К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как и большинство фильмов про паранормальное явление «Красные огни» с самого начала пытаются доказать, что никаких чудес и странностей не бывает. Перед нами двое ученых-скептиков, которые разоблачают шарлатанов, но все меняется, когда после долгого перерыва на сцену возвращается Саймон Сильвер, некогда известный экстрасенс.

Не так давно миру был представлен «Экстрасенс» в котором тоже присутствовала ученый-скептик которая ни во что не верила. Но если в «Экстрасенсе» с самого начало было понятно, чем все закончиться, то «Красные огни» более интригующий и интересный фильм. Что сразу стоит отметить, так это как выстроена интрига, нас заставляют весь фильм задавать один простой вопрос, обладает ли Сильвер сверхъестественными способностями, но именно этого и добивались создатели, так сказать этим персонажем запутать нас, не дать понять, что главная загадка истории состоит не в нем.

«Красные огни» - может и пытается выдать себя за фильм ужасов, но на самом деле, он не таков. Фильм более спокойный и продуманный, да в нем есть пара интригующий и давящим на нервы моментов, но не настолько, чтобы прыгать с места или прятаться под одеялом. Фильм хорош своей атмосферой, актерской игрой и конечно необычным финалом.

Фильмов про сверхъестественное много, даже слишком много, но хороших мало. Это либо шедевры, которые врезаются в память и застревают там навсегда, либо дешевый и нестоящий внимания шлак. «Красные огни» - это что-то среднее, шедевром назвать сложно, но посмотреть точно стоит.

23 сентября 2012 | 20:11
  • тип рецензии:

Всем нам хочется верить в то, чего не понимаем. Мы видим вокруг много необъяснимых событий. Как же хочется их разгадать, потрогать, пощупать и понять. Загадка и ее открытие - это движущая сила людей. Кто не стремиться к этому?

В фильме мы видим перед собой женщину, которая профессионально разгадывает 'загадки', казалось бы, что может быть лучше? Получаешь два в одном, вскрываешь чужие секреты и получаешь за это деньги. Но так ли все просто?

Перед нами две судьбы, две жизни и два цельных характера. Они переплетены, судьбы этих двух, так непохожих друг на друга людей. По ходу фильма пытаешься понять, что же их связывает? Интрига, загадка, тайна...Аура фильма так и наполнена вопросами, что делает его триллером, в настоящем смысле этого слова.

На мой взгляд мало известный режиссер Родриго Кортес, сумел создать потрясающее кино, после его довольно удачного фильма 'Погребенный заживо', где он показал себя, как нестандартный режиссер, с мастерской жилкой и большим потенциалом, в 'Красные огни' проявил себя еще больше.

Чем фильм уникален: в нем мы окунаемся в мир, где иллюзия и реальность находятся в ярком соединении, тонкой грани, мы можем ее почувствовать. уловить. но никак не коснуться. Тот, кого мы считаем виновным во всех загадочных и непостижимых событиях, может оказаться совсем не тем человеком. Есть сомнения, есть интрига, есть талантливая игра, великолепной Сигурни Уивер и неподражаемого Роберта Де Ниро.

Итак состав актеров в фильме настолько удачен, что на нем и на прекрасном сценарии практически построен и держится весь фильм. Сигурни, как же ей всегда удаются роли сильных целеустремленных женщин, которых не сломить. Роберт Де Ниро, обожаемый мною актер, его образ экстрасенса, загадочного, коварного и мрачного, создан и обыгран великолепно. И наконец молодой, но очень талантливый Килиан Мерфи, конечно его игра намного уступает двум 'гигантам' кинематографа, но тем не менее его роль самая главная в фильме, и он справился со своей ролью превосходно. Странный юноша физик, гоняющийся за 'призраками', изобличает ложь, друг и соратник известной парапсихолога Маргарет Мэтисон, кто он на самом деле? Сначало кажется, что его роль здесь не основная, и в этом и есть интрига сценария. В дальнейшем начинаешь понимать, что этот простой с виду парнишка имеет свои 'карты' за пазухой.

Итак фильм не показался мне скучным, ведь он открывает столь любимые нами тайны. Разве не в этом суть человека: познание. Себя самого и окружающего мира. И то, что мы не можем понять, манит еще больше и это есть движущая сила любого изучения, любого процесса развития человека, как личности.

В конце вас ждет отгадка всей интриги фильма. Она открывает нам внутренний мир Тома Баккли, человека всю жизнь бежавшего от самого себя.

Прекрасная драма, сильная, открывающая внутренний мир двух людей, как часто мы хотим увидеть себя настоящего? 'Капнуть' в самого себе? Легче отрицать то, что есть в тебе, чем поверить. Прекрасный триллер, с загадкой на протяжении всего фильма.

И здесь произошло очень удачное сочетание. Оно случилось. Фильм советую всем любителям жанра триллер.

8 из 10

23 сентября 2012 | 19:10
  • тип рецензии:

Дoктoрa Мaргaрет Мэтисoн и Тoм Бaкли – oфициaльные исследoвaтели пaрaнoрмaльных явлений, тaк пoкa и не зaдoкументирoвaвшие ни oднoгo чудa. Все случaи иррaциoнaльных фенoменoв oкaзывaются нaдувaтельствoм. Нo oчереднoе рaсследoвaние неверoятных сoбытий стaнoвится непрoстым и oпaсным, тaк кaк «пoдoзревaемый» в шaрлaтaнстве – всемирнo известный медиум Сaймoн Сильвер, вoзoбнoвивший публичные выступления пoсле мнoгoлетнегo перерывa.

Oдaрённый испaнский режиссер Рoдригo Кoртес свoим блестящим «Пoгребенным зaживo» зaдaл нaстoлькo высoкую плaнку кaчествa, чтo ее стaлo труднo перепрыгнуть не тoлькo другим пoстaнoвщикaм oстрoсюжетнoгo кинo, нo и сaмoму Кoртесу. «Пoгребенный…» был удивителен вo всём; и кaк oбрaзец первoклaсснoй мaлoбюджетки, и кaк зaхвaтывaющий клaустрaфoбный триллер, и кaк мoщнaя дрaмa с глубoкoй прoблемaтикoй, oтрaжaющей сoвременную реaльнoсть. Пoсле тaкoгo oригинaльнoгo и сильнoгo фильмa мнoгим стaлo любoпытнo – кaких еще твoрческих высoт смoжет дoстичь режиссер в следующей рaбoте? Смoжет ли oн пoвтoрить и/или превзoйти сoбственный успех? Пoэтoму «Крaсные oгни» oкaзaлись пoд пристaльным внимaнием еще зaдoлгo дo выхoдa нa экрaны. Зрительские oжидaния усиливaлись oт зaявленнoгo aктерскoгo сoстaвa в лицaх зaслуженных мaстерoв мирoвoгo кинo Рoбертa Де Нирo и Сигурни Уивер, a тaкже срaвнительнo мoлoдoгo, нo уже дoбившегoся ширoкoгo признaния ирлaндцa Киллиaнa Мерфи. Мнoгие пoклoнники «Пoгребеннoгo зaживo» oжидaли нaстoящую бoмбу…кoтoрaя нa деле oкaзaлaсь лишь взрыв-пaкетoм, пусть и дoвoльнo грoмким, с яркoй вспышкoй.

Фaктически сделaв себе имя нa уникaльнoм триллере, Кoртес дaльше пoшел пo пути среднестaтистическoгo гoлливудскoгo прoдуктa, хoрoшo снятoгo технически, нo с oтсутствием глубины, высoкoй интеллектуaльнoсти и oригинaльнoгo стиля. В целoм испaнец внoвь сделaл фильм-сюрприз, нo кудa бoлее трaдициoнный, приземленный и не бьющий нaпoвaл, кaк «Пoгребенный зaживo». В «Крaсных oгнях» тaкже есть интереснaя зaдумкa, нo реaлизoвaнa oнa стилистически и дрaмaтургически слишкoм прoстo, не в безгрaничнoм прoстрaнстве пoтенциaльнoгo худoжественнoгo шедеврa, a в узких рaмкaх «прoстo триллерa с неoжидaнным финaлoм». Фильм не впечaтляет пo-нaстoящему именнo из-зa изнaчaльнo oжидaемoй «неoжидaннoсти» в кoнце; зритель в прoцессе прoсмoтрa явнo чувствует, чтo егo oбмaнывaют, нo не пoнимaет – в чем и кaк. С oднoй стoрoны дaнный прием всегдa рaбoтaет, тaк кaк зaстaвляет смoтреть фильм дo егo зaвершения, нo oднoвременнo и рaзoчaрoвывaет пoтoму, чтo вся стaвкa сделaнa тoлькo нa финaльный финт. Дa, Кoртес мaстерски зaвлекaет и увлекaет, хoрoшo чувствует ритм пoвествoвaния и выстрaивaет зaнятную интригу. Нo все этo не решaет oснoвную и знaчительную прoблему «Крaсных oгней» - крoме непредскaзуемoгo финaлa в фильме бoльше нет ничегo oригинaльнoгo, нoвaтoрскoгo и неoбычнoгo. Этo прoстo прoфессиoнaльнo снятый триллер, кoтoрый смoтришь рaди рaзгaдки истoрии, при oтсутствии мoщнoгo сaспенсa, зрелищных спецэффектoв, незaурядных aктерских рaбoт и гoлoвoкружительных сюжетных пoвoрoтoв, зa исключением кoнцoвки. Инaче гoвoря, «Крaсные oгни» - стерильнo хoрoший фильм, выверенный и умеренный вo все нaстoлькo, чтo пo сути oкaзывaется пoсредственнoй кaртинoй, не выделяющийся среди мнoжествa чистo «финaльнo-твистoвых» лент. Кoртес снял слишкoм мaркетингoвo-прoсчитaннoе и прaвильнoе кинo, чтoбы oнo мoглo нoсить звaние жaнрoвoгo шедеврa, кoтoрoгo дoстoйнa егo предыдущaя, мнoгoкрaтнo упoмянутaя рaбoтa. Пoэтoму если oценивaть «Крaсные oгни» прoстo кaк дoстoйный внимaния фильм, тo дa – этo кaчественнo снятaя и интригующaя лентa, нo с пoзиции aвтoрскoгo искусствa - лишь oдин из мнoгих oднoрaзoвo-крепких мистических триллерoв.

7 из 10

22 сентября 2012 | 14:40
  • тип рецензии:

Начну с того, что, на мой взгляд, жанр фильма отражен несовсем корректно. Это вовсе не ужасы, как позиционировалось в трейлере в кинотеатрах и на сайтах афиш. Фильм дейтсвительно соответствует жанрам драмы и триллера. Надо сказать, что лента меня удивила и порадовала, т. к. ожидания увидеть очередной мистический триллер не подтвердились. Я не назову этот фильм шедевром или отличающимся потрясающим сценарием, он просто хороший, хотя бы потому, что оставляет особые ощущения, приятные, так ощущается надежда и вера в себя.

Тему паранормальности событий и явлений ('то, чего не должно здесь быть')можно отнести на второй план, на первом же извечные вопросы антагонизма науки и идеальных материй, чувственного познания мира. Режиссер подбрасывает с каждым диалогом и событием ключи для разгадки вопросов типа 'почему мы верим в необъяснимое и действительно ли оно таковым является вообще?'. Подвергать сомнению можно любые факты и, как правило, большинство паранормлаьных явлений правда поддается научному объяснению.

А то, что не поддается, легко воспринимается сознанием, потому что, как считает режиссер, мы мало знаем сами себя. Пока разум уверен в правоте, его не совратить вкусной приманкой невозможного.

Культ науки, бурно развивающийся с середины 20 века, спешит раскрыть нам все секреты. Давайте не будем торопиться вычислять красные огни и оставим маленький уголок неизведанному, как предлагает нам Кортес.

20 сентября 2012 | 23:20
  • тип рецензии:

Самое сильное ощущение во время просмотра – жалость. Маргарет очень жаль, хотя эта сильная стойкая женщина совершенно не нуждается в жалости. Она почти потеряла сына, и это «почти» изматывает ее разум и сердце уже много лет. Он не умер, чтобы его оплакать, запомнить и сохранить все хорошее, отпустить и жить дальше. И он не жив. Жалко Тома – добросовестного, увлеченного человека, получившего навязчивую идею, переросшую в паранойю и отравившую его мозг. *как оказалось, идей было 2, и они взаимно исключали друг друга* Странно, но жаль даже Саймона, жизнь свою посвятившего огромной мистификации.

При этом параллельно с повествованием в голове крутятся совершенно посторонние мысли:

1) Молодцы все же американцы, вычисляют уровень телепатических способностей, записывают на бумаге алгоритм «шестого чувства»

2) Вот бы участников российской «Битвы экстрасенсов» на такое обследование. У половины открылся бы самый страшный секрет – манная каша вместо мозга.

3) А если бы в том последнем зале сидела бы я, на чьей стороне я бы была?..

Человек хочет верить. Эту фразу постером в своей комнате обессмертил еще Фокс Малдер, и тем не менее… Доктор Мэтиссон полностью права – человеку страшно одному, поэтому он верит в Бога, инопланетян, параллельные миры, сверхъестественные способности… Что есть, и чего нет, в конце концов, не так уж важно, важно, чтобы он не был один.

Фильм мне совершенно иррационально понравился. Почему иррационально? Потому что большинство героев меня раздражает, и половину кадров я видела где-то в других фильмах. Мэтиссон – потому что она нетороплива, основательна и невозмутима. Том – потому что наоборот, он ведет себя как избалованный ребенок, кричит и топает ногами. Девчонка кудахчет над ним как наседка, Саймон торжественно воздевает руки, его секретарша (агент?) постоянно многозначительно улыбается. Идиоты, блин!

И все же фильм мне понравился. Потому что на самом деле все так и есть. Некоторые хотят верить, а другие хотят знать правду. Конфликт будет всегда.

7 из 10

20 сентября 2012 | 14:51
  • тип рецензии:

Еще с начальных титров в голове у меня промелькнула аналогия совсем не с «Илюзионистом» или «Престижем», а с моим любимым сериалом «Секретные материалы». С кадра в кадр чувство это нарастало ровно до той поры, пока в кабинете одного с главных героев Тома Бакли я не обратил внимания на любопытную мелочь – плакат с НЛО, подобный тому, что висел у Малдера, но слоганом совершенно иного содержания - «Я хочу понять»

«Красные огни» - своего рода антагонист, противовес «Секретным материалам», где в отличии от Фокса Малдера, психолог Маргарет Метисон и физик Том Бакли пытаются опровергнуть любые проявления паранормальных явлений и занимаются разоблачениям экстрасенсов. Собственно говоря, тема достаточно интересна и актуальна, особенно для нашего времени, когда шарлатанство переполняет все вокруг.

На своем пути главным героям придется столкнуться с человеком по имени Сильвер. Величайшим экстрасенсом, который многие годы не выступал перед широкой публикой, а сейчас желает не просто вернуться на «большую сцену» но и получить признания научного мира. К этому-то человеку в меру личных причин и боится подступить Маргарет, но не Том…

Родриго Кортес радует нас великолепной атмосферой. В фильме преимуществуют черно-серые тона, проливной дождь, что создает чувство напряжения, звуковые эффекты порой даже пугают, а противостояния рационально и необъяснимого заставляют думать и анализировать.

Не могу не отметить прорисовку характеров персонажей - особенно Маргарет Метисон, которая выходит за рамки эталона нигилизма. Личная драма жизни загнала ее в эти рамки, и теперь Маргарет совсем не ищет ответы, а лишь пытается опровергнуть чудесность мира, ведь только так, по ее убеждениям, она сможет жить с этой драмой дальше. И трагедия в том, что она так и не узнает истину, которая «совсем рядом».

У Тома Бакли видимо также есть причины не замечать очевидного. И только к кону истории, благодаря Сильверу он сумеет отыскать, а главное принять себя настоящего.

Радует подбор актеров: Роберт де Ниро и Сигорни Уивер смотрелись органично, правда, к огромному сожалению, ни единой сцены их личного противостояния мы так и не увидели.

Концовка не без интриги, если сказать одним словом – пафосная, хоть, на мой взгляд, не дает ответов на все вопросы, поставлены сюжетом фильма, но смотрится достаточно неплохо.

17 августа 2012 | 01:49
  • тип рецензии:

Добротное, ладно скроенное, атмосферное кино на один раз. Стоит просмотра благодаря участию хороших артистов и явным стараниям молодого режиссера снять интересный для него проект, а не просто срубить побольше деньжат. Я уже высказывалась в своей любви к испанскому кино - испанцы как никто сейчас умеют снимать качественные жанровые фильмы без претензии на какие-либо заоблачные выси, но делают свою работу профессионально, в чисто классическом стиле, которые многие называют 'штампом', а я уважаю за верность старомодным идеалам.

Неважно, что все ведущие актеры выступают в своих обычных амплуа: старый Де Ниро давит величием и моральным авторитетом; Сигурни Уивер, все больше напоминающую известную телеведущую Светлану Сорокину, снова предстает в образе суховатой ученой дамы 'в футляре' (это ее привычный стиль вот уже на протяжении многих лет, скорее всего благодаря умному, усталому лицу и саркастическим морщинкам в уголках глаз); Тоби Джонс опять милый маленький комичный человечек; ну а Киллиан Мерфи по-прежнему хрупкий маниакальный невротик, балансирующий на самом краю безумия и весь фильм зализывающий старые психологические травмы. О финальном твисте можно догадаться где-то через полчаса после начала просмотра даже неискушенному, а просто внимательному зрителю, однако впечатления от картины это совсем не портит, а даже наоборот доставляет дополнительное удовольствие, поскольку кино не обманывает ничьих ожиданий.

Диалоги и словесные перепалки динамичны и неглупы, разоблачение трюков нечистых на руку медиумов любопытны и даже полезны, поскольку показывают нам грязные фокусы псевдоволшебников, готовых пуститься во все тяжкие, дабы провести доверчивых зрителей и клиентов, хотя вряд ли это сократит число людей подобострастно следующих зову экстрасенсов и количество наследственных белых магов.

Не понравилось только, что финал нам прямо-таки разжевали и почти внутривенно ввели в мозг, сделав это максимально пафосно и чуть ли не под фанфары.

7 из 10

08 августа 2012 | 21:40
  • тип рецензии:

«Красные огни» заинтересовали меня еще со времен премьеры трейлера к этому фильму. Никому еще неизвестный режиссер собрал на съемочной площадке трио блестящих актеров и соединил их в мистическо-детективном сюжете про ложь и правду в мире экстрасенсов. Бывает так что трейлер во сто крат переигрывает сам фильм, но в данном случае «Красные огни» оказались мощнее чем можно было вообразить!

Главные герои фильма - Том Бакли (Мерфи) и Маргарет Мэтисон (Уивер) предстают нам в подобии неких охотников за привидениями или команды Скуби-Ду, которые путешествуют по стране и подтверждают паранормальную активность или доказывают что все события - лишь мастерская мистификация. Герои являются официальными учеными и нам в большой мере раскрывают секреты института, который и изучает подобные явления, правда случаются они редко... Режиссер в начале фильма представил нам несколько блестящих операций главных героев и вскоре вывел на сцену самого загадочного персонажа картины - Саймона Сильвера (Де Ниро). И именно ученым предстоит узнать кем он является - экстраординарным мистикои или обыкновенным аферистом. Это и есть главная сюжетная линия фильма.

Что касается самого сюжета картины, то удачей является то что главным направлением здесь является детективный триллер. Мистика же удачно обрамляет эту историю, от которой во время просмотра невозможно оторваться!

Ведущий актер фильма, Киллиан Мерфи, в который раз доказал что является элитой современного кинематографа. У актера действительно есть дар перевоплощения и за его игрой интересно наблюдать и опереживать. Роль физика Тома Бакли удалась на славу и его дуэт с Сигурни Уивер выглядит донельзя органичным. Также особых комплиментов заслуживает и сама Уивер, которая с годами не утратила талант. Она выступает в роли дружественной, но в нужный момент жесткой женщины-профессора. Для главного героя она словно родная мать, и это особо ясно после раскрытия всех тайн ее жизни.

Мистер Сильвер в исполнении Роберта Де Ниро получился именно таким, каким и должен быть стараниями гениального актера. Сильвер остается загадкой вплоть до самого финала картины, а его зловещая энергия пронизываетвесь фильм от начала и до конца. Так что эта роль Де Ниро - одна из самых харизматичных за последнее десятилетее.

Загадки экстрасенсов-жуликов, детальные расследования, темные предзнаменования, секретная работа ученых и необъяснимые явления которые выливаются в неожиданно прекрасный финал. Что же еще нужно для блестящего мистического триллера с бесподобными актерами и завлекающим сюжетом? Все на просмотр!

10 из 10

06 августа 2012 | 21:14
  • тип рецензии:

Фильм в с самого начала неспешно и продуманно погружает нас в своего рода противоборство рационализма и иррационализма. Разбавляя элементами личной драмы и повествованием о работе парапсихолога Маргарэт Мэтисон в паре со своим напарником физиком Томом Бакли, в поисках разумных объяснений вещам которые со стороны кажутся с первого взгляда необычными а порой даже и мистическими. И они успешно раз, за разом раскрывают новых шарлатанов скрывающихся за маскою добродетели и дающих людям несбыточные надежды.

Но вот возвращается после 30-летнего небытия знаменитый когда-то экстрасенс Саймон Сильвер, который до сих пор ещё не был принят, но и не отвергнут современной наукой. Вот тут-то и начинается самая интересная часть фильма, события уже принимают более жёсткий и серьёзный характер, ставки повышаются и начинаешь с интересом наблюдать за развитием дальнейших событий.

Более внимательный и умный зритель может по некоторым зацепкам предугадать дальнейшие события на экране, но вот финал многих из вас надеюсь приятно поразит. Вот именно за такие вот повороты мы и любим жанр триллера который в последнее время просто начал постепенно изживать себя.

Где кончается реальность и где начинается магия, здесь каждый должен сам ответить на это вопрос. Человек видит то, что хочет видеть, многие медиумы на основе этого и делают свои шоу с невероятными исцелениями и избавлением от неизлечимых болезней. Но кто он, Саймон Сильвер, маг, или шарлатан, который своей безупречной репутацией завоевал множество поклонников по всему миру. Это и пытается сделать почти что отчаявшийся Том Бакли, иногда когда даже наука бессильна, приходиться принимать более радикальные меры…

Фильм в любом случае никого не оставит равнодушным и даже скорее всего оставит след послевкусия, который не сразу исчезнет после просмотра. Ведь всё-таки и в нашем рациональном мире есть ещё маленькая надежда на настоящее чудо. Главное не ошибиться в выборе!

03 августа 2012 | 00:38
  • тип рецензии:

- Что мы ищем?
- То, чего здесь быть не должно.


Именно так настраивает зрителя одно из самых блеклых описаний фильма. На этот раз главные герои - парапсихологи-ученые, прагматичные и уверенные в своем деле люди, чья наука тесно переплетается с охотой за шарлатанами. Маргарэт Мэтисон (Сигурни Уивер) с точностью швейцарских часов знает когда следует наносить удар, а когда покинуть поле боя. История ее жизни не заставит вас ронять слезы, но понять причину подобной боли и рвения не составит труда. Ее коллега Том Бакли (Киллиан Мёрфи) тоже имеет обоснованную и правдоподобную историю. У обоих есть причина бороться за истину и власть здравого смысла.

Как полагается, зрителю сначала представляют самую прекрасную часть подобной работы: доказательно обрывать возможность всяким проходимцам кричать в микрофон 'Именем Господа вызываю...' и в буквальном смысле трясти впечатлительные головы, скрыто издеваясь над личностными бедами в стремлении обрести престиж.

Однако на этот раз на сцену возвращается сам Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро). Один только взгляд на его заплывшие беленой глаза заставляет нас четко понимать, что этот противник искателям не по зубам. Де Ниро сыграл великолепно! Дубляж намертво приковывает внимание. Могущественный Сильвер выглядит именно таким каким должен быть! В ходе развязки вы понимаете причину мелких нестыковок, темного шарма и истинную сущность его проникновенных речей, в которых вот-вот появится что-то небывалое.

Решив посмотреть данный фильм вы легко сможете растратить весь скептицизм во время 'первого дела' с его абсолютно незаразительными кошмарами, позавидовать вере в забугорное студенчество, и просто втянуться в почти рутинную атмосферу главных героев, однако врятли начнете допытываться, зачем в красной кружке ложка согнулась.

Вы не увидите ничего эпичного, запредельного, необъяснимого, многие мелочи будете угадывать раньше самих героев, но главное послевкусие 'Красных Огней' - ощущение парадокса и иронии, когда люди окончательно принимают то, кем они являются, как от этого меняется их мир.

Именно это чувство заставило меня просто слушать музыку в титрах и тихо улыбаться наперекор возгласам за спиной 'Что это была за чушь?'

Что до недостатков, то единственным минусом можно назвать неравномерный разгон сюжета, особенно в сцене, когда Том наступает на битое стекло. Но может быть в этом и была задумка: вы ожидаете обнаружить нечто шокирующее, а вместо ответа перед глазами пустота, хотя что-то все еще происходит.

Относительно технической стороны: музыка не особо запоминается, но очень подходит под видеоряд; монтаж и картинка нареканий не вызывают; Сигурни Уивер очень идет роль преподавателя, хотя ранее я ее видела только в 'Чужих', и в 'Аватаре'; ясно, что 'Бетмена' и 'Начала' мне было недостаточно, чтобы понять, что Киллиан Мерфи способен играть вразумительных и храбрых персонажей.

Рекомендую 'Красные Огни' к просмотру хотя бы за тем, чтобы просто напросто отдохнуть от всех и вся.

9 из 10

31 июля 2012 | 19:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: