся в Голливуде, является лучшим драматическим режиссёром-постановщиком. Это он после появления в США снял 'Что гложет Гилберта Грейпа?', 'Правила виноделов' и 'Шоколад'; это ему дважды доверяли экранизации романом самого Николаса Спаркса - 'Дорогого Джона' и 'Тихую гавань'; это он заставил обливаться слезами весь мир, когда снял 'Хатико: Самого верного друга'. Короче, не счесть сколько приятных часов подарил киноманам Лассе Халльстрём перед экраном. И вот швед снова обратился к анималистике, дав в 2017-ом году мировую премьеру ленты 'Собачья жизнь', снятую по мотивам рассказов В. Брюса Камерона в доработке его супруги Катрин Мишон, а адаптировала эти рассказы Одри Уэллс, известная по работам с 'Под солнцем Тосканы' и 'Давайте потанцуем'.

'Собачья жизнь' - это грустное лирическое повествование об инкарнации собачьей души, которая пребывает в постоянном поиске ответа на вопрос 'А в чём смысл жизни?'. Разные собаки проговаривают про себя разные варианты ответов, вроде бы находят эти ответы, но на самом деле ответ на главный вопрос ждёт всех только в самом финале фильма, хотя на самом деле и не трудно догадаться каким же он будет. Но не надо тем самым считать 'Собачью жизнь' ещё и философским фильмом, потому что иные вопросы, кроме самого главного о смысле жизни, держатся на уровне детей ясельного возраста. И опять же тут не надо думать, что 'Собачья жизнь' - это детский фильм, это совсем не так, его надо смотреть людям всех возрастов, всех социальных прослоек, всех религиозных направлений. А ещё 'Собачья жизнь' - это как фильм для семейного просмотра, так и для просмотра в одиночку, ведь он в состоянии вызвать течь из глаз, а некоторым не хочется на людях, даже перед самыми близким, обнажать свои эмоции. А 'Собачья жизнь' - это очень эмоциональное кино.

Не буду расписывать сюжет фильм - в этом нет никакой нужды, потому что даже поверхностное описание может оказаться непредумышленным спойлером, скажу лучше про некоторых героев (не про собак, а про людей) и про то, какие же они эмоции вызвали. Начну с героев К. Дж. Апы и Бритт Робертсон: им большое самое за самый драматический посыл во всём фильме. Немного отклонюсь от затронутой темы и отмечу, что советую приглядеться пристальнее к Робертсон, потому что если всё пойдёт правильно, то статус звезды мирового кинематографа ей обеспечен. Возвращаюсь к 'Собачьей жизни' и скажу за Люка Кирби, сыгравшего экранного отца героя Апы: с самого начала предполагал, что с этим персонажем что-то не так и яро осуждаю его слабохарактерность и жестокость. Вспомню за Кирби Хауэлл-Баптисте и Пуча Холл и скажу им тоже слова благодарности и выскажу мнение, что в небольшой своей новелле их героям хотелось искренне пожелать безмерного счастья в большой и дружной семье. За героев Николь ЛаПлаца и Примо Аллона выражусь кратко: поменьше бы было таких, как они. Джон Ортис заслужил самые лестные слова, он - храбрый человек, любящий человек, но очень одинокий и поэтому его очень жаль.

Ну и нельзя ни в коме случае обходить стороной героев Денниса Куэйда и Пегги Липтон... Наверное, они подумали, что счастливый случай свёл их вместе, что это лишь всё совпадение, но если посмотреть 'Собачью жизнь', то прекрасно понимаешь чьими лапами их жизненные ниточки снова связались в один узелок. Когда их глаза встречаются, то какая-то блаженная радость наступает и ты уже прекрасно осознаёшь, что всё наконец-то будет замечательно. Но эта радость одинаково смешана с трогательной грустью, знаю, что это парадокс, но это так. Считаю себя человеком серьёзным, умеющим держать эмоции в кулаке, но даже у меня подступил ком к горлу, когда герой Денниса Куэйда произнёс забвенные слова 'Пёс-босс! Пёс-босс!' и его четвероногий друг ответил заливистым лаем и попытался укусить самого себя же за хвост... А фрагмент с фокусом, когда пёс устремляется за пробитым мячом для американского футбола... В общем, сердобольные люди точно ощутят и радость и грусть. Вот такой вот он фильм от лучшего драматического режиссёра современности Лассе Халльстрёма 'Собачья жизнь'.

Больше ничего добавлять не буду, вердиктом послужит ниже следующая оценка:

10 из 10

18 апреля 2018 | 20:42
  • тип рецензии:

Фильм повествующий о жизни собаки (скорее даже о жизни нескольких собак) похож на увлекательное путешествие рассказанное от имени животного.

Можно предположить что речь идет о душе, котороя реинкарнирует из одной оболочки в другую, но это скорее метафора, в которой нет места 'фантастике'. Прием сам по себе не новый, но весьма уместен в этой картине.

Про сюжет:

Мы встречаемся в главными героями, жизнь которых так же должна иметь свою цель, свое предназначение. Итон - главный персонаж, роль которого исполняет три разных актера, в зависимости от возраста. Тот самый случай, когда подбор актеров оправдал все мои ожидания, - они не только схожи внешне, в каждом из них есть точное попадание в характер главного героя. Персонаж просматривается единым. И именно в этом единении выстраивается неочевидная линия жизненной цели самого Итона. Что должно стать его предназначением? Футбол? Семья? Слава? Или что-то другое?

Про собак:

Что касается собак (а их, как я уже сказал, в фильме много), то я бы не рекомендовал этот фильм к просмотру особо чувствительных людей. В то время как жизнь неразделимо связанна со смертью, режиссер не избегает сцен страдания животных. Сценаристам все же удалось несколько смягчить все шероховатости связанные с моральной стороной вопроса, но ощущение того, что вот-вот что-то произойдет - остается.

Про кино:

Говоря об общем сюжете и впечатлении, - этот фильм заслуживает высоких оценок не только как удачная адоптация книги, но и тех прекрасных кинематографических приемах которые используются для передачи 'собачьего вИдения', перерождения, изменения времени, когда мы знакомимся с историей начинающейся еще в до цифровую эпоху, и заканчивающейся уже чуть ли не в наши дни. Единственное что не устроило лично меня, так это прием 'связка' через которую режиссер объясняет нам что речь идет об одной и то же собаке. Возникает ощущение слишком простого решения для такой большой картины.

В заключении, хочу отметить симпатичные виды Чикаго, детальную проработку реквизита и костюмов, музыкальное подкрепление времени - все это заставляет на два часа забыть о том, что ты смотришь кино и погрузиться в размышления о собственной цели в этой жизни.

8 из 10

10 февраля 2017 | 16:32
  • тип рецензии:

Где-то в районе 2004 года (то бишь, давно и неправда) я набрела по телевизору на «Шоколад», и с этого момента началась моя непрекращающаяся любовь к Лассе Халльстрёму. Поэтому на его новый фильм, да ещё на такую тему, просто не могла не побежать в первые дни проката.

Сразу же думается про «Хатико». (Думаю, некоторым думается ещё до просмотра.) И нет, фильм другой. И да, это фильм Лассе Халльстрёма - в нём 100% режиссера – плюс ко всему, фильм о собаках, так что параллели возникнут непроизвольно. Может быть, некие приёмы и взяты из «Самого верного друга»… но, например, вид с точки зрения собаки – есть, а черно-белого вИдения – нет. Композитор другой, и мы наслаждаемся не специально написанными инструментальными композициями, а преимущественно песенной классикой разных стилей и направлений. Но главное, «Хатико» - история одной собаки (как, собственно, и сказано в оригинальном названии), а «Собачья жизнь» - история взаимоотношений людей и собак(-и), где судьбы и жизнь хозяев играют равную роль с перипетиями жизни пса. Ну, а ассоциации – вещь своеобразная… мне, вот, временами вспоминался даже пёс Дуглас из «Вверх» с его «белкой» и «Я вас не знаю, но люблю уже».

Фильм очень наполненный, полностью поглощает твоё внимание рассказанной историей, но одновременно лёгкий – не давит, не «напрягает», не заставляет силком испытывать какие-то эмоции. Тем не менее, плачешь через раз: ) Вообще, всё кино пропитано светлой грустью, «лирической одухотворенной», но создатели ловко жонглируют печальными и смешными моментами. Особенно это показательно при переходе от второй к третьей жизни Бейли, когда начинаешь улыбаться и хихикать ещё с не высохшими от слёз глазами (индивидуальная реакция, конечно же). Или момент с поисками кота, который заставил смеяться весь зал, хотя сама ситуация довольно двоякая…

Понравились актёры, из которых знаю только Дэнниса Куэйда - они все живые и настоящие. Как живы и настоящи сами истории, да и вся атмосфера фильма, затрагивающего разные временнЫе периоды. Лассе Халльстрём это умеет – рисовать простые и обычные жизни простых и обычных людей… и собак так, чтобы зритель понимал, что на самом деле в них важно.

Хотелось закончить хорошей цитатой из финала фильма, но так как я запомнила только эмоции, но не слова, то… смотрите хорошее кино и «Боже, помоги быть таким человеком, каким считает меня моя собака» ©

9 из 10

02 апреля 2017 | 18:32
  • тип рецензии:

Если вы не сделаны из камня, вы влюбитесь в этот фильм с первых минут! История одной души, неустанно ищущей смысла жизни, а вы что - думали лишь люди способны задаваться этим вопросом?

Бейли был золотистым ретривером, овчаркой, корги, сенбернаром и каждый раз перерождаясь, он искал ответы на вечные вопросы: Чего хотят люди? Почему они грустят? Какова цель жизни? И при чем здесь бекон? А нам предоставляется шанс увидеть мир глазами собаки, проникнуть в голову четырехлапого создания и наслаждаться. Но это отнюдь на единственные преимущества сего чудесного фильма.

Эстетика. Лента пленяет своей красотой, будь то зеленые ландшафты американских пригородов или роскошные кампусы элитных университетов. Красота здесь повсюду: в уютных домах, на просторах полей, в густой шерсти ретривера, в смешных ушах коротконогой собаки, в изящных прыжках шелковистого сенбернара, в умилительной морде овчарки, положившей голову на кровать хозяина в ожидании разрешения запрыгнуть в постель и примоститься в ногах главного человека на земле. Актеры также подобраны с учетом милости в лицах, располагающих зрителя к себе.

Динамика. Только мы попрощались, пустив слезу, с одной очаровательной собакой, как на смену ей приходит другая, только мы попрощались с одной добродушной семьей, как наш главный герой находит другую и весь круговорот одной души, воплощенной в разных оттенках собачей шерсти, не дает нам скучать и отвлекаться. Фильм смотрится на одном дыхании, подтачивая интерес к финалу, ибо вся эта собачья сансара ведь должна к чему-то прийти и ответить блуждающему псу в чем же смысл его жизней.

Мораль. Собака может изменить жизнь человека и этот фильм тому прямое доказательство. Собака не только друг и соратник, тот, кто никогда не предаст и ни за что не покинет, он еще и помощник в трудностях человеческого существования. Собака не понимает упрямости, зависти, гордости, а человек замкнут в своих же принципаx; к примеру собаке не нужно блюсти деликатность в своих поступках, подходя к самке понюхать ей хвост, и с той же резвостью он подойдет к девушке, что так понравилась его хозяину дабы свести уже поскорее этих двоих лишь бы они искали еду во ртах друг друга.

Любителям собак, семейных фильмов, американского формата и просто жизни рекомендуется, ведь эта красочная, сказочная, добрая история не может не заползти в душу, поджать хвостик и навсегда остаться там.

9 из 10

09 марта 2017 | 17:25
  • тип рецензии:

Начать стоит с того, что правильный перевод названия – «Собачье предназначение», тем более что слово «жизнь» в единственном числе тут не совсем корректно. Господин великий случай распорядился так, что сначала мне довелось посмотреть вторую часть, и теперь, сравнивая её с первой, я с удивлением признаю, что перед нами редчайший случай, когда сиквел превосходит оригинал. Немного.

Путешествие пса Бейли – почти что «Форрест Гамп» в собачьем мире. Пожалуй, это сравнение наиболее удачное, поскольку что здесь, что там главный герой стремится к пониманию себя и спасению окружающего мира. Существует ли у животных самосознание и какое-то подобие разума? Ответить на этот вопрос мы ещё долго не сможем по той причине, что даже с человеческой психикой до сих пор не разобрались. А что, если собаки действительно становятся к нам ближе, пронося свои любопытство и привязанности сквозь поколения? Согласитесь, если подобное когда-нибудь подтвердится, это будет самое сенсационное открытие тысячелетия!

Золотистый ретривер, корги, немецкая овчарка – какая из этих пород ваша любимая? Вне зависимости от ответа «Собачья жизнь» заставит вас полюбить всех. Режиссёр пошёл на достаточно удачный шаг, пытаясь затронуть у зрителей тонкие струны любви к животным. Сложно представить степень окаменения того сердца, которое не забилось сильнее во время просмотра «Собачьей жизни», ведь такие базовые, искренние чувства привязанности Пса Босса в той или иной степени нужны каждому. Есть, правда, в первой части и недостатки, связанные с бичом американского кинематографа – сортирным юмором. Его здесь мало, но всё-таки он есть. А ещё тут присутствует неловкий момент с началом сюжетной линии овчарки Элли. Можно было обставить его как-то иначе.

Хваля весь актёрский состав, который, чувствуется, испытывал искреннюю радость от участия в таком фильме, я должен заметить и удачную подачу исторических сцен, когда на устах у каждого пылал кошмаром карибский кризис. Чем дальше от нас неспокойный XX век, тем более пугающим он кажется. Для мирного населения политическое противостояние казалось чем-то далёким и малопонятным, что уж говорить о животных.

Немного хуже, чем вторая часть, поэтому:

9 из 10

07 ноября 2021 | 14:12
  • тип рецензии:

Чтоб не томить читателя я сразу скажу, что фильм мне безумно понравился! Это восхитительная драма приправленная отличным юмором, в которой все органично и без лишней напыщенности. Фильм однозначно заставит Вас по другому смотреть на бездомных собак, кошек да и вообще всех животных. Рекомендую с к просмотру в кинотеатрах, так как считаю, что данные фильмы обязаны получать деньги за свою оригинальность и красоту.

Теперь вернемся к тому, о чем написано в заголовке. Весь интернет сейчас говорит о новом фильме русского режиссера, название и имя которого я говорить не буду. Меня печалит тот факт, что тем самым рейтинг этого фильма подымается, не смотря на гневные комментарии. И я не говорю о рейтинге на кинопоиске или где бы ни было еще. Я говорю о 'хайпе', который искусственно создается, чтоб заманить зрителя в кинозалы, вместо того, чтобы сказать, что фильм так себе и посоветовать зрителю пойти на нечто более интересное.

На сегоднящний уикэнд, я считаю, ничего интереснее 'собачей жизни' - нет. Возможно, 'великая стена', но тут уже что кому угодно. Если хотите очередную жвачку для мозгов - вперед, но если хотите получить, настоящее удовольствие от просмотра - 'собачья жизнь' самое то!

26 февраля 2017 | 10:05
  • тип рецензии:

Как и любой полноценный швед (а именно уроженцем этой скандинавской страны является голливудский режиссёр Лассе Хальстрем), он в своём творчестве всегда тяготел к некоторой меланхолии. Неспешный ритм картин Хальстрема и некоторая его склонность к мелодраматизму, не помешали ему создать несколько сентиментальных мелодрам, включая две экранизации произведений Николаса Спаркса, единодушно признаваемых классикой жанра, и один из самых пронзительных голливудских анималистических фильмов, «Хатико. Самый верный друг». Кредит доверия, полученный Хальстремом от поклонников и продюсеров, позволил ему встать у руля фильма о собаке, способной после смерти к реинкарнации в тело других собак, в основу которого лёг всемирно известный бестселлер Брюса Кемерона.

Забавный лопоухий ретривер Бейли вытягивает вой счастливый лотерейный билет – его забирает из собачьего приюта семья провинциального мальчишки по имени Итан. Бейли много лет счастливо живёт со своим новым хозяином, пока однажды навсегда не засыпает от старости. Однако, придя в себя, Бейли с удивлением обнаруживает себя в теле полицейской овчарки, а умерев однажды от шальной пули, приходит в себя в теле крошечного домашнего корби. Так пёс понимает, что он способен к перерождению, и переживая пятую реинкарнацию в теле огромного сенбернара, находит себя недалеко от фермы, где щенком был так счастлив с Итаном. Обнаружив изрядно постаревшего прежнего хозяина, Бейли умудряется доказать ему, что он тот самый Бейли, питомец из его далёкого детства.

Как и недавние «Девять жизней» Барри Зонненфельда, «Собачья жизнь» сразу по выходу была разгромлена критиками за чрезмерную лёгкость своего повествования. Да, в отличии от того же «Хатико», «Собачья жизнь» хоть и изобилует грустными и трогательными моментами, смотрится как комическая мелодрама, или как это модно сегодня называть, драмеди, ведь она чаще развлекает своего зрителя, нежели предлагает ему расплакаться. Правда, за чередой забавных шуток, замешанных в основном на возможности взглянуть на мир глазами наших четвероногих друзей, неоднократно преподносимой удачными ракурсами камеры Терри Стейси, Лассе с высоты своего режиссёрского опыта умудряется не забыть о морали – мода и музыка могут со временем меняться, (а Бейли в своих реинкарнациях проходит сразу через несколько исторических эпох), а общечеловеческие ценности такие, как любовь, семья и ответственность за тех, кого приручили, остаются незыблемыми. Вкупе с трогательной концовкой, «Собачья жизнь» превращается в фильм, который не грех порекомендовать к семейному просмотру- это ещё один урок гуманизма, преподанный нам братьями нашими меньшими. универсальный и доступный для понимания в любом возрасте. Просто не ждите от «Собачьей жизни» глубины «Хатико», тогда она вас точно не разочарует…

8 из 10

03 мая 2017 | 08:39
  • тип рецензии:

Душевные фильмы о животных неизменно собирают у экранов целые семьи. И хотя в преддверии выхода фильма, в сети появилось видео о грубом обращении дрессировщиков с немецкой овчаркой, ничего вызывающего там, как оказалось, нет. Вместо этого, с первых сцен ощущается работа, проделанная по сбору кадров живых животных. Как не трудно догадаться, в качестве каждого из ключевых четвероногих персонажей был отобран ряд похожих животных и уже в процессе монтажа из сотен часов футажа мы получили близкую к естественному поведению версию.

Важная особенность A Dog's Purpose – это живые животные, вместо анимированных моделей, что широко практикуется сегодня по поводу и даже без него. Все же, когда в кадре появляется целый выводок молочных золотистых ретриверов, это производит известное умилительное впечатление. Это позволяет и более тесно познакомиться с каждой шерстяной версией протагониста. Очевидно, что перерождение подразумевает грустные сцены расставаний, и вот они действительно оказываются эмоциональными – вплоть до мужской скупой слезы. Это, среди прочего говорит о грамотном выстроении истории.

Можете задать себе вопрос, что лично вы ожидаете от истории, где рассказчиком выступает собака и проводит нас по ряду жизней. По итогу мы получили не «Белого клыка» Лондона, но вполне самобытную и интересную историю. Причем, люди здесь выступают не просто символическим фоном. Ключевые персонажи органично являются частью повествования, и их жизни сами по себе вызывают эмоции. По итогу картина оставляет хорошее настроение, и желание прийти домой и лишний раз угостить четвероногого любимца.

8 из 10

15 марта 2017 | 12:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: