Фильм длительностью в полтора часа, действие которого на протяжении всего времени происходит на ограниченном до пары метров пространстве, практически в темноте и один единственный герой. Вот, что сделало картину «Погребенный заживо» («Buried») шедевральной, а Родриго Кортеса вывело на новый уровень. Незаурядное мышление и исключительная способность при помощи гроба, телефона и одного актера создать фильм, приковывающий к себе зрительское внимание до последней минуты. К сожалению, ничего подобного о «Красных огнях» сказать нельзя. Здесь Кортес растратил неординарность и уже воплотил свою идею в более дежурном варианте экранизации.
Интерес к картине заставляет проявить актерский состав без преувеличений непомерно талантливый. Сигурни Уивер исполнила роль Маргарет Мэтисон – профессора Института паранормальных исследований, занимавшуюся не только преподаванием, но и разоблачением шарлатанов, которые пытаются заставить окружающих поверить в свои аномальные способности. Непреклонно уверенная в том, что ничего подобного быть не может априори, она разбивает в щепки одну невероятную гипотезу за другой, поочередно обличая всех лжецов и мошенников.
Однако в город приезжает Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро) – экстрасенс, у которого факт отсутствия способностей тридцать лет назад доказать не смогли. Он возвращается на сцену с шумом и апломбом. У ассистента профессора Тома Бакли (Киллиан Мерфи) вызывает непонимание, почему Мэтисон не хочет проверить Сильвера, доказать всем, что он такая же, ничем непримечательная пустышка и аферист. Тогда Маргарет рассказывает о том, что именно Сильвер однажды на мгновение заставил её усомниться, что сверхчувствительные люди могут существовать, используя её тяжелобольного сына.
Сделана лента в несколько вялотекущем стиле с элементами триллера. Но Кортес остается верен себе, дотянув интригу до последнего момента. Только в финале откроются ответы на все вопросы.
За основу выбрана достаточно интересная тема мистицизма. И действительно появляются ощущения присутствия сверхъестественного и неразгаданного. Термин «Красные огни» применяется в парапсихологии и обозначает видимое несоответствие, странные и необъяснимые явления. Изначально привлекало то, как режиссер развернулся на таком заманчивом поле для творчества, увы, исполнение явилось вполне тривиальным. Много рассуждений, завуалированных в философские умозаключения, по сути, заключающиеся в одном: каждый человек верит только в то, во что хочет верить и, соответственно, отрицает все противоречащее своим убеждениям.
И не скажешь, что фильм оказался провальным, нет, он получился элементарно заурядным. Вызывал местами интерес и ближе к концу даже порадовал наличием драки, но после просмотра оставил откровенную пустоту. От легендарных Де Ниро и Уивер хотелось увидеть больше эксцентричности, но они, естественно, не могли развернуться шире рамок сценария и предложенных обстоятельств. Исключительно благодаря им разгром не стал абсолютно разрушительным, но для Кортеса в любом случае данная кинокартина, к сожалению, оказалось шагом назад.
Мне всегда нравились фильмы, где раскрывалась та или иная сторона чего или кого либо. Примеров можно провести много, например «Двадцать одно» с секретами карточных шулеров, «Начало» где раскрыта вся идея сновидений. В данной картине речь идет о раскрытии одной из самых обыденных тем. А именно – шарлатаны в гаданиях, предсказаниях и ясновидящих.
Сюжет фильма очень заинтересовал, так как я сам являюсь скептиком к таким вещам, как религия, ясновидения и прочая белиберда. Ведь всегда было интересно узнать, то, как шарлатаны умудряются своими действиями нажиться на простолюдинах. Более-менее эта тема в фильме раскрывается почти что полностью, на чем и спасибо.
Касательно актеров, то немного непривычно было видеть Роберта Де Ниро в роли всевидящего, который ведет себя мрачно и скрытного человека, чего и требует его работа. Занятно за ним наблюдать, но чувствуется, что Де Ниро уже начинает сдавать. Сигурни Уивер выглядит убедительно в роли профессора скептика, но здесь она такая же, как и в «Аватаре» и «Погоне», то есть, второй план. Главный герой в исполнении Киллиана Мёрфи выглядит интересно, но не вызывает симпатии и надоедает к сожалению, еще до конца фильма.
В целом фильм вышел очень интересный, но слегка затянутый. Главный его плюс это мрачность, которой фильм насквозь пропитан. Интересный сюжет, не плохая игра актеров и интрига сыграли свою роль. Мрачная атмосфера и профессионально поданные разоблачения шарлатанского мастерства сделали этот фильм не только, несколько поучительным, но и четко дали понять, что если в повседневной жизни столкнетесь с подобными персонами, как герой Роберта Де Ниро, то вам определенно заказана дорога в сторону, где люди многое потеряли в жизни, включая деньги.
Я решила посмотреть этот фильм совершенно случайно, не смотрела трейлер, ни читала описания и отзывов, и абсолютно не зная о чем он, спокойно в него погрузилась.
Погружение оказалось очень приятным, так как я не верю в экстрасенсов, медиумов и прочих представителей этой лабуды, а тут ученые, которые с энтузиазмом разоблачают кудесников-шарлатанов, ну не радость ли для скептика?
Описывать сюжет нет никакого желания, да думаю другие рецензенты черкнули об этом пару строк. Сразу скажу, что концовка фильма меня ужасно расстроила и после просмотра я ходила и плевалась на данную картину еще долго.
По сути мне понравились 'Красные огни'. Если не брать в расчет конец фильма, было ощущение, что сценаристу и режиссеру надоело кино, и они решили быстренько замять это дело, дав главному герою какую-то ведьмовскую силу.
Я ожидала увидеть разоблачение злого мага, но не таким способом, а рациональным и объяснимым логикой и наукой.
Если бы это было так, я поставила бы фильму 20 из 10. Но на деле, имеем что имеем.
Насчет актеров, я очень люблю Келлиана Мёрфи, то есть не его самого, а его соблазнительные губы, за которые я более или менее простила фильму его конец. Я преданная поклонница таланта де Ниро, мне очень понравился персонаж и его влияние на весь фильм, иногда даже становилось немного жутко.
Подытоживая, фильм на один раз, ну или смотреть до последних 15 минут, а потом выключать и придумывать свою концовку, подвластную здравому смыслу.
На сей фильм наткнулась совершенно случайно, но впечатляющий актерский состав в лице Роберта де Ниро, Сигурни Уивер и Килиана Мёрфи заставил поверить, что впереди ждет, что-то впечатляющее или, по крайней мере, интересное.
Фильм режиссера Родриго Кортеса позиционирует себя как мистический триллер, когда, по сути, от триллера здесь разве что сама атмосфера – мрачная, гнетущая вперемежку с попытками режиссера запугать и держать в постоянном напряжении зрителя через главного героя в исполнении Килиана Мерфи. Потому и складывается впечатление, что Кортес из кожи вон лез, чтобы показать, что он знает и понимает, что такое триллер, но даже особого напряжения здесь нет. Детективная же составляющая фильма тоже довольно сильно хромает. Хоть на протяжении всего повествования, главные герои стараются разоблачить Саймона Сильвера и вывести его на чистую воду, по-настоящему эта детективная составляющая проявляется так же лишь в самом конце. В самом Сильвере вы не увидите ничего экстраординарного – нам необязательно это показывать, главное, что на протяжении всего фильма нам неоднократно об этом напоминают хрониками из газет и рассказами журналистов. По сути своей в фильме фактически Сильвер показан как обыкновенный человек, любящий пофилософствовать перед публикой, изредка отвлекаясь на какие-то фокусы, результаты которых нам даже не покажут. Что было в нем такого невероятного так и остается загадкой фильма. Роберт де Ниро здесь снова, кажется, играет вполсилы, а заключительная сцена с его героем просто заставляет закрыть глаза от стыда – на фоне того, что он делал раньше, его нынешние роли, раз от раза, вызывают скорее негодование, чем восхищение.
И сам конец фильма оставляет за собой огромное количество недосказанностей, настолько он противоречивый. Мы весь фильм уходили от мистики, чтобы в итоге, разоблачив ее невозможность, мы возвращаемся к истокам, но в этот раз вместо ответов получаем черный экран.
В общем, к вопросу стоит или не стоит смотреть «Красные огни»: вы ничего не потеряете и ничего, если не уделите вниманию этому фильму. С другой стороны, поклонникам Килиана Мёрфи должен прийтись по душе – он тут в своем зачастившемся амплуа загадочного, немного неуравновешенного и не умеющего постоять за себя человека. Но не стоит вестись, как я, на имя де Ниро, думая, что это залог успешной картины – вы будете неприятно удивлены.
Была одна девушка, утверждавшая, что каждую ночь её насилует неизвестная сущность, пришедшая откуда-то извне. Она пошла к человеку, практикующему гипноз. После сеанса проблема исчезла. Вскоре девушка пришла снова. Она просила сделать так, чтобы сущность являлась раз в неделю.
Проходите. Садитесь. Сейчас мы выключим свет - этого настоятельно требуют духи. Теперь возьмитесь за руки. Я хочу, чтобы вы взяли своего соседа за руку и не отпускали, что бы не случилось. Мне надо сконцентрироваться...Я вижу...вижу...духи говорят со мной...я ощущаю их присутсвие...ближе...громче...они говорят...говорят!...они говорят, г-н Де Ниро, что Вы конкретно переигрывали своего злосчастного Сильвера!
С каким-то невольным восхищением наблюдаешь за Маргарет Мэтисон, срывающей маски с современных целителей, ясновидящих, телепатов, экстрасенсов и прочих представителей иного измерения. Наконец-то опозорены 'поднимающиеся' столы, духи, стучащие по стенам и потолкам, а также посланники божьи, направляемые ловкими всезнайками через незаметный наушник. Ведь и в самом деле хочется поотрывать руки и ноги за столь жестокие методы проведения лохотрона: заявить больной раком девчушке, что она исцелена, и отправить её умирать дальше - это достойно карающего кирпича. Сложно правильно оценить актуальность или злободневность темы, учитывая тот факт, что не все и не ежедневно сталкиваются с массовыми проявлениями маразма, отражающегося в хрустальных шарах и заговоренных амулетах. Однако простор для фантазии имеется, так что творить не возбраняется, тем более сейчас, когда зритель, пресыщенный теми же самыми 'астральными' историями и безумно уверенными в себе исследователями паранормального мира, готов к тому, чтобы столкнуться с дождем неопровержимых аргументов, приводимых здравым смыслом, и эффектными, показательными разоблачениями.
Разоблачать Маргарэт и её верный помощник Том умеют отлично. Делают они это с долей здоровой иронии, увлекая зрителя и доступно, почти как младенцу, объясняя ему прописные истины: незнакомые дяди и тети слишком часто оказываются опытными фокусниками и шарлатанами, которые просто вытянут из вас денежки. Посмеиваясь и немного недоумевая от непривычной обстановки, зритель втягивается в бодрый ритм повествования, заданный началом. Оформленная в холодно-дождливых оттенках голубого и серого история приводит аудиторию к ключевому персонажу, концентрирующему вокруг своей персоны все тайны и интриги - Сильверу, умеющему сгибать ложки, парить в воздухе и наиболее качественно пудрить человекам мозги. И вряд ли он чем-то отличается от простоватой парикмахерши, выставленной курам на смех ещё на первых минутах, но приобретенная популярность и пафосный образ всенародного любимца мешают провести объективное исследование. Да и не рвется Маргарэт браться за это дело: уж больно крепкий орешек этот старый дядечка. Вечно у него то ложки гнутся, то птички с инсультом падают, то стекла разбиваются.
Вот лента и посвящает себя всю долгому и нудному препарированию Сильвера. Казалось бы, главный злодей, по элементарной логике да и по всем законам жанра, должен притягивать зрителя, должен смотреть проникновенным взглядом, гипнотизируя, как Ганнибал Лектор, должен заставлять содрогаться от внезапного холодка, пробегающего по коже, должен убеждать, заставлять верить в свои высокие речи, чтобы когда наступил час Х и маска была таки сорвана, все ахнули от изумления. Однако харизма неуловимого ясновидящего настолько примитивна, что приходится смотреть на него как на зарвавшуюся канарейку, возомнившую себя царицей клетки. Уж больно напыщенным выглядит Сильвер, проповедующий философию ' я - божество, а вы - жалкие животные'. И мошенничество его очевидно изначально, остается лишь терпеливо ждать, когда неуловимый Мистер Хитропятоточкость спалится. Впрочем, происходит это достаточно быстро, так что и недалекий Вася разгадает невероятную тайну.
В связи с этим поражает наивность ученых, упорно исследовавших человека-загадку на протяжении многих лет, и уровень их интеллекта, задержавшийся на планке 'детский сад'. Вот вам простой метафоричный пример. Нам дан попугайчик Гоша. Он утверждает во всю громкость клюва, что он зеленый и говорящий. Мы проводим ряд тестов и выясняем, что Гоша и впрямь способен подражать человеческой речи, вполне себе бойко выдает 'Петька-дурак' и прочие банальности. В связи с этим мы счастливо и облегченно киваем головой: Гоша действительно зеленый и умеет разговаривать. Вас ничего не настораживает, господа знатоки? Все верно. Мы, как последние лохи, забыли проверить цвет перьев...
'Красные огни' однако стараются засадить стрелу драматичности в сердце обывателя, разворачивая целую драму вокруг Тома и его философии а ля 'невозможно вечно отрицать себя'. Эту мораль он будет проговаривать на манер мантры до тех пор, пока зрители не заучат фразу наизусть и не поверят в собственную уникальность снежинки. И вроде бы на этой одновременно позитивной и грустной ноте неплохо бы закончить красивую и познавательную историю, да только рассказчику хочется надеть на голову розовую панамку в цветочек, а в ручки дать леденец. Воистину сказка. Разве что, разбавленная достаточно эффектной и жестокой сценой избиения многострадального Киллиана Мёрфи, который сумел вызвать глубокую симпатию и нежную любовь к своим худым чертам лица и милейшим глазам. В остальном лента совсем не пугает, а если и напрягает, то слишком слабо для того, чтобы по-настоящему впечатлить. Яркая и задорная Сигурни Уивер, к сожалению, украшает лишь часть фильма, и то не всегда справляется с тем, чтобы её персонаж казался беспрекословно авторитетным. Ну а Де Ниро так и вовсе умеет лишь стоять с гордым видом, скрываясь за черными очками, в остальных случаях лишь широко раскидывает руки, толкая речи, достойные самого коварного злодея из мультика. Быть может, то задумка сценаристов - выставить Сильвера безбожным дурачком - в любом случае, неудача очевидна.
Под звуки дождя и печальное тыц-тыц картина завершается последним обращением к зрителям. Не отрицайте свою сущность, иначе Киллиан Мёрфи расстроится. Не доверяйте изгнание духов из дома парикмахерше. Ну а Попугайчика Гошу и без вас уличат в том, что он - обычная канарейка.
Завтрак на Плутоне превращается в ужин в Потустороннем
С большим опозданием посмотрела Красные огни, в итоге ощущение собранного паззла, в котором, меж тем, не хватает нескольких элементов. Но эти элементы зрителю предлагается найти самостоятельно, самостоятельно искать ответы на вопросы.
Из всего фильма особенно запала в память сцена с привидениями и медиумом, со зловещим домом средь серого дня, с мистической музыкой... Так же не могу не упомянуть крутую сцену с красавцем Леонардо Сбаралья. И, конечно же, Сигурни Уивер бесподобна. Бесспорно, она одна из лучших актрис Голливуда на сегодняшний день. Уроки её героини о науке и лженауке такие, что я как будто побывала на симпозиуме по паранормальным явлениям, экстрасенсорным способностями и оккультным наукам.
Вообще весь фильм довольно познавательный, изобретательный, умный и неожиданный. Персонажи цепляют своими взаимоотношениями, эмоциями. Атмосфера наполненная тайной не развеивается на протяжении всего фильма, смешиваясь с раздирающим любопытством в попытке узнать, в чем же тут фишка.
'Красные огни' - условное обозначение специально подосланных людей, которые ловко узнают некоторую личную информацию у людей, что решили сходить на сеанс от очередного иллюзиониста, фокусника, медиума. Этим определением оперируют главные герои фильма, когда рассекречивают и выводят на чистую воду очередного афериста.
Испанский режиссёр и сценарист Родриго Кортес переполошил весь кинематографический мир, когда сумел создать будоражащую дух и в тоже время пугающую, особенно для тех, кто страдает клаустрофобией, историю 'Погребённый заживо' с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Фантазии, мысли, таланта и способностей Кортесу хватило, чтобы снять действительно авторский и совершенно уникальный фильм, где было достаточно одного актёра, телефона и съёмок в одной комнате. И это был не артхаус, это был на самом деле хорошо сделанный фильм, способный удержать в кресле человека в зрительском зале, держа его от первой до последней секунды в напряжении. Кортес обрёл славу и теперь ему открыли двери. Мог бы он подумать о том, что в 2011-ом году, всего лишь на следующий год после премьеры 'Погребённого заживо', ему предстоит работать с такими актёрами, как Киллиан Мёрфи, Элизабет Олсен, Тоби Джонс, Джоэли Ричардсон, но даже при таком великолепном актёрском составе особняком стоят имена Сигурни Уивер и Роберта Де Ниро, которые также согласились сняться в новом фильме Кортеса.
Сам же Родриго Кортес пишет сценарий к 'Красным огням'. Основывается он на том, что героиня Сигурни Уивер Маргарет Мэтисон и ей помощник Том Бакли (Киллиан Мёрфи) посещают различные места, где развенчивают различные мистические истории, мифы и так далее, давая знать людям, что вся мистика - творение рук человеческих, преследующих свои, зачастую алчные, помыслы. Начало фильма не может не порадовать содержанием: Мэтисон легко выводит на чистую воду очередного медиума и едет дальше продолжать преподавание в университете. Складывалось впечатление, что вот-вот Маргарет и Том вступят в схватку с чем-то или кем-то могущественным, таинственным, кровь будет стыть в жилах, а финал обязательно окажется таким, что он всё перевернёт с ног на голову. Примерно это и произошло, но не до такой степени, как того ожидалось и хотелось. Если честно (оценка субъективная), но Кортес попытался переиграть самого себя, дать зрителю нечто новое и перестарался. Хорошая мысль была погублена плохой режиссурой.
Во-первых, Кортес снял несколько эпизодов, важных эпизодов, но они не вкладывались в логические нормы человеческого поведения. Как-то сложно было представить, что весь мокрый и окровавленный человек выходит на середину зрительского зала во время выступления иллюзиониста-медиума и никто не бросается на выручку. Возможно, что зрители решили, что это какой-то ход в программе выступления, но когда между медиумом и окровавленным человеком начинается словесная перепалка, то уже понятно, что нет никакой 'подставы'. Весь эпизод я не рассказал, дабы не 'спойлерить', но лишь показал на примере, что далеко не все эпизоды, которые должны были стать апогейными по сути в фильме были сняты как будто в параллельном мире, но 'Красные огни' никоим образом не относятся к жанру фэнтези. Да и хотелось большей глубины, большего напряжения, больше детектива, если угодно. Но Кортес поставил целью совместить обыкновенное со сверхъестественным и получилось, что помпезность в фильме лишь сыграла плохую шутку для общей целостности картины.
Но идея хороша, ох, как хороша. И финал фильма 'Красные огни' далёк от банального, скажем так: предугадать его было чрезвычайно сложно. И финал этот зависел напрямую от героя Киллиана Мёрфи, который оказался в титрах выше, чем Уивер и Де Ниро. Справился ли Мёрфи с поставленной задачей? Вопрос сложный и риторический. Вообще Киллиан Мёрфи одарён такой внешностью, что ему бы играть и играть очаровательных мужчин внутри с маниакальными наклонностями, но талант, пожалуй, у актёра более широкий. Но слащавость остаётся и кому это может нравиться, а кому-то и нет. Скорее я склонен считать, что Мёрфи сыграл средне, потому что его герой мог раскрыться, да так, что дух бы захватило, но он больше показал своего героя каким-то угрюмым и одержимым, как тот самый маньяк, играть которых было предписано Мёрфи. Ещё совсем не порадовал Роберт Де Ниро, потому что сложилось впечатление, что он знал как играть своего героя, слепого медиума, но не знал что именно играть. Тут больше претензия к режиссёру, видно стушевавшемуся перед заслуженным актёрищем. Сигурни Уивер сильна в своей роли, хотелось бы больше ощутить противостояние её героини с тем, кому она бросила вызов, но этого не оказалось. Опять же претензия не к актрисе. И отмечу Элизабет Олсен, которая доказывает, что может легко играть с большими актёрами, добавляя искры от себя.
Фильм заслуживающий внимания однозначно, но не всё так красочно в этой ленте, как того хотелось бы. При отличной идее не всё в этом фильме идёт без изъяна. даже интересно, если бы кто-то взялся за ремейк и раскрыл некоторые нюансы фильма в полной мере, потому что идея расследования чего-то мистического и сверхъестественного - это всегда интересно, если не захватывающе.
Сейчас понимаю, что надо было писать 'по горячим следам', потому что фильм, которым так сильно вдохновилась после просмотра, почему-то быстро замылился в памяти. Но сейчас попытаюсь все восстановить.
Итак, пошла на этот фильм, так как больше делать было нечего, а время сеанса (премьера) как нельзя лучше мне подходило. Предварительно не смотрела ни трейлер, ни брала рекламных проспектов, была, так сказать, чистым холстом безо всяких предубеждений.
Фильм оказался мрачным, холодным и отталкивающим на первый взгляд, но мимолетная шутливая ситуация расслабила и расположила к себе.
Постепенно погружаясь в атмосферу фильма, я поймала себя на мысли 'где-то вот я такое точно уже видела'. И точно, начало 'Красных огней' точь в точь такое же как и у фильма 'Экстрасенс'. Есть красивая, знаменитая в своей области, не молодая тетенька, которая в пух и прах разносит шарлатанов, дурящих честных граждан. Здесь таковую играет потрясающая Сигурни Уивер. У нее есть помощник - милашка и очаровашка Киллиан Мерфи. Он молод, талантлив и очень амбициозен. Устав от обыденных разоблачений, он задается целью изучить суперзвезду экстрасенсорного мира, недавно вернувшегося на большую сцену Саймона Сильвера (Роберта де Ниро).
Из отрицательного. Не совсем понравилась текучесть и плавность сюжета, а особенно раздражила до мельчайших подробностей разжеванная концовка: 'Шоб дошло и до дебила', а она ведь могла быть более недосказанной. Не поняла я до конца значимость сцены избиения в туалете.
Несомненно порадовали острые умы и языки персонажей, а так же те составляющие фильма, благодаря которым его жанр определяется как ужасы. И конечно, центровая идея всего фильма, я думаю, она никого не оставила равнодушной!! 'Нельзя отрицать себя!' - такая простая и в то же время недосягаемая для многих истина.
Фильм мне очень понравился, советую всем смотреть, ну кроме почитателей настоящего хоррора.
Двое ученых проводят свободное время разоблачая различные паранормальные явления и всяких шарлатанов, пока не натыкаются на одного настоящего провидца...
Вот казалось бы, всё есть - отличный актерский состав, довольно-таки сильная завязка, интересная тема, нагнетание, атмосфера и прочее, а вышло из рук вон плохо.
Во-первых, фильм вялый. Сюжет хоть и развивается, но происходит это как-то плоско и серо, неинтересно, не захватывающе. Несмотря на присутствие некоего напряжения, оно не дорастает до определенного пика, а бьется как рыба об лед, пытаясь возрасти, но безуспешно.
Во-вторых, сюжет. Если честно, разочарование от просмотренного немного напомнило мне 'Иллюзию обмана', в которой тоже перемешалось всё на свете и в конце получилось вообще непонятно что. Концовка 'Огней', которая претендовала на неожиданность дважды, оказалась совершенно смазанной из-за того, что противоречила всему, что было сказано и показано до неё, а также из-за того, что все вопросы, раскиданные по мере развития фильма, остались неотвеченными и забытыми. Также фильму явно не хватало сильных намеков на это самое окончание. Куда интереснее было бы, если бы их было куда больше (а не два), и они были бы завуалированы, чтобы зрителю в конце хотелось бы ударить себя по лбу и воскликнуть что-то в стиле 'Ну как же я это пропустил?! Ведь это всё доказывает!'. Очень невнятная развязка, которая стерла всё сказанное ранее и попутно похерила характеры персонажей, так аккуратно созданных и обрисованных.
В-третьих, общее впечатление, которое осталось никаким. Темный фильм, порой непонятные диалоги и сцены и невозможность происходящего (например, открытие молодой студентки в конце, которая случайно заметила то, чего не замечала армия скептиков и исследователей).
«Красные огни» - мистический, драматический триллер 2011 года. У данного фильма были громкое название, таинственный трейлер, интересный постер и шикарный состав актеров, поэтому я охотно его посмотрел. Увидев же кино, меня ждало двоякое мнение, ведь когда начинаешь смотреть данную картину, то ждешь совершенного иного.
Мы видим в этой туманной истории ученых-скептиков Маргарет Мэтисон и ее ассистента Тома. Они занимаются разоблачением шарлатанов экстрасенсов. У них все идет гладко, и они верны своему делу и не верят в паранормальные явления, но однажды им приходится столкнуться с давним противником, которого все считают экстрасенсом, и у Маргарет есть трещина в этом случае, и она похоронена в далеком прошлом. Мы видим историю разоблачения шарлатанов и выхода на свет истинный людей, владеющих сверхъестественными силами…
Киллиан Мёрфи талантливый актер, и в данном триллере у него главная роль. Актер играл воодушевленно, и в конце истории есть неожиданность, который никто не был готов. Роберт Де Ниро и Сигурни Уивер две замечательные и любимые звезды большого кино, и в этом фильме было приятно их увидеть вместе. Роберт Де Ниро играл непростую и мрачную роль и сделал это зловещи и таинственно, было весьма интригующе. Сигурни Уивер всегда шикарно идут роли в таких фильмах, и она сыграла как всегда чисто и интересно, но жаль, что ее так мало показали. Как-то хотелось чего-то большего с ней в этом фильме. В каких-то местах данное кино было интересное, где-то было все скучно и прилизанно и через чур мистически. Идея была у данной картины, но она немного недоработана, поэтому фильм особо меня не впечатлил. Чего-то не хватало при просмотре, и это явно чувствуется.
«Red Lights» - кино для тех, кто любит что-то мистическое и таинственное, для тех, кто любит «Секретные материалы» или звезд данного фильма. Триллер этот тяжелый и атмосферный, даже с двойным дном, но второй раз я бы его не стал смотреть.