К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне грустно за второго Коллекционера. Это, наверное, главная мысль, которая сопровождала меня во время просмотра фильма.

Первая часть, вышедшая без малого 12 лет назад, была идеальным примером энвайроментал-слэшера, развивающего заложенные в фильмах Расчленитель и Пила идеи. В нем главный герой по имени Аркин, специалист по охранным системам, проникает в дом своих нанимателей, чтобы ограбить и расплатиться с долгами жены. Но только переступив порог герой обнаруживает, что дом руками таинственного маньяка-садится превратился в набор изощренных ловушек. По всем углам расставлены капканы, каждый второй дверной проем обтянут растяжками, активирующими смертоносные ловушки, окна забиты, на парадной двери появилось 5 новых замков, даже телефонные трубки в доме натыканы иглами. Я не знаю, сколько раз я пересматривал Коллекционера, но меня каждый раз поражало, насколько этот фильм прост и гениален в своих решениях. Коллекционер - редкий случай, когда источником опасности выступает не только условный злодей в маске, но и само окружение. Дом в первом Коллекционере воспринимаешь как живое существо, не менее опасное, чем сам Коллекционер. Вместе с мрачными и кислотными битами в качестве саундтрека и мастерски созданной клаустрофобической атмосферой Коллекционер создавал уникальный экспириенс, который был более менее повторен лишь 7 лет спустя в Не дыши (2016).

Все, чем выстрелил Коллекционер, было по императорски (вставить любое матерный синоним к слову потеряно) во второй части. Я приветствую концепцию 'все того же, но погуще и побольше', но попытка увеличить масштаб событий не просто не пошла сиквелу на пользу, а превратила фильм в кринжевый треш на уровне Пилы 7. После первой части Аркин во время очередного 'перформанса' Коллекционера чудом сбегает из лап маньяка, но вынужден в сопровождении бомжей-наемников навестить Коллекционера, дабы спасти захваченную им дочь какого-то бизнесмена. В целом замес неплохой, но вот что происходит в фильме, невозможно описать цивилизованным языком.

В этот раз все действо происходит не в каком-нибудь особняке или магазине цифровой техники DNS, а в заброшенном отеле, где Коллекционер обустроил себе гнездышко. Я, конечно, офигел с того, как Коллекционер в одно рыло поддерживает работу этого огромного места да еще кромсает жертв в столь промышленных масштабах, что скоро братские могилы размером с какой-нибудь алмазный карьер нужно будет копать, но насколько же китчево и дешево это выглядит. Какие-то зомби-охранники, без всякого смысла и логики расставленные ловушки, части тел жертв, левитирующие в формалине, куча мяса непонятного - будто смотришь треш 80-х, а не сиквел серьезного и хардкорого триллера. В первой части ты наизусть запоминал дом, потому что авторы использовали пространство по полной для создания экспериенса. В сиквеле же ты видишь не заброшенный отель со своими особенности и уникальной планировкой, а просто набор скучных бетонных коробок и коридоров без всякого внимания к деталям.

Персонажи вообще просто отдельный повод для ненависти. Аркин в первой части обладал харизмой - он был таким совестливым домушником типа 'не я такой, жизнь (жена) такая'. Здесь же Аркин представлен как вечно ноющий биполярочник, то готовый свалить куда подальше и кинуть товарищей на растерзание Коллекционеру, то распевающий лозунги о необходимости действовать сообща и доверять друг другу. Наемники вообще просто ААА: эти челы как последние дауны сливаются со скоростью моей зарплаты в первые дня дня после получки и не способны вообще ничего противопоставить Коллекционеру... а еще у них патроны быстро кончились, лол. Поведение персонажей не поддается никакому анализу - сплошные споры, истерики, из воздуха взятые претензии. Коллекционер вообще стал каким-то фриком под стать его логову.

Единственное, что мне понравилось в фильме, это как девушка, которую нужно было спасти, выбирается из коробки, используя бюстгальтер. Знаете, я считаю, что это очень эротично, когда в хоррорах героини для решения той или иной проблемы используют свое нижнее белье (серьезно, пацаны, подумайте об этом).

Не знаю, что было в голове Маркуса Данстэна при создании сиквела, думаю, что продюсеры хотели по быстрому срубить бабла, вот и пришлось на коленке сделать этого урода. Недавно была анонсирована третья часть Коллекционера, и я искренне надеюсь, что все ошибки будут учтены и Маркус вернется к тому, что сделало Коллекционера одним из лучших хорроров прошлого десятилетия.

19 апреля 2021 | 14:01
  • тип рецензии:

Шла в кино, ничего не ожидая: трейлеров не видела, отзывов не читала, первую часть смотрела давно.

Единственное, что помню — первый фильм меня будто погружал в туман. Второй, наоборот, — выброс адреналина в кровь. Разные фильмы, разные впечатления, несмотря на явную преемственность второй части.

Поразила масштабная 'мясорубка' вначале — в первую очередь, своим неожиданным (для меня) появлением в картине. Хотя, почему неожиданным? Рука создателей 'Пилы' определенно чувствуется. Количество оторванных частей тела, появляющихся в кадре — минимум несколько сотен.

Самое удивительное: при том, что это слэшер, и весьма кровавый — в нем удивительным образом прослеживается своя особенная эстетика. Главный герой собрал и обработал для своей коллекции такое количество «экспонатов», которому позавидуют крупнейшие музеи мира.

Фильм очень динамичный, держит внимание каждую секунду. Всего 82 минуты, но они — этакая концентрированная слэшер-инъекция. Помимо сюжетных моментов очень способствует динамичности звуковое сопровождение: очень бодрое, незаурядное, и при этом соответствующее видеоряду.

К тому же, фильм цельный, продуманный, что не всегда бывает в картинах такого жанра. Может, хорошо было бы добавить немного психологичности, глубины, приоткрыть внутренний мир Коллекционера..., но нельзя же в самом деле ожидать от подобного фильма всего и сразу. Концовка интересная, с одной стороны, но, с другой, неожиданными концовками уже никого не удивишь.

Актеры играют на приличном (опять же, в рамках жанра) уровне. Больше всех хочется отметить самого Коллекционера. И хоть мы и не видим его лица — главного актерского «инструмента» — через движения, пластику, глаза мы чувствуем героя и его настроение. Эта роль Рэндоллу Арчеру определенно удалась.

В общем, фильм неожиданно порадовал.

Мною была получена порция извращенного удовольствия на

7 из 10 баллов

13 декабря 2012 | 01:57
  • тип рецензии:

Можно было сразу сказать, что вторая часть получится менее 'сочной' что ли по отношению к своему предшественнику. Так и вышло, фильм утратил свое былое напряжение. Тут уже не сидишь, как говорится бездыханно, не ждешь развязки. За полтора часа я успел разок заскучать. Мощное начало, дикая резня сразу дают понять что в этой части не будет тех элементов, радовавших ранее. С другой стороны, вторая часть дала другой виток истории, сделав ее более динамичной, тут уже и команда крутых ребят собралась на поимку безумца. Да вот только смотришь на них и понимаешь что толку не будет. Да и не в этом то и дело. С расширением границ действия, казалось бы должно быть круче, но круче не было. Как я уже сказал, тут можно заскучать. Жертв больше в десятки раз, ловушки ухищреннее, но этого не хватает, чтобы, хотя бы, добраться до уровня предшественника. Да и ляпы, еще менее заметные в первой части, тут иногда просто врезаются в глаз.

Можно было бы смело ставить 5, но концовочка подтащила

6 из 10

26 мая 2013 | 23:45
  • тип рецензии:

'Коллекционер 2'- это достаточно редкая картина-продолжение, которая запросто может стать для вас настоящим сюрпризом и оставить хорошие впечатления после просмотра.

Фильм был сделан с любовью, это видно, это бросается в глаза. Прежде всего просматривается внимательное отношение к деталям. Логово Коллекционера представляет собой изощренный музей пыток, невероятных ловушек и жутких экспериментов, где каждая мелочь смотрится эффектно и незабываемо.

Интересно оценивать игру актеров, наблюдать за реакцией их персонажей в фильме. Например, Елена-похищенная жертва Коллекционера. Она отчетливо понимает, что находится в опасной ловушке, но при этом не пытается совершать глупости, которые будут стоить ей жизни. Ей даже удается пару раз обставить Коллекционера в его же игре. Аркин тоже весьма неплох. На этот раз он не просто хочет спастись из лап маньяка, теперь Коллекционер для него-это личная проблема, которую надо решать. Что же предпримет Аркин... если останется жив?

Видно, что в этом фильме режиссер хотел максимально открыть для зрителя личность Коллекционера. На мой взгляд, это хорошо получилось. Аккуратный, устрашаюший в своем безумии и фантазиях, он превзошел многих киношных маньяков-убийц.

В фильме воплотились очень интересные задумки, которых я совсем неожидала увидеть, а также сцены драк- все это несомненно идет в плюс картине.

Из недостатков. Мне показалось, что фильм слегка пресыщен. Ну очень много всего-количество убитых жертв, ловушек, подарочки Коллекционера сыпятся на голову не унимаясь. Тем не менее совру, если скажу, что кино от этого избытка проигрывает!

Фильм должен обязательно понравиться любителям ужастиков. Ведь мы- фанаты всегда жалуемся на недостаток качественных хорроров, так что этот фильм во многом очень приятен. Единственное смотреть его стоит на пустой желудок, однозначно!

10 из 10

05 февраля 2013 | 13:56
  • тип рецензии:

Абсурд! Вот каким словом можно описать сие творение, начиная от сценария и заканчивая поразительно талантливой игрой актеров. В этом фильме нет ничего, что вас могло бы порадовать или удивить. Плохое продолжение вполне сносного и более менее оригинального фильма «Коллекционер»

Крюки, лабиринт в заброшенном отеле, взрывные устройства, прикрепленные к голове жертв, бритвы, убийца, который скрывает свою внешность под маской, развешенный полиэтилен для того, чтобы запугать жертву. Это все вам ничего не напоминает? Сколько фильмов пришло вам на ум, а? Лично мне не менее четырех. Например: «Пила», «Техасская резня бензопилой», «Не вижу зла» и наконец, серию из популярного сериала «правосудие Декстера». Ужас! Создатели фильма решили не заморачиваться над оригинальностью и просто взять и заново на свой лад воспроизвести все самые удачные на их взгляд фокусы других серийных, действительно, эффектных и оригинальных убийц.

Если вы все-таки решитесь посмотреть фильм, то не забудьте, пожалуйста, обратить на гениальные диалоги кучки «специалистов-профессионалов», которые отважились по доброй воле спасти девочку. Обратите внимание на эффективность полиции, которая «работает» на все 100%, но так и не догадавшиеся проверить заброшенный отель на окраине города, который всем своим видом должен вызывать подозрения, что в нем что-то не так. Ведь именно в таких подобных местах у маньяка должно быть логово, но, судя по всему, у тех полицейских мозги давно заплыли жиром, и выполнять свою работу никто не собирается тем более уж мыслить логически

Вывод: как не крути, фильм ужасен и предназначен для туповатеньких людей, у которых давно атрофировано воображение и желание думать. К сожалению таких сейчас много.

1 из 10

26 января 2013 | 18:05
  • тип рецензии:

Маркус Данстэн на этот раз не стал пытаться изобрести что-либо новое и снял 'Коллекционер 2' в продолжение первому одноименному триллер-слешеру. Впрочем, получилось на много хуже, но и первая часть не блещет, хотя активно претендует на некую степень новаторства, коей, по-моему, не обладает.

Итак, маньяк-социопат в устрашающей маски, сделанной из какой-то кожи, вероятно, из кожи одной из жертв, активно продолжает заниматься своим хобби, которое можно назвать довольно специфическим, хотя в наше время перестаешь чему-либо удивляться, ибо режиссеры готовы вывернуть кишки наружу, лишь бы сборы были приличными, ну и быть немного новатором тоже не плохо. 'Коллекционера' многие сравнивают с 'Пилой', сходство состоит в красочности пыток, хотя есть огромное различие, которое объясню позже, можно сравнить, конечно, 'Коллекционера' с некоторыми неудачными частями 'Пилы', но даже до них это чудовище не дотягивает. По поводу пыток - пытки 'Пилы' выполнены (особенно в первой части) в кроваво-белых тонах, которые контрастируя придают эффект остроты и расставлены они по всему фильму так грамотно, что действительно пугают иногда неожиданностью, иногда жестокостью, а 'Коллекционер' вываливает все и сразу и этот поток нескончаемой крови фонтанирует на протяжении всего фильма, превращаясь в нечто обыденное, не пугающее и от этого аморальное. Здесь нет ни цветового контраста, ни эффектности пугающих пыток, ни смыслового подтекста, который объяснял бы этот багровый фонтан, нам предоставляют необоснованную жестокость, от обилия которой в конце подташнивает.

Актерский состав тоже не вытаскивает этот фильм, и хотя Джош Стюарт изо всех сил бьется, как рыба об лед, кстати показывая недюжинное актерское мастерство, но не может он один вытащить весь фильм. Остальные же герои бегают с круглыми глазами на протяжении всего фильма и при очередной кровавой картине кричат, что есть сил, хотя Аркин (герой фильма, в роли которого и выступает Джош Стюарт) отчаянно старается заткнуть им рот. Кстати, хотелось бы подчеркнуть особую тупость персонажей, которая сопровождает обе части, но во второй все же более сильно выражена. И хотя Аркен предстает перед нами, как адекватный и почти невозмутимый человек, поступающий довольно интересно и не попадающий в ловушки злодея, все же остальные играют глупых паникеров, изо всех сил старающихся сорвать голос. Сценарий же тоже не далеко ушел от логики персонажей, поменяли антураж, но смысл остался тот же, и теперь вместо кучки тупых подростков, которые пошли в лес за приключениями, нам показывают кучку тупых взрослых, которые идут хотя и не в лес, но намерения у них почти те же.

Подводя итоги, слэшер 'Коллекционер 2' представляет нам продолжения кровавых приключений первой части, в которой сборочный комбайн будет молоть кости молодежи, репертуар пыточных изделий не пополнится новыми штучками, а только те же железяки и веревки будут стоять на каждом углу, остается удивляться, как сам коллекционер бродит по зданию от них уворачиваясь. Количество пыток станет надоедать, от количества пролитой крови будет подташнивать, а надоедающие крики о помощи будут заставлять задуматься о том, чтобы жертва уже заткнулась. Все это приправлено обильным хрустом костей и глупым поведением.

'Приятного' просмотра!

4 из 10

04 сентября 2014 | 15:31
  • тип рецензии:

Прекрасно помню первую часть, которая очень понравилась, несмотря на сложный и запутанный сюжет. А поэтому (учитывая открытый финал) хотелось продолжения, в котором как мне казалось, режиссёр картины, даст ответы на многие вопросы.

Увы, но хитрец Маркус Данстэн, решил и дальше водить зрителя за нос, так и не объясняя, кто же такой этот 'коллекционер'. А буквально с первых минут просмотра, даёт понять только одно, в фильме будет мясорубка. Причём не только в переносном, но и в прямом смысле этого слова. Первые кадры на дискотеке с участием комбайна и молодёжи, которой плевать на него, ведь музыка очень классная, удивляют и где-то даже шокируют. Но и это, как оказывается дальше, не самая оригинальная ловушка нашего злодея в чёрном. Вообще вторая часть очень напоминает продолжения 'Пилы', на которую все хоррормейкеры хотят равняться. Но там была какая-то изюминка, какой-то голос за кадром, загадки сопровождающиеся философий злодея. Здесь же ничего этого нет. Зритель хочет зрелищ? Пожалуйста!

Сюжет фильма очень стремительно бежит, и это не случайно, ведь у картины очень маленький хронометраж. И объяснение этому, на самом деле очень простое. У Данстэна просто дефицит идей, а время летит, и нужно создавать сиквел. Иначе просто все забудут его первый интересный фильм, и пойдут смотреть 'Пилу'. А поэтому Маркус представил зрителю совершенно сырой материал, вдоволь набитый кровавыми сценами без толики смысла.

В фильме узнается только два человека - это персонаж первой части Аркин, и герой Ли Тергесена (Чудеса науки). Именно благодаря второму, у фильма есть немного юмора. А ещё у фильма есть зачем-то совсем ему не нужный пафос и попсовость. Аркин на фоне огня позирует, и практически готов для какого-нибудь музыкального клипа.

Итог моих финальных впечатлений неутешительный. Нет, конечно стоит посмотреть, он не так плох. Но поражаясь атмосферой и стилистикой первой части, я ожидал от Данстэна куда больше, чем просто кровавый трэш. Ведь он создал нового, своего собственного слэшер-героя, как например Виктор Сальва 'джиперса-криперса', и от него требовалось поддержать высокую планку. Но режиссёр картины в этот раз, видимо преследовал только меркантильные интересы. Вот увидите, где-то в пятой части 'Коллекционера', он наконец-то расскажет нам, кто этот человек, а может быть киборг.

P.S. К тому же, мне не нравится когда злодеи неуязвимы, исключением являются разве что, Фредди Крюгер и Фантомас.

4,5 из 10

28 января 2013 | 01:06
  • тип рецензии:

Итак, буквально несколько часов назад мне довелось просмотреть киноленту под названием «Коллекционер 2» и собственно вот мои впечатления, эмоции и размышления по поводу данной картины.

Начну с плюсов, дабы обосновать, за что я поставила 4 звездочки, которые вообще тут в принципе есть.

1. Это, конечно же, динамика, она несомненно присутствует в фильме, бесконечные смены действий, взрывы, убийства, драки, пожары, пытки и все в том же духе сменяют попеременно друг друга, скучать не приходиться.

2. В сиквеле на этот раз мы находимся непосредственно в логове самого коллекционера и видим его «поделки» в виде сшитых рук, ног и прочих человеческих конечностей в многочисленных вариациях помещенных в аквариумы. По-настоящему меня заставили волноваться также накаченные наркотой изуродованные люди, нападавшие на непрошеных гостей.

3 И последнее, это машины убийств, хотя любителей Пилы этим не удивишь, но все же, занесу это в плюсы.

На этом положительная сторона себя исчерпала. Теперь о наболевшем.

Брошюрка гласит «От создателей Пилы 4 5 6 и 7» - правда ведь звучит

многообещающе? Хотя для меня все, что шло после 3ей части – лишнее, ну да ладно, это уже отдельная тема.

Так вот, Пила славилась своими сюжетными перипетиями, после просмотра, которого ты с открытым ртом выходил из зала охая и ахая, «как же так, вот это гениально! Вот это закрутили!» Так что сразу разочарую – в Коллекционере этого не будет.

Сюжет линеен, это для меня, пожалуй, было самым большим разочарованием, ведь первая часть оставила очень много вопросов. Кто же такой этот фанатик паучков, мух и жестоких извращений? Смысл его поступков? Что будет дальше с главным героем Аркином? А дальше то ничего и не будет, посидел в ящичке, вылез, да сбежал. После чего парня понесло вытаскивать очередную жертву из рук убийцы. Словом тут никаких сюрпризов, никаких ответов и куча недоговоренностей.

Также и вторая часть оставляет просто море вопросов, что да как, что за девочка (девушка, тут трудно понять) которая жила в этом логове? Зачем он накачивал людей наркотой и сажал на цепи, нацепив преждевременно им на лицо мертвую кожу (или что то в этом роде), что за парень с ошейником-детонатором (опять же отсылочка к Пиле) кричащий «О неет, я не собрал коллекцию, и вы не соберете»?

Если и выйдет третья часть, то думаю на эти вопросы ответом послужит что то типо: Убиваю потому что Пауки. Пытаю потому что я крутой и у меня есть маска. И все в том же духе.

Итог: для любителей классического мяса – этот фильм самое то, убийства, пытки, переломы, кровяка и тд. - присутствуют, но если вы ждете чего-то большего – лучше не тратьте время.

4 из 10

05 декабря 2012 | 18:30
  • тип рецензии:

Аркин - лицо номер один. Противостояние - лицо номер два, социопат с замашками мясника и ветерана- спецназовца Дельта форс или Зеленого берета, на худой конец.

Ловушки, растяжки, подвохи и вывихи- поражают зрителя своим многообразием и неуемной фантазией в обоих частях фильма. Противостоит же всему этому вкупе с маниакальной жаждой крови и садизма- медвежатник.

С обостренной интуицией и вкрадчивыми движениями человека ночного ремесла, выбравшего в свои союзники саму ночь и удачу. Что мог противопоставить изощренному, в своем коварстве злому гению, находящемуся априори в заведомо выгодных условиях- чудовищного паука, в своем логове.

Да - не менее маниакальное желание жить и выжить, ради дочки, жены и неистовым желанием поквитаться за все пережитое. Отрубив все лапы монстру и упиваться ужасающей беспомощностью жертвы, которое пережил сам.

Обезличенное нечто под маской, вызывает стойкое отвращение и омерзение, в своей потусторонней неправильности- чего- то неестественного. Неуемная жажда крови, здесь ни при чем, изощренные и больные фантазии, воплощенные коллекционером из плоти и крови своих жертв- тоже не из этой оперы.

Как я невольно выше сравнил антигероя с пауком - стопроцентное попадание. Эти мертвые глаза, светящиеся холодной жестокостью и неотвратимостью, словно отражают сам лик смерти.

Его паучья манера, сидеть в засаде, сливаясь с обстановкой, чтобы в нужный момент просто добить, беспомощно трепыхающуюся жертву. Жертву, попавшую в паутину собственного парализующего ужаса и чувствующую, собственную приближающуюся погибель.

Паук- переросток, своим безмолвием и загадочностью, просто гипнотизирует зрителя. Режиссер же вновь оставил за собой право- не раскрывать лица и личности коллекционера.

Придав интриги в концовке, все-таки приоткрыв самый уголок полога, укрывающего личность паука не-человека. Первая часть знакомит и раскрывает личность вора, находящегося на нейтральной территории и спасающего ребенка, случайно оказавшегося на перипетии их противостояния, рискуя своей безопасностью и возможно жизнью.

Это вкупе, с невероятной живучестью Аркина вызывает сопереживание зрителя и каждый кадр, переполняет саспенс и сопутствующий выброс адреналина в кровь. Вторая же часть, переносит действие на территорию, раскинувшего невидимую паутину ловушек монстра.

Его паучье зрение, безошибочно выделяет следующий объект для его жуткой и отвратительной коллекции. Эта коллекция, включает в себя как насекомых, так и людей, вернее отдельные их части и похоже- охота за частями коллекции и составляет весь смысл существования арахно-маньяка.

Ожидать распутывания логических хитросплетений и мотивов действий хищника- насекомого, движимого ненасытным голодом к коллекционированию и вытекающей отсюда жажде крови, не стоит. Эта часть повествования знакомит с антигероем, утверждая зрителя в чувстве омерзения и содрогания от нечеловеческой, холодной жажды крови, сродни инстинкту насыщения примитивного насекомого.

Эпатаж первой части, гарантировал интерес и к продолжению противостояния между этими непохожими и неординарными соперниками, перешедшими уже к личному противоборству.

Ставкой же будет или жизнь и победа, или венец коллекции - голова Аркина.

Ставки сделаны и

7 из 10

14 февраля 2013 | 23:49
  • тип рецензии:

В очередной раз наши дистрибьюторы допускают вольность в переводе названия, в оригинале звучащего как «Коллекция», и это не случайно: перед нами редкий случай того, как раскрыть персонажа помогает не актёр, а сценарий и декорации, в которых происходят события. Маньяк Коллекционер, личность которого неизвестна, не произносит за фильм почти ни слова, но то, как он реализует свой внутренний мир, не может не впечатлять. Джиперс Криперс и Конструктор (он же Джон Крамер) – эти двое составили бы достойную компанию Коллекционеру. Но если первый убивает при охоте, а второй наказывает виновных, то Коллекционер обожает сам процесс наблюдения за стенаниями жертв.

Признаться, если в первом фильме убийца внушал страх, то здесь его первое появление вызывает даже восторг, когда жертвами становятся ехидные подростки, не внушающие своим поведением никакого одобрения. Но если в первой части арена событий не выходила за рамки одного дома, то теперь убийца становится настоящей городской легендой, за что расплачивается объявлением в розыск полицейскими. Нечто подобное случалось с другими сиквелами известных триллеров, взять хоть «Изгнанных дьяволом» или второй «Спуск». Не стоило удивляться тому, что вновь появившемуся на экране Аркину снова приходится столкнуться с чудовищным психопатом, который уже не развлекается, а мстит за попытки разоблачения, выставляя напоказ, что он такой же человек, как его жертвы, и тоже способен ощущать страх.

Не может не радовать обилие новых персонажей, удачное распределение сюжетных ролей и убийств в хронометраже, а также музыкальное сопровождение. К величайшей радости, сиквел не идёт по стопам предшественника и привносит во франшизу много нового, что делает всё более интересным и напрягающим. Любопытство не иссякает вплоть до самого финала с неожиданной и радующей развязкой, а в логове Коллекционера найдётся место как кровавым убийствам и предательству, так и беспощадной мести и взаимовыручке. Подобно первой части, это триллер, но другого характера. Вместо атмосферы безысходности здесь главенствует дух возмездия, которого каждый из нас желал хоть когда-то. Блуждание по лабиринту сопровождается перешёптыванием жертв, скрежетом ножа Коллекционера и торопливыми шагами тех, кто в безуспешной попытке пытается спастись бегством. А зритель наблюдает со стороны и гадает, чем всё закончится.

Джош Стюарт отлично дополнил образ Аркина, наделив его в этом фильме догадливостью, помогшей ему не раз выкрутиться из серьёзных положений. Также хорошо сыграли Эмма Фитцпатрик и Ли Тергесен. Хоть у фильма и небольшой бюджет, потрачен он был весьма тщательно, ибо декорации, спецэффекты и саундтрек здесь на высоте. «Коллекция» – отличный пример того, как режиссёр, не хвастаясь финансами, создаёт достойный внимания фильм.

Сложно было ждать от второй части чего-то особенного, но это случилось. Пожалуй, уровень продолжения даже превзошёл оригинал. Удачное завершение, которое стоит посмотреть.

10 из 10

01 февраля 2018 | 03:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: