К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Аполлон-18' заинтересовал сразу, как только появились первые слухи о фильме. Сама тематика космоса и чего-то неопознанного и недосказанного сильно будоражит мою голову, поэтому, как только фильм появился, долго думать не стала и побежала смотреть. Что ж. ..

Идея отправить актёров в космос не нова, стоит вспомнить только 'Doom', 'Чужих' и прочих, но тема достойна для обсуждения. Завораживает оспаривание факта, что американцы вовсе не Колумбы и Америку на Луне не открыли, так как был обнаружен русский корабль. Совершенно безжизненный, не считая остатков крови внутри аппарата, брошенный хозяевами, а сам космонавт (причём один, русские изверги - одного в космос забросили, т. к. про второго нам ничего не известно) спокойно лежит себе на дне кратера не подающий признаков жизни. В прочем, нам никто ничего не стал объяснять, как и что русские делали и почему об этом никто не знает, мы только можем сами придумать какую-нибудь бредовую, а может не очень, идею. Нам вообще многое что не объясняют, например, то, кто эти бешеные камни или паучки, почему они нападают и заражают. Была идея, что сама Луна хоть и не дом для микроорганизмов, но факт есть факт, что мы не единственные в этой Вселенной, поэтому это неодушевлённые камни-охранники своей территории. Нечего людям делать на Луне, пускай Землю до конца сначала разрушат.

Что касается операторской работы, то я 'палец вверх'. Съёмки, якобы совершённые в 70х, явно соответствуют своему времени. Сама псевдодокументалка рассчитана на то, чтобы люди отвлеклись от спецэффектов и РЕАЛЬНО поверили во всё, что повествуется. Лично меня удалось уломать. Я поверила! А потом ещё долго рыла информацию в Интернете про проекты NASA и проект 'Аполлон'.

Фильм рассчитан на людей, которым тема космоса до слюней нравится, так же киноманам, верящим или просто кайфующим по мифам об ирреальном и мистическом.

Я осталась довольна. Гонсало Лопес-Гальего, жду от Вас новых работ!

8 из 10

21 сентября 2011 | 17:25
  • тип рецензии:

Когда я увидел трейлер фильма, я был заинтригован. На луне происходят очень странные и необъяснимые явления, да еще и в псевдо документальном стиле. Сразу сел в кресло его смотреть.

Игра актеров не вызывает претензий. Я верил им и переживал за них весь фильм. Иногда я даже сам переносился в их шкуру и испытывал те же эмоции.

Сюжет немного хромает и напоминал мне 'Тайну перевала дятлова', заточенные одни на безлюдной Луне тоже напоминает мне какой-то фильм с такой же фишкой, но вспомнить не могу. Однако он снят на основе легендарной одноименной с фильмом секретной миссии.

Стиль съемки очень оригинален. Такого я еще не видел ни в одном фильме. словно пересматриваешь архивные записи почти 50-летней давности. Позаимствовали и раставленные камеры у аппарата из 'Паранормального явления'. Любительская съемка самих астронавтов тоже очень приятна глазу. Операторская работа на хорошем уровне.

Дизайн монстров подкачал. Будто лицехваты из 'Чужого' переехали на луну и охотятся теперь там на астронавтов. Однако за самой мутацией одного из астронавтов смотреть было интересно. Конец мутации очень впечатляет.

Общие впечатления от фильма - хорошие. На мой взгляд он не заслуживает такой низкой оценки от критиков. Для любителей псевдо-документалок к просмотру рекомендуется, любителям фантастики тоже пойдет. Любителям ужастиков: этот фильм не может напугать, возможно вам он не зайдет.

8 из 10

13 января 2019 | 03:24
  • тип рецензии:

Еще на стадии производства, моё ожидание данного проекта было достаточно относительное. Так как, оно сочетало в себе как отрицательные качества, так и положительными. К отрицательным можно отнести то, что мода на любительскую съемку и псевдо документальное кино, которое было создано “Ведьмой Из Блэр” и возрождено “Паранормальным Явлением”, нынче сильно утомляет. Ведь штампуя огромное количество фильмов в подобном формате, он практически теряет своей новизны, прелести и достоинств, которые были в нём изначально. Да и наличие Тимура Бекмамбетова среди создателей, отталкивало от проекта больше всего. Ведь умалчивая о его режиссерском “таланте”, его продюсерский талант тоже вызывает огромное количество сомнений. Но увидев трейлер к картине впервые и лишь из за интереса, я был настолько впечатлен увиденным, что позабыв обо всём этом, решился на просмотр ленты. В связи с чем, до него наконец-таки добрался.

Режиссер ленты Гонсало Лопес Гальего очень удачно и достойно дебютировал в полнометражном и художественном кино. Ведь никак иначе данный фильм, как шедевр я оценить не могу. Порадовало то, что Гонсало смог наделить фильм больше, чем необычный формат навязанный нынче “Ведьмой Из Блэр” и “Паранормальным Явлением”. Хотя видно, что Гонсало пытался снимать фильм максимально приближенно к реальности. Тем самым, вызывая у зрителя поверить в реальность происходящего. Да бы возвести фильм до уровня документальной съемки и упустить приставку “псевдо”. Таким образом, больше всего впечатляет сама картинка, которая показывает именно ту картинку старой плёнки того времени. Где они её только нашли конечно.

Да и визуальные эффекты радовали своей невероятной грубостью и чрезмерной обыденностью. В итоге показывая нам изображения лены, корабля и его приземления на Луне именно в таком образе, в котором мы наблюдали за всем этим в те времена. Таким образом, создатели безусловно сильно нацелились на элемент реалистичности, который скорее дополнило относительно малое количество действительно эффектных сцен. Хотя получились они безусловно достаточно эффектными и нервными. В связи с чем, некоторые сцены перемотками я с удовольствием и интересом пересматривал по несколько раз. Особенно моменты с демонстрированием экранных существ, который так толком и не показали. Лишь издалека, с помехами и лишь отдельными частями их конечностей. Хотя это впечатляло и настораживало больше всего. Да и не мешало оценить великолепную работу мастеров по визуальным эффектам из Image Engine Design Inc., чьими усилиями они и были созданы. Мне интересно лишь то, какое дело в процессе съемок ленты выполнял Тимур Бекмамбетов. В отличии от спонсирования конечно. Потому что, как по мне показалось, от него тут почти ничего нет. Что пожалуй и спасло фильм от моей гневной критики.

Безусловно самым главным в любой ленте является идея. Ведь не имея достаточно интересную идею, даже сюжет не способен развиться в нечто любопытное. Имея даже талантливого драматурга и сценариста в запасе. В данном случае, фильм безусловно начала вытягивать именно идея. Самое интересное в том, что слухи относительно восемнадцатой экспедиции Аполлона действительно существовали. А отсутствие информации и полное воздержание правительства от комментариев, сравняла этот слух пожалуй со слухами относительно Зоны 51.

Тут же, создатели развернули этот слух и развили в образе самостоятельного сюжета самостоятельной ленты. Возможно так и было. Возможно нет. Каждый пусть судит сам. Да и думаю всё тут предельно ясно. Но сюжет достаточно лихо раскручивает оригинальную идею и делает это так динамично, плотно и сжато, что интерес от просмотра ленты не пропадает ни на минуту. Скорее усиливается с каждой новой сценой. Даже при том, что как такового обилия и демонстрирования зрелищных сцен тут просто на просто нет. Лишь обилие болтовни, пустоты и малое количество персонажей, которые раскрыты более, чем хорошо для подобной ленты. Безусловно впечатлило то, как создатели развернули как происхождение, так и всё остальное относительно лунных существ. Что отразилось в невероятно смачный и очень трагический финал, который снова подрывает авторитет правительства США. Да и я всегда считал, что миссии Аполлона никогда ничего полезного для науки не несли. Всего лишь элементарную мерку достоинствами и лишнее доказательство превосходства определенной сверхдержавы.

Такие фильмы хороши тем, что они преподносят персонажей как живых людей. А не как плод актерской игры. Будь она искусна или не совсем. В данном случае получился такой же случай. Оценивать игру Уоррена Кристи, Ллойда Оуэна и Райана Роббинса детально, просто нет смысла. Парни выложились на максимум. В связи с чем, они скорее не сыграли своих героев, а буквально прожили их на экране. В связи с чем, их каждому действию, поступку и слову действительно веришь. Что в своё очередь, не оставляет вас равнодушными и от их дальнейшей судьбы в ходе развития сюжета.

Полное отсутствие музыки стало тут идеальным выбором создателей ленты. Ведь именно опустошающее звучание тишины придавало больше напряжения и страха ленте, чем та нервная и однообразная музыка, которая могла бы быть на её месте.

10 из 10

Крепкий, сильный, мрачный и достаточно качественно снятый псевдо документальный фильм с элементами фантастического триллера. Очень атмосферная работа, которая лишена каких либо проявлений фильма ужасов. Но богата всем остальным, что можно пожелать хорошей ленте. В связи с чем, посмотреть этот фильм вам обязательно стоит.

PS: … и снова не обошлось без С.С.С.Р.

22 сентября 2011 | 00:37
  • тип рецензии:

Работа испанского режиссера Гонсало Лопес-Гальего «Аполлон 18» вполне может стать основанием для его повышения и доверия к нему в других голливудских проектах. Хотя сама картина «Аполлон 18» ни капельки не встряхнула жанр научной фантастики, и уж тем более, манеру документальной стилистики повествования фильмов.

Казалось бы, в псевдодокументальном жанре сказано уже все, однако, несмотря на саму дислокацию работы камеры с Земли на Луну, авторы картины выдержали неплохую стилистику съемок свойственную тому времени. В первую очередь, что можно сказать о фильме – атмосферно, и вряд ли картина Гонсало Лопеса-Гальего выбьет из марафона других конкурентов по жанру, но некоторые ожидания, возложенные на картину, были оправданы.

Игрой актеров Уоррена Кристи и Ллойда Оуэна остался доволен, не имеющие должной практики в крупных проектах, актеры в данном фильме сыграли хорошо, передали свой страх и эмоции без фальши, хотя в тот же момент ничего гениального в их игре не произошло.

Фильм практически не дает ответов на заданные вопросы, большая часть ответа возлагается на изысканную фантазию зрителя, однако можно предположить, авторы фильма со своей задачей справились. Фильм «Аполлон 18» способен удержать не визуальным рядом или сценарием, а в первую очередь мрачной атмосферой фильма, и разовый просмотр фильма вполне допустим.

7 из 10

02 сентября 2011 | 10:34
  • тип рецензии:

Высадка на Луну по праву превозносится как одно из величайших достижений в истории человечества и одновременно ставится под сомнение её достоверность. Подливает масла в огонь скептиков сворачивание программы «Аполлон» спустя всего 6 лет после эпохального события 1969-го. Пожалуй, разве что ничтожно малая группа людей сможет пролить свет абсолютной истины на столь значимое свершение человека, ведь здесь замешана как наука, так и политика высшего эшелона, но одно умозаключение всё же выводится из под сомнений – в необъявленной «холодной войне» двух сверхдержав идти на фальсификации ради поднятия престижа и духа своих граждан не представляется чем-то унизительным и невозможным.

Пусть всей правды не узнать, зато культуре «лунный заговор» принёс благодатную тему, которой воспользовался Гонсало Лопес-Гальего в своём криптоисторическом фильме «Аполлон 18». В нём допускается проведение сверхсекретной миссии Аполлон-18, по заказу министерства обороны. Экипаж из трёх человек выполняет свои задачи: Нейтон Уокер и Бенджамин Андерсон высаживаются на Луне, а Джон Грей остается на орбите в космическом модуле. Плановая работа по установке оборудования и взятии образцов лунных пород усложняют проблемы со связью, а затем Уокер и Андерсон находят доказательства, что на Луне есть иная форма жизни.

«Аполлон 18» обладает рядом весомых отрицательных моментов, но часть из них становится несомненными ценностями фильма, и, наверное, в первую очередь это касается операторской работы. Даже лучшие в жанре мокьюментари выводят из себя трясущейся камерой, где впечатление от увиденного ухудшается пропорционально продолжительности, но и неестественная статичность больно бьет по оценке картины. В «Аполлоне 18» ради большего эффекта достоверности и стилизации съёмки велись теми же камерами и на ту же пленку, что и во время реальных миссий на Луну, учитывались особенности получаемой картинки от людей, находящихся в скафандрах, потому было достигнуто совершенное впечатления реальности документальных материалов, что в дальнейшем транслируются в видеоотчётах.

Фильм начисто лишён динамики, ведь быть космонавтом – это уникальная, но всё равно работа, и люди её выполняют по прописанному алгоритму для каждой рабочей ситуации. В казино на другой планете не играют, и лихо с инопланетянами не рубятся на световых мечах. Потому со стороны даже иногда неинтересно смотреть, чем космонавты заняты. Зато показанное однообразие и размеренность на безжизненной планете прерывать становится ещё более пронзительней, как и происходит здесь.

В «Аполлоне 18» отсутствует музыка, но к чему она, как и актёры с мировой славой ? Ещё два минуса поменяли полярность во благо выбранного жанра.

Но у фильма Гонсало Лопеса-Гальего есть недостаток иного толка - его сценарий. Брайана Миллера к его написанию допускать не следовало – для него был открыт широчайший творческий простор, а его хватило на написание целиком и полностью невыразительной истории, хотя и в ней найдёшь полчище нелогичностей. С русским кораблём вообще вышла одна смысловая вакханалия. Провал.

«Аполлон 18» со своим идейным потенциалом мог в буквальном смысле долететь до звёзд. Неизведанный космос, теории заговора, псевдодокументалистика, космический триллер с малой долей фантастики…. Диву даёшься как столько идей, объединённых в одном проекте, использованы так поверхностно, (овации режиссёру, сценаристу и продюсеру из России!) но даже низкая реализация привела к выходу прелюбопытной ленты.

7 из 10

27 октября 2012 | 00:29
  • тип рецензии:

Американцы очень хотели выиграть космическую гонку у СССР и сделали все, чтобы попасть на Луну первыми. До сих пор ходят некие конспирологические теории относительно того, что высадка Нила Армстронга на наш спутник была поставлена в студии Стенли Кубриком. Популярны и некоторые другие слухи, но раз все это не доказано, значит остается верить фактам. В дальнейшем американцы еще не раз отправляли миссии на Луну, однако полет «Аполлон 18», на который выделили солидные деньги, так и не состоялся. Но кто на самом деле знает, что там произошло на самом деле, и создатели одноименного фильма пытаются выстроить свою версию событий.

Наблюдая за Луной через специальные телескопы и вместе с тем изучая месячную породу, которую привезли прошлые миссии, руководство НАСА замечает, что кое-что необычное окопалось на поверхности спутника Земли. Пока что об этом нельзя говорить в новостях, и ни в коем случае нельзя, чтобы советские исследователи узнали о существовании находки. В связи с этим организована срочная миссия «Аполлон 18», участники которой и сами толком всего не знают.

Погрузившись на специальный летательный аппарат, командир Оуэн, пилот модуля «Фридом» Роббинс, а также пилот лунного модуля Андерсон отправились на Луну с неким специальным заданием, но через некоторое время становится понятно, что их отправили сюда с особым заданием и если что-то минимально пойдет не так, пути домой уже не будет.

Продюсер Тимур Бекмамбетов очень хотел зацепить моду «найденных пленок» и впоследствии ему удалось реализовать задуманное, от чего «Аполлон 18» выглядит, словно документальная хроника. Как и подобает подобным фильмам, здесь много времени тратится на экспозицию, неспешное развитие событий и медитацию перед началом ключевых событий. Но то, что будет потом, вызывает настоящий интерес.

Может не все, что показали авторы, достойно восторга. Кое-что стоило бы поправить, а то выглядит оно совсем нереально, но общий стиль постановки, работа оператора и аутентичная актерская игра позволяют проникнуться данной историей.

«Аполлон 18» понравится тем, кто любит заданную манеру документальной съемки и загадки, которые до самого конца сложно распутать. Не выдающееся конечно кино, но держит в напряжении и лично мне понравилось.

7 из 10

13 ноября 2019 | 10:24
  • тип рецензии:

К сожалению, фильм практически не впечатлил. Я люблю жанр псевдодокументального кино, поэтому, в принципе, была готова к тому, что в фильме вряд ли будет настоящий экшн или завораживающие эффекты, так оно и было. Но главное, чего я ожидала - так это возможности поверить в происходящее. Окунуться в атмосферу и действительно представить, что смотришь не художественный фильм. Как правило, мне это удается. Но не в случае с этим фильмом.

Увы, но я не поверила. А если уж, смотря псевдодокументальный фильм, не веришь, то он теряет добрые процентов 80 своей привлекательности. Потому как без эффекта реальной страшной истории остается лишь скучный сюжет, затянутые моменты с однообразными разговорами, дешевые эффекты... И никаких следов страха.

Это далеко не 'самый страшный фильм года'. Тот же Астрал обставит на сто очков вперед. Это - хорошая задумка. Но - неудачная реализация. Хотя, в чем неудачная и сказать-то сложно. Может, во всем?

6 из 10

03 сентября 2011 | 15:42
  • тип рецензии:

Как много есть на свете хороших слов! 'Великолепный', 'прекрасный', 'напряжённый', 'изобретательный' и 'интересный'. Вот только к новому продюсерскому проекту Тимура Бекмамбетова применимы антонимы этих слов. Жанр псевдо-документалистики, неизменно уводящий в сторону хорроров пережил начало, положенное как минимум небезынтересной 'Ведьмой из Блэр', дошёл до своего расцвета - в 'Монстро' Мэтта Ривза и уже набившем оскомину 'Паранормальном явлении'. Приветствуем первую ласточку заката этого направления кино. Выглядит эта птица буревестник, как бледный карлик. То есть, конечно, спутник, но картины это не меняет. 'Аполлон 18' - плохое кино.

Единственное достоинство фильма - более или менее адекватная стилизация под съёмки 70-х годов. Все эти помехи, блики от источников света реализованы замесательно. Только пришли мы не на демонстрацию достижений в области монтажа, а на фильм ужасов. А их-то тут и нет.

Лунные 'аборигены' - пожалуй самые скучные из всех инопланетных тварей, оказывавшихся на кино-экранах. Даже головастые интервенты из 'Марс атакует!' кажутся шедевром дизайна по сравнению с местной агрессивной фауной (и с чувством юмора у них всё было в порядке). В мире, где вышли на экран 'Чужой', 'Нечто' или 'Хеллбой' такое просто стыдно выставлять на показ общественности. Авторы и сами понимали, что никого испугать не смогут, а потому придумали страшно надуманную и неубедительную линию с вирусом. Ладно, при желании, можно было сделать из этого нечто достойное... Но только и здесь все места заняты - 'Карантин' (и его испаноязычный оригинал) вещь далеко не новая, а тема одержимости навязла на зубах как потерявшая вкус жевательная резинка.

Создатели подобных 'реалистичных' фильмов часто давят на драматизм ситуации, человеческий фактор, все дела. Таковы и создатели 'Аполлона 18', только стараются ради галочки. Актёры, которых ранее не видел (что само по себе неплохо), что-то страшно кричат, вращают глазами, но в итоге роль их персонажей сводится к осуществлению механических действий - нажать на кнопку, испугаться, помереть. Всё остальное делает сценарий, в котором, о чудо, есть целая одна действительно печальная сцена с диктофоном одного из астронавтов. Собственно говоря, и всё. Персонажи не то что бы бесят - скорее они просто безразличны для зрителя: в открывающем фильм прологе, нам демонстрируют пикник героев (барбекю тут как тут - вдруг, за американцев не признают). Кто-то что-то зачитывает как по бумажке. А, это откровения будущих героев, которым всё происходящее не интересно.

Видимо, пытались исполнить свой геройский долг и предупредить неподготовленного зрителя: 'Беги! А то заснёшь!'

За неплохую стилистику и тот-самый диктофон: 2 из 10.

30 октября 2011 | 01:43
  • тип рецензии:

Тема космоса актальна в последнее время, поэтому и фильмов о необьятном пространстве множество, все они чем-то похожи, но не этот...

Первое что мне понравилось в этом фильме - это необычное повествование истории, фильм сделан в виде документального фильма, где переплетаются реальные кадры и игра актеров с интересной задумкой сюжета.

Из-за этого невольно становится жутко, но интересно наблюдать за главными героями, их действиями... Предугадать что-либо в этом фильме не возможно., все происходит мгновенно, либо в самый неожиданный момент. Все это помогает нам почувствовать страх одинокого человека в космосе, тайну пустоты и забвения...

Этот фильм стоит просмотра, и не смотрите на маленький бюджет... Фильм удался на славу. Здесь нет громких имен, именитого режиссера, но здесь есть то что и должно быть в хорошем фильме, сильный сюжет, отличная игра актеров и таиственность и неизведанность космоса...

Ппосле просмотра фильма задумываешься, а может действительно все так и было, кто его знает...

8 из 10

29 декабря 2011 | 14:19
  • тип рецензии:

Как же всё-таки редки хорошие фильмы про космос. Лично для меня это один из самых интересных жанров, особенно если он приправлен драмой и триллером, но при этом не претендует на «epic» аля звездные войны. Как мне кажется основное напряжение создается замкнутым пространством и пониманием того, что за пределами тесных и весьма хрупких космических модулей раскидывается всеобъемлющая бесконечная пустота в человеческом понимании и вечный холод. Это само по себе пугает людей привыкших к зеленым лугам, дорогам, атмосфере, свободе и притяжению. Казалось бы в наборе всё уже есть, нужно только снять и будет вам ужастик. Но нет.

Откуда звуки от этих существ в безвоздушном пространстве?

Говоря конкретно о «Аполлоне 18», то начало фильма, а именно первые его 30 минут хороши. Хоть они и полны нудятины с бессмысленными для обывателя техническими переговорами по радио, но именно этим в таком жанре можно создать серьезную напряженную атмосферу. И вот собственно карты выданы и обещают неплохие шансы на победу. А что делают авторы далее по списку, нагнетают интригу, но так не умело, так нелепо шагая по сценарной и режиссёрской классической тропе, что это вызывает раздражение. Это больше похоже на бег галопом по всем клише за оставшиеся 60 минут, с грубыми акцентами на ключевые моменты фильма, например на мелкие шевеления в кадре, которыми просто тыкают в нос. Пугает не то, что нам показывают, а то, что мы сами (как нам кажется) замечаем в кадре. Фильм откровенно начинает расклеиваться из-за бесхитростности происходящего. Кажется, любой вопрос зрителя из зала легко может поставить авторов в тупик. «Белый» шум вырывающийся всё чаще из динамиков намекающий на присутствие чего-то еще должен напугать, но этот факт идет в разрез с уже созданной атмосферой.

Неужели живые лунные камни, ко всему прочему, троллят астронавтов по радио?

Нам так прозрачно намекают, что космонавты не одни, что кажется, вот-вот и это будет написано на стенке модуля кровью. Проблема в том, что слишком большой напор выбрали парни, особенно если нечем его создать. Под конец создается впечатление, что собственно инопланетную форму жизни, которая терроризировала 18 экспедицию Аполлона, придумали в самую последнюю очередь просто от безысходности, а такой нелепой она получилась из-за творческого кризиса. Хотя нет! Наверное, это сильное влияние коммерческой составляющей, которая как лунный модуль, сковывающий движения и бюджет, который как воздух расходуемый так быстро, что нет времени на сколько-нибудь серьезное обдумывание сценария и режиссуры. У сценариста явно началась гипоксия гораздо раньше, чем у астронавтов написанных им, видать сильно погрузился в атмосферу.

Зачем советскому астронавту снимать разбитый шлем?

На мой взгляд, вычеркнули бы авторы камни-убийцы из кадра и заменили бы их хотя бы психозом одного из астронавтов или просто не объяснимыми явлениями, которые не так бросались в глаза, было бы в разы интереснее и страшнее наблюдать за происходящим на экране. Если говорить простым языком, то например сюжет «выкрутасы в стиле паранормального явления, но в лунном сеттинге», или скажем «почему-то не погибший иван- космонавт который решил спасти себя посредством двух американских молодцов» - смотрелись бы куда более органичнее чем то, что есть сейчас. Пагубная мода на малобюджетные киноленты не считающие нужным объяснять что происходит, а только дающие сухое действие в кадре и ничего за его пределами, уже выглядит хамством.

Весь фильм держится на художественном оформлении, и это печально, ведь для успешного финала требовалось чуть больше смысла и логики, а здесь вместо этой неразлучной пары вакуум и «белый» шум.

Какова суть существования этих существ? Чем питаются? Откуда взялись?

Как не удивительно, но не смогу сказать что фильм полный провал и его не стоит смотреть. Отнюдь, есть удачные декорации и приятное оформление под кинохронику с налётом неизвестности. Хотя бы сама по себе дефицитная космическая тематика фильма может стать причиной просмотра. Самое важное перед просмотром выключить мозг и не ждать откровений, тогда скорее всего просмотр пройдёт без культурного шока и чувства пустоты, да и желания задаваться праздными вопросами не возникнет.

Средний фильм - средняя оценка

5 из 10

04 ноября 2011 | 22:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: